Mr. Wayne 25 ноября ID: 86026 Поделиться 25 ноября Только что, Dark_Hierophant написал: Ну вот кореш пишет у него сюжетный перс стал неписем, его рипнула аномалия и он не может пройти дальше. он сохранки чужие юзает уже, не обманывай уважаемого режиссёра выше (вторая половина игры неиграбельная полностью) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3442/#findComment-8525675 Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 25 ноября ID: 86027 Поделиться 25 ноября 1 минуту назад, Mr. Wayne написал: он сохранки чужие юзает уже, не обманывай уважаемого режиссёра выше Ну так иначе никак. Маслину словил от братушек. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3442/#findComment-8525678 Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 26 ноября ID: 86028 Поделиться 26 ноября Забавно, чем я дольше играю в велгаурд, тем мне больше хочется какуюто ролевую игру поиграть, типа оутерворлд нювегас или балдургей) Кстати, я удивился когда узнал что над игрой работали часть старых сценаристов из прошлых игр биовар. Например небинарную Таш писал помоему тот же что Мордина в масс эффекте создавал. Я думал там проблема была в том что понабирали всяких соевых небинарных зумеров по квотам, но оказывается чтото другое. Возможно мало зороших сценаристов нужно еще нормального руководителя который будет давать им нужные указания Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3442/#findComment-8526222 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 26 ноября ID: 86029 Поделиться 26 ноября ладно, в стулкере2 есть рандомные события (они правда судя по всему подгружаются прям за углом), фракции могут пересечься но я видел такое только в пустоши, в поселения враги не заходили бойню там не устраивали как в зове это кстати очередной открытый мир который показывает мне же почему и насколько, насколько сильно я ненавижу механику маркеров на карте, чисескрайст, она просто убила жанр - это хуже фасттревела (его тут нет), пустых миров (он тут ну 50/50 такой) и отсутствия нормальной социалки (ее тут нет) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3442/#findComment-8526710 Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 26 ноября ID: 86030 Поделиться 26 ноября 20 минут назад, euro-banan написал: стулкере2 есть рандомные события (они правда судя по всему подгружаются прям за углом Пока алайф отключен насколько я понял. Только спавн какотйо работает. Я играть полноценно буду только когда алафй хоть както запустят. Иначе не вижу смвсла особо Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3442/#findComment-8526736 Поделиться на другие сайты Поделиться
Супернатурал 26 ноября ID: 86031 Поделиться 26 ноября Допилят ближе к лету ) Киберпанк тоже нормально подделали. Могли бы сейчас и не выпускать. Ну, отложили бы ещё на год, все бы поняли... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3442/#findComment-8526926 Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Wayne 26 ноября ID: 86032 Поделиться 26 ноября Цитата Аналитики: S.T.A.L.K.E.R. 2 в Steam чаще всего покупали в США, среднее время игры — почти 8 часов Продажи шутера ориентировочно достигли 1,4 миллиона копий. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3442/#findComment-8527169 Поделиться на другие сайты Поделиться
Супернатурал 27 ноября ID: 86033 Поделиться 27 ноября Многие кричали, что в мире Сталкер никому особо не интересен Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3442/#findComment-8527461 Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 27 ноября ID: 86034 Поделиться 27 ноября 10 минут назад, Супернатурал написал: Многие кричали, что в мире Сталкер никому особо не интересен Это традиционное самобичевание жителей пост-ссср. Сталкер знают и любят. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3442/#findComment-8527488 Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikk2448 27 ноября ID: 86035 Поделиться 27 ноября (изменено) Посмотрел сталкер, я столько багов ещё ни в одной игре не видел, хуже Киберпанка на релизе, чтобы пройти большую часть игры тебе надо качать утилиту анрила и править софтлоки в скриптах за разработчиков, миллион критических багов не дают просто играть в этот недоделанный кусок кода, постоянные статтеры, фризы, графические баги, падения фпс на ровном месте где этого быть не должно, компиляция шейдеров при каждом заходе бесит, графон многократно хуже чем в Метро последнем, хуже чем старый сталкер, текстуры мыло, освещение в жопе, не настроили анрил. Вот стрельба приятная и физон завезли. Геймплей, геймдизайн и квесты прямиком из начала нулевых, сделали типичную юбисофт дрочильню, вышел тот же фар край только в шкурках сталкера. Боты тупее чем в старой трилогии, отсутствует система а лайф, которую обещали, и в итоге мы получаем огромную раздутую карту с мёртвым открытым миром без фастревелов и скучной беготнёй по десять минут от маркера к маркеру где ничего не происходит, нпс и монстры спавнятся за спиной, прям как в киберпанке. Кароче это катастрофа, лучше бы перенесли на пару лет, своего фулпрайса не стоит, и выпускать в таком отвратительном сыром состоянии это ненормально. Изменено 27.11.2024 14:52 пользователем Nikk2448 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3442/#findComment-8527699 Поделиться на другие сайты Поделиться
