Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших фильмов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Убийство в Восточном экспрессе (Murder on the Orient Express)

Рекомендуемые сообщения

Всё так и задумывалось, пёстро, притворно, театрально, ваши ожидания ваши проблемы :)

 

А как это понимать сюжет рваный и диалоги?

 

Так и не было особо ожиданий.

Ну по книге, большая часть сюжета - это опрос свидетелей и анализирование имеющихся улик. А здесь что из этого? Пуаро двумя словами перекинулся и бегал, как молодой горный...тигр.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/102050-ubiystvo-v-vostochnom-ekspresse-murder-on-the-orient-express/page/22/#findComment-5609301
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 570
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну по книге, большая часть сюжета - это опрос свидетелей и анализирование имеющихся улик. А здесь что из этого? Пуаро двумя словами перекинулся и бегал, как молодой горный...тигр.

 

Он анализировал и опрашивал, тока это и делал весь фильм :) Анализ и расследование без детективной муторности, а через напыщенные беседы и рассуждения с каплей самолюбования. Если принять такую стилистику, то всё становится не так плохо. Но многим она никак не по душе.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/102050-ubiystvo-v-vostochnom-ekspresse-murder-on-the-orient-express/page/22/#findComment-5609321
Поделиться на другие сайты

Да не в стилистике дело. Просто смысл вот этих вот диалогов не столько в сборе улик, сколько в раскрытии психологического портрета каждого из персонажей. Их двенадцать человек, хронометраж ограничен, так что это единственный способ хоть как-то с ними познакомиться.

 

Чтобы после выяснения роли каждого в деле Армстронгов испытать как минимум лёгкое удивление,как максимум - шок, как в случае с Хаббард.

 

Вот в книге это есть. У Люмета тоже (за исключением опять же Хаббард, имхо). А здесь - нет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/102050-ubiystvo-v-vostochnom-ekspresse-murder-on-the-orient-express/page/22/#findComment-5609374
Поделиться на другие сайты

У Люмета ничуть не лучше всё, а Пуаро даже хуже
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/102050-ubiystvo-v-vostochnom-ekspresse-murder-on-the-orient-express/page/22/#findComment-5609387
Поделиться на другие сайты

Пуаро здесь вместе с дичайшим карикатурным акцентом (не говоря уже про набившие оскомину усы-веники), просто кошмар, все ИМХО.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/102050-ubiystvo-v-vostochnom-ekspresse-murder-on-the-orient-express/page/22/#findComment-5609438
Поделиться на другие сайты

Тот случай, когда фильм сильно раскритиковали, а мне почему-то понравилось. Стиль фильма не отвлекал. Усы совсем не раздражали. Понравились съёмки, особенно поезд на фоне гор. Предыдущих экранизаций не помню, поэтому не приходилось ни с чем сравнивать, а за сюжетом было интересно следить, ни разу не было скучно. Для просмотра в кино в будний день после работы это было прекрасно.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/102050-ubiystvo-v-vostochnom-ekspresse-murder-on-the-orient-express/page/22/#findComment-5610812
Поделиться на другие сайты

Тот случай, когда фильм сильно раскритиковали, а мне почему-то понравилось. Стиль фильма не отвлекал. Усы совсем не раздражали. Понравились съёмки, особенно поезд на фоне гор. Предыдущих экранизаций не помню, поэтому не приходилось ни с чем сравнивать, а за сюжетом было интересно следить, ни разу не было скучно. Для просмотра в кино в будний день после работы это было прекрасно.

 

Под правильное настроение попал, после серости рабочего дня такой фильм отлично заходить и должон :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/102050-ubiystvo-v-vostochnom-ekspresse-murder-on-the-orient-express/page/22/#findComment-5611008
Поделиться на другие сайты

Под правильное настроение попал, после серости рабочего дня такой фильм отлично заходить и должон :)

 

Тоже только с 3 раза распробовал. Но компьютер глаз режет в некоторых местах.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/102050-ubiystvo-v-vostochnom-ekspresse-murder-on-the-orient-express/page/22/#findComment-5611233
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сей фильм.

Было ощущение, что смотрю пародию на фильмы с Пуаро. Актеры просто нарочито переигрывали и все вокруг напоминало фарс.

Т.к. с первоисточником знаком, надеялся получить удовольствие от постановки и игры актеров. Полный облом.

