AntagonisT 7 января, 2019 ID: 72501 Поделиться 7 января, 2019 Унылым оно может показаться только ребенку, рожденному в ранних нулевых. А ощущение от стрельбы в MP3 таки лучше, потому что лучше ощущается его вес, хотя и там есть традиционная для игр Роков "ватность" оружия с пиу-пиу вместо выстрела, слабой отдачей и инвалидным прицеливанием. Кажется, у нас с тобой этот разговор уже был, не вижу смысла повторяться. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2901/#findComment-5837657 Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 7 января, 2019 ID: 72502 Поделиться 7 января, 2019 дело не в размерах рынка,дело в аудитории конкретных тайтлов.Среднестатистический фан CnC,Дяблы или того же Чужого слабо ассоциируется у меня со среднестатистическим мобильным "геймером".Это не проекты на максимально широкую аудиторию,при этом их анонс убивает доверие устоявшейся фанбазы. И проблема вовсе не в анонсе подобного продукта,а в том,как крупные компании этот продукт преподносят.И ладно бы на эти грабли наступил кто-то один,но нет же,мы видим,что никто не хочет учиться на ошибках предшественника. Дьябла-то явно на Китай рассчитана и они там заработают отлично. Китайцы очень хорошо донатят в подобное. Её собсна и делает китайская контора, которая на таких гриндилках специализируется. Единственно в чём близы лажанули, так это в том что решили и остальных подоить, анонсировав её на близконе. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2901/#findComment-5837671 Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 7 января, 2019 ID: 72503 Поделиться 7 января, 2019 Унылым оно может показаться только ребенку, рожденному в ранних нулевых. А ощущение от стрельбы в MP3 таки лучше, потому что лучше ощущается его вес, хотя и там есть традиционная для игр Роков "ватность" оружия с пиу-пиу вместо выстрела, слабой отдачей и инвалидным прицеливанием. Кажется, у нас с тобой этот разговор уже был, не вижу смысла повторяться. Ну тогда поправь свою систему координат, потому что унылый он кажется дядьке старшему тебя на несколько лет, который этих говношутеров перепробовал целый вагон. И играл в игры вообще еще когда ты под себя ходил и понятия не имел что это такое. Если тебе нравиться коридорно рельсовый геймплей с затертым до дыр унылым сломо, который у тебя ассоциируется с чемто большим чем унылым тиром, то тут скорее недостаток вкуса и опыта лично у тебя, а не придуманных тобой детей, в каждом приложении. Который какраз наверняка очень довольны подобным одноклеточным геймплеем. Даже судя лично по себе, когда я был еще подростком играя в первые части. И то, не прям чтобы было чтото безумно крутое. Гта же дает вопервых гораздо более сложную систему стрельбы используя реальный прицел вместо точки и режим от первого лица, во вторых дает полную свободу в выборе направления и способа движения. Совершенно не стоит сравнивать ту коридорную, однообразную, унылую срань типа мп3 с чемто типа гта, по сравнению с которым мп3 как огрызок демоверсии. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2901/#findComment-5837673 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 8 января, 2019 ID: 72504 Поделиться 8 января, 2019 Тир в котором ты управляешь с мыши без автонаводки в интересном шутерке беда в том, что именно шутерок неинтересный, и именно потому, что тир Гта же дает вопервых гораздо более сложную систему стрельбы используя реальный прицел вместо точки и режим от первого лица, во вторых дает полную свободу в выборе направления и способа движения. Совершенно не стоит сравнивать ту коридорную, однообразную, унылую срань типа мп3 с чемто типа гта, по сравнению с которым мп3 как огрызок демоверсии. так причем тут стрельба-то, открытый мир круче коридоров, но это никак не связано с системой стрельбы в игре; по сути плюсы гта заканчиваются на том, что она от первого лица, и то это на любителя - есть те, кто очень любит именно от третьего; а импакт, реакция на попадания, разрушаемость, наличие веса у оружия, влияющего на инерцию движения, все это в мп3 намного лучше, чем в гта5, и это непосредственно шутерные механики и анимации Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2901/#findComment-5837692 Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 8 января, 2019 ID: 72505 Поделиться 8 января, 2019 Какой нафиг вес у оружия при игре от третьего лица? и прочие