Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

51 пользователь проголосовал

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Летом часа 4 побегал в Цусиму - красиво, но скучно. Структурно юбисофт, юбисофтом. Ну разве что боевка поинтереснее будет, если выше нормала сложность поставить. Отложил до ноугеймз периода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только цусима на 20 часов геймплея. А не на 120. ДЕлали бы юбисофт игры свои тоже по 20-30 все бы ок было. А не брали эти 30 часов и размазывали на 100.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цусима крутая, не проходняк. Просто оупенворлд адвенчуры своё отжили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цусима крутая, не проходняк. Просто оупенворлд адвенчуры своё отжили

Десятки миллионов проданных копий Зельды, Цусимы и Сасина это подтверждают, ога)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно отжили щяс пихают все в опенворлд. Вон хало, всякие имортал фенкисы, от биомутанта то второго хорайзента или рдр2 и т.п. чего только не выйдет все в опенворлде
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только цусима на 20 часов геймплея. А не на 120. ДЕлали бы юбисофт игры свои тоже по 20-30 все бы ок было. А не брали эти 30 часов и размазывали на 100.

Разные задачи. 100 часов нужны юби-песочницам для персонального вживания в большой мир не ограниченный готовым сюжетом. Это не кинцо все же. Хотя можно и просто по сюжету пробежать меньше чем за 30 часов, наверное. Причем в серии АС, в отл от ФК с его нравственными вопросами по поводу реальности и виртуальности, в АС этот концепт осложнен историей, а точнее - представлением о ней. Как она воспринимается с современных тз, как меняется история, что в ней действительно, что нет, как создаются мифы итд.

Хочешь, быстро беги по сюжету, хочешь, наслаждайся неглупой нмв метой. Кажется, никто не принуждает к одному стилю.

Но допускаю, все это мб скучно.

 

апд. Многие ругают в АС современный мир, зачем он нужен, лучше бы убрали. Он, кмк, едва не главное в серии АС. В последних частях современность сжалась до рамки. Обрамление приключений в исторических сеттингах делает игру - игрой, а не "реальностью". Перед нами саморефлексия, осознанное разделение реальности и виртуала, современности и истории, "тебя" и роли. не идеально, но с каждым разом все развивается. Удивительно, что это вообще есть.

Лишь бы в будущем не стали только сервисными играми и не убрали бы сингл, ибо тогда все это будет бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только цусима на 20 часов геймплея. А не на 120. ДЕлали бы юбисофт игры свои тоже по 20-30 все бы ок было. А не брали эти 30 часов и размазывали на 100.
на 40-60 оно, а не на 20.

Да и у Юби только 3 последние игры такие длинные получились.

Ну и опять же, кто то за 90 ту же Одиссею пробежал с платной. У меня 110 накапало. А без платины поди и в 70 уложиться можно. Никто в сайдактивности лезть не заставляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, проблема игр типа АС современных как и феникс райзинг что это набор из активностей а не цельное повествование. Оно не ощущаеться как приключение. А как набор задач которые надо решить. Причем постоянно повторяющихся. В АС даже уровня какогото скайрима нет в плане интереса по исследованию мира. Вот пожалуй нью вегас самый такой один из интересных открытых миров был с сюжетками и т.п. ТАм как делаешь свою историю приключения. Нет этого ощущения огромной карты с задачками. А какоето подобие мира в котором живет гг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, Одиссея очень даже ощущается как цельное приключение. Структурно ничем от того же Ведьмака не отличается.

 

Ну а так то именно опены, которые работали как опены я кроме как у рокстар и у беседки с обсидианами и не вспомню. У остальных именно набор активностей.

Тут разве что приятно отличаются компактные опены сони, где активностей относительно немного и они не приедаются до конца игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а так то именно опены, которые работали как опены я кроме как у рокстар и у беседки с обсидианами и не вспомню. У остальных именно набор активностей.

 

так у рокстар же очевидный набор активностей

одиссея и впрямь похожа на вичера, но только вичер знает, что не надо давать квесты, которые делаются буквально за углом, а юбики не знают

 

опены пиранья делает правильно, даже неудачный по целому ряду других моментов элекс именно как опен сделан православно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набор активностей то да, но он разнообразнее, плюс есть симуляция живого мира.Ну и минимальная привязка сайд активностей к истории.

