Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

8 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
      0
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
      0
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
      0
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Ну это и не хоррор, а фантастический боевик. Афиши Терминатора висят в метро на самом видном месте. Понятно на что ориентировались. Финал с уничтожением неумирающего барабашки с помощью какого-то андронного коллайдера из аниме, который берет в руки грязная баба в майке, это отдельный нердгазм, я считаю. Я реально хз как эту игру можно не оценить, если рос в девяностые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто уже прикупил себе 3080? Или все решили пересидеть на Turing до лучших времен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то сделали игру похожую на Ведьмака. Это РДР 2.

 

Главный герой тоже умудренный жизнью мужик. У него растет борода, которую можно брить. Можно охотиться на чудовищ с помощью ведьмачьего чутья. Можно готовить мутагены из трав. Можно собирать элитные сеты брони. Можно ездить на Плотве и подзывать ее свистом. Есть аналог Весемира. Мир напоминает средневековье. Много сюжетных катсцен, много вообще режиссуры в игре. На фоне играет фолк.

 

Спасибо Рокстарам за очередной шедевр. Жаль только он, по всей видимости, последний в таком духе, дальше пойдет онлайн-дрочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всей симпатии к Ведьмаку он и рядом с РДР2 не валялся по качеству.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В РДР2 я не добрался до свободного режима, потомучто дропнул кажется еще на прологе, он оказался большим, была еще зима, когда бросил. Первые полчаса было классно: ох, это же Омерзительная восьмерка, как красиво! итд, а потом ты только и делал, что скакал за кем-то другим, и выполнял чьи-то приказы, плотно по сюжету. И видимо это так затянулось, что аж надоело. В ГТА5 подобный обучающий пролог (сделанный уже из Фарго) длился 5 мин. + 2 мин. езды ниггерами на ворованных машинах до магазина.

 

Пролог РДР2 настраивает на иной темп, и это честно показывает дальнейшие перспективы игры, ускорение будет иное, имитирующее век других скоростей. Вступление в игру свободного режима мне не показалось особо несносным, просто заигнорила поручения и начала исследовать карту, она того стоит! Мне хотелось облететь все уголки этого мира, от долин гейзеров до степей, упасть в водопад, ощутить то плавное, бесшовное превращение территорий и смену погоды, череду природных зон, услышать все их звуки. Переменчивость мира доставляет большое удовольствие. Все же «O8» не раскрывается в первые часы игры, прежде необходимо добраться до снежных областей, и затерявшихся в горах хижин, все это требует развития персонажа.

 

И РДР2 оч навязчиво и нарочито напоминает тебе, что он произошел из кино. Включи кинематографическую камеру. Смотри какой кадр. Какая игра света (недурная, кстати).

 

Можно сказать, что РДР2 – это кино очень длинных планов. Кому они угодны. В свободном режиме масса альтернатив.

 

Зато много классных мелочей. Анимация гг, реалтайм скорость его движений, и медитативность да, он шкафчики открывает в реальном времени.

Маниакальная детализация, да. Только сейчас до меня дошло (и то благодаря «Диким сердцем»), что единственный развитый город здесь – это прототип Нового Орлеана. Что-то снова потянуло в его закоулки.

 

Потом я залип в дневник. И здорово что он рисует в нем. Причем рисунки похожи на настоящие скетчи настоящим карандашом с настоящей натуры, а не как тот серый и плохо нарисованный цифровой арт имитирующий карандашные рисунки гг в новой Амнезии; уже из-за них в нее невозможно играть.

 

Рисунков не видела и сейчас посмотрела. Первое впечатление..мм, ну да это явно ручнина, но я с трудом представляю цель, следуя которой автор упорно компонует свои скетчи таким образом, что центральная ось рисунка приходится на выпуклый разворот дневника, часто перерезая изображение пополам. Это технически неправдоподобно, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С рисунками самое забавное когда смотришь потом эти же рисунки сделанные Марстоном)

 

Выполнял ли ты миссии по добыче превосходных тушек, которые нужно по почте отправлять? Я встрял на второй же, где нужно каких-то птичек стрелять. Ладно найти, но безупречная получается только из лука, крафчеными стрелами. И я не представляю как попасть в эту мелочь из лука - на земле их не видно, даже в режиме слежки (хз бывают ли они вообще на земле), в воздухе просто не попасть.

