Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Чужой: Завет (Alien: Covenant)

Ваша оценка фильма Ридли Скотта "Чужой: Завет"?  

2 546 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильма Ридли Скотта "Чужой: Завет"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Какие персонажи в фильме вам понравились больше всего?
    • Майкл Фассбендер (Дэвид, Уолтер)
    • Кэтрин Уотерстон (Дэниелс)
    • Билли Крудап (Кристофер Орам)
    • Дэнни Макбрайд (Теннесси)
    • Демиан Бишир (Лоуп)
    • Кармен Эджого (Керин)
    • Эми Саймец (Фэрис)
    • Джусси Смоллетт (Рикс)
    • Натаниэль Дин (Холлет)
    • Тесс Хобрич (Розенталь)
    • Джеймс Франко (Джейкоб Бренсон)
    • Гай Пирс (Питер Вейланд)
    • Нуми Рапас (Элизабет Шоу)
    • Опрос №3: Какой из последних фильмов Ридли Скотта франшизы "Чужой" вам понравился больше?
    • Оба фильма понравились
    • Оба фильма не понравились
    • Опрос №4: После фильма «Чужой: Завет» довольны ли Вы тем, в каком направлении Ридли Скотт развивает франшизу «Чужой»?
    • Да. Возвращение к истокам первого фильма "Чужой" и основной акцент на ксеноморфах – верное направление
    • Нет. Продолжение развития истории Инженеров и расширение вселенной связанной с ними – было бы гораздо интереснее
    • Затрудняюсь ответить
    • Опрос №5: Какой фильм франшизы "Чужой" вы считаете лучшим?
    • Чужой (1979)
    • Чужие (1986)
    • Чужой 3 (1992)
    • Все фильмы хороши
    • Все фильмы плохи


Рекомендуемые сообщения

хрениво :unsure: С оверпостингом хоть непоняток никаких нет, а у тебя - напишешь единым "массивом" и поди разбирайся где и на какое конкретно сообщение ты отвечаешь... Хоть стрелки тяни... Ладно ты бы новичком Форума был...

Держите себя в руках, уважаемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно было снять одно маштабное полотно, цельное произведение, как та же Одиссея. А продолжения уже опционально по результатам сборов.

 

Изначально так и планировалось.Ридли рассчитывал на 200-250 миллионов бюджета.И планов там куча была.Но студия побоялась давать такой бюджет под R-ку и от многих планов пришлось отказаться.

Пришлось дробить историю и урезать бюджет.Поэтому 200-250 миллионный блокбастер,поделили на трилогию,а бюджет плюс минус остался прежним(без учета маркетинга).

Прометей-130 мл.

Завет-98 мл

А Пробуждение планировалось снимать с еще более меньшим бюджетом,чем у Завета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если откровенно,то люди в Прометее были лишь своего рода функциями,для раскрытия персонажа Дэвида.Он главный герой фильма.Прометей я бы описал как Бегущий по Лезвию на борту Ностромо.

 

Вэйланд-фигура отца,но отца сурового и авторитарного,любящего,но любящего своебразно,соответственно своим представлениям о том,каким должен быть настоящий потомок титана,коим он себя считает.То есть его сын или дочь,должны быть созданиями сверхнеординарными,достойными его,живого бога среди людей.О чем можно говорить,если андроида он считает "более своим ребенком" чем родную дочь.

Холлувей-это такое обобщенное человечество и его отношение к синтетам.Он презирает и открыто оскорбляет Дэвида неуместным троллингом,типа "Зачем тебе шлем,ты же не дышишь,"Создали потому что могли","Хорошо что ты не настоящий парень и не знаешь,что такое разочарование".Это перекликается с Бегущим по лезвию,где репликантов называют кожаными куклами и т.д.Через Холлувея,мы начинаем понимать отношение Дэвида к человечеству.Слабые,смертные,глупые,подверженные травмам и болезням существа,а он бессмертное создание с мощнейшим интеллектом,превосходящий их психологически и физически и по сути неограниченными возможностями,он по сути является для них пустым местом и лакеем.Его не считают равным себе.Это отдаляет Дэвида от человечества,которое он начинает презирать(вопрос Холлувея-"Вас делают похожими на нас?"Ответ Дэвида-"Надеюсь не слишком")

