Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Бегущий по лезвию 2049 (Blade Runner 2049)

Ваша оценка фильму  

4 453 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Какой персонаж показался наиболее интересным?
    • Офицер Кей (Райан Гослинг)
    • Рик Декард (Харрисон Форд)
    • Джой (Ана Де Армас)
    • Лав (Сильвия Хукс)
    • Лейтенант Джоши (Робин Райт)
    • Ниандер Уоллес (Джаред Лето)
    • Мариетта (Маккензи Дэвис)
    • Саппер Мортон (Дэйв Батиста)
    • Пес
    • Кто-то еще
    • Что больше всего понравилось в сиквеле?
    • Мастерская режиссура Дэни Вильнева
    • Гнетущая атмосфера киберпанка и постапокалипсиса
    • Интригующий детективный сюжет с внезапными поворотами
    • Красивейшие и завораживающие краски Лос-Анджелеса 2049 года
    • Великолепная музыка, идеально дополняющая стилистику картины
    • Отличная актерская игра Гослинга и компании
    • Фантастический коктейль из всего вышеперечисленного
    • Совершенно ничего, где мой Вангелис???
    • Как относитесь к идее еще одного продолжения?
    • Только если вернется Вильнев
    • Положительно, хочу еще историй в этой вселенной
    • Сиквела более чем достаточно
    • Прекратите насиловать классику, ироды!!!
    • Нужен кроссовер с Чужим, заодно и приквел к Прометею
    • Возможные номинации (или победы) на Оскаре?
    • Лучший фильм
    • Лучшая режиссура
    • Лучший актер
    • Лучшая операторская работа
    • Лучшая музыка
    • Лучшие визуальные эффекты
    • Другое
    • Чем обусловлен успех у критиков?
    • Высокое качество фильма и не более того
    • Ностальгические чувства к оригиналу
    • Поднимаемая тема угнетения, рабства и унижений
    • Много лет ожиданий возрождения киберпанка
    • Сексуальность Гослинга, перед которой нельзя устоять
    • Какое из современных продолжений культовых фильмов считаете наиболее удачным?
    • Звездные войны: Пробуждение Силы
    • Безумный Макс: Дорога Ярости
    • Бегущий по лезвию 2049
    • Все хороши в равной степени
    • Сиквелы-это игрушка дьявола
    • Бегущий по лезвию 2049-лучший фильм 2017 года?
    • Несомненно
    • Топ-5
    • И близко нет
    • Тут ошибка в слове худший
    • Бонус 1. Кого выберете к себе в спутницы?
    • Рейчел из оригинала
    • Джой из сиквела
    • Бонус 2. Главный вопрос тысячелетия: Декард все-таки...
    • Человек
    • Репликант
    • Бегущий, остальное не важно


Рекомендуемые сообщения

Музыки там и не было

Но я не позволяю себе бросаться такими колкими фразами. По крайней мере, стараюсь

Не останавливайся, еще стараться и стараться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Музыки там и не было.

 

Новой не было? Там ведь весь финал Вангелис звучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Музыка в сабже была, но ее было немного, с Вангелисом конечно и близко не стоит. Если бы оставили Йохансона, то наверное опять были бы только звуки учитывая вкусы Вильнева.

Ну и сабж с оригиналом по духу все же разные. Сабж не то что бы очень атмосферный, он просто симпотичный. Вот в оригинале могучая атмосфера была, он по духу чуть ли не сказочный был, как сон. В оригинале был дух того времени, сейчас так уже не делают, ибо совсем другое время и люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сабж не просто атмосферный,он засасывает в себя.Вынырнуть удается только на титрах.

Ну а то что с оригналом разные это логично,ибо в оригинале просто кибер,а в сабже кибер плюс постап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вильнева просто более холоднее кино, как раз влияет этот самый ветерок постапа. Но погружаешься с первой секунды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для меня здесь не было.

 

Это не значит, что её не было по факту. Циммер прекрасно подхватил меланхоличное настроение фильма, присущее практически всем работам Вильнева, выдержанным в примерно одном стиле, и оглядываясь на ту же Сикарио с Прибытием, любой пребывающий в ладах со своим слухом (и здравым смыслом) зритель примерно представлял, чего ждать от композитора и звуковика здесь, а именно: мощного, протяжного эмбиента, пробирающего до костей.

