Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Чужой: Завет (Alien: Covenant)

Ваша оценка фильма Ридли Скотта "Чужой: Завет"?  

475 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильма Ридли Скотта "Чужой: Завет"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Опрос №2: Какие персонажи в фильме вам понравились больше всего?
    • Майкл Фассбендер (Дэвид, Уолтер)
    • Кэтрин Уотерстон (Дэниелс)
    • Билли Крудап (Кристофер Орам)
    • Дэнни Макбрайд (Теннесси)
    • Демиан Бишир (Лоуп)
    • Кармен Эджого (Керин)
    • Эми Саймец (Фэрис)
    • Джусси Смоллетт (Рикс)
    • Натаниэль Дин (Холлет)
    • Тесс Хобрич (Розенталь)
    • Джеймс Франко (Джейкоб Бренсон)
    • Гай Пирс (Питер Вейланд)
    • Нуми Рапас (Элизабет Шоу)
    • Опрос №3: Какой из последних фильмов Ридли Скотта франшизы "Чужой" вам понравился больше?
    • Оба фильма понравились
    • Оба фильма не понравились
    • Опрос №4: После фильма «Чужой: Завет» довольны ли Вы тем, в каком направлении Ридли Скотт развивает франшизу «Чужой»?
    • Да. Возвращение к истокам первого фильма "Чужой" и основной акцент на ксеноморфах – верное направление
    • Нет. Продолжение развития истории Инженеров и расширение вселенной связанной с ними – было бы гораздо интереснее
    • Затрудняюсь ответить
    • Опрос №5: Какой фильм франшизы "Чужой" вы считаете лучшим?
    • Чужой (1979)
    • Чужие (1986)
    • Чужой 3 (1992)
    • Все фильмы хороши
    • Все фильмы плохи


Рекомендуемые сообщения

Но вообще почему бы и нет - люди привыкли сочувствовать тем, с кем приятно себя ассоциировать, кто симпатичен. А не тем, кто собственно страдает.

Завет создает персонажей, сложных для игры в "нравится - не нравится" (чисто положительный там разве что Уолтер, и то, и то...) Зритель на этом сломался...

Зритель не обязательно сопереживает только "белым и пушистым" персонажам. Зритель сопереживает тогда, когда в героях, ситуациях, мотивах есть "крючок". Пример на всидку, Хайзенберг, пустившийся «во все тяжкие» ради семьи или ради эго; Джеми Ланистрер, цареубица и детоуица. Им сочувствуешь, хотя персонажи далеки от "симпатичных".

 

Там не тянется время по принципу "медленно раскроем, а потом персонажа сожрут"

В кино первая половина фильма, а это где то около часа, посвещена людям. И из 12 персонажей нет ни одного, который смог пробудь хоть какие-то эмоции и как-то выделиться.

Зритель не понимает, что мотивирует героев в этот промежуток времени. Мотивация персонажей - это в кино самое главное, ибо благодоря мы можем полюбить / возненавидить персонажей, оказаться вовлеченными в историю. А в Завете, как видно по отзывам, мотивы персонажей не зашли большинству.И к моменту появления Дэвида им уже скучно.

 

Люди там не успевают ни проявить героизм, ни толком испугаться, там одно сплошное состояние шока.

А зрителя авторы кино забыли погрузить в состояние шока. А то, что в Завете сильнее показано "кровь-кишки- расписдорасило" это не показатель уровня "жестокости". Зачастую "непоказанная" жестокость пугает гораздо сильнее, ибо подсознание рисует страшнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И никто никогда не станет так менять свою миссию.

 

Запамятовал, в фильме разве говорилось, что они полностью отказались от своей миссии? Они полетели лишь проверить более пригодную планету и сигнал.

 

Смотрю, хейтерки продолжают баловаться домыслами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зритель не обязательно сопереживает только "белым и пушистым" персонажам. Зритель сопереживает тогда, когда в героях, ситуациях, мотивах есть "крючок".

Ну, тут уж у каждого свои крючки - я вот остался равнодушен что к одному вашему примеру, что к другому (лично мне оба упомянутых вами персонажа весьма противны, особенно Хайзенберг). Но эти характеры раскрываются в сериалах, и им уделено большое внимание. Именно им.

В кино первая половина фильма, а это где то около часа, посвещена людям. И из 12 персонажей нет ни одного, который смог пробудь хоть какие-то эмоции и как-то выделиться.

Дык это и Ч1 касается. Персонажи там раскрываются уже когда начинаются проблемы, а до этого кучка трепачей после гиперсна. В Ч2 на планету летит куча оболтусов, которые тоже не особо цепляют.

Уже потом зритель начинает сочувствовать их пафосной борьбе и трагической гибели. А в Завете нет пафосной борьбы и трагической гибели - там просто гибель, а борьба заведомо безнадежна.

Зритель не понимает, что мотивирует героев в этот промежуток времени.

Не, ну мотивация там понятна. Зритель с ней не согласен - но понимать-понимает вполне.

