Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

17 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Нее, там самое крутое, эт когда манекены оживают и тому подобное.

Не дотерпел я до этого похоже, удалил нафик-)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы грустно это не было, но СХ ходит под штампом Резидента.

Ты прости, с дуба в последнее время не падал?

СХ - самодостаточная серия, что и общей механикой, и стилизацией, и концепцией отличается от RE настолько сильно, что сравнивать их можно только не поиграв ни в ту, ни в другую.

РЕ а в творчестве Говарда Ф. Лавкрафта и в известном фильме "Лестница Иакова" (и это явно заметно).

Да не только.

Там и Линч виден явно, и Андалузский Пес, и хорроры японские, да и сам он - постмодернизм во плоти.

Мне как-то своего мнения всегда хватало. Чтобы эээ высказать свое мнение, сapisce?

Ну дык, плот_анализисы-то от Пирамидки - они не свое мнение прививают.

Они лишь разжевывают особо непонятливым всю глубину образов персонажей, аллюзий на них в культуре, их мотивацию, строение мира Холма, и следующую отсюда неоднородность и неоднозначность этой серии.

Не читал анализов - счиnай, не знаешь сюжет.

Не знаешь сюжет - gtfo or gtfo.

а то, что само проникает

Неа.

Временами - без должного эмоционального настроя и желания принять не выйдет ничего.

пафосное выше всяких пределов

Ты так говоришь будто это плохо.

В сторилайн вписывается?

Вписывается.

Стилистике и настрою соотвтествует?

Соответствует.

Ее можно не принять - но однозначные заявления об ужасности лучше тогда придержать при себе.

Концовка - это письмо.

*поперхнулся*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется не ни одной, иначе с чего мне об этом писать? Концовка - это письмо. Оно, как я понимаю, везде есть. Как я понимаю. И да, оно пафосное выше всяких пределов, по сто раз повторяется одно и тоже разными словами с наростающей долей идеализма.

Мда.....Если тебе интересно то вот варианты финалов:

Мария (Джеймс покидает город с ней)

В воде (самойбийство)

Уход (Джеймс уходит с Лаурой)

Перерождение (Джеймс и Мэри уплывают с острова для совершения какого то ритуала перерождения я так поняла что это очищение от грехов)

 

Шуточные:

УФО (прилетают пришельцы в компании героя первой части Гарри спрашивают "не видели вы тут маленькую девочку?" Джеймс отвечает за что получает по башке по и его без ознания забирают с собой).

 

Собачий финал (но я его не видела, не нашла мкакого то предмета для его получения).

Да не только.

Там и Линч виден явно, и Андалузский Пес, и хорроры японские, да и сам он - постмодернизм во плоти.

И это тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прости, с дуба в последнее время не падал?

СХ - самодостаточная серия, что и общей механикой, и стилизацией, и концепцией отличается от RE настолько сильно, что сравнивать их можно только не поиграв ни в ту, ни в другую.

 

Мне то что Вы об этом говорите?

Я просто говорю мнение многих людей, с которыми общаюсь.

Повторюсь: для многих это игры одного поля.

Как для многих людей, (очень многих), все фильмы про Зомби, будь то Ромеровские даже, все они получают статус: "Что-то типа Резидента". Кто такой Ромеро знают единицы, (я не про этот форум).

Для RE это конечно похвально, такой статус "а-ля Шумахер" всегда иметь круто.

 

Для меня, что СХ, что RE просто аркадные экшн-игры, приставочного типа.

Простые (не в плане прохождения, а в плане действий), но довольно интересные. Хотя, что RE4 что СХ4 позиции конечно сдали, (по сравнению с 3-ими частями). Resident (ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ), конечно, на голову разбивает Тихий Холм.

Которые возможно очень популярны (как и Томб Райдер), но до грандов игровой индустрии им далеко. (несмотря на то, что гранды менее популярны, в плане массовости). Ну, это наверное, как Тойота и Мерседес.

 

В целом, тут сел и подумал. Самая лучшая РПГ от первого лица, в которую я когда-либо играл это Xenus.

 

3-ий Фаллаут с возможностями этой убогой студии всё равно подвела. Фаллаут не может быть хорошим, он должен быть лучшим.

 

Блин, ну вот дай такие деньги и возможности разрабочикам Зенуса, этож вообще такое бы сделали.

 

Вроде есть возможности у разработчиков Сталкера, а все равно чего не хватает. Не получается хорошая игра у них.

 

Вот такие краткие мысли.

