Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

16 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=_8H6_QZ1Wo0

 

Утекли реплики Терминатора в МК11.

Интересно, может Арни позовут озвучить?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, I'll be back в какой момент вставят? После победы наверное, с другой стороны нелогично, кому он это будет говорить, не мертвому же противнику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, I'll be back в какой момент вставят? После победы наверное, с другой стороны нелогично, кому он это будет говорить, не мертвому же противнику.

Это до боя скорее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Hasta la vista, baby" же.

И потом бабалити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это до боя скорее)

 

После первого проигранного раунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=_8H6_QZ1Wo0

 

Утекли реплики Терминатора в МК11.

Интересно, может Арни позовут озвучить?)

Печально это все. Нет, чтоб своих персонажей обновлять, вместо этого они опять какое-то гостевое говно предлагают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно какие Фаталити они ему сделают. Одно на уме уже есть. Как раз с Асталавистой. Может кидает под ноги противнику баллон с азотом, тот взрывается, враг замораживается, ну и потом коронная фраза и выстрел из пистолета)).

 

Ну и ещё утекшие диалоги Спауна и Эша.

 

 

------

Вчера закончил God of War на 100% на тяжелом. Победил Валькирий без труда в этот раз. Но что для меня самое радостное - я победил Сигрюн. Без уменьшения сложности. Завалил даже не заюзав камень воскрешения. Конечно до этого было где-то 5 неудачных траев, но зато потом так красиво её уложил. До сих пор даже не верится что это я сделал. До этого думал что там вытворяет на ютубе фантастика, но когда сам начал пускай и с получением урона. Ух, прям гордость взяла. Конкретно скилл у меня прокачался). Классная новая боевая система в GoW. Раскрывается в полной мере когда полностью в неё вник.

Завалил с шмотом: сет Смертотуманные доспехи Ивальди, рукоять Левиафана - Порождение туманов, Клинки Хаоса - боевые рукояти Валькирий, а также Талисман Миров. Всё прокачено на максимум. Талисман Миров - самый топ. Без него бы точно не победил.

Связка рунических атак Касание Хель + Лезвийный шторм - самая топовая у топора. Забавно что Касание Хель это первая руническая способность что получаем в игре и она становится самой эффективной и полезной на последней стадии игры.

 

Теперь можно ставить Мортач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я прошел наконец Вичера. Лучшие впечатления от середины прохождения, дальше хуже, финал почти без эмоций, да и подутомило. Это конечно не игра века (и я думаю немалая доля восторгов связана во основном с имеющимся там гаремчиком и добрым прицепом эротического контента), но игра хорошая.

 

Основная проблема - очень слабая боёвка и отсутствие интересных противников. При моей манере игры - топовый шмот и лвл на пару выше необходимого, все сражения проходились закликиванием - даже мощную атаку я юзал только в кулачных поединках. Усугубило еще то что перед сабжем был пройден богичный и монолитный гадавар, в котором боевка была очень потная. Боссы тоже все разочарование - финальный чмошник питает слабее чем песики на пути к нему, а чтобы попасть под его абилки надо отойти от клавиатуры.

 

Спасают дело только расчлененка и прикольный бестиарий в котром много гуманойдов, которых приятно рубить на фарш. Ну и летающие мобчики тоже хороши.

 

Что касается РПГ элементов - квестовые линейки топовые и интересные, хотя основной сюжет и так себе; нелинейность какая-то вроде есть, но совсем слабенькая, прокачка ниочём, крафт бесполезен на 99%; лута много, но он тоже бесполезен в основном. Главный челендж - собрать топовый шмот без гугла - пришлось облазить всю карту в поисках рецептиков. Сайдквестов очень много, но они в основном унылые, закрывать их все не хочется.

 

Но в целом - всё вместе это работает неплохо, игра проходится приятно, мир интересный, никакие моменты особо не бесят, (кроме лошади, которая вечно не добегает). Видно что вложили в неё всё что могли, нигде не халтурили и реально старались сделать крутую игру, а не продающийся продукт. Кмк - удалось, успех заслуженный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда же они её уже выкатят? Давно бы скинули в стим альфу, всё равно модеры будут допиливать-)

blog_post_77_taleworldswebsite_03.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через недельку наконец-то выходит "A Plague Tale"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм

 

Брюс Кэмпбелл подтвердил, что Эш Уильямс не появится в Mortal Kombat 11

В апреле появился слух, что Эш Уильямс, главный герой "Зловещих мертвецов", может появиться в качестве бойца в файтинге Mortal Kombat 11. Положить конец этим слухам решил Брюс Кэмпбелл, сыгравший персонажа в фильмах и сериале телеканала Starz.

