Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

8 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
      0
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
      0
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
      0
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Алан Ваке 2 пройден. Больше 30 часов ушло.

 

Получил много удовольствия, в первую очередь благодаря графике, арту, звуку, музыке и атмосфере. Когда заходишь с фонариком в очередной дом на болоте и остаешься наедине со скрипом полов, шумом ветра и тиканьем часов, Ваке 2 работает идеально, это его пиковое состояние. Неонуарный пастиш в НЙ немного слабее, но как аттракцион по жанровым тропам свою функцию выполняет. Ремеди, конечно, великие стилизаторы. Тем более с голосом Макса (потрясающая озвучка, надо отдать должное актеру). Подборка песен тоже чудесная, под стать визуалу. Особенно хороши Wide Awake и Dark, Twisted and Cruel.

 

Касательно геймплея. Ну, с болью приходится признать, что у нас выросло поколение дегенератов, которое вообще не знает что такое классические сюрвайвал хорроры. Что это очень медленные игры, где надо много ходить, слушать, смотреть, читать и только периодически стрелять. В АВ2 все составляющие есть, все работают. Я бы только убрал акцент на увороты, потому что они вышли криво. Они вообще везде работают криво, и в РЕ, и в Каллисто, но тут прям хуже всего, потому что в игре столько пост-эффектов, что в бою часто нихрена не видно, когда на тебя замахиваются.

 

Однако, есть в игре одна серая зона, которая вызывает у меня жжение жопы - это сценарий. Что в нем не нравится конкретно мне:

- передоз с фансервисом

- интеграция во вселенную Контрола

- переусложненная форма

- вопросы без ответов

- пустая концовка, которая вообще не меняет статус-кво

 

Ок, можно оправдать безумный мета-винегрет необходимостью пройти игру несколько раз. В конце концов в СХ тоже было много вопросов при первом прохождении. Но вот такое количество незакрытых линий отмазать никак не выйдет. Зачем вообще нужна вся эта история? Мы пришли к тому же, с чего начали. Такое ощущение, что весь АВ2 нужен только чтобы ввести мистера Дора, который тоже просто хз кто, но мы его вам раскроем может быть где-то в Контроле 2. Что это за гребаная хрень по типу супергероики мурвела? Я хочу видеть цельную историю, где все персонажи закрывают свои линии. Кто из героев АВ2 закрыл свой сюжет? Кажется, НИКТО.

 

Суммируя все впечатления, могу точно сказать, что достоинства перевешивают недостатки, игра хорошая. Она выглядит и звучит уникально, это авторский стиль. Жаль только, что автор уже сам не знает, где ему надо поставить точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало Вейка такое жирное что я передознулся и отложил до голодных времен. Сейчас хочется чего-то менне требовательного. Либо закончу Пи, либо поретрогеймлю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало Вейка такое жирное

 

simon884775.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вот думаю, во что поиграть как отойду от Балдура. Фантом Фридом или Вейк.

 

Про Вейка ребята из IXBT предупредили, что авторы перемудрили с сюжетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно но мафия три оказалась геймплейно лучше чем гта 5. Я понимаю ощутимые недостатки в виде шаблонных подач многих миссий, которые сделаны как зачистки вышек, и которым очень нехватает сценарной и визуальной глубины презентации, но висто по механике они уделывают гта и рдр за обе щеки. Там есть полноценный рабочий стелс, и многие миссии построены как песочницы, в которых ты волен решать задачи множеством путей. Прокрадываясь тихо никого почти не убивая, или по стелсу вырезая всех подряд, находя дополнительные входы, или вынося всех просто прямым штурмом. В играх оттэ иокстар ничего подобного нет и близко. Там стелс всегда принудительный и настолько неуклюжий что его зочется поюыстрее скипруть. А большая часть игры вне транспорта, это тупо тир с истреблением миллионов болванов. В мафии же игратся с ии одно удовольствие. Они чесно ореентируются на звук и твое последнее место нахождение примерное, по среди боя можно скрыватся извиду , и продолжал агрессивно по стелу вырезать всех, переводчески переходя в открытые потасовки. Причем сам стелс и скрытные добивания невероятно удобны и зрелещны. Я даже не помню где еще так брутально и кайфово можно было вырезать по тихому комнаты врагов. Даже простые добивания изза угла выполненые просто супер удобно, где гг не просто идет жертве на перехват а потом сам с собой затягивает падающее тело заугол изза которого нанес удар, т.е. ненадо потом брать и таскать тело вручную. Такого я щазе не припомню в ассассин кридах ранних, не говгря про последние уже . Бассиму учится и учится у Линколькна как по тихому выросить противников. Вообще одна из немногих игр где я переводчески сам перехожу у стелс, добровольно, так как обычно непереношу его, но тут он просто супер интуитивный ,интересный, очень органично вставлен в открытый бой позволяющий чередовать и ненавязчивый главное. Просто кайф.

