Ирка1713127155 Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Миллионер из трущоб - единственный минус это то, что обещали много ТРУЩОБ, чуть ли не "сами трущобы как один большой актер...":redface: Мне кажется его перехвалили, такой большой успех, а при просмотре у меня не вызвал никаких эмоций. Посмотреть и забыть ГП-5 - вообще начиная с третьего фильма в кино хожу по инерции, просто глупо бросать. это и книг касается. полнейшая ориентация на массовое попкорновское потребление Да, таже фигня. Но третий фильм был потрясным, от нового режиссера ждала чуда, а получился обыкновеный пшик фонтан - его нужно смотреть 2 раза с интервалов 3-6 месяцев. тогда - шикарно. его надо смотреть хотя бы ради лысого джекмана Лично меня никода Джекман не интересовал, совершенно безразличный мне актер. И еще раз просмотр скучнейшего фонтана я просто морально не выдержу, я до сих пор не знаю, какого дьявола я при первом просмотре не ушла из кинотеатра. пираты 3 - а что вы от них ожидали? Немного меньше бреда, хоть чуточку сюжета, и совсем идеально было бы увидеть жестокое и окончательное убийство Уилла Тернера Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selt Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Помнится сильно разочаровал "Александр" Стоуна. Ожидания были большие. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тони Монтана Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Точно! Столько ждали от Стоуна, а на выходе.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felis_Lynx Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Немного меньше бреда, хоть чуточку сюжета, и совсем идеально было бы увидеть жестокое и окончательное убийство Уилла Тернера :lol: этого я ждала на 15ой минуте первого фильма. да и от киры найтли, пучившей глаза и скалившей зубы, можно было бы...того... короче оставить одного деппа - водогрея на фоне эффектно обросших тиной кораблей. А суть\сюжет...вот чего я вообще не ждала, так это ЭТОГО. милое развлекалово... про Александра - помоему ничего так фильм, в чем вы разочаровались-то? джоли эффектна, мать александра была именно такой, поверте...колин фаррел - убедителен и в роли юнца, и в роли утомившегося жизнью полководца, ..что там еще?.. в общем поконкретнее, пожалуйста) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Darling Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 За эти полгода разочаровалась в таких картинах, которые, по сути, должны были понравиться: - «Австралия» - «Сладкая жизнь» - «Кабаре» - «Вестсайдская история» - «Мой мальчик» - «Окись» Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velociraptor Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Из последнего "Мой кровавый Валентиин", такое красивое название, такая фан реклама и такая посредственность, если бы ни красавчик Дженсон вряд ли досмотрела до конца. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dakota7 Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 За эти полгода разочаровалась в таких картинах, которые, по сути, должны были понравиться: - «Австралия» - «Сладкая жизнь» - «Кабаре» - «Вестсайдская история» - «Мой мальчик» - «Окись» Дорогая Чего правда Кабаре и Сладкая жизнь не того?.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noemy Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 когда в детстве смотрела "Слепой ужас", было так напряженно, даже почти что страшно, особенно нравился момент, когда Миа Фэрроу ложится в ванную с трупом. пересмотрев, было несколько разочарована. хотя дело все же не в фильме, а в детских впечатления, которые оказались слишком сильными. а вообще последнее время сильно разочаровывают фильмы ужасов. большинство из них даже не смешные( Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felis_Lynx Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 а вообще последнее время сильно разочаровывают фильмы ужасов. большинство из них даже не смешные( да наоборот по-моему, они-то как раз бывают смешнее разных тупеньких комедий, смешно пожалуй т.к. то, что творится на экране, позиционируется как УЖАС... так, например, недавно посмотрела "проклятие"...ладно, что бред, но некоторые моменты в том числе и последняя сцена - минимум забавны Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 В этом году было очень много разочарований, начну по порядку: 1. Обитаемый остров. Думал вещь, получил наоборот 2. Мститель. Ролик понравился, реклама хороша, но фильм никакой 3. Обитаемый остров 2. Думал, что исправятся и опять таки получил наоборот 4. Типа крутой охранник. Ролик заставил улыбаться, причастность Гоблина подогрела интерес, но получил пустышку 5. Ночь в музее 2. Не то кино, которое ожидал увидеть, совсем не то 6. Последний дом слева. Вот посомтрел оригинал - шедевр. Посмотрел римейк - фигня 7. Терминатор 4. Всё самое классное в трейлере показали тут даже спорить не хочется 8. Призраки в Коннектикуте. Мёртвое кино и всё. