AntagonisT 12 января, 2019 ID: 72551 Поделиться 12 января, 2019 Банджи молодцы, таки вырвались из бездны анальной оккупации. Буду рад, если вернутся под протекцию Майков - благо у тех сейчас царит полная идиллия, да и Спенсер не против. p.s. Джо немного . В принципе все верно говорит: можно анонсировать любое говно для мобилок, когда за ним стоит большая, ориентированная на основной костяк фанбазы игра. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad7 12 января, 2019 ID: 72552 Поделиться 12 января, 2019 Ну что, кто нибудь опробовал демку РЕ2? Скачал - запустил...Выдало ошибку reengine\\reengine\\gitroot\\runtime\\modules\\render\\os\\renderdevicedx11.cpp" 5627 createComputeShader failed. HRESULT=0x80070057, The parameter is incorrect. Винда 7 64 bit Максимальная. проц 4 ядерный, 16 оперативки и 2 Гб видеопамяти. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 12 января, 2019 ID: 72553 Поделиться 12 января, 2019 Resident Evil 2 стала лидером продаж в Steam. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Belousov 12 января, 2019 ID: 72554 Поделиться 12 января, 2019 Ну так. А как же ещё ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 12 января, 2019 ID: 72555 Поделиться 12 января, 2019 Не нравится что инвентарь оставили точной копией стремного РЕ7. Хотя бы немного перерисовали... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 12 января, 2019 ID: 72556 Поделиться 12 января, 2019 Да вообще вся атмосфера оригинала убрана нафиг. Какаято была такая светлая ламповость и в то же время нагоняла жути. Тут локации темные, не выделяющиеся никак, не запоминающиеся. Оригинал смотрится даже сейчас намного интересней и уникальней если абстрагироваться от квадратов и пискилей. Ремейк похож на какойто 100500 зомбитреш хорор. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 12 января, 2019 ID: 72557 Поделиться 12 января, 2019 Но ведь выйди сейчас тот самый обитель 2 он им и стал бы... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 12 января, 2019 ID: 72558 Поделиться 12 января, 2019 Не, внимательно прочитай что я написал. Он и сейчас выглядит необычно. Везде светло. Лампово. Очень запоминающийся дизайн локаций. И в то же время жутко и в зомбаках. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 12 января, 2019 ID: 72559 Поделиться 12 января, 2019 Это может говорить память. Не играй ты в него ранее может тебе сейчас ничего лампового там не виделось Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Парень из города на Волге 12 января, 2019 ID: 72560 Поделиться 12 января, 2019 я тут под впечатлениями от Хоббита и ВК установил старую добрую TLOTR - The Battle for Middle-Earth 2 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 12 января, 2019 ID: 72561 Поделиться 12 января, 2019 Я после дайнлайт вообще с трудом могу играть в обычный коридорный треш с зомбаками. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giallo 12 января, 2019 ID: 72562 Поделиться 12 января, 2019 А я хочу кондемнед 3. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 13 января, 2019 ID: 72563 Поделиться 13 января, 2019 Ну в общем да, сомневаюсь, что РЕ2 Ремейк превзойдет Ремейк первой части. Тот шедеврален от и до. Демка же как то разочаровала. Уши РЕ7 бодьше всего бесят. Даже при осмотре предметов все так же оставили как там. Блин.... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 13 января, 2019 ID: 72564 Поделиться 13 января, 2019 Не, ну в целом ход интересный. Т.е. они попытались сейчас скомбинировать управление и обзор который пошел с 4+ частей, от линейных экшонов грубо говоря, и примотать это, на механику исследования бродилки из первых частей. Компенсируя сложность управления и обзора из первых частей излишней темнотой с мелким фонарем и возможно меньшими углами обзора. Может еще более жестким балансом вещей хм мобов и т.п. Т.е. получаем смесь бродилки из первых частей и акшона из последних. Вполне может быть неплохо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gr_raven 13 января, 2019 ID: 72565 Поделиться 13 января, 2019 2 Гб видеопамяти. Че хоть за карта? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 13 января, 2019 ID: 72566 Поделиться 13 января, 2019 Демка по видео показалась легкой. Оригинальный РЕ2 сам в принципе стал более легким чем РЕ1, но что то пока все выглядит еще более облегченным. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad7 13 января, 2019 ID: 72567 Поделиться 13 января, 2019 Че хоть за карта? Asus GTX 1050 Ошибку исправил установкой драйвера для DX11.Демка классная.