Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Три билборда на границе Эббинга, Миссури (Three Billboards Outside Ebbing, Missouri)

Ваша оценка фильму "Три билборда на границе Эббинга, Миссури"?  

1 511 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму "Три билборда на границе Эббинга, Миссури"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2. Кто из героев фильма вам больше всего понравился?
      0
    • Милдред Хейз (Фрэнсис МакДорманд)
    • Шериф Уиллоуби (Вуди Харрельсон)
    • Джейсон Диксон (Сэм Рокуэлл)
    • бывший муж Милдред, Чарли (Джон Хоукс)
    • карлик Джеймс (Питер Динклэйдж)
    • хозяин рекламного агентства Рэд Уилби (Калеб Лэндри Джонс)
    • сын Милдред, Робби (Лукас Хеджес)
    • жена шерифа Уиллоуби, Энни (Эбби Корниш)
    • дежурный сержант Седрик Коннолли (Желько Иванек)
    • подруга Чарли, Пенелопа (Самара Уивинг)
    • расклейщик (Даррел Бритт-Гибсон)
    • мама Диксона (Сэнди Мартин)
    • новый шериф (Кларк Питерс)
    • подруга Милдред, Дениз (Аманда Уоррен)
    • кто-то еще
    • Опрос №3. В каких номинациях фильм заслуживает получить "Оскар"?
      0
    • Лучший фильм
    • Лучшая женская роль (Фрэнсис МакДорманд)
    • Лучшая мужская роль второго плана (Сэм Рокуэлл)
    • Лучшая мужская роль второго плана (Вуди Харрельсон)
    • Лучший сценарий
    • Лучший монтаж
    • Лучший саундтрек
    • Опрос №4. Фильм не получил номинации на Оскар в категории "Лучший режиссер". А должен был бы?
    • Да, фильм заслужил номинацию за лучшую режиссуру
    • Нет
    • Опрос №5. Лучший полнометражный фильм Мартина МакДоны?
    • Залечь на дно в Брюгге (2007)
    • Семь психопатов (2012)
    • Три билборда на границе Эббинга, Миссури (2017)


Рекомендуемые сообщения

Нет не посыпалась. Потому что фильм не строго о мести и прощении. Поимка преступника это о справедливости, которое не является местью и прощения не требует. И этот поиск справедливости вынесен в преамбулу фильма. И именно из-за того что фильм не строго философско-социальная мелодрама, а ещё и частично криминальная драма, отсутствие ответа на вопрос о убийце, это странная вольность повествования, которая для меня есть недостатком.

 

Фильм — вообще не мелодрама! И он был бы в тысячу раз хуже, если бы там был ответ на вопрос об убийце. Зачем локализовывать там, где лучше обобщить?

 

Не строго, но в первую очередь. Если бы поимка преступника была единственной линией, то это было бы так — но там есть этот слой старой Америки, у которой есть возможность преображения. Месть — это прошлое, когда расистский коп дубасит людей и выкидывает их из окна по личным причинам. Прощение — будущее. Реальность — между ними.

 

Т.е. есть причина, почему я выделяю именно эти две линии — они работают на более широкое понимание фильма. А вы свели все к криминальной драме про поиск справедливости — зря.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/55/#findComment-5602422
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Его задвинули в том, что на него не ответили.

 

Вот упрямый то вы) Какой ответ вам нужен? Ну вот, понимаете, бывают преступления, которые не могут быть раскрыты долгое время, а порой и никогда. Это равносильно тому, как говорить, что Звягинцев плохо снял -

не нашли мальчика.

 

 

На этот ваш вопрос ответ режиссёром дан (и вам целая вереница людей обо всём написала в ответах). Вам не нравится потому, что это не так, как нужно вам. Ну снимите своё кино и проговорите обо всём, что считаете правильным. А здесь режиссёр ответил так, как посчитал необходимым сам)

Изменено 29.03.2018 21:18 пользователем Jezebel_k
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/55/#findComment-5602423
Поделиться на другие сайты

Фильм — вообще не мелодрама! И он был бы в тысячу раз хуже, если бы там был ответ на вопрос об убийце. Зачем локализовывать там, где лучше обобщить? А вы свели все к криминальной драме про поиск справедливости — зря.

