Aidiss 13 марта, 2019 ID: 73701 Поделиться 13 марта, 2019 А в чем сложность? Третья же! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 13 марта, 2019 ID: 73702 Поделиться 13 марта, 2019 Что-то здесь не сходится. Четвертая же. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aidiss 13 марта, 2019 ID: 73703 Поделиться 13 марта, 2019 Теперь поняла :lol: Ну если на то пошло, то и пятая тоже ничего Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bronyam 13 марта, 2019 ID: 73704 Поделиться 13 марта, 2019 Сарказм сарказмом, но и 4 и 5 части хороши. Не буду сравнивать с 3, ибо не застал то время, когда все текли по 3 части. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aidiss 13 марта, 2019 ID: 73705 Поделиться 13 марта, 2019 Так нет сарказма) я про пятую серьезно Мне в 5ой нравились кампании, но жутко раздражал рандомный режим. А в 3ке наоборот. По-моему, я даже кампанию полностью не прошла в третьей. Все время на рандме играла. Да и до сих пор, иногда играю Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bronyam 13 марта, 2019 ID: 73706 Поделиться 13 марта, 2019 О как) 5 часть любимая. Переход на 3д геймплей, переосмысление лора пошла на пользу. А 4 геймплеем не блескала, но сюжетом и САУНДТРЕКОМ реально брала. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aidiss 13 марта, 2019 ID: 73707 Поделиться 13 марта, 2019 Да, все так А вот в 4ку мне не удалось поиграть. Она у меня была, но по каким-то причинам я не смогла ее запустить на компе не шла и всё тут в итоге забила играла в третью, ну а потом уже и пятая вышла. Так что, может третью я и люблю чуть больше, но пятая мне тоже очень нравится Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 13 марта, 2019 ID: 73708 Поделиться 13 марта, 2019 В 3ю по сетке было удобнее - поле для ввода чит-кодов было удобно использовать как чат. А пока друзья ходят, домашку можно поделать. В 4й почему-то не додумались сделать это, там вводились по центру и чат был похерен. Ну и сильно не хватало в 3й возможности наблюдать за битвами других игроков. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 13 марта, 2019 ID: 73709 Поделиться 13 марта, 2019 Вот и серия Хало полностью на ПК. Кроме пятого Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 13 марта, 2019 ID: 73710 Поделиться 13 марта, 2019 (изменено) Мне пятые герои очень нравились. Вот где можно было сделать любого героя со способностями по своему вкусу, а не та фигня в ВоВ где толком и выбора между талантами сведена к минимуму. Данте Изменено 13.03.2019 18:44 пользователем Blackm0re Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 13 марта, 2019 ID: 73711 Поделиться 13 марта, 2019 Настоящие олдскульщики считают вторых героев лучшими Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
numbers 13 марта, 2019 ID: 73712 Поделиться 13 марта, 2019 Why ‘Days Gone’ Isn’t a Zombie Game Freakers aren’t zombies, Garvin later tells me. “The thing about that, the challenge really is the messaging,” he says. “These aren’t zombies. In our game, they are part of an ecosystem. They are living creatures. They are alive in the world.” What that means is that they’re simply not standing around like a George Romero zombie, waiting to be triggered by the approach of humans or some loud noise. These creatures — the end result of a mysterious infection — live out their animalistic lives in the game. The sleep in packs in caves during the day, for instance, and have feeding grounds that are mass graves left behind by the early attempts to control the pandemic. They need a river or other water source near where they live because they need to drink. They have migration patterns and move around the map following it. The rest of the world and the creatures in it also interact with them. красиво рассказывает Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор 14 марта, 2019 ID: 73713 Поделиться 14 марта, 2019 А в чем сложность? Шутка про то, что Гейб ненавидит цифру три (в частности, нет третьего Half-life). Настоящие олдскульщики считают вторых героев лучшими Might&Magic же! Третьи Герои эпохальны. И энтузиасты не подкачали - есть Horn of Abyss, есть WoG, каждый по-своему хорош. Четвёрка - лучший саундтрек. Пятая - хорошее развитие серии. И на них Герои кончились. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aidiss 14 марта, 2019 ID: 73714 Поделиться 14 марта, 2019 Шутка про то, что Гейб ненавидит цифру три (в частности, нет третьего Half-life) Теперь понятно, спасибо Третьи Герои эпохальны. И энтузиасты не подкачали - есть Horn of Abyss, есть WoG, каждый по-своему хорош. Четвёрка - лучший саундтрек. Пятая - хорошее развитие серии. И на них Герои кончились. К сожалению, так Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula5 14 марта, 2019 ID: 73715 Поделиться 14 марта, 2019 У ХоММ по-моему не было плохих игр в прошлых декадах. Первая ещё простовата, но начиная со второй - всё очень даже. В народе почему-то принято хейтить четвёрку (видимо, из-за непохожести на трёшку), но я считаю её весьма неплохой. 