Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

14 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Прошел этот ваш сх2. Ремейки резиков конечно больше зашли. Да, тут смыслов навалили, но геймплейно все какое-то не отполированное. Играть интересно, почти не душно, кроме лабиринта, босс файты разнообразные, убивать зомбаков до конца остается фановым занятием. Красивое, ждем анализ от хаггарда.  Самая сложная загадка для меня так и остается тот сейф, лол и мотыльки наверное, вот на эти две искал решение в интернете. 
Касательно вопросов сюжета

Спойлер

У нас получается есть 4 реальных человека (Джеймс, Лора, толстый и Анжела) и каждый видит все по разному. Но как понимать убийство толстого? Это была иллюзия или они реально как дебилы ходят по пустому городу с огнестрелом, палят в никуда и потом стреляют друг в друга? 
 

И все же осталась претензия к Джеймсу, как к челу, которому ***, что происходит вокруг. Мне было недостаточно показано, что вокруг сон собаки, ведь это ощущение ближе к концу только. В остальное время это же чисто резик, ходишь и стреляешь в зомбаков в пустом городе, встречаешь выживших, лутаешь хилки да патроны, открываешь закрытые двери. И вот на этом отрезке Джеймс вообще никак не комментирует и не реагирует ни на само существование этих зомбаков, ни на телепорты персонажей. Все это мешало погружению. 
 

И еще такой вопросец. Это типа совпадение, что Джеймс с Мэри реально были в Сайлент хилле, ведь толстый и Анджела вообще никакого отношения к городу не имеют, но все равно сюда пришли? Получается за эти 3 года город по какой-то причине стал мистическим местом или я что-то упустил?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто посмотри на Ютубе что-то про франшизу или почитай в сети. На все эти вопросы давно ответы даны.

И

Спойлер

никаких трёх лет не было же, это Джеймс шизоид, который несколько дней назад убил жену и придумал себе всё, потому что не смог справиться со всем этим. А в городе они были когда-то до.

 

Изменено 18.10.2024 11:33 пользователем Mr. Wayne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Mr. Wayne написал:

Да просто посмотри на Ютубе что-то про франшизу или почитай в сети. На все эти вопросы давно ответы даны.

Прочитал про именно второй СХ, но ответов на мои вопросы не было! А вдруг их не будет в видосах и я зря потрачу время? Вредные советы от мистера вайне. Тут же по-любому есть эксперты по СХ

Спойлер


14 минут назад, Mr. Wayne написал:

никаких трёх лет не было же, это Джеймс шизоид, который несколько дней назад убил жену

 

о как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Egg, ну если прям коротко,

Спойлер
Цитата

ведь толстый и Анджела вообще никакого отношения к городу не имеют, но все равно сюда пришли

Город "позвал" их, как и всех людей с разными скелетами в шкафах. Лора единственная, которая припёрлась туда по своей воле из-за письма Мэри и не понимает о чём говорит Джеймс, когда рассказывает про то, что это место опасное. Она просто ребёнок и грехов у неё никаких нет.

Цитата

претензия к Джеймсу, как к челу, которому ***, что происходит вокруг.

Про поведение Джеймса всё опять же упирается в смисли и то, что он шизоид, который мог просто поработать рукой и его бы малясь попустило. То, что он постоянно суёт руки в дыры и прыгает в дыры больше... ну ты сам понимаешь + дизайн противников точно так же жирно намекае, какие у Джеймса проблемы. Ну и как я выше отредактивровал: никаких трёх лет, о которых говорит Джеймс, не было, а он шиз, который несколько дней назад убил жену, приехал в город в котором они когда-то были счастливы и придумал себе всё, потому что не смог справиться со всем произошедшим с ним с тех пор, как Мэри заболела. А в городе они были когда-то до.

Цитата

город по какой-то причине стал мистическим местом или я что-то упустил

За этим идти в первую часть, но да, мистическое место, культ, вызов древнего божества, маленькая мертвая девочка, проклятие и вот это вот всё. Город сам создаёт то, что видят герои на основе их проблем. А реальное оно или нет я уже забыл.(

Цитата

каждый видит все по разному

собсно да, но на примере Джеймса и Анджелы видим, что иногда миры соприкасаются.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mr. WayneСпасибо за ответы.

Но все-равно остается вопрос про

Спойлер

двух шизов, которые друг в друга стреляют. Просто если всю игру можно думать, что никакого оружия у Джеймса нет, раз нет монстров, т.к. это все шиза, то вот убийство толстого (у которого тоже огнестрел) в это не укладывается.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сейчас кто-то придёт и пояснит про реальность происходящего (шизы просто бродят по городу и видят что хотят / все противники настоящие), то и этот вопрос наверное отпадёт.

Ещё есть забавная трактовка, что все враги на самом деле настоящие люди, которых Джеймс видит вот так вот.