DoomSmiler Суббота в 11:56 ID: 86036 Поделиться Суббота в 11:56 Хочу верить в это, очень и очень сильно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3442/#findComment-8529688 Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker Суббота в 12:35 ID: 86037 Поделиться Суббота в 12:35 В 26.11.2024 в 21:58, madfox написал: Пока алайф отключен насколько я понял. Только спавн какотйо работает. Я играть полноценно буду только когда алафй хоть както запустят. Иначе не вижу смвсла особо Нет там никакого алайфа больше. Чисто скрип-шоу + рандомные энкаунтеры. Судя по всему они так пытались воссоздать алайф, как могли скриптами. Ну и честно говоря алайф в оригинале был предметом лулзов, так что я не могу обвинить разрабов в попытке сыграть иначе. Тем более тут еще и движок другой. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3442/#findComment-8529701 Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon Суббота в 14:53 ID: 86038 Поделиться Суббота в 14:53 2 часа назад, DoomSmiler написал: Хочу верить в это, очень и очень сильно. наш ответ ластухе???? В 27.11.2024 в 17:39, Nikk2448 написал: Посмотрел сталкер, я столько багов ещё ни в одной игре не видел, хуже Киберпанка на релизе, чтобы пройти большую часть игры тебе надо качать утилиту анрила и править софтлоки в скриптах за разработчиков, миллион критических багов не дают просто играть в этот недоделанный кусок кода, постоянные статтеры, фризы, графические баги, падения фпс на ровном месте где этого быть не должно, компиляция шейдеров при каждом заходе бесит, графон многократно хуже чем в Метро последнем, хуже чем старый сталкер, текстуры мыло, освещение в жопе, не настроили анрил. Вот стрельба приятная и физон завезли. Геймплей, геймдизайн и квесты прямиком из начала нулевых, сделали типичную юбисофт дрочильню, вышел тот же фар край только в шкурках сталкера. Боты тупее чем в старой трилогии, отсутствует система а лайф, которую обещали, и в итоге мы получаем огромную раздутую карту с мёртвым открытым миром без фастревелов и скучной беготнёй по десять минут от маркера к маркеру где ничего не происходит, нпс и монстры спавнятся за спиной, прям как в киберпанке. Кароче это катастрофа, лучше бы перенесли на пару лет, своего фулпрайса не стоит, и выпускать в таком отвратительном сыром состоянии это ненормально. как я понял, надо выдержать паузу на пару месяцев пока моды не подвезут Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3442/#findComment-8529791 Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikk2448 Суббота в 16:58 ID: 86039 Поделиться Суббота в 16:58 2 часа назад, echnathon написал: как я понял, надо выдержать паузу на пару месяцев пока моды не подвезут Пару лет точно, когда игру доделают и альфатест закончится Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3442/#findComment-8529892 Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon Суббота в 17:03 ID: 86040 Поделиться Суббота в 17:03 стока я не вытерплю. тянет в сталкер Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3442/#findComment-8529896 Поделиться на другие сайты Поделиться
Супернатурал Суббота в 17:10 ID: 86041 Поделиться Суббота в 17:10 До лета допилят. До лета ещё выйдет новая серия карт, как раз потянут Сталкер2 как нужно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3442/#findComment-8529903 Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox Суббота в 17:40 ID: 86042 Поделиться Суббота в 17:40 29 минут назад, Супернатурал написал: До лета ещё выйдет новая серия карт, как раз потянут Сталкер2 как нужно. Сталкеру нужен процессор а не карты. Карт хватает Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3442/#findComment-8529912 Поделиться на другие сайты Поделиться
DoomSmiler Суббота в 19:14 ID: 86043 Поделиться Суббота в 19:14 4 часа назад, echnathon написал: наш ответ ластухе???? Скорее Ордену 1886.)) Тоже альт история с людьми-противниками на первых порах, и с глобальной нёх-угрозой впоследствии. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3442/#findComment-8529978 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan Суббота в 19:20 ID: 86044 Поделиться Суббота в 19:20 2 часа назад, echnathon написал: стока я не вытерплю. тянет в сталкер не отказывай себе, тебя ничто не отвадит от игры в сталкер2 лучше чем сама игра в сталкер2 я пожалуй перестану и как @madfox тоже буду ждать а-лайф походу киберпанк все-таки лучше харта оф чирнобиль, ведь его прохождение я не стал забрасывать, хотя сд уже успели наобещать что выпустят патчи которые сделают "опыт игры совсем иным" Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3442/#findComment-8529987 Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox Воскресенье в 10:14 ID: 86045 Поделиться Воскресенье в 10:14 В 23.11.2024 в 08:25, euro-banan написал: в пое2 хороший импакт, т.