детали по его ощущению? Когда ты играешь сраной камерой. Все это совершенно меркнит по сравнению с видом из глаз и возможностью стрелять через настоящую мушку, прячась и выглядывая реально изза укрытий не зная где враг который может с пары пуль снести тебе чердак в такие моменты. Когда нет никакой летающей камеры над башкой вскрывающей всех врагов в поле ее зрения пока ты в укрытии. Когда ты чувствуешь в разы больше и тоньше своего персонажа. Действуешь интуитивно, как в псевдо реальном бою. С видом от третьего лица ты всегда смотришь сраное кинцо. Какой нахрен импакт, я тебя умоляю. Это совершенно два разных как по впечатлениям так и по сложности действия. В гта5 те бои которые просто на изи проходятся от третьего лица паля в белую точку, и даже не запоминаются, с первым лицом и мушкой превращаются не редко в жесткий адреналиновый ад. Где каждая секунда промедления может стоить внезапного выстрела в лицо. А если еще яиц хватит красные точки с радара убрать, то вообще пердак сгорит в некоторых местах, когда тебе с дроби будут жопу разносить в упор из тыла. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2901/#findComment-5837694 Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 8 января, 2019 ID: 72506 Поделиться 8 января, 2019 (изменено) Ну тогда поправь свою систему координат, потому что унылый он кажется дядьке старшему тебя на несколько лет, который этих говношутеров перепробовал целый вагон. Мне с моей завидной избирательностью в играх не нужно ничего поправлять, а вот тебе не повредит проверить свой детектор, пушо у тебя один из наиболее знаковых tps в истории геймдева с прорывной системой стрельбы почему-то стал частью некой говномассы, а ГТА5, лол, - 10из10 шутаном от первого лица. Гта же дает вопервых гораздо более сложную систему стрельбы используя реальный прицел вместо точки и режим от первого лица Каким образом это делает её более сложной, когда прицеливание в MP3 вызывает определенные трудности уже тем, что этого прицеливания по сути нет и тебе рили нужно выискивать каждую башку и стараться не промахиваться в условиях пониженной выжеваемости ГГ? во вторых дает полную свободу в выборе направления и способа движения. Каким образом вид от третьего лица ограничивает тебя в выборе направления и способа движения, когда с ним ты более явно и в большем масштабе видишь область вокруг персонажа, что тащемта крайне важно в игре, где шутерная часть завязана на системе укрытий? Совершенно не стоит сравнивать ту коридорную, однообразную, унылую срань типа мп3 с чемто типа гта, по сравнению с которым мп3 как огрызок демоверсии. Какое отношение коридорность МП3, который у нас шутер, а не песочница с открытым миром, имеет к системе стрельбы, проработанной в нем с учетом мельчайших физических нюансов? В ГТА все это упрощено до максимально аркадного уровня, там проще ганфайты, нет такого акцента на физику пули, баллистику, попадания в разные части тела практически не влияют на геймплей, нет тактической составляющей с прыжками вперед-назад-влево-вправо и уклонениями. Похвалить можно только анимации, да и те куда более примитивны, если сравнить с полной имитацией движения мышц и суставов Макса, с некоторой его неповоротливостью, с его весом, пушо игра значительно меньше что позволило Рокам просчитать больше деталей. В ГТА оно, конечно, тоже присутствует, но адаптировано под хотелки детворы, ведь в противном случае у последних горели бы жопы от сложности. Ну, так же как Фортнайт популярен не потому, что это хороший шутер, а пушо он дружелюбен повернутым на фурри школьникам. Какой нафиг вес у оружия при игре от третьего лица? и прочие детали по его ощущению? Когда ты играешь сраной камерой. Ты и от первого лица "играешь сраной камерой". прячась и выглядывая реально изза укрытий не зная где враг который может с пары пуль снести тебе чердак в такие моменты. Поэтому в любом хардкорном FPS вместо кривой системы укрытий, тормозящей геймплей, используется стрельба из-за угла в наклоне. Изменено 08.01.2019 13:44 пользователем AntagonisT Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2901/#findComment-5837967 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 8 января, 2019 ID: 72507 Поделиться 8 января, 2019 Какой нафиг вес у оружия при игре от третьего лица? обычный, ибо вид от третьего лица не мешает симулировать вес оружия; ну или у тебя любой польский