 

Так же еще отмечу что там супер удобная система навигатора. Эти небольшие чернобелые стрелочки направления возле каждого поворота, органично выполненные в стиле знаков дорожних, это просто гениально, это просто должно быть по умолчанию в каждой подобной сити песочнице. Наконецто можно ездить и смотреть на дорогу а не залипая большую часть времени в миникарту.

 

И еще отмечу обширный объем всяких различных зданий в которые можно входить в городе, да еще и без всяких подзагрузок. Я понимаю что в гта это скорее проблема ограничения скудного железа была, последняя выходила еще на 360 ящике, но все же мафия создает прям очень кайфовое ощущение доступности как екстерьера так и интерьера для свободного исследования. В гта 5 очень этого не хватает в сингле. Город крайне беден на интерьеры.

 

Вот жаль правда что нет вида из кабины при управлении машины, прям очень бы хотелось. В гта это очень кайфовая штука.

 

В общем я приятно удевлен . Раньше слышал много негатива. Но оказалось довольно добротная гта песочница.

 

Так же довольно приятно и понятно сделана система розыска полиции. Больше похожа на гта4.

 

Сюжетка местами душная, но может просто это скорее потому что я не особо люблю такой стиль где они пытаются упихать миллионы действующих персонажей , размывая както акценты сильно. Но где идет более личная история гг, там вполне все неплохо. С приятные поворотами сюжетными.

 

Сам герой кайфовый. Огромный черный шмат мяса. Это наверно самый огромный гг которым я управлял вообще в подобных играх. И ведет себя под стать своему внешнему образу, не ноет особо, разносит всем кабины без особых угрезений душевных.

 

Так же классно затрагивают темы расизма. Я сначала даже не понял чего на меня сагрились в баре люди, только потом как вышел увидел табличку цветным вход воспрещен, это прям кайф, щяс мне кажется бы уже никто не рискнул подобную тему даже подымать вскользь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вот думаю, во что поиграть как отойду от Балдура. Фантом Фридом или Вейк.

 

Про Вейка ребята из IXBT предупредили, что авторы перемудрили с сюжетом.

 

И шо этот балдур стоит проходдения? Я соышал так с последней третью все плохо и концовок почти нет, хуже чем было в масс эффекте на релизе говорят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так же довольно приятно и понятно сделана система розыска полиции. Больше похожа на гта4.

 

Херово она там сделана, когда ты слеганца задеваешь их тачку или чуть сильнее обычную тачку на их глазах и на тебя сразу с танками прут(точнее пёрли бы, если бы они там были). Это очень бесило. В первой и второй можно было откупиться.

Не, это, конечно, можно списать на то, что ты чёрный и поэтому они сразу стреляют, но не думаю, что это и было задумкой разрабов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И шо этот балдур стоит проходдения? Я соышал так с последней третью все плохо и концовок почти нет, хуже чем было в масс эффекте на релизе говорят

 

Не плохо в последней трети. Есть проблемы, но игра точно стоит прохождения.

 

Там, как и в Масс Эффекте почти арки эпично закрываются перед финальным боем. В конце не хватает финального эпилога, как делали Проджекты в Киберпанке и Ведьмаке, это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, есть в игре одна серая зона, которая вызывает у меня жжение жопы - это сценарий. Что в нем не нравится конкретно мне:

- передоз с фансервисом

- интеграция во вселенную Контрола

- переусложненная форма

- вопросы без ответов

- пустая концовка, которая вообще не меняет статус-кво

 

Ок, можно оправдать безумный мета-винегрет необходимостью пройти игру несколько раз. В конце концов в СХ тоже было много вопросов при первом прохождении. Но вот такое количество незакрытых линий отмазать никак не выйдет. Зачем вообще нужна вся эта история? Мы пришли к тому же, с чего начали. Такое ощущение, что весь АВ2 нужен только чтобы ввести мистера Дора, который тоже просто хз кто, но мы его вам раскроем может быть где-то в Контроле 2. Что это за гребаная хрень по типу супергероики мурвела? Я хочу видеть цельную историю, где все персонажи закрывают свои линии. Кто из героев АВ2 закрыл свой сюжет? Кажется, НИКТО.

