Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

8 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
      0
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
      0
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
      0
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Настолько выдроченного, что даже базовая экономика не работает. Лолина)))

 

Энивей это лучший опенворлд к которому никто даже близко не приблизился, хотя вроде уже сколько времени прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энивей это лучший опенворлд к которому никто даже близко не приблизился, хотя вроде уже сколько времени прошло.

Аж два года, вау.

 

Ну да, не у всех есть пара сотен лимонов, чтобы сделать игру, где за 70 часов тебе встретится 10 раз одинаковый мужик, которого укусила змея. Опенворлд высочайшего уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аж два года, вау.

 

Ну да, не у всех есть пара сотен лимонов, чтобы сделать игру, где за 70 часов тебе встретится 10 раз одинаковый мужик, которого укусила змея. Опенворлд высочайшего уровня.

 

Так все познается в сравнении, рдр2 не идеален офк, но аналоги ещё хуже.

Хотя у тех же юбиков в отсосина вложено тоже огого, но по качеству, где вальхалла и где рдр2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энивей это лучший опенворлд к которому никто даже близко не приблизился, хотя вроде уже сколько времени прошло.

 

это не лучший опен, пч как и всегда у близзов он хорошо работает только локально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не лучший опен, пч как и всегда у близзов он хорошо работает только локально

 

И чей опенворлд тогда лучше?

Не понял при чем тут близзы, но они давно уже не те, особенно после обосрамса с рефорж, убийства ф2п составляющей в хс, "у вас что нету мобильных телефонов?" и прочего (за вов не следил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чей опенворлд тогда лучше?

Не понял при чем тут близзы, но они давно уже не те, особенно после обосрамса с рефорж, убийства ф2п составляющей в хс, "у вас что нету мобильных телефонов?" и прочего (за вов не следил).

 

тьфу близзы, рокстары конечно

 

опен лучше ну готика 1-3, нью-вегас, outer worlds, кенши, кингдом кам - это миры, изменение которых ты чувствуешь по мере прогрессии игры, видишь общую, а не локальную жизнь, в рдр2 такого в отношении именно мира нет - есть в отношении твоего лагеря и связных механик, в отношении сюжетного продвижения, но сам мир очень по-рокстаровски наполнен одноразовыми непесями, которые просто дают квест собрать то-то и то-то 10 раз и пропадают, наполнен объектами, которые только похожи на что-то функциональное (фабрика, шериф, церковь, блабла), но на деле ты не можешь их захватить, разорить, истребить, можно убить на фабрике всех ковбоев, но они там реснутся потом - фабрику ты не захватишь, ограблением это не назвать, пч полутать там дадут только какой-то жалкий ящик, преследовать тебя за это будут все те же появляющиеся за углом баунтихантеры, не шибко влияющие на геймплей, город, в котором ты вчера палил, сегодня просто поворчит немного

 

именно потому, что рдр2 хорошо ощущается именно когда идешь по сюжету (как и вичер3, например), он и не является лучшим опеном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет как то слишком толсто готику ставить выше рдр2.

 

thisisbait.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет как то слишком толсто готику ставить выше рдр2.

 

а че толсто, просто ставишь готику3, заходишь в города там, проворачиваешь революции - либо подавляешь их - приводишь к власти орков или людей - кого хошь в каждом городе, где есть для этого возможность; а можешь вообще не вмешиваться; это влияет на мир игры? влияет; влияет на геймплей, на диалоги в городах, на сюжет, на концовку, на твоих врагов и друзей, на квесты? влияет; есть такое в рдр2? конечно нет

 

в рдр2 разумеется намного лучше локальный геймплей, реакции жителей на то, что делает твой герой - достает пистолет, бухает, скачет, дерется и тд, но как всегда практически лимит того, что могут предложить рокстары; не сомневаюсь, это забирает у них много сил - вон, сд-прожекты пыхтели пыхтели а не смогли так; но тем не менее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бануну вечно нравится всякая чепуха, которая вообще не про то-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че толсто, просто ставишь готику3, заходишь в города там, проворачиваешь революции - либо подавляешь их - приводишь к власти орков или людей - кого хошь в каждом городе, где есть для этого возможность; а можешь вообще не вмешиваться; это влияет на мир игры? влияет; влияет на геймплей, на диалоги в городах, на сюжет, на концовку, на твоих врагов и друзей, на квесты? влияет; есть такое в рдр2? конечно нет

 

в рдр2 разумеется намного лучше локальный геймплей, реакции жителей на то, что делает твой герой - достает пистолет, бухает, скачет, дерется и тд, но как всегда практически лимит того, что могут предложить рокстары; не сомневаюсь, это забирает у них много сил - вон, сд-прожекты пыхтели пыхтели а не смогли так; но тем не менее

 

А чем это лучше то? т.е. почему "захват вышек" должен быть обязаловкой для лучшего опен ворлда?