е. первое пое уже игралось лучше чем любая дябла, а пое2 еще и выглядит лучше, регдолл на трупах этого факта никак не меняет Импакт это когда ты визуально видишь ощутимые зрелищные разрушения врагов в зависимости от типа и силы урона с развитием персонажа. Когда от фаербола, молнии, ударом кувалди по лицу от врагов не отлетают куски из бывших запчастей в разные стороны с эффектами крови молний огня искрами и т.п. это не импакт а срань. Когда у мобов одинаковые анимации смерти без физики расчленения и других строетних технологий, как в 90 годах у диаблы первой это позор какойто. Игра просто в дроч циферок. 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3442/#findComment-8530310 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan Воскресенье в 11:01 ID: 86046 Поделиться Воскресенье в 11:01 44 минуты назад, madfox написал: Импакт это когда ты визуально видишь ощутимые зрелищные разрушения врагов в зависимости от типа и силы урона с развитием персонажа. Когда от фаербола, молнии, ударом кувалди по лицу от врагов не отлетают куски из бывших запчастей в разные стороны с эффектами крови молний огня искрами и т.п. это не импакт а срань. Когда у мобов одинаковые анимации смерти без физики расчленения и других строетних технологий, как в 90 годах у диаблы первой это позор какойто. Игра просто в дроч циферок. импакт это не только регдолл, это общее ощущения от попадания по противнику - оно есть в пое2, там есть и расчлененка и разные анимации смертей, но смешно что пое2 даже выглядит лучше чем д4 не говоря уже о том, что в пое наверняка будет лучше геймплей, интереснее и разнообразнее кач, больше контента, сложнее и тд - а дроч циферок это дябла где они прямо вылетают при ударе на экране ^^ Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3442/#findComment-8530325 Поделиться на другие сайты Поделиться
Windfury Воскресенье в 13:18 ID: 86047 Поделиться Воскресенье в 13:18 Диабла - это больше знаковое имя и подпивасный геймплей, залететь часик-два порубить мобцов и всё на этом, глубины у этой arpg нет, а вот PoE да, больше для ценителей жанра и предлагает гораздо больше. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3442/#findComment-8530385 Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox Воскресенье в 19:18 ID: 86048 Поделиться Воскресенье в 19:18 8 часов назад, euro-banan написал: импакт это не только регдолл, это общее ощущения от попадания по противнику - оно есть в пое2, там есть и расчлененка и разные анимации смертей Да отсутствие в акшон игре физики, в 2025 году, где ты 80% времени занимаешся нарезкой мобов, это рукалицо. Физика это бесконечное число визуальной вариативности и ощущение полноценности натуральности происходящего. Там же одинаковые копипаст анимации которые сразу бросаются в глаза при просмотре первых же геймплейных роликов, и чем больше враг тем это заметней, когда его не накрывют тучей из феерверков перед смертью которая это маскирует. Я как посмотрел на этих трехметровых скелетов, циклопов всяких, которые все складываются по одной и той же анимации, я аж не поверил. Меня будто флешбекнуло в диаблу вторую. Я думал подобное осталось навсегда забыто в начале нулевых с выходом макспейна второго, гта 4, эпохи эмперий 3 и титан квеста. Но эти по какойто гинеальной задумке решили достать из пыльного чулана эти древнии вырвиглазные технологии предков, лол. 6 часов назад, Windfury написал: Диабла - это больше знаковое имя и подпивасный геймплей, залететь часик-два порубить мобцов и всё на этом, глубины у этой arpg нет, а вот PoE да, больше для ценителей жанра и предлагает гораздо больше. Да без разницы, я не про глубину механик, а про глубину визуала говорю. Представь себе например гта 6 или рдр2 с анимациями смерти из гта сан андреас. Это же фейспалм. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3442/#findComment-8530604 Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg Воскресенье в 19:28 ID: 86049 Поделиться Воскресенье в 19:28 Зачем тебе анимации смертей при таком геймплее? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3442/#findComment-8530615 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan Воскресенье в 19:40 ID: 86050 Поделиться Воскресенье в 19:40 (изменено) 33 минуты назад, madfox написал: Да отсутствие в акшон игре физики, в 2025 году, где ты 80% времени занимаешся нарезкой мобов, это рукалицо не, это не так важно ни геймплейно, ни визуально, когда визуально, повторюсь, пое2 рил выглядит лучше чем д4 хотя чет это я, в пое2 есть физика, втч и для еще живых противников когда они например отлетают от взрывов, падают и поднимаются на ноги, отскакивание снарядов от поверхностей в зав-ти от их веса, скорости, угла и тд; там все отлично выглядит кароч, кроме опять спецэффектов на весь экран Изменено 01.12.2024 19:52 пользователем euro-banan Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3442/#findComment-8530620 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.