echnathon 17 июня ID: 84476 Поделиться 17 июня Я тут в преддверии ДЛС по Элдену решил во что-то легенькое, консольное поиграть, ну и выбрал Stellar Blade. Я трейлеры смотреть не люблю, обсуждений этой игры тоже избегал, слышал только о скандалах, вызванных телесами главной героини и почему-то решил, что там что-то типа новеллы с самой базовой боевой частью. А оказалось, что это настоящий экшон, причем пост-секировского типа - где надо парировать, а не только перекатываться. В общем, на фоне заниженных ожиданий переигран и уничтожен шедевром. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Windfury 18 июня ID: 84477 Поделиться 18 июня DLC к Элдену прямо-таки расхваливают. Сел заново играть, в прошлый раз не прошёл до конца по определённым причинам, буду навёрстывать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 18 июня ID: 84478 Поделиться 18 июня Элден ринг так надоел во время прохождения, что от него до сих пор тошнит. Поэтому длс мимо. И если попытаться щас вспомнить чо я там делал 100 часов, окажется что ярких впечатлений осталось довольно мало. 90% игры это бесконечное скакание на козле по полянам и дрoчка повторяющихся боссов. Спустя 2 года после прохождения без всяких сомнений могу сказать, что это худшая игра Миядзаки. 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg 18 июня ID: 84479 Поделиться 18 июня Тоже с релиза не мог себя заставить перепройти Елду, она реально отталкивает. Но вот уже 3й день гоняю, прям нравится и не душит. Странные ощущения в общем. Главное опять не зачищать всю карту. Запоминаешь где нужное тебе оружие, камни и погнал 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Windfury 19 июня ID: 84480 Поделиться 19 июня Хз, оригинальных боссов всё равно достаточно в Элдене, а открытый мир вполне себе хорошо задизайнен и наполнен, то и дело находишь какие-либо ништяки, особенно если внимательно лазить. Разве что можно было бы масштабы немного поменьше сделать, но для первого опыта создания опенворлда у студии - отличный результат, было бы глупо делать игру в традиционно-кишочном исполнении. Всяко лучше Юбисофтовских опенворлдов и множества прочих, которые выполняют лишь роль декорации и по которым неинтересно бродить. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 19 июня ID: 84481 Поделиться 19 июня Жду ДЛЦ. Великая Игра! 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 20 июня ID: 84482 Поделиться 20 июня 18 часов назад, Windfury написал: Хз, оригинальных боссов всё равно достаточно в Элдене, а открытый мир вполне себе хорошо задизайнен и наполнен, то и дело находишь какие-либо ништяки, особенно если внимательно лазить. Разве что можно было бы масштабы немного поменьше сделать, но для первого опыта создания опенворлда у студии - отличный результат, было бы глупо делать игру в традиционно-кишочном исполнении. Всяко лучше Юбисофтовских опенворлдов и множества прочих, которые выполняют лишь роль декорации и по которым неинтересно бродить. Я в опене заскучал. Наиграл часов 10-15, потом еще пару раз запускал, но в итоге бросил. Сейчас первый соулс потихонечку играю и он отлично держит, потому что это шедевр лвлдизайна, настоящее величие. Про Элден такого сказать не могу. 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 20 июня ID: 84483 Поделиться 20 июня Элден хорошо погружает новичка в миры Миядзаки. Я тоже считаю, что первая часть - лучшая в серии, но без Елдена я бы её не понял. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Damage 20 июня ID: 84484 Поделиться 20 июня Когда выйдет Nintendo 2? Надеюсь будет обратка там switch Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦыганскийКосмодесант 20 июня ID: 84485 Поделиться 20 июня Меня еще удивляет что сейчас происходит с мобильными игрушками, у которых поголовно донат. Я даже на ПК играх такого доната не видел. Когда сгорела видяха, захотелось во что-то онлайн поиграть. Скачал себе на комп RiseOfKingdoms так как увидел что у игры норм рейтинги, да и понравилась тематика: стратегия с различными историческими личностями. Строишь себе городок, вступаешь в альянс, захватываешь территории и тд. А так как я привык всегда норм погружаться в игру, а не просто так под пивас покатать, то хотелось попасть в топ альянс и увидеть все прелести игры. В общем сумел туда пробраться, и то, как там люди тратят деньги на такие игрушки меня мягко говоря поразило. У нас был лидер альянса который в день тратил где-то по 100$+ долларов стабильно. В игре есть такая штука за бабки как "клановый сундук", который покупаешь, и всему альянсу выпадают различные плюшки: ресы, ускорения и тд. И он стоит что-то около 50$ и он в день таких покупал по 2-3 + не считая того, что он себе еще тарил. За те дни что я играл он там залил наверное около 10к$/ А еще поразил уровень задротства местных игроков. Так как игра про стройку и захват територий, то у нас некоторых игроков оставляли в "ночные смены" для застройки территорий Особенно смешно выглядели эти разговоры "Кто сегодня на ночную смену заступает?" Реально игра как работа выглядела. Но все-равно мне понравилось. Вспомнил былые времена с Линейки и ВоВ. Но там реально нужно сутками играть чтобы держаться в норм альянсе или немерено донатить. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 21 июня ID: 84486 Поделиться 21 июня 15 часов назад, Orientir написал: потихонечку играю Вот так и в елдан нужно было. Сам делал перерыв в год и норм. После камбэка впечатлений было еще больше. «ЕР» может задушить не столько масштабом, сколько геймплеем. Вбухиваешь 100+ часов разом в соулслайк и передоз гарантирован. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg 22 июня ID: 84487 Поделиться 22 июня Жесть там Бабадзаки начудил в длс. Почти любой билд 150+ уровня отлетает с 2х ударов от любого, не то что босса, а рядового моба. С вливанием урона тоже проблема, когда по боссу бьешь 2500 с тычки, а это 5% хп. В стиме уже смешанные оценки из-за сложности Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 22 июня ID: 84488 Поделиться 22 июня Жаловались же что слишком просто Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 22 июня ID: 84489 Поделиться 22 июня У Миазаки самые сбалансированные и отшлифованные боссы/хитбоксы в соулслайках. Не зря он батя. В том же елдане криво собранных два : Маления и один из второстепенных ассасинов. Это ничтожно мало для игры таких размеров. Если хочется глянуть на херовых боссов, го в «Пи». Вот там некоторые из них вообще умудряются прерывать свой мувсет и начинать новый. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 22 июня ID: 84490 Поделиться 22 июня Боссы в Пи дают за щеку абсолютно всем боссам Элдена. Да там и боссов хороших нет, кроме дракона. Только унылое гaвно с тактикой "зайди в жопу и бей", кривой Родан с ваншотящим метеором и тупорылыми нпс + идиотичная маления с регеном хп лол. С чего босс не должен прерывать мувсет, это ваще хз. Ты должен реагировать на изменение ситуации, а не заучивать боссов как макака. Поэтому Пи и срет Элдену на голову. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 22 июня ID: 84491 Поделиться 22 июня 18 минут назад, Haggard написал: Ты должен реагировать на изменение ситуации Это пример нечестного геймплея-) Честно - игрок тратит время, разучивая босса и понимает как его победить. Если проигрывает, то потому что сам запорол. Не попал в тайминг, напр. Нечестно - игрок тратит время, разучивая босса, понимает как его победить, всё делает правильно, и проигрывает, потому что у босса в аишнике что-то щёлкает и он начинает выбрасывать невиданные ранее фортели. Этого в пи хватало. Ты фейлишь не потому что лоускилл, а потому что игра тупит/жульничает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 22 июня ID: 84492 Поделиться 22 июня Какие-то сказки про белого бычка. Всегда есть набор атак и он на каждой стадии всегда одинаковый. Тебе еще и последовательность нужна одинаковая? Чтоб боссы были однокнопочным калом, как в Элдене?) Просто в Пи ты должен реагировать быстрее, а цена за ошибку выше. Вот и всё. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 22 июня ID: 84493 Поделиться 22 июня 32 минуты назад, Haggard написал: ты должен реагировать быстрее Это не имеет никакого значения, если моб багует^^ У болотного колобка были кривые хитбоксы, у лаксазии была багованая анимация с разворотом. Это не геймдизайнерская задумка, лел, это плохособранный геймплей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg 22 июня ID: 84494 Поделиться 22 июня Даже такой рак, как я, на изи парировал в Пи, там не нужно никакой реакции. Почти все смерти - это типикал Бибадзаки экспириенс: автонаводка, кривые хитбоксы, грап атаки и камера. Самый сложный босс в Пи - это король марионеток. И то, только из-за того, что ты недокач. Ну еще электро баба из-за несбалансированного урона. В Элдене я на бомжах мог откисать чаще, чем на каком-нибудь боссе типа жижи на болоте в Пи Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 22 июня ID: 84495 Поделиться 22 июня 1 час назад, Egg написал: Даже такой рак, как я, на изи парировал в Пи, там не нужно никакой реакции. Почти все смерти - это типикал Бибадзаки экспириенс: автонаводка, кривые хитбоксы, грап атаки и камера. Самый сложный босс в Пи - это король марионеток. И то, только из-за того, что ты недокач. Ну еще электро баба из-за несбалансированного урона. В Элдене я на бомжах мог откисать чаще, чем на каком-нибудь боссе типа жижи на болоте в Пи Вась, ты играл в какую-то занерфленную версию для девочек, на