Buch Stain 9 сентября, 2012 ID: 29651 Поделиться 9 сентября, 2012 Это она для простейшего читателя представлена одной и той же, и то не всегда А ты какой читатель тогда? Сложнейший? А что тебе не нравится? распиши формулу пожалуйста, как ты так высчитал? Ну это для тебя логично, а мне понравится, если мне в нее неудобно играть, но интересно. Мы с тобой реально из разного теста. А вот в обратном случае - если удобно, но неинтересно - понравиться не может. Такая же фигня в принципе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 9 сентября, 2012 ID: 29652 Поделиться 9 сентября, 2012 Жесть. Писал, чтоб оградиться от тупости, об Атари и Дэнди, все равно какой-то бред о непопулярности Атари. Потом поделился знаниями Педии о китайских клонах snes. Это типа чтоб умнее видимо выглядеть. В Дум ему было легко играть... Как будто только Плэйдог мог привыкнуть играть гг Все могли, только удобным это управление игру не делало. Скажу даже больше, на компах был Мортал первый, который был популярен, по сравнению с Сегой управление там было адское, но к которому можно было привыкнуть о_О Но раз адское, то игра понятно говно по Плэйдогу^^ На паде тяжелее хедшоты расставлять... Какой ад, при такой скорости управления. Забанили уже за тупость, зарегился опять, видимо для того чтоб уже навсегда забанили. Ад, никто с этим уже не разговаривал, ибо все видели, теперь другой ник, некоторые опять пошли отвечать, а то он тут сам с собою по странице диалоги вел. Тогда-то конечно, я говорю про сейчас - выйди Дюна с таким управлением, когда у нее есть прямые конкуренты в жанре, а не денди и сеги, ололо Не пугай меня. Ведь понятно, что я имею ввиду, что сейчас есть такие же игры, которые сложны в управлении и удобства там мало, но они лучше любой концольной херни с идеальным управлением. И не только концольной. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buch Stain 9 сентября, 2012 ID: 29653 Поделиться 9 сентября, 2012 бла бла бла:lol:, Ты какую чушь несешь посnоянно, причем постоянно съежаешь с темы и пытаешься перейти на личности, но такого бреда я давно не видел, как то у тебя уныло получается. Я сюда не поразговаривать захожу, а обсудить ту или иную тему касательно игр или самих игр в частности, дубина. Я зарегистрирован с того года, ты читать умеешь вообще профиль??Это ты сам с собой походу разговариваешь, скажи спасибо что на твои глупые посты еще отвечают. Сам влезаешь всегда в спор/дискуссию, тебя ж никто не звал вроде бы как. Если к Морталу привыкали, значит управление не было адское. сам же пишешь привыкали, просто существует более удобные девайсы. Причем Википедия вообще??? Я все на своей шкуре прошел и и денди и атари и прочую фигню. Давай удачи. По делу как обычно и двух слов сказать не может, прицепился лиж бы прицепиться ============================================================= С википедии могу закинуть только цитату про геймплей, а то такое ощущение что о разных вещах говорим: Само понятие геймплея крайне обобщено и обычно используется для выражения полученных ощущений в ходе прохождения игры, под влиянием таких факторов, как графика, звук и сюжет. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%B9 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 9 сентября, 2012 ID: 29654 Поделиться 9 сентября, 2012 Какой логике следуя? Логике среднего арифметического? -) Да хотя бы так, сюжет 10 и управление 0 это и не игра вовсе, чтобы её оценивать в 7-8 балов. Пытаюсь себе представить такую игру, на ум только Хеви Рейн приходит и МГС, ну и там помимо сюжета много всего интересного. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 9 сентября, 2012 ID: 29655 Поделиться 9 сентября, 2012 Да хотя бы так, сюжет 10 и управление 0 это и не игра вовсе, чтобы её оценивать в 7-8 балов. Пытаюсь себе представить такую игру, на ум только Хеви Рейн приходит и МГС, ну и там помимо сюжета много всего интересного. Хэви Рейн и МГС - это игры, управление в них не настолько ужасно) Управление 0 - это не его отсутствие, а очень неудобное управление; Но т.