Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Нелюбовь

Рекомендуемые сообщения

И вообще политические вкрапления тоже достали. Интересно, а у Бергмана тоже такое наблюдается?

 

Иногда бывает.

Например, в "Причастии" (1963) упоминается (и даже в определённой степени воздействует на сюжет) ядерная программа Китая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 472
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Навязчивая и бессмысленная попытка Звяги на известном одному лишь быдлу наречии поговорить на серьезные темы с интеллигенцией. Зачем? В чем посыл этого монолога? Что и до кого он пытался донести? Неясно. Все и так в курсе, что путинская рашка - общество невоспитанного ворья и нищеты. Предлагает ли автор какое-то решение, выказывает ли хотя бы намек на противодействие? Нет. Он, как и прежде, молча созерцает, чтоб у Царя лишний раз не пригорело. Времена-то нынче ооон какие: по судам затаскают, а то чего доброго и закроют.

 

Я в принципе с трудом понимаю, кому, кроме поклонников всяких бытовых сериалов по России-1, Дурдома2 и другой отупляющей и разлагающей голову чернухи с зомбоящика может быть интересно такое бессодержательное кино. Ведь всё, что оно в себе несет, вы всегда обнаружите за окном своей многоэтажки в осенний период: грязь и дерьмо.

 

грязь и дерьмо из окна твоей многоэтажки твоя реальность в которой ты живешь. что она в себе несёт? тебя, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смиритесь хотя бы с тем, что Звягинцев один из немногих в России умеет снимать кино. Безотносительно нарратива и месседжа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России много кто умеет снимать кино. Звягинцев не из их числа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грязь и дерьмо из окна твоей многоэтажки твоя реальность в которой ты живешь. что она в себе несёт? тебя, например

 

:plus:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще про Станиславского, вспомнилось вдруг: "...Станиславский вдруг как вскинется: нет, только не — правду, ради Бога, я правды не выношу..."

 

Да не в правдолюбии же дело, а в том, что Звягинцев утверждает, что его правда - самая правдашняя из всех правд:), практически претендуя на истину, которую он несет в массы, естественно, серые и тупые. Вот такое замечательное пренебрежение к зрителю. Ну покажи, товарищ дорогой, хоть немного той культуры отношений, к которой нужно тянуться, коль скоро ты провозгласил себя светочем.

 

А то все про дерьмо, и про дерьмо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смиритесь хотя бы с тем, что Звягинцев один из немногих в России умеет снимать кино. Безотносительно нарратива и месседжа.
Вы сейчас, не зная сами, меня поддержали. Отвечу, хотя остальным не планировала.

Мне вообще нужно было про личность писать в разделе Действующие лица, но я начала здесь, т.к. именно после Нелюбви меня озарило).

 

У моих друзей (киноманов и меломанов) отношение к АЗ и его творчеству разное. Например, друг не смотрит его вообще и никак не относится к личности, ведь он и не смотрит, и не читает про). Жена друга не любит фильмы АЗ (кроме тех же, что особенно нравятся мне), но любит человека АЗ). Мой муж смотрит, но не любит ни фильмы, ни самого АЗ (хотя Нелюбовь ему объективно понравился больше других двух последних)). Мне нравятся фильмы, неприятен человек (с последним было не всегда так!).

Моя позиция такова (для тех, кто делает вид, что не понял моего всплеска), что фильмы АЗ действительно достойные, и он, действительно, чуть ли не единственный реж мирового уровня у нас. И когда он оправляется на фесты, я болею за него. Не за личность АЗ))), я болею за представителя РФ, так же, как я всегда болею за наших, везде. Времена/правители/политика меняются, искусство (и наше время) навсегда фиксируется в этих самых болванах и прочих призах.

 

Для тупых, тех, кто не умеет читать ни интервью, ни меня, я ещё раз повторю: фильмы и позиция в фильмах режа АЗ слабо вяжутся (у меня) с человеком АЗ, его взглядами и гражданской позицией.

Если ты нон-конформист, будь им. Но тебе нужны госбабки на фильмы, тебе завидно, что каким-то бондарчукам кормушка даёт, а тебе нет. Конечно, это идёт под соусом "мне-то денег не нада, я хочу лишь сломать систему" - ну это юмор в коротких штанишках. Дэвид Линч (и ещё куча ребят) просто рыдает в сторонке от смеха.

Ты не стесняешься показать в фильме Россию такой, какой её видишь ты, но в интервьюшках ты окатываешь назад, как шкодливый школьник, "я не это имел в виду, я ничего не имел в виду, банан это просто банан". Но сорян, Андрей, кто умеет читать и сопоставлять вопросы и ответы, всё понимают (я). И такая вот человеческая позиция для меня отталкивающая просто.