Зомби умирают после 4-5 выстрелов ) Графика впечатляет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 13 января, 2019 ID: 72568 Поделиться 13 января, 2019 Ну в общем да, сомневаюсь, что РЕ2 Ремейк превзойдет Ремейк первой части. Тот шедеврален от и до. Демка же как то разочаровала. Уши РЕ7 бодьше всего бесят. Даже при осмотре предметов все так же оставили как там. Блин.... Ты хейтор RЕ7? А мне наоборот приятно видеть столько ассетов перекочевавших из семёрки. Даже патроны и батареи, красная клейкая лента на щитках. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 13 января, 2019 ID: 72569 Поделиться 13 января, 2019 Детройт очень скучный Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giallo 13 января, 2019 ID: 72570 Поделиться 13 января, 2019 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 13 января, 2019 ID: 72571 Поделиться 13 января, 2019 Ты хейтор RЕ7? А мне наоборот приятно видеть столько ассетов перекочевавших из семёрки. Даже патроны и батареи, красная клейкая лента на щитках. Не нравится она мне, лучше шестерки, это само собой, но дилогия Ревелейшенс еще лучше лично для меня. А про уши... Ну все таки великую классику переделывают и так просто копипастят детали. Как то дешево. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 15 января, 2019 ID: 72572 Поделиться 15 января, 2019 Меня беспокоит каким может быть RE8. Понятно что с вероятностью 99% будет от первого лица. Но вот какой он будет по духу у меня опасения. Да, Капком вернулись к истокам в RE7 и я этому безумно рад, сразу в нее влюбился. Но я хочу напомнить про DLC. Not a Hero - играем за Редфилда, снова раскидываем монстров как кегли пачками, сам игрок стал намного выносливее. Частичная атмосфера сохранилась, но темп игры уже совсем другой. Даже прицел по умолчаничю всегда включен, когда в оригинале по умолчанию появлялся только при прицеливании. End of Zoe - это вообще полный отрыв. Лошпарь Редфилд курит в сторонке, выходит Джо Бейкер (местный Чак Норрис), который голыми руками начинает карать всех монстрюк. Настоящий терминатор который отвешивает меткие фразочки как Шварц. Реальный фан и отрыв получаешь в общем. Мне оба DLC нравятся. Нравится что они привнесли разнообразие в игру, давая игроку другой темп и настрой, а не только как в оригинале. Так вот, не хочется чтобы оказалось что эти DLC были первым звоночком о дальнейшем развитии RE8 - Капком снова переклинило и опять ударились в экшен с ликвидацией монстров пачками. Хочется верить что эти DLC такими специально задумывались и Капкомы с курса RE7 не свернут. Хотя скорее всего камерности той не будет и масштабы возрастут. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 15 января, 2019 ID: 72573 Поделиться 15 января, 2019 Две странности в РЕ7: 1. Бейкер не может преследовать перса в сейврумах. Ну что за бред. Как это объяснить можно? Никак. Во все другие двери он вламывается. 2. Нельзя решать головоломки в момент опасности. Тоже бред. В РЕ4 ты мог делать это хоть бы у тебя за спиной был с десяток врагов, и да, это давало адреналин, в любой момент зомби мог тебе полХП снести. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 15 января, 2019 ID: 72574 Поделиться 15 января, 2019 (изменено) Две странности в РЕ7: 1. Бейкер не может преследовать перса в сейврумах. Ну что за бред. Как это объяснить можно? Никак. Во все другие двери он вламывается. Ты серьезно? Это самый обычный игромех. Тогда от деда нельзя было бы скрыться. Ты играл на безумной сложности? Там если Джек тебя заметит, то он от тебя не отстанет вообще, скорость передвижения у него выше и догоняет тебя за секунды. Только сейврум может от него спасти. 2. Нельзя решать головоломки в момент опасности. Тоже бред. В РЕ4 ты мог делать это хоть бы у тебя за спиной был с десяток врагов, и да, это давало адреналин, в любой момент зомби мог тебе полХП снести. Опять игромех. Вот ты попался в лапы Маргарите, наспавнила она рой насекомых, а потом просто бац и переключился в головоломку. Потом когда ее закончил и ждет опа Маргарита терпеливо тебя ждала за спиной все это время. Вот это был реальный бред. Жаль не сделали реальную перезарядку оружия с потерей патронов при смене магазина. Вроде упор в реализм, а вот таких мелочей нереалистичных много. "Кошмар" в DLC вещь крутейшая. Заряжает адреналином это выживание. Да и вообще персонаж Клэнси Джавис как персонаж интереснее Итана. Изменено 15.01.2019 11:02 пользователем Blackm0re Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markus2014 15 января, 2019 ID: 72575 Поделиться 15 января, 2019 Бейкер не может преследовать перса в сейврумах. Ну что за бред. Как это объяснить можно? Никак. Во все другие двери он вламывается. А как без них? Это игровая условность, чтоб была минутка передышки. В чём смысл сейврума, если Бейкер и туда влезет? Не тот случай, когда нужно логичное объяснение искать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.