Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Субурбикон (Suburbicon)

Рекомендуемые сообщения

Больше всего веселит, что по итогу у Пилы могут быть томаты выше, чем у Клуни.

 

Забавно: когда белую Америку высмеивают черные (Гет аут), то получаем восторги. Когда ее высмеивают белые, то получаем тухляк у критиков)

 

Так потому что фильмы разные + у Клуни явно гораздо хуже вышло. И никаких теорий заговора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так потому что фильмы разные + у Клуни явно гораздо хуже вышло. И никаких теорий заговора.

Так хуже, что аж 28% единичек на Imdb до начала проката

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так хуже, что аж 28% единичек на Imdb до начала проката

Лол. Как будто снова Трамп подгадил чем-то.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну обсрался Клуни. Все режи должны пройти через это. В 2017 особенно ударно выходят халтурки от, казалось бы, некриворуких особей. Год такой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ищите оригинал в дату выхода проката! :dgi:

 

Даже не знаю, как у Гарика выйдет

А вообще, отзывы убивают и в кино явно не зовут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие днищенские оценки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Муж убил жену, чтобы получить страховку, и спит с ее сестрой.

 

 

Кстати, так и не понял, зачем там были нигеры. Ну разве что показать, какие они хорошие на фоне белых. Хотя про нигеров там совсем не в тему.:D

Изменено 16.11.2017 20:00 пользователем lana81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой там срок за спойлеры?)

Фильм вроде не очень, так что не оч и страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мнению Долина "Субурбикон" получился очень смешным.
да? (не хочу ничего знать до) захотелось прям завтра сверить наши с ним впечатления))

Пишут, что Клуни поверх сатирического сценария Коэнов наворотил серьёзной политоты и в итоге фильм на две части разваливается.
:biggrin: в своём репертуаре пацан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, всем, кто переживает, что деймон у нас звучит как харламов, действительно стоит больше переживать о том, что он так же и выглядит;

 

ЗЫ: фильм не очень смешной, хотя очень пытается; он как бы настолько же толще типичных коэнов, и при этом настолько же под них косит, насколько первый сезон фарго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, не ходите в кинотеатр на это уг!! :D Ну правда. Это выглядит как.. роды какие-то. Реж тужится изо всех сил, но смотрится всё.. буэ, короче.

Уж не знаю, что именно сыграло роль, но у меня именно физическая тяжесть просмотра была. (уж молчу о том, что во 2ой половине начала засыпать:ohmy:) Слишком много крупных и средних планов. Слишком выстроенная картинка, слишком длинные паузы в разговорах, будто герои сочиняют текст прямо по ходу съёмки. Слишком громкая ненужная музыка. И вообще, сейчас уже не модно врубать музоны, чтобы намекнуть зрителю, что вот, внимание, нужно напрячься и бояться, а здесь - щас выскочит кто-то из-за угла, и т.п. Слава богу, пару раз из-за угла выскакивало)), и это меня будило :biggrin:.

 

Я не понимаю, почему здесь пишут, что фильм уподобляется Коэнам. Да где?)) Фильм, если кому и уподобляется, то единственно - Хичкоку. Это и герои, и безвыходные жестокие ситуации, и добивание "врага" как можно кровавее, и эта навязчивая музыка, и "из-за угла" (пусть и пару раз всего). Не, я бы согласилась, что от Коэнов здесь много кровищи. И немного фриков. Но у Коэнов всегда много юмора. Здесь его нет, Долин не прав.

То, что Антон (наш)) называет "фильм не очень смешной, хотя очень пытается" - да, и от этого ещё хуже :D. Потому что это не попытки, а именно какие-то потуги. А уж в "эпизоде в шкафу" такая жЫрная отсылка к ППС, что.. Не, я понимаю, Клуни любит ту свою роль, наверняка, но это стрёмно было в сабже.

 

Понравилась роль мальчика. Не как он сыграл (ну, местами - норм), а именно сценарно - такая жесть!!:eek: Бедный пацан..