шутерок лучше мп3 потому, что от первого лица Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2901/#findComment-5837983 Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 8 января, 2019 ID: 72508 Поделиться 8 января, 2019 Ну мне тоже неясно что там за вес в мп3 и как его чувствовать-) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2901/#findComment-5838014 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 8 января, 2019 ID: 72509 Поделиться 8 января, 2019 Ну мне тоже неясно что там за вес в мп3 и как его чувствовать-) да как обычно, собственно -) с более тяжелым оружием он дольше поворачивается, падает чувствительность мыши, визуально его корпус типа накренен Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2901/#findComment-5838028 Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 8 января, 2019 ID: 72510 Поделиться 8 января, 2019 Топич. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2901/#findComment-5838123 Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 8 января, 2019 ID: 72511 Поделиться 8 января, 2019 Не убедило-) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2901/#findComment-5838164 Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 8 января, 2019 ID: 72512 Поделиться 8 января, 2019 Собсна в ГТА была нормальная стрельба в четверке,но ее похерили,как и физику машин.Хотя стрельба в МП3>стрельба в ГТА4. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2901/#findComment-5838343 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 9 января, 2019 ID: 72513 Поделиться 9 января, 2019 Не убедило-) да тут не в чем убеждать, это просто факты из игры, в мп3 это есть, в гта этого нет, хвалить стрельбу в гта - это вообще дурдом, она по стрельбу и не заточена Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2901/#findComment-5838714 Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 9 января, 2019 ID: 72514 Поделиться 9 января, 2019 (изменено) ведь в противном случае у последних горели бы жопы от сложности. Какраз таки в гта при таком геймплее сложность гораздо выше пейна. Читай выше мой пост. Целиться через мушку просто в разы сложнее чем стрелять тупо в точку. Ты и от первого лица "играешь сраной камерой". Совсем другие впечатления передающие гораздо больше напряженность боя, перенося "в" персонажа а не "над". В фильмах такие сцены вообще как правило запоминаются в первую очередь. Поэтому в любом хардкорном FPS вместо кривой системы укрытий, тормозящей геймплей, используется стрельба из-за угла в наклоне. Какраз система укрытий работает именно так как должна, и ты выглядываешь именно что "изза угла" сверху ящика и т.п. Только это никак не мешает кучам неписей влепить тебе в жбан пулю в этот момент. Вся игра совершенно по другому воспринимается. И перестрелки особенно. Слетает этот налет аркадности, даже при меньшей детализации какихто отдельных элементов, типа балистки, все равно в разы более убедительней чувствуется. Реальней. Правдоподобней и т.п. Потому что в любом тпс напрочь все ломает камера за башкой, делая из игрока зрителя управляющего вон тем чуваком. А не того чувака непосредственно, которого отделяет только монитор. Давая ощутить более реальное положение вещей глядя из глаз гг. обычный, ибо вид от третьего лица не мешает симулировать вес оружия; ну или у тебя любой польский шутерок лучше мп3 потому, что от первого лица Польский шутер не делает тот же разработчик на том же движке. Я не спорю, пусть в мп3 будут какието нюансы, типа балистики, или условного веса, чуть более проработанные(ну еще бы, там больше то нехрен делать то по сути, коридорный тир же), только это все мелочно и не сравнимо с качественным погружением в первое лицо практически при тех же условиях, совершенно меняющие впечатления от перестрелок когда ты буквально лицом ныряешь в стену чтобы укрыться от очереди и наугад резко выглядываешь паля очередями через реальную мушку, и быстро прячешься назад, чтобы не словить слишком много свинца в щи. А не летаешь камерой за чуваком который всех расстреливает в режиме условного хаквала стрелящий по бошкам через точку на экране. Пусть у него там будет и более проработанная балистика с весом пушки. Вообще похрен. Изменено 09.01.2019 01:51 пользователем madfox Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2901/#findComment-5838717 Поделиться на другие сайты Поделиться