6 и 7 не пробовал, говорят там всё печально. Вот, и тут вторят. Might & Magic 6: Mandate of Heaven, кстати, по-прежнему отличная боевая ролёвка. Жаль, кстати, что по вселенной M&M ничего нет, даже мультов, не говоря о кино. Материал там крутой. В 3ю по сетке было удобнее - поле для ввода чит-кодов было удобно использовать как чат. это и был чат Который в сингле использовался для ввода чит-кодов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 14 марта, 2019 ID: 73716 Поделиться 14 марта, 2019 В 6й вроде все нормально сделано, но играть в нее не интересно. Ну то есть можно, но сессии слишком короткие выходят, не увлекает надолго. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aidiss 14 марта, 2019 ID: 73717 Поделиться 14 марта, 2019 Зачем в 3ке вообще нужны были читкоды, если вся раса некров это один большой читкод к тому же ещё и легальный :lol: В 6й вроде все нормально сделано, но играть в нее не интересно. Ну то есть можно, но сессии слишком короткие выходят, не увлекает надолго. Меня хватило на пол часа игры. Потом я ее выключила и больше не включала никогда. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор 14 марта, 2019 ID: 73718 Поделиться 14 марта, 2019 6 и 7 не пробовал, говорят там всё печально. Вот, и тут вторят. Когда вышла 7-я, пошли заявления, что 6-я была ещё ничего)) это и был чат Который в сингле использовался для ввода чит-кодов. Причём, читы с отсылками на Матрицу, если не путаю. Зачем в 3ке вообще нужны были читкоды, если вся раса некров это один большой читкод к тому же ещё и легальный :lol: Сопряжение же) И редактор карт! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aidiss 14 марта, 2019 ID: 73719 Поделиться 14 марта, 2019 Сопряжение такое, ещё по лайту) а вот прокачанный некромант это уже 90% победы Правда сама я обычно за Темницу играю но некроманты вторая любимая раса Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula5 14 марта, 2019 ID: 73720 Поделиться 14 марта, 2019 Причём, читы с отсылками на Матрицу, если не путаю. в RoE - простые, в AB - с отсылками на Призрачную Угрозу, в SoD - с отсылками на Матрицу. В Комплит версии вроде бы СоД-овские используются вся раса некров это один большой читкод к тому же ещё и легальный :lol: Сопряжение же) дисбаланса и абьюзов там хватало. Цепочки вообще превращали игру в логистический симулятор. На турнирах потом всё позапрещали. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор 14 марта, 2019 ID: 73721 Поделиться 14 марта, 2019 Идеального баланса фиг добьёшься при таком объёме. Но при опыте можно и Инферно привести гарантированно к победе. Есть отличный мануал, FizMig, кстати, интересно механика разобрана. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aidiss 14 марта, 2019 ID: 73722 Поделиться 14 марта, 2019 Идеального баланса фиг добьёшься при таком объёме. Но при опыте можно и Инферно привести гарантированно к победе. Есть отличный мануал, FizMig, кстати, интересно механика разобрана. Не ну при правильной игре можно любого привести к победе я по-моему всем побеждала, другое дело, что болото и цитадель мне жуть, как не нравились. Но у некров, самое жесткое это подъем скелетов и личей, там считай бесконечный приток войск можно было легион скелетов на изи поднять В пятой, кстати, тоже забавно было, особенно когда им сделали возможность превращать существ их других замков в своих такого же уровня А ещё в пятерке здорово над самими героями поработали, конечно Настолько можно было его развить, что противников можно было сугубо магией гасить, когда армия у тебя даже с клеток не двигается Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор 14 марта, 2019 ID: 73723 Поделиться 14 марта, 2019 Не ну при правильной игре можно любого привести к победе я по-моему всем побеждала, другое дело, что болото и цитадель мне жуть, как не нравились. Но у некров, самое женское это подъем скелетов и личей, там считай бесконечный приток войск можно было легион скелетов на изи поднять В пятой, кстати, тоже забавно было, особенно когда им сделали возможность превращать существ их других замков в своих такого же уровня А ещё в пятерке здорово над самими героями поработали, конечно Настолько можно было его развить, что противников можно было сугубо магией гасить, когда армия у тебя даже с клеток не двигается О да, раш личами... причём, если личей улучшить, а остальные слоты забить - будут прибывать улучшенные личи)) Ещё в четвёрке герой мог в одиночку бегать по карте и в одиночку же выносить в армии. В тройке, кстати, пару раз умудрился бегать героем без армии - но в любом бою сразу терпел поражение. И доставлял ИИ, когда искал Грааль - лунный пейзаж обозначал место поисков))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aidiss 14 марта, 2019 ID: 73724 Поделиться 14 марта, 2019 Да, в тройке сложно с этим было. Хотя, я всегда на полную развивала магию, что в третьей, что в пятой, в любом случае, на мой взгляд это были самые полезные навыки жаль, в четвертую не удалось мне поиграть, сравнила бы) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bronyam 14 марта, 2019 ID: 73725 Поделиться 14 марта, 2019 Когда все плевались от 6 и 7 части, я же был заряжен оптимизмом. В итоге - прошел сюжетную 6 еле как, а у 7 хватило на пару миссий. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.