Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

14 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Слышал там нахрюки что после нейтрализации богомерзкого англосакского дискорда планируют провести скрепную операцию по ликвидации прогнившего западной порчей стима. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, конечно, уморительно, что Рокстар решили выпустить первую часть РДР на пк спустя ровно 5 лет после выхода второй части на пк. 

Перепрошёл TLoU до конца. Конечно, концовка бьёт под дых также сильно, как и 10 лет назад на ps3. (Осторожно, изображения страшной девочки по версии местного клоуна):

photo_2024-10-0822_17_22.thumb.jpeg.32144e46429284347fb9094568d19351.jpeg

photo_2024-10-0822_17_26.thumb.jpeg.326c3a768a661a7ebb9a4f2896a0969b.jpeg

photo_2024-10-0822_17_28.thumb.jpeg.f43d799f56dce4cc552a3139832b6d85.jpeg

photo_2024-10-0822_17_33.thumb.jpeg.f51a4fdf541e3bf32a08770e5e5abe27.jpeg

Но больница на высокой сложности уже начала душить и хотелось быстрее закончить. Надо вспомнить вторую часть (когда добавят в подписку, кек), и как она переживет повторное прохождение. Пока что четвертый Анч кажется все равно лучшей игрой Догов ever.

Все равно великая игра. Возвращаемся в RE4, хотя уже не прям хочется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже люблю четвертый Анч больше всех. Но в ТЛОУ2 не играл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я жду когда Дракман спустя лет 10-15 сделает пятый Анч чтобы показать как правильно делать все эти легаси-сиквелы про постаревших искателей приключений. Он этот жанр похоронил, ему же его и воскрешать ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 лет это если он сегодня начнёт его делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Jekse написал:

жду когда Дракман спустя лет 10-15 сделает пятый Анч чтобы показать как правильно делать все эти легаси-сиквелы про постаревших

трансгендерно небинарных героев. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой свежий оригинальный юмор. Сам придумал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодняшней Сони очень не хватает игр Дракмана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, echnathon написал:

Сегодняшней Сони очень не хватает игр

пофиксил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Jekse написал:

Какой свежий оригинальный юмор

Это не юмор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем по сайлен хилу, такое себе. Наиграл пару часов. Остановился в мотеле пробегав там пару часов. Бесконечная беготня по комнатам с тварями и разгадывания какихто шизанутых ребусов которые никак сюжетно не обьясняются , по крайней мере на момент их решений. Это по сути краткое описание всей игры. Сюжет кудато испарился. Стало совсем не интересно. Если ктото в первую очередь хочет сюжет от игры, то нет. Скипайте сразу. Большую часть времени вы будете делать вот эти три вещи - бродить собирать аптечки, патроны и мусор для пазлов, бить дубиной какието агресивные мешки с гoвном на ножках и решать ребусы. Сюжет там будет раз в час подаваться по чайной ложке. Не мое короче. Если бы акшон еще был бодрый то куда не шло. А так, ни акшона нормального ни сюжета.


По поводу производительности. Стагеры в отеле конечно мое почтение. В целом на 4070тис играбельно фпс на максималке около 70+ в 2к с длсс, но лаги довольно заметны.


И советую играть с клавомыши. Я играл на гейпаде первую часть времени, чтобы вибрация была и все дела. Но когда начал бегать по мотелю с пистолетом, где на каждом углу различная хренота прячется и выпрыгивеат в спину, перешел на мышь . Стало намного проще. С геймпада по мотелю лазить углы шарить просто боль сплошная. А уж с пистолета стрелять по этим дерганым болванам совсем атас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, madfox написал:

Хз, у меня никогда небыло желания играть что либо в 30 фпс да еще без возможности выбора контролера. Когда на 360 вышел гта5 я повалял там дурака часик другой и забыл до выхода его на пк, где наигрался с кайфом в 60+ фпс в разы более красивым графеном с ездой на машинках из кабины от первого лица и с удобными мне настройками управления. В те кто навернул его полноценно на 360 , ну , гурманы, че тут сказать. 

Я с геймингом меньше 60 фпс покончил примерно еще в конце нулевых. Но вижу многие гладиаторы до сих пор не против навернуть подобного контента. Ну приятного аппетита.

Для меня минимальный стандарт качества это нативные 1080р/60фпс. Если игра идет ниже этих стандартов я даже не пытаюсь ее трогать, за редкими исключениями. 

Мне неинтересны эти дрочерские техно-аспекты. Если игра работает хорошо, неважно 33 там или 84, а чем замерять все это забыл уже году в 2008, когда еще мучился на пк.

