Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

9 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
      0
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
      0
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
      0
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Голлума сейчас делают, что тоже весьма неплохо кмк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю как сериальные Теллтейлы разорились. Казалось нащупали свою нишу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарушили догмату "Лучше меньше, да лучше", а подушки не нашлось. Чай не юбисофт какой-нибудь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас играю в ДЭ и вспоминаю слова авторов Пэсфайндера о том что все молодые разрабы идут в геймдев с мечтой пилить изометричесие рпг. Классно что эта ностальгия нашего поколения по играм детства не развеялась по ветру, а стала уже полноценной частью индустрии. Причем местами это не просто умиленное подражание, а полноценное развитие. И пиксели живы, и платформеры и даже квесты. Еще бы РТС кто-нить возродил и можно жить-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти невозможно. Ещё Варкрафт 3 убил РТС, когда ввел героев в геймплей и вся аудитория вдруг поняла, что она всегда мечтала о Доте, а не о РТС. Невысокого я мнения короче о РТСниках прошлого времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я возлагаю надежды на ребят из близзов как раз, что запилили свою студию с целью делать именно РТС, которые им не давали делать в родной конторе.

 

Бывшие сотрудники Blizzard Entertainment объявили об открытии собственной студии под названием Frost Giant Studios. Она займётся созданием игр в жанре стратегий в реальном времени для широкой аудитории.

 

 

Основателями Frost Giant Studios являются Тим Мортен (Tim Morten) и Тим Кэмпбелл (Tim Campbell). Первый — бывший руководитель производства StarCraft II: Legacy of the Void, последние шесть лет проработавший в Blizzard Entertainment. За его плечами — Activision Blizzard, Sony Santa Monica Studio и Electronic Arts (работал над франшизой Command & Conquer).

 

Кэмпбелл — ветеран Blizzard Entertainment из другого времени, начала 2000-х. Он был ведущим дизайнером кампании Warcraft III: The Frozen Throne. С тех пор Кэмпбелл помог основать студии SuperVillain и FireForge, а в последнее время работал дизайн-директором System Shock 3 в OtherSide Entertainment и гейм-директором Wasteland 3 в inXile Entertainment.

 

«Игроки в стратегии в реальном времени — невероятно страстное сообщество, и они заслуживают не просто отличной новой игры, но и той, в которую можно сыграть с друзьями, — сказал Мортен. — Создание достойного преемника потребует времени, но мы невероятно взволнованы и благодарны за возможность сделать это в Frost Giant Studios».

 

Мортен и Кэмпбелл собрали $4,7 миллиона финансирования для открытия студии и создания прототипа их проекта. Партнёрами выступили Riot Games, GC Tracker, 1 Up Ventures, Bitkraft Ventures и Griffin Gaming Partners.

 

Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) прокомментировал новость: «Я слышал истории о людях из Blizzard, которые в последние годы безуспешно пытались получить зелёный свет RTS-играм, поэтому, к сожалению, неудивительно, что группа разработчиков, которые любят этот жанр, открывают свою собственную компанию».

 

Смущает только выделенное-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это они просто желаемое за действительное выдают)

 

Скажу, что ртс и изометрия тоже мимо меня и закрою список на этом, пожалуй, слишком много для одного дня, создастся впечатление, что мне вообще никакие игры нравятся) Откуда же тогда сотни тайтлов в стиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это они просто желаемое за действительное выдают)

 

Скажу, что ртс и изометрия тоже мимо меня и закрою список на этом, пожалуй, слишком много для одного дня, создастся впечатление, что мне вообще никакие игры нравятся) Откуда же тогда сотни тайтлов в стиме.

Дык это раньше, до эпохи инди было бы не во что играть, а сейчас можно и нужно быть разборчивыми. Сейчас можно вообще ААА даже не трогать и играть в свое удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти невозможно. Ещё Варкрафт 3 убил РТС, когда ввел героев в геймплей и вся аудитория вдруг поняла, что она всегда мечтала о Доте, а не о РТС. Невысокого я мнения короче о РТСниках прошлого времени.

 

вар3 или старик никогда не были действительно хорошими ртс - если сотрудники близзов хотят делать что-то еще более попсовое и массовое, то они, верно, рили запилят свою дотку

 

при этом не вижу, как именно герои убивают ртс, вполне себе механика, если ее верно применять (и ее куда лучше применяли в древней первой spellforce, а не в дотке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык так и было. Герои и пользовательские карты сначала сильно подвинули классическую игру на развитие, а потом совсем задавили. Дота заставила забыть что в этой игре есть ещё какая-то стратежка.

 

Какие ртс действительно хорошие, банан)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно, но именно третий Варкрафт (бонусная геройская кампания за орка в Троне) познакомил меня с РПГ. Ну, более-менее РПГ.