Шоу-это олицетворение "доброй" половинки "души" Дэвида,ведь Шоу всегда относилась хорошо к Дэвиду.Шоу отвечала за остатки доброты и уважения к человечеству в душе Дэвида.Он же "искренне" ее "полюбил".Когда же он ее убил-он убил все "хорошее" в своей "душе",уничтожил последнюю возможность внутреннего принятия и примирения с людьми.Шоу-это его связь с человечеством и возможности диалога с людьми.

Убив ее,он все это отверг,а значит Шоу уже больше не нужна была для развития истории.

Это понятно, но всю эту тему и смислы можно и нужно было подать гораздо лучше чем безцеремонный слив за кадром. Проблема в том что сам сэр дед не раз после выхода Прометея заявлял насколько важна Шоу и ее арка и что сабж продолжит ее, сам Прометей жирно прямым текстом говорил что сиквел будет про путешествие Шоу и Дэвида в Парадайз. И в итоге такой плевок, что в зрителя, что в актрису и ее персонажа. И Парадайза кстати тоже не оказалось в фильме. Т.е. реализована даже не половина, а одна третья где то.

И в чем главная причина?Мне то фильм понравился.Первый конечно же шедевр на все времена и вне конкуренции,но продолжение мне показалось очень даже неплохим.Хотя я не очень силен в лоре Бегущего.

Ну на эту тему уже было несколько срачей в соответствующей теме)), мне не нравится как сиквел переписал природу репликантов в обычных клонов и за кадром убрал ограничитель их жизни (об этой проблеме я почти не говорил кстати), я считаю это сильно противоречит первому фильму и его посылу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз дочитал книжку про Ридли и вот оттуда момент (собственно, это известный факт, не тайна) такой: мол Ридли так быстро вернулся к теме Чужого из-за прохладной оценки "Прометея". И вот как он быстро пошел на поводу у зрителей, уйдя от интереснейшей темы Создателей (короткометражка не в счет) - разочаровало глобально больше самого фильма "Завет".

Тут немного не точно.Ридли изначально хотел снимать Завет,на то время еще когда он назывался "Потерянный Рай".Ключевое различие-он хотел показать чужого в "Пробуждении",а в Завете отделаться неоморфами.Но зрители хотели чужого уже в Завете,хотя сценарно и идейно время чужого должно было наступить в Пробуждении.В итоге,Ридли сделал и "вашим" и "нашим"-помимо неоморфов,он ввел в фильм проточужого-модифицированную версию неоморфа,с тем же метаболизмом и повадками,как у неоморфов,но лишенных разума и экзоскелета как у "настоящих" чужих.

Тему Создателей он не покидал.А даже больше.Инженеры должны были играть ключевую роль в Пробуждении-по предварительному синопсису,они посетили колонию,которую уничтожил Дэвид,нашли своих мертвых созданий и как Творцы,решили отомстить за свои творения.Так же предполагалось,что в фильме будут намеки на Космических Жокеев-таинственных пилотов из фильма Чужой,которые являются создателями самих Инженеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте без спойлеров по второму Бегущему!!! :mad: Я лично его ещё не смотрел...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте без спойлеров по второму Бегущему!!! :mad: Я лично его ещё не смотрел...

Это не спойлер вообще, это не сюжетный поворот или твист, а просто наплевательское отношение к оригиналу) И чего ты его до сих пор не глянул если хотел?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Завете очень понравилась вступительная сцена с Дэвидом и Вэйландом.Очень филигранно снята.Мастерски. Очень констрастирует с некоторыми слешеровыми моментами фильма.Как будто ее вырезали из Прометея.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не спойлер вообще, это не сюжетный поворот или твист) И чего ты его до сих пор не глянул если хотел?))