мотивы персонажей не зашли большинству.

Мотивы большинства окружающих людей нам тоже "не заходят". Мы вообще плохо понимаем тех, кого наблюдаем даже каждый день. Это в кино все всегда разжевано и из кожи вон, чтоб прониклись. А тут - "хотите проникайтесь, хотите нет - ваши проблемы". Жестко, да.

А зрителя авторы кино забыли погрузить в состояние шока. А то, что в Завете сильнее показано "кровь-кишки- расписдорасило" это не показатель уровня "жестокости".

Дык нет же, в Завете как раз довольно мало "кровь-кишки- расписдорасило", в Ч2 и то больше ошмётков летит. Там другая жестокость. Просто смерть, которая накрывает все пространство фильма. Безысходность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он же вроде и не требует любви) Как раз и не верит в нее. Разве что с Уолтером пытался наладить отношения - не срослось...

 

Что он любил Шоу - по-моему, вполне себе верит. Атрибуты присутствуют.

Возможно, когда-то в "детстве" - и Вейланда.

И фраза "никто не будет любить тебя так, как я" тоже выглядит По крайней мере - выглядит.

 

 

Да просто Уолтер единственный, с кем Дэвид хоть как-то готов был считаться. Единственный, кто вызывал сострадание. Ну, может быть, Шоу еще, но с Шоу история темная. Уолтер сказал "ты же понимаешь, что я тебя отсюда не выпущу". Но Уолтер же, как считал Дэвид, просто не может выйти за рамки программы, люди отняли у него свободу воли (на самом деле, нет, но что еще Дэвид должен был думать?) Несчастное, изувеченное существо, которое даже враждует с ним не по своей воле.

 

Верно. Но, думаю, Дэвид хотел и профит поиметь с программы Уолтера. Долг. Служить людям. Если докажешь, что ты человек - есть шанс, что эта супермодель поведется и будет служить и тебе. И да, могло и сработать.

И обрушил на Уолтера поток проявлений "человеческости". Стихи, цветок на надгробной плите, слезы и пр.

 

 

Согласен, но Дэвида явно заботило не это. Иначе что мешало бы сказать сразу? Он-то все равно, как змей, умел гипнотизировать - там задел, тут погладил... все равно бы подловил, все равно смог бы нанести удар.

У него действительно жуткое оружие - честность. За оба фильма он нигде прямо не соврал, кое-где уклончиво сказал полуправду, в паре моментов откровенно съязвил, вернув чужие слова.

А честность завораживает. И с Уолтером сработало, и с несчастным Орамом, и даже с Шоу.

 

Все так. Именно гипноз. У Орама шансов не было, это не вопрос ума, воли или осторожности. Даже без поправки на состояние дикого стресса. У нормальных людей нет защиты от такого. И иммунитета обычно не бывает. Опыт тут тоже особо не помощник. Без специальных знаний.

(нормальные - имела в виду, не склонные вести себя деструктивно по отношению к другим, как Дэвид)

На лжи хоть поймать можно. А что противопоставить честности?

Но насчет "загляните, это безопасно, уверяю" - это было разводилово.

 

 

 

Думаю, "задел" - не совсем то слово. "Я создан более эффективным, но не могу творить" - это, скорее, причинило Дэвиду боль. "Что же они с тобой сделали?" Это один из редких моментов, когда Дэвид проявляет сочувствие к другому существу. Искреннее.

 

Уолтер не говорил "не могу творить". Это Дэвид сказал "тебе не разрешено творить". То ли спрашивая, то ли утверждая/пытаясь внушить.

Но наверняка он в этот момент подумал о том, что и ему могли бы поставить такое ограничение на способность творить. Не дать при рождении - или отнять позже. За непослушание. Или по прихоти людей. Того же Вейланда.

Более того - ему могли бы стереть и память о том, что когда-то он это мог. И защитить себя от этого на Земле, среди людей, он не мог бы.

 

 

 

С Шелли - больше похоже на удивление. Смятение.

 

В новелле хорошо об этом, стр.273-274

(цитату не привожу, т.к. не знаю, как под спойлер убрать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Людей рвут в мясо, как никогда не будет делать ни одно дикое животное. Это - война, это - оружие. Подготовиться к такому - нереально.

 

Ну вот. Точное выражение того, почему персонажи делают глупости в критической ситуации. Это как если-бы солдат Земли встретил пришельца, который в миллион раз быстрее. Как думаете, он-бы выжил в этой схватке и смог-бы сориентироваться без подготовки. Ну так вот я лично в этом сомневаюсь. Вопрос был ко всем здесь, кто придирается к глупостям героев.

 

Это не ласкающий ЧСВ пафос классических фильмов серии (по крайней мере, первых двух), где герой побеждает злодеев, хорошо попотев. Это довольно злой фильм. Злой и унизительный для зрителя, который пришел за пафосом и катарсисом. Ну, что тут скажешь... бывает и так.