 

Безусловно, поскольку это не банальный дженерик, понравится он далеко не всем, что вполне нормально; но говорить, что такое атмосферное и самобытное музыкальное сопровождение "не запоминается" - ну это просто несерьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новой не было? Там ведь весь финал Вангелис звучит.

Разумеется, музыка была. Но для меня она не запомнилась совершенно. А вот использование Вангелиса в финале лично мной было воспринято в негативном ключе, так как по драматичности и силе сцену финала первого фильма всё равно не переплюнуть. И эта обработанная музыка звучала как-то не к месту. Ну, может быть, кому-то и понравилось, но лично мной это было воспринято как попытка сыграть на чувствах зрителя, чтобы провести нить между первым и вторым фильмом, усилив переживания не только от самого сиквела, но и чтобы у зрителей появился ассоциативный ряд с первым фильмом.

 

Музыка в сабже была, но ее было немного, с Вангелисом конечно и близко не стоит. Если бы оставили Йохансона, то наверное опять были бы только звуки учитывая вкусы Вильнева.

Ну и сабж с оригиналом по духу все же разные. Сабж не то что бы очень атмосферный, он просто симпотичный. Вот в оригинале могучая атмосфера была, он по духу чуть ли не сказочный был, как сон. В оригинале был дух того времени, сейчас так уже не делают, ибо совсем другое время и люди.

Ну, я же не буквально имел в виду, что музыки не было. Просто она не запомнилась. Не хочется её искать в интернете и переслушивать раз за разом, как это было со множеством композиций из первого фильма, начиная от "One More Kiss Dear" до "Tears In Rain".

У меня схожие с вами ощущения - какая-то была магия от этой музыки и звуков - увы, словами описать не смогу, но пусть эта музыка говорит сама за себя.

 

Это не значит, что её не было по факту. Циммер прекрасно подхватил меланхоличное настроение фильма, присущее практически всем работам Вильнева, выдержанным в примерно одном стиле, и оглядываясь на ту же Сикарио с Прибытием, любой пребывающий в ладах со своим слухом (и здравым смыслом) зритель примерно представлял, чего ждать от композитора и звуковика здесь, а именно: мощного, протяжного эмбиента, пробирающего до костей.

 

Безусловно, поскольку это не банальный дженерик, понравится он далеко не всем, что вполне нормально; но говорить, что такое атмосферное и самобытное музыкальное сопровождение "не запоминается" - ну это просто несерьезно.

Ну как не серьёзно. Я помню, как когда-то впервые посмотрел "Бегущий по лезвию" и у меня в голове звучали и композиции, и звуки из музыкального сопровождения.

Здесь же запомнились разве что более скупые на эмоции, но мощные удары различных звуков. Не знаю, как ещё описать. Ну, опять же, дело вкуса. Мне больше по душе музыкальная атмосфера первого фильма, который понравился в том числе за счёт прекрасного музыкального сопровождения.

Согласен с тем, что эти фильмы разные по духу. Кому-то понравились композиции и их будут переслушивать? Отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, музыка была. Но для меня она не запомнилась совершенно. А вот использование Вангелиса в финале лично мной было воспринято в негативном ключе, так как по драматичности и силе сцену финала первого фильма всё равно не переплюнуть. И эта обработанная музыка звучала как-то не к месту. Ну, может быть, кому-то и понравилось, но лично мной это было воспринято как попытка сыграть на чувствах зрителя, чтобы провести нить между первым и вторым фильмом, усилив переживания не только от самого сиквела, но и чтобы у зрителей появился ассоциативный ряд с первым фильмом.

Мне вот тоже не понравилось, что они копипастнули слезы в дожде. Поцоны говорят о каком-то "гениальном отзеркаливании оригинала", но как по мне это банальная лень авторов и нежелание придумать нечто другое, что вызывало бы сильную эмоциональную реакцию. Я вот надеялся до выхода, что копипастить великую сцену оригинала не будут, но в итоге копипастнули, видимо что бы надавить на ностальгию. Сабж в этот момент потерял свое лицо. Ремейки за такое пинают, а тут хвалят, вот такое вот двуличие посонов

Ну, я же не буквально имел в виду, что музыки не было. Просто она не запомнилась. Не хочется её искать в интернете и переслушивать раз за разом, как это было со множеством композиций из первого фильма, начиная от "One More Kiss Dear" до "Tears In Rain".

