Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Да в школе и контры все проходили и батл тодс. Шредера в непроходимых Черепашках убивали по часу. Были мастера.

У меня еще Спектрум был. Там где-то 30% игр прошел. Тоже суперхардкор.

Иногда ностальгирую - играю в R-Type. Далеко не могу пройти с геймпадом х-бокс. А в младшем школьном возрасте на клавиатуре - пожалуйста)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Jekse написал:

PS. А че вы мне тут рассказываете что у Астробота плохие продажи?

Пишут что в США уступил только НБА, а в Японии на местном Амазоне его целиком раскупили. Только потому что в Великобритании старт не очень был? Ну это островитяне, они по жизни унылые говноеды. 

Игровая пресса постоянно пользуется тем, что в индустрии никак не узнать реальные общие продажи, пока о них не скажет издатель. Начинают доить всякие гавнопараметры - тиражи в отдельных странах, тиражи только ретейла, тиражи в первый час, тиражи отгруженного и т.д. Хорошее топливо для громких заголовков и нулевая информационная ценность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так, Краш - это же классика. В детстве рубились на плойке, очень много было восторга, когда прошел безумную трилогию на ПК.

Офигенная серия. 4 часть судя по всему тоже не подвела, но на пк не получается играть. Заморачиваться с Турциями и сменой акков не хочу. 

 

Спайро ремастер не играл, возможно когда-нибудь) Очень зашел Streets of rage 4, double dragon, новые черепашки, жду streets of rage 5.

А вот батлтоадс изговняли, в это прошло зашкварно играть. Смотрел, что вышло по итогу с большим сожалением...

Все так ждали нормального продолжения батлетоадса или хотя бы ремастера, как можно допустить было выход такого кала...

 

Очень жду ремастер comix zone или вторую часть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, хватит канючить. Для таких игр есть свич, один раз купил взломанный и не платишь больше ни за что, никаких заморочек с турциями. 

Или в аренду возьми приставку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-то в новых черепахах выбивал все ачивки уровней? Забеги без повреждений просто жесть, даже заучив весь уровень, всё равно нет-нет, да пропускаешь тычку. Пока только самый первый смог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и не такие уж заморочки. Сделал польский аккаунт в PS - руки не отсохли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Orientir написал:

Кмк сложность жаб преувеличена с годами. Игру многие проходили, в тч и я. Момент со скутерами памятный и сжег немало нервов, но рано или поздно поддавался

Ты просото преуменшаешь уровень задрочки для прохождения этого момента. Я его проходил на эмуляторе недавно с другом. Мы на бесконечном сохранении проходили его помоему часа полтора два. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Супернатурал написал:

Краш - это же классика. В детстве рубились на плойке, очень много было восторга

Никогда этого не понимал. Перестал платформеры играть почти полностью как только появилось чтото мощнее сеги. Там еще худо бедно играл чисто изза того что у нее каждая вторая игра платформер по сути изза технических ограничений . А как на первую плойку сел то все, помоему про платформеры забыл навсегда. Пошли всякие томб райдеры , квейки, нидфорспиды, сифонфильтр, темхоспитал, гта и т.п и т.д . 

Я хз, всегда воспринимал платфоремры как чтото вызванное ограничением слабой платформы не способной что-то более интересное выдать. Всякие креши и прочее на плойке пропускал незадумываясь. Всяких марио и соников наелся выше крыши на денди, нинтендах и сегах. Мне в голову даже не приходило тратится на чтото типа креша когда у меня была возможность взять какой нить сифонфильтр , нфс4 ,гта2, кваку и т.п. это ж небо и земля по впечатлениям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

платформеры изначально говножанр, никогда не любил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Take Two написал:

платформеры изначально говножанр, никогда не любил

Вот на все 100% срлидарен. Воспринимаю его только как добавку к остальному геймплею типа как принц персии последние , ассасины и т.п. 

Правда у меня и к стелсу относительно похожее отношение. Тоже воспринимаю его как добавку к общему геймлею, когда у тебя есть вариант условно избежать столкновения прямого или получить выгодную позицию и т.п. Как даркдесент ассассины дисхонор . Игры в сильный упором в стел пропускаю даже если сетинг очень нравится типа как в изоляте. Только если там прям чтото сиьно цепляет как сома, то могу кое как вытерпеть. Но в остальном ползать часами на кортах и рестартовать после обнаружения крайне непонятное мне удовольствие. Вот если есть возмодность подкрастя чтобы развалить когото более эффективно, или скрыться по средине зарубы, или если провал стелса и обнаружение не проваливает ничего а дает тебе дальше опции сразу сломать противнику лицо или опять спрятатся и продолжить , то тогда еще боле мене норм. Т.е. какой нить деосекс вполне ок, как и хитман и т.п. 