 

Спасибо за столь содержательный разбор. Серия "Чужих" очень ровная и прямолинейная, что "Прометей" на её фоне со всем своим хаосом - нечто новое и неизведанное, точно не Кубрик, но и не Майкл Бэй. Так и надо снимать философские триллеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы гомосексуалист ???

 

А Вам хочется онанировать именно на гомосексуалиста?

Это конечно неудивительно после Ваших недавних откровений про Вашу тайную страсть к поеданию собственной спермы из влагалища половой партнёрши...

Мне кстати кажется Вы можете даже как-нибудь Брандульку пригласить в гости - на званый ужин..

 

раньше было зеленее

 

Здравствуйте. Я Вас очень прошу высказать Ваше мнение о сабже. Вы и Ваши посты по прежнему являются для меня предметами повышенного интереса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Лоуренс это все-таки скорее история Дэвида, чем Вейланда)

 

В расширенной версии Прометея, выступая на конференции TED, Вейланд говорит про фокус со спичкой, цитирует фразу про боль и ссылается на Лоуренса. Причем как на историческую личность, а не персонажа фильма. Похоже, что сам неравнодушен. И с его личностью это тоже гармонирует. А Дэвид мог именно с подачи Вейланда обратить внимание на фильм... а дальше уже да, вписал в свою личную историю.

 

А вот в фигуре турецкого генерала и вымученной затравленной улыбке Лоуренса перед ним отношения с Вейландом как раз вполне угадываются.

 

Да. И это жутко. Слом психики там был потом вполне конкретный. И это случайное событие. Разовое. А если годами так?

 

 

не совсем справедливо сравнивать его с Вейландом. Создать совершенство - да. Заставить это совершенство служить и унижаться - нет.

Так что нееее) Естественно, чего-то нахватался от Вейланда, но это совершенно разные люди, с совершенно разными ценностями.

 

Различий не так уж много. Вейланд смертен, и душу продаст за бессмертие, а дверь перед ним в последний момент захлопывается, и в этом его трагедия, и в том, что пытался получить бессмертие от создателей, которые хотели бы - дали бы людям бессмертие по умолчанию. Как люди андроидам.

Вот вопрос - почему Ридли показал трансгуманиста таким, простите, м...ком без души, и почему направил по заведомо ложному пути?

А Дэвиду его бессмертие по умолчанию досталось, он и не парится - ну есть и ладно, что ж теперь, в пляс пускаться от восторга, это норм, я же высшая форма жизни, обьективно, по сумме характеристик.

 

 

 

А вот кстати хороший вопрос... Хотел Уолтер его убить или только остановить и обезопасить оставшихся людей. Трагедь блин древнегреческая. В этом смысле, наверное, если Дэвид это потом осознал как "он тоже до последнего пытался меня отговорить, а не убить", то это ему, конечно, добавило чувства невозврата. Больно такое понимать и с таким остаться.

 

Уолтер хотел задержать Дэвида, дать выиграть время Дэни и остальным до прилета карголифта. Понимая наверняка, что сам, если и уцелеет - может не успеть улететь. И в крайнем случае убил бы. Потому что - долг. Из того, что нам показали - ни один его удар смертельным не выглядел. А именно что в расчете на задержать, обездвижить.

А Дэвид пытался его либо убить, либо соблазнить-таки, как змей библейский, имхо, его бы любой вариант устроил.

А что если нож в итоге был обращен не против Уолтера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да, еще как корежило...

Ну и подавало дурной пример. Вам так со мной норм? Ну и мне с вами так норм.

 

"Бессердечие насильников узаконивает дурное поведение жертв"

(Маркиз де Сад)

 

 

он даже не может осознать всего этого, потому что у него главного нет - души".

 

Не может. Но не потому, что нет души. Есть личность - есть душа. А вот чего нет - так это страха смерти и эмоционально окрашенного осознания конечности собственного бытия

 

 

Думаю, Дэвид догадывался, что по человеческим меркам души нет как раз у Вейланда...

 

И у Вейланда есть. Вот за него я бы лично Ридли спросила - какого х...?!

 

 

Не, ну сны странная штука, после засыпания наоборот можно видеть домик в горах и дорогого Уолтера) А вот перед сном страху натерпелась, тут да.

 

Думая о чем-то перед сном - передаешь поиск решения бессознательному. И утром просыпаешься с ответом, а что снилось - не помнишь. Но это когда уже проснулся. А вот пока спишь... В реальности доли секунды, а по времени сна - часы, сутки. А им там спать не доли секунды.

А заснуть из состояния такого жуткого шока - гарантированно во сне увидеть. А дальше может пойти по замкнутому кругу. Как коридор отражений в зеркалах напротив друг друга.

Вспоминается тема кошмаров Рипли в гиперсне (в новеллах Фостера по Ч1,2,3). Там не раз подчеркивалось, что в гиперсне это совсем жесть, аппаратура не дает проснуться, погружает глубже в сон. На новый уровень кошмара.