 

Фильм всю свою суть тянет на уровень социальной мелодрамы и вы его тянете туда же, похоже сами того не понимая. И он не был бы хуже если бы был дан ответ на вопрос об убийце. Он был бы цельнее и законченнее. И не я сводил всё к криминальной драме про поиск справедливости. Сам фильм является таким частично, а в завязке и преамбуле так полностью.

Лента начинается с того что мать ищет справедливость, стимулируя полицию найти убийцу дочери. Найти убийцу это мотивация действий главной героини, от которой потом пошли побочные сюжетные линии, о взаимоотношениях.

Но режиссер аккурат "забыл" про суть завязки и вывел всё на эти бытовые отношения. А зрители вроде вас пытаются ещё придать этому большой философский смысл, который не спорю есть, но не отменяет потребности дать ответ на первоочередной вопрос.

 

Вот упрямый то вы) Какой ответ вам нужен? Ну вот, понимаете, бывают преступления, которые не могут быть раскрыты долгое время, а порой и никогда.

На этот ваш вопрос ответ режиссёром дан (и вам целая вереница людей обо всём написала в ответах).

 

Какой ответ мне нужен? Тот же какой нужен был матери убитой девушки. Отмазки про давность дела не канают, так как это выбор режиссера оставить дело нераскрытым, а не объективные обстоятельства. Сюжетная броня позволяет раскрывать дела хоть двадцатилетней давности.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/55/#findComment-5602450
Поделиться на другие сайты

Тот же какой нужен был матери убитой девушки.

 

Ни о чём режиссёр не забыл. Делаю последнюю попытку)

 

Про мать вам совершенно верно написали выше - ей было необходимо примириться с самой собой. Негатив по отношению к полиции - это по сути гнев на саму себя, на свою чёрствость и неумение выстроить с дочерью нормальные отношения, косвенная вина в её смерти. Дочь умерла и весь её прежний материнский гнев обратился во внутрь себя, что на поверхности вылилось в эти билборды. Проблема там не в поимке или не поимке преступника. Ещё раз вам повторяю - не каждый случай может быть раскрыт. И в этом фильме линия убийства именно такая. Она должна показать то, через что внутренне проходят люди, когда виновные в гибели их родственников не могут быть найдены. Что на самом деле есть "закон" и как легко подменить это понятие "своей" правдой, пойти по ложному пути.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/55/#findComment-5602475
Поделиться на другие сайты

Вот хочется же людям поместить произведение искусства в знакомую нишу, а если не влазит, то начинают попрекать автора. Если бы режиссер сделал фильм, который "начинается с того что мать ищет справедливость", не уделяя внимания "побочным сюжетным линиям, о взаимоотношениях", а потом оставил финал без ответов, то тут можно было выдвигать претензии. Но задача стояла другая. И приоритеты другие.

И о каких "объективных обстоятельствах" идет речь, если большое количество убийств остается нераскрытыми?

Фильм не так прост, как может показаться. Тут уже обзывали фильм триллером и сравнивали с Зодиаком Финчера (сравнение весьма неуместное и странное). Не знаю чего еще ждать

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/55/#findComment-5602477
Поделиться на другие сайты

Она должна показать то, через что внутренне проходят люди, когда виновные в гибели их родственников не могут быть найдены. Что на самом деле есть "закон" и как легко подменить это понятие "своей" правдой, пойти по ложному пути.

