Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Три билборда на границе Эббинга, Миссури (Three Billboards Outside Ebbing, Missouri)

Ваша оценка фильму "Три билборда на границе Эббинга, Миссури"?  

1 511 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму "Три билборда на границе Эббинга, Миссури"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2. Кто из героев фильма вам больше всего понравился?
      0
    • Милдред Хейз (Фрэнсис МакДорманд)
    • Шериф Уиллоуби (Вуди Харрельсон)
    • Джейсон Диксон (Сэм Рокуэлл)
    • бывший муж Милдред, Чарли (Джон Хоукс)
    • карлик Джеймс (Питер Динклэйдж)
    • хозяин рекламного агентства Рэд Уилби (Калеб Лэндри Джонс)
    • сын Милдред, Робби (Лукас Хеджес)
    • жена шерифа Уиллоуби, Энни (Эбби Корниш)
    • дежурный сержант Седрик Коннолли (Желько Иванек)
    • подруга Чарли, Пенелопа (Самара Уивинг)
    • расклейщик (Даррел Бритт-Гибсон)
    • мама Диксона (Сэнди Мартин)
    • новый шериф (Кларк Питерс)
    • подруга Милдред, Дениз (Аманда Уоррен)
    • кто-то еще
    • Опрос №3. В каких номинациях фильм заслуживает получить "Оскар"?
      0
    • Лучший фильм
    • Лучшая женская роль (Фрэнсис МакДорманд)
    • Лучшая мужская роль второго плана (Сэм Рокуэлл)
    • Лучшая мужская роль второго плана (Вуди Харрельсон)
    • Лучший сценарий
    • Лучший монтаж
    • Лучший саундтрек
    • Опрос №4. Фильм не получил номинации на Оскар в категории "Лучший режиссер". А должен был бы?
    • Да, фильм заслужил номинацию за лучшую режиссуру
    • Нет
    • Опрос №5. Лучший полнометражный фильм Мартина МакДоны?
    • Залечь на дно в Брюгге (2007)
    • Семь психопатов (2012)
    • Три билборда на границе Эббинга, Миссури (2017)


Рекомендуемые сообщения

Ну что ж, каждому свое. Для вас важно, что говорит режиссер вне фильма, а я (и, полагаю, не только я) воспринимаю фильм как отдельную самодостаточную вселенную и опираюсь только на то, что звучит внутри него (я вообще считаю, что если фильм не мистический, как у Линча, например, а "за жизнь", то всякие там дополнительные интервью говорят о неуверенности режиссера в своих силах, в том, что он смог объяснить все, что хотел, внутри фильма). То, что "гнев не выход" в фильме не просто проиллюстрировано на конкретных примерах, но даже звучит открытым текстом.

 

Ну а вот я изначально восприняла фильм именно так, как это позже объяснил режиссер. Понятно, что у всех фломастеры разные, а режиссер попал в болевую точку, причем не только американцев. Чёж теперь, морды в кровь друг другу разбить? :) Можно было изначально спокойно поговорить.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/37/#findComment-5569962
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

К какому такому мирозданию??? Вы вообще о чем?

Ну вот, например, она подожгла полицейский участок. Почему? Потому что решила, что полицейские подожгли ее билборды. А почему она так решила? Из-за своей предубежденности против копов (которую, что самое смешное, вы явно разделяете). Тут еще очень показателен ее разговор с новым шерифом после поджога билбордов, то, КАК она реагировала на него с его хорошим отношением. Он в форме, и поэтому враг. А священник в сутане, и поэтому сообщник педофилов. Такая вот картина мира у нее.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/37/#findComment-5569965
Поделиться на другие сайты

Ну да, Милдред потребовала базу ДНК, и в тот же миг полиция Эббинга стала идеальной, ведь претензии к ней обесценились.

Это требование говорит о том, как мало она понимает реальность и конкретно их работу.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/37/#findComment-5569968
Поделиться на другие сайты

Пока что в Милдред мне неприятно одно - то, что она предлагает собирать ДНК только у мальчиков. Надо полагать, женщина априори не может совершить преступления?

 

Создать базу ДНК и заносить туда всех родившихся мальчиков...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/37/#findComment-5569974
Поделиться на другие сайты

Это требование говорит о том, как мало она понимает реальность и конкретно их работу.

 

Ее непонимание их работы (спорное утверждение, но пусть) делает полицию Эббинга более компетентной?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/37/#findComment-5569981
Поделиться на другие сайты

Пока что в Милдред мне неприятно одно - то, что она предлагает собирать ДНК только у мальчиков. Надо полагать, женщина априори не может совершить преступления?

 

Психанула. (с) Она очень многое в фильме делает сумбурно и на эмоциях.