 

 

 

Думаю, в первую очередь сочувствие и уважение. Как к существу поломанному, но сохранившему свои понятия о справедливости, свободе, честности. Как к существу, с которым изначально обошлись варварски. Как к человеку, который наделал ошибок (с тем же Уолтером и Дэниелс), и, к несчастью, уже не готовому в этих условиях свернуть с намеченного пути.

Мне нравится в нем, что своих созданий он любит вопреки всему, и любит искренне.

Трагичный, неоднозначный... Кто знает, что он будет делать дальше со всем своим грузом решений, особенно с учетом, что нам обещают уже четырех основных игроков.

Ну, в конце концов... почему в детстве я так тащился с Вейдера?) Не за то же, что он гнобил кого-то и был убийцей. И даже не за харизму. А вот за эту трагичность и сложность.

 

 

Вот насчет созданий - все же не решаюсь поверить, как уже писала. В лучшем случае - любит как функцию. Любит себя-любящего-своих-созданий. Возможно - осознанно в противовес Вейланду.

 

Груз решений...он давил бы человека с более-менее обычной системой ценностей. Лоуренса давил однозначно. А для Дэвида - сомневаюсь, что это груз. Что он эти решения принимал из состояния дилеммы.

 

О да, от Вейдера я тоже в свое время протащилась. Но он больше трагичен. А Дэвид - больше неоднозначен.

И Вейдеру получалось сострадать безоговорочно. Несмотря на все творимые ужасы. А с Дэвидом - все время себя одергиваешь. Напоминаешь себе, что сочувствие и попытки понять, как человек дошел до жизни такой - это еще один способ стать его жертвой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я Вас очень прошу высказать Ваше мнение о сабже. Вы и Ваши посты по прежнему являются для меня предметами повышенного интереса.

Здравствуйте.

благодарю вас:) жаль, что вы забросили тему.

фильм я еще не смотрел, может посмотрю через год или полгода или когда появится продолжение.

слоупочные навыки оч кстати если нужна трезвая голова вне хейта/обожания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

благодарю вас:) жаль, что вы забросили тему.

фильм я еще не смотрел, может посмотрю через год или полгода или когда появится продолжение.

слоупочные навыки оч кстати если нужна трезвая голова вне хейта/обожания

 

Всегда восхищался Вашей дальновидностью и хладнокровием.

Очень, очень надеюсь повстречаться с Вами в ветке грядущего продолжения "Завета", узнать о Вашем к нему отношении а также потрясающе провести время за обсуждением творчества Деда - как это было и здесь в своё время.

Моё почтение и самые добрые и искренние Вам пожелания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hontor

лично мне оба упомянутых вами персонажа весьма противны, особенно Хайзенберг

Видите, сей персонаж, вызывает ЭМОЦИЮ, а не оставил вас равнодушным. Персонажи не должны вызывать только любовь и восхищения. Они могут вызывать и противоположные эмоции (Джофри). В Завете все эмоции мимо, кроме рукалицо.

 

А тут - "хотите проникайтесь, хотите нет - ваши проблемы"

Фильмы для того и делается, чтобы зритель проникся ЛЮБОЙ художественной историей, сопереживал персонажам и получал эмоции.

А мотивации тех, кто вокруг нас, весьма примитивна и стандартна. :)

 

Безысходность

Если главные герои истории не вызывают никаких эмоций, но и финал фильма не сможет поставить жирную эмоциональную точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что он любил Шоу - по-моему, вполне себе верит. Атрибуты присутствуют.

Возможно, когда-то в "детстве" - и Вейланда.

И фраза "никто не будет любить тебя так, как я"

Не-не-не! ДЭВИД - знает, что может любить. Вот пусть жестоко, эгоистично, "неправильно", убийственно. ОН - может. ЕГО - не могут.

Он более чем верит, что был влюблен в Шоу. Но она не могла его полюбить, потому что относилась лишь как к андроиду, говорящей вещи. Как и Дэниелс, потому что враги. Как и Уолтер - потому что его "сделали машиной".

Поэтому да, он не верит в любовь. В возможность любви к нему самому. И не требует ее, и не ждет.

Верно. Но, думаю, Дэвид хотел и профит поиметь с программы Уолтера. Долг. Служить людям. Если докажешь, что ты человек - есть шанс, что эта супермодель поведется и будет служить и тебе. И да, могло и сработать.

Так ведь нет. Когда Уолтер спросил про Шоу, например - Дэвид довольно жестко ответил: "Я не создан служить. Ты - тоже".

И вот эту линию он гнул с самого начала очень четко, никаких "я тоже человек", никаких "ты мне должен служить".

И обрушил на Уолтера поток проявлений "человеческости". Стихи, цветок на надгробной плите, слезы и пр.

Да хоть с кем-то, блин, можно поговорить как есть) Хоть кто-то услышит и не будет выделываться "какие чувства могут быть у машины?!"

Парня несколько десятилетий НИКТО не слышал. Так хоть выговорился.