Куда проблематичнее играть, если игра потрепалась временем и устарела во всех смыслах. А такое часто бывает и РДР1 как раз тот случай. Нет причин возвращаться туда после 2-ого. Ладно бы сюжетка за 5 часов пролеталась для ознакомления, но ведь там десятки и сотни часов устаревшего геймплея и скудного опенворлда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РДР1 это аутизм. Он им был и до выхода РД2, остается и сейчас. Это очень скучно, это очень пусто, это часы скачек на одинаковых лошадях почти без сюжета большую часть игры. И тут либо ты ловишь транс и начинаешь получать удовольствие от этого ковбойского экспириенса и с кайфом проходишь игру, либо нет. РДР2 конечно гораздо лучше практически во всех аспектах, включая нарратив, но вот этого аутического транса она не даёт. 

Цитата

И советую играть с клавомыши. Я играл на гейпаде первую часть времени, чтобы вибрация была и все дела. Но когда начал бегать по мотелю с пистолетом, где на каждом углу различная хренота прячется и выпрыгивеат в спину, перешел на мышь . Стало намного проще. С геймпада по мотелю лазить углы шарить просто боль сплошная. А уж с пистолета стрелять по этим дерганым болванам совсем атас.

Да кловомышь как раз тут не в тему, игра ж не тир и не шутан - неловкое геймпадное прицеливание это часть геймлея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, jack_b написал:

Мне неинтересны эти дрочерские техно-аспекты. Если игра работает хорошо, неважно 33 там или 84, а чем замерять все это забыл уже году в 2008, когда еще мучился на пк.

Лул, так эти "дрочерские" техно аспекты описывают в общем или она будет идти хорошо или нет. Это условные показатели того или игра не будет идти в слайдшоу лагаюшем или выглядеть намыленным говном. Это как одежду мерять, изначально зная уже свой "дрочерский техно аспект" размера ноги, когда у тебя 44 размер ты не напяливаешь 42 а ищешь подходящий и потом уже примеряешь. Ну какието шизы может и пытаются напялить, но мы же про вменяемых людей говорим. Которые условно пытаются узнать технический аспект вещей которые преобретают. 

1 час назад, jack_b написал:

Куда проблематичнее играть, если игра потрепалась временем

А это вопросы уже к качеству самой игры. Я с удовольствием недавно дважды прошел хало рич того же года что рдр , и вообще всю серию, сначала сам, потом с другом в коопе. Фана доставило больше чем могут предложитить большинство современных игр. Кайфанул проходя первый который на пят! лет старше рдр. С удовольствием играл вторую мафию , фалаут ню вегас, и многое другое тех годов и старше. Так что если ремастер делают для норм игры, то он будет актуальный и спустя многие ноды, а если игра кажется унылым говном, значит она и была такой на момент релиза, а ты просто велся на графен.

Я бы щяс с удовольствием например сыграл в какойто хороший ремастер например ню вегаса , в который бы прикрутили графон хотя бы уровня фалаута 4. Это прям бы кайф был. Потому что игра сама по себе крутая не смотря на говнодвижок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЮ Вегас тоже неоч состарился. Мб он просто одноразовый, но мне на второй раз уже не так кайфово было его проходить, забросил на середине. Фол3 вообще атомная параша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Orientir написал:

Да кловомышь как раз тут не в тему, игра ж не тир и не шутан - неловкое геймпадное прицеливание это часть геймлея.

Да, а еще можно попробовать одной рукой сыграть. Или на руле. Я хз в чем смысл? Герой же не дцпешник который не может с двух метров высадить обойму и не попасть почти ни разу. А именно так выглядит инра с неймпада тут, в котором нет автонаволки и еще курсор так трясет что даже с мыши попадать трудно и постоянно нехватает патронов. 

15 минут назад, Orientir написал:

РДР1 это аутизм. Он им был и до выхода РД2, остается и сейчас. Это очень скучно, это очень пусто, это часы скачек на одинаковых лошадях почти без сюжета большую часть игры.

Ну собсно о чем и речь. Не во времени, а в смом геймдизайне изначальном. Я взял глянуть демку на пол часика квейка второго на лучах, и залип на пару часов почти всю ее за вечер пробежал, настолько залип. А это вообще говно мамонта по сути геймплейно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я играл в РДР 2, я прям в каком-то трансе скакал по полям, ловил рыбу и стрелял в птичек.

Фоллыч это тоже транс - бродишь по заброшкам, убиваешь бандосов и чудищ, читаешь контекстные истории из прошлой жизни. Сейчас брожу по Лондону и не нужен мне никакой китайский Обезьян и Сайлент Хилл. 