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warrior Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 1. Обитаемый остров. Думал вещь, получил наоборот Батюшки, а от этого-то что можно было ожидать? Кстати, Борис Стругацкий от фильма в восторге... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VCHA Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) Батюшки, а от этого-то что можно было ожидать? Кстати, Борис Стругацкий от фильма в восторге... Везет человеку, он его 2 раза посмотреть смог, я с трудом до конца досмотрела. Изменено 11 июня, 2009 пользователем VCHA Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dakota7 Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Батюшки, а от этого-то что можно было ожидать? Кстати, Борис Стругатский от фильма в восторге... СтругаЦкий Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warrior Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 СтругаЦкий Мда, всем свойственно ошибаться... за краткий урок грамотности - спасибо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dakota7 Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Мда, всем свойственно ошибаться... за краткий урок грамотности - спасибо. На здоровье. У меня это одни из любимых писателей всё-таки Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selt Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 - «Австралия» - «Сладкая жизнь» - «Кабаре» - «Вестсайдская история» - «Мой мальчик» - «Окись» Кстати, да. Что разочаровало-то? По-моему, гениальные фильмы. Оба. "Кабаре" - единственная значительная роль Лайзы Миннелли. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chilly Willy Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Батюшки, а от этого-то что можно было ожидать? Кстати, Борис Стругацкий от фильма в восторге... Всё же сколько ему заплатили за это интервью? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
солнышко Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Самое большое разочарование это конечно Терминатор4.Надо же было забить такой здоровенный и тупой кол в мир созданный Кэмом! Гори ты в аду за это МакДжи. Австралия, ожидал многое получил ноль, ну посмеялся пару раз.Самое обидное в этой картине то, что похоже Кидман в голливуде туго придется(столько провалов), а ведь роскошная актриса Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Батюшки, а от этого-то что можно было ожидать? Кстати, Борис Стругацкий от фильма в восторге... Ну не знаю, по идее на НГ всегда показывают интересные фильмы + реклама неплохая. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noemy Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 да. точно. "Обитаемый остров" крайне разочаровал: второй раз после "Гамлета", когда я уснула в кино( вторую часть смотреть не тянет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrwell Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Главное разочарование последних месяцев - это, несомненно, "Ангелы и Демоны". Надо было умудриться так испоганить интереснейшую книгу! Ховарду надо снимать документалки или байопики, что у него, впрочем, хорошо получается. Рон, остановись на Джоне Нэше, Синдерелла Мэне и Никсоне! Не надо лезть в детективы! -) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warrior Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Ну не знаю, по идее на НГ всегда показывают интересные фильмы + реклама неплохая. Waldemar, ты про что? Если про разочарование от качества экранизации ОО, то по-моему от Феди другого ждать и не следовало, пусть даже на Новый Год... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Waldemar, ты про что? Если про разочарование от качества экранизации ОО, то по-моему от Феди другого ждать и не следовало, пусть даже на Новый Год... Я про качество экранизации. Федин 9-я рота понравилась и даже очень. А от ОО, я ожидал очень много. Реклама хорошая, смотрю фильм и кажется, что реклама какая-то Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jay8 Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Хитмен - сильнейшее разочарование. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирка1713127155 Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Меня еще просто убил Макс Пейн, из такой игры сделать довольно вялый боевичок Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.