Sogood 9 января, 2019 ID: 72515 Поделиться 9 января, 2019 Долбанные СЖВ докопались до The Last Night Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2901/#findComment-5838794 Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent dream 9 января, 2019 ID: 72516 Поделиться 9 января, 2019 Уроды, они же нихрена ни во что не играют и другим не дают. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2901/#findComment-5838866 Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 9 января, 2019 ID: 72517 Поделиться 9 января, 2019 да тут не в чем убеждать, это просто факты из игры, в мп3 это есть, в гта этого нет, хвалить стрельбу в гта - это вообще дурдом, она по стрельбу и не заточена А я не сравниваю. Просто вес все равно там не ощущается. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2901/#findComment-5838976 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 9 января, 2019 ID: 72518 Поделиться 9 января, 2019 Просто вес все равно там не ощущается. он, скорее, ощущается недостаточно, чтобы это было прямо реалистик-шутером, но все равно он есть и геймплейно это отчасти чувствуется, и это непосредственно влияет на шутерную механику Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2901/#findComment-5839010 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 9 января, 2019 ID: 72519 Поделиться 9 января, 2019 о, Близы и за Овервотч взялись. Ударники труда прям. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2901/#findComment-5839357 Поделиться на другие сайты Поделиться
giallo 9 января, 2019 ID: 72520 Поделиться 9 января, 2019 Можно за гея катку исполнить. КТо мечтал? Вру. В это дерьмо даже под дулом автомата не сыграю. Что вообще может быть хуже спая из тимфортрес? правильно,хуже может быть только овервотч. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2901/#findComment-5839374 Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 9 января, 2019 ID: 72521 Поделиться 9 января, 2019 В мортал комбат 10 персонаж Кун Джин - гей. Многие мейнят. Ниче) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2901/#findComment-5839621 Поделиться на другие сайты Поделиться
numbers 10 января, 2019 ID: 72522 Поделиться 10 января, 2019 о, Близы и за Овервотч взялись. Ударники труда прям. Украл топ-комментарий: "Во всем надо искать хорошие стороны. Сторонники лгбт получили своего персонажа, а гомофобы теперь могут убивать гея по несколько раз за катку" Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2901/#findComment-5839801 Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 10 января, 2019 ID: 72523 Поделиться 10 января, 2019 Обосравшиеся идиоты продолжают подливать масла в огонь. Вещает президент FoxNext Games: "Я вижу, что некоторые сравнивают Blackout и Diablo, но по-моему это преувеличение. Недовольство фанатов Diablo было вызвано тем, что Immortal — бесплатная мобильная игра. Blackout же мобильная премиум-игра, которую вы покупаете один раз, и на этом всё." То есть он или умело пытается не потерять лицо, или правда не понимает, почему эту штамповку захейтили. У трейлера, меж тем, 30к. дизов на основном канале. :lol: Ах да: сиквела Isolation нет даже в проекте. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2901/#findComment-5840226 Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir 10 января, 2019 ID: 72524 Поделиться 10 января, 2019 В случае с чужим тоже не вижу проблемы. Мобильные игры нельзя делать что ли? Они ж не анонсировали ее с помпой как главное событие ивента. Вывалили трейлер просто, ну и ок. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2901/#findComment-5840231 Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 10 января, 2019 ID: 72525 Поделиться 10 января, 2019 Была информация о готовящемся крупном анонсе во вселенной, причем довольно давно. За ней подъехал загадочный тизер, за ним еще один, оп - уже и Аманда Рипли засветилась. Фанбаза, естессн, замерла в ожидании. И тут ей на голову срут мобильной гриндилкой 13+. Any questions? Гавно для мобилок вообще не нуждается в таком представлении, учитывая, с какой теплотой его встретили. Ему баннера в тунце/плей-маркете хватит. Но у тебя ж как обычно все вывернуто наизнанку и потеряна суть, пушо ты и не в теме, и за ситуацией особо не следил. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2901/#findComment-5840259 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.