Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Долгий поцелуй на ночь (The Long Kiss Goodnight)

Рекомендуемые сообщения

Несогласен с большинством обожательных отзывов. Впрочем таким можно найти оправдание - настольгия, штука сильная.

Весь фильм же сделан из недостатков, самый большой из которых - сценарий.

 

Перед просмотром о фильме я помнил всего 2 вещи - в нём снимается Джина Дэвис и Сэмюэл Л. Джексон. Уже после просмотра с удивлением обнаружил, что единственным сценаристом всего этого бреда является Шейн Блэк.

Попытки осознать, как у Блэка получилось сочинить такой низкосортный сценарий (это после его предыдущих работ то), да еще и втюхать его за такую крупную сумму успехом не увенчались. Смотреть было интересно до эпизода со встречей на вокзале включительно. Дальше уровень бредовости превышал все разумные планки. Идея с мистической составляющей воспоминаний привлекательной не показалась. Многие сюжетные повороты оставляли только недоумение, некоторые откровенно натянуты, как например, отказ тормозов или девочка, прячущаяся в открытый ящик тягача.

Вышеперечисленное - то немногое, что вспоминается спустя 4 месяца после просмотра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Смотреть было интересно до эпизода со встречей на вокзале включительно. Дальше уровень бредовости превышал все разумные планки. Идея с мистической составляющей воспоминаний привлекательной не показалась.

 

Что-что? Какая еще "мистическая составляющая" воспоминаний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-что? Какая еще "мистическая составляющая" воспоминаний?

 

Эта. Хотя её можно списать на "бред самой героини".

С этим пунктом впрочем можно смириться..

The_Long_Kiss.Goodnight_1996.1080p.BDRip_Rus_Eng.mkv_snapshot_00_13.19_2012_06.24_14_05_04.jpg.535580727287bccf85362ee2e5da235e.jpg The_Long_Kiss.Goodnight_1996.1080p.BDRip_Rus_Eng.mkv_snapshot_00_13.21_2012_06.24_14_05_54.jpg.ff521e145714f4b6a39e8ef99ae672f0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моментами было интересно, но... в фильме столько бреда: например к дому подъезжают террористы, начинают гнаться на авто за Сэмуэлем, а тетка выезжает за ними НА КОНЬКАХ!!!... :lol: она успела их надеть, зашнуровать, а потом еще и догнать бандитов :wow: И такой тупости очень много!

 

Ну а злодеи сделали все, что бы дать ей победить себя (в сценах пытки, драк и т.д.). Им легче приехать на десятках грузовиков, бегать с арсеналом оружия, которым можно вооружить целую армию, разбомбить город - но тетку они просто не пристрелят, нет, ее нужно утопить, заморозить, избить... а перед этим рассказать о своих планах... :tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, что это не шедевр, но ностальгию вызывает. И Джина Дэвис очень привлекательна, и диалоги забавны, и главное - как много она может! А уж ради дочери. Всем бы нам так

И нравится конец фильма, когда она изящненько так ножичек бросает. Думаю, ее муженек всегда будет вести себя хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучшая роль Джины Дэвис, лучший фильм Рени Харлина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средненький такой боевичок, стандартный, в принципе, для 90-х. Ничего столь мощного и масштабного на 3 млн. зелёных я не заметил. И много смешных, наивных глупостей, которые в двадцать первом веке вопринимаются не в меру забавно и трэшово, внезапные воскрешения, опять же внезапные повороты сюжета, какая-то важная мораль. Джексон разочаровал откровенно. Даже половины той крутости, что он источал на постере нет. Не нравится он мне в образе "Dumb in dangerous"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 90-х годах снимали самые лучшие боевики и этот фильм яркое тому подтверждение. Классный сценарий, шикарные роли Джины Дэвис (особенно!) и Сэмюэла Джексона, и конечно же обалденно поставленные экшн-сцены. Визуал здесь на высоком уровне, что неудивительно, ведь режиссер Ренни Харлин был тогда в самом расцвете творческих сил, достаточно вспомнить его шедевры Скалолаз и Остров головорезов.

Очень лихо и красочно снято, а финальная сцена на мосту просто жарче некуда. В общем, смотреть нужно обязательно всем ценителям поистине качественных боевиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох Харлин когда то давил!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класный фильм. В избранном находится. Пока только на кассете. Неоднократно пересматривал.