Пираньи ещё есть, точно, но я после первого Ризена их игры не трогал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Одиссее ужасны квесты с досок объявлений, бесконечные и все одинаковые. Ясно, что только для фарма они и нужны. В Вичере аналогичные кажется были более душевно сделаны: разные, или работали на исследование мира. Или я его уже просто не помню.

Зато у всех квестов в Одиссее - разные названия. Сук, вот это нужно было заморочиться: тысяче одинаковвых квестов дать разные имена для видимости разнообразия. Такие вещи выдают в юби бездуховновсть конечно. Хорошо, что есть еще и другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Пираний в первых двух Готиках шикарный формат последовательного эксплоринга игрового мира: всё на своих местах, всё полезно, хочется в каждый уголок залезть.

У Беседок концепция "иди куда глаза глядят, делай своё приключение". Туда же, в принципе и Зельда. Все остальные опенворлды в большинстве своём - тупо декорации: Ведьмаки, Ассасины и тому подобное. Почти никто не умеет работать с подобным форматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну квесты с доски в Одиссее это чисто для фарма. Хотя даже ради фарма они бесполезны, ибо там спокойно можно прокачаться на нормальных сайдах,которые берутся у неписей.

В Ведьмаке на досках весьма неплохие сюжетные сайды висели. Обычно с заказами на охоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще большие размеры мира в Одиссее провоцируют автоматизм. Нпрм, когда нужно заселить его лагерями разбойников, каждый раз в случайном порядке. Иногда происходит баг, когда рядом оказываются два одинаковых лагеря одной модели. Тогда происходит сбой и мобы в них не могут двигаться)).

Не хватает человеческих рук в таких больших проектах и конвеере при этом. У Пираний или еще у кого-то поменьше, у редов, опены рукотворные просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там и в целом слишком мало индивидуальности у большинства локаций. Игра постоянно выдаёт красивые виды, но большую часть поселений друг от друга не отличить. С Египтом в Ориджине в этом плане было получше, как по мне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда не понимаешь, почему старая FF VII стоит 5800, если даже новенькая Babylon's fall обходится в 2500, а издатели помогают тебе устранить все противоречия

 

ta1no1VjWWQ.jpg?size=843x751&quality=96&sign=28ae13855c81febad7a45eae8449975a&type=album

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там и в целом слишком мало индивидуальности у большинства локаций. Игра постоянно выдаёт красивые виды, но большую часть поселений друг от друга не отличить. С Египтом в Ориджине в этом плане было получше, как по мне.

Египтянин был меньше и кинематографичнее. Часто там взгляд героя работал как камера: преодолеваешь песчаный холм и с него открывается панорама, причем с опорными для взгляда точками в ней: там - маяк, там - озеро, там - пирамиды. К тому же он контрастнее. Благодаря пустыням биомы легко отличались и сменяли друг друга заметнее. Море, суша от тропиков до сосновых лесов, болота, горы, пески, города (разные по характеру: более египетские или более римские).

В Одиссее природные зоны размазаны от летнего леса до осеннего, опорные точки для ориентирования взглядом есть, но из-за масштаба это труднее. Море везде одно. Города все "греческие" с небольшими изменениями самое главное из которых - спартанские или афинские флаги.

Все же Ориджинс от Одиссеи довольно сильно отличается. Вторая более экспериментальная, как полигон для опытов над будущими проектами и, соответственно, сырая.

 

Но в Ориджинс бесили реплики, десяток на весь мир, в каждом поселении народ кричит на египетской латыни: "идиоти! орангутани!" и это невозможно даже отключить. Впрочем, в Вичере3 люди в каждой деревне собирались назвать сына в твою честь. А в Одиссее - у всех, кроме важных персонажей один набор лиц с механически меняющиймися чертами, прическами и оттенком кожи. Такой автоматизм раздражает конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведьмак 3 это про проработанные истории в открытом мире. Одиссея это набор активностей .И прочие ассассины. Ака вальгала. Квестов с историей интересных там с гулькин нос. Ведьмак как книгу читаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ведьмак 3 это про проработанные истории в открытом мире.