 

Они на столбах сидят.

 

РДР2, конечно, богичный. Ничего подобного по красоте и проработке никогда не видел.

 

Но сам мир мертвоват. И чем дальше проходишь, тем он сильнее умирает. Но тут моя претензия скорее к тому, что можно было легко сделать живее. Но Роки намеренно этого не сделали. То есть покупки домов там, ограбления банков, работа охотником. Идите в онлайн! Этим они сильно умертвили мир в одиночке.

 

Но в любом случае это первая моя игра подобного плана, в которой я задрочил 100%. никогда больше такого не делал. И судя по всему больше таких игр уже не будет, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты выбил 100%? Сколько часов ушло?

 

У меня те же впечатления. Мб оно ещё в возраст попало, плюс стопроцентная маскулинность, которой вокруг все меньше, но я не думал что меня уже игра так зацепить может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам подумывал взять платину, но дрочить все эти бессмысленные испытания (а они ближе к концу всё шизанутее), собирать особые тушки всяких краснопёрых дятлов и бело-голубых цапель, перепроходить миссии на золото и лезть ко всему прочему в онлайн — это всё ещё часов 150-200. Ну его на фиг. Ну если только размазать это на пару лет, ибо игра очень располагает, чтоб заходить в неё просто так и шататься, страдая фигнёй. Всё-таки у Рокстар бессмысленные и беспощадные условия для ачивок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты выбил 100%? Сколько часов ушло?

Не смогу сказать. У меня потом ещё и мадам утонула в ней. Но часов 150 точно было.

У меня те же впечатления. Мб оно ещё в возраст попало, плюс стопроцентная маскулинность, которой вокруг все меньше, но я не думал что меня уже игра так зацепить может.

Аналогично. Впервые лет за 10-12 захотелось кому-то 10 из 10 поставить.

и лезть ко всему прочему в онлайн

Ну на ПК в онлайн для 100% не надо лезть. Ну и говорю, я никогда в играх таким не страдал. Было неинтересно. А здесь не хотелось бросать. Так что я только с карточками схитрил. Ибо это уже ну совсем уж трэш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на ПК в онлайн для 100% не надо лезть. Ну и говорю, я никогда в играх таким не страдал. Было неинтересно. А здесь не хотелось бросать. Так что я только с карточками схитрил. Ибо это уже ну совсем уж трэш.

 

А, так ты сингл только прошёл на 100%. Я думал, под 100% имелось в виду выбивание всех ачивок, которые включают и онлайн-игру.

 

По поводу карточек, где-то читал — там магазин ближе к финалу, где сигареты покупать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, под 100% имелось в виду выбивание всех ачивок

Не, это не интересно.

По поводу карточек, где-то читал — там магазин ближе к финалу, где сигареты покупать можно.

Да, именно покупкой сигарет на несколько тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня те же впечатления. Мб оно ещё в возраст попало, плюс стопроцентная маскулинность

А какой возраст должен быть? Я, например, со времен Гойко Митича и Дина Рида вестерны люблю :D Так что наверное это для меня будет идеальная игра во всем, если уж Ведьмак понравился очень.

 

p.s. щас посмотрел по ютубу, там даже анимация сдирания шкуры есть :plus:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой возраст должен быть? Я, например, со времен Гойко Митича и Дина Рида вестерны люблю :D Так что наверное это для меня будет идеальная игра во всем, если уж Ведьмак понравился очень.

Ну мне 30+, но вообще она в целом взрослая, нет ничего раздражающего. Нет байта на секс, на любови, ничего такого для подростков. Спокойная игра о затухающей эпохе ганфайтеров. Я уже писал - меня больше всего впечатлило как сама идея игры доносится без всяких разговоров, катсцен и режиссуры. Достаточно добраться до Сен Дени и почувствовать как Артур выпадает из этого мира. Стараюсь туда лишний раз не заезжать, некомфортно.

