Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

 

7 часов назад, madfox написал:

агуша подливы

Написал человек, который ставит моды в играх чтобы сложность была пониже. От сложности астробота в некоторых уровнях ты вообще взвоешь и заплачешь )

Ну и да, это не ААА-игра, чтобы делать на неё маркетинговую ставку и продавать огромными тиражами. Там 60 японцев ее сделали в подвале, думаю, окупится быстро. Плюс в долгую затащат на мерче, бандлах и прочем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, echnathon написал:

как в детстве

В детсве мне хотелось вырывать хребет через рот у противников в мортал комбате , взрывать минами и расстреливать ракетами соперников в рокенрол рейсинге , взрывать и  наматывать машины на гусеницы танка в первых гта, хреначить зомби в ре, разваливать на мясо врагов в халве квейке и думе и т.п. и т.д . в общем все то что хочется нормальному пацану у которого понемногу начинается вырабатыватся тестостерон и он понемногу становится больше похож на пацана чем на тянку. А вот подобный агуша гейминг мне наверно в лет 7 уже перестал быть интересен. До того да, лет в 5 я мог поиграть в какойто детский платформер подобный . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня пугаете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Супернатурал написал:

хало всегда была говном

Категорический не согласен. Прошел летом за месяц всю мастер чиф колекшен с другом в коопе. Это один из лучших кооперативных фпс на данный момент который существует. При этом самая запоминающийся часть как не странно осталась первая. В моментах где с другом нужно было буквально сдерживать заразу потопа в таких количествах чио мы просто стреляли в коридорах примерно в ту сторону не целясь в таких количествах эти "зерги" местные перли на нас , ну и хало рич конечно хороша была особенно. Всю серию просто залпом проглотили и сейчас на очереди остался инфинити. Лучше коопа фпс на двоих сейчас трудно представить помоему. Единственная игра помоему где боты хоть чтото умеют делать осмысленное а не являют собой просто тупых зомбаков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Jekse написал:

Написал человек, который ставит моды в играх чтобы сложность была пониже. От сложности астробота в некоторых уровнях ты вообще взвоешь и заплачешь )

Я вообще не понимаю как ктото добровольно душит себя сложностью в одиночных играх. Это на мой вкус полная шиза. Сложность должна быть адекватно высокая чтобы небыло слишком просто, но и достаточно низкая для чилового развлечения , чтобы не потеть слишком сильно. Особенно это касается игр которые не дают сохранять прогресс нормально. 

А повышеный челендж я только воспринимаю либо в коопе, но и то,  немного выше просто чем в одиночной, чтобы не душило слишком сильно, вот как хало, его было вполне весело проходить на предпоследней сложности вместе с другом прям идеальная сложность чтобы и попотеть и не задушится. Либо это конкретные пвп игры типа мортал комбата. Когда твоя победа заставляет рельного поверженого соперника ощущать реальное поражение, после которого он будет выплескивать на тебя литрами свою реальную боль поражения доставляя тебе реальный опыт победы над сгорающим от проигрыша соперником. А твои затраченные усилия действительно окупаются полученной эмоциональной сатисфакцией от поверженого реального врага , хоть и в виртуальном сражении. 

Как играют в синглы против болванов компютерных на душных сложностях и получают от этого достаточную сатисфакцию которая перевешивает раздражение, я никогда не понимал и не понимаю. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я согласен. Много раз пытался поиграть из-за хвалебных отзывов. Каждый раз скипал. Просто ***.

Но для фанатов коробки понятно, у них кроме гирей и хало больше ничего не было, не во что играть больше,

поэтому они так и хвалят это говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, madfox написал:

Я вообще не понимаю как ктото добровольно душит себя сложностью в одиночных играх. Это на мой вкус полная шиза. Сложность должна быть адекватно высокая чтобы небыло слишком просто, но и достаточно низкая для чилового развлечения , чтобы не потеть слишком сильно. Особенно это касается игр которые не дают сохранять прогресс нормально. 

Ну и кто тут теперь агуша-геймер? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложность сложности рознь. Как в шутерах, когда просто растёт жир мобов и их урон по тебе, я такого тоже не понимаю. Вот в Хало хорошее повышение как раз, а колды я пробегаю на самой легкой. А вот когда сложность обусловлена лвлдизайном, скоростью твоей реакции и качеством твоей стратегии, то это другая история. Задрочить уровень в хорошем платформере, чтобы пролететь его на кончиках пальцев попадая во все тайминги - это кайфовый гейминг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Jekse написал:

Ну и кто тут теперь агуша-геймер?

Помоему это какраз самая что ни на есть агуша др очево одиночный детский платформер. Я уже в лет 7 предпочитал этому детскому аутизму игру против реальных соперников которым можно в конце сражения вырвать хребет через жопу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, madfox написал:

Помоему это какраз самая что ни на есть агуша др очево одиночный детский платформер. Я уже в лет 7 предпочитал этому детскому аутизму игру против реальных соперников которым можно в конце сражения вырвать хребет через жопу. 