к. в играх управление и близко не так важно, как сюжет (если игра сюжетная) и ряд прочих составляющих, то пропорционально выставлять итоговую оценку не вижу смысла. Большинство моих любимых игр забагованные по самые края, но этот минус нейтрализуется плюсами, так-то Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 9 сентября, 2012 ID: 29656 Поделиться 9 сентября, 2012 Да хотя бы так, сюжет 10 и управление 0 это и не игра вовсе, чтобы её оценивать в 7-8 балов. Пытаюсь себе представить такую игру, на ум только Хеви Рейн приходит и МГС, ну и там помимо сюжета много всего интересного. Ну мне сразу вспоминается порт Резидента 4 на компе. Да-да, тот в котором целиться приходилось стрелочками. И ничего, одна из моих любимых игр) Хотя тоже, по-разному бывает. Я когда первый раз запустил второй Невервинтер, через пять минут его сразу и выключил. Настолько мне показался чудовищным интерфейс после первой части. Потом одумался, пообвыкся, теперь одна из самых любимых мной рпг и лучшая у Обсидиана. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 9 сентября, 2012 ID: 29657 Поделиться 9 сентября, 2012 Хэви Рейн и МГС - это игры, управление в них не настолько ужасно) Управление 0 - это не его отсутствие, а очень неудобное управление; Но т.к. в играх управление и близко не так важно, как сюжет (если игра сюжетная) и ряд прочих составляющих, то пропорционально выставлять итоговую оценку не вижу смысла. Большинство моих любимых игр забагованные по самые края, но этот минус нейтрализуется плюсами, так-то Ну в МГС и Хеви Рейн управление и близко не 0, хотя кривовато. Так вот я себе не представляю что такое 0. В это по моим глубоким убеждением невозможно играть. Как минимум управление должно полностью себе противоречить и писать к примеру "нажмите R1+L2 чтобы бежать" Абсолютно реальный пример между прочим, в RE4 подсказки шли как под PS2 управление, разбирайся как хочешь, что там игра имела в виду. И это ещё цветочки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 9 сентября, 2012 ID: 29658 Поделиться 9 сентября, 2012 Ну мне сразу вспоминается порт Резидента 4 на компе. Да-да, тот в котором целиться приходилось стрелочками. И ничего, одна из моих любимых игр) Больше скажу, RE4 моя самая любимая игра. Естественно в неё в сотню раз было приятнее играть на PS2 с нормальной графикой и управлением, в порте интерфейс хоть и чудовищен, но к нему можно привыкнуть и проходится всё сильно не напрягаясь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 9 сентября, 2012 ID: 29659 Поделиться 9 сентября, 2012 Ну в МГС и Хеви Рейн управление и близко не 0, хотя кривовато. Так вот я себе не представляю что такое 0. В это по моим глубоким убеждением невозможно играть. Как минимум управление должно полностью себе противоречить и писать к примеру "нажмите R1+L2 чтобы бежать" Абсолютно реальный пример между прочим, в RE4 подсказки шли как под PS2 управление, разбирайся как хочешь, что там игра имела в виду. И это ещё цветочки. Дело не в подсказках. Имелось в виду то, что управление должно вообще не нравиться, быть исключительно негативным элементом в игре. Но т.к. управление не является конкурентом сюжету, оно не может равносильно оцениваться. Т.е. если сюжет 10, а управление 0, управление не может снять с итоговой оценки половину просто потому что оно не настолько важно, насколько сюжет. Игра, в которую невозможно играть из-за управления, вообще не может быть оценена, т.к. ты не узнаешь, какой в ней сюжет по причине непрохождения и метра -) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exist 9 сентября, 2012 ID: 29660 Поделиться 9 сентября, 2012 Дело не в подсказках. Имелось в виду то, что управление должно вообще не нравиться, быть исключительно негативным элементом в игре. Но т.к. управление не является конкурентом сюжету, оно не может равносильно оцениваться. Т.