Заинсталил Xenus 2, посмотрим что там у них получилось. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не читал анализов - счиnай, не знаешь сюжет.

 

Это все как бы херня. На самом деле всегда теряюсь, когда приходится объяснять подобную элементарщину. Анализ сюжета - это не сюжет. Анализировать сюжет может кто угодно. В силу своих, понятное дело. Из чего следует, что любой может понять сюжет, не читая анализов кого-то другого. Опять же, в силу своих. Если сюжет принципиально не понимается без пояснений и чьих-то анализов, значит в сюжете ничего из анализируемого нет, а есть оно в анализах сюжета ага (:

 

Неа.

Временами - без должного эмоционального настроя и желания принять не выйдет ничего.

 

Настрой был должный, сюжет оказался предсказан. Настрой, что неудивительно, пропал.

 

Ты так говоришь будто это плохо.

 

Конечно. Мне не нравится пафос и когда несколько раз повторяют одно и тоже :)

 

Мда.....Если тебе интересно то вот варианты финалов:

Мария (Джеймс покидает город с ней)

В воде (самойбийство)

Уход (Джеймс уходит с Лаурой)

Перерождение (Джеймс и Мэри уплывают с острова для совершения какого то ритуала перерождения я так поняла что это очищение от грехов)

 

Шуточные:

УФО (прилетают пришельцы в компании героя первой части Гарри спрашивают "не видели вы тут маленькую девочку?" Джеймс отвечает за что получает по башке по и его без ознания забирают с собой).

 

Собачий финал (но я его не видела, не нашла мкакого то предмета для его получения).

 

И это тоже.

 

Да это все уже знают, я не о том говорил. Когда я говорю "финал", я подразумеваю здесь кульминацию, развязку. А не эту модную в индустрии игру в свободу выбора концовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простые (не в плане прохождения, а в плане действий), но довольно интересные. Хотя, что RE4 что СХ4 позиции конечно сдали, (по сравнению с 3-еми частями).

СХ4 сдал, это точно, а про СХ5 мне вообще страшно вспоминать, но вот РЕ к 4-ой части перестав уже абсолютно точно быть хоррором превратился в замечательный экшн, мне лично очень понравилось, а от трейлеров 5-ой части я вообще в восторге.

Которые возможно очень популярны (как и Томб Райдер), но до грандов игровой индустрии им далеко. (несмотря на то, что гранды менее популярны, в плане массовости). Ну, это наверное, как Тойота и Мерседес.

Тут не могу согласится гранды игровой индустрии уже давно имеются и у той и у другой, да и обе игры давно обрели статус культовых.

Да это все уже знают, я не о том говорил. Когда я говорю "финал", я подразумеваю здесь кульминацию, развязку. А не эту модную в индустрии игру в свободу выбора концовки.

Да это и есть финалы (кульминации), неужели ты думаешь что это письмо? Причем здесь модно (я кстати не знала что это модно....)? Все дело в том что каждый из этих финалов (основных) может быть так сказать тру, все они вяжутся с концепцией сюжета и каждый ты получаешь в зависимости от своих действий в игре (а не просто выбрав), и получив тот или иной финал можешь воспринимать все пройденное с разных ракурсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RE4

Вывел серию на иной уровень развития.

СХ4

Лучше третьей части.

Промахов немало, да и саспенс уже не тот, но символистичность и шизоидность отдельных моментов полностью это искупает.

Самая лучшая РПГ от первого лица, в которую я когда-либо играл это Xenus.

Там от РПГ нет ничего.

Слабенький пример прокачки - не повод называть игру рпг в первичном значении термина.

Но хотя да, сам я отыграл в нее с удовольствием.

Фаллаут не может быть хорошим, он должен быть лучшим

Третий фолл - это обла с пушками.

Временами дико скучная, иногда затягивающая.

Но это обла с пушками, а не мой любимый фолл. Пускай все равно играю с интересом.

Блин, ну вот дай такие деньги и возможности разрабочикам Зенуса, этож вообще такое бы сделали.

Проморили бы игру шесть лет, а под конец устроили бы открытое бета-тестирование на игроках, как это было с обоими ксенусами.

Да и не вышло у них ничего бы, зуб даю. Гораздо хуже беседки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не могу согласится гранды игровой индустрии уже давно имеются и у той и у другой, да и обе игры давно обрели статус культовых.

 

Но Тойота тоже культовая машина :)

 

Проморили бы игру шесть лет, а под конец устроили бы открытое бета-тестирование на игроках, как это было с обоими ксенусами.