Поджог участка для меня даже в этих рамках образа самый нереалистичный эпизод фильма. Сюрреалистичный, я бы сказала. Милдред показана весьма неглупой, хотя и постоянно в состоянии стресса. Поэтому она не могла не понимать, чем может закончиться для неё такой поступок: примчались бы фэбэровцы и инкриминировали ей, например, теракт. А это пожизненное, при хорошем адвокате лет 20, при условии, что никто не погиб. А как же сын? Хотя в реальности подобные случаи тоже бывали, тот же Марвин Химейер. Но он-то изначально шел на смерть. Короче, отношу это к художественным преувеличениям Макдоны для усиления эффекта. Это символ очищения и обновления и для участка, и для Диксона, и для самой Милдред. Русскому режиссеру приписали бы аллюзии на масленицу и сожжение чучела на костре. :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/37/#findComment-5569986
Поделиться на другие сайты

Понятно, а как у вас с чтением или хотя бы разглядыванием статичных картинок? :eek: Я вам уже в четвертый раз даю ссылку на сайт ФБР, где схематично, но очень понятно (надеюсь) изображена работа федеральной лаборатории биометрических исследований.(...)Образцы (безымянные) поступают к техническому специалисту-лаборанту
То есть, вы хотите сказать, что анализы все-таки поступали к ФБР и там были в курсе этого инцидента не из передачи "Доброе утро, Миссури", что они отслеживают такие дела? Они же туда не слюни двоюродной бабушки кажись прислали?

А вы разве не уловили иронии, в словах Диксона? Милдрет же, как женщина с прямолинейным характером и к тому же убитая горем, называет вещи своими именами, не заморачиваясь напускной толерантностью.
Я пока вижу страшную иронию в том, что самый пострадавший от расизма "белого расиста" Диксона другой белый.:D

 

В диалоге, он подловил Милдред на конкретных расистских высказываниях, то есть, не так глуп, как вы его малюете. Нет никакой "напускной политкорректности", слова отражают отношению к объекту - люди привыкшие употреблять слова вроде "жиды" или "чурки" выглядят со стороны конченными расистами (кстати, с вероятностью 90% таковыми и являются). Но осудите ее уже за слова, осудите ее и за отношение к больным людям и инвалидам, будьте последовательны.;)

Вы циклитесь на частностях, не охватывая "картинку" в целом. Агрессия , ниггеры, это только один из пазлов.
Нет, это Вы смешиваете коней и людей в один ком. "Ниггеры" (хотя это и слово вовсе не от копов) и проблемы контроля Диксона не имеют никакого отношения к делу Анжелы Хейз.

 

Вуди говорит открытым текстом "Если я буду уволю каждого копа с легкими расистскими наклонностями, то у меня останется три человека, которые будут ненавидеть геев".

Посему ваше мнение о том, что черный коп лучше для расследования, кстати, выглядит несостоятельным - для расового разнообразия и проблем черного населения Эббинга оно может и к лучшему, но вот для дела Анджелы Хейз не очень, а может даже повредить - ведь если (по словам Вуди) в участке еще куча расистов помимо Диксона (который как раз не проявлял расизма по ходу пиессы), то они могут втайне саботировать расследование чисто из вредности, чтобы по расовым соображениям насолить своему черному боссу.

Раз Уиллоби пишет Диксону такое, значит прекрасно осознает, ЧТО в данный момент и сейчас, есть по факту.
Что по факту? Гнев затмевает глаза и мешает этому человеку построить карьеру. Он же не пишет, вот если бы не ты вел себя, как мудак, то мы бы дело расскрыли

Это только глупая девочка может любить подонка ( я кстати, не говорю, что Диксон подонок ), за то прекрасное, что скрыто у него внутри, где то очень глубоко и ждать, когда это прекрасноедалеко надумает показаться на поверхности.

А шеф полиции ( как любой руководитель ) , обязан из потенциально хорошего копа сделать такового

Причем тут девочки? Уиллоби далеко не девочка и даже не мальчик. Рокуэлл по статусу не детектив, а помощник шерифа и вероятно не самый хреновый из имеющихся, тем паче, что шериф гасит его вспышечки. Может шериф еще должен из уборщиц делать сержантов, а то незачот?

К какому такому мирозданию??? Вы вообще о чем?
К такому мироззданию, что докапывания до полиции Милдред - это попытки перекинуть чувство собственной вины и боли от произошедшего.

Агрессия ( как вы выразились ) Милдред, встряхнула загнивающее болото этого городка, помогла Диксону обрести себя, умирающему шерифу открыла на многое глаза и ....можно и еще и еще продолжить перечисление. Такие Милдрет, протестующие , а не уповающее на мироздание, вот не побоюсь громких слов, поворачивают колеса истории и делают революции, пусть даже в местном масштабе. Они могут быть неоднозначными личностями, но они обладают достаточной силой духа, чтобы хотя бы пытаться гнилую систему.
Вы рационализируете иррациональное. Все произошедшее - грустная констатация того, что выше головы не прыгнешь, "системы" состоят из обычных уязвимых и несовершенных людей, это иллюзия считать, что достаточно тыкать пальцем в проблему и требовать наказания виновных, а кто громче кричит, того больше послушают. Бо не зря же показано, что дело находится в той же точке, что и семь месяцев назад, преступник так и не найден, Милдред в финале уже НЕ надеется найти его и смирилась.

 

С таким же успехом, я могу сказать, что Рокуэлл выкинул того чувака, чтобы изменится самому и дать тому повод испытать силу прощения и милосердия. Милдред потеряла дочь, чтобы осознать, как сильно любила ее и усвоить, что дочь, наверное, не должна вываливаться из дома с криками "пусть меня изнасилуют". Короче, все, что не делается, то к лучшему в этом лучшем из миров.:D

Мартин Макдонах сказал, принимая награду: "Наш фильм во многом рассказывает про надежду, но он еще и про злость. Порой только с помощью злости можно заставить людей начать тебя слушать".

