Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

8 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
      0
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
      0
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
      0
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Или нет

 

Ну хотя бы можно было бы трейлер двухмесячной давности открыть посмотреть, сравнить.

 

 

PS. Когда в асассинах появилась магия, боги и прочий кал, серия умерла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вальгалу бы повыше поставил, только ради пролога. Пусть даже после прибытия в Британию почти мгновенный дроп.

Про собаку здорово заметил. Действительно эта тема идет через всю игру. Я как-то упустил. Если сделаешь выводы по итогу игры, зачем это было сделано, отпишись.
Впереди финал, сейчас полечу в челомей. Пока что кажется, собака все же метафора, несложная. Гг майор Нечаев отражен в дрессированной, специально выведенной собаке, а в Нечаеве отражена страна и весь мир. Что немного расстройно, когда рассчитывал на литералли собачьи мозги и яичники обезьяны, но вместо них получил символизм, хорошо хоть не просто сверху прилепленный для веса. А рассредоточенный по всему телу игры органично.

Возможно впереди будет майндфак в стиле Биошока после которого захочется читать журнал Квантовая магия. Такое:

В статье мы исследуем простейшую модель конечного детерминированного мира, особенностью которой является введение в нее самого наблюдателя. Пытаясь ответить на вопрос, как выглядит этот искусственный мир изнутри, то есть с точки зрения модельного наблюдателя (субъекта), являющегося его частью, нам удалось показать квантово-подобный характер действующих в таком мире законов. Это позволяет нам высказать догадку, что квантовые закономерности реального мира имеют аналогичное "субъективное" происхождение.

Хотя квантовую магию и так хочется читать здесь почти после каждого набора записок. Или когда видишь чертеж шредингеровского кота на стене в персональном лимбе, и рад, что это одновременно расхожий мем для прикола и - личный момент в сюжете.

 

Еще немного напишу, рискуя показаться фриком.

Биошок был революционер, раскрывал видеоигровые возможности чз субъективность в иммерсив симе от первого лица. После него такое - вторично. Но в Атомике вторичность не выглядит слабостью. В худшем случае признанием в любви иногда мож чересчур жарким (чуть не упал от откровенности признания в моменте "просто восторг!"). В лучшем - в АХ захватывает не столько сюжет и обусловленные им эксперименты с геймплеем, сколь кнопки, на которые он нажимает в процессе. АХ нестройный, фрагментированный, полный не оч лепых мб сочетаний, что и делает его кайфовым. АХ сделан из того, что находится у меня в голове по тегам коммунизм, советская культура и тд. Но это не ностальгическая приятная оптика, а искаженная так, что это все мое родное в поле каждый колосок оказывается в контексте хирургической операционной, а то и прозекторской в морге; сочетание одновременно притягивающее и отталкивающее. Позднесоветский концептуализм здесь в первых рядах, нмв.

АХ сделан из того, что находится у меня в голове по тегам

Хотелось бы побольше непопсовых элементов, но это пока что не критично.

В теме ИИ я здесь покопошился бы. Благодаря ей Атомик на пике самого актуального арта. Мне интересно, когда Ai в искусстве применяется не тупо для имитации, а как осмысленный инструмент. Возможно, во второй части будет.

 

И на этом точно хватит про АХ, закрываем блог. Хотя можно еще навалить бреда из башки. Про связь полимеров с линчианским wrapped in plastic, например..

Изменено 08.10.2023 12:50 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, жаль что далеко не всем понятны такие тонкости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нз тонкости ли это. Интересности - да.

 

Забыл приделать свой атомик харт муд

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу молчать. Атомик не отпускает. На старте DLC я оказался в нейросетевом ландшафте; полное впечатление, что вся "загробная" гостиница (Не) Легкая нарисована нечеловеческими руками, характерные формы и четкость. И человеческие мертвецы, что валяются по углам, оттеняют эту искусственную красоту. Вообще четкость игрового мира всех вещей в нем плюс множество мелких деталей плюс странные их сочетания - всё работает на впечатление будто создано нейросетью. О том и игра, собственно, это творческая удача несомненная. Интересно, как оно создавалось технически. Концептарт рисовали с помощью сеточки может быть.

Купил артбук.

 

забавно сейчас вспоминать Био с его ламповым челвеческим ардеко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Являются ли браузерные игры (в приложении) ("Правила войны") компьютерными?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме ИИ я здесь покопошился бы. Благодаря ей Атомик на пике самого актуального арта. Мне интересно, когда Ai в искусстве применяется не тупо для имитации, а как осмысленный инструмент.

Пока что нейросетевая (анти)утопия Atomic Heart - третий, вместе с Poor Things в кино и Blue Lard в литре-изо удачный пример участия AI в искусстве. В практических тонкостях участия разберусь еще.

Интересно, как оно создавалось технически. Концептарт рисовали с помощью сеточки может быть.