Но Дота для меня по интересу где-то на уровне сохнущей краски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие ртс действительно хорошие, банан)

 

хорошо, что ты спросил (с)

 

из тех, что я тыкал, прям топовые:

 

прямой конкурент первого старкрафта supreme commander, намного комплекснее, куда менее аркадный, с ощутимой разницей геймплея через пехоту, технику, ракеты, землю воздух воду, короче, с тем, чего в старике не было - в старике любой билд все равно подразумевал очень схожие типы нападения и, прости господи, реальный кайт

 

серия wargame (я играл только в red dragon и airland, но там вроде всю серию держат планку), она без строительства, но по части именно ртс военных действий очень крутая, сложная, массивная, неаркадная, кайтить там нельзя, тыкать туда-сюда, чтобы твои войска крутились как бешенные (как зилоты у корейца!) нельзя, выигрывать нужно стратегически через определенные типы техники (как и в суприме, разница игры ими колоссальная), войска реально долго преодолевают расстояния, растягиваются в колонны при движении, колонны уязвимее, если отправил не туда, это будет реальный стратегический провал, а не как у близзов - просто необходимость щелкнуть мышкой в другую часть карты и подождать 20 секунд

 

stronghold старенький клевый, ремастер я не пробовал, но говорят, что не оч вышел

 

majesty 1-2 не шибко комплексные стратежки, но, наверное, самые прикольные из непрямого контроля, а непрямой контроль чисто для экспириенса имеет смысл попробовать

 

ну и "в тылу врага" особенно второй моя ванлав, инвентарь у каждого юнита, солдат может выронить винтовку и надо ее подбирать или искать у трупов, у солдат кончаются патроны (они тоже есть в инвентаре!), у техники кончается снаряды топливо, она ломается, вылетают гусеницы, ты тащишь канистру к танку солдатом, который потерял свою мосинку, при этом тебе надо контролить крупное наступление в другом краю карты, короче, завал механик и сложный контроль тут топчик, ну и в тылу все-таки заметно круче своего главного конкурента CoH - единственное, как и в варгейме тут нет строительства

 

и да, i know, они все старые, но сейчас ртс нормальных не делают, все значимые стратегии последних лет (стелларис, крусадеры, тоталворы, доминионы) пошаговые, в реальном времени выходят либо градостроительные, либо выживачи с менеджментом, rimworld, they are billions - это хорошие игры, в них несомненно есть элемент ртс, но это только против ИИ, без нормального коопа и по сути это tower defence, есть и градостроительные выживачи (frostpunk и даже this war is mine), но это тоже не классик ртс; вестимо на данный момент их эпоха и впрямь прошла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, Варкрафт 3 эпоху и завершил. "Го в Доту, я создал" оказалось привлекательнее.

Хотя конечно относительно неплохое существование пошаговок странно, вроде РТС за счёт экшена должно быть привлекательнее рядовому геймеру.

P.S. Stellaris так то не пошаговый, как и все игры Парадоксов. Можно паузу прожать, но это и в оффлайне в РТС можно сделать. Хотя конечно у Парадоксов можно ещё и кучу команд раздать во время паузы, тут да, преимущество пошаговок работает.

Изменено 09.02.2021 11:33 пользователем Silent dream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Stellaris так то не пошаговый, как и все игры Парадоксов. Можно паузу прожать, но это и в оффлайне в РТС можно сделать. Другое дело что 4X все же принято отделять от РТС.

 

в ртс на паузе нельзя совершать никаких действий, а в стратегиях парадоксов это чуть ли не основной геймплей; да, их правильнее называть стратегиями с активной паузой, просто как по мне они несравнимо ближе к пошаговым из-за этого чем к реалтайму - аналогично в крпг с боями с паузой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ДЭ вышло что я коммунист, лол

 

Прошёл. Прекрасная игра для почтенных господ, планка для жанра. 10/10 хочу ещё.

 

Банан, я ни в одну не играл кроме стронгхолда, но вот "В тылу врага" по описанию там типикал твоё - слишком душно для комфортного гейминга-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банан, я ни в одну не играл кроме стронгхолда, но вот "В тылу врага" по описанию там типикал твоё - слишком душно для комфортного гейминга-).

 

ты попробуй, убей для себя все остальные ртс :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хз, попробую мб, но без строительства мне еще никогда не заходило
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В тылу врага" это как продвинутый Коммандос. Хотя только в первую играл, когда она вышла ещё. Ну, как играл — бОльшую часть времени ездил танком по карте и валил домики, очень весело было)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были еще жопоразрывные варгеймы типа "Вторая Мировая", "Close Combat", где на небольшом поле боя чуть ли не каждым выстрелом управлять. Правда там вроде частично пошагово было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же Original War, вот это была неплохая ртс, больше такой механики нигде не встречал, да ещё и сюжет закручен неплохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побегал в Киберпанк. Неплохо, кстати. Ожидал гораздо худшего.

 

После огромного, маниакально выдроченного RDR 2, особенно коряво смотрится. Однако, атмосфера, персонажи, антураж отличные. Всё равно очень душевная игра и ничего подобного после Дюс Экса не было. И, черт возьми затягивает, хочется дальше играть, а это самое главное. Напишу попозже более полные ощущения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня наоборот Киберпанк не впечатлил в итоге, никакого послевкусия почти. Это сильно недоделанная игра во всех аспектах, ей год ещё точно нужно было вариться в разработке, если не больше и это сильно бросается в глаза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поэтому отложил киберпанк до, как минимум, февральского патча. Потенциально вроде, неплохо, режиссура классная, но багии недоработки капец бесят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поэтому отложил киберпанк до, как минимум, февральского патча. Потенциально вроде, неплохо, режиссура классная, но багии недоработки капец бесят.

 

Лучше на годик минимум отложить, пока игру дополируют. Её есть за что любить, но этот вагон и тележка багов все ощущения портят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После огромного, маниакально выдроченного RDR 2.

Настолько выдроченного, что даже базовая экономика не работает. Лолина)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...