 

Порой только с помощью злости можно заставить людей начать тебя слушать.

 

А вовсе не о том, что гнев - это что-то плохое. :) Вообще, да, но не в каждом случае.

Милдред - не святая и это отлично. У святых хорошо получается страдать и все им сочувствуют, а вот не святые еще умеют и действовать. Как умеют.

Ну тоже мне великое откровение, тут он прямо Америки не открыл, это как сказать, что вода мокрая - если поджечь участок, особенно с человечком внутри, то определенно тебя услышат. Террористы, которые берут ответственность за теракты так и говорят - хотели привлечь внимание к проблеме. Вопрос в том, что на фига?

 

Выкидывать людей из окон от злости тоже получается норм и было услышано, а то вы как что-то плохое!:roll:

 

Макдона еще много чего говорил, например это:

Что для вас в этой картине главное?

 

Хм, гуманизм, думаю. В других моих текстах он тоже был, но его не всегда легко было разглядеть. (Смеется.) Здесь он уже очевиден. Это заслуга Фрэнсис, Сэма и Вуди.

Гуманизм Кэйли, включает отношение к другим людям, как к себе, и непричинение им боли, а не то, что вы там напридумывали

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/37/#findComment-5569988
Поделиться на другие сайты

Я пока в процессе, но спойлеры не пугают.

Пока нравится Седрик.

И мама Диксона внушает...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/37/#findComment-5569995
Поделиться на другие сайты

Я пока вижу страшную иронию в том, что самый пострадавший от расизма "белого расиста" Диксона другой белый.

 

Вообще удивительно, как вы игнорируете безымянного черного, которого, при отсутствии улик, пытал Диксон.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/37/#findComment-5570005
Поделиться на другие сайты

То есть, вы хотите сказать, что анализы все-таки поступали к ФБР и там были в курсе этого инцидента не из передачи "Доброе утро, Миссури", что они отслеживают такие дела? Они же туда не слюни двоюродной бабушки кажись прислали?

Я пока вижу страшную иронию в том, что самый пострадавший от расизма "белого расиста" Диксона другой белый.:D

:) Блин. Лаборатория далеко не одна и не только у ФБР. У полиции каждого штата и даже у каждого крупного города есть подобная лаборатория по определению ДНК (менее масштабная и продвинутая, чем в Куантико, конечно). Federal DNA Database - это систематизированная база данных со всей страны. И она автоматизирована, понимаете? :) Конвейер. Вкалывают роботы, а не человек. (с) Пока не вмешаются люди, роботы не скажут вам чего-либо более срочного, чем "линия А соответствует линии Б".

В фильме не сказано, в какую именно лабораторию отправлял образцы Уиллоби. Но учитывая его минималистичный подход, очень вряд ли это была лаба в Куантико. :) А лаборантам вообще пофиг, чьи это образцы, разделение труда потому что.

Повторю еще раз: отправка образцов ДНК с места преступления на сверку в общую базу данных это стандартная и обязательная процедура для всех полицейских страны. Не сделал - сразу уволен. И это процедура ни коим образом не означает, что к самому расследованию были привлечены криминалисты и спецы из ФБР иди других правоохранительных структур, помимо окружной полиции или полиции штата.

 

Сюжет жизненный. Показал что и там бывают "висяки" и полиция не хочет работать. Правда, мне показалось, что в фильме копы реально сделали все что могли, но не повезло им.

Это потому что Вуди сделал очень честные глаза, когда это говорил. :D Но такие же глаза он делал и когда говорил Седрику, что против Диксона нет доказательств. А Седрик-то точно знал, что именно Диксон делал с тем черным.

 

Гуманизм Кэйли, включает отношение к другим людям, как к себе, и непричинение им боли, а не то, что вы там напридумывали

Гуманизм, Муви, это когда на свободе не разгуливают твари, которые изнасиловали, убили и сожгли девчонку. Или мальчишку. Помните момент из фильма, когда Милдред долгим таким взглядом смотрит на дочерей Уиллоби в машине, когда его жена привезла ей письмо? Как вы думаете, что он означал этот взгляд?

Изменено 24.02.2018 13:41 пользователем Кэйли
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/37/#findComment-5570013
Поделиться на другие сайты

Он показывает, что массы не понимают и своей жизни и никак не могут на нее повлиять.

Милдред пытается, приняла решение и пытается как умеет.

Беда Милдред в том, что она как раз плоть от плоти из тех же самых масс, которые "не понимают своей жизни и не могут на нее повлиять" ровно до тех пор, пока жареный петух не клюнет - и вот только после этого они "пытаются, как умеют", ну а поскольку не умеют, то и получается коряво, бессмысленно и беспощадно. У Милдред изначально не удался брак, но она не развелась с рукоприкладствующим мужем, а предпочла жить с ним долгие годы, пока наконец он сам от нее не ушел к другой. Она не смогла выстроить нормальных отношений со своими детьми, поскольку воспринимала их скорее как объекты, требующие приложения усилий для обеспечения их необходимым минимумом, а не как субъекты, самостоятельные личности, с собственными чувствами и желаниями, которые нельзя так вот просто игнорить, если хочешь взаимного уважения и понимания. Не случись трагедии с дочерью, она так и жила бы дальше, плывя по течению, работая в своем магазинчике, ненавидя бывшего мужа и его новую пассию, внушая детям, какая сволочь их отец (а он, со своей стороны, говорил бы им то же самое про нее) и безуспешно пытаясь своих детей "построить", пока бы они не свалили от нее подальше, достигнув совершеннолетия... Такое типичное провинциальное прозябание несчастной женщины, в котором возможность измениться и шанс хоть что-то понять в этой жизни оплачиваются слишком высокой ценой.

