AntagonisT 11 ноября, 2018 ID: 71951 Поделиться 11 ноября, 2018 алсо хитмон никогда не акцентировался на сюжете Что, понятно, никоим образом не должно мешать разработчиками развить устоявшуюся концепцию с голой механикой до полноценной истории. Что и было сделано в Обсерушне. Народ не въехал. Главная проблема Абсолюшена в дебильной и поломанной системе маскировки. Но если абстрагироваться от этого, то игра норм. Миссии с побегом по заброшенной библиотеке и хиппи-хаузу понравились не меньше классических уровней, pure fun. А еще там шикарная моделька лысого, прям куррент-ген на паст гене. Я лишь напомню, что вся механика маскировки и алгоритм раскрытия лысого, созданные специально для Абсолюшна, балансились в нем полосой инстинкта, в отсутствии которого система как раз и поломалась, пушо когда в H'16 и "сиквеле" тебя палит очередной повар а треклятый ползунок "узнавания" начинает шипить, 47-й уже не может экстренно отвлечь внимание - что сделал бы любой нормальный человек, например, отвернув голову в сторону противоположную от врага, и это именно так и работало в Абсолюшне - и избежать раскрытия в людном месте не прибегая к оружию, а должен либо бежать, либо вообще избегать определенных игровых зон, за исключением отведенных под ношение конкретных костюмов-пропусков, что мешает полноценному отыгрышу в камуфляже. Во многом по этой причине я проходил H'16 на Suit Only в полном стелсе, да. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2879/#findComment-5790336 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 11 ноября, 2018 ID: 71952 Поделиться 11 ноября, 2018 оказывается сюжет надо уметь писать В "Абсолюшне" он не хуже чем в том же "БладМани", йоу. далеко не всем И вот на этом месте я оказываюсь в тупике, потому что ты типичный пекарь из 90-х, грезящий ОБОВСЕМИСРАЗУВВИДЕОИГРЕ. Корованы, отсутствие скриптов, фапанье на большие локации "Хитмона" без внятного сценария - вот это вот всё. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2879/#findComment-5790338 Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximumCoool 11 ноября, 2018 ID: 71953 Поделиться 11 ноября, 2018 Я лишь напомню, что вся механика маскировки и алгоритм раскрытия лысого, созданные специально для Абсолюшна, балансились в нем полосой инстинкта, в отсутствии которого система как раз и поломалась, пушо когда тебя палит очередной повар и треклятый ползунок "узнавания" начинает шипить, 47-й уже не может отвлечь внимание и как прежде избежать раскрытия в людном месте не прибегая к оружию, а должен либо бежать, либо вообще избегать определенных игровых зон, за исключением конкретных зон, отведенных под ношение конкретных костюмов-пропусков, что мешает полноценному отыгрышу в камуфляже. Я не пользовался полосой инстинкта в Абсолюшене, мне эта фича всегда казалась лишней и резала глаз, особенно пометка ботов сворованная с Сплинтер Селл Конвикшн. Но маскировка действительно была поломанная, когда глаза на затылке нпс начинают "подозревать" лысого за километр и в толпе, это просто уже баг какой то, особенно идиотский момент был когда надевая полностью закрытый костюм спецназа лысый будто специально усложняя себе жизнь снимает маску. А максимальный уровень сложности из-за этого бага там вообще неиграбельный, его тупо не тестировали скорее всего. В H2016 как раз пофиксили это все и нащупали правильный баланс. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2879/#findComment-5790339 Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 11 ноября, 2018 ID: 71954 Поделиться 11 ноября, 2018 В "Абсолюшне" он не хуже чем в том же "БладМани", йоу. Лучше, сюжет Абсолюшна - это такое классическое кинцо от Рокстар, типа третьего MP. В H2016 как раз пофиксили это все и нащупали правильный баланс. Я бы не назвал это балансом, учитывая, что в H'16 в миссиях типа Колорадо высокоранговые спецназовцы палят 47-го сквозь маску, лол, и он ничо не может с этим сделать, а в Абсолюшне - мог. Еще там начисто уничтожена снайперка, стрельба из которой через всю карту, даже при наличии глушителя, мгновенно и безошибочно привлекает всех npc к точке, из которой был произведен выстрел. Не так чтобы это было очень критично, но лично меня скорее раздражало. