Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Секретное досье (The Post)

Рекомендуемые сообщения

А на Метакритике целых 82 после 18 рецензий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема совершенно не интересная, а художественно фильм полная пустышка. Очень старческое, заплесневелое, мертвое кино, сделанное скучными людьми.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где показывали? Скринера вроде нет, проката тоже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камрипы никто не отменял, любит иногда смотреть такое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что из к/т.

 

Дежурный такой Спилберг, да. Без изюминки.

Но поскольку это всё-таки Спилберг, то уровень выдержан и кино нормальное.

Стрип опять Стрип, хорошо если не будет номинации.

Хэнкс неплох.

 

И это не Спотлайт. Не в смысле хуже/лучше, просто тут другое, почти по всем фронтам.

 

У Стрип, по отзывам читавших скрипт, в последней трети фильма большой монолог в суде

неа.

Уж не знаю остался ли этот кусок неснятым или на полу монтажной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, это намного хуже Спотлайта. Очень скучно, очень шаблонно, очень пафосно, очень плакатно и очень затянуто.

 

И за что там номинировать Стрип, вообще не представляю. Даже у Хэнкса роль интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эталонный, из палаты мер и весов, Спилберг.

Фильм сделан размеренно, по рутинерским шаблонам.

Стрип и Хэнкс играют старомодно и добротно.

На фоне оскоровского хаоса толерантной

креативности, смотрится хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо кинематографичнее, чем Спотлайт. Но первая половина вялая - все эти проблемы газеты с инвесторами не то чтобы очень интересны, как и личные трудности Кей на посту паблишера. Потом уже кино набирает обороты, начинается движуха с листочками и смотреть не скучно.

Самое досадное то, что Спилберг тратит свое драгоценное время на такие непримечательные проекты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пресное кино, выполненное на высоком профессиональном уровне. Снято добротно, актеры демонстрируют отработанные навыки, но ничего большего за всем этим не стоит и врятли годы спустя будут вспоминать эту очередную работу Спилберга. Иногда лучше не соблюдать такие темпы, а найти воодушевляющий материал, над которым хочется работать уже не на автопилоте в кратчайшие сроки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

History vs Hollywood: How accurate is The Post? Изменено 27.01.2018 16:13 пользователем EMoushen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cпилберг снял просто серое, скучное и вусмерть банальное кинцо. Такое он может каждые выходные выкатывать. Ни напряжения, ни динамики, да даже актеру тут просто никак себя не проявляют. Только снято профессионально. 5/10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто и со вкусом. Но можно было и не смотреть.)

Подозреваю, зная многие детали этого инцидента - было бы немного интересней смотреть.

 

7/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стивен Спилберг на автопилоте. Мерил Стрип на автопилоте. Never stop fighting till the fight is done. Профессионально и скучно.

 

6/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое стерильное кино Стивена. Не, у него бывали проходняки, но это настолько серо и чахло, что лучше бы пересмотрел Спотлайт. Спотлайт, Карл!

Про Мэрил даже говорить не хочется...Хотя нет, скажу кое-что: отдайте пенсионерскую квоту кому-нибудь другому! Сколько бабулек ждут своей номинации! Покайтесь, ироды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По трейлеру создалось впечатление, что будет что-то очень пафосное. И еще, по трейлеру же показалось, что дубляж Хэнкса совершенно мимо - голос такого рубаки-парня вроде королевского стрелка Шарпа, на внешность Хэнкса не ложится совсем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может показаться, что следом за "Boston Globe" киноиндустрия решила еще эндорснуть "Washington Post" и "NY Times", особенно в свете публичных баталий изданий и действующего президента США, но в целом Стивену Спилбергу данный проект удался благодаря его первому сотрудничеству с Мэрил Стрип. Но в большей степени "Секретное досье" выглядит слегка наигранным и попсовым. Даже сказал бы что фильм лишен какой-то режиссерской смелости, все расставлено так будто кому-то нужно было подыграть.

