Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Чужой: Завет (Alien: Covenant)

Ваша оценка фильма Ридли Скотта "Чужой: Завет"?  

475 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильма Ридли Скотта "Чужой: Завет"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Какие персонажи в фильме вам понравились больше всего?
    • Майкл Фассбендер (Дэвид, Уолтер)
    • Кэтрин Уотерстон (Дэниелс)
    • Билли Крудап (Кристофер Орам)
    • Дэнни Макбрайд (Теннесси)
    • Демиан Бишир (Лоуп)
    • Кармен Эджого (Керин)
    • Эми Саймец (Фэрис)
    • Джусси Смоллетт (Рикс)
    • Натаниэль Дин (Холлет)
    • Тесс Хобрич (Розенталь)
    • Джеймс Франко (Джейкоб Бренсон)
    • Гай Пирс (Питер Вейланд)
    • Нуми Рапас (Элизабет Шоу)
    • Опрос №3: Какой из последних фильмов Ридли Скотта франшизы "Чужой" вам понравился больше?
    • Оба фильма понравились
    • Оба фильма не понравились
    • Опрос №4: После фильма «Чужой: Завет» довольны ли Вы тем, в каком направлении Ридли Скотт развивает франшизу «Чужой»?
    • Да. Возвращение к истокам первого фильма "Чужой" и основной акцент на ксеноморфах – верное направление
    • Нет. Продолжение развития истории Инженеров и расширение вселенной связанной с ними – было бы гораздо интереснее
    • Затрудняюсь ответить
    • Опрос №5: Какой фильм франшизы "Чужой" вы считаете лучшим?
    • Чужой (1979)
    • Чужие (1986)
    • Чужой 3 (1992)
    • Все фильмы хороши
    • Все фильмы плохи


Рекомендуемые сообщения

Кстати, а тебе не кажется,что режиссерка Чужих проигрывает театралке?Много лишней шелухи как по мне.

Может пару вещей лишние, но как по мне режиссерка лучше ибо проработки персонажей больше и хороших моментов добавили вроде тех же туреллей. Я слышал аргумент, что театралка лучше потому что там нету пролога с Хэдлис Хоуп который мол уменьшает саспенс, но как по мне он никак на него не влияет ибо сразу ясно что примерно произошло и никакого сюрприза в любом случае нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинально и со вкусом.

Кстати, а тебе не кажется,что режиссерка Чужих проигрывает театралке?Много лишней шелухи как по мне.

 

И да и нет.В режиссерке есть пра удачных моментов,которые потом хорошо работают дальше по сюжету.Например сцена с фотографией постаревшей и умершей дочки Рипли-эта сцена отлично затем работает на развитие линии Рипли-мама,Ньют "новообретенная" дочь.Да и почему она ее спасать лезет за 20 минут до взрыва,тоже ясно становится.Она же родной дочери обещала на день рождения вернуться,а та состарилась и умерла,а Ньют она перед этим пообещала,что не оставит ее,вот и лезет в пекло,чтобы "вторую" дочь не потерять..Вот это хорошо работает.И сцена обнаружения корабля семьей Ньют тоже неплоха-делает отсылку на первый фильм.

Из плохого разве что автопушки-абсолютно лишнее,выставляющее чужих как зомби,тупо прущих на амбразуру.Ну и сцены на Надежде Хадли тоже неважными получились,с детьми на великах которые по административному корпусу разъежают,сделанными для дополнительной слезовыжималки.

Оставить сцену с фотографией и убрать автопушки и сцены в админ.центре Хадли было бы лучше,как по мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень положительное. Несмотря на кучу претензий, фильм вызывает приятное впечатление.

Вот к сабжу - скорее отрицательное. Но я люблю творчество Скотта, поэтому какое бы говно он сейчас не снял, всегда буду знать, что его есть за что любить.

