Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

идет в обратную сторону.

В какую обратную и какое по? ПО невозможно обобщить из-за разно-задачности.

Напр. чтобы нормально работать в ДаВинчи, идеально иметь 2-3 видеокарты. Да и в целом сегмент графики.

Что там во всякой майнинговой хреноте происходит я не в курсе.

 

И в целом не понятно, как понимать - отстает? Софт разрабатывается так же как и железо параллельно и со своими новшествами и фишками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какую обратную и какое по?
Железо становится быстрее, компактнее и дешевле, а ПО - медленнее, тяжелее и дороже. ©
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет прайса сложно сказать. Сейчас в основном базируется модель подписок и условия весьма выгодные по сравнению с тем, что было условно в нулевые или 10ые, когда одна софтина только на персональное использование стоила 1.5-2k$.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с этого места, поподробнее, пожалуйста. Берем, например, старый убогий платформер:

 

1540610-the-adventures-of-captain-comic-dos-bug-eyes.png

 

И новый, культовый:

 

9992868-death-stranding-playstation-4-views-in-the-game-are-more-than-of.jpg9992868-death-stranding-playstation-4-views-in-the-game-are-more-than-of.jpg

Image

 

Чем отличается мультимедиа одной игры от другой, понятно. Но чем отличаются игроки в первую от игроков во вторую? Чем объяснить их повышенную требовательность к графонию? Они стали умнее, наблюдательнее, проницательнее, ловчее, чувствительнее, сентиментальнее? Или просто производители платформеров тоже хотят кушать?

Они и не должны отличаться, как не отличаются разрабы. В обоих случаях авторы делали максимально крутую игру, на которую способны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обоих случаях авторы делали максимально крутую игру, на которую способны
Чем же крута вторая, если в ней игровой процесс практически полностью повторяет первую? Вырос только графоний.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, вырос не только графоний. Выросло качество постановки, появилась режиссура, сценарий, диалоги, проработанные персонажей, арт, дизайн, качество платформинга, стрельбы, добавилось головоломки, и тд и тд итд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выросло качество постановки, появилась режиссура, сценарий, диалоги, проработанные персонажей, арт, дизайн, качество платформинга, стрельбы, добавилось головоломки, и тд и тд итд.
Вас обманули. Современные игры, не только эта, безнадежно линейны и скучны по части сюжета и игровых механик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня не обманывали, я прекрасно разбираюсь в вопросе. Просто ты застрял в прошлом, нередкий недуг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас обманули. Современные игры, не только эта, безнадежно линейны и скучны по части сюжета и игровых механик.

 

Я не могу понять, это жирнючий троллинг или старческий маразм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем же крута вторая, если в ней игровой процесс практически полностью повторяет первую? Вырос только графоний.

 

Ну в героях третих например только текстурки подтянули, и вроде люди до сих пор в риз играют с удовольствием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня не обманывали

Я не могу понять

Это последствия воспитания "грамотного" "илитного" потребителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас обманули. Современные игры, не только эта, безнадежно линейны и скучны по части сюжета и игровых механик.

 

Ты в балдургейтс играл прошлогодний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В It takes two сейчас играем, пока довольно весело. Но вообще по уровню ада ничего не сравнится с Марио брос вчетвером. Если черепашки ниндзя это просто фан, где единственный момент для спора это если кто-то взял пиццу нужную другому, то Марио это адская свалка, угар, ор и обиды. У меня от вечернего забега в нее, стресса больше чем от рабочего дня

 

а магика?

 

Вас обманули. Современные игры, не только эта, безнадежно линейны и скучны по части сюжета и игровых механик.

 

ну ток это неправда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты в балдургейтс играл прошлогодний?
Нет. Я не играю игры, которые по нудности и затратам времени больше похожи на нелюбимую работу, чем на игру. Но, судя по уровню комментариев, это где-то 10% интереса от студенческих поделок 80-х.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая игра нулевых, десятых или двадцатых тебе понравилась?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты можешь тогда делать выводы об игре, не играя в нее?

И вот это не объективно

Современные игры, не только эта, безнадежно линейны и скучны по части сюжета и игровых механик.

Потому что в некоторых моментах я бы даже сказал наоборот - местами перенапыщены нелинейностью. А механики стали только сложнее и интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу понять, это жирнючий троллинг или старческий маразм?

В данном случае одно другому не мешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая игра нулевых, десятых или двадцатых тебе понравилась?
Это Вы мне?

 

Из последнего мне понравились 5-е Гоблииины, хотя они более простые и предсказуемые, чем старые. Но, хотя бы, дух игры сохранили.

 

Наоборот, понравилось упрощение в римейке X-Com. Свели систему ходов к вархаммеровской. Но при этом и жутко сократили сюжет.

 

Больше ничего хорошего навскидку не припомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот об этом я и говорю. У тебя есть какой-то майлстоун, типа 80-е, где ты решил остановиться и новое не изучать. Поэтому и в спор заходишь без аргументов, а те что есть выглядят нелепыми в глазах более погруженных в тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. говоря о реальном, предметном прогрессе, что у Лары сиськи наконец стали анатомические - мы говорим...
... о достижении компьютерными играми уровня порно столетней давности. В чем прогресс-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут мимо. Изначально в Ларе были сиськи-пирамидки. Если объективной разницы между нью-геном и олдгеном не видно, предпочту счесть это за троллинг:).

... о достижении компьютерными играми уровня порно столетней давности. В чем прогресс-то?

Ну спустись с небес в мир земной и посвяти свои интересы индустрии игровой комп. графики и тогда станет все очевидно. Только именно в конкретное, а не какое-то небесно-общее, ибо не в моих интересах объяснять очевидное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут мимо. Изначально в Ларе были сиськи-пирамидки. Если объективной разницы между нью-геном и олдгеном не видно, предпочту счесть это за троллинг:).

1363549820_17522856.jpg1363549820_17522856.jpg

Image

 

индустрии игровой комп. графики
Об том и спич:

 

Чем отличается мультимедиа одной игры от другой, понятно. Но чем отличаются игроки в первую от игроков во вторую? Чем объяснить их повышенную требовательность к графонию? Они стали умнее, наблюдательнее, проницательнее, ловчее, чувствительнее, сентиментальнее? Или просто производители платформеров тоже хотят кушать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...