5/10. Только за пейзажи.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/102050-ubiystvo-v-vostochnom-ekspresse-murder-on-the-orient-express/page/22/#findComment-5613130
Поделиться на другие сайты

Неловко было даже трейлер смотреть, какое-то всё нелепое,и самое - это Бранна.

И сам фильм оказался точно таким же.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/102050-ubiystvo-v-vostochnom-ekspresse-murder-on-the-orient-express/page/22/#findComment-5632591
Поделиться на другие сайты

Надо с грустью признать, что именно такой Пуаро и такая Агата Кристи нужны современному наполнителю кинотеатра. Причем, это еще терпимый вариант.

Кстати, для вполне среднего бюджета здесь на удивление мощный каст и приятная картинка.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/102050-ubiystvo-v-vostochnom-ekspresse-murder-on-the-orient-express/page/22/#findComment-5648067
Поделиться на другие сайты

...смысл вот этих вот диалогов не столько в сборе улик, сколько в раскрытии психологического портрета каждого из персонажей.

Вот в книге это есть. У Люмета тоже. А здесь - нет.

потому что здесь другой фильм и другие задачи.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/102050-ubiystvo-v-vostochnom-ekspresse-murder-on-the-orient-express/page/22/#findComment-5648140
Поделиться на другие сайты

Кстати, для вполне среднего бюджета здесь на удивление мощный каст и приятная картинка.

 

Вот эта актриса очень интересная

 

4uRIJns.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/102050-ubiystvo-v-vostochnom-ekspresse-murder-on-the-orient-express/page/22/#findComment-5648152
Поделиться на другие сайты

Вот эта актриса очень интересная

 

Ой, а чем? Впрочем, была у нас похожая, Елена Валаева - Бетси из "Опасного поворота", увы, ничем не прославилась.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/102050-ubiystvo-v-vostochnom-ekspresse-murder-on-the-orient-express/page/22/#findComment-5648214
Поделиться на другие сайты

Было ощущение, что смотрю пародию на фильмы с Пуаро. Актеры просто нарочито переигрывали и все вокруг напоминало фарс.

Вот у меня тоже сложилось такое впечатление. Ни на секунду не поверил в реальность происходящего. Снято качественно, и актеры хорошие, а на выходе - совершенно безжизненный фильм. Все надувают щеки и говорят заученные пафосные фразы, но все это вообще не трогает. 6 из 10.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/102050-ubiystvo-v-vostochnom-ekspresse-murder-on-the-orient-express/page/22/#findComment-5648526
Поделиться на другие сайты

потому что здесь другой фильм и другие задачи.

 

Какие?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/102050-ubiystvo-v-vostochnom-ekspresse-murder-on-the-orient-express/page/22/#findComment-5648600
Поделиться на другие сайты

Какие?

Обсуждали уже - здесь, и в темах некоторых других фильмов Браны.

в общем, задача не в раскрытии психологических портретов всех персонажей. (сколько можно уже их раскрывать)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/102050-ubiystvo-v-vostochnom-ekspresse-murder-on-the-orient-express/page/22/#findComment-5648732
Поделиться на другие сайты

Да помню. Показать Брану-режиссёра, Брану-актёра, других именитых актёров и чтоб красиво было, так? Допустим. Зачем тогда нужен детективный сюжет? Да и вообще хоть какой-то сюжет.

Ладно, мб, это мои личные загоны. Только фильм вроде бы предполагался как экранизация детектива - а какой в этом смысл, если к финалу персы не вызывают практически никаких эмоций и совершенно всё равно, кто из них прикончил Деппа?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/102050-ubiystvo-v-vostochnom-ekspresse-murder-on-the-orient-express/page/22/#findComment-5648739
Поделиться на другие сайты

Да помню. Показать Брану-режиссёра, Брану-актёра, других именитых актёров и чтоб красиво было, так?

нет, не так.

Обсуждение было в связи с брановским "Сыщиком". это был "театральный", "сценический" фильм о конфликте этики и эстетики.

"Экспресс" Браны тоже - "театральный", и это не недостаток, а условие задачи. Во-первых, это нормально, что современная версия "экспресса" - рефлексирует, а не экранизирует "как есть". Во-вторых, это фильм о Пуаро, который, проделывает путь от эстетического до этического, и зависает на полпути, на мосту между ними, становясь, т.о. синтезом. Таким он задуман и в книгах, но кроме того, тут уместно подумать что и как снимает режиссер Брана.