И единственное, что было смешным, это Гарик Харламов. Я имею в виду который "звучит как харламов". Но, опять же, ощущение, что голос и тело существуют порознь)), хотя голос в тело вписывается идеально:lol:. Но Дэймон не того темперамента. А ведь ещё шаг - и был бы "того"))), но тогда это точно была бы дикая комедь. Единственный момент, почти достигший этой точки - когда Дэймон сел на велик. Всё, с этого момента он был Харламовым почти до конца)). Не хватало лишь фирменной Гариковой мимики за разговором с сыном.

Я не знаю, как к такому относиться)).

Может, зря наши так его озвучили ?))

Клуни же хотел всё по-серьёзному.))) Сегрегация, хренация, ...но нафига впихивать такие траблы в такой формат??

В общем, куда ни кинь, везде лажа.

 

Проблему вижу, финал нравится (хоть такой же тормознутый, как и весь фильм): да, они дружат, но между ними - заборчик. Каждый - на своём поле. Как всегда.

Мне эта американская проблема не очень понятна. Они напоминают мне Маленьких Принцев, которые не хотят быть в ответе за тех, кого приручили.

 

Лучше Клуни больше не режиссировать.:unsure:

 

Ой, чуть не забыла про Джулианночку. Повторное юзание амплуа "злодейка", уже виденное в Кингсмане, не очень порадовало. Порадовал Оскар Айзек неожиданным процентом за молчание:biggrin:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Коэнами сабж все же немножко роднит линия персонажа Дэймона - попытка "серьезного человека" сбежать из бесконечного, замкнутого (см. финальный кадр) мира пригорода/свой жизни куда-нибудь подальше за счастьем, желательно с деньгами под мышкой. Но с ожидаемым финалом, потому что вырваться, как известно, можно только одним способом - ногами вперед, и остается только смириться, и переключить уже телевизор (ятп медиа вообще важная для Клуни вещь) на мультики вместо круглосуточных новостей о диких неграх, мешающих жизни белых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный фильм, что вы тут несёте?

 

Конечно, это не "После Прочтения Сжечь", но фильм очень достойный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субурбикон - это Коэновский сценарий, обоссаный бездарем Клуни. Классическая история в духе ранних фильмов братьев, разбавлена толстым, вонючим толерантным мессаджем. Фильм безумно проседает местами, а большинство ходов предсказываются. Отмечу хороший стиль и прекрасную актерскую игру всех участников. Особенно Оскара Айзека и тех двух криповых бандосов, что прессовали героя Дэймона. 6/10 за картинку и ностальгию по ранним Коэнам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел и не понимаю, почему на фильм в этой теме вылили столько грязи? Из спортивного интереса, что ли? Хороший фильм, на уровне "Фарго". Деймон приятно удивил - абсолютно ничего героического во внешности, вызывал омерзение, как и должно (и до чего же он похож на Гарика Харламова). Мур тут выглядела моложе, чем в прочих своих работах последних лет. Также понравились актеры в роли толстого бандита и сыщика (последний здорово напоминал Омара Шарифа). Сценарий крепкий, сапсенса достаточно. Пожалуй, только два минуса могу выделить:

1. Линия негритянской семьи тут была попросту неуместна. По первым кадрам можно подумать, что фильм о расовой нетерпимости, но на самом деле это не так и потому все события вокруг них выглядели инородно. По сути, для сюжета, настоящего сюжета, какое-то значение имел только мальчик, но он вполне мог бы быть и белым, ничего бы не изменилось.

2. Внезапная смерть

толстого бандита - типичный "бог из машины". Обидно, что такого яркого персонажа так бездарно слили.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия негритянской семьи тут была попросту неуместна.

 

она тут показывает, какие именно люди и каких именно взглядов становятся такими как герой деймона, и это, есличо, вполне толсто и должно быть очевидно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве герой Деймона демонстрировал расистские взгляды? Это другие соседи изощрялись, а он в травле не участвовал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве герой Деймона демонстрировал расистские взгляды? Это другие соседи изощрялись, а он в травле не участвовал.

 

Дэймон говорит сыну в конце, чтобы тот больше не общался с черным пареньком.