 

Отрицательное с чем связанно?Ведь Завет идейное продолжение Прометея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может пару вещей лишние, но как по мне режиссерка лучше ибо проработки персонажей больше и хороших моментов добавили вроде тех же туреллей. Я слышал аргумент, что театралка лучше потому что там нету пролога с Хэдлис Хоуп который мол уменьшает саспенс, но как по мне он никак на него не влияет ибо сразу ясно что примерно произошло и никакого сюрприза в любом случае нету.

 

В сцене с турелями в режиссерке есть повторяющиеся кадры разрывающегося чужого, взятые с момента гибели Дрейка. Сильно портит атмосферу, да и в целом фильм как по мне в режиссерке местами проседает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по лифту,зая

это всё шутки, малыш. Ты ж написал открытым текстом что я тупость написал, так опровергни с умным лицом и умными аргументами, сказанное мною, без юморески:

 

"Я кажется всё расписал: крупная особь в тесной кабинке лифта, любой поворот корпуса - и она что-нибудь да заденет, даже случайно, а если там кнопок всего две - вверх и вниз. То вероятность подъёма увеличивается. Ты когда-нибудь видел как кошки и собаки двери открывают? Наверняка видел. Так вот, Королева умнее будет. В любом случае - на моей стороне фактор фарта/случайности..."

 

не вижу от тебя ответа и на это:

"ну:

во-первых: планетоид у Кэмерона был исследован, на нём была атмосфера и люди там жили не один год (это на твой выпад в сторону "зараженная база")

во-вторых: я не говорил что у Кэма всё идеально, косяки есть абсолютно в любом художественном произведении, дабы обойти тормозящие развитие событий "камни".

Но у Кэмерона эти косяки "ситуационные" (то есть возникающие в конкретных местах и обстоятельствах) у Скотта же - более масштабные, так как "ложатся" на фундамент и развитие целого сюжета, а не конкретных сцен"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну:

во-первых: планетоид у Кэмерона был исследован, на нём была атмосфера и люди там жили не один год (это на твой "зараженная база")

 

Рипли взяли как консультанта по "инопланетной" теме,а значит,учитывали возможность поражения базы инопланетной формой жизни.Если бы так не считали,то и Рипли бы не брали.Почему десант ходит без скафандров на базе,предположительно зараженной неизвестной инопланетной формой жизни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это тот случай, когда для меня обе версии хороши. Хотя, наверное за сцену с Далласом накину плюсиков режиссерке.

Найс.

Чужие по мере того,как взрослел и находил различную инфу по данной Вселенной,разочаровывали все сильнее.Все таки Кэм очень сильно переписал канон Ридли,что я просто не могу назвать показанных в фильме существ-чужими.

Ты просто всякой левой графомании начитался) Все эти новелизации и фан фики по фильму Кэмерона это лишь фантазии этих самых авторов на тему и к самому Кэмерону отношения не имеет.

Мой рейтинг:

4)Завет

5)Чужие(режиссерская версия)

А вот это конечно мощный hot take))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да и нет.В режиссерке есть пра удачных моментов,которые потом хорошо работают дальше по сюжету.Например сцена с фотографией постаревшей и умершей дочки Рипли-эта сцена отлично затем работает на развитие линии Рипли-мама,Ньют "новообретенная" дочь.Да и почему она ее спасать лезет за 20 минут до взрыва,тоже ясно становится.Она же родной дочери обещала на день рождения вернуться,а та состарилась и умерла,а Ньют она перед этим пообещала,что не оставит ее,вот и лезет в пекло,чтобы "вторую" дочь не потерять..Вот это хорошо работает.И сцена обнаружения корабля семьей Ньют тоже неплоха-делает отсылку на первый фильм.

Из плохого разве что автопушки-абсолютно лишнее,выставляющее чужих как зомби,тупо прущих на амбразуру.Ну и сцены на Надежде Хадли тоже неважными получились,с детьми на великах которые по административному корпусу разъежают,сделанными для дополнительной слезовыжималки.