А из элементов платформинга пожалуй что последний раз было боле мене нормально так это валоран наверно. Вот если платформинг хуже чем в валоране то это уже минус сразу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему вода в играх 11-летней  давности без RTX выглядела в разы лучше чем сейчас? разрабы в конец обленились( впрочем виной всему тупой игрок, который хотел убогие примитивные игры, а сложные проработанные, на которые уходило в тысячи раз больше труда и ресурсов регулярно проваливались.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вода в блэк флаге выглядела лучше аутлоус, наверно, потому что там вся игра происходит на воде и это был главный приоритет разработки, лол. При этом современные игры, где вода важна, типа форбидден веста, ставят всё старье раком.

Это первое.

Рт не влияет на симуляцию воды примерно никак.

Это второе.

Понимаю, что алкашу сложно постичь такие комплексные истины, но всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отражения это почти единственное где рт более-менее заметен, но и без него оказывается спокойно можно было обойтись, но ленятся, а про симуляцию воды в плане физики и дополнительных эффектов (брызг, шлейфов) никто и не говорил.

Лучше быть алкашом чем консольщиком)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое важное, что дает рт, это глобальное освещение. И разница там видна прекрасно. Отражения важны только в играх, где много отражающих поверхностей. 

Легко обвинять в лени, когда сам ничо не делаешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, madfox написал:

Вот на все 100% срлидарен. Воспринимаю его только как добавку к остальному геймплею типа как принц персии последние , ассасины и т.п. 

Правда у меня и к стелсу относительно похожее отношение. Тоже воспринимаю его как добавку к общему геймлею, когда у тебя есть вариант условно избежать столкновения прямого или получить выгодную позицию и т.п. Как даркдесент ассассины дисхонор . Игры в сильный упором в стел пропускаю даже если сетинг очень нравится типа как в изоляте. Только если там прям чтото сиьно цепляет как сома, то могу кое как вытерпеть. Но в остальном ползать часами на кортах и рестартовать после обнаружения крайне непонятное мне удовольствие. Вот если есть возмодность подкрастя чтобы развалить когото более эффективно, или скрыться по средине зарубы, или если провал стелса и обнаружение не проваливает ничего а дает тебе дальше опции сразу сломать противнику лицо или опять спрятатся и продолжить , то тогда еще боле мене норм. Т.е. какой нить деосекс вполне ок, как и хитман и т.п. 

А из элементов платформинга пожалуй что последний раз было боле мене нормально так это валоран наверно. Вот если платформинг хуже чем в валоране то это уже минус сразу. 

Платформеры не люблю тоже из за того что наелся ими на Денди. Но право на существование имеют. К тому же с тех пор и они прокачались геймплейно. Марио 1985-ого года по сути голым каркасом сейчас выглядит в сравнении с современными.

Ну даже вон уже старенький Рейман Легендс, трейлер вызывает желание ворваться. Чисто по фану побегать, попрыгать.

 

А вот стелс да, вроде и МГС крута, Сплинтер Селлы, Вор, Дисхоноред, все культовые игры, но играть в прятки с компьютерными болванчиками как то скучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Take Two написал:

Почему вода в играх 11-летней  давности без RTX выглядела в разы лучше чем сейчас

 ну там приоритет же играет роль. Вода и в корсарах 2003 года выглядела нифигово. Потому что это игра про кораблики. На обработку воды просто тратят больше сил и времени. А если это не важная часть игры то и не будут так тратить ресурсы на нее.

Достаточно посмотреть какой скачек в качестве воды произошел между 3 частью асасина и 4. Или хорайзен первый и второй.  А в целом за качество воды отвечает же не только отражения , но и физика и прочая симуляция. Т.е. просто навернуть ртх на воду не сделает ее сразу ультракачественной. Правда в том видосе не факт что включили в старварсе максимльое качество воды. 

Хотя это конечно не правило. Я вот недавно фиар первый играл, так там вроде как вода нафиг не нужна, а она там сделана так будто работает и с фмзикой и с ртх вместе взятыми. У тебя там мало того есть физика воды при контакте, и что отражается вокруг весь уровень под любыми углами, так ещё твой персонаж от первого лица весь полностью отражается . Чего нет даже в киберпанке на самом крутом рейтрейсинге. Ни в какой либо другой игре от первого лица с лучами я такого не помню чтобы видел(незнаю может разве что в крайзисе с ртх ремастером быть или метро ртх, но не уверен). А фиар это игра помоему 2005 года на минуточку. 