 

Неужели "пять стадий принятия неизбежного" :sad:

Вообще, все время такое впечатление, что фильм хвалят не за то хорошее, что в нем есть, не за то, что отличает от неинтересного никому множества, но все время пытаются вывести его на подобные "универсальные" темы, по мне же там просто есть несколько винов (как главная героиня) прямо не завязанных на всю эту концепцию борьбы и смирения, в которой как раз ничего нового/интересного

 

 

 

ответ, который даётся этим фильмом: "когда закон "молчит", люди считают себя вправе вершить его сами, подменяя тем самым его суть

" какая-то бессмысленная чушь (закавыченное имею в виду) Когда закон "молчит" он уже сдох - не выполняет свои функции, и тогда - да, люди начинают искать за его границами, в конце концов договариваясь о новых нормах - естественный путь развития
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/55/#findComment-5602484
Поделиться на другие сайты

Неужели "пять стадий принятия неизбежного" :sad:

 

Для меня не в этом (о чём для меня писала выше). Это уже для Интакто - ну хоть как-то человек должен же понять в итоге, что смысл фильма не в поимке того конкретного преступника, на котором его заклинило. Хотя уже сомневаюсь в этой безнадёжной затее)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/55/#findComment-5602488
Поделиться на другие сайты

Для меня не в этом (о чём для меня писала выше). Это уже для Интакто - ну хоть как-то человек должен же понять в итоге, что смысл фильма не в поимке того конкретного преступника, на котором его заклинило. Хотя уже сомневаюсь в этой безнадёжной затее)

 

я еще не решила - троллит он, или нет :unsure:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/55/#findComment-5602489
Поделиться на другие сайты

Jezebel_k, про мальчика пример дюже спойлерный)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/55/#findComment-5602492
Поделиться на другие сайты

" какая-то бессмысленная чушь (закавыченное имею в виду) Когда закон "молчит" он уже сдох - не выполняет свои функции, и тогда - да, люди начинают искать за его границами, в конце концов договариваясь о новых нормах - естественный путь развития

 

Не совсем так. Всё же сначала в них (в этих конкретно показанных людях) просыпаются "атавизмы" в виде самосуда, причём бездумного. Мне совсем не импонирует эта договорная "новая норма", например, между бывшим копом и матерью девушки. То есть, для меня это не норма и не путь развития от слова совсем. Да и молчание - оно разное бывает, не всегда это смерть именно закона, скорее людей, поставленных его исполнять.

 

Jezebel_k, про мальчика пример дюже спойлерный)

Спрятала) Не подумала, что кто-то мог ещё не посмотреть.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/55/#findComment-5602495
Поделиться на другие сайты

Не совсем так. Всё же сначала в них (в этих конкретно показанных людях) просыпаются "атавизмы" в виде самосуда, причём бездумного. Мне совсем не импонирует эта договорная "новая норма", например, между бывшим копом и матерью девушки. То есть, для меня это не норма и не путь развития от слова совсем. Да и молчание - оно разное бывает, не всегда это смерть именно закона, скорее людей, поставленных его исполнять.

 

 

 

сначала они пытаются отстаивать уютный привычный порядок, (где ничего уже не работает) и тем больше жестит противопоставившая им себя героиня, ну а развитие конфликта в "пару" с Диксоном уже можно вариативно трактовать ( желательно не упуская авторскую саркастичную интонацию при этом)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/55/#findComment-5602531
Поделиться на другие сайты

Ни о чём режиссёр не забыл. Делаю последнюю попытку)

 

Про мать вам совершенно верно написали выше - ей было необходимо примириться с самой собой. Негатив по отношению к полиции - это по сути гнев на саму себя, на свою чёрствость и неумение выстроить с дочерью нормальные отношения, косвенная вина в её смерти. Дочь умерла и весь её прежний материнский гнев обратился во внутрь себя, что на поверхности вылилось в эти билборды. Проблема там не в поимке или не поимке преступника. Ещё раз вам повторяю - не каждый случай может быть раскрыт. И в этом фильме линия убийства именно такая. Она должна показать то, через что внутренне проходят люди, когда виновные в гибели их родственников не могут быть найдены. Что на самом деле есть "закон" и как легко подменить это понятие "своей" правдой, пойти по ложному пути.