У меня схожие с вами ощущения - какая-то была магия от этой музыки и звуков - увы, словами описать не смогу, но пусть эта музыка говорит сама за себя.

Мне вот только пара треков в сабже более-менее запомнились, остальное обычные фоновые звуки, которые так сильно любит Вильнев. Скор Вангелиса намного сильнее был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сабж пракатили абсолютно все, на тех же Оскарах ни одна из номинаций на главную награду даже близко не дотягивает до 2049. у той же убогой фермы мэдбаун больше номинаций, это просто позорище.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сабж пракатили абсолютно все, на тех же Оскарах ни одна из номинаций на главную награду даже близко не дотягивает до 2049. у той же убогой фермы мэдбаун больше номинаций, это просто позорище.

1) У Бегущего 5 номинаций, у Фермы 4

2) Ферма не претендует на главную награду

3) Ферма Мадбаунд не убогая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) У Бегущего 5 номинаций, у Фермы 4

2) Ферма не претендует на главную награду

3) Ферма Мадбаунд не убогая

 

2049 лучшее что породил Голливуд за долгие годы, а номинации на одну больше чем у проходного плизера, который вообще не понятно каким местом получил такую критику и те же номинации, нетфликс нагло покупает все что только можно. в то время хорошее кино остается за кадром. мимо номинации главный фильм года. форма воды, прочь, темные времена, секретное досье, назови меня своим именем. что это такое, кто мне объяснит в каком месте хоть один из этих фильмов лучше 2049. Вильнев тоже без номинации. Пил, Гарвиг, Гильермо. за что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мимо номинации главный фильм года. форма воды, прочь, темные времена, секретное досье, назови меня своим именем. что это такое, кто мне объяснит в каком месте хоть один из этих фильмов лучше 2049. Вильнев тоже без номинации. Пил, Гарвиг, Гильермо. за что?

 

Политически близоруким оказался Вильнев, вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, бросьте

Нет сильных женщин которые борются с мужиками

Серьезно? Лав, раскидывающая мужиков?

Начальница Кея?

Фрейза, лидер востания?

 

Ана, которой готовят роль нового лидера?

 

Это называется "нет сильных женщин"?

Нет тут никакой политической близорукости. Фильм отвечает современным трэндам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чепуха. Здесь нет ни навязчивости, ни как такового прямого акцентирования внимания зрителя на проблеме, без которых сегодня не обходится ни одна академическая поделка, затрагивающая тему феминизма. Совершенно очевидно, что лица, занимающие руководящие должности, в 9 из 10 случаев именно такие, как героиня Райт-Пенн, вне зависимости от их пола или отношения к феминизму (а есть еще синдром вахтера, лол). Байки про дочь Декарда и ит.д мне даже как-то комментировать неловко: первая - просто божий одуванчик, а глава репов-партизан - вообще синтет, которую занимают материи более тонкие, вроде выживания её племени, а не отдельных его представителей. А с твоей логикой, эдак можно абсолютно любой женский персонаж, отличный от "подружки гг", подвести под какие-то там "тренды", что само по себе надуманно и нелепо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, бросьте

 

Серьезно? Лав, раскидывающая мужиков?

Начальница Кея?

Фрейза, лидер востания?

Юзер абсолютно прав, в фильме нет сильных женщин, но это если, разумеется, вообще понимаешь что традиционно вкладывается в смысл выражения "сильная женщина" и какой у него социальный посыл. Если этого понимания отдаленно нет, то конечно данное утверждение может показаться абсурдным, а понимания этого явно не, иначе не было бы вот этого "да Лав раскидывает мужиков!".

Я объясню на простом примере: типичный пример сильной женщины во всех традиционно вкладываемых смыслах это героиня Джулии Робертс в фильме "Улыбка Моны Лизы". Здесь есть всё. Героиня борется с засильем мужского сексизма и шовинизма, борется за право на личную свободу, образование, право выбора своего пути. Борется с госсистемой, застоялым патриархатом, борется за новаторства в сфере образования, за свободу самовыражения, борется за других женщин, в конце концов. Т.е героиня-человек, изначально гнобимый по гендерному признаку во всех сферах жизни, и она бросает этим сферам вызов, несгибаемо идет до конца.