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2879/#findComment-5790340 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 11 ноября, 2018 ID: 71955 Поделиться 11 ноября, 2018 Что, понятно, никоим образом не должно мешать разработчиками развить устоявшуюся концепцию с голой механикой до полноценной истории. Что и было сделано в Обсерушне. Народ не въехал. там не было развития механики, там была ее деградация, тут не во что въезжать, это очевидно равно как и то, что сюжет в абсолюшене был тривиальным говном - в таком случае лучше без сюжета В "Абсолюшне" он не хуже чем в том же "БладМани", йоу. все-таки хуже, ибо пафоснее и пытается представлять героя эмоциональным, а в отношении 47го это лишнее И вот на этом месте я оказываюсь в тупике, потому что ты типичный пекарь из 90-х, грезящий ОБОВСЕМИСРАЗУВВИДЕОИГРЕ. Корованы, отсутствие скриптов, фапанье на большие локации "Хитмона" без внятного сценария - вот это вот всё. в данном случае я лишь указал на то, что режиссура нужна не всем играм, и это именно так Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2879/#findComment-5790346 Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximumCoool 11 ноября, 2018 ID: 71956 Поделиться 11 ноября, 2018 Я бы не назвал это балансом, учитывая, что в H'16 в миссиях типа Колорадо высокоранговые спецназовцы палят 47-го сквозь маску, лол, и он ничо не может с этим сделать, а в Абсолюшне - мог. Ну это еще терпимо, как по мне там маскировка в целом была куда лучше Абсолюшена и подстветку сделали более адекватной выкинув весь этот тир-пометку противников. Еще там начисто уничтожена снайперка, стрельба из которой через всю карту, даже при наличии глушителя, мгновенно и безошибочно привлекает всех npc к точке, из которой был произведен выстрел. А вот здесь хз, я снайперку лишь пару раз использовал. Но снайперская стрельба в Абсолюшене была очень satisfying, прям переигрывал фрагмент на заводе несколько раз просто что бы пострелять в нпс. Но моя любимая игра в серии всегда будет BM, это просто вышка серии, перепроходил ее сотни раз на максимальном уровне сложности, бешеная реиграбельность, никогда не надоедает. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2879/#findComment-5790350 Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 11 ноября, 2018 ID: 71957 Поделиться 11 ноября, 2018 там не было развития механики, там была ее деградация, тут не во что въезжать, это очевидно Но нет, вырубаешь инстинкт, ставишь "профессионала", проходишь Абсолюшн, и после этого H2 (классический) покажется тебе детской песочницей. равно как и то, что сюжет в абсолюшене был тривиальным говном - в таком случае лучше без сюжета Без сюжета лучше, когда по факту его нет, но оплачено 2 часа дорогущих бессвязных кат-сцен, либо слайд-шоу, как в последнем, всё содержание которых раскрывается в окне "задач" То есть делать механику, и натягивать на неё сову. В абсолюшне сперва идет история, плавно переплетенная с классической стелсухой и песочницами Хитмана. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2879/#findComment-5790353 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 12 ноября, 2018 ID: 71958 Поделиться 12 ноября, 2018 (что как бы видно на примере качества вторых Пилларсов). Ну по Тирани и Вегасу видно обратное лол. Первые Пиларсы то графоманское говно. Сказанное тобой не отменяет и не исключает тесного сотрудничества Авеллона и Сойера, что таки фактический факт, о котором написано везде, включая статью, которая тебе была приведена ранее, и везде же NV значится игрой, в разработке которой принимал непосредственное участие Авеллон. Ну как бы special thanks так же подпадает под участие в создании. Только это говно, а не участие. Факт в том, что основную работу делали другие люди. Именно эту же основную работу в то же самое время Авалон делал в совсем другой игре и так как он не такой волшебник как ты, он не мог выполнять такой объем работы одновременно. А то что он интерсовался как дела идут и может подсказывал чего это и без твоего ололо понятно. Вот только был ли толк от его подсказок мы не знаем. А так как они с Сойером не сильно ладили о чем сам Авелон говорил, можно представить каким лесом его подсказки отправлялись. Где-то было сказано, что это не так? Но всю историю Ван Бюрена написал лично Авеллон, большую часть лора фоллача, начиная со второй части, так же написал он, над NV работал далеко не один Сойер, и мы не будем приписывать ему авторство концепции игры, основанной на Van Buren. Предвосхищая то, что ты сейчас опять попросишь волшебную ссылочку, рекомендую тебе почитать последние материалы по теме на каком-нибудь дтф или гохе. Опять какой-то бред. При чем тут лор. При чем тут Бюрен. В Вегасе не 90% наработок Бюрена, а 2%. А так как над Бюреном работало еще много людей, то естественно от Авалона там осталось 0.1%. Про лор фола это вобще эпик. Кто-то упоролся до такой степени, что считает, что Вегас хорош не геймдизом, персами, вариативностью, а великими ханами, которые приехали из Бюрена. лол Мало кто понимал это на релизе, и еще