RomFil Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Я лучше персонажей перечислю так как что иногда они бывают делают по велению режисёра не совсем нравится, из наших - ''советский'' Вини-Пух,Волк,Кот Матроскин, из заграничных, покемоны, губка Боб,Скрет,лис Нельсон Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) 1. Симпсоны 2. Южный Парк 3. Хранители 4. Футурама 5. Гриффины Изменено 30 апреля, 2014 пользователем ShwarcArn Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallant Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 1. Futurama 2. The Simpsons 3. Chip 'n Dale Rescue Rangers 4. Brickleberry 5. South Park Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxEnerGynn Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 1.Меланхолия Харухи Судзумии 2.Angel Beats 3.Kill La Kill 4.Закат человечества 5.Истории монстров Тут у многих "Симпсоны". Лет в 13 очень нравились, не пропускал по телевизору. Сейчас, если натыкаюсь, то недоумение:"это кому-то смешно?" Хотя, может, просто новые сезоны такие. "Футураму" засмотрел до дыр в том же возрасте, сейчас даже последний сезон не хочется смотреть, хотя пару лет назад в новом сезоне была серия о перемещении во времени к началу вселенной и обратно по кругу. Это было одно из лучшего, что вообще когда-либо видел. P.S. Детские и семейные на дух не переношу (вырос). P.P.S. Любителям "Игры престолов" советую мультсериал Fate/Zero, тоже бесконечные диалоги и плетение интриг. Высокий рейтинг в наличии. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veryjammy Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Хотя, может, просто новые сезоны такие. Так и есть, собственно. "Футураму" засмотрел до дыр в том же возрасте, сейчас даже последний сезон не хочется смотреть Последний сезон и не стоит смотреть, посмотри последние 3 - 4 серии. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxEnerGynn Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) Так и есть, собственно. Вон оно что. А старые сезоны смотреть не хочется, т.к. видел не раз. Последний сезон и не стоит смотреть, посмотри последние 3 - 4 серии. Спасибо за рекомендацию, но у меня жёсткий принцип: не смотреть отрывочно, только с начала. Даже если нет сквозного сюжета. Видимо, потому и закрыли лавочку, что творчество иссякло. Но если накатит ностальгия, то попробую осилить. *** И вдогонку топ мультов моего детства: 1.Футурама 2.Симпсоны 3.Покемон 4.Эй, Арнольд! 5.Губка Боб Изменено 1 мая, 2014 пользователем MaxEnerGynn Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvcucumber Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 1. Самурай Джек 2. Лаборатория Декстера 3. Джонни Браво 4. Джетсоны 5. Флинтстоны Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damn.nympho Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 1. South Park 2. Harvey Birdman 3. Adventure Time 4. Family Guy 5. Rick and Morty Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UGman Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 1. Звездные войны: Войны клонов 2. Мстители: Величайшие герои Земли 3. Драконий жемчуг Зет 4. Черепашки мутанты ниндзя 5. Планета монстров Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадеточка Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Ох, ну наверное так... 1. Сейлор Мун 2. Чип и Дейл спешат на помощь 3. Мишки Гамми 4. Трое из Простоквашино 5. Покемоны (и тут же в голове пронеслось - Пика-пииииии - ну как этот Пикачу пищал ) И многие-многие-многие диснеевские мульты... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotov24 Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 | Евангелион Ее и его обстоятельства FLCL Planetes Ping Pong the Animation Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThorongiL Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 1. Звездные войны: Войны клонов 2. Аватар: Легенда об Аанге 3. Мстители: Величайшие герои Земли 4. Чип и Дейл спешат на помощь 5. Драконий жемчуг Зет Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanluck Опубликовано 14 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 Ну у меня это: Простоквашино Винни-Пух Ну Погоди! Эй, Арнольд! Ох уж эти детки) Котопес Бобры Симпсоны Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jontey Опубликовано 14 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2018 1 Ну Погоди! 