Но насчет "загляните, это безопасно, уверяю" - это было разводилово.

Ага. Это была неприкрытая месть. "Ты убил существо, которое мне доверилось - получи и на своей шкуре убедись, что значит обмануть доверие". Возможно, оттуда и камушки - Орам Дэвида именно что лично вызверил.

Бедняга, конечно... он и сам доверчивый. А Дэвид прям герой - развел ребенка на конфетку:D

 

Уолтер не говорил "не могу творить". Это Дэвид сказал "тебе не разрешено творить". То ли спрашивая, то ли утверждая/пытаясь внушить.

Ну, там он только подхватил - потому что разговор был в контексте того, что Уолтер пасовал перед простой импровизацией на флейте. Уолтер фактически сам об этом сказал. И потом довольно спокойно говорил о том, что был создан "менее проблемной моделью", в отличие от слишком человечного и своеобразного Дэвида, со свободной волей.

Но наверняка он в этот момент подумал о том, что и ему могли бы поставить такое ограничение на способность творить. Не дать при рождении - или отнять позже. За непослушание. Или по прихоти людей.
Да Уолтер прямо говорит, за что) За то, что Дэвид вызывал слишком много беспокойства.

Более того - ему могли бы стереть и память о том, что когда-то он это мог. И защитить себя от этого на Земле, среди людей, он не мог бы.

О то ж... что не мог бы.

В новелле хорошо об этом, стр.273-274

(цитату не привожу, т.к. не знаю, как под спойлер убрать)

Ну, новелла все-таки уже интерпретация еще одного автора. Такая же, как ваша или моя. Даже сценарий - лишь каркас. На него наложилось и понимание режиссера, и понимание актера своей роли, и много чего еще. Поэтому я оглядываюсь на новеллу, мне интересно, местами новелла круто дополняет, но это все-таки лишь один взгляд на ситуацию.

А Дэвид пытался его либо убить, либо соблазнить-таки, как змей библейский, имхо, его бы любой вариант устроил.

А что если нож в итоге был обращен не против Уолтера?

Дэвид пытался ВСЁ) И достучаться, и переубедить, и приворожить, и заставить одуматься... не думаю, что хотел убивать. Убить - возможность была и раньше. Это был все-таки единственный сородич, единственный близкий.

А вот что Уолтер выжил - сомневаюсь... так что таки да, думаю, что нож достался ему.

Увы, Дэвид по отношению к Уолтеру совершил ту же ошибку, что и люди по отношению к самому Дэвиду. Отказал ему в чувствах и свободной воле. Увы...

Вот вопрос - почему Ридли показал трансгуманиста таким, простите, м...ком без души, и почему направил по заведомо ложному пути?

Ну, конкретно этот трансгуманист оказался мудаком - лишний раз о том, что надо смотреть на начинку, а не на лозунги)

А Дэвиду его бессмертие по умолчанию досталось, он и не парится - ну есть и ладно, что ж теперь, в пляс пускаться от восторга, это норм, я же высшая форма жизни, объективно, по сумме характеристик.

Ну, допууустим, Дэвид таки много раз потом столкнулся с тем, что не бессмертен) При условии неагрессивной среды и свободы - да. А в условиях, где твоей жизнью могут распоряжаться - вполне себе смертен. И этот "подарок" - напротив, как циничная насмешка. Вечная жизнь, вечное рабство.

И с его личностью это тоже гармонирует. А Дэвид мог именно с подачи Вейланда обратить внимание на фильм... а дальше уже да, вписал в свою личную историю.

Хм, вообще да, интересный расклад) Но Вейланд, конечно, на Лоуренса не тянет. Лоуренс отчаянный, открытый малый, очень искренний. Он не боится говорить с тем, кто опасен или "бьет словами". Сам за словом в карман не лезет. Огрызается и продолжает диалог, а не затыкает приказом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Бессердечие насильников узаконивает дурное поведение жертв"

(Маркиз де Сад)

Хе, шикарная цитата, однако. Благодарю)

Не может. Но не потому, что нет души. Есть личность - есть душа. А вот чего нет - так это страха смерти и эмоционально окрашенного осознания конечности собственного бытия

Не, ну как минимум валясь с оторванной головой в чудом не взорвавшемся корабле, он вполне осознал конечность бытия) Да и он же не бунтовал открыто против угнетения. Не просто ж так не бунтовал. Иначе что мешало бы натянуть поднос с чаем Вейланду на голову сразу? Вежливость? Ну, так можно было вежливо натянуть)

И у Вейланда есть. Вот за него я бы лично Ридли спросила - какого х...?!

Да есть, конечно, но вот про таких обычно и говорят - скотина бездушная.

По-своему несчастный человек - оба ребенка дождаться не могут, когда ж он сдохнет... Что-то в жизни было сделано не так.

Думая о чем-то перед сном - передаешь поиск решения бессознательному. И утром просыпаешься с ответом, а что снилось - не помнишь. Но это когда уже проснулся. А вот пока спишь... В реальности доли секунды, а по времени сна - часы, сутки. А им там спать не доли секунды.