у меня не всё в порядке с головой - если коротко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут немного не точно.Ридли изначально хотел снимать Завет,на то время еще когда он назывался "Потерянный Рай".

А еще раньше "Рай", когда сценаристами значились Джек Паглен и Майкл Грин.

 

Ключевое различие-он хотел показать чужого в "Пробуждении",а в Завете отделаться неоморфами.Но зрители хотели чужого уже в Завете,хотя сценарно и идейно время чужого должно было наступить в Пробуждении.

Изначально в Прометее вместо ваз были яйца с лицехватами, т.е. никакого плана у сэра деда никогда не было, все придумывалось на ходу) Уверен, что точного плана у него и для Пробуждения не было, как не было у вышедших двух фильмов.

 

В итоге,Ридли сделал и "вашим" и "нашим"-помимо неоморфов,он ввел в фильм проточужого-модифицированную версию неоморфа,с тем же метаболизмом и повадками,как у неоморфов,но лишенных разума и экзоскелета как у "настоящих" чужих.

 

Тему Создателей он не покидал.А даже больше.Инженеры должны были играть ключевую роль в Пробуждении-по предварительному синопсису,они посетили колонию,которую уничтожил Дэвид,нашли своих мертвых созданий и как Творцы,решили отомстить за свои творения.

Это все очередные глупые импровизации сэра деда на ходу, а не часть какого то плана которого у него никогда не было. Часть выживших и мутировавшие инженеры, и большее раскрытие их темы было в изначальных вариантах сюжета сабжа.

 

Так же предполагалось,что в фильме будут намеки на Космических Жокеев-таинственных пилотов из фильма Чужой,которые являются создателями самих Инженеров.

А вот это уже фан фик и фантазии на тему, жокей был в Прометее, в том же костюме, кресле и корабле, просто из-за халтуры деда он не подогнал их рост к тому что было в первом фильме, как и халтура с их мейкапом в сабже.

В Завете очень понравилась вступительная сцена с Дэвидом и Вэйландом.Очень филигранно снята.Мастерски. Очень констрастирует с некоторыми слешеровыми моментами фильма.Как будто ее вырезали из Прометея.

Вот вот, особенно полный вариант сцены классный, хз зачем вырезали оттуда кусок в театральной.

у меня не всё в порядке с головой - если коротко :)

Бывает))0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот, особенно полный вариант сцены классный, хз зачем вырезали оттуда кусок в театральной.

 

стоп...я кажется что-то упустил в этой жизни.А где можно посмотреть на полную версию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоп...я кажется что-то упустил в этой жизни.А где можно посмотреть на полную версию?

Тут например:

https://vk.com/videos-36474324?section=album_45081899&z=video-5175163_456241383%2Fclub36474324%2Fpl_-36474324_45081899

Из театральной вырезали хороший момент где Дэвид рассказывает Вейлэнду про Богов и Вальхалу играя на пианино, он больше раскрывает Дэвида и его мотивацию, и мне просто нравится как его рассказ сочетается с музыкой которую он отыгрывает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут например:

https://vk.com/videos-36474324?section=album_45081899&z=video-5175163_456241383%2Fclub36474324%2Fpl_-36474324_45081899

Из театральной вырезали хороший момент где Дэвида рассказывает про Богов и Вальхалу играя на пианино.

 

спасибо.Вроде видел вырезанные сцены, а эту как то пропустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, но всю эту тему и смислы можно и нужно было подать гораздо лучше чем безцеремонный слив за кадром. Проблема в том что сам сэр дед не раз после выхода Прометея заявлял насколько важна Шоу и ее арка и что сабж продолжит ее, сам Прометей жирно прямым текстом говорил что сиквел будет про путешествие Шоу и Дэвида в Парадайз. И в итоге такой плевок, что в зрителя, что в актрису и ее персонажа. И Парадайза кстати тоже не оказалось в фильме. Т.е. реализована даже не половина, а одна третья где то.