Абсолютно согласна с теми, кто считает , что Милдред протестовала именно против работы системы, сиречь кумовства, дружбанства и прочего.

Милдред не борец против "системы". Ей было на нее абсолютно пофиг до трагедии с дочерью, да и после она воевала не с системой, а в основном со своими собственными "внутренними демонами". Ну а то, что при этом доставалось тем, кто ей под руку подвернулся и до кого она могла дотянуться, - так это вполне предсказуемый эффект.

Изменено 24.02.2018 13:54 пользователем Hellar
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/37/#findComment-5570020
Поделиться на другие сайты

В диалоге, он подловил Милдред на конкретных расистских высказываниях

Да ни черта он никого не подловил. Когда Милдред "задает ему вопрос", он в первый момент тушуется - вот ровно так же, как каждый раз тушуется, когда его называют маменькиным сыночком, - а затем, когда видит вошедшего Уиллоби, начинает, дергаясь и заикаясь, отбрыкиваться про "называть ниггеров ниггерами нельзя, это расизм!" Диксон - не играющий его Рокуэлл, а именно персонаж - очень плохой актер, и когда ему предъявляют что-то, в чем у него рыльце в пушку до самых пяток, сделать морду кирпичом и грамотно отбрехаться тупо не способен. И окружающие это давно заметили и троллят Диксона напропалую.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/37/#findComment-5570031
Поделиться на другие сайты

Пока что в Милдред мне неприятно одно - то, что она предлагает собирать ДНК только у мальчиков. Надо полагать, женщина априори не может совершить преступления?

 

Создать базу ДНК и заносить туда всех родившихся мальчиков...

 

Думаю все дело в остатках спермы. В подобных преступлениях это главная улика.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/37/#findComment-5570034
Поделиться на другие сайты

Думаю все дело в остатках спермы. В подобных преступлениях это главная улика.

 

Блин. Точно. Вот это я тупанула. :D У девочек со спермой беда.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/37/#findComment-5570040
Поделиться на другие сайты

Вообще удивительно, как вы игнорируете безымянного черного, которого, при отсутствии улик, пытал Диксон.
Удивительно, как вы игнорируете слова про отсутствие доказательств. Видимо было заявление и "слово против слова" - вот прямо как в случае с дантистом (притом, что в случае с дантистом есть травма пальца), то есть могло быть так, а могло бы по-другому.

 

Диксон не похож на человека, способного пытать людей изощренно, чтобы не оставлять следов - он мог бы огреть кого-то дубинкой по морде, а потом подумать и сказать "упс". Но блин - там нет улик же в виде разбитой морды! Неудивительно, что Уиллоби прекрасно зная о шибанутости своего подчиненного предпочел не поверить.

1. Тезис №1: Диксон вовсе не отморозок, это мы на на него смотрим глазами Милдред.

Эпизод: диалог Уиллоби и Седрика около участка. Седрик: а почему ты его не уволишь, после того, что он сделал с таким-то? Уиллоби: а ничего, что у нас не было ни одной улики?

Итог: Диксон действительно был замечен, как бы это помягче, в "превышении полномочий". И вопрос задает не жертва, "жертва" или кто-то сочувствующий посторонний, а полицейский, т.е. лицо, заведомо заинтересованное в том, чтобы "сор из избы не выносить", но при этом 100% осведомленное, что действия Диксона - более чем перебор.

Седрик заинтересовал в том, чтобы Диксона вышибли, на "честь мундира" и "сор из избы" сельского копу как-то обычно плевать - у них с Диксоном конфликты и они друг друга недолюбливают. По этому конкретному случаю видимо кто-то заявлял о "превышении полномочий", но нет никаких доказательств. Это вот, что значит оно в действительности.

Во время всей сцены дантист ни разу не подходит к пациентке для осмотра. Хотя, внимание, по протоколу (так называется обязательный порядок врачебных действий) обязан сунуть ей в рот зеркало, осмотреть зуб и сделать заключение, а не хвататься за бур, шприц или щипцы только со слов пациентки.

Итог: действия Милдред в конкретном случае - самооборона.

Она могла встать в любой момент, когда видела, что дантист бракодел и вообще не подпускать его ко своему рту - это явно не самоооборона. Она подождала, когда он включит бор, ибо хотела сделать ему больно, чтобы не залупался.
А вот после появления нового шерифа ситуация меняется. "Так давай, я сейчас заеду за этим письмом." - "Ой, знаешь, сейчас как-то не время".
То, что при новом начальнике все начинают стрематься и изображать бурную деятельность - это всегда так и не только не означает, что так будет всегда, но и не означает даже, что это продуктивно.