Вспоминал сколько там квестов интересных, вроде недавно играл, но в голове остались только про пропавших детей и "Давным давно". Ну и побочный про сковородку еще прикольный), и подготовка к охоте на грифона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю, у меня все осталось, могу прямо сходу просто без остановки перечислять, потому что их там просто тонны, от самых классных крупных Квестов как про всю линейку Барона, до самых мелких случайных встреч, типа как мужик который чумные трупы на телеге тягал и говорил что ничем никогда не болел, или всяких просто потешных, как мужик который ведьмаком ходил представлялся по деревням и от него залетела дочь крестьянина.

 

Просто на секунду вспоминаю даже самое начало игры и меня просто десятками историй сразу окутывает.

 

Ничего подобного ни в каких одиссеях даже близко нет. Я еле доиграл эту одиссею. Настолько там ужасные унылые квесты. О которых я что в основном помню так это то что мне приходилось наматывать уныло очень большие расстояния и постоянные телепортироваться по точкам чтобы както сократить этот ужас. Первое что я всегда делал в одиссее это как можно больше точек синхронизации открыть чтобы потом не тратить кучу времени просто чтобы добираться от пункта А в пункт Б. Если пересчитать количество затраченное на непосредственно квесты и на перемещение с загрузками между квестами то последнего было в разы больше. При том что квесты я буквальо еденицы запомнил. Типа как про Минотавра. И просто тупые типа как глаз козе в жопу засунул гг. 90% унылое говно а не истории. На которые мне абсолютно насрать. Вот встреча с Волком еще запомнилась и выбор который там сделать можно неплохо по эмоциям, самое сильное что есть за всю игру наверно. И потом с братом встреча. Все. Остальное порожняк. Абсолютно унылая фиговина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведьмак 3 - шедевр и легенда. Наверное лучшая игра, в которую я играл. А я еще тот олдфаг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Meanwhile in Russia... Весь год читал в твиттере у Елистратова какие оледы сверхтелевизоры, а теперь у него начали дохнуть пиксели. Есть в этом что-то кармическое, мне кажется.

 

https://dtf.ru/u/3351-vadim-elistratov/977434-oled-ot-lg-moy-luchshiy-i-hudshiy-televizor-odnovremenno

 

Я не оспариваю, конечно, что это крутые телевизоры по качеству картинки, но мне казалось, что у LG гораздо лучше с контролем качества. Последнее, что хочешь получить от тв за 160к, это смерть матрицы через год.

 

Интересно также, что он делает акцент на том, какое быстрое время отклика у оледа и как это позитивно влияет на игры. Штука, однако, в том, что ips может быть еще быстрее. Показатели его оледа: в режиме 4к60 - 13,5 мс; в 4к120 - 6,7 мс. Показатели моего среднебюджетного самсунга: 10,4 и 5,5 мс соответственно.

 

Это снова подводит к вопросу стоит ли сейчас переплачивать за тв топовой категории и что они могут дать, когда vrr и 120гц уже стали опцией в моделях среднего звена. Разница в цене - х2 и выше, то есть просто колоссальная. Функциональный же разрыв между средними и топ продуктами минимизировался, поэтому сейчас отличное время, чтобы сменить тв на современный, не потеряв ничего критически важного в сравнении с дорогими моделями.

 

Интересная инфа, как раз думаю себе купить новый телевизор, после праздников.

Все никак не мог решить стоит ли брать топовую категорию.

Думаю взять самсунг 55д, для просмотров фильмов в 4К и пс5.

Получается среднибюджетный пойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Meanwhile in Russia

 

Оледы - гавно.Да,там секс картинка,но блэт,как можно покупать телик,где ты заведомо знаешь,что года через 3-4 пойдут проблемы,если не раньше.Это я еще молчу про убогую пиковую яркость в хдр.Лед ван лав(пока не выйдет что-то близкое к оледу без риска выгорания)

Все никак не мог решить стоит ли брать топовую категорию.

Думаю взять самсунг 55д, для просмотров фильмов в 4К и пс5.

Получается среднибюджетный пойдет?

 

бери сасунги серии 70 или 80,за глаза,но не бери 21 года модели.Или серии Т или R. А если найдешь Сони 21 года,XH 95(имба вариант) лучше его конеш.

 

Еще XJ90 Сони тоже хорош очень,цена правда может показаться завышенной,но я бы взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...