Согласен. Еще добавлю что точно так же забили на

 

судьбу шерифа Бэкера

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ток до прохода в дерево дошел, но вроде

 

шерифа ведьма утопила в озере, как его коллегу из начала всей этой истории

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ток до прохода в дерево дошел, но вроде

 

шерифа ведьма утопила в озере, как его коллегу из начала всей этой истории

Не, я про

 

молодого шерифа который исчез в морге и застрял в темном измерении, он появляется по мере игры вплоть до самого конца, но на него в итоге ложится болт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(критические спойлеры внутри, не читать тем, кто не прошел)

 

Дропнули Брейкера и вообще всё, что с ним связано. Алан остался там же, где был. Элис не умерла, а тоже хрен знает где. Сагу дропнули ни на чем, ее историю можно развернуть как угодно. Дор просто Дор, думайте чо хотите. Ахти просто Ахти, думайте чо хотите. 30 часов игры чтобы что? Узнать, что культ был хорошими пацанами (угадывается буквально через 2 часа игры, вообще-то), а ланч-боксы оставляла Роуз?

 

Это всё сплошное расстройство и ощущение какой-то бесполезности. Взять тот же СХ. История всегда была мутной и недосказанной, но она была законченной. Ты можешь скрывать детали сюжета, но игрок должен видеть общий рисунок, откуда он начал и куда пришел. А тут... Ну типа ждите длс, потом ждите контрол 2, потом ждите алан ваке 3 и так до бесконечности можно петлю крутить.

 

Именно из-за сюжета игра не попадает в мой топ-3 за этот год. Это обидно, но справедливо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что весь АВ2 нужен только чтобы ввести мистера Дора, который тоже просто хз кто

 

Отец Саги он и бедолагу шерифа он изгнал в тёмное место из-за этого :)

 

так до бесконечности можно петлю крутить

 

Сказали же, что он не в петле, а в спирали, так что выберется когда-нибудь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлеры для тебя придумали специально :)

 

То, что он чей-то отец, говорит о нем примерно ничего. Кроме того, это только намеки, их можно легко отыграть при надобности. Шерифа выкинули из-за страницы, при этом вообще непонятно почему нельзя было выкинуть просто страницу.

 

Ваке, похоже, будет сидеть в своей норе бесконечно, потому что как только он оттуда вылезет, история закончится. Он сидит там уже 2 длс и две игры. Все это уже напоминает 5й сезон Лоста или 379-ю серию Крутого Пике.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это настоящий артхаус, не то что этот ваш Сайлент Хилл :cool:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задоджил сюжетную игру с плохим сюжетом. Лучше в Геншин поиграть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, еще в 3 мафии охрененная музыка. Радио из гта 5 я даже не помню толком, самый слабый трек в серии наверно. А в мафии, несмотря на общее малое количество музыки, но прям что не трек то кайф нереальный какойто. Уж незнаю в чем причина, чисто авторской выборке, или подбору по конкретннй эпохе. Если последнее то прям печально даже както.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ГТА 6 гг должен быть сыном Лэнса Вэнса, который будет мстить Семье Версетти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее сын того лидера банды реднеков-конфедератов, который бил жену и Вик его устранил. На постере там либо латино либо вайт треш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале гг ГТА 6 должен быть гаитянец, внучок Тетушки Пулетт. Редемпшен арк, все дела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задоджил сюжетную игру с плохим сюжетом. Лучше в Геншин поиграть!

 

 

efbe517c-7f45-5f08-b93a-e2979571314b

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Названы номинанты на игру года The Game Awards 2023

 

• Alan Wake 2

• Baldur's Gate 3

• Spider-man 2

• Resident Evil 4

• Super Mario Bros. Wonder

• The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom.

 

Победителя объявят 7 декабря.

 

А как жи старфилд?(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финалку прокатили зато есть очередное марево и зельда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня игра года - Балдур. Даже больше.

 

Смотрю различные обзоры, мнения по игре и похоже начинаю понимать, почему она выстрелила помимо отличного PR и обилия кат-сцен. Большую роль сыграла её простота. То, что для меня было минусом. Жопоразрывные боссы, как в Патфайндере, не всем нравятся, обилие классов и изощренное билдостроение тоже. Это почти идеальная игра для новичков в жанре - зрелищная и со средним челленджем.

 

Еще я узнал, что несмотря на 200 часов, пропустил до хрена всего: сюжет паладина/клятвопреступника, сюжет Темного Соблазна, новых спутников, локации, квесты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные номинации. Дед спейс обязан брать звук, фф16 обязана брать музыку. На остальное пофиг.

 

Чтобы Фил не горел, отвесят форзе и арт хай фай рашу. С голой жопой все равно не оставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...