 

Но то, что Спилберг пытается угодить всем было понятно еще после "Боевого коня" и "Линкольна", и по сути эта же концепция применяется в "Секретном досье" - тут, казалось бы, материала дабы посадить дюжину высших чиновников страны на несколько десятков лет, тут же четвертая власть демократии журналистика, но нет же, Спилберг каждую сторону в этой истории представляет деликатным путем и не осмеливается делать какие-то выводы.

 

Поэтому вместо того, чтобы вырулить данную историю слегка в другую формулу, где поименно можно было бы назвать мерзавцев, обманывающих американский народ или нелюдей, отправляющих молодое поколение на гибель во Вьетнам, авторы всего-навсего играют в псевдо-патриотизм крупнейших изданий США, и собственно сценарий "Секретного досье" пытается показать зрителю лишь эту мысль, мол газеты все еще говорят правду, читайте нас.

 

Каким бы предсказуемым не был Спилберг, этого не скажешь о Мэрил Стрип, которая свои номинации на "Оскар" уже и считать перестала наверное, но ее роль в данном фильме очень понравилась и ее присутствие в пятерке лучших на "Оскаре" только приветствуется. Остальные актеры, включая Тома Хэнкса, особо ничем не запомнились, так что за актерское лидерство Стрип этот фильм все же сохраняет зеленую окраску отзыва.

 

6 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошая историческая драма.

 

Ближе к «Шпионскому мосту», чем к «Мюнхену», в плане того, что главным локомотивом фильма выступает сценарий (правда, тут нет гениальной трагикомедии «Шпионского моста»). Режиссура послушно (зато с энтузиазмом) топает вслед за сценарием, мягко его корректирует и время от времени выдаёт забавные фокусы (например, очень славная сцена, которая следует после того, как в «Вашингтон Пост» приносят досье. "Важный" репортёр пытается попасть в кабинет к персонажу Хэнкса, тот отмахивается, репортёр идёт к заместителю, и они оба проходят в нужный кабинет с бокового хода).

 

1970-тые чувствуются - например, сцена с уличным телефоном и двумя полицейскими машинами (об эпилоге отдельно). Не то чтобы работа по воссозданию антуража проведена именно выдающаяся (всё-таки это, увы, не эпик), но, я бы сказал, душевная.

Интересно, что большая часть действия этого фильма происходит в 1971 году. В том самом году, в котором вышел первый полнометражный фильм Стивена Спилберга - «Дуэль». Обожаю совпадения, которые... не совпадения!

 

Несколько удивили (приятно) персонажи Тома Хэнкса и, особенно, Мэрил Стрип. От персонажа Хэнкса не ожидал особой хитроватости, а от персонажа Стрип - такой мягкости (и даже деликатности). Помимо Брюса Гринвуда и Майкла Стулбарга (это понятно), выделил бы Мэттью Риза в роли Даниэля Эллсберга. Короткая, но серьёзная и весьма сильная роль. Ёмкая, я бы сказал.

 

Единственно, где хочется немного поворчать - пролог: скромный с кинематографической точки зрения (не хватает масштабных панорам от Януша Камински) и смазанный с военной (не мешало бы Спилбергу слегка "порайанить" во Вьетнаме - хоть 5 минут).

 

Одна из ярких особенностей удачного художественного произведения - светлая грусть от осознания, что оно заканчивается.

В этом плане, эпилог -

Никсон / Уотергейт

- прекрасен!

Как только появился титр: "Режиссёр - Стивен Спилберг", у меня появилось чувство: "Куда?! Давайте ещё!" :-)

 

Первоначальный вывод: с моей точки зрения, "экранизация Первой поправки" у Спилберга получилась гораздо более внушительной и впечатляющей, чем "экранизация Тринадцатой" - «Линкольн». До замечательного «Шпионского моста» не дотягивает, но и не слишком далеко от него располагается. Что очень хорошо. 8/10.

Изменено 24.02.2018 09:28 пользователем Space Station One
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечерком сходил вчера. Давненько я не видел настолько унылой тягомотины, если честно. Причём сама задумка-то очень хороша, но реализация никакущая просто. Основную часть фильма действие на одном месте топчется, а его первые полчаса я вообще не мог ничего разобрать. Порадовало меня здесь лишь воспроизведение 70-х (полицейские машины, телефоны и такси), вот что реально сделано толково.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошая историческая драма.