 

Это собственное вИдение сюжета ни каким боком не есть тем что являлось мотивацией главной героини. Выдумки про гнев и примирение это собственное толкование фильма, но только к фактам оно мало относится.

А факты это поступки персонажей и слова которыми они их поясняют.

Главная героиня сделала поступок из вывески на билбордах с четким пояснением что ей нужно. Это привлечь внимание к проблеме отсутствия результатов расследования по поимке убийцы. Всё. Поиск справедливости это главная мотивация главной героини, а всё остальное- софистическая тень на плетень, попытка усложнить простое, что собственно и делают те кто выставляет этот фильм какой то сложной философской притчей, в том числе и вы.

Все эти конфликты и примирения, это смещение акцента которое намеренно сделал режиссер. Это его право, но это недостаток в свете завязки фильма, и даже режиссер не смог убедительно показать что вопрос поимки убийцы на каком-то этапе перестал волновать главную героиню. Этот вопрос волновал её до самого конца. Ей было неоходимо не примирение, а пойманный убийца её дочери, и гнев на полицию это не гнев на себя, а именно на неспособность властей раскрыть дело. И это дело конечно же можно было раскрыть не жертвуя реализмом так как и в реальной жизни раскрываются дела спустя много лет. То что режиссер не захотел этого делать - это недосказанность и сюжетный недостаток который к сожалению показывает что..

гибель молодой девушки, авторы ставят лишь как фон, имеющего значение не больше чем надпись на билборде.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/55/#findComment-5602672
Поделиться на другие сайты

Это собственное вИдение сюжета ни каким боком не есть тем что являлось мотивацией главной героини. Выдумки про гнев и примирение это собственное толкование фильма, но только к фактам оно мало относится.

А факты это поступки персонажей и слова которыми они их поясняют.

Главная героиня сделала поступок из вывески на билбордах с четким пояснением что ей нужно. Это привлечь внимание к проблеме отсутствия результатов расследования по поимке убийцы. Всё. Поиск справедливости это главная мотивация главной героини, а всё остальное- софистическая тень на плетень, попытка усложнить простое, что собственно и делают те кто выставляет этот фильм какой то сложной философской притчей, в том числе и вы.

Все эти конфликты и примирения, это смещение акцента которое намеренно сделал режиссер. Это его право, но это недостаток в свете завязки фильма, и даже режиссер не смог убедительно показать что вопрос поимки убийцы на каком-то этапе перестал волновать главную героиню. Этот вопрос волновал её до самого конца. Ей было неоходимо не примирение, а пойманный убийца её дочери, и гнев на полицию это не гнев на себя, а именно на неспособность властей раскрыть дело. И это дело конечно же можно было раскрыть не жертвуя реализмом так как и в реальной жизни раскрываются дела спустя много лет. То что режиссер не захотел этого делать - это недосказанность и сюжетный недостаток который к сожалению показывает что..

lol

Интакто, разрешите я примерю ваше собственное вИдение и сюжет этого фильма?) Смотрите, кому-то может показаться, что убийца

в финале так и не найден, но в этом заложен моральный урок фильма - неслучайно автор вводит фигуру убийцы безымянной иракской жертвы -

ведь высшая справедливость - добиться ее не для себя, но для других

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/55/#findComment-5602693
Поделиться на другие сайты

lol

Интакто, разрешите я примерю ваше собственное вИдение и сюжет этого фильма?) Смотрите, кому-то может показаться, что убийца

в финале так и не найден, но в этом заложен моральный урок фильма - неслучайно автор вводит фигуру убийцы безымянной иракской жертвы -

ведь высшая справедливость - добиться ее не для себя, но для других

 