Спойлер

Ещё после просмотра видеокассеты можно заметить, что на тебя никто не нападает, блюющий противник сжался в позу эмбриона и дрожит при приближении Джеймса, медсестра просто валяется мёртвой или же притворяется, чтоб её не добили, а 4 ножки забились в угол и трясутся рядом с Джеймсом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mr. Wayne написал:

Ещё есть забавная трактовка, что все враги на самом деле настоящие люди, которых Джеймс видит вот так вот.

В Silent Hill 3 Винсент спрашивает Хезер: "they looked like monsters to you?", отсюда и ноги этой трактовки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Egg если готов навалить смыслов, найди в сети silent hill plot analysis, десятой версии. Там тебе всё пояснят, от основного сюжета до каждого монстра. Думаю, в ремейке отличия минимальные. Это до сих пор самый целостный, внятный, логичный и удобный гайд по мифологии сх. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, EMoushen написал:

В Silent Hill 3 Винсент спрашивает Хезер: "they looked like monsters to you?", отсюда и ноги этой трактовки

Спасибо, что уточнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Egg теперь беги shattered memories на симуляторе играть....хотя нет, без СХ1 оно не то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все фанаты Хлои Прайс получили то, что заслужили.

Но автора поста всё равно мощно порвало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Haggard @EMoushenПонял вас, пойду изучать.

 

6 минут назад, Mr. Wayne написал:

Все фанаты Хлои Прайс получили то, что заслужили.

Цитата

В новой игре выясняется что в концовке "Пожертвовать Аркадией Бэй" Хлоя бросает Макс через несколько лет.

🤡

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо внятной истории где можно было бы проникнуться и сочувствовать персонажам авторы увлеклись намеками символами и прочей чепухой) сюжету однозначный незачет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20241018_155320_117.thumb.jpg.d8c23aa13bdabf3636714371667d1eb4.jpg

IMG_20241018_155319_816.jpg.c6c618f36c7d0c61babd30de8d24d66e.jpg

У разведчицы Хардинг из новой Dragon Age: The Veilguard обнаружили КАДЫК. «Адамово яблоко» отчетливо видно во всех сценах с персонажем.

Всё? Нет. В интернете вирусится разговор с предполагаемым тестировщиком игры, вот как он описывает «легендарное возвращение» BioWare:

🔴В Dragon Age: The Veilguard очень много повестки;
🔴Местоимения – повсюду;
🔴Шрамы от удаления молочных желёз в редакторе персонажей;
🔴Кунари во время знакомства буквально произносит фразу «Я идентифицирую себя как небинарную личность»;
🔴Лицевые анимации в игре – в стиле Андромеды;
🔴Соласа превратили во второстепенного персонажа с малой важностью;
🔴Игра настолько далека от Origins, что трудно поверить, что это одна и та же вселенная;
🔴Тестировщик подытожил интервью словами "ЭТО КОНЕЦ BIOWARE"

IMG_20241018_155319_858.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Orientir написал:

"ЭТО КОНЕЦ BIOWARE"

Какой уже по счёту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проклятие за светофорную концовку ME 3

Они обречены умирать вечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писец она похожа на Эбби... Это походу отсылочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Egg написал:

@Mr. WayneСпасибо за ответы.

Но все-равно остается вопрос про

  Скрыть

двух шизов, которые друг в друга стреляют. Просто если всю игру можно думать, что никакого оружия у Джеймса нет, раз нет монстров, т.к. это все шиза, то вот убийство толстого (у которого тоже огнестрел) в это не укладывается.

 

Ну типо 

Спойлер

 для друг друга у них все реально, когда шизанутые персонажи рядом, их кошмарные фантазии пересекаются и они могут видеть миры друг друга. И наносить друг другу реальный ущерб. Если человек нормальный без психотравм как Лора , то с жтой стороны их видят просто как шизов багающих по заброшеному пустому городу с воображаемыми препятствиями. 

 

3 часа назад, Take Two написал:

Вместо внятной истории где можно было бы проникнуться и сочувствовать персонажам авторы увлеклись намеками символами и прочей чепухой) сюжету однозначный незачет:)

Тоже так думаю. Когда больше половины людей не понимает сюжет после прохождения, это значит что автор слишком увлекся и перестарался. Но это касательно ремейка. Возможно в оригинале было понятней . Может это проблема не оригинала а ремейка. Тут я хз .

Но то что на ютубах полно ррликов на час и больше с разбором и пояснениям сюжета от людей которые вообще по другому поняли все происходящее а у них тысячи лайков и просмотров это говорит что либо авторы хотели такой реакции либо перестарались сильно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню в какой из частей, но был отчет в виде записки: Сайлент Хилл как город существует в нескольких измерениях. Это и реально город, который накрыл туман и пара сюрреалистических измерений. Момент перехода виден по стенам - они кровавой ржавчиной начинают покрываться. С жиробасом они взаимодействуют в уровне, где враги физические.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ханно там помоему они для друг друга постоянно физические. Неважно какие там измирения. Гг видел трупы возле жирного в обычных измерениях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончил первый жилой комплекс. Он довольно жуткий, много темноты, собственный труп перед телеком, явление пирамидоголового. Сюжет потихоньку оформляется в голове, но пустот ещё тьма. По головоломкам.