 

Ближе к «Шпионскому мосту», чем к «Мюнхену», в плане того, что главным локомотивом фильма выступает сценарий (правда, тут нет гениальной трагикомедии «Шпионского моста»). Режиссура послушно (зато с энтузиазмом) топает вслед за сценарием, мягко его корректирует и время от времени выдаёт забавные фокусы (например, очень славная сцена, которая следует после того, как в «Вашингтон Пост» приносят досье. "Важный" репортёр пытается попасть в кабинет к персонажу Хэнкса, тот отмахивается, репортёр идёт к заместителю, и они оба проходят в нужный кабинет с бокового хода).

 

1970-тые чувствуются - например, сцена с уличным телефоном и двумя полицейскими машинами (об эпилоге отдельно). Не то чтобы работа по воссозданию антуража проведена именно выдающаяся (всё-таки это, увы, не эпик), но, я бы сказал, душевная.

Интересно, что большая часть действия этого фильма происходит в 1971 году. В том самом году, в котором вышел первый полнометражный фильм Стивена Спилберга - «Дуэль». Обожаю совпадения, которые... не совпадения!

 

Несколько удивили (приятно) персонажи Тома Хэнкса и, особенно, Мэрил Стрип. От персонажа Хэнкса не ожидал особой хитроватости, а от персонажа Стрип - такой мягкости (и даже деликатности). Помимо Брюса Гринвуда и Майкла Стулбарга (это понятно), выделил бы Мэттью Риза в роли Даниэля Эллсберга. Короткая, но серьёзная и весьма сильная роль. Ёмкая, я бы сказал.

 

Единственно, где хочется немного поворчать - пролог: скромный с кинематографической точки зрения (не хватает масштабных панорам от Януша Камински) и смазанный с военной (не мешало бы Спилбергу слегка "порайанить" во Вьетнаме - хоть 5 минут).

 

Одна из ярких особенностей удачного художественного произведения - светлая грусть от осознания, что оно заканчивается.

В этом плане, эпилог -

Никсон / Уотергейт

- прекрасен!

Как только появился титр: "Режиссёр - Стивен Спилберг", у меня появилось чувство: "Куда?! Давайте ещё!" :-)

8/10.

 

По секрету, сиквел у фильма есть. "Вся президентская рать" называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По секрету, сиквел у фильма есть. "Вся президентская рать" называется.

 

По секрету, Алан Пакула и Стивен Спилберг - это два разных режиссёра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небезынтересное кино, но слишком водянистое - к примеру, персонаж Мерил Стрип можно было бы абсолютно вырезать из истории и ничего бы не изменилось. Но так делать было нельзя, потому что, подозреваю, только благодаря её персонажу этот фильм и был greenlit. Операторка местами удачная, скор местами удачный, диалоги местами удачные - но в целом нет у фильма тяговой силы, он не цепляет, хоть, казалось бы, тема и актуальнее некуда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

персонаж Мерил Стрип можно было бы абсолютно вырезать из истории и ничего бы не изменилось.

Она тут главная героиня, куда ее вырезать? Она лично принимала решение - публиковать или нет. А чтоб без нее - это нужно было про NY Times снимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чувак у печатного станка лично нажал на запускающую его кнопку - пулитцера ему. Как по мне, то её персонаж не принес никакой пользы фильму. Её сюжетная арка - "меня всю жизнь притесняли мужчины, так что в ответственный момент я с ними не соглашусь". Всё. Не говоря уж о том, что сыграно было так себе. Стоило выделять на это тридцать минут экранного времени, или, возможно, лучше было бы уделить больше внимания тому же TNYT, содержанию документов или реакции общественности?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чувак у печатного станка лично нажал на запускающую его кнопку - пулитцера ему.

Глупое сравнение. Он ничем не рисковал - просто выполнял свою работу. От решения Кетрин зависела судьба газеты и работающих там людей. Не будь этого персонанажа, получился бы второй Спотлайт - кучка репортеров за бравое дело без какого-либо эмоционального вовлечения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...