2 Приключения Капитана Врунгеля 3 Простоквашино 4 Винни-Пух 5 Дисней мульты (Чёрный Плащ, Том и Джери,Утиные Истории, Чудеса на Виражах) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula5 Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 не, не смотрела, я из другого поколения, у нас только чип и дейл были и чёрный плащ. эм, вообще-то ЧиД и ЧП на том же временном отрезке, что и Сэйлор Мун. Что-то у вас не стыкуется "это как пицца - хорошая или плохая, она всё равно хорошая"(с) занятно, у нас обычно говорят что-то в духе "пицца - тёплая или холодная, всё равно пицца" (скорее даже "если пицца холодная, это всё равно пицца") Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New_Red Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 Кстати, да. Диснеевские мульты же пускали в 90-х, как раз тогда и Сэйлор Мун показывали. И Покемонов. Может просто Бэтти не смотрела Сэйлор, но это то же самое время. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betty Boo Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 Кстати, да. Диснеевские мульты же пускали в 90-х, как раз тогда и Сэйлор Мун показывали. И Покемонов. Может просто Бэтти не смотрела Сэйлор, но это то же самое время. эм, вообще-то ЧиД и ЧП на том же временном отрезке, что и Сэйлор Мун. Что-то у вас не стыкуетсяВсё у меня стыкуется, Утиные истории были в конце 80х, Чип в самом начале 90х (помню, потом в институте даже звали одну девочку Гайкой)), т.е. это как раз окончание школы, а вот Чёрный плащ чуть позже, но даже если там разброс года в 2-3, для меня это большая разница, потому что в институте я уже не смотрела мульты, никакие, а - Бертолуччи, Копполу, Линча, и если повезёт, то Годара, и пр)) Сэйлор Мун не смотрела ни одной серии, но про его существование знаю, потому что кузина мужа была фанат (но она тогда была младшая школьница), а Покемонов не смотрела уже даже она. занятно, у нас обычно говорят что-то в духе "пицца - тёплая или холодная, всё равно пицца" (скорее даже "если пицца холодная, это всё равно пицца")Не, там было именно "good/bad" (не получилось срезать норм кусок, на диске есть, но лениво). Но взято именно "у вас", да, и очень давно (когда смотрела это вместо сэйлор мун)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula5 Опубликовано 4 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 Всё у меня стыкуется, Утиные истории были в конце 80х это в штатах. В пост-совке их начали крутить в 91-92 или даже позже. С ЧиД аналогично. а вот Чёрный плащ чуть позже, но даже если там разброс года в 2-3, для меня это большая разница тогда может быть, просто ЧП начали транслировать в то же время, что и Сэйлор. Так что либо оба выпадают, либо оба "там же". Покемонов не смотрела уже даже она. Покемоны сильно позже. Они до РФ доехали только в 99 или 2000. Не, там было именно "good/bad" (не получилось срезать норм кусок, на диске есть, но лениво). Но взято именно "у вас", да, и очень давно (когда смотрела это вместо сэйлор мун)) ничего не слышу за голосом переводчика, но ок, верю на слово Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberyn Опубликовано 20 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 Король шаман Покемоны Самурай икс Приключения Джеки Чана Ну погоди Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Wave Опубликовано 29 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 1. Футурама 2. Рик и Морти 3. Гравити Фолз 4. 5. Может еще допишу в будущем) Дисней и Никелодион конечно прикольные, но однообразные. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferina Опубликовано 20 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2020 1 Сейлормун))) 2 Изгнанник 3 Гангрейв Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoomSmiler Опубликовано 20 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2020 1. Аватар: Легенда об Аанге 2. Самурай Джек 3. Охотники на Троллей (да и в целом все сказания Аркадии) 4. Конь Боджек 5. Гравити Фоллс Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циркуль Опубликовано 24 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2020 1.Черепашки-ниндзя 2.Том и Джерри 3.Мыши-рокеры с марса 4.Ну, погоди! 5.Чёрный плащ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oteli_top_vmOt Опубликовано 5 марта Поделиться Опубликовано 5 марта Лучшие отели для винных туров: гастрономическое путешествие рейтинг отелей http://reitin-otelei.ru/ . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Ника- Опубликовано 5 марта Поделиться Опубликовано 5 марта Что помню из тех времен: 1. Чип и Дейл спешат на помощь 2. Утиные истории 3. Вуншпунш 4. Сейлор Мун 5. Люди Икс Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.