Изначально фильм должен был называться "Потерянный рай".Аборигены что там жили-это идеальная форма нас самих.Они живут в гармонии с природой,на красивой лесистой планете в красивом,полным впечатляющих архитектурных сооружений городе.В городе мир и покой,люди занимаются искусством-живопись,музыка и т.д.Почитают "Богов"-Инженеров.Это и есть "Рай".Что главное в христианском понятии Рая-гармония с природой,вечная жизнь и общение с Богом.Это все было на планете-здоровая экосистема,гораздо большая чем у нас продолжительность жизни и "общение" с Богом-ведь Инженеры время от времени посещают свою колонию,и то,как горожане радовались прилету корабля,выходя всем городом и радостно встречая гостей,говорило о том,"Боги" были добры к ним и любили их.А люди оказались "грешны"-тяга к научно-техническому процессу,приоритет науки над искусством(у самих Инженеров наука и искусство-это почти одно и тоже и только дополняют друг-друга),покорение природы,варварское и хищническое отношение к ней, а не разумное использование ее ресурсов,а главное неприятие их,инженеров,как своих Богов,которое выражается в некотором фигуральном,а возможно и буквальном "распятии" живых Богов.

Поэтому я считаю,что обещанный Рай Ридли показал.Земля должна была тоже стать чем то подобным,но люди вкусили "запретный плод"(знания,технологии,жажда открытий) и их решили "изменить",но что то не сложилось и корабль до Земли не долетел.

Ну на эту тему уже было несколько срачей в соответствующей теме)), мне не нравится как сиквел переписал природу репликантов в обычных клонов и за кадром убрал ограничитель их жизни (об этой проблеме я почти не говорил кстати), я считаю это сильно противоречит первому фильму и его посылу.

Насколько я знаю,могу ошибаться,но репликанты это-искусственные люди,но модифицированные с помощью генной инженерии.Т.е. по сути и есть клоны.

А убрать ограничитель жизни-странная идея.Именно на ней строился мощнейший образ Роя Батти,к которому к концу фильма проникаешься настолько,настолько чувствуешь его отчаяние-в нем столько страсти,энергии!Он может все,у него нет пределов,но всю эту энергию,мощь ограничивает 4 года жизни...Что чудовищно мало.Его чувства можно сравнить со стариками,которые в душе остались молоды и полны энергии,но тело старческое и не дает реализовать весь потенциал,или инвалиды,которые полны энергии но скованы до конца жизни в инвалидном кресле.Да даже больше-они хотя бы прожить успели,а Батти только-только начал познавать мир,успел влюбиться и весь мир у него перед ногами.Но всего 4 года.Очень мощный персонаж и феноменальная игра Хауэра.

Ограничитель жизни-я согласен,убрать его было глупой идеей.Но мне кажется,что Вильнев это сделал ради того,чтобы появилось то самое движение репликантов за свободу.Ведь будь ограничитель,смысла в восстании не было,ведь репликанты умрут все как по команде,когда время на таймере придет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо.Вроде видел вырезанные сцены, а эту как то пропустил.

Да, пересмотрел сцену и снова грустно стало, хочу это кино, а не то что вышло в итоге.

Изначально фильм должен был называться "Потерянный рай".

Концепт-художник говорил, что изначально фильм назывался Paradise, потом на какое то время было Paradise Lost когда пришел Джон Логан переписывать, а через пару месяцев стало Alien: Covenant. AvPGalaxy, даже страницы с титулками есть.

...............................................................

Поэтому я считаю,что обещанный Рай Ридли показал.Земля должна была тоже стать чем то подобным,но люди вкусили "запретный плод"(знания,технологии,жажда открытий) и их решили "изменить",но что то не сложилось и корабль до Земли не долетел.