И есчо, по субурбикон-тв всё рассказывали про вред от негров, а вот про случившееся с женой гг в соседнем от них доме - нет. Это так, тоже жирок от Джорджа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэймон говорит сыну в конце, чтобы тот больше не общался с черным пареньком.

А, да, вспомнил. Но это всего одна фраза, затерявшаяся во всем остальном, что он говорил (и что делал). О чем и речь - линия негров в фильме инородна, к сюжету не имеет никакого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне хороший фильм, особенно учитывая нулевые ожидания из-за грустных рецензий и отзывов.

 

Линия с новыми чернокожими жителями города - да, не всегда смотрится органически, но как минимум служит хорошим обьяснением безумия города, вроде

 

игнора визга о помощи страховщика посреди улицы, его убийства, убийства главзлодея пожаркой и прочего

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это не кино, а дрянь. Клуни слабоватый режиссер. Пытается нагородить на обычный сюжет свои политические взгляды и прочее. От этого страдает практически все. Коэновский сценарий, могут снимать только Коэны и непонятно как у них так хорошо выходит. Не понравилось, от Деймона до ключевого посыла. Вообще не смешно, тоскливо и уныло. Так сабж и останется в разделе худший из худших)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коэновский сценарий, могут снимать только Коэны и непонятно как у них так хорошо выходит.

Тсс, этот сценарий, как аусвайс. Почему цезарь белый,почему в снежной минессоте так белым бело? А тут хоп аусвайс субурбикон.И дальше уже от себя белоснежный бастер скраггс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не люблю, когда люди, не имеющие никакого отношения к профессиональному дубляжу занимаются таковым. Всякие Гарики Харламовы. Светлаковы и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ESQUIRE

 

На 74-м Венецианском кинофестивале доминировала антитрамповская повестка. Правда, речь шла не о самом Дональде Трампе как политике, а о тех ценностях, которые он выражает, о бесах, которых выпустил наружу своим избранием на самую влиятельную должность в мире. Многие режиссеры, будто сговорившись, решили дать оценку тому, что происходит с обществом, в котором поселяются страх, нетерпимость, насилие и ксенофобия.

 

Не из любви к творчеству и не в целях развития кино, а ради эффектного социально-политического высказывания. Клуни давно и ярко оппонирует Трампу в публичном пространстве и соцсетях, поэтому он и взялся за коэновский материал. Его кино, таким образом, больше идеологическое оружие, манифест американского креативного класса в борьбе с чужеродной идеологией нынешнего главы Белого дома.

 

Субурбикон — это вымышленный идеализированный американский город 1950-х, который населяют безупречные белые американские семьи, — та самая Great America, мечта реднеков, ставшая реальностью. Хаос в их размеренную жизнь вносят новые обитатели городка — чернокожая семья Майерс. После их приезда в Субурбиконе вспыхивают беспорядки, которые до боли напоминают то, что мы летом наблюдали в Шарлоттсвилле, где неонацисты прошли с факельным шествием и выступили против сноса памятнику одному из генералов армии Конфедерации.

 

Оголтелый протест быдловатых белых фермеров против интеллигентных черных граждан новой Америки становится камертоном всего фильма. Этот сюжет Клуни оттеняет чисто коэновской историей про внутреннее безумие. Пока инородные Майерсы отбиваются от оскорблений и нападок, внутри одной из самых образцовых ячеек Субурбикона происходят гораздо более страшные события, которые влекут за собой череду убийств и комичных ситуаций (с юмором у Клуни пока что все в порядке).

 

Однако все эти гэги кажутся вторичными и очевидными, а потому несмешными, и не спасает даже блестящая актерская игра Мэтта Деймона и Джулианны Мур (ей в фильме достались сразу две роли). Иногда действие и вовсе напоминает то, что происходило в «Один дома», отчего становится неловко смотреть на экран. Коэны уходят на второй план, а в центре внимания остается тот самый сюжет с нетерпимостью; страсти вокруг дома афроамериканцев накаляются до предела, насилие нарастает как снежный ком, «безупречные» белые граждане впадают в полнейшие безумие, превращаюсь в животных, жаждущих крови, а зритель оказывается словно в страшном сне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...