Только фильм вроде бы предполагался как экранизация детектива - а какой в этом смысл, если к финалу персы не вызывают практически никаких эмоций и совершенно всё равно, кто из них прикончил Деппа?

всем давно известно кто прикончил Деппа. уже можно, наверно, поговорить в фильме также и о других вещах. контекстах, например. "пошлый" ар-деко в сабже, кмк, не просто так. Или подумать о содержании самого детектива как такового, т.е. о поиске истины, возможна ли она сейчас, или все - симуляция. итд.

Вот эта актриса очень интересная

ужасно, кстати, раздражала. Не сама актриса, а персонаж, бесят экзальтированные типы.

Изменено 20.05.2018 17:52 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/102050-ubiystvo-v-vostochnom-ekspresse-murder-on-the-orient-express/page/22/#findComment-5648748
Поделиться на другие сайты

Да помню. Показать Брану-режиссёра, Брану-актёра, других именитых актёров и чтоб красиво было, так? Допустим. Зачем тогда нужен детективный сюжет? Да и вообще хоть какой-то сюжет.

Ладно, мб, это мои личные загоны. Только фильм вроде бы предполагался как экранизация детектива - а какой в этом смысл, если к финалу персы не вызывают практически никаких эмоций и совершенно всё равно, кто из них прикончил Деппа?

А можно ли вообще в наше время снимать этот сюжет именно как детектив? Вещь же известная, как "Десять негритят", никакой интриги.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/102050-ubiystvo-v-vostochnom-ekspresse-murder-on-the-orient-express/page/22/#findComment-5648854
Поделиться на другие сайты

А можно ли вообще в наше время снимать этот сюжет именно как детектив?

 

Легко. Или нелегко, но можно. Просто акценты в этом случае будут расставляться на деталях следствия, на ходе мысли, на борьбе планов и т.п. А как именно, так на это и мастерство режиссёра. Вон к примеру, сцена у Люмета с прочтением полусожжённой записки с именем, раскрывающим мотив убийства, для меня одна из самых завораживающих, хотя я, конечно, помню, что они там прочтут.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/102050-ubiystvo-v-vostochnom-ekspresse-murder-on-the-orient-express/page/22/#findComment-5648863
Поделиться на другие сайты

всем давно известно кто прикончил Деппа. уже можно, наверно, поговорить в фильме также и о других вещах. контекстах, например. "пошлый" ар-деко в сабже, кмк, не просто так. Или подумать о содержании самого детектива как такового, т.е. о поиске истины, возможна ли она сейчас, или все - симуляция. итд.

А можно ли вообще в наше время снимать этот сюжет именно как детектив? Вещь же известная, как "Десять негритят", никакой интриги.

Да, вполне - как вариант, именно сделав упор на психологизм. Практически все персонажи были полностью "перезагружены", т.е., кмк, изначально был задел на новое, интересное раскрытие характеров. Ну и, как выяснилось, далеко не все знали, кто прикончил Деппа:) А для метафизических изысканий, ИМХО, исходный материал не слишком подходит. Потому что:

Таким он задуман и в книгах

- да ну нет же. По крайней мере, уж точно не в романе "УвВЭ". На экзистенциальные вопросы или хоть какую-то рефлексию там даже намёка нет - это к французам.

Т.о. фильм получается ориентирован на тех, кто рассуждает в контексте режиссёра. Если же рассуждать в рамках, заданных Кристи, то и мост, и лавина выглядят всего лишь как дополнительные очки к эффектности, а что касается театральной условности, то сюда вполне вписывается чернокожий железнодорожник, но в таком случае стоило бы идти до конца и никак не акцентировать расовую принадлежность того же Арбэтнота - как пресловутой Карениной.

Вон к примеру, сцена у Люмета с прочтением полусожжённой записки с именем, раскрывающим мотив убийства, для меня одна из самых завораживающих, хотя я, конечно, помню, что они там прочтут.

А для меня - "вотэтоповорот", когда Пуаро раскрывает инкогнито последнего пассажира. До сих пор. Причём именно в книге. Во всех экранизациях этот момент, ИМХО, смазан.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/102050-ubiystvo-v-vostochnom-ekspresse-murder-on-the-orient-express/page/22/#findComment-5649189
Поделиться на другие сайты

- да ну нет же. По крайней мере, уж точно не в романе "УвВЭ". На экзистенциальные вопросы или хоть какую-то рефлексию там даже намёка нет - это к французам.