Тут скорее проблема в том, что родная планета и город супер пупер сверх-существ выглядит как сельской поселок почти без продвинутых технологий) Ни интересной инопланетной фауны, ни дизайна самих построек, просто дешевка. И конечно же изначально все было совсем иначе, но денег на планету оправдывающую свое название не дали, так что такой дизайн вышел не из-за каких то глубинных смислов. Поэтому даже Линделоф предполагал что это был не Парадайз, а просто какая то колония, а Парадайз может будет как нибудь следующий раз.

Насколько я знаю,могу ошибаться,но репликанты это-искусственные люди,но модифицированные с помощью генной инженерии.Т.е. по сути и есть клоны.

Пересмотри как то оригинал, клоны делают всю историю и речь Батти бессмысленной и просто противоречат происходящему, от диалогов и вступительного текста где прям текстом говорится про роботов/машин (пусть будет био-роботы, но как раз подходит под "штучный человек") до самого поведения репликантов вроде лихорадки как при замыкании после пулевого ранения в живот. 99% людей до выхода фильма Вильнева считали их роботами/андроидами внешне неотличимых от людей.

А убрать ограничитель жизни-странная идея.Именно на ней строился мощнейший образ Роя Батти,к которому к концу фильма проникаешься настолько,настолько чувствуешь его отчаяние-в нем столько страсти,энергии!Он может все,у него нет пределов,но всю эту энергию,мощь ограничивает 4 года жизни...Что чудовищно мало.Его чувства можно сравнить со стариками,которые в душе остались молоды и полны энергии,но тело старческое и не дает реализовать весь потенциал,или инвалиды,которые полны энергии но скованы до конца жизни в инвалидном кресле.Да даже больше-они хотя бы прожить успели,а Батти только-только начал познавать мир,успел влюбиться и весь мир у него перед ногами.Но всего 4 года.Очень мощный персонаж и феноменальная игра Хауэра.

Хорошо сказано)

Ограничитель жизни-я согласен,убрать его было глупой идеей.Но мне кажется,что Вильнев это сделал ради того,чтобы появилось то самое движение репликантов за свободу.Ведь будь ограничитель,смысла в восстании не было,ведь репликанты умрут все как по команде,когда время на таймере придет.

Просто проблема как по мне в том, что в оригинале поиск способов продления жизни был a big deal, а в сиквеле просто прошли мимо этого вопроса за кадром без каких либо обьяснений и все, будто этого вопроса и не было изначально. Помню как то был слух, что сюжет сиквела будет крутится вокруг некого девайса который мог продлить жизнь репликанту и который заполучил Декард, и теперь на него охотятся. Мне кажется подобная история имела бы больше смысла как сиквел.

Изменено 31.01.2021 19:10 пользователем MaximumCoool
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот это уже фан фик и фантазии на тему, жокей был в Прометее, в том же костюме, кресле и корабле, просто из-за халтуры деда он не подогнал их рост к тому что было в первом фильме, как и халтура с их мейкапом в сабже.

 

Вот цитата:

В отчете со съемочной площадки от известного ресурса Collider режиссер подкинул слабую разгадку одной из многочисленных тайн фильма 2012 года. Рассказывая о связи двух новых кинолент и населяющих их гуманоидных и негуманоидных обитателях, он сообщил: «Таким образом, мы переосмыслили идею Чужого, я думаю, что сводится к тому, что "Завет" еще на один шаг приближает нас к ответу на вопрос: кто и зачем создал человечество. И если вы думаете, что это были они [Инженеры], то вы сильно ошибаетесь".

Так что жирнющий намек на Жокеев в Пробуждении.Поэтому я так и жду этот фильм-хочу увидеть каноничного пилота из Чужого.

Если Инженеров создали Жокеи,то Инженеры могли попросту скопировать их технологии.Например Жокеи свои корабли выращивали,и они были более "биомеханоидными",тогда как у Инженеров они более "простые" и скорее строились,чем "растились", в них меньше биомеханики.Жокей мог использовать интерфейс корабля напрямую,"срастаясь" с ним,управляя ментально,тогда как Инженерам нужна оболочка-скафандр.