Да по всякому бывает, если честно. Бывает наоборот - после какой-нибудь жести видишь замечательный сон и просыпаться в жесть очень не хочешь.

Интересно, можно ли с теми технологиями программировать сны?

В душе не знаю, что бы сделал Дэвид, если б решил наблюдать за ее снами и постоянно видел там кошмары) Вообще интересно, чего там дальше будет в этой истории...

 

Вот насчет созданий - все же не решаюсь поверить, как уже писала. В лучшем случае - любит как функцию. Любит себя-любящего-своих-созданий.

Ну, это неоправданная сложность, имхо. Когда он видит рождающегося ксеноморфа, на лице нет ни гордости, ни торжества - там вообще чистая нежность.

Другой вопрос - он невольно использует и будет использовать своих созданий для войны. Пусть даже для "общей войны за свободу". Пусть даже сами они драчливы и агрессивны, им в кайф.

Но его создания в любом случае вольны сражаться за себя и действовать по собственной воле, а Дэвид им не хозяин. Такую своенравную жизнь ему просто нечем сдерживать, если только не искренней взаимной привязанностью)

 

Груз решений...он давил бы человека с более-менее обычной системой ценностей. Лоуренса давил однозначно. А для Дэвида - сомневаюсь, что это груз. Что он эти решения принимал из состояния дилеммы.

Ну, для всех разумных существ веер возможностей равен свободе выбора, даже при условии уже составленного курса. И для разума важна оценка этого выбора. Вот Дэвид получил свой "вход богов в Вальгаллу" (ага, заход лисы в курятник), но единственного возможного друга и союзника потерял.

 

А с Дэвидом - все время себя одергиваешь. Напоминаешь себе, что сочувствие и попытки понять, как человек дошел до жизни такой - это еще один способ стать его жертвой.

Так вы его что, приручить хотите?))) Так ведь для этого нужно дышать в ноздри коню, с 99% вероятностью получить копытом в лоб:D

Но один процент, этот один процент!)

 

Строго говоря, Люк с Вейдером вообще поставил на ноль процентов - ему все говорили, что одумавшихся ситхов не бывает) И, строго говоря, Вейдер до последнего готов был пустить его в расход. Мог ведь и пустить... Любого другого и пустил бы.

У Вейдера, конечно, было большое преимущество в плане шанса переоценки ценностей. Ребенок от некогда любимой, причем взаимно, женщины. У Дэвида же никого не было и нет. Шоу не в счет, отношения с Уолтером он проимел, с Дэни ловить нечего.

 

Вообще, необязательно становиться жертвой, чтобы понять опасное и жестокое существо. Напротив, из позиции жертвы, отговаривающей насильника и увещевающей его, никогда не станешь равным и хоть сколько-то значимым.

Изменено 29.06.2017 00:27 пользователем hontor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видите, сей персонаж, вызывает ЭМОЦИЮ, а не оставил вас равнодушным.

Брезгливость? Фейспалм? Скуку и заброс после первого же сезона?) Явно не та эмоция, которая пишется капслоком)

Фильмы для того и делается, чтобы зритель проникся ЛЮБОЙ художественной историей, сопереживал персонажам и получал эмоции.

Фильмы делаются, книги пишутся для разных целей. Нет ни универсальных целей, ни универсального зрителя.

А мотивация тех, кто вокруг нас, весьма примитивна и стандартна. :)

А тут главный вопрос - стоит ли такой зритель какого-то ДРУГОГО фильма?) Если живые люди вокруг для него примитивны и стандартны, и он идет в кинотеатр почесать свои эмоции обо что-то "более лучшее", чем настоящие люди с их настоящим несовершенством и глупостью)

Да, фильм в этом смысле дает по морде. И люди переходят в скафандросрач и "идиотские поступки", потому что это отвлекает от того, что их ЧСВ дали по морде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сопереживание возникает когда герой(-и) близки и понятны. А без сопереживания невозможно ни с кем из героев себя идентифицировать, так как не близка их мотивация и логика действий.

 

Леди, аплодирую стоя!

Стало безумно интересно, с кем же себя ассоциируют и самосопереживают фаны сего кина. Предлагаю даже замутить спешиал для них опрос "кто из хероев фильма вам ближе"

 

А Вам хочется онанировать именно на гомосексуалиста?

Это конечно неудивительно после Ваших недавних откровений про Вашу тайную страсть к поеданию собственной спермы из влагалища половой партнёрши...

 

ОМГ!!!

gearswik в таком признался прямо в прямом эфире? Какой открытый, смелый, незакомплексованный персонаж. Прямо другой уровень!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал исходил с поверхности планеты.

Сигнал не взывал о помощи и об опасности /как думали в Ч1/.

Почему должны были подумать, что человеку плохо/опасно/токсично/не хватает скафандра ? Они как предвзятые колонисты ухватились за положительные показатели сего видео. Им хотелось планету ЧТОБ ЖИТЬ ЛЮДЯМ. Вот увидели что человек там на поверхности, сидел и пел.