 

Новый шериф не закрыл ни Диксона, ни Милдред, преступления которых очевидны (вон пусть карлика раскатают на полиграфе и допросят с пристрастием, где, как и что - он определенно расколется) - да это же мегалиберал какой-то! А Уиллоби шьют некий очень-очень спорный случай, как результат непрофессионализма. Счет 2 к 0,5.

Тезис №4. Милдред сожгла участок в порядке травли, хотя знала, что полицейские не виноваты.

Эпизод: последовательность кадров в фильме. Диксон собирается уходить из дома, поцапавшись с матерью: "к бабе своей собрался!" - "да нет у меня бабы, сама знаешь!" - "да я-то тебя знаю!" И непосредственно следующий кадр - Милдред и Робби видят горящие билборды.

Итог: в фильме вот просто в лоб заявлено: героиня была уверена, что билборды сжег Диксон.

Милдред не знает о чем разговаривает Диксон с матерью, она даже могла бы узнать уже, что Диксон больше не имеет отношения к полиции (это же маленький город). А билборды вообще поджег муж Милдред (вот этого она знать не могла, конечно, но могла бы задуматься - кому мстить, зачем и почему).

Итог: в фильме вот буквально в лоб заявлено, что героиня реально поехавшая и ее безумные действия абсолютно иррациональны.

Все слова, обращенные к героине, укладываются в две короткие фразы: "не гони волну" и "тебе что, больше всех надо?" Итог: в треде неоднократно было замечено, что в фильме очень много "русского". Да, и вот это "не гони волну" и "тебе что, больше всех надо?" - очень знакомая ситуация. Церковь всеми возможными способами и очень долго пыталась замять дела со случаями педофилии, отмазывая своих, переводя стрелки
Священник говорит о том, что население ее не понимает и сочувствует Уиллоби.

Вопрос с педофилией КЦ, который не имеет никакого отношения к сельскому попу, еще раз говорит о том, что Милдред "таво" (спятила)

:) Блин. Лаборатория далеко не одна и не только у ФБР. У полиции каждого штата и даже у каждого крупного города есть подобная лаборатория по определению ДНК (менее масштабная и продвинутая, чем в Куантико, конечно). Federal DNA Database - это систематизированная база данных со всей страны. И она автоматизирована, понимаете? :) Конвейер. Вкалывают роботы, а не человек. (с) Пока не вмешаются люди, роботы не скажут вам чего-либо более срочного, чем "линия А соответствует линии Б".

В фильме не сказано, в какую именно лабораторию отправлял образцы Уиллоби. Но учитывая его минималистичный подход, очень вряд ли это была лаба в Куантико. :) А лаборантам вообще пофиг, чьи это образцы, разделение труда потому что.

Чтобы образцы куда-то вошли, должен был выезжать эксперт, должен был быть дан допуск. Если это даже делалось не при участии ФБР, про этот случай там явно знали - они занимаются сбором сведений по таким вопросам и выезжают сами без указок каких-то копов.

 

Понимаете, при этих вводных Вы никак не сможете тут никому доказать, что Уилоби на грани жизни и смерти, зажимал дело по карьерным соображениям, что ФБР не выезжали на место, а Милдред рассчитывала на помощь ФБР. Она говорит открытым текстом шерифу - "Когда вы умрете, они станут бесполезны", ибо знает, что больше это никому на хер не упало. Уже потом она посылает в жопу репортеров (хотя вначале общалась с прессой) и говорит Диксону, что ни на что уже не надеется.

Да ни черта он никого не подловил. Когда Милдред "задает ему вопрос", он в первый момент тушуется - вот ровно так же, как каждый раз тушуется, когда его называют маменькиным сыночком, - а затем, когда видит вошедшего Уиллоби, начинает, дергаясь и заикаясь, отбрыкиваться про "называть ниггеров ниггерами нельзя, это расизм!" Диксон - не играющий его Рокуэлл, а именно персонаж - очень плохой актер, и когда ему предъявляют что-то, в чем у него рыльце в пушку до самых пяток, сделать морду кирпичом и грамотно отбрехаться тупо не способен. И окружающие это давно заметили и троллят Диксона напропалую.
Так он все время дергается и пытается изображать мачо с наездами, при отсутствии внутреннего содержания. В данном случае он именно злится, типа "У меня же мама это смотрит")) Изменено 24.02.2018 14:17 пользователем Movie addict
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/37/#findComment-5570043
Поделиться на другие сайты

Блин. Точно. Вот это я тупанула. :D У девочек со спермой беда.

 

Наверное, как и с ДНК. Теперь думаю, что Милдред считает преступлениями только изнасилования с последующим убийством.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/37/#findComment-5570045
Поделиться на другие сайты

Милдред не борец против "системы". Ей было на нее абсолютно пофиг до трагедии с дочерью, да и после она воевала не с системой, а в основном со своими собственными "внутренними демонами". Ну а то, что при этом доставалось тем, кто ей под руку подвернулся и до кого она могла дотянуться, - так это вполне предсказуемый эффект.
ППКС

Гуманизм, Муви, это когда на свободе не разгуливают твари, которые изнасиловали, убили и сожгли девчонку. Или мальчишку. Помните момент из фильма, когда Милдред долгим таким взглядом смотрит на дочерей Уиллоби в машине, когда его жена привезла ей письмо? Как вы думаете, что он означал этот взгляд?

