Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

16 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Что-то здесь не сходится. Четвертая же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь поняла :lol:

 

Ну если на то пошло, то и пятая тоже ничего :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сарказм сарказмом, но и 4 и 5 части хороши. Не буду сравнивать с 3, ибо не застал то время, когда все текли по 3 части.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так нет сарказма) я про пятую серьезно :)

 

Мне в 5ой нравились кампании, но жутко раздражал рандомный режим. А в 3ке наоборот. По-моему, я даже кампанию полностью не прошла в третьей. Все время на рандме играла. Да и до сих пор, иногда играю :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как) 5 часть любимая. Переход на 3д геймплей, переосмысление лора пошла на пользу. А 4 геймплеем не блескала, но сюжетом и САУНДТРЕКОМ реально брала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все так :)

 

А вот в 4ку мне не удалось поиграть. Она у меня была, но по каким-то причинам я не смогла ее запустить на компе :D не шла и всё тут :( в итоге забила играла в третью, ну а потом уже и пятая вышла. Так что, может третью я и люблю чуть больше, но пятая мне тоже очень нравится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3ю по сетке было удобнее - поле для ввода чит-кодов было удобно использовать как чат. А пока друзья ходят, домашку можно поделать.

 

В 4й почему-то не додумались сделать это, там вводились по центру и чат был похерен.

 

Ну и сильно не хватало в 3й возможности наблюдать за битвами других игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и серия Хало полностью на ПК.

Кроме пятого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне пятые герои очень нравились. Вот где можно было сделать любого героя со способностями по своему вкусу, а не та фигня в ВоВ где толком и выбора между талантами сведена к минимуму.

 

 

Данте:biggrin:

Изменено 13.03.2019 18:44 пользователем Blackm0re
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настоящие олдскульщики считают вторых героев лучшими:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Why ‘Days Gone’ Isn’t a Zombie Game

 

Freakers aren’t zombies, Garvin later tells me.

 

“The thing about that, the challenge really is the messaging,” he says. “These aren’t zombies. In our game, they are part of an ecosystem. They are living creatures. They are alive in the world.”

 

What that means is that they’re simply not standing around like a George Romero zombie, waiting to be triggered by the approach of humans or some loud noise. These creatures — the end result of a mysterious infection — live out their animalistic lives in the game.

The sleep in packs in caves during the day, for instance, and have feeding grounds that are mass graves left behind by the early attempts to control the pandemic. They need a river or other water source near where they live because they need to drink. They have migration patterns and move around the map following it. The rest of the world and the creatures in it also interact with them.

 

красиво рассказывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем сложность? :D

Шутка про то, что Гейб ненавидит цифру три (в частности, нет третьего Half-life).

Настоящие олдскульщики считают вторых героев лучшими:)

 

Might&Magic же!

 

Третьи Герои эпохальны. И энтузиасты не подкачали - есть Horn of Abyss, есть WoG, каждый по-своему хорош.

Четвёрка - лучший саундтрек.

Пятая - хорошее развитие серии. И на них Герои кончились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутка про то, что Гейб ненавидит цифру три (в частности, нет третьего Half-life)

Теперь понятно, спасибо :D

 

 

Третьи Герои эпохальны. И энтузиасты не подкачали - есть Horn of Abyss, есть WoG, каждый по-своему хорош.

Четвёрка - лучший саундтрек.

Пятая - хорошее развитие серии. И на них Герои кончились.

 

К сожалению, так :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ХоММ по-моему не было плохих игр в прошлых декадах.

Первая ещё простовата, но начиная со второй - всё очень даже.

В народе почему-то принято хейтить четвёрку (видимо, из-за непохожести на трёшку), но я считаю её весьма неплохой.

6 и 7 не пробовал, говорят там всё печально. Вот, и тут вторят.

 

Might & Magic 6: Mandate of Heaven, кстати, по-прежнему отличная боевая ролёвка.

 

Жаль, кстати, что по вселенной M&M ничего нет, даже мультов, не говоря о кино. Материал там крутой.

 

В 3ю по сетке было удобнее - поле для ввода чит-кодов было удобно использовать как чат.