е. если сюжет 10, а управление 0, управление не может снять с итоговой оценки половину просто потому что оно не настолько важно, насколько сюжет. Игра, в которую невозможно играть из-за управления, вообще не может быть оценена, т.к. ты не узнаешь, какой в ней сюжет по причине непрохождения и метра -) Вот сюжет порой является конкурентом геймплею, это да. Управление должно вовлекать игрока в игровой процесс, если этого не происходит, ни геймплей ни сюжет будут не интересны. Есть примеры игр без сюжеты, игры увлекательнейшие: тетрис, танчики, всякие там платформеры и скроллеры рангом поменьше. А большинство заставки скипывают. В конце концов я играть пришёл, захочу СЮЖЕТА пойду в кинотеатр или библиотеку. Утрирую, но в играх важен сам процесс. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 9 сентября, 2012 ID: 29661 Поделиться 9 сентября, 2012 Вот сюжет порой является конкурентом геймплею, это да. Управление должно вовлекать игрока в игровой процесс, если этого не происходит, ни геймплей ни сюжет будут не интересны. Есть примеры игр без сюжеты, игры увлекательнейшие: тетрис, танчики, всякие там платформеры и скроллеры рангом поменьше. А большинство заставки скипывают. В конце концов я играть пришёл, захочу СЮЖЕТА пойду в кинотеатр или библиотеку. Утрирую, но в играх важен сам процесс. Ты несколько обобщаешь. Геймплей - это не только и не столько управление. Управление вообще не "вовлекает", оно либо кривое, либо нет, а геймплей - это то, что на экране происходит в основном. Речь я вел, как и уточнил, о сюжетных играх, а не о тетрисах. Но даже в тетрисе не управление вовлекает, а геймплей - фигурки поворачивать и ставить. Если бы это делалось не кнопками, а голосом, основа тетриса, так его прославившая, осталась бы прежней - поворачивать и ставить. А речь шла только про управление. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legion 9 сентября, 2012 ID: 29662 Поделиться 9 сентября, 2012 Ничего неизвестно о Fallout 4? Разрабатывает ли его Bethesda? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 9 сентября, 2012 ID: 29663 Поделиться 9 сентября, 2012 Find The Source - Black Mesa Tribute Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 11 сентября, 2012 ID: 29664 Поделиться 11 сентября, 2012 Власти Греции арестовали двух сотрудников Bohemia Interactive, которые фотографировали военно-воздушную базу на острове Лемнос, чтобы воссоздать ее в шутере Arma 3. Разработчиков обвиняют в шпионаже, что может грозить им сроком до 20 лет тюремного заключения. Банан, уже плакаты сделал чтоб в Грецию лететь митинговать? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 11 сентября, 2012 ID: 29665 Поделиться 11 сентября, 2012 Власти Греции арестовали двух сотрудников Bohemia Interactive, которые фотографировали военно-воздушную базу на острове Лемнос, чтобы воссоздать ее в шутере Arma 3. Разработчиков обвиняют в шпионаже, что может грозить им сроком до 20 лет тюремного заключения. О, горе мне! Теперь арму будут делать еще 3 года. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 11 сентября, 2012 ID: 29666 Поделиться 11 сентября, 2012 Придется платить штраф, небось миллионный и идти на кикстартер гг Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 12 сентября, 2012 ID: 29667 Поделиться 12 сентября, 2012 Придется платить штраф, небось миллионный и идти на кикстартер гг они же всю прибыль от dayz сольют! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАНДАМЧИК 13 сентября, 2012 ID: 29668 Поделиться 13 сентября, 2012 Ну вот наконец-то и поиграл в Гта 4! В общем, сегодня прошел. Разочарован таким сюжетным исходом. Меня всегда вырубали разные концвоки, теперь и до ГТа добрались. Нафига они сделали так. При чем обе грустные, что портит безбашенность предыдущих игр. И бродить после сюжета неохота( хотя мне вгТА всегда миссии прикалывали,а не просто развлечение).Хотя в целом игра классная. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тёмный эльф 13 сентября, 2012 ID: 29669 Поделиться 13 сентября, 2012 Значит "Кing's bounty: воин севера" никто не ждет? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 13 сентября, 2012 ID: 29670 Поделиться 13 сентября, 2012 Нафига они сделали так. При чем обе грустные, что портит безбашенность предыдущих игр. Гей Тони в помощь. Ну и грустного я что-то особо и в оригинале не помню. Значит "Кing's bounty: воин севера" никто не ждет? Все ждут. Если не выпустят "браузерку". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re 13 сентября, 2012 ID: 29671 Поделиться 13 сентября, 2012 Уже давно не слежу за гейм-индустрией и ничего не жду. Играю только в WoW и то как казуал по большей части). Одной игры хватает, хотя к ней у меня есть много претензий и недовольств). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 13 сентября, 2012 ID: 29672 Поделиться 13 сентября, 2012 Вернулся в Мортал Комбат (2011). Подключил плойку к инету, и гамаю в онлайне. Отличнейшая вещь этот файтинг Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
appelco 14 сентября, 2012 ID: 29673 Поделиться 14 сентября, 2012 Ну вот наконец-то и поиграл в Гта 4! В общем, сегодня прошел. Разочарован таким сюжетным исходом. Меня всегда вырубали разные концвоки, теперь и до ГТа добрались. Нафига они сделали так. При чем обе грустные, что портит безбашенность предыдущих игр. И бродить после сюжета неохота( хотя мне вгТА всегда миссии прикалывали,а не просто развлечение).Хотя в целом игра классная. Меня наоборот разочаровало отсутствие сюжета большую часть игры. Все так хорошо начиналось, такие ролики и хоп! Вакуум. Слоняешься, делаешь задания непонятно зачем, очень все слабо связанно и без общей истории. Вроде пытались нагнать драму, убили практически всех именных персонажей, а смысл? Общей картины нет, какие-то плавающие отдельно куски. Те же миссии по-моему не вытягивают. У меня всю игру было чувство жесткого де-жавю. Я уже угонял ту машину. Я уже скрывался от тех парней. Я уже громил тот фургон. Все это уже было. Насколько интересно было начинать и насколько я матерился в конце, когда вроде после вроде бы последней линейки заданий появлялась еще одна. Зато есть ощущение настоящего боевика. Прям ААА класса. Одна стрельба из пистолета из-за угла чего стоит. Прям чувствуешь себя новоиспеченным Борном. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАНДАМЧИК 14 сентября, 2012 ID: 29674 Поделиться 14 сентября, 2012 Гей Тони в помощь. Ну и грустного я что-то особо и в оригинале не помню. Ну там и там умирает близкий человек. Меня наоборот разочаровало отсутствие сюжета большую часть игры. Все так хорошо начиналось, такие ролики и хоп! Вакуум. Слоняешься, делаешь задания непонятно зачем, очень все слабо связанно и без общей истории. Вроде пытались нагнать драму, убили практически всех именных персонажей, а смысл? Общей картины нет, какие-то плавающие отдельно куски. Те же миссии по-моему не вытягивают. У меня всю игру было чувство жесткого де-жавю. Я уже угонял ту машину. Я уже скрывался от тех парней. Я уже громил тот фургон. Все это уже было. Насколько интересно было начинать и насколько я матерился в конце, когда вроде после вроде бы последней линейки заданий появлялась еще одна. Зато есть ощущение настоящего боевика. Прям ААА класса. Одна стрельба из пистолета из-за угла чего стоит. Прям чувствуешь себя новоиспеченным Борном. Ну, некоторые миссии интересные. А ближе к концу толька одна стрельба остается, что утомило жутко. При чем, да, все похожи: Идет на сделку - сделка срывается - пальба. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion 14 сентября, 2012 ID: 29675 Поделиться 14 сентября, 2012 Obsidian Entertainment собирает на Kickstarter средства на фэнтезийную изометрическую RPG с рабочим названием Project EternityКраткая информация об игре. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.