Кст, заметил, что необработанной нейронкой в игре созданы арты в финальном ролике и открывающем в длц. Плюс, возможно, портреты членов политбюро в челомее. И это не то, мне не нра.

Являются ли браузерные игры (в приложении) ("Правила войны") компьютерными?

Браузерная игра — компьютерная игра

©

Изменено 09.10.2023 06:20 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, надо признавать свои ошибки. Я прошел Immortals of Aveum и это оказалось ОЧЕНЬ ПЛОХО. За последние полтора года вышло три игры про боевых магов и все провалились: Гоствайр, Форспокен и Авеум. При этом Гоствайр был хороший, Форспокен хотя бы в боевке был ок, а вот Авеум прям помойка со всех сторон. Редко увидишь игру, где буквально каждый элемент сделан неудачно. Даже лень писать подробно, потому что будет бесконечная стена негатива.

 

На этом фоне приятно еще раз вспомнить Гоствайр, который недооценен, я считаю. Сейчас это единственная игра, где ты можешь поиграть за японского Джона Константина в ночном Токио. Она репетативна и уныла в основной сюжетке, зато в сайдах можно просто чиллово ходить по городу в плаще под дождем, говорить с собаками и снимать порчу с японской бани. Это вот буквально симулятор рутины городского мага: ходишь по запросам населения и бесогонишь. За квест в школе разрабам отдельный респект. Вообще, кому интересен японский колорит и городской фольклор, рекомендую попробовать. Это не хит, но у нее классный вайб и тематика.

 

А вот Авеум надо обоссать и сжечь, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гостваер же вроде какоето гриндовое говно еоторое все зазейтиои оазви нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуда не случилось,облегченные версии плойки такие же убогие.Я думол выкатят чо на уровне пс4 слим.Жаль.

 

Может прошку сделают получше..Хотя,чет сомневаюсь,что она ваще буит.Скорее сразу 6-ку выкатят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слим пс5 только подтверждает, что базовая пс5 великолепна. В слиме плавные линии сталкиваются с прямыми, тогда как в базовой модели всё гармонично. Сравнимого совершенства сони достигала только в пс1. Остальные были безликими гробами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"загробная" гостиница (Не) Легкая
Администратора которой зовут С. Бодров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правда, слимка PS5 прям приятно выглядит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что нейросетевая (анти)утопия Atomic Heart - третий, вместе с Poor Things в кино и Blue Lard в литре-изо удачный пример участия AI в искусстве. В практических тонкостях участия разберусь еще.

Кст, заметил, что необработанной нейронкой в игре созданы арты в финальном ролике и открывающем в длц. Плюс, возможно, портреты членов политбюро в челомее. И это не то, мне не нра.

 

Браузерная игра — компьютерная игра

©

Спасибо.

"Правила войны" являются компьютерной игрой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если играешь на компьютере, то да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://dtf.ru/games/2191285-pervye-ocenki-lords-of-the-fallen-71-ball-iz-100-na-opencritic

 

Ну... Похоже, получилось еще более вонючее гавно, чем я предполагал по ее убогим роликам. Я ещё помню первую часть и она тоже была просто грандиозной ссаниной. Франшиза держит уровень, так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, у человека-паука будет всё-таки русская озвучка. Шейм он ю, Bethesda и EA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сюжет почекал, сюжет кал ещё хуже первой части

абсолютная импотенция во всём, жаль, что слухи о сакерпанч так и остались слухами (даже "сусима" в сюжетном плане лучше того, что скармливают инсомниаки, а ведь там игра окологовно), а павук попал к челам, которые уже ничего кроме "ротчета и клунка" делать не умеют

суне пора закрыть все свои студии и оставить только непослушных псов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сюжет почекал, сюжет кал ещё хуже первой части

абсолютная импотенция во всём, жаль, что слухи о сакерпанч так и остались слухами (даже "сусима" в сюжетном плане лучше того, что скармливают инсомниаки, а ведь там игра окологовно), а павук попал к челам, которые уже ничего кроме "ротчета и клунка" делать не умеют

суне пора закрыть все свои студии и оставить только непослушных псов

Инсомниаки не виноваты, были одной из лучших студий пока не стали рабами сони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хахахах, фкп never change
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Microsoft закрыла сделку по приобретению Activision Blizzard

 

Теперь Microsoft принадлежат все внутренние студии и игры издателя, включая права на Call of Duty и Candy Crush. Стоимость сделки составила 68,7 миллиарда долларов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из 68 миллиардов, 60 - вклад Candy Crush )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хахахах, фкп never change

Вечно ноющие скунсы, которые воняют из-за того, что кто-то живет и играет по кайфу. Не только фкп, но 95% рунета. Гомогенная масса из зависти и обидок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто это написал?!

 

Ну... Похоже, получилось еще более вонючее гавно, чем я предполагал по ее убогим роликам. Я ещё помню первую часть и она тоже была просто грандиозной ссаниной. Франшиза держит уровень, так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...