20 минут назад, Haggard написал:

Самое важное, что дает рт, это глобальное освещение

Это сильно зависит от реализации. Я в ведьмаке эту разницу под лупой на скриншотах сравнивал потому что в игре я ее не вижу в упор. А вот в киберпанке я вижу все сразу, там разница огромная. При этом нагибают систему обе игры почти одинаково с лучами. 

Опять же, важность определяет сам тип игры. Если там будет много зеркальных поверхностей это ощутимо будет заметно и на отражениях как в контроле или легионе с челопуком. Там имено заметны отражения а глобальное освещение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Take Two написал:

но и без него оказывается спокойно можно было обойтись

Без него не могут обойтись. Иначе это будет либо костыль из смеси сср и кубемапа или типа эффект камеры дублирующий изображение или копирование комнаты . это все рабоатет через задницу и нагружает еще комп нормально в случае дублированием изображения . т.е. банально даже зеркало сделать сейчас для игроделов это головная боль без ртх. То же само с водой. Хотя опять же на примере фиара все же както умели выкручиватся, причем там где это и не нужно было особо. Сделали и мягкие динамические тени от всех источников света , и воду как с ртх без ртх, и даже обьемное освещение там было с обьемным дымом, помоему чуть ли не впервые реализовано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, madfox написал:

Вода и в корсарах 2003 года выглядела нифигово.

Bioshock ещё с офигенной водой был в 2007-ом.

49 минут назад, madfox написал:

 Хотя это конечно не правило. Я вот недавно фиар первый играл, так там вроде как вода нафиг не нужна, а она там сделана так будто работает и с фмзикой и с ртх вместе взятыми. У тебя там мало того есть физика воды при контакте, и что отражается вокруг весь уровень под любыми углами, так ещё твой персонаж от первого лица весь полностью отражается . Чего нет даже в киберпанке на самом крутом рейтрейсинге. Ни в какой либо другой игре от первого лица с лучами я такого не помню чтобы видел(незнаю может разве что в крайзисе с ртх ремастером быть или метро ртх, но не уверен). А фиар это игра помоему 2005 года на минуточку. 

В Сплинтер Селле было что можно аквариум прострелить и из него начнет выливаться вода до уровня пулевого отверстия. Нынешние разрабы подумали бы что это сделала сумасшедшие. Вместо того чтобы скины рисовать за донат и DLC пилить ещё до выхода игры, они сделали физику воды которую заметит мало кто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Take Two написал:

Почему вода в играх 11-летней  давности без RTX выглядела в разы лучше чем сейчас? разрабы в конец обленились( впрочем виной всему тупой игрок, который хотел убогие примитивные игры, а сложные проработанные, на которые уходило в тысячи раз больше труда и ресурсов регулярно проваливались. 

Если бы только вода была посредственной. Там просто мертвейший опенворлд, который на тебя не реагирует. А ИИ? Ну вы посмотрите на действия этих штурмовиков. Это типа нормально для ААА игры 2024 года по известнейшей франшизе от именитой студии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Silent dream написал:

Bioshock ещё с офигенной водой был в 2007-ом.

 была такая гидрофобия еще там сделано было по сути то что не смогли сделать в биошоке, т.е. управления самой водой геймплейно а не толко как декорацией, но сама игра так себе была насколько я понмю, но идея классная

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Egg написал:

Если бы только вода была посредственной. Там просто мертвейший опенворлд, который на тебя не реагирует. А ИИ? Ну вы посмотрите на действия этих штурмовиков. Это типа нормально для ААА игры 2024 года по известнейшей франшизе от именитой студии?

Увидел у того же стримера, у которого второй паук был гaвном? 😏

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Haggard написал:

Увидел у того же стримера, у которого второй паук был гaвном? 😏

Я просто анализирую разные геймплей видосы, мне не нужно чужое мнение! Паука попробую, к Аутлоз даже не притронусь. Стоит кстати задуматься, что только Логвинову понравились эти ЗВ (до этого он так же  защищал БФ2042)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, echnathon написал:

Пишут, что продажи не очень.

Я вот абсолютно равнодушен. Нужен Ласт оф Ас 3.

На PS6 в 8K 120 Гц.Или На RTX 5090!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был момент в индустрии, когда казалось что физикой тоже займутся, Half Life 2, физические ускорители. Но... Там это и осталось.

Поэтому Зельда несмотря на слабую графику тем не менее вызывает восторг тем как можно взаимодействовать с миром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Mad7 написал:

На PS6 в 8K 120 Гц.Или На RTX 5090!!!

Пусть. Лишь бы только такие игры делали регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...