Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

50 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Миядзаки разорвал.

 

Я говорил же, что не зря ее столько лет выпиливали.

 

Уже завтра играю на лучшей платформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.metacritic.com/game/playstation-5/elden-ring?ref=hp

Лучшая игра на свете????

 

Территория шедевра????

Там ещё 14 игр с такой же оценкой или выше)

И вряд ли кто нибудь когда нибудь превзойдёт Окарину. Впрочем она там заслуженно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль я не люблю суолсы,кроме Секиро,пожалуй.Левел дизайн в ринге потрясный конеш.Чисто ради красот и шизы можно и погулять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Сифу огонь. Хоть у меня и не очень получается в нее играть и стабильно отхватываю - когда все же

получается и удается чисто отлупить группу противников, не хаотично жмякая, а через задумку - это круто. Именно с точки зрения азиатских боевиков это прям лучший экспириенс, куда там Слипин Догсам. Здорово придумана боевика, здорово что получается проводить комбинации как задумывал. Типа в одного кидаешь бутылку, второго отталкиваешь, третьего роняешь подсечкой и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Сифу огонь. Хоть у меня и не очень получается в нее играть и стабильно отхватываю - когда все же

получается и удается чисто отлупить группу противников, не хаотично жмякая, а через задумку - это круто. Именно с точки зрения азиатских боевиков это прям лучший экспириенс, куда там Слипин Догсам. Здорово придумана боевика, здорово что получается проводить комбинации как задумывал. Типа в одного кидаешь бутылку, второго отталкиваешь, третьего роняешь подсечкой и тд

 

у них абсолвер еще есть - несмотря на уступающие анимации и импакт, он мне еще больше нра, ибо там можно создавать собственные комбо, выбирать стайл (в тч пьяный) + там есть пвп и кооп; студия в случае успеха сифу обещала к абсолверу вернуться и воскресить его, в общем молодцы они

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


жесть какой же он громадный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По обзорам типичный пк во всем - кастомизация и производительность вместе с нестабильной работой и багами. То есть запускаешь игру и можно ожидать чего угодно: она может не запуститься вообще, работать с артефактами, работать на низких фпс, работать со статтерами, а может работать хорошо. Так массовые продукты не делают, вульва, ну ты чо. Это надо каждую игру теперь проверять, оптимизирована она под дек или нет. Причем старые игры не гарантия работоспособности, скорее наоборот.

 

Чисто для энтузиастов, короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это надо каждую игру теперь проверять, оптимизирована она под дек или нет.

 

в смысле так же, как делают с версиями для консолей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведьмак от мира Souls-like???

Почему Ведьмак и в чем отличие от Dark Souls?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Ведьмак и в чем отличие от Dark Souls?

 

Если объяснять приколдэсы, их соль пропадает. Но ответ можно найти где-то тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то играет уже, как оно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фромы опять не смогли в технологии, пс5 версия ощущается отвратительно с этим болтанием между 45 и 60 фпс. Просто богомерзие. С версией для пс4, если запускать на пс5, всё хорошо - стабильные 60 и всё плавно. Видимо, останусь на ней. Разрешения 3200х1800 вполне хватает для игры, где у персонажей пальцы квадратные в 2022-м году. Можно еще подождать vrr, который сони должна родить в первой половине марта, это тоже вариант. На самих фромов и их оптимизацию я не надеюсь.

 

На пеке все совсем плохо, там вообще игра поломана напрочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нра ламповый графон, тб для меня всегда тащит дизайн, а не графика. И в ринге дизайн и арт >>> графонистых, но безликих нмв годовара и хорайзона, к примеру.

Отдизайнено и рукотворно в ринге все, такое ощущение. Почти на любую возвышенность можно залезть пешком, но не по беспределу вездеходным паркуром, а по спецом предусмотренному пути. По камушку и ступеньке на которые можно запрыгнуть. Потому и мир большой и как бы открытый, но не открытый: можно дойти до всего, что видишь, но не любым способом. На какой-то остров до которого кажется подать рукой, можно попасть лишь по одному охраняемому мосту в углу карты, а не как хочешь. Потом можно телепортироваться, наверное, но до костра сперва надо дойти. Точки прыжков на коне не на каждом шагу, просто перелететь всю карту не получится.

 

Показалось, игра дружелюбнее прочих соулсов. Но и было бы странно, наверное, пихать хардкор в каждый кв метр. Много упрощающих механик: скакун, который приятно управляется, но не пойму как работает его выживаемость: он дамажится от противника, однако не разбивается падая с высоты, хотя лол, только что убился прыгнув с большого обрыва. На нем можно легко удрать, если что. Выносливость вне боя не тратится. Духи - почти как чтерские фантомы, хорошо хоть территория их активности ограничена. Но хато этих территорий много. Костров слишком много, плюс статуи возрождения в "сложных местах". Мелкие боссы в пещерах простенькие кмк. Единственный, кто дал бм просраться - всадник в самом начале. В трех метрах от сразу двух костров.