 

p.s. щас посмотрел по ютубу, там даже анимация сдирания шкуры есть :plus:

Да там всё так. Предметы берет рукой и кладет в сумку; шкафчики открывает, берет что там нашел, кладет в сумку; ходит пешком в основном; в магазине бумажный каталог и его надо лисать; шкуры складывать на лошадь; труп обыскать - нагибается над каждым и шарит по карманам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всей симпатии к Ведьмаку он и рядом с РДР2 не валялся по качеству.

 

сайдквесты в вичере3 написаны намного лучше

а мир тож мертвый, с еще меньшим числом реакций

 

Не знаю о каких взаимодействиях ты говоришь - ничего кроме зарубить, там не было.

 

пчму, пленяешь вражеского командира, можешь убить, можешь продать за выкуп, можешь таскать с собой

 

Да и Нью-Вегас, который я тоже люблю, это и близко не то.

 

и тем не менее взаимодействия я перечислил, их не то что б сильно меньше - нельзя похищать и манипулировать с похищенным телом, и все; но в рдр2 это относительное удовольствие, пч там ведь нет никаких разветвленных реакций, диалогов с ним, ты не можешь его продать, превратить в раба, в спутника и тд, ты его просто таскаешь с собой и кладешь на рельсы, хех

 

А трахнуть в задницу могут, лол? Дело не в том, что в РДР2 тебя могут ограбить или как-то навредить, а в том, что делается это настолько реалистично — ощущение, будто тебя самого грабанули, поэтому бежишь с горящей жопой давать люлей обидчику. Тут отличное эмоциональное вовлечение в Артура как персонажа и мир вокруг него. В первую очередь благодаря графонистости и детализированности всего и вся.

 

на мою задницу пока в рдр никто не позарился =( ну и если честно, я не знаю о чем именно ты говоришь, о каких ограблениях, о каких изнасилованиях? сколько я ни играл, никакие враги не пытались меня похищать, брать на мушку, насиловать, пытать, все случайные встречи с врагами - это просто обычные перестрелки до смерти; то, что ты описываешь, похоже на какой-то конкретный скрипт или сюжетную арку, а не на случайное событие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пчму, пленяешь вражеского командира, можешь убить, можешь продать за выкуп, можешь таскать с собой

2eabeba32c5e7eac80605d23954ce344.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сайдквесты в вичере3 написаны намного лучше

У тебя снова какие-то странные идеи сравнивать РПГ с ГТА. РДР не позиционируется как РПГ. Это линейная игра, как калодути. Просто в открытом мире. И квесты левые в бичере лучше, но мэйн квест в бичере дно. В РДР он ничего особенного но проработан на 10 голов выше.

а мир тож мертвый, с еще меньшим числом реакций

В ведьмаке он не просто дохлый. Его там толком нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя снова какие-то странные идеи сравнивать РПГ с ГТА. РДР не позиционируется как РПГ. Это линейная игра, как калодути. Просто в открытом мире. И квесты левые в бичере лучше, но мэйн квест в бичере дно. В РДР он ничего особенного но проработан на 10 голов выше.

 

ну ты ж как-то сравнил, когда решил, что вичер и рядом не =) я прям лягко могу - сайдквесты в вичере лучше, главгерой, конечно, в рдр лучше, открытый мир в рдр лучше, реакции, социалка в рдр лучше, меинстори в рдр лучше, экшон в вичере лучше, лут, ролевая боевая система в вичере лучше, графоний в рдр лучше (хотя мне он периодически кажется каким-то игрушечным), озвучка в рдр лучше, персонажи кроме главгероя пожалуй пожалуй все-таки в вичере лучше, в плане погружения наверное рдр лучше, но до поры до времени, я вот сколько ни играю, но имерсив и история как были лучшими именно во введении в горах, так пока и остались

 

2eabeba32c5e7eac80605d23954ce344.jpg

 

ну блин, ты до этого с восторгом говорил про то, как можно челика на рельсы положить