Оставить сцену с фотографией и убрать автопушки и сцены в админ.центре Хадли было бы лучше,как по мне

 

Лично для меня вопросов по поводу того, почему Рипли ринулась спасать Ньют не возникало в театралке - если она в первой части кота спасать бросилась...

Сцена с семьёй Ньют и бубликом мне не нравится вообще, она снята довольно плохо и выглядит дешево на контрасте с остальными эпизодами. Сцена с постаревшей дочкой - сильная. Про турели выше отписал. В целом до меня это довольно редкий случай, когда режиссерка проигрывает театралке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сцене с турелями в режиссерке есть повторяющиеся кадры разрывающегося чужого, взятые с момента гибели Дрейка. Сильно портит атмосферу, да и в целом фильм как по мне в режиссерке местами проседает.

Возможно, надо будет как то пересмотреть.

Отрицательное с чем связанно?Ведь Завет идейное продолжение Прометея.

Там от Прометея только пара сцен с Дэвидом, в этом и одна из главных проблем сабжа. Там где дешевый слешерок худшие сцены, а это больше половины фильма, а пара Прометеевских сцен лучшие с огромным отрывом, сразу ясно какое кино хотел делать дед, а какое студия. Настоящее продолжение Прометея мы уже никогда не увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это тот случай, когда для меня обе версии хороши. Хотя, наверное за сцену с Далласом накину плюсиков режиссерке.

 

Сцена с Далласом это и есть суть чужого-одна особь может породить целую колонию в абсолютно разных биосферах.Например на дереликте,яйца чужих жили в одной атмосфере и были приспособлены к данному газовому составу.Новая особь же,после попадания в носителя,приспосабливается уже к среде обитания мира носителя.А финальный этап-локальный терраформинг-чужой уже начинает подстраивать окружающий мир под себя-Ностромо начинает превращаться в подобие пещеры на планетоиде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рипли взяли как консультанта по "инопланетной" теме,а значит,учитывали возможность поражения базы инопланетной формой жизни.Если бы так не считали,то и Рипли бы не брали.Почему десант ходит без скафандров на базе,предположительно зараженной неизвестной инопланетной формой жизни?

Рипли и её слова никто всерьёз не воспринимал - официально её дело и дело Ностромо вообще было закрыто. Потерю связи с колонией вообще могли трактовать как совпадение, а морпехи были взяты для подстраховки (мало ли, может это вообще нормальная практика в подобных случаях - не обязательно в конкретно этой ситуации) Ну и, как написал выше, планета была исследована задолго людьми до этих событий, атмосфера там была, люди жили, а молчание - возможно технические проблемы с передатчиком. Суммарно это могло сказаться на бдительности и её потере. Хотя, конечно, это разгильдяйство...

С другой стороны - если даже воспринимать слова Рипли о Ксеноморфе всерьёз, его модель поведения и повадки, то вероятность заражения сомнительна - ведь исходя из событий на Ностромо, он не является "ходячей инфекцией", а скорее - враждебный агрессивный организм действующий скрытно.

 

Возможно, надо будет как то пересмотреть.

да, есть там такое - я сразу заметил тоже. В пятом "Форсаже" тоже есть кадр, который повторяется дважды :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцена с Далласом это и есть суть чужого-одна особь может породить целую колонию в абсолютно разных биосферах.Например на дереликте,яйца чужих жили в одной атмосфере и были приспособлены к данному газовому составу.Новая особь же,после попадания в носителя,приспосабливается уже к среде обитания мира носителя.А финальный этап-локальный терраформинг-чужой уже начинает подстраивать окружающий мир под себя-Ностромо начинает превращаться в подобие пещеры на планетоиде.

 

Да, это красивая и стройная схема. И пугающе чужеродная. У Кэмерона чуть проще конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты просто всякой левой графомании начитался) Все эти новелизации и фан фики по фильму Кэмерона это лишь фантазии этих самых авторов на тему и к самому Кэмерону отношения не имеет.