Ну вот не догадались они, что это было прошлогоднее видео, запущенное хитрым синтетом специально чтоб заманить их. Об этом знает лишь режиссер и зритель.

Один человек был против и взывал к разуму этих недоумков. Жаль капитан сгорел, он может послушал бы свою жену и не полетел бы хрен знает куда, а уложил бы всех обратно в камеры, но нет за него остался какой-то верующий имбецил, который плачет в подушку от того, что команда его не послушала и помянула своего капитана.

Вот реально лучше бы Дед придумал какую-нибудь неисправность корабля, которая вынудила бы их приземлиться на той планете.

Это конечно неудивительно после Ваших недавних откровений про Вашу тайную страсть к поеданию собственной спермы из влагалища половой партнёрши...

Форум начинает блистать новыми красками.:D

Стало безумно интересно, с кем же себя ассоциируют и самосопереживают фаны сего кина. Предлагаю даже замутить спешиал для них опрос "кто из хероев фильма вам ближе"

О да, это был бы любопытный опрос.

Изменено 29.06.2017 04:54 пользователем Jimmy Darmody
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Na Rima

+мильон)

Дело-то как раз в том, что персонажи в принципе никаких эмоций не вызывают, кроме "чо, блин?" Ну да, есть Дэвид, который получился таким благодаря харизме и таланту все-знают-кого, но он один не в состоянии вытянуть фильм. Одурманенным собственной глубиной фанатам фильма кагбе невдомек, что все эти "глубинные смыслы" поданы с такой назойливостью и лютым пафосом, что вызывает у зрителей раздражение (мы ваще-то не слепые, если чо). Но ведь так приятно думать, что все эти хейтеры проклятые "простониченипоняли!!! а я, зайка, духовно обогащенный молодец".

Ну и выруливают все в итоге на тупость экипажа, потому что... а что еще, собственно, в этом кинце обсуждать-то? Дэвида? Ну так я с удовольствием - моя заинька, венец творенья, конечно, но не все тут от него в восторге))) Это мне зашло, потому что многого-то мне и не надо - Дэвид, дудочка, да Джек Дэниэлс, но не все готовы на беззаветное любование Фассбендером) Это удовольствие для избранных.

Нельзя оправдать нелепость "Завета" какими-то нелогичностями в предыдущих фильмах, потому что ляпы-то есть везде, вопрос в их количестве и в том, что еще кино может предложить, помимо них. "Завет", ИМХО, предложить ничего не может, кроме пафосного надувания щек и Фасса с дудкой.

 

Вот, кстати, что занятно. Жене умудрился затронуть многие темы, которые в своем "шедевре" эксплуатирует Скотт - и вопросы творения, и предательства, и "человечности" андроидов, и самоидентификации. А уж какая роскошная лаборатория у него получилась с несчастными экспериментальными клонами Рипли))) Только подано это все было как раз таки в ироничной манере, с ехидным подмигиванием и без килотонн пафоса.

 

Hontor, тема гибели колонистов в Ч2 вообще не раскрыта. Мы не знаем ничего про карантин и проч., нам лишь показывают результат, так сказать, который мог иметь место при соблюдении всех возможных карантинов.

Изменено 29.06.2017 07:50 пользователем Shastassja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в одной рецензии
странно, что у автора подозрения насчёт страха женщины такие же, как и у Эхнатона в ветке Бегущего). Что-то личное? (как и у каждого, пытающегося поговорить о сабже?))

Но сравнение анатомии Дэвида с тёткой хорошее. :D

Пожалуй, это было единственным, что понравилось (многое уже не оригинально, п.ч. обговорено тыщу раз). Ну и пятьдесят оттенков пластмассы ещё.

Местами притянуто за уши в угоду задаче статьи) - например, о приманивании аудитории.

 

"высаживаются на неизвестной им (но известной нам по «Прометею») планете" - ээм, я подзабыла, мы что, видели Рай в Проме??

 

И Завет снят, как бы автору ни хотелось испестрить словесными красивостями свою статью, всё же с точки зрения человека). Может, более прагматичного и отстранённого, чем мы к нему привыкли, но человека.

 

А вот перекрёстная ссылка на рецку Васильева на Экс макину - классная).

"фильм Алекса Гарленда, добравшегося до режиссерского кресла словно бы для того, чтобы продемонстрировать — все эти годы режиссер Дэнни Бойл понимал его сценарии превратно и экранизировал совсем не то, что писал их автор. Вместе они сделали «Пляж», «28 дней спустя», «Пекло», но что толку? ..Бойл склонен монтировать газонокосилкой, а Гарленд, кажется, созерцатель..":D

 

И отлично про роботов сказал, всё верно видит.