 

Тут скорее проблема в том, что родная планета и город супер пупер сверх-существ выглядит как сельской поселок почти без продвинутых технологий) Ни интересной инопланетной фауны, ни дизайна самих построек, просто дешевка. И конечно же изначально все было совсем иначе, но денег на планету оправдывающую свое название не дали, так что такой дизайн вышел не из-за каких то глубинных смислов. Поэтому даже Линделоф предполагал что это был не Парадайз, а просто какая то колония, а Парадайз может будет как нибудь следующий раз.

Как по мне,это дело вкуса.С бюджетом в 98 мл. не приходится рассчитывать на пейзажи Пандоры,но дизайн колонии меня устраивает,соответствует духу и настроению фильма.Насчет фауны,они изящно решили это проблему-вся она вымерла,а некоторых ее представителей нам показали в лаборатории Дэвида.Мне кажется важным и тот факт,что не захотели раскрывать все карты во втором фильме трилогии.Самое вкусное обязаны были оставить на финал.Я уверен,что если выйдет новый фильм,там будет локация типа "Биомеханоидной Пандоры",пусть и не в масштабах Аватара.

Пересмотри как то оригинал, клоны делают всю историю и речь Батти бессмысленной и просто противоречат происходящему, от диалогов и вступительного текста где прям текстом говорится про роботов/машин (пусть будет био-роботы, но как раз подходит под "штучный человек") до самого поведения репликантов вроде лихорадки как при замыкании после пулевого ранения в живот. 99% людей до выхода фильма Вильнева считали их роботами/андроидами внешне неотличимых от людей.

Помню момент,когда Леон пытается убить Декарда.Он кулаком сминает тяжелый лист металла,причем вообще не испытывает видимого дискомфорта.Согласен,что "органические кости",невозможно модифицировать до плотности титана.А что если Уоллесс изменил технологию создания репликантов?Если Тайрел пошел по механическому пути,а Уолесс по пути клонирования?

Изменено 31.01.2021 20:31 пользователем Frumpel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мне если честно и раньше Чужой больше нравился,Чужие по мере того,как взрослел и находил различную инфу по данной Вселенной,разочаровывали все сильнее.Все таки Кэм очень сильно переписал канон Ридли,что я просто не могу назвать показанных в фильме существ-чужими.

Да где-то с Прометея стало ясно, что камероновщина имеет к замыслам сэра деда довольно косвенное отношение, до того все 4 фильма воспринимались как единое целое, хотя это было скорее данью традиции, а не реальным содержанием, ну и не было такой зацикленности на франшизах и пр - есть 4 фильма, а что в них сама концепция монстра отличается, так и жанры разные. Ну, а сейчас есть 1)чужой-прометей-завет, 2)квадрология, основанная на камероновщине, 3)ЧПХ

И Чужие попса конечно по сравнению с Чужим, именно как кино, и м.б. уже и устарели, но мне плевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел я Завет на фоне вчерашних обсуждений. И вот знаете что реально меня кринжануло, пожалуй самый странно-нелогичный момент фильма. Команда находит инопланетный корабль, лазает там, изучает.И мужик замечает какие то грибки и лезет их нюхать.Вы,черт возьми, нашли инопланетную хреновину, а он лезет нюхать вообще ничем не примечательный грибок. Ну вот какая у него визуальная точка интереса? Ладно б там яйцо ксеноморфа было, оно реально большое и представляет интерес для изучения, но это то... Неужели съемочная команда не смогла придумать,как интересней обыграть этот момент? Ладно Ридли, ну спишем на возраст, а остальные куда смотрели? Чего мужик туда полез? Я б в лесу такую хрень нашел и не стал бы лезть трогать.Ну просто бы мимо прошел. А у них перед глазами, мать его, инопланетный корабль! У чувака на спине хрень вырастает, он в конвульсиях, а док его обнимать лезет.Зачем?! И такие вот вещи реально расстраивают, трудно всерьез воспринимать происходящее.Вот поэтому я и говорил, что шлемы не главная проблема фильма.Далеко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он обьеспечивает секьюрити и пошел проверить не представляет ли опасности для комнады эта хрень.