Я только не пойму причем тут мое вИдение фильма? "Показаться что убийца не найден", может только тому кто не смотрел фильм. Так как убийца не найден фактически, а казаться тут может что угодно. "Добиться справедливости не для себя а для других", такой приоритет должен не трактоваться а прямо или скрыто указываться. Но персонаж которая хотела справедливости для себя, она так и продолжала хотеть её для себя. А если автор вместо героини, посчитал что безымянная жертва безымянной страны более важна, чем вполне конкретная жертва с именем, историей и местом преступления, то это равно как если бы в "Ветреной реке" индейская девочка была бы менее важной жертвой, чем дочь персонажа Реннера, а весь фильм вообще бы свели к бытовым отношениям между жителями тех таежных земель.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/55/#findComment-5602762
Поделиться на другие сайты

"Добиться справедливости не для себя а для других", такой приоритет должен не трактоваться а прямо или скрыто указываться. Но персонаж которая хотела справедливости для себя, она так и продолжала хотеть её для себя. А если автор вместо героини, посчитал что безымянная жертва безымянной страны более важна, чем вполне конкретная жертва с именем, историей и местом преступления, то это равно как если бы в "Ветреной реке" индейская девочка была бы менее важной жертвой, чем дочь персонажа Реннера, а весь фильм вообще бы свели к бытовым отношениям между жителями тех таежных земель.

 

Ну я знала, что вы найдете выход из положения - просто хотелось посмотреть как

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/55/#findComment-5602774
Поделиться на другие сайты

Ну я знала, что вы найдете выход из положения - просто хотелось посмотреть как

 

Ну тогда 1-0 в вашу пользу. При регистрации на форуме, подобные проверки пусть устраивают.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/55/#findComment-5602787
Поделиться на другие сайты

Я только не пойму причем тут мое вИдение фильма? "Показаться что убийца не найден", может только тому кто не смотрел фильм. Так как убийца не найден фактически, а казаться тут может что угодно. "Добиться справедливости не для себя а для других", такой приоритет должен не трактоваться а прямо или скрыто указываться. Но персонаж которая хотела справедливости для себя, она так и продолжала хотеть её для себя. А если автор вместо героини, посчитал что безымянная жертва безымянной страны более важна, чем вполне конкретная жертва с именем, историей и местом преступления, то это равно как если бы в "Ветреной реке" индейская девочка была бы менее важной жертвой, чем дочь персонажа Реннера, а весь фильм вообще бы свели к бытовым отношениям между жителями тех таежных земель.

 

Это для вас она безымянная жертва, для своих родных - нет. А для режиссера оба вполне конкретные жертвы, но вы все равно не просекаете о чем фильм... Короче, реж. пытается показать откуда может появиться в человеке такая жестокость, вплоть до убийства на почве поехавшей крышы. Т.е. чем больше любви и понимания между людьми, тем меньше агрессии и убийств.

 

 

*я надеюсь, понятно объяснила*

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/55/#findComment-5602818
Поделиться на другие сайты

Это для вас она безымянная жертва, для своих родных - нет. А для режиссера оба вполне конкретные жертвы, но вы все равно не просекаете о чем фильм... Короче, реж. пытается показать откуда может появиться в человеке такая жестокость, вплоть до убийства на почве поехавшей крышы. Т.е. чем больше любви и понимания между людьми, тем меньше агрессии и убийств.

 

 

*я надеюсь, понятно объяснила*

 

Я просекаю, что каждый в этой теме пишет свое толкование фильма и считает его единственно верным, обвиняя меня в не понимани, так как я не разделяю их толкований, в том числе и ваше.

"Безымянная жертва", которая даже не подтверждена, так как вполне возможно тот треп в баре, всего лишь треп. А родители той жертвы ещё более безымянны и вообще не факт что существуют, так как возможно мертвы. И того с одной стороны, мы имеем неподтвержденную историю о неподтвержденной безымянной жертве, тем более с неподтвержденными родителями. А с другой стороны у нас вполне реальная жертва с реальной историей, и реальными родителями, мать которой весь фильм форсирует старания найти виновного. Уже этой разницей режиссер показал какой персонаж важнее для фильма. Но только сказав "А" забыл сказать "Б".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/55/#findComment-5603124
Поделиться на другие сайты

Макдона про концовку:

“The conversation they have in the car is the most important one in the film, because it’s about how much they’ve changed from the start of the story,” he said. “The fact that they could even sit in a car and have a conversation is momentous, and to have complete doubt about violence and where they’re at with it.” And, he noted, “It’s almost the only time she smiles in the film, which is a big change.”