Ой как много лута.

Люблю недосказанность, но опять не хватает внутриигрового описания сюрреалистических бестий. Много бестий.

Все цветасто как в ДС2, для меня плюс.

Прсто впечатления от нескольких часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прсто впечатления от нескольких часов.

Я стартанул за голого бомжа и пока не приоделся, чот не ощутил особой легкости. Особенно голым невесело было на Маргете или как его там. Удивительно агрессивный для первого босса и очень плотно контролит близкое расстояние. Бить его бомжовой дубинкой было вообще невесело.

 

В целом игра именно такая, какой я ее ожидал увидеть. Ключевой особенностью ДС всегда было ощущение исследования, когда не знаешь в какие места тебя заведет, что ты там встретишь и сколько у этого встреченного будет рук и ног. И тут концепция ровно та же, только увеличенная в масштабах. Очень классно видеть опенворлд, где ты просто не знаешь на чо наткнешься за следующим холмом. Такой кайф от исследования в опенворлде помню только в Ботве, которая явно ЭР во многом и вдохновила. Для правильного впечатления от соулсов всегда важно было не спойлерить себе игру заранее, а с ЭР это прям критичный пункт. Рад, что не смотрел трейлеры. Хотя в целом большинство элементов знакомы, всё равно есть клевое впечатление от неочевидности некоторых механик и предметов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Маргета только сейчас дошел, птч сперва бегал по южным местам, птч там было виден край карты, хотел добежать до него.

 

Исследовательский дух в Ринге это же доведенный до максимума момент на высокой стене в ДС3 с которой ты обозреваешь весь игровой мир и хочешь добежать. Об открытом мире там уже думали, и вот.

Оч приятно видеть толковую работу. Мир работает ради твоего восприятия. Самый простой пример: на поле с руинами, большими разрушенными статуями итп, издали видишь фонарик лута, бежишь к нему и тут одна из руин вдруг прямо перед тобой оживает и восстает с земли, это гигантский каменный рыцарь. А ты смотрел лишь на лут за ним и ничего больше не замечал, и потому это шок. Внимание с мелкого фонарика резко переключается на огромного великана: дикие качели масштабов и восприятия, отлично.

Ветренная локация Грозовой холм - самая эпичная на свете, в буквальном смысле слова атмосферная. Подвижные ветер и мгла от него, свет и тени - это непрерывно меняющаяся оптика. Здесь уважаемая мной недосказанность, когда не все вокруг видно и плюс к ней монументальность - в огромных объектах открытых или полускрытых от взгляда.

 

Не оч я большой геймоман на самом деле, тч не могу параллелить с другими играми, кроме фромовских же (уникальный случай, их реюзы и рескины не раздражают, я даже считаю это творческой фичей). Зато могу привести традиционалистские примеры вдохновения, например, такие:

 

https://publicdomainreview.org/collection/john-martin-s-illustrations-of-paradise-lost-1827

 

и конечно:

 

e949afca61bebd76f8fe267d30e1fb3a.jpg 748da3d4b85475efd8a3f11e9eb2664c.jpg 0765eee219b729813a8a82feb645890f.jpg

 

c322bb83b6e06d823fddc969cc6b65e4.jpg ec5760f7008b8bd1816baed5a5507279.jpg

 

3a9271f2f369dcb40a46794f398875f6.jpg 9f70e618f4fab3c54bb30388d18809c8.jpg 12985c47838fe02fc9830f89f9598838.jpg

 

a251e4d58f60a9b37a1b246007bedef4.jpg

мой внутренний эстет жирует.

Мартина кст, пока не видно, но я не сильно знаком с Мартином. Зато видно ВК, если бы он был темным фэнтези. Как раз недавно в теме сериала говорили об этом, такое совпадение.

Мартина кст, пока не видно,

имею в виду писателя Мартина, если что

Изменено 28.02.2022 16:41 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представили лицо Хаггарда с его божественной платформой пс5 сейчас? ахахаха

 

П.С. гейминг теперь стал элитным на всех платформах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахахаха, ну да. Небось у него ещё божественная версия без дисковода. Эх, консолехолопы, вечно не думают о будущем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргентинский геймпас рулит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продал Дерьмака, купил Контрол.

Остальное на торрентах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как хорошо, что у меня в стиме 600+ игор не разу не запускалось. Мне хватит на ближайшие 60 лет.

Представили лицо Хаггарда с его божественной платформой пс5 сейчас? ахахаха

 

П.С. гейминг теперь стал элитным на всех платформах

Лол, опередил))))

первая же мысль при заходе в тему))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато теперь можно каждую одинаковую пещеру в Элден Ринге зачистить. До конца года заняться на лучшей платформе будет больше нечем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, зато продаст за маленькие деньги (150 т.р.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоило включить форум, как бедняги тут же побежали в тему писать про меня. Рад, конечно, что вы так много думаете обо мне и ожидал этого, но лучше бы подумали о себе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто пропустил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...