релизе это был самый сложный соулслайк в истории и это факт и чекается чтением гамага, когда у людей очко плавилось. Мож ты скачал какую-то ссанину с торрентов, там тоже чота крутили в сложности лол Элден, наоборот, ВСЕГДА был элементарным. Если ты дохнешь в игре, где в любой момент можно тупо убежать, а боссы как *** падают через призыв капли, значит у тебя руки реально кривые. В элдене была всего лишь одна сложная лока и один сложный босс. Всё это касается малении и ее города. Всё. Больше там нет ничего сложного и никогда не было. Иначе ее проходили бы не за 100 часов, а за 200. Если бы она была реально трудной, никогда бы они не продали 25 лямов копий всему казуальному скоту. Сложные игры такими тиражами не продаются. 3 часа назад, Tillman написал: Это не имеет никакого значения, если моб багует^^ У болотного колобка были кривые хитбоксы, у лаксазии была багованая анимация с разворотом. Это не геймдизайнерская задумка, лел, это плохособранный геймплей. У Миядзаки во всех играх хитбоксы кал и кривые анимации. Мало ползал в мошонке у коня Родана? Такое есть во всех соулсах, кроме ремейка Демона, где игра действительно на 100% отполирована. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg 22 июня ID: 84496 Поделиться 22 июня 9 минут назад, Haggard написал: Вась, ты играл в какую-то занерфленную версию для девочек, на релизе это был самый сложный соулслайк в истории и это факт и чекается чтением гамага, когда у людей очко плавилось. Мож ты скачал какую-то ссанину с торрентов, там тоже чота крутили в сложности лол Элден, наоборот, ВСЕГДА был элементарным. Если ты дохнешь в игре, где в любой момент можно тупо убежать, а боссы как *** падают через призыв капли, значит у тебя руки реально кривые. В элдене была всего лишь одна сложная лока и один сложный босс. Всё это касается малении и ее города. Всё. Больше там нет ничего сложного и никогда не было. Иначе ее проходили бы не за 100 часов, а за 200. Если бы она была реально трудной, никогда бы они не продали 25 лямов копий всему казуальному скоту. Сложные игры такими тиражами не продаются. Говорит про занерфленную версию для девочек в Пи и потом про использование праха в Элдене, понимаю. Ты в елде сам настраиваешь сложность и если ты пуссинюхер, то будешь бегать со слезой и не знать бед, она сама всех боссов убьет. А ты попробуй без тяжелой брони в мили побегать, как настоящий мужик. Или типа всякие васюны на стимерах пошли проходить Элден перед длс и там счетчик смертей за 500 переваливал, это изи игра? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп 22 июня ID: 84497 Поделиться 22 июня 4 часа назад, Tillman написал: В том же елдане криво собранных два : Маления и один из второстепенных ассасинов. Причем один из асасинов для меня был сложнее Малении, птч с него упал имбовый прах который можно натравить почти на любого и тот становится проще. Элден проще птч в нем можно контролировать сложность. Кста не назвал бы его открытым миром. Уровни большие, но структура такая же, что и в прежних соулсах: не пройдя определенную локу и босса в следующие не попасть. Люблю фирменное фромовское развитие мира в глубину; пространства и лор работают друг на друга, это удивительный дизайн нмв. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Windfury 22 июня ID: 84498 Поделиться 22 июня У dlc Элдена сейчас та же ситуация, что и на релизной версии Пи: тупо завышена сложность, дамаг и жир боссов/мобов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 22 июня ID: 84499 Поделиться 22 июня 22 минуты назад, Egg написал: Говорит про занерфленную версию для девочек в Пи и потом про использование праха в Элдене, понимаю. Ты в елде сам настраиваешь сложность и если ты пуссинюхер, то будешь бегать со слезой и не знать бед, она сама всех боссов убьет. А ты попробуй без тяжелой брони в мили побегать, как настоящий мужик. Или типа всякие васюны на стимерах пошли проходить Элден перед длс и там счетчик смертей за 500 переваливал, это изи игра? Я и так проходил как мужик, с медленной кувалдой. А петухи все как раз бегают полуголые с катанами и прочим блидом. Самоны ключевая часть механики в элдене, смысла играть без них нет. Еще можно играть одной рукой, например, и не смотря в экран. Только вряд ли это улучшит геймплей. Для таких васюнов это был первый соулс. Для остальных это плюс-минус обычная игра с одним душным боссом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 22 июня ID: 84500 Поделиться 22 июня 6 минут назад, Windfury написал: У dlc Элдена сейчас та же ситуация, что и на релизной версии Пи: тупо завышена сложность, дамаг и жир боссов/мобов. Ой. Как хорошо, что я сейчас Стеллар прохожу. Надеюсь как закончу - всё уже поправят. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.