Субъектившина какая то.

А если кто то сделает опенвеорлд про дружбу и любовь то игра будет априори шляпа потому что нельзя кому то люлей дать?

Ведь нету объективного набора механик для опенворлда, который принят за золотой стандарт.

И вот тут ты прав кста насчет рдр2: объективно - не важно какие механики взяты в игру, а какие нет, важно насколько качественно тебя ведут по этим механикам.

Что и делает рдр2 лучшим опенворлдом на данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну справедливости ради у Готики действительно самое живое комп. окружение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рабочий и хороший опенворлд - это когда его хочется исследовать везде и на каждом шагу, который будет тебя вознаграждать за эксплоринг. Это имеется в первых двух Готиках, в серии TES, в Зельде последней, ну и ещё где-то там (вспомнил лишь игры с самым проработанными и продуктивными опенворлдами в плане исследования). В RDR2 мир - это просто декорация с неплохо проработанной живностью, к исследованию он вообще не побуждает, как и в том же Ведьмаке3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше на годик минимум отложить, пока игру дополируют. Её есть за что любить, но этот вагон и тележка багов все ощущения портят.

+

На пс5 потом уже поиграю в Киберпунк. Если поляки конечно его доделают в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем это лучше то? т.е. почему "захват вышек" должен быть обязаловкой для лучшего опен ворлда?

 

это не вышки, это хорошо обставленная механика, которая выглядит живой и влияет на сюжет и геймплей

 

Ведь нету объективного набора механик для опенворлда, который принят за золотой стандарт.

 

есть объективное соответствие понятия живого мира реальному живому миру; вот та ограниченность рдр2, которую я описал, объективно далека от реального живого мира; возможности в готике3 объективно ближе к реальным

 

И вот тут ты прав кста насчет рдр2: объективно - не важно какие механики взяты в игру, а какие нет, важно насколько качественно тебя ведут по этим механикам.

Что и делает рдр2 лучшим опенворлдом на данный момент.

 

механики ведут не по открытому миру, а по сюжету - в это рдр2 действительно хорош, как открытый мир нет, лучшим он не является

 

Бануну вечно нравится всякая чепуха, которая вообще не про то-)

 

наоборот же, это ты наткнулся пару раз на материализовавшихся за углом бандитов в рдр2 и решил, что играешь в настоящее приключение =) хотя там механик для этого практически нема, шкурку потерять да пару баксов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оговорка по Фрейду. Банан признает, что лучший мир - это мир Варкрафта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не вышки, это хорошо обставленная механика, которая выглядит живой и влияет на сюжет и геймплей

Это не обязательная механика. Наличие или отсутствие которой не влияет на качество опенворлда в конкретных случаях.

С таким же успехом за аксиому можно взять растущую риалтайм бороду в рдр2: в готике нема такой механики? Ну сорри, это так себе опенворлд без неё ибо растущие волосы это "объективное соответствие понятия живого мира реальному живому миру" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне игры нравятся за их сильные стороны. Витчер 3 и РДР 2 нравятся за великолепный сюжетный геймплей и его впечатляющий антураж, за мир, который раскрывается в основных и побочных квестах. Это очень кинематографические игры, где порой продуман даже путь героя к месту квеста - ландшафт, открывающийся вид, саундтрек, какой-нибудь дом посреди равнины, олени перебегают дорогу - великолепно срежиссировано почти всё. А то что опенворлд не идеальный - ну и хрен с ним, зато там талантливо поставленных квестов на 100 часов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не обязательная механика. Наличие или отсутствие которой не влияет на качество опенворлда в конкретных случаях.

С таким же успехом за аксиому можно взять растущую риалтайм бороду в рдр2: в готике нема такой механики? Ну сорри, это так себе опенворлд без неё ибо растущие волосы это "объективное соответствие понятия живого мира реальному живому миру" ;)

 

только борода - это характеристика персонажа, а возможность самостоятельно решить пойти в произвольный город и самостоятельно выбрать там фракцию, которая в итоге изменит и сюжет, и квесты - это характеристика открытого мира, и этого у рдр2 нет -) да, он действительно очень кинематографичен, это его плюс, открытый мир рдр2 - не не чтоб не плюс, просто он не лучший из существующих

 

Оговорка по Фрейду. Банан признает, что лучший мир - это мир Варкрафта.

 

овервотча

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только борода - это характеристика персонажа, а возможность самостоятельно решить пойти в произвольный город и самостоятельно выбрать там фракцию, которая в итоге изменит и сюжет, и квесты - это характеристика открытого мира, и этого у рдр2 нет -) да, он действительно очень кинематографичен, это его плюс, открытый мир рдр2 - не не чтоб не плюс, просто он не лучший из существующих

 

Ровно такая же характеристика как и произвольный город с разными квестами, это от идей разрабов зависит как они видят игру, но никак не влияет именно на качество опенворлда. И именно по мелочам которые тебя окружают во время исследования мира/следования по сюжету и судится само качество мира (в чем рдр2 топ и не обсуждается), а не по правилам и механикам имеющимся в игре.

