Donnie Darko 30 января, 2021 ID: 79401 Поделиться 30 января, 2021 Хорош Элизиум, но сэйвскамминг всё портит, я так даже с вероятностью 3% выбил, что хотел. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3177/#findComment-6388812 Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Snake 30 января, 2021 ID: 79402 Поделиться 30 января, 2021 Ну блин, это не игра для автосейва. Сейвскамминг это вопрос совести же. Никто не мешает не использовать. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3177/#findComment-6388823 Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko 30 января, 2021 ID: 79403 Поделиться 30 января, 2021 Я человек, развращённый свободой: если могу использовать — использую. Тем более, автосейв не единственное решение, можно вспомнить KCD, например. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3177/#findComment-6388825 Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Snake 30 января, 2021 ID: 79404 Поделиться 30 января, 2021 Я человек, развращённый свободой: если могу использовать — использую. Тем более, автосейв не единственное решение, можно вспомнить KCD, например. Я тоже, просто принимаю это Я KCD так и не поиграл. Плохой сарафан на тему боевки был. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3177/#findComment-6388832 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 30 января, 2021 ID: 79405 Поделиться 30 января, 2021 Я тоже, просто принимаю это Я KCD так и не поиграл. Плохой сарафан на тему боевки был. боевка там отличная а сейвскам да, сколько игор убил, системы сохранений/загрузок быть, что называется, не должно Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3177/#findComment-6388853 Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 30 января, 2021 ID: 79406 Поделиться 30 января, 2021 Лучше уж наличие сейвскама, чем как во всяких Биошок Инфинит, когда только автосохранение, хочешь выйти из игры, либо беги к следующему чекпоинту, и это как назло может быть длинная битва эпических масштабов, либо переигрывай с предыдущего чекпоинта в следующий раз. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3177/#findComment-6388863 Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 30 января, 2021 ID: 79407 Поделиться 30 января, 2021 Хороший вариант когда нет квиксейва и есть автосейв после каждого действия. В случае с ДЭ меня пока не тянет абузить, хотя пару раз 80-87% бросок прошляпил. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3177/#findComment-6388870 Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор 30 января, 2021 ID: 79408 Поделиться 30 января, 2021 Сейвскам это как чит-код, можно использовать, можно не использовать, но возможность применения чит-кода игру ещё не убивает. Мне, кстати, нравится система в Far Cry, когда игрока после провала/гибели просто зашвыривают в лагерь с сохранением прогресса. Вроде и не так обидно, но и добираться снова придётся. А если участвовал в сгенерированном событии... ну, всё, без вариантов) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3177/#findComment-6388873 Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 30 января, 2021 ID: 79409 Поделиться 30 января, 2021 Использую сейвскам без зазрения совести) Внутренний перфекционизм не дает упускать возможности. Зато иногда, при прохождении сложной проверки, такая радость охватывает, как будто босса завалил. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3177/#findComment-6388885 Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 30 января, 2021 ID: 79410 Поделиться 30 января, 2021 Диско Элизиум - игра, о которой ты мечтал, но не знал об этом-) Сидеть и читать перед монитором - зачем? Книг чтоль мало? Тут еще и огрызок - полное издание через пару месяцев. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3177/#findComment-6388901 Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 30 января, 2021 ID: 79411 Поделиться 30 января, 2021 У тебя ж ПС5, ты можешь играть ни во что-) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3177/#findComment-6388969 Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 30 января, 2021 ID: 79412 Поделиться 30 января, 2021 Вот уж реально ноугамес на некстгене, да. Кроме Демон Соулс ничего эксклюзивного. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3177/#findComment-6388996 Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Snake 30 января, 2021 ID: 79413 Поделиться 30 января, 2021 Справедливости ради, Игорь побулькает и всплывет. Наверное. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3177/#findComment-6389080 Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 30 января, 2021 ID: 79414 Поделиться 30 января, 2021 Даже Хорайзон новый и то на PS4 будет, лол, так что титул короля графики похоже Демоны ещё пару лет подержат. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3177/#findComment-6389093 Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 30 января, 2021 ID: 79415 Поделиться 30 января, 2021 У тебя ж ПС5, ты можешь играть ни во что-) Лул. Я могу играть на ней во все с пс4, только в лучшем виде. Прошел уже 14 игр, из них на 11 не потратил ни рубля. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3177/#findComment-6389096 Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 30 января, 2021 ID: 79416 Поделиться 30 января, 2021 Вай соу сириус?) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3177/#findComment-6389137 Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 30 января, 2021 ID: 79417 Поделиться 30 января, 2021 Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3177/#findComment-6389185 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 30 января, 2021 ID: 79418 Поделиться 30 января, 2021 Лучше уж наличие сейвскама, чем как во всяких Биошок Инфинит, когда только автосохранение, хочешь выйти из игры, либо беги к следующему чекпоинту, и это как назло может быть длинная битва эпических масштабов, либо переигрывай с предыдущего чекпоинта в следующий раз. поэтому идеальный вариант был в арме2, когда не было кнопки "выйти", но была кнопка "сохраниться и выйти", каждый раз перезаписывающая последний сейв при выходе, т.е. никуда не нужно бежать чтобы сохраниться, если надо уйти, однако и возможности выйти без сохранения, чтобы загрузить более ранний сейв, нет другие чехи, которые делали кингдомкам, почему-то не совсем прочухали эту систему и сделали возможность выйти как с сохранением, так и без него - т.е. такую систему абузить выходами и загрузками уже можно чекпоинты мне не нравятся потому что приходится перепроходить идентичные как правило участки по несколько раз, но это меньшее зло, чем сейвскам; скамлю я не только потому, что есть возможность (хотя это важно - правила игры должны ограничивать игрока, а не он сам себя), но и потому что сложность игры точится разрабами с учетом сейвскама, т.е. игра делается так, как если в нее играл сейвскамер хорошие системы сохранения прогресса и смерти персонажа в дяблоидах (но я в них все равно на смертном всегда ), в последнем кодзиме, были бы ниче в фаркраях но там ведь есть сейвскам ^^ фича запрета сейвскамить в том, что отпадет необходимость делать игры непропорционально сложными, т.е. с учетом постоянных смертей персонажа, не нужны будут боссы с 100500 хп, не нужны будут ловушки и вообще целые уровни/территории, которые проходятся методом проб и ошибок, не нужен будет миллион противников, не рушащий атмосферу только в слэшерах, все можно будет делать проще и реалистичнее, если у игрока не будет возможности загрузиться на пару минут до Сидеть и читать перед монитором - зачем? Книг чтоль мало? Тут еще и огрызок - полное издание через пару месяцев. через пару месяцев просто озвученное, тут уже полное читать в играх это, конечно же, по-прежнему одна из лучших составляющих Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3177/#findComment-6389317 Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор 31 января, 2021 ID: 79419 Поделиться 31 января, 2021 поэтому идеальный вариант был в арме2, когда не было кнопки "выйти", но была кнопка "сохраниться и выйти", каждый раз перезаписывающая последний сейв при выходе, т.е. никуда не нужно бежать чтобы сохраниться, если надо уйти, однако и возможности выйти без сохранения, чтобы загрузить более ранний сейв, нет В Warband была та же система сохранения. Вот только эта система элементарно обходится через диспетчер или Alt+Tab - и вот тебе выход без сохранения, пожалуйста. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3177/#findComment-6389358 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 31 января, 2021 ID: 79420 Поделиться 31 января, 2021 В Warband была та же система сохранения. Вот только эта система элементарно обходится через диспетчер или Alt+Tab - и вот тебе выход без сохранения, пожалуйста. в m&b увы быстро сделали патч на квиксейв ^^ не скажу, что это элементарно - по крайней мере не так как выйти в меню и снова зайти в сохранение, при этом едва ли невозможно перезаписывать сейв на момент вылета или близкий к нему Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3177/#findComment-6389367 Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор 31 января, 2021 ID: 79421 Поделиться 31 января, 2021 в m&b увы быстро сделали патч на квиксейв При начале игры можешь выбрать как играть, функция присутствует. ^^ не скажу, что это элементарно - по крайней мере не так как выйти в меню и снова зайти в сохранение, при этом едва ли невозможно перезаписывать сейв на момент вылета или близкий к нему Если человек готов выходить в меню и лезть в сохранения, то и от сворачивания игры его ничего не остановит (и это тоже элементарно). А ещё элементарно открыть консоль и ввести чит-код. Ну и всякие ловушки и жирных боссов делают не из-за эксплуатации save&load, тем более, что в большинстве игр во время боя нельзя сохраниться. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3177/#findComment-6389380 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 31 января, 2021 ID: 79422 Поделиться 31 января, 2021 При начале игры можешь выбрать как играть, функция присутствует. когда m&b только появился, там такой опции не было, но ее наплакали =( Если человек готов выходить в меню и лезть в сохранения, то и от сворачивания игры его ничего не остановит (и это тоже элементарно). А ещё элементарно открыть консоль и ввести чит-код. это все делается намного реже - обычное сохранение/загрузка делаются реже, чем быстрые; загрузка через меню реже, чем обычные; закрытие игры через диспетчер реже, чем загрузки через меню, а читы реже чем закрытие игры - все зависит и от времени применения опции, и от наличия в самой игре инструментов для этого; то, что принципиально возможно - почти не имеет границ, важно, насколько это удобно и интуитивно понятно делается, и сейвскам чересчур удобен, чтобы его не применять, а сворачивание игры нет, поэтому первое применяют чаще, и я применяю, например, а второе нет Ну и всякие ловушки и жирных боссов делают не из-за эксплуатации save&load, тем более, что в большинстве игр во время боя нельзя сохраниться. зато есть сохранение перед боем, и все боссы, если их делали тн сложными, сделаны почти всегда из расчета на то, что игрок будет часто умирать и именно благодаря своим ошибкам узнает как босса побеждать - это унылая система и она основана именно на загрузках, на их количестве; чем раньше ее искоренят, тем лучше будет для среднего интеллекта игор Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3177/#findComment-6389382 Поделиться на другие сайты Поделиться
Гвалиор 31 января, 2021 ID: 79423 Поделиться 31 января, 2021 когда m&b только появился, там такой опции не было, но ее наплакали =( M&b долго допиливался, а потом и Warband вышел, и тоже допиливался, куча версий с заметными отличиями друг от друга. Функция есть, короче. это все делается намного реже - обычное сохранение/загрузка делаются реже, чем быстрые; загрузка через меню реже, чем обычные; закрытие игры через диспетчер реже, чем загрузки через меню, а читы реже чем закрытие игры - все зависит и от времени применения опции, и от наличия в самой игре инструментов для этого; то, что принципиально возможно - почти не имеет границ, важно, насколько это удобно и интуитивно понятно делается, и сейвскам чересчур удобен, чтобы его не применять, а сворачивание игры нет, поэтому первое применяют чаще, и я применяю, например, а второе нет Потому, что нет необходимости обходить сохранение при выходе, поэтому и применяют сейвскам. Но если увеличишь количество игр с принудительным сохранением при выходе, то и будут чаще обходить его при помощи сворачивания. зато есть сохранение перед боем, и все боссы, если их делали тн сложными, сделаны почти всегда из расчета на то, что игрок будет часто умирать и именно благодаря своим ошибкам