Спойлер

Та что с сейфом помурыжила и в целом не понравилась, потому что помимо того что рисунки не слишком однозначные, ещё и механика сейфа сильно эксклюзивная. Сначала не понимал что после того как прощелкаешь, нужно кнопку жамкать, а потом еще тупил с тем что считал деления, а не переставлял на нужную цифру. В итоге кучу итераций сделал прежде чем вскрыл. 

А вот с монетами прелесть - очень элегантная и милая. Решил сразу. Финальный выбор там подходит любой наверное? На кого свалить вину типа-)

На сегодня хватит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мэдфоксу на обзор завезут сони кинцо, 30 января.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Orientir написал:

Соласа превратили во второстепенного персонажа с малой важностью

Вот, что самое ужасное. Один из лучших персонажей драгонаги. И еще уничтожение менеджмента сопартийцев. На них не переключишься, их даже шмотом не нарядишь и можно юзать только 2 скилла.

46 минут назад, Andrewx написал:

сони кинцо, 30 января.

Все быстрее и быстрее проводят бета-тесты на консольках, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ожидал чего-то особенного от Echoes of Wisdom, а оказалась мегабалдежная Зельда и одна из лучших игр года. Прошлогодняя Терка мне не понравилась вообще, но EoW вернула кайф от серии. Есть простор для разнообразных решений в паззлах, но не надо крафтить очередную машину-гaвновоз и майнить пустые шахты. То есть плюсы Терки без ее минусов. Из Link’s Awakening тоже взяли самое лучшее, что в ней было - арт-дизайн под диарамы с пластиковыми миниатюрами. Мне он очень нравился, но геймплейно та игра была душнейшим ремейком со структурой из начала девяностых, где надо найти иголку в очке у белки, которая прибежит, если ты попрыгаешь на одной ноге. Типичные паззлы времен Ельцина, когда ты либо читаешь прохождение, либо идешь на три буквы. EoW удобнее, понятнее, логичнее - современная игра. Она как бе миксует хорошие элементы зельд, которые мне не зашли, в одну действительно грандиозную зельду. В конце концов, она просто славно ощущается в портативе. Миленькие анимации, фирменный асмрный саунд-дизайн Нинтендо - всё такое кьют, кьют, кьют. Это были два десятка часов кайфа, практически без минусов. Никакой душнятины - сплошной чилл и комфорт. Претендент в топ-5 игр года, безусловно. 

В тот же топ-5 (а может и выше), залетит Neva, самая красивая игра 2024-го. От авторов Gris у меня были достаточно высокие ожидания, но... Пф, Нева превосходит их в первой же главе. Это уже не просто стильная инди, это аудиовизуальный STUNNER, арт-шедевр. Столько вау-моментов от картинки в этом году я не ловил нигде. Ощущения такие же, как от анимации Миелго. Сразу видишь, что перед тобой авторское видение реального художника. Стиль в каждом кадре и бэкграунде, но еще и потрясающая работа с масштабом. Вокруг героини игры все огромное: животные, деревья, архитектура. Некоторые сцены просто поражают. Когда героиня начинает лезть на гору, она становится совсем крошечной фигуркой на фоне ОГРОМНОГО чистого неба с рассветным солнцем. Ощущение простора и пространства в такие моменты ошеломительное. Масштаб тесно связан даже с историей. Сначала волчица маленькая, размером с небольшую собаку. Но с каждой главой она растёт, а девушка становится всё меньше и меньше на ее фоне. В конце Нева уже гигантский волк, многократно больше человека. Всё это работает на эпическое восприятие, что в свою очередь классно подчёркивает почти мифологический сюжет игры, где герои и в "ад" спустятся, и до самого неба доберутся. Как-то даже язык не поворачивается назвать это сказкой. Пожалуй, это скорее легенда. 

Из-за специфического подхода к пропорциям, Neva создана для больших диагоналей и максимально выиграет от размера экрана. Чем он будет больше, тем лучше. На 100% она раскроется на 77-83 дюймах, которых у меня, к сожалению, нет. Ну и олед, конечно, крайне желателен: несмотря на отсутствие hdr, это превосходная проверка для органических панелей. Здесь есть самые разные сцены: с сочными цветами, с приглушенными, с ярким контрастом, темные, светлые, монохром и т.д. Спойлерить отдельные моменты не буду (хотя хочется), потому что игра короткая и это лучше увидеть самому.

И если прибавить ко всему сказанному приятную боевку, прекрасную музыку, качественный звук и суперплавные анимации, суммарно выходит кандидат на игру года. Это самый настоящий художественный авангард игровой индустрии и то, чем она должна гордиться. 

Изменено 19.10.2024 06:06 пользователем Haggard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...