В Блэйлдраннере нет сильных женщин, здесь есть просто женщины, элементарно потому что нет нужды быть таковыми. С их правами все ок, они равны с мужчинами и это воспринимается как должное. Начальница гг является женщиной, личный помощник магната Уоллеса женщина, лидер восстания тоже. Да что уж там, даже ненастоящая женщина-голограмма и та чувствует себя вольготно и вполне имеет свои идеи и права в отношениях с мужчиной.

Да что уж там, здесь вообще сильных личностей в общекиношном смысле не завезено. Даже гг Кей, и тот в принципе не претендует на каноническую сильную личность. Он тут уж скорее типичный герой классической греческой трагедии, когда в сознании героя происходит конфликт между личными стремлениями и сверхличными законами жизни, и далее сюжет следует развитию и разрешению этого конфликта. Герой не борется за свои права, скорее уж переживает экзистенциальный кризис, в том числе и благодаря попутным событиям и благодаря им.

 

Всё это конечно очень неудобоваримо для современного массового кино. Так что да, фильм с наградной точки зрения и следуя действующим трендам очень невыгодный, зацепиться почти не за что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только среди номинантов на ЛФ под ваши строгие рамки "Повестка дня - феминизм" подходит только Секретное досье, так что ваши массовые плачи не имеют под собой твердой почвы, простите.

А вот темы рабства, эксплуатаци и притеснение меньшинств цветут в сабже пышным цветом. Как раз для академиков, если мыслить вашими категориями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, а там только один черный и тот деторабовладелец-). А так-то ерунда это конечно, Раннер просто не формат для премии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже я помню, как минимум, двоих черных. Фанаты сабжа они такие. Живут в каком-то своем мире.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, а там только один черный и тот деторабовладелец-). А так-то ерунда это конечно, Раннер просто не формат для премии.

 

Черных там как минимум 4:

коп во время осмотра костей

мусурщик с детьми

чувак, который проводит экспертизу лошадки на рынке

женщина, которая приходила на встречу с Лав

 

В Леди берд, например, аж один афроамериканец - старый священник, персонаж третьего плана. Да и то, многие считают Хендерсона белым из-за пигментации кожи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это прям как журнал Polygon, с поиском черных в одной игре :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, а там только один черный и тот деторабовладелец-). А так-то ерунда это конечно, Раннер просто не формат для премии.

 

Уточню еще раз: 1 черный с хоть какими-то репликами и ролью больше секундной. Помню еще черную тетку которая якобы вела деловую беседу с Лав по поводу поставки репликантов (хотя, кажется, при этом ни слова не сказала), и еще из троицы проституток, подкативших в Кею была одна условно черная, скорее мулатка, но тоже в общем без слов, и еще один тип, который отирался при опознании костей, у него была одна реплика, типа шутка черного юмора.

Если кому-то перечисленное прям кажется засильем негров как ведущих персонажей или значительных героев, то этот человек явно страдает гипероболизацией. Так что по сути да, 1 черный, и тот эксплуататор детей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это такое, кто мне объяснит в каком месте хоть один из этих фильмов лучше 2049.

Например в сценарии. Сценарий сабжа весьма далек от идеала и проигрывают как минимум половине того, что ты перечислил. Форма Воды тоже отлично поставленное кино, да еще и снятое за смешные деньги, и заслуживает свои номинашки не меньше.

А вот темы рабства, эксплуатаци и притеснение меньшинств цветут в сабже пышным цветом. Как раз для академиков, если мыслить вашими категориями

Ох, бросьте

 

Серьезно? Лав, раскидывающая мужиков?

Начальница Кея?

Фрейза, лидер востания?

 

Ана, которой готовят роль нового лидера?

 

Это называется "нет сильных женщин"?