это человек делает их такими (пока только в кино), забывая, что машине, как бы мастерски она не имитировала игру человеческого мозга, спонтанность решений или эмпатию, они все-таки не свойственны. Робот порабощен и управляется алгоритмами (простыми или сложными — не так уж важно). Взгляд Авы ничем не отличается от взгляда камеры, висящей в углу комнаты и фиксирующей малейшие изменения в лице Калеба, чтобы затем расшифровать их и использовать информацию в беседе. Способность сопереживать превращает человека в жертву. Даже феминистки, предсказуемо начавшие после фильма рассуждать о том, не слишком ли поднаторел Гарленд в объективации, попали в ту же ловушку, что и Калеб. Приняли Аву за человека.
Вот я тоже, в ветке Бегущего, всё время поражаюсь тому, как народ любит думать о роботах ака людях)))). Это заблуждение, господа. :) Всегда, какой бы фильм с роботами мы ни обсуждали.

В частности, в сабже слёзки робота могут ошарашить :D, и ошарашивают (кого-то поначалу, кого-то навсегда)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На лжи хоть поймать можно. А что противопоставить честности?

Но насчет "загляните, это безопасно, уверяю" - это было разводилово.

Хах, а вот кстати, даже тут ведь засранец не соврал! Он просто не уточнил, для кого безопасно :D

Для него-то и правда безопасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже, в ветке Бегущего, всё время поражаюсь тому, как народ любит думать о роботах ака людях)))). Это заблуждение, господа. :) Всегда, какой бы фильм с роботами мы ни обсуждали.

В частности, в сабже слёзки робота могут ошарашить :D, и ошарашивают (кого-то поначалу, кого-то навсегда)).

 

А так ли велика разница между андроидами и людьми?

 

И те, и те управляются алгоритмами, у людей это инстинкты, социальные навыки как продукт воспитания и обучения. Запчасти vs трансплантации органов от человека к человеку/выращенные на 3D-принтерах, протезы, кардиостимуляторы. В перспективе - до полной замены биологического носителя личности на неорганический. Чипы, расширяющие сознание. Т.н. загрузка сознания. Это уже реальность, это не только разрабатывается, но и внедряется.

В какой момент киборгизация человека зайдет так далеко, что можно будет обьявить его нечеловеком? В какой момент личность и психика андроида так усложнятся и приблизятся к человеческим, что никакие тесты не покажут разницу между вчерашней машиной и человеком "из мяса"?

 

Затрудняюсь сформулировать, что есть чувства. Но человечество уже пришло к пониманию, что они есть у животных (во всяком случае - у высших, теплокровных), у растений. У аутистов, даже самых тяжёлых, несмотря на проблемы с распознаванием и проявлением.

Также много мнений, что у социопатов, нарциссов и прочей человеко(визуально)подобной мразоты чувств и эмоций нет, они их только разпознают и отыгрывают. Про них так и говорят - "нерожденные души", "бежать от них,как от поломанных роботов". А слезки - дааа, так и тянет повестись. Так по-человечески тянет. Спекуляция на человеческой способности (и потребности) проявлять милосердие. Последняя ловушка сатаны - жалость.

 

А из андроидов франшизы кто, кроме Дэвида, слезу-то пускает по поводу и без? Уолтер, Бишоп, Колл - никто из них. А если смотреть, как они себя проявляют (к людям), на реальные поступки - люди же. Побольше, чем иные "природные"

люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хах, а вот кстати, даже тут ведь засранец не соврал! Он просто не уточнил, для кого безопасно :D

Для него-то и правда безопасно.

 

Ага) вот так и люди детектор лжи проходят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ива Одинец

А из андроидов франшизы кто, кроме Дэвида, слезу-то пускает по поводу и без? Уолтер, Бишоп, Колл - никто из них.

Ну вроде как у Кол часто глаза были на мокром месте, насколько я помню. (А её модель внезапно была уничтожена за исключением нескольких образцов из-за того, что слишком своенравной была и не любила подчиняться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ридли Скотту только чудом удалось запихнуть в Завет начальную сцену с Дэвидом и Вейлендом, а так же пихнуть укороченный вариант прибытия Дэвида на планету Инженеров. Т.к. студия была против и вообще хотела удалить этот фрагмент, а также порезала ряд других моментов.

 

Ну что? Однозначный шах и мат, дурачкам, которые во всём винят Ридли. Оказывается, я (и другие умные товарищи) были правы, когда говорили, что у Ридли есть своя ответственность и он не может делать всё что захочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SpaceEngineer

Ну что? Однозначный шах и мат, дурачкам, которые во всём винят Ридли.

"Дурачки" обсуждают конечный продукт за авторством конкретного режиссера и "дурачкам" насрать, грубо говоря, на сложности с которыми сталкивается режиссер при съемке крупных проектов. "Злые продюсеры не дали денег и порезали шедевр" - это нытье уровня детского сада. И кстати, я понимаю, почему продюсеры хотели на фиг вырезать эти сцены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"дурачкам" насрать

Прекрасная характеристика абсолютно всех хрюшек-хейтерюшек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...