8 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно пересматривала, и показалось, что перевод изобилует ругательствами, не помню такого при просмотре когда-то давно на кассете.

 

И всегда удивляло название. Почему на ночь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно пересматривала, и показалось, что перевод изобилует ругательствами, не помню такого при просмотре когда-то давно на кассете.

 

И всегда удивляло название. Почему на ночь?

 

Ну тогда почему Долгий поцелуй?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моментами было интересно, но... в фильме столько бреда: например к дому подъезжают террористы, начинают гнаться на авто за Сэмуэлем, а тетка выезжает за ними НА КОНЬКАХ!!!... :lol: она успела их надеть, зашнуровать, а потом еще и догнать бандитов :wow: И такой тупости очень много!

 

Ну на то это и боевик, один самых неправдободобных жанров, ведь его цель зрелищная постановка экшна,ради которого реализм маловажен, а с цена с коньками одна из самых эффектных экшн-сцен в фильме,да и к тому же она ведь суперагент и поэтому их быстро зашнуровала. А сюжет для 1990-х был хорош. Прошло уже 17 лет и этот боевик до сих пор выглядит эффектно и качественно, 40-летняя Джина Дэвис чертовски привлекательна, вот только быть блондинккой с ее карими глазами не идет. 8 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда почему Долгий поцелуй?

 

тоже вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всегда удивляло название. Почему на ночь?

 

это метафора, когда героиня Дэвис вспомнила кто она есть на самом деле, то естественно должна была попрощаться со своей прежней, выдуманной личностью (провинциалки-учительницы). Поцелуй здесь - как символ разлуки и расставания.

 

тоже вопрос

потому что навсегда прощаются.

 

(p.s. вообще в фильме есть момент в котором объясняется название. Невнимательно значит смотрите...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это Вы сами догадались или где-то писали?

Мне больше казалось, что это один из момент, когда она со своим партнером прощалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это Вы сами догадались или где-то писали?

Мне больше казалось, что это один из момент, когда она со своим партнером прощалось.

 

пересмотрите фильм тогда ещё раз. Всё поймёте. Хотя и догадаться можно было, метафора на лицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет-нет да и пересматриваю кинцо. Добротный такой экшен-привет из 90-х. Дэвис в свое время была ого-го. В современном кино не так уж много таких ярких бой-баб. А манеру сэма нашего джексона напевать свои действия я до сих пор и сам культивирую Изменено 01.12.2013 15:54 пользователем Sakurian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захватывающий фильм, при случае с удовольствием пересматриваю. Отдельно хотелось бы отметить актрису в главной роли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захватывающий фильм, неплохой образец боевика 90-х.

Понравились и Джина Дэвис (в обоих воплощениях), и молодой Сэмюэл Джексон с его манерой напевать, чтобы не забыть.

Жаль, что героя Брайана Кокса было мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бомба разрывная конеш этот сценарий Блека. Где все переворачиваеться с ног на голову за какую то секунду! Рене со своей режиссурой тоже рвал и метал! Ну и масса фишек-экшн направления, одну с которых и в Скайфолл заюзали. Хех
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После вошедшего в историю кино самого громкого кассового провала амбициозной дорогостоящей ленты "Остров головорезов" (1995), Ренни Харлин не думал долго грустить по этому поводу, и уже на следующий год выпустил бодрый боевик, который внезапно порадовал и его вполне можно причислить к лучшим работам режиссера (не особо жалую его творчество в целом, тут честно признаюсь), несмотря на то, что и он отнюдь не оказался хитом проката. Первая причина восторгов после просмотра - сотрудничество, в кой-то веки, с отличным сценаристом Шэйном Блэком ("Последний бойскаут", квадрология "Смертельное оружие"), прописавшим остроумные диалоги, вторая - бомбовый дуэт Джины Дэвис и Сэмюэля Л. Джексона, где особенно жжет напалмом первая. Налет несерьезности происходящего, заданный комедийной ноткой в виде диалогов и происходящего в целом, позволяет более снисходительно относиться к некоторым излишне "киношным" эпизодам фильма с нарушениями законов физики, логики, и здравого смысла, с неубиваемостью главных героев, выставляя эти жанровые условности в пародийном ключе. Жалко только, что этот проект не стал листом подорожника для карьеры Джины Дэвис (на тот момент, кстати, жена режиссера), которая дала огромную трещину после съемок в "Острове головорезов" - здесь можно увидеть ее последний ярко отыгранный образ, после чего актриса так и не появлялась ни в чем стоящем внимания, по большей части, довольствуясь ролями в сериалах.