система похищений была бы крутая, если бы были выкупы, родственники похищенного с разными реакциями на события, возможность диалога с похищенным, склонение на свою сторону, отправка на работу в лагерь, если бы лежа на рельсах он выдавал секреты о зарытом сокровище и блабла; а так это рокстар рокстаром, просто приколы для ютуба пилить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мою задницу пока в рдр никто не позарился =( ну и если честно, я не знаю о чем именно ты говоришь, о каких ограблениях, о каких изнасилованиях? сколько я ни играл, никакие враги не пытались меня похищать, брать на мушку, насиловать, пытать, все случайные встречи с врагами - это просто обычные перестрелки до смерти; то, что ты описываешь, похоже на какой-то конкретный скрипт или сюжетную арку, а не на случайное событие

 

Это именно случайные события без долгих катсцен, ну, кроме одного.

 

Ограбление

 

Я шатаюсь ночью по Сен-Дени, тут мужичок спрашивает, не хочу ли я подзаработать. Я соглашаюсь, иду с ним в переулок, где меняют тюкают по башке. Артур очнулся на кладбище без 500 долларов (хотя было в общей сумме 2к). Я бегу как оголтелый к тому переулку, благо я его запомнил, но уже никого нет, в окрестностях тоже.

 

 

Отравление

 

 

В одном из домов странная пара любителей инцеста приглашает на ужин. Я начал есть, мне поплохело, быстро схавал тоника и свалил от греха подальше. Потом вернулся через пару дней (интересно же, такая пара шизоидов), они меня узнали, попытались опять угостить каким-то новым супом, после чего я сразу очнулся под дождём в яме с трупом их мамаши. Но ничего, месть была сладка.

 

 

Изнасилование

 

 

Дом недалеко от Сен-Дени, где странный чувак приглашает в гости.

 

Из минусов: я заранее подозревал, что что-то не так, и перед домом хотел его заарканить и связать, но он игнорил верёвку и забегал в дом, закрывая дверь. Пришлось заходить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже пытался его заарканить-( Потом вернулся и уже отвёз под поезд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это именно случайные события без катсцен

 

так почему случайные, если они происходят в конкретных местах с конкретной озвучкой, конкретными персонажами

 

случайное событие - это, например, если бы в рдр2 были вероятности во время любой стычки с врагами; либо враги стреляются с тобой до смерти (как это сделано сейчас), либо их остатки могут начать убегать, если видят, что дело плохо, либо они могут не убивать тебя, а взять на мушку, а ты можешь сдаться, если решишь, что штраф за смерть хуже, например, изнасилования, кек; либо они могут сдаться тебе; на это есть вероятности, зависящие и от окружающих факторов, и от случайности, и каждая перестрелка, каждый конфликт может закончиться одним из этих вариантов - это именно случайные события

 

а описанное тобой это скриптованные события в конкретных игровых точках, и я не ругаю рокстар, они молодцы, что столько всего запилили, но это опять же не совсем фичи песочницы или некой непредсказуемости игры, о которой ты говорил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в РДР тебя посадят если сдаешься законникам.

 

ну ты ж как-то сравнил, когда решил, что вичер и рядом не =) я прям лягко могу - сайдквесты в вичере лучше, главгерой, конечно, в рдр лучше, открытый мир в рдр лучше, реакции, социалка в рдр лучше, меинстори в рдр лучше, экшон в вичере лучше, лут, ролевая боевая система в вичере лучше, графоний в рдр лучше (хотя мне он периодически кажется каким-то игрушечным), озвучка в рдр лучше, персонажи кроме главгероя пожалуй пожалуй все-таки в вичере лучше, в плане погружения наверное рдр лучше, но до поры до времени, я вот сколько ни играю, но имерсив и история как были лучшими именно во введении в горах, так пока и остались

Я сравнил просто как игру. Без привязки к чему-то. Я так же мог сказать, что Фаркрай 5 в сравнении с РДР говно какое-то. Просто открытый мир.