 

Что касается Вашей цитаты, смиряться ни с чем не нужно - и нарратив, и месседж имеют право быть. Как имел право быть Алексей Герман, например. (который, на мой взгляд, уделывает АЗ на раз-два, именно в художественной части, что, ессно, важнее всяких там месседжей).

 

Ещё мне обидно, что из того материала, который есть у АЗ, он может запросто делать универсальное кино. И вроде как он его делает, этот универсализм можно увидеть. Но как только журналисты его начинают разводить на честность (в том интервью, кот. первая ссыль, журналюга вообще ас)), АЗ самолично херит эту самую универсальность, подчёркивая важность социально-политического подтекста своих фильмов. Нафига? :wacko: У меня вывод один: потому что ему действительно важнее показать социально-политическое, но он крайне искусно юзает высокие материи в качестве ширмы.:D

Я, конечно, закрываю глаза на это вот всё, потому что даже при его истинных намерениях (а по его интервью я убеждаюсь, что они именно НЕ высокие) универсальное есть. И мне оно нравится, и, думаю, будет нравиться дальше.

 

Ну так, для примера. Что универсального, простого и всем понятного можно было бы выудить из Нелюбви (ни на секунду не забываем, что монтаж в кино придуман не просто так).

Фильм начинается и заканчивается одинаковыми сценами величественной, вечной и бесконечно безразличной Природы. Типичный экзистенциализм: Природа была, есть, будет, а ты, человек - песчинка, пыль, эшез ту эшез, всё такое.. Человек приходит и уходит, и максимум, что он может, это оставить след в этом мире. Если ты крутой изобретатель, след может потягаться с самой Природой в вечности))); если ты обычный человек, максимум твоего следа - это память, которую ты оставишь после себя (и то не навсегда) и влияние на сердца людей, которые отражали тебя и в которых ты сам отражался.

Ленточка как метафора этой самой жизни.

Ещё покойный Жулавски снял хорошее кино с простым выводом "главное-любить". Между вступительной и финальной сценами мы наблюдаем одну человеческую жизнь, и важный (высокий, метафизический, чего не отнять!) вывод, который легко можно сделать, что без Любви в этом мире делать нечего.

Как-то так. Можно ещё развить, побочное втащить, но этого было бы достаточно.

 

Но нет, блин. Россия, Гоголь, тройка, Путинплахой, в итоге я не люблю страну, потому что страна не любит меня, люди не с Болотной - редкое говно,.... Дада, и ведь ужас-то в чём - это всё не только в кино, это и в интервью!:eek: НО как только АЗ подлавливают на этом и переспрашивают, мол, чё, реально, говно??, он откатывает назад со своими "не надо меня понимать превратно, я снял экзистенциальное про ленточку".

Тут и крестик, и трусы. Я бы не возмущалась так, если бы было что-то одно, одна чёткая позиция. Поэтому и говорю: оборотень.

Что тупым не ясно в моих постах, мне не понять.

 

Вот тоже не понимаю, что в упомянутом Бетти интервью "адового". Странно, что в теме фильмов в край леволиберального Сергея Лозницы таких бурных реакций нет.
Лозница - российский режиссёр? Лозница представляет Россию на кинофестивалях?

По Вашему непониманию - мне одновременно и жаль, и нет)). Ведь если Вы этого не видите в тексте, то счастливы в неведении, это тоже неплохо.:D

Иногда бывает.

Например, в "Причастии" (1963) упоминается (и даже в определённой степени воздействует на сюжет) ядерная программа Китая.

Китая!;)

Я почему спрашивала про политизированность других авторов (например, Бергмана) - умели же люди снимать вневременное. Даже живя и творя в гораздо более худших условиях, чем Аз, который по сравнению с тем же Германом или Тарковским как сыр в масле.

 

Герман не любил страну? Мне это фиолетово. Имел право. И это его личное дело. Но он никогда (в интервью, в жизни) не изменял своей позиции, которая идентична показываемому в его фильмах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не в правдолюбии же дело, а в том, что Звягинцев утверждает, что его правда - самая правдашняя из всех правд:), практически претендуя на истину, которую он несет в массы, естественно, серые и тупые. Вот такое замечательное пренебрежение к зрителю. Ну покажи, товарищ дорогой, хоть немного той культуры отношений, к которой нужно тянуться, коль скоро ты провозгласил себя светочем.

 

А то все про дерьмо, и про дерьмо...

Да нет, уитата о правде - это к тому, что цитаты иногда приводятся вне контекста, который иногда оказывается неожиданным. Станиславский же: "не верю", как мы знаем. а тут такое.

Вообще, мне, честно говоря, малоинтеерсна правда, если под правдой подразумевается "реализм"; неясно даже зачем сегодня в искусстве нужен реализм (критический, социальный втч). а публицистика, общественно Важное - вообще максимально неинтересная для меня вещь.