Совсем нет.При желании,можно поискать кучу официальных артбуков,документалок,интервью.Информации море.Я беру лишь канон.А фанфики сам не люблю-популярные серии книг о чужих Леббона или Перри не советую никому-ибо там бред полнейший.Из книг признаю только официальные новеллизации Алана Дина Фостера.Они являются каноном-он работал со сценариями фильмом и сотрудничал с создателями и студией.

 

А вот это конечно мощный hot take))

Причины я уже описал выше.Если бы у Кэмерона были чужие из первого фильма,то оценка была бы выше.

 

 

Там от Прометея только пара сцен с Дэвидом, в этом и одна из главных проблем сабжа. Там где дешевый слешерок худшие сцены, а это больше половины фильма, а пара Прометеевских сцен лучшие с огромным отрывом, сразу ясно какое кино хотел делать дед, а какое студия. Настоящее продолжение Прометея мы уже никогда не увидим.

 

Лейтмотив обоих фильмов-это отношения Создателя и его создания.Он красной нитью проходит между этими фильмами.

Прометей-Дэвид осознает себя и пытается выйти из влияния своего создателя(как человечества в общем и Вэйланда в качестве его олицетворения.Ключевая сцена,диалог между Шоу и Дэвидом-"Что будет,если тебя некому будет программировать?-Я стану свободным")

Завет-он отрекается от своих Создателей и пытается стать ровней им,создав свое идеальное творение,каким он был в свое время для Вэйланда,создать своего Давида(статуя Микеланджело),только используя для этого технологии древней инопланетной цивилизации

 

Хотя, конечно, это разгильдяйство...

С другой стороны - если даже воспринимать слова Рипли о Ксеноморфе всерьёз, его модель поведения и повадки, то вероятность заражения сомнительна - ведь исходя из событий на Ностромо, он не является "ходячей инфекцией", а скорее - враждебный агрессивный организм действующий скрытно.

 

Там был инопланетный корабль.Рипли в нем не была и что там еще могли найти колонисты,никто не знал.Может там рядом с яйцами чужих,контейнеры с межгалактической Эболой находились.

Изменено 31.01.2021 20:31 пользователем Frumpel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там был инопланетный корабль.Рипли в нем не была и что там еще могли найти колонисты,никто не знал.Может там рядом с яйцами чужих,контейнеры с межгалактической Эболой находились.

задача руководства была сконцентрирована только на базе и там произошедшем. Маловероятно что Рипли вообще верили в "Верхах", её могли взять для отчётности - чтобы со стороны не выглядело как проявление шапкозакидательского настроения, а всерьёз (на самом деле) её слова не воспринимали. В одного то монстра не верили, а в целый корабль - и подавно не поверят.

Серьёзный косяк - это то что Корабль не обнаружили ещё на стадии терраформинга, вот это риал-ошибка. Интересно как Фостер это обошёл в своих книгах? Я тоже в детстве читал всю трилогию (у меня прям целый Том), но я ни хрена уже не помню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это красивая и стройная схема. И пугающе чужеродная. У Кэмерона чуть проще конечно.

 

В одном из интервью,он говорил,что знаком с концепцией Ридли,но посчитал,что это будет слишком сложно и непонятно для зрителя.Поэтому решил упростить,взяв аналогию с земных муравьев и термитов-где есть иерархия,особи обезличены и являются лишь винтиками.Да и образ королевы добавил из-за финала-он хотел показать противостояние двух "альфа-матерей",Рипли и Королевы,а чужих сделал мясом для фона.

 

Интересно как Фостер это обошёл в своих книгах? Я тоже в детстве читал всю трилогию (у меня прям целый Том), но я ни хрена уже не помню...

 

Молодец,что прочитал.Редко кого встречал,чтобы именно новеллизации Фостера читали.Сейчас читают всякую дрянь,типа Лебона и Перри.

А у тебя том случайно не в черном переплете,с зеленоватым бесформенным рисунком на обложке?