Да и не вышло у них ничего бы, зуб даю. Гораздо хуже беседки.

 

Ну, это заявление по крайней мере абсурдно. Так как мы уже не узнаем, чтобы было.

 

А вообще, я смотрю тут какое-то фанатьё собралось, лучше не связываться, а то недавно наблюдал как сторонники ГТА4 и Ф3 чуть на подрались (со стороны наблюдал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это и есть финалы (кульминации), неужели ты думаешь что это письмо?

 

Кульминация в СХ - это соотношение событий. Первое: когда главгерой осознает/вспоминает свою вину и дает игроку понять, в чем она состоит и почему теперь все вокруг, собственно, так странно. Второе - да, это письмо, а точнее ответ того, перед кем герой виноват, ответ на его вопросы, угрызения совести и все прочее. А разные финалы здесь не кульминации, а просто окончания игры, от которых главный посыл зависит, в общем-то, не сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Тойота тоже культовая машина :)

Ага причем в широких массах:D. Но СХ 1-2 туда как то не вписывается они все таки несколько специфичны (как еще один японский хоррор Сирена продукт не массовый) и своеобразны, на любителя так сказать, а вот 3-4я части и серия РЕ-это как тойота продукт для всех (имхо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кульминация в СХ - это соотношение событий. Первое: когда главгерой осознает/вспоминает свою вину и дает игроку понять, в чем она состоит и почему теперь все вокруг, собственно, так странно. Второе - да, это письмо, а точнее ответ того, перед кем герой виноват, ответ на его вопросы, угрызения совести и все прочее. А разные финалы здесь не кульминации, а просто окончания игры, от которых главный посыл зависит, в общем-то, не сильно.

Перед кем герой виноват и что совершил мы узнаем еще из сцены перед телевизором в отеле (а не из письма) это скорее кульминация а финалы это логичное (или не логичное) завершение событий, но тут есть подвох как поступит Джеймс узнав правду (по мне так тру финал "В воде")? Разве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сюжет принципиально не понимается без пояснений и чьих-то анализов, значит в сюжете ничего из анализируемого нет, а есть оно в анализах сюжета ага (:

Сила субьективного восприятия - она иногда состоит в том, что элементарщину не видишь под носом.

Ну, малозаметных деталей, что в игру впиханули отнюдь не фанбойствующие фоннаты.

А потом и получаются мнения насчет поверхностности и однобокости повествования в то время, как оригинал этого не заслуживает.

Конечно. Мне не нравится пафос и когда несколько раз повторяют одно и тоже

Ну художественаня целостность - она на то и целостность, дабы входящие в нее элементы воспринимались необходимыми априори.

Алсо, особой помпезнности в письме нет за милю.

фанатьё

O RLY?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед кем герой виноват и что совершил мы узнаем еще из сцены перед телевизором в отеле (а не из письма) это скорее кульминация а финалы это логичное (или не логичное) завершение событий, но тут есть подвох как поступит Джеймс узнав правду (по мне так тру финал "В воде")? Разве не так?

 

Поэтому я и говоря про два события - первое, когда герой/игрок узнает в чем собственно тут дело, второе - письмо, как ответ на все возникшии из-за этого озарения вопросы и проч. В этом кульминация и финал второго СХ. У меня концовка была самая частая - уехал. Не знаю, где там тру или не тру. Тру было бы не поступать плохо, как это ни банально :)

 

Сила субьективного восприятия - она иногда состоит в том, что элементарщину не видишь под носом.

Ну, малозаметных деталей, что в игру впиханули отнюдь не фанбойствующие фоннаты.

А потом и получаются мнения насчет поверхностности и однобокости повествования в то время, как оригинал этого не заслуживает.

 

Каких именно деталей впихнули..? Я и впрямь Линча с Псом там не увидел, равно как и каких-то культур, но ежели честно, то их присутствие ничего не меняет. Ссылки на что-то сюжета не делают. Особенно ссылки на японские хорроры, потому что в СХ это даже и не ссылки, а обычное явление общей культуры в субкультурных частоснях. Вот Тарантину за это ругают, а СХ хвалить должны?)

 

Ну художественаня целостность - она на то и целостность, дабы входящие в нее элементы воспринимались необходимыми априори.