Ну вот, верно. Кровь-кишки-мрачна это как раз Агуша гейминг. Такое любят дети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, madfox написал:

В детсве мне хотелось вырывать хребет через рот у противников в мортал комбате , взрывать минами и расстреливать ракетами соперников в рокенрол рейсинге , взрывать и  наматывать машины на гусеницы танка в первых гта, хреначить зомби в ре, разваливать на мясо врагов в халве квейке и думе и т.п. и т.д . в общем все то что хочется нормальному пацану у которого понемногу начинается вырабатыватся тестостерон и он понемногу становится больше похож на пацана чем на тянку. А вот подобный агуша гейминг мне наверно в лет 7 уже перестал быть интересен. До того да, лет в 5 я мог поиграть в какойто детский платформер подобный . 

Ок, Ок, мы поняли, ты взрослый и очень серьезный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэдфокс, кому ты лечишь? В детстве у нас платформинги были максимально хардкорными, попробуй даже сейчас старые марево пройти, жопа сгорит на первых уровнях, особенно когда жизни быстро кончатся. Или первый бандикут, уровни с мостом в тумане нанесли мне непоправимые детские травмы. Я тоже поэтому предпочитал включить какую-нибудь вайс сити и с кодами на миниган взрывать полицейские вертолеты. Или мортал комбат с таким же полудурком как ты играть, вот там весело, просто все кнопки подряд нажимай и выигрывай. 

Но сейчас стрелялки тех лет безбожно устарели, поэтому проходить скучно. А вот платформеры даже старые залетают только в путь. Нинтендо умеют и современные платформеры делать сбалансированными. Первые уровни и детьми проходятся, а бонусные или финальные уже прям тот еще челлендж, который модами на сложность не исправишь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, madfox написал:

В детсве мне хотелось вырывать хребет через рот у противников в мортал комбате , взрывать минами и расстреливать ракетами соперников в рокенрол рейсинге , взрывать и  наматывать машины на гусеницы танка в первых гта, хреначить зомби в ре, разваливать на мясо врагов в халве квейке и думе и т.п. и т.д

Вот и вырос дуремаром-))

19 минут назад, Jekse написал:

Или первый бандикут

Во всех четырех плахи забрал😏

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как хорошо вы напомнили про бандикута, надо будет пройти на свиче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в очередной раз ФКП решил поверить в людей и в то, что мэдфокс стал умнее за последний месяц.

Нет, для него взрослость это по-прежнему не семья, а подростковые фетиши на секс и насилие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Ханно написал:

Нет, для него взрослость это по-прежнему не семья, а подростковые фетиши на секс и насилие

Сушай, ну в цветастые платформеры с грибочками и голубыми ежиками я играл в 4 года, а секс и насилие хотя бы подростковая тема , а не детсадовская. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Windfury написал:

Челибосу 30+, а он всё воюет против клятых пукарей )). Инфантилизм, он такой вот, нагляднейший.

Я воюю против невежества, скудоумия и лживости! По совершенно независящему от меня обстоятельству всё это в больших количествах генерируют именно пукари. Я чтоли их заставляю это делать? Я же не учу их быть дегенератами - они сами с этим прекрасно справляются. Если человек, играющий на пк, не врет на каждом шагу и не страдает манией самоутверждения, у меня нет к нему никаких претензий. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опачки, скоро ремастер Эпик Микки выходит, будет повод заценить. Игра от Уоррена Спектра, с довольно интересной историей разработки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Tillman написал:

Во всех четырех плахи забрал

Ремастеры стали куда более отзывчивы в управлении, поэтому тоже прошел с удовольствием. А в детстве именно первая часть самая попабольная была, особенно когда чтобы получить кристалл, нужно было пройти уровень ни разу не погибнув. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Orientir написал:

Опачки, скоро ремастер Эпик Микки выходит, будет повод заценить. Игра от Уоррена Спектра, с довольно интересной историей разработки. 

Эпик Мики, Плаки Сквайр, Астробот, новая Зельда - этот месяц забит хорошими небольшими играми. В октябре еще Neva. Все достойны внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS. А че вы мне тут рассказываете что у Астробота плохие продажи?

Пишут что в США уступил только НБА, а в Японии на местном Амазоне его целиком раскупили. Только потому что в Великобритании старт не очень был? Ну это островитяне, они по жизни унылые говноеды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Jekse написал:

в детстве именно первая часть самая попабольная была

До выхода четвертой она таковой и оставалась. Сложность комплита в ремейк-трилогии так и шла : 1-2-3.

Но самый пот ачивментов - в четвертой, тут без вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Haggard написал:

Эпик Мики, Плаки Сквайр, Астробот, новая Зельда - этот месяц забит хорошими небольшими играми. В октябре еще Neva. Все достойны внимания.

Плаки Сквайр Фоксу показывать нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из самых сложных платформеных моментов которых я помню это была поездка из боевых жаб на скутерах по кишкам с трамплинами и препятсвиями. Я вообще сомневаюсь что в какихто платформерах типа соника марио и темболее более новых крешах или астроботах чтото на этом уровне сложности вообще было когда либо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк сложность жаб преувеличена с годами. Игру многие проходили, в тч и я. Момент со скутерами памятный и сжег немало нервов, но рано или поздно поддавался.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...