А в книге Фостер ловко это обыграл.Помнишь,в фильме семья Ньют на транспорте подъезжала к дереликту?Обратил внимание,что один "рог" корабля,который подкову образует,сломан?Так вот,по книге,на планетоиде произошло землетрясение,которое повредило корабль и вывело из строя передатчик.Землетрясение случилось уже после отлета Ностромо и до начала освоения планетоида

 

Вот,фото скину

Изменено 31.01.2021 20:31 пользователем Frumpel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все чудесно, но этот оверпостинг Фостера плюс куча сообщений о квадрологии портят это обсуждение.

 

 

Форстер, есть мультицитирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лейтмотив обоих фильмов-это отношения Создателя и его создания.Он красной нитью проходит между этими фильмами.

Прометей-Дэвид осознает себя и пытается выйти из влияния своего создателя(как человечества в общем и Вэйланда в качестве его олицетворения.Ключевая сцена,диалог между Шоу и Дэвидом-"Что будет,если тебя некому будет программировать?-Я стану свободным")

Завет-он отрекается от своих Создателей и пытается стать ровней им,создав свое идеальное творение,каким он был в свое время для Вэйланда,создать своего Давида(статуя Микеланджело),только используя для этого технологии древней инопланетной цивилизации

Да, вот только Шоу и ее арку отношения Создателя и создания полностью слили, сабж для меня не может быть тру сиквелом Прометея реализовав только половину из того что нужно было.

Совсем нет.При желании,можно поискать кучу официальных артбуков,документалок,интервью.Информации море.Я беру лишь канон.А фанфики сам не люблю-популярные серии книг о чужих Леббона или Перри не советую никому-ибо там бред полнейший.Из книг признаю только официальные новеллизации Алана Дина Фостера.Они являются каноном-он работал со сценариями фильмом и сотрудничал с создателями и студией.

Оки.

Причины я уже описал выше.Если бы у Кэмерона были чужие из первого фильма,то оценка была бы выше.

Понимаю эту претензию, у меня схожая есть к сиквелу Блейд Раннера. Наверное это в итоге зависит от субьективных факторов восприятия фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец,что прочитал.Редко кого встречал,чтобы именно новеллизации Фостера читали.Сейчас читают всякую дрянь,типа Лебона и Перри.

А у тебя том случайно не в черном переплете,с зеленоватым бесформенным рисунком на обложке?

не, я ж говорю - у меня вся трилогия в одной книге. Собственно, я читал даже две версии "Чужой 3", та что у Фостера, и та что в серии "Бестселлеры Голливуда". Вот такая у меня - там все три романа, несмотря на то что на обложке написано "Чужие":

 

0f51b4ad4fae689b512e0e93b6ffefa7.jpg

 

 

А в книге Фостер ловко это обыграл.Помнишь,в фильме семья Ньют на транспорте подъезжала к дереликту?Обратил внимание,что один "рог" корабля,который подкову образует,сломан?

конечно не помню :) Я ж в детстве читал ещё :)

 

Так вот,по книге,на планетоиде произошло землетрясение,которое повредило корабль и вывело из строя передатчик.Землетрясение случилось уже после отлета Ностромо и до начала освоения планетоида

и "Бублик" могло завалить обломками и не обнаржить при освоении и терраформинге - гениально и просто. Но правда у Кэмерона корабль всё-равно на поверхности :unsure: Даже странно что он проигнорировал это недоразумение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз дочитал книжку про Ридли и вот оттуда момент (собственно, это известный факт, не тайна) такой: мол Ридли так быстро вернулся к теме Чужого из-за прохладной оценки "Прометея". И вот как он быстро пошел на поводу у зрителей, уйдя от интереснейшей темы Создателей (короткометражка не в счет) - разочаровало глобально больше самого фильма "Завет".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все чудесно, но этот оверпостинг Фостера...