это и был чат :biggrin:

Который в сингле использовался для ввода чит-кодов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 6й вроде все нормально сделано, но играть в нее не интересно.

Ну то есть можно, но сессии слишком короткие выходят, не увлекает надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем в 3ке вообще нужны были читкоды, если вся раса некров это один большой читкод к тому же ещё и легальный :lol:

 

В 6й вроде все нормально сделано, но играть в нее не интересно.

Ну то есть можно, но сессии слишком короткие выходят, не увлекает надолго.

 

Меня хватило на пол часа игры. Потом я ее выключила и больше не включала никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 и 7 не пробовал, говорят там всё печально. Вот, и тут вторят.

Когда вышла 7-я, пошли заявления, что 6-я была ещё ничего))

это и был чат :biggrin:

Который в сингле использовался для ввода чит-кодов.

 

Причём, читы с отсылками на Матрицу, если не путаю.

 

Зачем в 3ке вообще нужны были читкоды, если вся раса некров это один большой читкод к тому же ещё и легальный :lol:

 

Сопряжение же)

И редактор карт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопряжение такое, ещё по лайту) а вот прокачанный некромант это уже 90% победы :D

 

Правда сама я обычно за Темницу играю :) но некроманты вторая любимая раса :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём, читы с отсылками на Матрицу, если не путаю.

в RoE - простые,

в AB - с отсылками на Призрачную Угрозу,

в SoD - с отсылками на Матрицу.

В Комплит версии вроде бы СоД-овские используются

 

вся раса некров это один большой читкод к тому же ещё и легальный :lol:

Сопряжение же)

дисбаланса и абьюзов там хватало.

Цепочки вообще превращали игру в логистический симулятор.

На турнирах потом всё позапрещали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеального баланса фиг добьёшься при таком объёме. Но при опыте можно и Инферно привести гарантированно к победе. Есть отличный мануал, FizMig, кстати, интересно механика разобрана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеального баланса фиг добьёшься при таком объёме. Но при опыте можно и Инферно привести гарантированно к победе. Есть отличный мануал, FizMig, кстати, интересно механика разобрана.

 

Не ну при правильной игре можно любого привести к победе :D я по-моему всем побеждала, другое дело, что болото и цитадель мне жуть, как не нравились.

 

Но у некров, самое жесткое это подъем скелетов и личей, там считай бесконечный приток войск :D можно было легион скелетов на изи поднять :D

 

В пятой, кстати, тоже забавно было, особенно когда им сделали возможность превращать существ их других замков в своих такого же уровня :unsure:

 

А ещё в пятерке здорово над самими героями поработали, конечно :D Настолько можно было его развить, что противников можно было сугубо магией гасить, когда армия у тебя даже с клеток не двигается :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну при правильной игре можно любого привести к победе :D я по-моему всем побеждала, другое дело, что болото и цитадель мне жуть, как не нравились.

 

Но у некров, самое женское это подъем скелетов и личей, там считай бесконечный приток войск :D можно было легион скелетов на изи поднять :D

 

В пятой, кстати, тоже забавно было, особенно когда им сделали возможность превращать существ их других замков в своих такого же уровня :unsure:

 

А ещё в пятерке здорово над самими героями поработали, конечно :D Настолько можно было его развить, что противников можно было сугубо магией гасить, когда армия у тебя даже с клеток не двигается :D

 

О да, раш личами... причём, если личей улучшить, а остальные слоты забить - будут прибывать улучшенные личи))

Ещё в четвёрке герой мог в одиночку бегать по карте и в одиночку же выносить в армии. В тройке, кстати, пару раз умудрился бегать героем без армии - но в любом бою сразу терпел поражение.

И доставлял ИИ, когда искал Грааль - лунный пейзаж обозначал место поисков)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в тройке сложно с этим было. Хотя, я всегда на полную развивала магию, что в третьей, что в пятой, в любом случае, на мой взгляд это были самые полезные навыки :) жаль, в четвертую не удалось мне поиграть, сравнила бы)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда все плевались от 6 и 7 части, я же был заряжен оптимизмом. В итоге - прошел сюжетную 6 еле как, а у 7 хватило на пару миссий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...