насчет высокомерия Звяги - норм, имеет право, а зритель может его не смотреть просто.

 

Гоголь

Гоголь был гений, но его публицистические, морализаторские "выбранные места" - о том, что чистого гения Гоголю оказалось мало:D. АЗ в своем пути похоже как раз вступил в пору "выбранных мест" и потерял в объеме, конечно. Не говорю, что Звяга гений, если что. а вот Герман (нелюбви в нем не было, п-м) - гениус, и как раз, кстати, в гоголевской, до и вне нравоучительного периода, теме.

Хорошо, что у АЗ есть на что смотреть кроме его публицистики, да и она тоже, спустя время будет интересным знаком этого конкретного времени. тч все к лучшему на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, мне, честно говоря, малоинтеерсна правда, если под правдой подразумевается "реализм"; неясно даже зачем сегодня в искусстве нужен реализм (критический, социальный втч). а публицистика, общественно Важное - вообще максимально неинтересная для меня вещь.

Публицистика без реализма? Интересно. Вообще здесь много забавного можно прочесть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая клюквенная парашка. С тыкающей в экран надписи раша на костюме просто задохнулся от смеха. Говнодел снова снял кино для буржуйских фестивалей. Удивлен был отсутствию на балконе ручного медведя и плакатов Слава КПСС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Публицистика без реализма? Интересно. Вообще здесь много забавного можно прочесть. :)

м? не понял, что вы хотели сказать. не отождествляю их, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая клюквенная парашка. С тыкающей в экран надписи раша на костюме просто задохнулся от смеха. Говнодел снова снял кино для буржуйских фестивалей. Удивлен был отсутствию на балконе ручного медведя и плакатов Слава КПСС.

 

клюква лишь чтобы поджарить твой пукан и западные, а Славян еще не хайпанул когда снимали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Западным наоборот клюква нравится. Как их поджарить можно. У вас сломана логика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Вашему непониманию - мне одновременно и жаль, и нет)). Ведь если Вы этого не видите в тексте, то счастливы в неведении, это тоже неплохо.:D

 

Интересная вещь. Вы не замечаете, что только что сами, как и АЗ, продемонстрировали весьма неприятное двуличие в своей простыне текста? С одной стороны - интеллектуально развитый человек, который подробно все анализирует, но с другой - лезет какая-то высокомерная тп-шка, у которой целая авоська жалости для "тупых", из которой и тем и другим отсыпать не жаль. Меня жалеть не надо, а подобную энергию лучше направлять во что-то более материальное и полезное, нежели жалость. Разрушительное, в первую очередь, для жалеющего, качество, между прочим. Но за Вашу здравую сторону - спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Западным наоборот клюква нравится. Как их поджарить можно. У вас сломана логика.

 

когда они видят RUSSIA на олимпийке, они не понимают истинного смысла сцены, и трактуют его как наш зритель трактует пафосные речи на фоне американского флага в трансформерах. это троллинг от Звяги и он работает, ты доказательство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это типичная клюква. Ты видишь в фильме не фэнтези на тему, а себя. Западный зритель так же видит сплошь в кадре тупое быдло и радуется. То есть это реально работает и ты прямое доказательство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тупым не ясно в моих постах, мне не понять

Мне одной кажется что текст прямое оскорбление оппонентов или модераторы опять пройдут мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где ты там быдло увидел, дурачок, обычные люди
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не считаю, что ты или они обычные люди клоун. В фильме сплошь тупое быдло. А ты видишь в них себя. Ну, неудивительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда видишь в ком-то себя, обычно пригорает, а я не полыхаю сейчас в отличии от некоторых. кино хорошие, персонажи жертвы своего окружения. быдло ли? мне только персонаж мамы живущей в деревне таким показался, хотя и ее можно понять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты рванул уже в первом сообщении лол. Куда тебя не пригорает. То есть ты увидел в фильме себя и поняв, что тебя назвали клюквенным быдлом ты сгорел. Но, конечно, угорая над этим полыхает кто-то другой, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясните говноеду кто сгорел от нелюбви, а кто нет.

 

Такая клюквенная парашка. С тыкающей в экран надписи раша на костюме просто задохнулся от смеха. Говнодел снова снял кино для буржуйских фестивалей. Удивлен был отсутствию на балконе ручного медведя и плакатов Слава КПСС.

 

и ты хочешь сказать что вот этот твой высер не называется пожаром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясните говноеду кто сгорел от нелюбви, а кто нет.

Если ты тагил, то не нужно этого стесняться. Увидел в кино себя, поумилялся и ладно.

 

и ты хочешь сказать что вот этот твой высер не называется пожаром?

Нет. Ведь я так всегда пишу. Видимо пожар у меня постоянный, да. На всех фильмах. А не только на фильмах для тагила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...