Кэйли, мы с Макдоной не знаем, что делать со всеми тварями, которые разгуливают по этой грешной земле. Там еще полоумный солдат разгуливает, но Милдред и Диксон уже даже в его убийстве не уверены, ибо несколько поумнели на собственном опыте и начали понимать, что насилие не ведет ни к чему хорошему (солдат тоже ведь приобрел специфические изменения психики, как ответ на гос. насилие).

 

У Макдоны вообще кажется много грустной иронии по поводу земного правосудия - пьеса "Палачи" как бы об этом.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/37/#findComment-5570056
Поделиться на другие сайты

Удивительно, как вы игнорируете слова про отсутствие доказательств. Видимо было заявление и "слово против слова" - вот прямо как в случае с дантистом (притом, что в случае с дантистом есть травма пальца), то есть могло быть так, а могло бы по-другому.

 

Диксон не похож на человека, способного пытать людей изощренно, чтобы не оставлять следов - он мог бы огреть кого-то дубинкой по морде, а потом подумать и сказать "упс". Но блин - там нет улик же в виде разбитой морды! Неудивительно, что Уиллоби прекрасно зная о шибанутости своего подчиненного предпочел не поверить.

 

Эмм, сейчас специально пересмотрел момент разговора Уиллоби и Седриком.

 

Седрик: Почему ты его не уволишь? Он пытал человека, находящегося под стражей!

Уиллоби: у нас не было ни одного доказательства.

 

Напомню, черному шерифу для увольнения не потребовалось вообще ничего. Это США, там нет нашего трудового кодекса.

Речь идет не о доказательствах против Диксона, а об уликах против безымянного черного. И Уиллоби просто закрыл глаза на выбитое признание, ведь он "раскрыл дело".

Я понял эту сцену именно так. Ну серьезно, посмотрите на Уиллоби в этот момент. Так выглядит человек, уверенный в невиновности подчиненного?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/37/#findComment-5570057
Поделиться на другие сайты

И мама Диксона внушает...

 

Так вот кто мужик в доме!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/37/#findComment-5570059
Поделиться на другие сайты

Чтобы образцы куда-то вошли, должен был выезжать эксперт, должен был быть дан допуск. Если это даже делалось не при участии ФБР, про этот случай там явно знали - они занимаются сбором сведений по таким вопросам и выезжают сами без указок каких-то копов.

Совсем недавно вы утверждали ровно противоположное - что Уиллоби просто никак не мог привлечь к делу ФБР, потому что гладиолус, ФБР занимается только терроризмом и серийниками, и убедительно ссылались на Малдера и Клариссу Старлинг. :D После того, как я вам доказала, что ФБР запросто могли заняться этим делом, вы развернулись на 180 градусов и теперь также "убедительно" рассказываете, что ФБР там в любом случае было, потому что гладиолус и они не могли пройти мимо такого дела и выезжают без указок (!!!). Хотя в фильме такого и близко не было и как раз события фильма исключают такую возможность. :) Это как-то несерьезно, вы определитесь уже, а то вы так далеко можете зайти в полемическом задоре. Может, все-таки попробуете посмотреть документальные фильмы, почитать реальные документы?

 

Понимаете, при этих вводных Вы никак не сможете тут никому доказать, что Уилоби на грани жизни и смерти, зажимал дело по карьерным соображениям, что ФБР не выезжали на место, а Милдред рассчитывала на помощь ФБР.

Бдыщ:

 

Ага, и выслать Малдера, Скалли и Клариссу Старлинг. ^ ^

Фильмов обсмотрелись? ФБР не занимается каждым глухарем в захолустье - их интересуют дела угрожающие нац.безопасности, террористы, политота (всякие "черные пантеры", анархи, антиглобалисты, "красные агенты"), массовые убийцы, серийники и (по версии конспирологов и "секретных материалов") зеленые человечки. Ни к одной из этих категорий наш случай не подходит.

 

И что там такого случилось после встряски? Приехал Фокс Малдер в золотых доспехах на белом коне?:D Таких "глухарей" до чертовой тучи в Америке и России, а воз и ныне там (по объективным причинам выше приведенным). Каждый год кто-то напивается, кого-то насилует и убивает, концы в воду. У вас же это дело стало процессом века.

Бггг.

 

Вы имеете право хранить молчание. Всё, что вы скажете, может и будет использовано против вас в суде. Ваш адвокат может присутствовать при допросе. Если вы не можете оплатить услуги адвоката, он будет предоставлен вам государством. Вы понимаете свои права? (с)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/37/#findComment-5570060
Поделиться на другие сайты

По поводу пыток и Диксона.

 

Как бы в фильме это показывается в лоб, какие тут вообще вопросы могут быть? Тот черный парень, который клеил билборды, он же узнал Диксона. И называя его по имени, весьма красноречиво сплюнул. Так обычно делают, когда выплевывают либо выбитый зуб, либо кровь. Т.е. Диксон этого паренька явно приложил по морде. Как он всегда и делает, в пылу и не думая. Хладнокровных пыток, именно пыток, он не мог устраивать чисто в силу характера.