меньше способны понять сегодня, рефлекторно лая вслед за толпой. Ну не удивительно, что дисилюб любит говно во всех своих проявлениях ахах. Главное чтоб было как можно тупее и прямолинейней, а то нипанятна лол Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2879/#findComment-5790438 Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 12 ноября, 2018 ID: 71959 Поделиться 12 ноября, 2018 Но нет, вырубаешь инстинкт, ставишь "профессионала", проходишь Абсолюшн, и после этого H2 (классический) покажется тебе детской песочницей. не покажется, первые две части сложнее прочих хитмонов; и видишь, ты уже пишешь про отключение инстинкта, а это автоматически означает, что игра сделана халтурно: т. е. в ней есть некая механика, которую нужно отключить, чтобы игра была хорошей, но игра заточена под эту механика, а это значит, что она не заточена под ее отсутствие, и значит, что без нее будет не просто сложнее, будет криво, так со всеми механиками в играх, поэтому лучший баланс всегда у игр, где нет выбора сложности, где сложность одна, задана по умолчанию и действительно сложная; но это все не изменит того, что в хитмоне по-прежнему много коридоров и много эпизодов, где необходимо просто прятаться по углам - это скучно, потому что эта механика и в тех стелсах, которые под нее заточены, сделана не очень интересно, чего уж говорить про хитмона, его механика стелса всегда была лучше, именно на нее ориентированы последние 2 хитмона и это лучше, чем абсолюшн Без сюжета лучше, когда по факту его нет, но оплачено 2 часа дорогущих бессвязных кат-сцен, либо слайд-шоу, как в последнем, всё содержание которых раскрывается в окне "задач" То есть делать механику, и натягивать на неё сову. В абсолюшне сперва идет история, плавно переплетенная с классической стелсухой и песочницами Хитмана. классический стелс - херня, это минус абсолюшена; его сюжет тоже, потому что его сюжет плох; Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2879/#findComment-5790525 Поделиться на другие сайты Поделиться
Xyan Chai 12 ноября, 2018 ID: 71960 Поделиться 12 ноября, 2018 Абсолюшн был и остается максимально далекой от реальности ссаниной для самых упоротых любителей Сэмки Рыбкина. До сих пор помню, как ходил спиной вперед к копам, чтобы меня не "заподозрили". Эталон стелса, че. А сюжет с персонажами (хоть лысому они и не нужны) это высер лоботомированного. Только миссии "побрить Ленни" и "замочить монашек" запомнились. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2879/#findComment-5790545 Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinedown 13 ноября, 2018 ID: 71961 Поделиться 13 ноября, 2018 Я чёт не понял, он теперь ещё пол сюжета будет бледный ходить и кряхтеть?) Рокстары заболели.. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2879/#findComment-5791228 Поделиться на другие сайты Поделиться
Sonny_Black 13 ноября, 2018 ID: 71962 Поделиться 13 ноября, 2018 Следующая часть ГТА будет Карсер Сити, или Детройт по нашему Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2879/#findComment-5791663 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 13 ноября, 2018 ID: 71963 Поделиться 13 ноября, 2018 Следующая часть ГТА будет Карсер Сити Это чьи фантазии? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2879/#findComment-5791763 Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT 13 ноября, 2018 ID: 71964 Поделиться 13 ноября, 2018 (изменено) Ну по Тирани и Вегасу видно обратное лол. Первые Пиларсы то графоманское говно. Первые пиларсы не графоманское говно, Тирании я не видывал и видеть не хочу, а Вегас, как ты понял, игра созданная при непосредственном участии Авеллона, и в этом её вин А то что он интерсовался как дела идут и может подсказывал чего это и без твоего ололо понятно. А раз тебе это понятно, фраза "ну он вроде не участвовал" была неуместна, о чем я тебе и сообщил. можно представить каким лесом его подсказки отправлялись. Интервью, которое я приводил, свидетельствует об обратном, и о нем же свидетельствуют перекочевавшие в игру материалы из Ван Бюрена, реверансы ко второму Фоллачу, и соответствие лору. Опять какой-то бред. При чем тут лор. При чем тут Бюрен. В Вегасе не 90% наработок Бюрена, а 2%. А так как над Бюреном работало еще много людей, то естественно от Авалона там осталось 0.1%. Про лор фола это вобще эпик. Кто-то упоролся до такой степени, что считает, что Вегас хорош не геймдизом, персами, вариативностью, а великими ханами, которые приехали из Бюрена. лол В Вегасе не 2% его наработок, а куда больше, и важно понимать, что они есть, и не преуменьшать заслуг Криса, а ты это зачем-то пытаешься делать. Про лор