 

Он опубликовал в твиттере соответствующую запись.

 

Теперь, когда Эша Уильямса ждать в Mortal Kombat 11 точно не стоит, еще остается надежда на других персонажей. Согласно тому же списку DLC-бойцов, в файтинг могут заглянуть Терминатор, Шива, Спаун, Синдел и другие.

 

Одного персонажа NetherRealm уже подтвердила — им станет Шанг Цунг. Дата выхода первого DLC не сообщается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночного Волка пусть добавляют. Сколько можно уже?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он уныл чуть меньше чем страйкер, зачем. Кунжин был вместо него. Пусть с киборгов начнут хоть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он уныл чуть меньше чем страйкер

 

Он замечательный. И атаки у него красивейшие. Сектора/Сайрекса тоже хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тагава якобы тоже отрицал, что скины Тагавы-Шанг Цунга не будет в игре, получилось все наоборот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается гта 5 можно на руле играть, вообще каеф из кабинки. ЩЯс бы еще руль достать...

 

Он замечательный. И атаки у него красивейшие. Сектора/Сайрекса тоже хотелось бы.

 

Да ладно, кибер - смок и сабзиро тоже топовые. Еще напихали мусора из новых чаров как Джеки Дивора и Кесси а Такиду моего не всунули, был один из самых визуально красивых по боевке в десятке чаров. И Эрмака тоже нет. Печаль одна. Кабалу гасбласт заменили на веер китаны, буее. Для меня в касте пока только интересны Нуб и Кабал. Хотя визуально боевку в плане анимаций и хореографии подняли на несколько голов выше, тут им не откажешь. Очень красиво все стало и плавно. Движения переходят одно в другое. Как полноценные серии а не набор из рандомных ударов.

 

*******************

 

До чего же игры про Витчера лучше этой писанины. Все кто трусил про то что для большего погружения лучше ознакомится с первоисточниками, выйти в сад. Достаточно по интересующим вопросам читать журнылы и максимум на вики заходить где будет кратко излагаться самая интересная и нужная инфа. Чтиво этих книг скука смертная, особенно после игр. Читать вики было гораздо интересней, где вырезали все унылое говно через которое нужно мучительно продираться в книгах. Я осилил только до крови эльфов но сомневаюсь что дальше будет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя визуально боевку в плане анимаций и хореографии подняли на несколько голов выше, тут им не откажешь. Очень красиво все стало и плавно

 

Yep, анимации для файтинга топовые. Не знаю как это ощущается когда самостоятельно на кнопки нажимаешь, но со стороны выглядит здоровски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бун и его команда не любят киборгов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы еще трясучку камеры поубавил при чуть ли не каждом ударе. Надеюсь опционально добавят. Я вообще там как правило отрубал все эти свечения, гадрейзы и прочую лабуду которая била прямо в глаза с арены мешая видеть соперника. Оставлял только мясо текстурки тени, самое основное короче.

 

Там арена была в десятке, с шаолинями где дождь молнии и в углу фонарь светит, прямо в глаза, вот туда опытные троли еще брали скорпиона инфракрасного, и глаза просто плавились.

 

Никак не могу добить ориджин. Очень атмосферно, нравится боевка, интересно ходить пешком на виды смотреть, иногда в пирамидки пошарить, натыкать смачно врагов на копье... и пожалуй все... остальное почемуто очень скучно.

 

А еще скриншотики нравится щелкать, оч удобно

 

(с размером норм? или опять слишком большой?)

 

df76bc7aa51c.jpg

 

71e8c84ac9db.jpg

 

01a8a9e6a31a.jpg

 

cd31b04a9ca3.jpg

 

d243e419f0d8.jpg

 

ccce6271988a.jpg

 

b3e008165a96.jpg

 

70e3df17bbe0.jpg

 

4b9cbddfb024.jpg

 

ffc99e0c8084.jpg

 

40d193d1e47d.jpg

 

61cd7518cf8c.jpg

 

3aa4b43b21f4.jpg

 

a1a7f0c5c6c4.jpg

 

a62b65a86c50.jpg

 

d2aa3f188d75.jpg

 

a9f2d6b8df8c.jpg

 

c81e77ee5681.jpg

 

4b2df2bba1e6.jpg

Изменено 08.05.2019 16:33 пользователем madfox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень красивые скриншоты, очень красивой игры! Спасибо! :wow: Впрочем, лично я больше предпочитаю гонки онлайн :cool: Изменено 10.05.2019 05:14 пользователем Igrovik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так давно (спустя восемь лет) Frictional Games добавили новый хардкорный режим + очивку в Амнезию.