 

ПС: поскольку в теме и так очень, эээ, жарко, оговорю свою позицию: и Диксон, и Милдред оба хороши, оба накосячили будь здоров, но оба поняли, что насилие это не есть хорошо и не выход из проблем. Обоих могу понять и посочувствовать, однако обелять их не собираюсь, они даже близко не святые. Тоже касается и шерифа. Так что я максимально нейтральна по отношению ко всем участникам событий.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/37/#findComment-5570062
Поделиться на другие сайты

Главное, этого не понял сам Макдона (тоже, наверное, с села):

Мартин Макдонах сказал, принимая награду: "Наш фильм во многом рассказывает про надежду, но он еще и про злость. Порой только с помощью злости можно заставить людей начать тебя слушать".

Порой только с помощью злости можно заставить людей начать тебя слушать.

 

мимимишечки какие..:redface:

 

"Получившая награду за лучшую женскую роль Фрэнсис Макдорманд пришла в разноцветном платье, но выразила "абсолютную солидарность со своими сестрами"."

Жесть, они там все тронулись уже. Пусть, что ли, секту организуют, "курящие в чёрном". Лучше бы МакДорманд как одна умная и свободная, промолчала бы.

 

Вот, хороший отзыв):

"Потный кошмар современного интернет-пользователя - это нечто, называемое "крахом контекста"."Это явление уникально для социальных сетей, где, скажем, вы делаете пост, как" белый геноцид хорош" для своих друзей. Каким-то образом он покидает ваш круг и попадает к более широкой аудитории как искреннее мнение без контекста смягченной иронии. После краха этого контекста почти невозможно попытаться возобновить первоначальный смысл; это как пытаться затолкать зубную пасту обратно в трубку. И теперь, к несчастью для вас, тысячи незнакомцев верят, что вы тот человек, который думает, что белый геноцид - это единственно истинный путь.

Последний фильм британского писателя и режиссера Мартина Макдоны, наиболее чествуемый и критикуемый, - это странный фильм, который приглашает к краху контекста.

..Его пьесы и фильмы о признании ненависти, которую мы таим в наших душах для себя и для других. Как создать правильный контекст для этого?

..Все великие ирландские институты -религии, семьи и национальной гордости- подрываются взмахом пера Макдонаха, который, несомненно, отвергается как болезненная шутка..

В трех Билбордах зрителям предлагается дать развернуться своей чувствительности и простить двух человек. ..К концу фильма Макдона - если не в духовном смысле, то кинематографически - ставит Милдред и Диксона в равное моральное положение. Они находятся на одинаковом пути к справедливости, когда уезжают в закат. Эта развязка не удовлетворяющая, а когда они были у Макдоны другими?.. Похоже на то, что в этом интеллектуально пропорциональном уравнении МакДона использует расизм Диксона и жестокость Милдред в качестве синонимов для любого вида масштабного насилия: физического насилия, пыток, изнасилования, убийства..

Но именно поэтому его мизансцены решительно не таковы. Макдона ближе к пьесе Пинтера 1967 года "Возвращение домой" или "В ожидании Годо" Бекетта, чем к Тарантино или братьям Коэн, с которыми его часто сравнивают. Миры, которые он строит, кажутся настоящими, но это всего лишь холст, под покровом которого вас ожидает более зловещее, стилизованное, фантастическое место, где похотливые мальчики могут испытать на себе предел милости настоящего католического Бога не опасаясь суда со стороны аудитории. В этом смысле, вы, кажется, должны извлечь из фильма более крупную метафору: у худших из нас есть способность меняться; пагубная ненависть просочилась в почву Америки; узрите силу рекламы.

С метафорой сабжа всё не так паршиво, как в случае с "мамой!" Аронофски, но попытка не явить метафору тяжеловесной оборачивается восприятием её скользкого контекста и "чувства места" как реального, жизненного, который "накладывается поверх", вместо того, чтобы позволить миру существовать где-то между черным и белым.

В любом случае, пьесы и фильмы Макдоны хотят жить в этом "между", в момент, когда контекст рушится. .."Некоторые плохие люди также хорошие" может являться кратким изложением для всей карьеры Макдоны..

Настоящая трагедия заключается в том, что большинство людей, которые смотрят "Три билборда", не знакомы с "Подушкой" (2004), величайшим произведением Макдоны. Мало того, что это самая искусная и забавная пьеса, которая лучше всего отображает его давние темы унаследованной травмы и искупления, но ещё и действие происходит в безымянном, безмолвном тоталитарном государстве. В пьесе писатель арестован по подозрению в серийном убийстве детей, и когда его допрашивают, он излагает свои писательские принципы офицерам. Один из них: “Я говорю, если у вас есть политический топор, чтобы всё разнести, если у вас есть политическое как-вы-там-это-называете, напишите чертово эссе.” (с)

Ну вы понели, да? Понять и простить. Теперь простите, если поняли).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/37/#findComment-5570064
Поделиться на другие сайты

Вот, хороший отзыв):

Культуролог-искусствовед накурился, как Пенелопа, и полез в дебри собственного разума.

 

Ну вы понели, да? Понять и простить. Теперь простите, если поняли)..