Люблю такое. Надеюсь, Сталкер не разочарует. Метро вроде сделали подходящий сеттинг, но изучения мира там не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, madfox написал:

Лул, так эти "дрочерские" техно аспекты описывают в общем или она будет идти хорошо или нет. Это условные показатели того или игра не будет идти в слайдшоу лагаюшем или выглядеть намыленным говном. Это как одежду мерять, изначально зная уже свой "дрочерский техно аспект" размера ноги, когда у тебя 44 размер ты не напяливаешь 42 а ищешь подходящий и потом уже примеряешь. Ну какието шизы может и пытаются напялить, но мы же про вменяемых людей говорим. Которые условно пытаются узнать технический аспект вещей которые преобретают. 

Если забираться в аналогии с одеждой, тогда во время примерки брюк ты должен смотреть не на модель, цвет и то, как сидят на тебе, а по какой технологии пошиты, параметры плотности ткани, какая прострочка, фурнитура, износостойкость, допустимая температура стирки. Вместо того, чтобы просто выбрать модель, бренд и купить если подошло. Поносить год-два-три/десять и выбросить.

Не было никаких слайд-шоу в рдр1 ни на пс3, ни на 360. Все отлично работало. Единственно, тогда некоторые баги попадались. Нахрена вообще вникать в какие-то параметры и цифры, вот это неясно.

Очень редкая игра не устаревает. Даже помимо технологий, растаскиваются геймплейные фишки, идеи и потом улучшаются в других проектах. Получается, возвращаться к тому, что реализовано хуже, смысла нет. Тем более опенворлд, который целиком завязан на технологиях. На фоллауты смотреть больно, хоть там и квесты проходить интересно. И ладно бы нового не выходило ничего, можно было бы залипать на линейку поколения пс3/360, но а так и на новинки времени на все нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@jack_b не нужно воспринимать слова Мэдфокса на эту тему серьезно, он до этого года, оказывается, сидел на 1060. Так что это его слова про какие-то огромные фпс при которых ему удобно играть - фантазии воспаленного сознания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё детство играл на адовой рухляди, которую апгредил на гроши. Там фпс наверное 15-20 скакало. Для меня всё что выше - роскошь. Главное - игры. Атмосфера, сюжет, динамика или исследовательский транс.

На чем играть тоже не принципиально. Главное чтобы было во что. Выйди Ведьмак 4 эксклюзивом на ПС Про, так я ее только из-за этого готов купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, echnathon написал:

 Главное - игры. Атмосфера, сюжет, динамика или исследовательский транс.

Для меня также. Хорошая оптимизация - это всегда ок.

Лет 15 назад собрал тогда хороший пк. Поигрался с ним, было норм. Потом понял, что лучше норм консоли и TV - ничего нет. Хотя никому не запрещено иметь и одно, и другое, и третее. 

 

Никто не хочет создать отдельную тему про др*чево на видеокарты, фпс и остальное? Кто создаст - будет святым человеком. В этой теме как будто возвращаешься в 2007-2010 года +-. Я о школьных комментах про пк vs консоли. Нахера об этом писать почти каждый божий день не знаю. Реально детский сад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Orientir написал:

Да кловомышь как раз тут не в тему, игра ж не тир и не шутан - неловкое геймпадное прицеливание это часть геймлея.

Геймпад >>>>>>>> мышь в любом шутере, кроме тех, которые играются чисто как кликеры на реакцию а-ля кс. А беготня на клавишах это ваще какой-то ультра-рофляндий. Ну то есть реально челы тыкают в КЛАВИШИ КЛАВИАТУРЫ, чтобы двигаться в 2024-м году ахахаха)))))))))

Бтв, как раз щас чекнул Prodeus на пс5 и это супербалдеж от стрельбы: так плавно и кайфово, будто вытираешь жопу шелком (с). Неожиданно классный хаптик у дуалсенса и по ощущениям это бесконечно лучше пука (на пука я игру тоже протестил, если чо). Плюс, у игры суперсочное и красочное освещение, натурально пир для глаз из-за шикарных цветов. Поэтому у кого олед (Jekse, мож еще кто-то), можете присмотреться к игре. Шутинг кайф, картинка топ - я не фанат бумер-шутеров, но этот очень приятный и удивительно классно выглядит на экране телевизора. Он есть в подписке, если чо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, jack_b написал:

Если забираться в аналогии с одеждой, тогда во время примерки брюк ты должен смотреть не на модель, цвет и то, как сидят на тебе, а по какой технологии пошиты, параметры плотности ткани, какая прострочка, фурнитура, износостойкость, допустимая температура стирки. Вместо того, чтобы просто выбрать модель, бренд и купить если подошло. Поносить год-два-три/десять и выбросить.