узнает как босса побеждать - это унылая система и она основана именно на загрузках, на их количестве; чем раньше ее искоренят, тем лучше будет для среднего интеллекта игор Если ты проиграл боссу (или кому угодно), то игра предложит загрузить последнее сохранение, которое - внезапно - можно сделать, просто выйдя из игры. Да, прямо перед встречей с боссом - взял, вышел из игры с сохранением, и у тебя есть сейв. В Warband, правда, ты выживал после поражения и продолжал игру, ну а если игра заточена на "поражение равносильно смерти"? Система чек-поинтов тоже не годится, она даже хуже, так как будет надоедать проноситься по тому же уровню. К слову, система автосохранений при любом чихе на деле неплохо работает. Дело в том, что к ним привыкаешь и всё больше забываешь отдельно сохраняться, пока не напорешься на нечто провальное, а предыдущая сохранка была чёрти когда. Ну и пока будут баги - функция сейвскама будет незаменима, ибо будет чертовски обидно провалить миссию (а то и всю игру) из-за бага, который излечим загрузкой раннего сохранения. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3177/#findComment-6389388 Поделиться на другие сайты Поделиться
Marongos 31 января, 2021 ID: 79424 Поделиться 31 января, 2021 Сейвскам, если это, о чем я думаю, использовался еще в первой Дьябле. Сейчас играю Торчлайт 2 (кстати, заразная вещь), в ней та же система сейвов. В Warband была та же система сохранения. Вот только эта система элементарно обходится через диспетчер или Alt+Tab - и вот тебе выход без сохранения, пожалуйста. Играя в Red Baron 1 в середине 90-х, перед каждой миссией сворачивал игру и переписывал сейв в другую папку, т.к. погибнув в игре, карьера завершится. Иногда и сейчас сейвы сохраняю в некоторых рпг или разветвленных играх с автозаписью. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3177/#findComment-6389390 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 31 января, 2021 ID: 79425 Поделиться 31 января, 2021 Потому, что нет необходимости обходить сохранение при выходе, поэтому и применяют сейвскам. Но если увеличишь количество игр с принудительным сохранением при выходе, то и будут чаще обходить его при помощи сворачивания. не, я ж говорю не про общее количество загрузок на все играемые игры, а про загрузки в конкретной игре - где есть квиксейв, постоянно используется сейвскам, где нет квиксейва, реже используются обычные сейвы, вплоть до крайне редкого использования сворачивания игры; читы, трейнеры есть во всех играх, но используют их редко именно потому, что они не встроены, требуют доп.действий и не являются частью механик игры Если ты проиграл боссу (или кому угодно), то игра предложит загрузить последнее сохранение, которое - внезапно - можно сделать, просто выйдя из игры. Да, прямо перед встречей с боссом - взял, вышел из игры с сохранением, и у тебя есть сейв. В Warband, правда, ты выживал после поражения и продолжал игру, ну а если игра заточена на "поражение равносильно смерти"? Система чек-поинтов тоже не годится, она даже хуже, так как будет надоедать проноситься по тому же уровню. именно поэтому я разделяю систему сохранений и систему смерти персонажа - смерть, которая обыгрывается игровыми механиками, разумеется дб; либо это перманентная смерть, либо как в последнем кодзиме, либо как в дяблоидах на софте, где прогресс откатывается не к чекпоинту, а к порталу, т.е. только территориально, или как у рокстаров, когда ты просто оказываешься оштрафован на бабло и у входа в больничку, либо это мини-перманентная смерть, когда ты вынужден заново начинать большой участок карты или территорию (в хитмане на последней сложности например), да много чего можно придумать, и все это в разы лучше квиксейвов Ну и пока будут баги - функция сейвскама будет незаменима, ибо будет чертовски обидно провалить миссию (а то и всю игру) из-за бага, который излечим загрузкой раннего сохранения. это частности, они встречаются редко, а сейвскам абьюзится постоянно, поэтому наличие квиксейва по-прежнему хуже, чем отсутствие, это одна из самых худших вещей, существующих в сингле и делающих его настолько примитивным Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/3177/#findComment-6389397 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.