Не, не понели, не простим.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/37/#findComment-5570067
Поделиться на другие сайты

Не, не понели, не простим.
Дело ваше:D.

Вот, Макдона говорит, не культуролог:

”Предполагалось, что фильм будет запутанным и трудным", - сказал Макдона, упомянув, что не слишком зол на дискуссии, которые вспыхнули по поводу фильма. "Потому что это запутанный и трудный мир. Вам придётся заглянуть в зеркало и признаться, что у нас нет никакого решения. Но я думаю, что в фильме много надежды и человечности, и если вы посмотрите на все эти проблемы с тем, что есть в вашем сердце, то мы можем оказаться в более интересном месте.” (с)

Тут ведь как всегда: фильм про вас.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/37/#findComment-5570073
Поделиться на другие сайты

Совсем недавно вы утверждали ровно противоположное - что Уиллоби просто никак не мог привлечь к делу ФБР, потому что гладиолус, ФБР занимается только терроризмом и серийниками, и убедительно ссылались на Малдера и Клариссу Старлинг. :D После того, как я вам доказала, что ФБР запросто могли заняться этим делом, вы развернулись на 180 градусов и теперь также "убедительно" рассказываете, что ФБР там в любом случае было, потому что гладиолус и они не могли пройти мимо такого дела и выезжают без указок (!!!). Хотя в фильме такого и близко не было и как раз события фильма исключают такую возможность. :) Это как-то несерьезно, вы определитесь уже, а то вы так далеко можете зайти в полемическом задоре. Может, все-таки попробуете посмотреть документальные фильмы, почитать реальные документы?
Совсем недавно я не утверждала противоположного. На особом контроле у ФБР дела определенного рода, хотя они могут выезжать и координировать действия полиции, следить за правонарушениями, за гражданами, но основную работу по обычным делам волокут обычные копы. Скорее всего, ваши любимые ФБР уже выезжали на трупак, посмотрели отчеты, увидели, что свидетелей нет, развернулись и уехали.

 

Так как быть с тем, что Милдред на нового шерифа надеется еще меньше, чем на старого (в конце уже вообще не надеется), направляет свои претензии не к ФБР и всеми своими заявлениями подчеркивает, что ее цель привлечь внимание именно Уиллоби, ибо немного понимает, что больше никому это особо не нужно?

Как бы в фильме это показывается в лоб, какие тут вообще вопросы могут быть? Тот черный парень, который клеил билборды, он же узнал Диксона. И называя его по имени, весьма красноречиво сплюнул. Так обычно делают, когда выплевывают либо выбитый зуб, либо кровь. Т.е. Диксон этого паренька явно приложил по морде. Как он всегда и делает, в пылу и не думая. Хладнокровных пыток, именно пыток, он не мог устраивать чисто в силу характера..

Не факт, что этого - это маленький город, где все друг друга знают, черный парень работает в агентстве напротив, полицию он презирает просто по факту (хотя может знать и об этих обвинениях, а Диксон ему не нравится хотя бы тем, что грубо разговаривает и докапывается до него, что не там ведро вылил), тем не менее, именно он заступается за Диксона во время избиения в баре.;)
Эмм, сейчас специально пересмотрел момент разговора Уиллоби и Седриком.

 

Седрик: Почему ты его не уволишь? Он пытал человека, находящегося под стражей!

Уиллоби: у нас не было ни одного доказательства.

 

Напомню, черному шерифу для увольнения не потребовалось вообще ничего. Это США, там нет нашего трудового кодекса.

Речь идет не о доказательствах против Диксона, а об уликах против безымянного черного. И Уиллоби просто закрыл глаза на выбитое признание, ведь он "раскрыл дело".

Я понял эту сцену именно так. Ну серьезно, посмотрите на Уиллоби в этот момент. Так выглядит человек, уверенный в невиновности подчиненного?

1. Уиллоби ничего не видел и там видимо идет речь об устном заявлении - почему он должен был поверить в него и увольнять копа, которого несмотря на вспышечки считает нормальным чуваком? Черный шериф присутствовал при той сцене лично, видел все своими глазами и там человечек оказался в больничке. За все это Диксона он мог бы ( должен!) по делу укатать на нары, как и Милдрен за участок, тем не менее, он этого не сделал, предпочтя просто уволить. Итого: новый шериф еще мягче и гуманней старого.))

 

2. Говорится там буквально следующее (в ответ на обвинения): "There was no real evidence to support that" - он говорит о вине именно Диксона. Уиллоби показывает себя человеком, который не будет предпринимать действия на основании верю/не верю (в принципе, правильно, ибо они могут быть ошибочными), но новый шериф еще пуще него в этом смысле.

Дело ваше:D.

Вот, Макдона говорит, не культуролог:

Тут ведь как всегда: фильм про вас.

Ну это же не доказательство!))) И то, что в фильме то же самое произносится многократно разными персонажами - тоже не доказательство!))) И то, что там финал сделан в пользу этой морали! ))) Они "Заложницу" смотрят - вот принесите им голову этого ублюдка хоть треснете и пусть весь мир горит и крошится в винегрет!)))
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/104445-tri-bilborda-na-granitse-ebbinga-missuri-three-billboards-outside-ebbing-missouri/page/37/#findComment-5570080
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...