Форстер, есть мультицитирование

Брэнд, а сам??? Ты единственный Форумчанин, который "не дробит" свои сообщения. Знаешь как неудобно читать? Приходится всё время напрягать мозг чтобы понять на какую конкретно цитату ты отвечаешь. Ты же всё "одним пластом" пишешь - тоже бесит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз дочитал книжку про Ридли и вот оттуда момент (собственно, это известный факт, не тайна) такой: мол Ридли так быстро вернулся к теме Чужого из-за прохладной оценки "Прометея". И вот как он быстро пошел на поводу у зрителей, уйдя от интереснейшей темы Создателей (короткометражка не в счет) - разочаровало глобально больше самого фильма "Завет".

В фильме могло быть и то, и то. Я честно не понимаю почему они посчитали это взаимоисключающими понятиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брэнд, а сам??? Ты единственный Форумчанин, который "не дробит" свои сообщения. Знаешь как неудобно читать? Приходится всё время напрягать мозг чтобы понять на какую конкретно цитату ты отвечаешь. Ты же всё "одним пластом" пишешь - тоже бесит...

 

Это вы оверпостинг с таким сравниваете? Браво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы оверпостинг с таким сравниваете? Браво

хрениво :unsure: С оверпостингом хоть непоняток никаких нет, а у тебя - напишешь единым "массивом" и поди разбирайся где и на какое конкретно предложение ты отвечаешь... Хоть стрелки тяни... Ладно ты бы новичком Форума был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вообще кажется, что разбивать историю на несколько фильмов было плохой идеей.Нужно было снять одно маштабное полотно, цельное произведение, как та же Одиссея. А продолжения уже опционально по результатам сборов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот только Шоу и ее арку отношения Создателя и создания полностью слили, сабж для меня не может быть тру сиквелом Прометея реализовав только половину из того что нужно было.

Если откровенно,то люди в Прометее были лишь своего рода функциями,для раскрытия персонажа Дэвида.Он главный герой фильма.Прометей я бы описал как Бегущий по Лезвию на борту Ностромо.

Вэйланд-фигура отца,но отца сурового и авторитарного,любящего,но любящего своебразно,соответственно своим представлениям о том,каким должен быть настоящий потомок титана,коим он себя считает.То есть его сын или дочь,должны быть созданиями сверхнеординарными,достойными его,живого бога среди людей.О чем можно говорить,если андроида он считает "более своим ребенком" чем родную дочь.

Холлувей-это такое обобщенное человечество и его отношение к синтетам.Он презирает и открыто оскорбляет Дэвида неуместным троллингом,типа "Зачем тебе шлем,ты же не дышишь,"Создали потому что могли","Хорошо что ты не настоящий парень и не знаешь,что такое разочарование".Это перекликается с Бегущим по лезвию,где репликантов называют кожаными куклами и т.д.Через Холлувея,мы начинаем понимать отношение Дэвида к человечеству.Слабые,смертные,глупые,подверженные травмам и болезням существа,а он бессмертное создание с мощнейшим интеллектом,превосходящий их психологически и физически и по сути неограниченными возможностями,он по сути является для них пустым местом и лакеем.Его не считают равным себе.Это отдаляет Дэвида от человечества,которое он начинает презирать(вопрос Холлувея-"Вас делают похожими на нас?"Ответ Дэвида-"Надеюсь не слишком")

Шоу-это олицетворение "доброй" половинки "души" Дэвида,ведь Шоу всегда относилась хорошо к Дэвиду.Шоу отвечала за остатки доброты и уважения к человечеству в душе Дэвида.Он же "искренне" ее "полюбил".Когда же он ее убил-он убил все "хорошее" в своей "душе",уничтожил последнюю возможность внутреннего принятия и примирения с людьми.Шоу-это его связь с человечеством и возможности диалога с людьми.

Убив ее,он все это отверг,а значит Шоу уже больше не нужна была для развития истории.

Понимаю эту претензию, у меня схожая есть к сиквелу Блейд Раннера. Наверное это в итоге зависит от субьективных факторов восприятия фильма.

И в чем главная причина?Мне то фильм понравился.Первый конечно же шедевр на все времена и вне конкуренции,но продолжение мне показалось очень даже неплохим.Хотя я не очень силен в лоре Бегущего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...