 

9ce6bed6f3c4e1880c77622a4052eaf9.jpg

 

Это теперь нужно обязательно перепройти и еще разок абсерица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В NetherRealm собрались нытики?

 

Насилие всегда было захватывающим зрелищем в Mortal Kombat. Для обычных игроков наматывание кишок в играх серии кажется лишь жестоким развлечением — но не для разработчиков, которые тратят бессонные ночи на создание достоверной расчленёнки.

 

Один из разработчиков Mortal Kombat 11, занимавшийся созданием внутриигровых роликов, поговорил с Kotaku о том, каково это — работать над столь кровавым файтингом. Он попросил сохранить его анонимность, дабы не навредить своей карьере, и поведал, что работал над игрой в течение 2018 года.

 

Девелопер проводил дни напролёт, рассматривая жестокие игровые сценки, обсуждая их с руководителями и делясь отзывами с аниматорами. Вокруг него постоянно находились всевозможные справочные материалы, которые использовались для придания пущей реалистичности.

 

Спустя месяц работы автор стал ощущать первые эффекты от мельтешащих перед глазами оторванных конечностей. Ему стали сниться крайне реалистичные жестокие сны — это привело к тому, что он не спал по несколько дней, чтобы вновь не столкнуться со своими кошмарами.

 

В конце концов разработчик наведался к психотерапевту, который поставил ему диагноз — посттравматическое стрессовое расстройство.

 

«Ты ходишь по офису, и один парень смотрит ролики с повешенными на YouTube, другой изучает фотографии жертв убийства, кто-то ещё глядит видео, где забивают корову, — делится опытом несчастный. — Самое страшное всегда скрывалось в том моменте, когда новые люди в проекте привыкали ко всему этому. И я определённо достиг того же».

 

Девелопер чувствовал себя идиотом, когда всерьёз задумывался о том, какое влияние на него оказывает разработка. Другие сотрудники, с которыми он говорил об этом, твёрдо отвечали, что знали о своих обязанностях. Из-за этого разработчик винил себя в бесхарактерности.

 

Кроме того, он чувствовал, что реакция руководства создавала впечатление, будто он меньше погружён в детали жестокого контента, чем отдел анимации. Боссы студии хвалили и отпускали шутки по поводу качественных сцен с насилием, что само по себе хорошо, но со временем это перестало приносить радость.

 

На собраниях с боссом NetherRealm порой обсуждались вопросы в духе «Как должна выглядеть сцена с извлечением позвоночника?». Работников также просили убедиться, что они чувствуют треск, когда позвоночник вырывается из остальной части тела.

 

Как говорит разработчик, с самого начала не было никакой стандартной процедуры или советов для тех, кто понял, что их работа начинает оказывать на них негативное влияние. Всё, что помнит девелопер, — это словесное предупреждение во время процесса найма, когда интервьюер отметил, что работа может быть «немного жестокой».

 

Однако девелопер всё-таки узнал о коллегах, у которых была схожая проблема. Один из них, например, сказал, что работа над MK11 приводит к появлению ужасных образов в реальной жизни. «Когда он смотрит на свою собаку, он видит её кишки, — говорит автор файтинга. — Он не может смотреть на свою собаку, не представляя всех внутренних органов».

 

Тем не менее разработчик считает, что конечный продукт вряд ли может оказывать такое же воздействие на потребителя, как на разработчиков во время создания. Выход из ситуации он пока видит только один — больше говорить о проблеме, чтобы как минимум получить поддержку.

 

NetherRealm Studios и Warner Bros. отказались отвечать Kotaku на просьбу прокомментировать эту историю.

 

https://stopgame.ru/newsdata/38150

 

 

____

 

Технически МК11 очень здорово двинулся вперёд. Особенно здорово поработали на лицевой анимацией персонажей и выглядят очень натурально. В сюжете бред творится полный, но кат сцены очень хорошо сделаны.

Изменено 09.05.2019 21:38 пользователем Blackm0re
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что будет годно? Шутка про Rage 1 доставила.

 

В документальном фильме «Кратос. Перерождение» запечатлены 5 лет титанического труда, который был вложен в переосмысление одной из самых великих историй в игровой индустрии - God of War. Пойдя на огромный риск, студия Santa Monica фундаментально изменила франшизу и по праву заняла свое почетное место среди легенд индустрии.

 

Помимо документального процесса, эта история расскажет о семье, жертвах, трудностях и сомнениях от лица директора игры Кори Барлога и тех, кто стремится достигать совершенства в искусстве и повествовании. Станьте свидетелями невероятных поражений, непредвиденных результатов и полных напряжения этапов разработки в этом захватывающем фильме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...