Нет тут никакой политической близорукости. Фильм отвечает современным трэндам

Плюс 100. Чет местные фанатики сабжа, орущие про его неформатность, постоянно забывают про это, а теперь ищут смыслы, что бы доказать что это не так. Думаю акцент сабжа на темах рабства и угнетения был как раз ради наград, учитывая как на отвали их сунули туда. А еще вспоминается интервью с Сильвией Хукс, где она рассказывала про то как классно было сыграть сильную женщину, которая надирает задницы, лол.

Изменено 01.02.2018 08:32 пользователем MaximumCoool
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например в сценарии. Сценарий сабжа весьма далек от идеала и проигрывают как минимум половине того, что ты перечислил. Форма Воды тоже отлично поставленное кино, да еще и снятое за смешные деньги, и заслуживает свои номинашки не меньше.

 

Плюс 100. Чет местнын фанатики орущие про неформатность сабжа постоянно забывают про это, а теперь ищут смыслы, что бы доказать что это не так. Думаю акцент сабжа на темах рабства и угнетения был как раз ради наград, учитывая как на отвали их сунули туда.

 

вот вам нравится когда вам прямо в рожу посыл запихивают, как в какой-то форме воды, чтобы сидеть и не напрягать мозги, а если надо их напрягать, тогда получается что-то вроде этого

 

Сценарий сабжа весьма далек от идеала

 

я испытываю стыд за тебя когда это читаю. после того как понимаешь что в 2049 есть сцены с "клеток связанных внутри в едином стебле", и люди банально не выкупают всей красоты сценарных решений, они не видят, потому что есть форма воды, которая пересказывает тот же Район 9, только немного по-другому и проще. для тупых. плюс еще сабж говорит на кучу важных тем, рабство, экология, вопросы бытия, нетолерантность общества, технологии и их место в жизни человека. там все это есть, показано четко, не проговоренно диалогами, но опять же это для идиотов. смотрите кино

 

Политически близоруким оказался Вильнев, вот и всё.

 

может это сделано специально, чтобы не играть по правилам академий? искусство не должно быть близко к политике, это уже не искусство после этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вам нравится когда вам прямо в рожу посыл запихивают, как в какой-то форме воды, чтобы сидеть и не напрягать мозги, а если надо их напрягать, тогда получается что-то вроде этого

Вот это лол, в сабже посылы тоже в рожу пихают и проговаривают по нескольку раз как для тупеньких. И эти посылы на фоне посылов оригинала просто дно.

я испытываю стыд за тебя когда это читаю. после того как понимаешь что в 2049 есть сцены с "клеток связанных внутри в едином стебле", и люди банально не выкупают всей красоты сценарных решений, они не видят, потому что есть форма воды, которая пересказывает тот же Район 9, только немного по-другому и проще. для тупых. плюс еще сабж говорит на кучу важных тем, рабство, экология, вопросы бытия, нетолерантность общества, технологии и их место в жизни человека. там все это есть, показано четко, не проговоренно диалогами, но опять же это для идиотов. смотрите кино

Вот это детский сад, лол. Эти темы куда лучше были раскрыты в оригинале, а темы рабства и нетолерантности в тыщи других фильмах на эту тему. Сабж мало что нового говорит, может только виртуальная подруга. Но попробую ка я обьяснить на пальцах почему сценарий сабжа слабый:

Антагонисты дно с мотивацией и проработкой как у ботов с боевичков с Сигалом. Третий акт кроме водной битвы дно. Сцена с сопротивление говнище с атомным набором все жанровых клише, слово в слово, от образов до диалогов и мотиваций. Сюжетные откровения сабжа невероятно бредовые и на уровне очередной дозы грибов, которую дед употреблял на Завете. Твисты на том же уровне. Сабж акцентирует внимание на очень заезженных темах, которые были куда лучше раскрыты в других фильмах. По этим причинам сценарий сабжа не за что награждать, половина перечисленных номинантов лучше написаны.

может это сделано специально, чтобы не играть по правилам академий? искусство не должно быть близко к политике, это уже не искусство после этого.

сабж говорит на кучу важных тем, рабство, нетолерантность общества,

Кек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сабж акцентирует внимание на очень заезженных темах, которые были куда лучше раскрыты в других фильмах.

Человеческая жизнь вообще очень заезженная тема, все разговоры только о ней. А вот расовая сегрегация в США, это конечно новье и Прочь теперь на Оскаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...