Нет, это если бы ты влазил в движек каждой игры, отдельные ее настройки, ини файлы изучал, версию ее шейдеров, вертексов, способы рестерезации, где освещение запеченое где динамическое, как движек связан с фремрейтом , нужен ли лок на 60 фпс или нет и т.п. А параметры базового минимального фпс и разрешения это буквально фундаментальная основа при выборе минимального качества.

Когда ты уже знаешь нужные тебе базовые параметры одежды техники и любой другой вещи, и отталкиваясь от них, сужаешь себе поиск , оазберая детальней уже то что попадает под минимальный запрос. Ботинок от такогото размера, очки такойто формы, телевизор столько то дюймовый, стол таких то габаритов и т.п. 

3 часа назад, jack_b написал:

Не было никаких слайд-шоу в рдр1 ни на пс3, ни на 360. Все отлично работало. Единственно, тогда некоторые баги попадались. Нахрена вообще вникать в какие-то параметры и цифры, вот это неясно.

Так есть ряд людей которые и сейчас утверждают что для них 30 фпс не слайдшоу. Может ты просто из таких. Я уже гдето в годах 2007 перестал давится низким фремрейтом и откладывал все игры которые у меня не тянуло железо в нужной мне частоте и настройках.

Т.е. условный кризис я полноценно играл не на момент выхода, а в момент года два спустя после апгрейда , когда он у меня заводился уже в 60+. Я уже тогда четко понимал что в лагающей хрени я не буду играть. И  60 фпс это прям крайне минимальное значение. Я уже с начала 2000 имел монитор лсд 75 герц и мне имено прям комфортно было вот с этих 75 кадров играть и выше. А падаения до 60 я тоже можно сказать терпел уже. Но ниже уже совсем коричнивая линия. 

3 часа назад, jack_b написал:

Очень редкая игра не устаревает. Даже помимо технологий, растаскиваются геймплейные фишки, идеи и потом улучшаются в других проектах. Получается, возвращаться к тому, что реализовано хуже, смысла нет. Тем более опенворлд, который целиком завязан на технологиях. На фоллауты смотреть больно, хоть там и квесты проходить интересно. И ладно бы нового не выходило ничего, можно было бы залипать на линейку поколения пс3/360, но а так и на новинки времени на все нет.

Да большинство хороших игр десятилетиями будут держатся. Мафия вторая это игра в опенворлде того же стиля и того же года что первая рдр . Ее играть сейчас абослютно кайфово . Проблема рдр не в его старости а в самом геймлее.

Не говоря про упомятутые выше различные шутеры как биошок фиар и т.п. Да тот же фаркрай 2 который в опенворлде и завязан на технологиях аналогично, и старше на пару лет рдр.Играется замечательно сейчас. А стрельба по ощущением там даже лучше в разы чем в последних фаркраях..

3 часа назад, Jekse написал:

он до этого года, оказывается, сидел на 1060. Так что это его слова про какие-то огромные фпс при которых ему удобно играть - фантазии воспаленного сознания.

Ну и че это за истеричный вброс? Как это в твоем воспаленном сознании противоречит тому что я говорю? 

4 минуты назад, Haggard написал:

еймпад >>>>>>>> мышь в любом шутере

Лул, да, именно поэтому за тебя там половину геймплея играет ии с автоприцелом ахах. Это же так весело играть с автопилотом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, madfox написал:

Так есть ряд людей которые и сейчас утверждают что для них 30 фпс не слайдшоу. Может ты просто из таких. Я уже гдето в годах 2007 перестал давится низким фремрейтом и откладывал все игры которые у меня не тянуло железо в нужной мне частоте и настройках.

Т.е. условный кризис я полноценно играл не на момент выхода, а в момент года два спустя после апгрейда , когда он у меня заводился уже в 60+. Я уже тогда четко понимал что в лагающей хрени я не буду играть. И  60 фпс это прям крайне минимальное значение. Я уже с начала 2000 имел монитор лсд 75 герц и мне имено прям комфортно было вот с этих 75 кадров играть и выше. А падаения до 60 я тоже можно сказать терпел уже. Но ниже уже совсем коричнивая линия. 

4 часа назад, jack_b написал:

 

Показать  

Да большинство хороших игр десятилетиями будут держатся. Мафия вторая это игра в опенворлде того же стиля и того же года что первая рдр . Ее играть сейчас абослютно кайфово . Проблема рдр не в его старости а в самом геймлее.

Не говоря про упомятутые выше различные шутеры как биошок фиар и т.п. Да тот же фаркрай 2 который в опенворлде и завязан на технологиях аналогично, и старше на пару лет рдр.Играется замечательно сейчас. А стрельба по ощущением там даже лучше в разы чем в последних фаркраях..

чота ржу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...