Фолла ты можешь почитать в библии. Алсо, Вегас хорош персами (включая ханов) и вариативностью в том числе потому, что их прописывал Авеллон, и нужно упороться, чтобы этого не понимать. Главное чтоб было как можно тупее и прямолинейней, а то нипанятна лол <<<Основное требование ЦА марвел к БпС. Слово экс-дисибоя :lol: /// не покажется, первые две части сложнее прочих хитмонов; и видишь, ты уже пишешь про отключение инстинкта, а это автоматически означает, что игра сделана халтурно: т. е. в ней есть некая механика, которую нужно отключить, чтобы игра была хорошей Уверен, что это сделано, дабы олдфаги могли насладиться всеми прелестями харкор-гейминга без легитимного внутриигрового ассиста. но игра заточена под эту механика, а это значит, что она не заточена под ее отсутствие, и значит, что без нее будет не просто сложнее, будет криво, так со всеми механиками в играх, поэтому лучший баланс всегда у игр, где нет выбора сложности, где сложность одна, задана по умолчанию и действительно сложная; Она заточена как под её наличие, так и под её отсутствие, ведь ты можешь зайти в настройки игры и собственноручно её отключить. А к играм с константной сложностью типа Гта, Хитмон никогда не относился, в том числе и классическая вторая часть, в которой, кстати, на любом уровне сложности можно было без особых проблем вынести всех и вся на уровне, а в Абсолюшне - в тех его частях, где он превращается в песочницу - на это потребуется гораздо больше времени и нервов, т.к. он сложнее устроен. но это все не изменит того, что в хитмоне по-прежнему много коридоров и много эпизодов, где необходимо просто прятаться по углам - это скучно, потому что эта механика и в тех стелсах, которые под нее заточены, сделана не очень интересно, чего уж говорить про хитмона, его механика стелса всегда была лучше, именно на нее ориентированы последние 2 хитмона и это лучше, чем абсолюшн Это необходимо, когда того требует история, и геймплей подстраивается под её нужды. Мне в экшн-вставках скучно не было, тебе наоборот, что ж теперь поделать. Зато когда коридоры и беготня заканчиваются, тебя бросают в структурно знакомые до боли песочницы - и именно из них по большей части состоит Абсолюшн. классический стелс - херня, это минус абсолюшена; его сюжет тоже, потому что его сюжет плох; Классический стелс - это классический стелс, он либо нравится, либо нет. Как гоночки, или там рэйл-шутеры. Сюжет у Абсолюшна в духе раннего Родригеса со щепоткой Леона, и "плохой" ровно до той степени, которая необходима, чтобы 47-й выглядел не биороботом, а человеком, и игрок мог проникнуться к нему симпатией. / Это чьи фантазии? Хз, но я бы не отказался. Тем более, что город-прообраз крут и толком не раскрыт убожеством Юбиков. Изменено 14.11.2018 00:11 пользователем AntagonisT Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2879/#findComment-5791831 Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 14 ноября, 2018 ID: 71965 Поделиться 14 ноября, 2018 Интересно сделаны в рдр диалоги на разных дистанциях. Они че, выходит записывали все диалоги со свободным перемещением в двух вариантах ? хD Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2879/#findComment-5791905 Поделиться на другие сайты Поделиться
gr_raven 14 ноября, 2018 ID: 71966 Поделиться 14 ноября, 2018 Интересно сделаны в рдр диалоги на разных дистанциях. Они че, выходит записывали все диалоги со свободным перемещением в двух вариантах ? хD Если уж в челопуке было нечто подобное, то почему бы и нет? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2879/#findComment-5792006 Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 15 ноября, 2018 ID: 71967 Поделиться 15 ноября, 2018 мде, достоверный ессессин такой достеверный, древняя греция, гг баба, и никакого сексизма вообще, да, все было тогда именно так. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2879/#findComment-5793218 Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 17 ноября, 2018 ID: 71968 Поделиться 17 ноября, 2018 Первые пиларсы не графоманское говно, Тирании я не видывал и видеть не хочу, а Вегас, как ты понял, игра созданная при непосредственном участии Авеллона, и в этом её вин Пиларсы графоманское говно и тирани в 10 раз лучше, как мы разобрались, а непосредственное участие Авалона было только на ДЛС, как везде и написано. А раз тебе это понятно, фраза "ну он вроде не участвовал" была неуместна, о чем я тебе и сообщил. Фраза была очень уместна о чем везде черным по белому и написано. Интервью, которое я приводил, свидетельствует об обратном, и о нем же свидетельствуют перекочевавшие в игру материалы из Ван Бюрена, реверансы ко