 

Про стрельбу я не очень понимаю о чем ты говоришь. Когда на тебя налетают 10 законников с кучей собак там никакой легкостью не пахнет. Без читерской системы стрельбы, если ты не готов завалят сразу. Хотя я хз может ты о консолях

 

Ну экшон в вичере понятно чуть ли не худшее что там есть. Я хз как это однотипное закликивание и глотание аптечек назвать хотя бы неплохим можно. Бичер хорош сайдквестами. И графикой. РДР во всем его лучше кроме сайдов, которых в линейной игре и быть то не должно. Хотя интересные моменты с ними в РДР есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про стрельбу я не очень понимаю о чем ты говоришь. Когда на тебя налетают 10 законников с кучей собак там никакой легкостью не пахнет. Без читерской системы стрельбы, если ты не готов завалят сразу.

 

ну во-первых есть читерская, во-вторых они могут налететь, если зареспауются над головой на обрыве, а так там пострелушки с укрытиями очень изичные

 

единственно, что хоть как-то челендж бросает - это стрельба при езде верхом

 

Ну экшон в вичере понятно чуть ли не худшее что там есть.

 

да, но он все равно лучше тира в рдр

 

Так в РДР тебя посадят если сдаешься законникам.

 

а, ну да; но только это все равно не во время перестрелки, надо же не стреляя сдаться, и только баунтихантерам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственно, что хоть как-то челендж бросает - это стрельба при езде верхом

 

Мы о ПК говорим?

 

Я не знаю что в вичере лучше, что там, что там все жутко легко. Но здесь хотя бы есть возможность себе игру усложнить. В Вичере нет. Можно лишь противников сделать толще и придется кликать не минуту, а пять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так почему случайные, если они происходят в конкретных местах с конкретной озвучкой, конкретными персонажами

 

случайное событие - это, например, если бы в рдр2 были вероятности во время любой стычки с врагами; либо враги стреляются с тобой до смерти (как это сделано сейчас), либо их остатки могут начать убегать, если видят, что дело плохо, либо они могут не убивать тебя, а взять на мушку, а ты можешь сдаться, если решишь, что штраф за смерть хуже, например, изнасилования, кек; либо они могут сдаться тебе; на это есть вероятности, зависящие и от окружающих факторов, и от случайности, и каждая перестрелка, каждый конфликт может закончиться одним из этих вариантов - это именно случайные события

 

а описанное тобой это скриптованные события в конкретных игровых точках, и я не ругаю рокстар, они молодцы, что столько всего запилили, но это опять же не совсем фичи песочницы или некой непредсказуемости игры, о которой ты говорил

 

Ну, хорошо, не случайные, а непредвиденные — без маркера, а значит, и знания, что тут что-то можешь произойти. Но будь это даже прописано в случайные взаимодействия с врагами — это бы так и не вовлекало, потому что для эмоционального вовлечения необходимы хоть какие-то мазки индивидуальности врага: внешность, озвучка (конкретная, а не рандомная), его привязка к местности (дом, бар и т. д), чтобы потом его отыскать и отомстить/потроллить. Скудное или многообразное взаимодействие с рандомным болванчиком — оно всё равно взаимодействие с рандомным болванчиком.

 

Мне вот, например, всё равно убегают ли рандомные НПС в перестрелке или надо их обязательно убить. Тогда как случайное, пусть и скриптованное взаимодействие с хотя бы чуть прописанным персонажем уже создаёт какое-то отношение к нему — симпатию или отвращение.

 

ну блин, ты до этого с восторгом говорил про то, как можно челика на рельсы положить

система похищений была бы крутая, если бы были выкупы, родственники похищенного с разными реакциями на события, возможность диалога с похищенным, склонение на свою сторону, отправка на работу в лагерь, если бы лежа на рельсах он выдавал секреты о зарытом сокровище и блабла; а так это рокстар рокстаром, просто приколы для ютуба пилить

 

Интересно, да, только даже при большом наборе рандомных реплик такое быстро наскучит, когда ты увидишь/услышишь все варианты (или заметишь их повторы) и перестанешь верить в происходящее. А чтоб не наскучило — надо вручную кучу всего прописывать.

 

Прописанные, но непредвиденные события как раз и делают мир RDR2 живым вкупе с детально проработанным и графически красивым миром и разными возможностями-активностями.

Изменено 03.11.2020 11:18 пользователем Darien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...