 

8/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильму уже в ретро...какие же были славные 90-е)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После "Славных парней" как будто заново открыл Шейна Блека для себя. Из личности, написавшей сценарии к нескольким фильмам, вызывающим сейчас лишь ностальгию, он превратился в современного и очень актуального режиссера для меня. "Поцелуй навылет" лишь укрепил меня в этом мнении. Из всего наследия Блека я решил обратиться к "Долгому поцелую на ночь" - единственному фильму, созданному при его участии, который я смотрел очень давно и всего 1 раз и он мне не понравился.

 

Я тогда был маленький, бредил Тарантино и был сильно разочарован, что Джексон не отжигает тут как в "Криминальном чтиве" и играет откровенно вторую роль. Было интересно взглянуть под углом последних двух просмотренных работ Блека на этот уже старый фильм.

 

И да! В сюжете "Долгого поцелуя" есть все, чтобы сделать из него своеобразную трилогию с "Поцелуем навылет" и "Славными парнями" - жонглирование стереотипами нуара и бадди-муви, деконструкция клишированных образов, неожиданные нюансы ожидаемых сюжетных ходов. Но нет главного - реализации.

 

Харлин почему-то из откровенного гротеска попытался сделать "Коммандо", только с Джиной вместо Арнольда. Там где должно быть иронично, нагоняется драма, в уста Дэвис на полном серьезе вкладываются кэтч-фразы из 80-ых. Особенно провальной получилась сцена с погоней на коньках за автомобилем с бандитами. Откровенно пародийная сцена в сочетании с пафосной музыкой и слоу-мо кажется взятой из какой-нибудь индийской бредни, которые регулярно выкладываются на Ютубе чтобы поугорать над болливудскими блокбастерами.

 

С другой стороны, когда в кадре Джексон, фильм приобретает законченность, Джексон вылетает на стуле из окна на взрывной волне, летит в прорубь, курит лежа на обочине. Он делает это с какой-то особой ироничной миной и ему прощаешь любые нелепости, у него самые дурацкие сцены работают. Возможно, кино стоило выстроить не вокруг Дэвис, а вокруг Джексона.

 

В общем, этот фильм показал мне две вещи:

1) Я как и 17 лет назад разочарован, что Джексона мало.

2) По сценариям Блэка должным образом умеет снимать только сам Блэк.

 

И еще одно... Ладно "Парни" и "Поцелуй", это практически артхауз. Но я НЕ ПОНИМАЮ американскую аудиторию, почему этот-то фильм провалился? Вспомним, что собирало в те годы - Воздушная тюрьма, Без лица, Армагеддон, Сломанная стрела. Очень схожие по духу фильмы - пафос, гротескный экшн, неправдоподобие, переигрывающие главные герои. Почему Блеку так не везет со сборами его фильмов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, этот фильм сняли по старому лекалу, а названные вещи гремели своими прорывными компэффектами. Лично я смотрел его с ощущением эдакого пестрого и уютного Голливуда, когда все красочно, по-старинке глуповато, но увлекает. Заметить можно как у лакмусового листка – Арнольда Шварценеггера также кончилась слава; снимать он продолжал боевики, а народ уже велся на графику и фантастику, где главным героем становился не быстрый и сильный, а фантастический, все чаще нарисованный. Про что "Армагеддон"? Разве про Уиллиса и этого... как там... ну, молодой вечный мальчик, забыл фамилию..? Про комету и взрывы фильм. И так далее: инопланетяне, динозавры, уроды всякие. А "Поцелуй на ночь" это что-то елочное, я его одновременно с "Одним дома" зырил, по мне так одной планки фильмы. Качественно поданные, но из прошлой эпохи, кучерявой и беззаботной Америки.

Так мне кажется. ...А кино надо попробовать пересмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...