второму Фоллачу, и соответствие лору. Интервью свидетельствует о том, что человек работал в той же компании, работал над ДЛС(надеюсь не над самыми убогими). В Вегасе не 2% его наработок, а куда больше, и важно понимать, что они есть, и не преуменьшать заслуг Криса, а ты это зачем-то пытаешься делать. Про лор Фолла ты можешь почитать в библии. Алсо, Вегас хорош персами (включая ханов) и вариативностью в том числе потому, что их прописывал Авеллон, и нужно упороться, чтобы этого не понимать. Главой разработки был другой человек, сценаристом был другой человек, главой разработки Бюрена был другой человек, но везде заслуга Авалона и это он вел эти проекты. Наркомания чистой воды. Основное требование ЦА марвел к БпС. Основное требование любого человека окончившего школу к фильмам десе - не быть фильмами для дошкольного возраста. Ну тебе ли не знать. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2879/#findComment-5794360 Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 18 ноября, 2018 ID: 71969 Поделиться 18 ноября, 2018 Мне вот любопытно, инглишь тут ктото шарит на таком уровне чтобы игры играть не превращая половину геймплея в чтение сабов? Вы понимаете вот эти все набросы разных трудно разборчивых акцентов как в рдр, гта, ориджин, ведьмаке? Т.е. они все звучат конечно прикольно и атмосферно, но мне интересно, какой уровень английского должен быть чтобы это все понимать нормально? Я вот почувствовал прям контраст с ориджен и одисси в первом я вообще половину текста не мог понять, постоянно сабы приходилось читать, будто я вообще не шарю инглишь, а в одисии я вообще на субтитры не смотрю все прям кристально чисто и понятно каждое слово. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2879/#findComment-5795176 Поделиться на другие сайты Поделиться
Sonny_Black 18 ноября, 2018 ID: 71970 Поделиться 18 ноября, 2018 Мне вот любопытно, инглишь тут ктото шарит на таком уровне чтобы игры играть не превращая половину геймплея в чтение сабов? Вы понимаете вот эти все набросы разных трудно разборчивых акцентов как в рдр, гта, ориджин, ведьмаке? Т.е. они все звучат конечно прикольно и атмосферно, но мне интересно, какой уровень английского должен быть чтобы это все понимать нормально? Я вот почувствовал прям контраст с ориджен и одисси в первом я вообще половину текста не мог понять, постоянно сабы приходилось читать, будто я вообще не шарю инглишь, а в одисии я вообще на субтитры не смотрю все прям кристально чисто и понятно каждое слово. Ну дык в Одиссее гооврят на ломаном английском с фээйковым греческим акцентом, а в РДР 2 тут уже посложнее, ибо американский английский сложнее слуху плюс акцент староговорный, все таки 19 век Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2879/#findComment-5795307 Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 18 ноября, 2018 ID: 71971 Поделиться 18 ноября, 2018 американский английский сложнее слуху Это весьма спорно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2879/#findComment-5795310 Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinyor 18 ноября, 2018 ID: 71972 Поделиться 18 ноября, 2018 Когда как.Есть актеры,чью речь сложно иногда понять.Харди например Кстати,по-моему,ам. англ даже легче,чем британский,на слух Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2879/#findComment-5795325 Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko 18 ноября, 2018 ID: 71973 Поделиться 18 ноября, 2018 Смотря какой английский английский.Разве что литературный.А так то американский английский привычнее и проще для восприятия.Особенно на первых порах. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2879/#findComment-5795328 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 18 ноября, 2018 ID: 71974 Поделиться 18 ноября, 2018 Поговаривают, будто в "РДР2" есть геймплей за Марстона. В эпилоге, кажется. Если это правда, то это заочные 10из10. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2879/#findComment-5795329 Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 18 ноября, 2018 ID: 71975 Поделиться 18 ноября, 2018 Ну дык в Одиссее гооврят на ломаном английском с фээйковым греческим акцентом, а в РДР 2 тут уже посложнее, ибо американский английский сложнее слуху плюс акцент староговорный, все таки 19 век Дак они в ориджинсе говорят с фековым египетским акцентом на ломанном английском. Только там вот хрен поймешь через слово прям. А в рдр говорят с сельским акцентом, проглатывая половину звуков. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/96-kompyuternye-igry/page/2879/#findComment-5795332 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.