Но лучше бы было, если бы он споткнулся и шлепнулся туда лицом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел я Завет на фоне вчерашних обсуждений. И вот знаете что реально меня кринжануло, пожалуй самый странно-нелогичный момент фильма. Команда находит инопланетный корабль, лазает там, изучает.И мужик замечает какие то грибки и лезет их нюхать.Вы,черт возьми, нашли инопланетную хреновину, а он лезет нюхать вообще ничем не примечательный грибок. Ну вот какая у него визуальная точка интереса? Ладно б там яйцо ксеноморфа было, оно реально большое и представляет интерес для изучения, но это то... Неужели съемочная команда не смогла придумать,как интересней обыграть этот момент? Ладно Ридли, ну спишем на возраст, а остальные куда смотрели? Чего мужик туда полез? Я б в лесу такую хрень нашел и не стал бы лезть трогать.Ну просто бы мимо прошел. А у них перед глазами, мать его, инопланетный корабль! У чувака на спине хрень вырастает, он в конвульсиях, а док его обнимать лезет.Зачем?! И такие вот вещи реально расстраивают, трудно всерьез воспринимать происходящее.Вот поэтому я и говорил, что шлемы не главная проблема фильма.Далеко.

Не нужно воспринимать такие вещи буквально. В своей обычной жизни люди на каждом шагу совершают глупости похлеще этих, изо дня в день. Поэтому примеры из фильма можно рассматривать, как минимум, как символы человеческой глупости и беспечности. Ну и как символ непонимания человеком, где он находится, что нужно делать, что важно, а что нет. Это очень общие вещи, но в них такое поведение укладывается, так или иначе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно воспринимать такие вещи буквально. В своей обычной жизни люди на каждом шагу совершают глупости похлеще этих, изо дня в день. Поэтому примеры из фильма можно рассматривать, как минимум, как символы человеческой глупости и беспечности.

 

Это все можно было несколько тоньше обыграть.А тут очень грубо и схематично.

 

так то тут у некоторых бомбило даже от того, что верующий человек в команде.как такое возможно, ай ай ай

 

 

Lz1hexzVV2o.jpg?size=520x385&quality=96&proxy=1&sign=10e191d6eee696522dfdb1a5a2329872&type=album

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во, это хорошее фото, а то вносят все в уши, что Гагарин когда то сказал прессе тогдашнего режима "Был в космосе, видел Землю, Бога не видел"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все можно было несколько тоньше обыграть.А тут очень грубо и схематично.

 

так то тут у некоторых бомбило даже от того, что верующий человек в команде.как такое возможно, ай ай ай

 

 

Lz1hexzVV2o.jpg?size=520x385&quality=96&proxy=1&sign=10e191d6eee696522dfdb1a5a2329872&type=album

 

Проблема только в том, что если "человеческую тупость" обыгрывать тонко и изобретательно, то те, кому эта проблема "ближе всего", вряд ли заметят и поймут. Поэтому делать грубо и топорно - как раз нормальный, действенный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....Команда находит инопланетный корабль, лазает там, изучает.И...

а еще там фотка в воде валяется с Шоу и её мужем слабохарактерным (раскис, понимаешь, что не нашел в комплексе живого Инженера, забухал и сгинул в результате эксперимента возгордившегося андроида в Прометее), вроде, и её жетон так демонстративно висит - типа "не проходите мимо":D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще там фотка воде валяется с Шоу и её хахалем вроде и её жетон так демонстративно висит - типа "не прохождите мимо":D

 

ну в Прометее настолько сильный треугольник актерский - Маршал-Грин - Нуми Рапас - Фассбендер, что отсутствие первых двух тоже влияет на отношение к Завету, сам Фасс не вывозит такого уровня, а Катя и Ковбой не того пошиба, к сожалению....вот верующий и его жена играли четко, голубых вообще можно было вырезать, незачем они как игруны и вообще звено фильма:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...