Т.о. фильм получается ориентирован на тех, кто рассуждает в контексте режиссёра. Если же рассуждать в рамках, заданных Кристи, то и мост, и лавина выглядят всего лишь как дополнительные очки к эффектности

Понятно, что английский детектив - аналитический, а французский - экзистенциальный; это базовые определения, и они совсем не утверждают/отрицают наличие/отсутствие рефлексии, тч "убийство Роджеоа Экройда", например, - аналитический детектив, и в то же время модернистский метароман, набитый рефлексией. Но я под рефлексией имел в виду современную версию "Вост. экспресса" Браны, как размышление о том, что мы думаем по поводу "экспресса" - книги, предыдущих экранизаций, культурного явления.

Когда мы говорили об этике и эстетике, упоминалось это произведение. В британской кульутре рациональный позитивизм сосуществует с романтизмом и декадентством, развитие науки и техники с религиозными порывами, итд. английский классический детектив родился в этом поле; в самых общих словах его конфликт определяется как: "хаос против порядка", также он, по аналогии с ромнтическим "искусство против культуры", может звучать: "преступник против общества", и этот конфликт в "экспрессе" вывернут наизнанку, и Пуаро оказался в его центре, в самый момент выворачивания. Кроме того, в англ. детективе есть и "внутренние" конфликты, к примеру, есть эстет Холмс и есть моралист отец Браун, а Пуаро их синтез.

Да, вполне - как вариант, именно сделав упор на психологизм. Практически все персонажи были полностью "перезагружены", т.е., кмк, изначально был задел на новое, интересное раскрытие характеров. Ну и, как выяснилось, далеко не все знали, кто прикончил Деппа

я имел в виду, что "Эскспресс" уже "архетипичен", как произведение, как символ (путь от одной точки к другой), как конфликт и как культурно-исторический контекст. Детектив всегда контекстуален эпохе, и его психологические характеры - производное этого контекста, и рассматриваются именно в нём, а не сами по себе.

 

В общем, это нормально, что межвоенный шик ар-деко (в столкновении с силой стихии), маски и отражения вместо психологического раскрытия, и Пуаро в центре фильма, показались Бране интересными. причем, Пуаро у него даже не "психологическая личность", а функция, принципиально центральный элемент, "место конфликта", примерно как Виктор франкенштейн в исполнении браны, или в его же исполнении - русский олигарх Черевин, или множество его шекспировских героев, его Пуаро - это то напряжение, что было меж двух героев брановского "Сыщика".

А можно ли вообще в наше время снимать этот сюжет именно как детектив?

вот, например, "Госфорд-парк" Олтмена - детектив или нет? Или "Холмс" Ричи. В первом примере детективная разгадка даже не суть, вопросы там не "кто убийца", а возможен ли поиск истины, возможен ли поиск и возможна ли истина. Это рефлексирующее кино. Холмс Ричи близок к Пуаро Браны тем, что он тоже "промежуточная", не психологическая фигура, но к тому же, холмс ричи постструктурный, он - непрестанное движение между "порядком" и "хаосом" (в фильме), пустотный парадоксальный элемент, что меняя маски одну за одной, сам никем не являясь, определяет всех окружающих.

Изменено 22.05.2018 03:38 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/102050-ubiystvo-v-vostochnom-ekspresse-murder-on-the-orient-express/page/22/#findComment-5649747
Поделиться на другие сайты

Несмотря на оценку ниже 7, фильм коммерчески успешен - 55 млн.долл. бюджет при 351 млн.долл. сборов.

 

Но чья заслуга Кристи или Браны?

 

Мощный каст. Смотрел из-за Пфайффер. Но понравились Депп (налёт гангстера в персонаже) и Денч (именно такой представлял графиню-княгиню).

Изменено 26.06.2018 06:30 пользователем ЧислоПи
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/102050-ubiystvo-v-vostochnom-ekspresse-murder-on-the-orient-express/page/22/#findComment-5682748
Поделиться на другие сайты

Но чья заслуга Кристи или Браны?

 

Это всё Ридли, привлекла на фильм армию поклонников Звёздных войн

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/102050-ubiystvo-v-vostochnom-ekspresse-murder-on-the-orient-express/page/22/#findComment-5682751
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...