зы. ты в Зельду последнюю не играл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ровно такая же характеристика

 

не, и выше пояснено почему именно -)

 

зы. ты в Зельду последнюю не играл?

 

не, но я знаю что это, в зельде хороший открытый мир с тз механик и эксплора, но он не живой, конечно, пч жизнь не симулирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, и выше пояснено почему именно -)

По твоему вкусу так выходит, что ради бога - имеешь право, но не объективность.

 

не, но я знаю что это, в зельде хороший открытый мир с тз механик и эксплора, но он не живой, конечно, пч жизнь не симулирует

 

Ну опять это в субъективном сравнении познается, там можно стоять на краю моста и к тебе подойдет охранник, подумает что ты того и начнет тебя отговаривать от самоубийства, да это куда живее чем вышку завоевать (офк имхо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По твоему вкусу так выходит, что ради бога - имеешь право, но не объективность.

 

это не вкус, это объективность, и выше пояснено почему именно -)

 

Ну опять это в субъективном сравнении познается, там можно стоять на краю моста и к тебе подойдет охранник, подумает что ты того и начнет тебя отговаривать от самоубийства, да это куда живее чем вышку завоевать (офк имхо).

 

я понимаю, что юные геймеры видят механики завоевания территорий только так, как им показал юбисофт, но в готике не вышки, в готике фракции с сюжетными квестами и длинными цепочками для смены власти в городах (или сохранения имеющейся); то, что ты описал из зельды - это рокстаровская локальная реакция, которые я хвалю хвалю чтобы не гневать поклонников, а вы будто не замечаете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не вкус, это объективность, и выше пояснено почему именно -)

Ну так же выше пояснено почему это не так :redface:

 

я понимаю, что юные геймеры видят механики завоевания территорий только так, как им показал юбисофт, но в готике не вышки, в готике фракции с сюжетными квестами и длинными цепочками для смены власти в городах (или сохранения имеющейся); то, что ты описал из зельды - это рокстаровская локальная реакция, которые я хвалю хвалю чтобы не гневать поклонников, а вы будто не замечаете

 

Мимо (юбисофт из-за издателя делает самые убогие опенворлды ща).

Суть же не в возможности сменить власть в городе, а то как тебя к ней подведут, насколько качественно этот процесс будет сделан. И вспоминая как это было сделано в готике (офк в то время и при тех возможностях по другому нельзя было, но это не в плюс игре работает а наоборот), это называть за эталон просто моветон, не более.

зы. морровинд > готики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы быть объективным, нужно иметь утвержденные критерии качества открытого мира, которых ессно у нас нет.

 

Для меня РДР2 вне конкуренции, потому что он наиболее иммерсивный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так же выше пояснено почему это не так :redface:

 

не вижу пояснения, а про бороду вижу:

 

только борода - это характеристика персонажа, а возможность самостоятельно решить пойти в произвольный город и самостоятельно выбрать там фракцию, которая в итоге изменит и сюжет, и квесты - это характеристика открытого мира, и этого у рдр2 нет -)

 

Мимо (юбисофт из-за издателя делает самые убогие опенворлды ща).

Суть же не в возможности сменить власть в городе, а то как тебя к ней подведут, насколько качественно этот процесс будет сделан. И вспоминая как это было сделано в готике (офк в то время и при тех возможностях по другому нельзя было, но это не в плюс игре работает а наоборот), это называть за эталон просто моветон, не более.

зы. морровинд > готики

 

юбисофт сам себе свой издатель, и то, что они делают - это их собственное решение, которое приносит им огромные прибыли даже при нескольких провалах подряд

 

суть в возможности сменить власть в городе, в том, какие квесты это тебе даст, какую и у кого репутацию (т.е. опять же доступ к квестам), как это скажется на сюжете и на непосредственном окружении: как будет выглядеть город, кто будет его населять, какие диалоги ты сможешь получить и тд; и подводка к возможности сменить власть в городе в готике тоже сделана хорошо - через диалоги + выбор фракции + возможность предать, выдать информацию другой фракции + выполнение цепочки квестов и, собственно, сама смена власти; морровинд > готики по сеттингу, размеру мира, ощущению эксплора, качу, но < готики по живости мира, выбору и тд

 

ты, наверное, в готику не играл просто - когда-то я тоже не играл и у меня горело, что кто-то ставит ее выше ненаглядной морры

 

Для меня РДР2 вне конкуренции, потому что он наиболее иммерсивный.

 

и насколько для тебя иммерсивна невозможность просто гробануть банк, фабрику, искоренить деревушку?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...