 

However, McDonagh pointed out that there is one variable that could send Mildred back over the edge: She has already met the stranger. In a disturbing scene earlier in the film, the man visits the shop where Mildred works, and his casually menacing behavior leads Mildred to wonder if he could be her daughter’s killer. “Mildred doesn’t know it’s going to be that guy from the shop when she meets him,” said McDonagh. “So even though she’s probably more reticent than Sam is about doing something, I wonder what happens when she sees who he is.”

 

It’s a question McDonagh very deliberately left unanswered. To him, the ending is about the journey: “They’re still driving ahead. But they’re driving ahead with more doubt and more humanity than they began with.”

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/55/#findComment-5603144
Поделиться на другие сайты

каждый в этой теме пишет свое толкование фильма и считает его единственно верным, обвиняя меня в не понимани, так как я не разделяю их толкований

я, например, предложила вам - ваше же, и вам не понравилось - похоже, истина прячется где-то здесь

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/55/#findComment-5603151
Поделиться на другие сайты

я, например, предложила вам - ваше же,

 

Моё только в моих постах, с моей подписью, где я со всем согласен и мне всё нравится. А тексты других к моей позиции отношения не имеют.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/55/#findComment-5603237
Поделиться на другие сайты

Гость knom
Посмотрел. Буду краток. Всё в фильме отлично, кроме сливной концовки. Спасибо.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/55/#findComment-5604471
Поделиться на другие сайты

Я просекаю, что каждый в этой теме пишет свое толкование фильма и считает его единственно верным, обвиняя меня в не понимани, так как я не разделяю их толкований, в том числе и ваше.

"Безымянная жертва", которая даже не подтверждена, так как вполне возможно тот треп в баре, всего лишь треп. А родители той жертвы ещё более безымянны и вообще не факт что существуют, так как возможно мертвы. И того с одной стороны, мы имеем неподтвержденную историю о неподтвержденной безымянной жертве, тем более с неподтвержденными родителями. А с другой стороны у нас вполне реальная жертва с реальной историей, и реальными родителями, мать которой весь фильм форсирует старания найти виновного. Уже этой разницей режиссер показал какой персонаж важнее для фильма. Но только сказав "А" забыл сказать "Б".

 

Вас никто ни в чем не обвиняет. Для режиссера все герой фильма главные.

 

мать которой весь фильм форсирует старания найти виновного.

 

Ой ли!

 

Но только сказав "А" забыл сказать "Б".

 

Что-за "Б"?

 

Вы пытаетесь доказать, что фильм - детектив. Но это не так.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/55/#findComment-5605498
Поделиться на другие сайты

Посмотрел. Буду краток. Всё в фильме отлично, кроме сливной концовки. Спасибо.

Да всегда -пжлста:biggrin:

Просто не знали как лучше закончить, фильму то подгоняли под болвана, открытый финал в данном случае он уместнее всего.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/55/#findComment-5605541
Поделиться на другие сайты

Ржу нимагу с таких комментариев. Мартин МакДона талантливый драматург, и уж что-что, а цельную картинку своей истории он в состоянии себе представить и увидеть. Но нет, всегда найдутся те, кто, не поняв фильм от слова совсем (хотя для этого не требуется особых усилий) будут рассказывать про автора, который не знал, чем закончить и про слитую концовку.

 

Фильм не детектив, и то, что это не детектив, становится ясно практически сразу. Здесь нет расследования как такового, здесь с самого начала упор на взаимоотношения и психологические заморочки героев, их реакции, ошибки, влияние друг на друга и развитие. Ждать, что внезапно вдруг на блюдечке преподнесут убийцу и это станет главным событием фильма как минимум странно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/55/#findComment-5605574
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...