 

Мной почему-то не воспринимались. Герой картонный и дурацкие диалоги - эти минусы не обязывали письмо быть таким, если ты об этом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уааа:(...Друзья-товарищи, отчего PC в настоящее время пролетает с такими потрясающиими играми, как Guitar Hero: World Tour? Помимо Хbox, она вплоть до PS2 адаптирована, а вот персональный компьютер-в пролете! Плакали мои рвения опробовать ударную установку, новые гитарные джойстики (шикарно: теперь можно играть тэппингом и слэпом!), да еще и музыкальную студию, где можно создавать собственные композиции....Эх!..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герой картонный и дурацкие диалоги - эти минусы

Эти минусы - частностное мнение, выдуманное одним человеком на почве непринятия игры, и в объективной оценке художественной ценности игры таковыми не являющиеся.

Да, общее построение повествования и содержания накладывает свои отпечатки на образы персонажей - но в свое цельности СХ гениален, и у людей, готовых его принять, даже если они догадываются о финале повестования, вызвать эмоции сможет.

Всем остальным - просьба не беспокоиться и дальше поклоняться на :кондемнеды: и :сталкиры:

Ссылки на что-то сюжета не делают.

Я не о внешних ссылках, лол.

Я о символизме, заключенном в половине мелких деталей игры и образах персонажей.

Расскажи мне тогда, кто такой Пирамидоголовый?

Или, быть может, поведай метафизическую трактовку лестницы в комнате Эми как символа, возводя ее к архетипичности реальности Эрнеста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rad Alert 3 хорош? Кто-нибудь знает? Стоит вообще брать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С&C Red Alert 2 был лучшей игрой серии, так что ожидаю от 3-ей части хороших показателей..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rad Alert 3 хорош? Кто-нибудь знает? Стоит вообще брать?

 

Мне нравится, графика хорошая, достаточно много юмора, смешные юниты, все вокруг высмеяно, но при всем этом это еще и очень хорошая стратегия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти минусы - частностное мнение, выдуманное одним человеком на почве непринятия игры, и в объективной оценке художественной ценности игры таковыми не являющиеся.

 

Нет, старина, эти минусы увидены одним человеком безо всякой почвы, неприятие игры стало следствием этих минусов, а не причиной. Так что они есть, просто не всем мешают.

 

Это уж не говоря про всякие глупости типа объективных оценок (:

 

Да, общее построение повествования и содержания накладывает свои отпечатки на образы персонажей - но в свое цельности СХ гениален, и у людей, готовых его принять, даже если они догадываются о финале повестования, вызвать эмоции сможет.

 

А, т.е. теперь круг любителей сократился: это не просто люди, "готовые принять", но те, кому не мешает предсказуемость (либо те, кто не предсказал)?

 

Всем остальным - просьба не беспокоиться и дальше поклоняться на :кондемнеды: и :сталкиры:

 

Не, какие сталкиры... Которы! Особливо второй, ибо понятно, что сюжет best ever.

 

Я не о внешних ссылках, лол.

 

Прости, о чем?

 

Я о символизме, заключенном в половине мелких деталей игры и образах персонажей.

 

И причем тут Линч?

 

Расскажи мне тогда, кто такой Пирамидоголовый?

 

По второй части - палач, выбранный главгероем для себя самого. Подсознательно, понятное дело. Это такой комплекс вины и тому подобное, который по неосознанному желанию героя его же и карает. По большому счету, Теркоголовый здесь даже не часть сх (хотя отношение к нему, полагаю, имеет, но это уже другая история), а его противоположность. Потому что и сх, и все эти поиски умершей жены, и письмо - это все иллюзия главгероя, затмевающая ему собственную вину и прошлое. Ну и все мучения в связи. А Теркоголовый напротив - напоминание о прошлом.

 

Или, быть может, поведай метафизическую трактовку лестницы в комнате Эми как символа, возводя ее к архетипичности реальности Эрнеста?

 

Этого я уже не проходил (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, старина, эти минусы увидены одним человеком безо всякой почвы, неприятие игры стало следствием этих минусов, а не причиной. Так что они есть, просто не всем мешают.

Увидел один человек => придал негативную окраску.

Сами по себе минусами данные особенности не являются, дальше идет уже частное этих особенностей восприятие.

Особливо второй, ибо понятно, что сюжет best ever.

Сугубо для почитателей вселенной, не более.

Сюжет той же Xenogears сильнее раз в пятьсот.

Прости, о чем?

Я о символизме, заключенном в половине мелких деталей игры и образах персонажей.

 

И причем тут Линч?

А где ты увидел Линча в контексте двух-трех моих последних высказываний?

По-моему, я черезвычайно ясно выразился о том, что имел в виду в предыдущем посте.

По второй части - палач, выбранный главгероем для себя самого. Подсознательно, понятное дело. Это такой комплекс вины и тому подобное, который по неосознанному желанию героя его же и карает. По большому счету, Теркоголовый здесь даже не часть сх (хотя отношение к нему, полагаю, имеет, но это уже другая история), а его противоположность. Потому что и сх, и все эти поиски умершей жены, и письмо - это все иллюзия главгероя, затмевающая ему собственную вину и прошлое. Ну и все мучения в связи. А Теркоголовый напротив - напоминание о прошлом.

I si ur doin' uoar hmwrk.

Этого я уже не проходил (:

Ohshi~

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидел один человек => придал негативную окраску.

Сами по себе минусами данные особенности не являются, дальше идет уже частное этих особенностей восприятие.

 

Так это любые минусы любого объекта так же определяются :) Т.е. либо у СХ есть минусы (не для всех это минусы, да), либо минусов нет как таковых нигде.

 

Сугубо для почитателей вселенной, не более.

 

Нет, я совсем не почитатель вселенной. Даже наоборот. Даже в описании которов прямым текстом сказано, что "если вы и не любитель вселенной старворс, все равно...", т.е. тут вполне ясно, что биовары сделали игру не трибьютом, или продолжением традиций детища Лукаса, а самостоятельным проектом, просто в терминах джедаев и ситхов.

 

Сюжет той же Xenogears сильнее раз в пятьсот.

 

Не играл, но зная финалфэнтези насчет пятиста раз как бы сомневаюсь :)

 

А где ты увидел Линча в контексте двух-трех моих последних высказываний?

По-моему, я черезвычайно ясно выразился о том, что имел в виду в предыдущем посте.

 

Не видел, потому и спрашиваю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не играл, но зная финалфэнтези насчет пятиста раз как бы сомневаюсь

Отсылки к туче философских и психологических работ, вплетенные в повестование плюс одни из мощнейших образов центральных персонажей вообще и сюжет, которого хватило бы на пять лукасовских эпопей плакают по вас.

Альсо, в своих гениальных суждениях насчет фф ви таки ощибаетесь.

Так это любые минусы любого объекта так же определяются

*пожимает плечами*

Все равно во всех придирках к СХ я кроме голословия и субъективизма ничего и не увидел.

А заявить о том, что обсидианы во второй части которов полностью угрохали все положительное, что было в биоварской первой и я смогу, и это будет куда ближе к истине.

Не видел, потому и спрашиваю

Я тут вижу проблемы с логикой.

А он там должен был быть или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дотерпел я до этого похоже, удалил нафик-)).

 

та же фигня...

 

народ, что там с ФарКраем 2, картинка аки Кризис? Или хуже и сама по себе такое же фуфло как и первый ФК? Юзать его фанатам CoD 2-4 и Халфы имеет смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та же фигня...

 

народ, что там с ФарКраем 2, картинка аки Кризис? Или хуже и сама по себе такое же фуфло как и первый ФК? Юзать его фанатам CoD 2-4 и Халфы имеет смысл?

 

Я пробовала, визуально хороша (в Кризис не гамала) но быстро надоедает, линейна и однообразна (имхо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсылки к туче философских и психологических работ, вплетенные в повестование

 

Я думаю на этом этапе уже должно быть понятно, что лично в моих глазах (лично в моих) это как бы совсем не плюс.

 

плюс одни из мощнейших образов центральных персонажей вообще и сюжет, которого хватило бы на пять лукасовских эпопей плакают по вас.

 

Лукосовских - может быть. Которы - це таки несколько иное.

 

Альсо, в своих гениальных суждениях насчет фф ви таки ощибаетесь.

 

Нет :)

 

А заявить о том, что обсидианы во второй части которов полностью угрохали все положительное, что было в биоварской первой и я смогу, и это будет куда ближе к истине.

 

Опять попытки обращаться к мнимой объективности? (: Нет, ясное дело, что большинство подростковой орущей массы достаточно примитивная ситуация с маской и выбором плохого в финале оказалась ближе, но ясен пень, что философский сложный сюжет второй части переплюнул первую в разы, при том оказавшись непредсказуемым даже для ожидающих какого-то там твиста ближе к финалу.

 

Я тут вижу проблемы с логикой.

А он там должен был быть или как?

 

Ну сначала же ты его упоминал, как и лестницу. Вот я и спросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...