Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

50 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Это тот же. Я еще смотрел про свиней: кинул тело в загон и они чота там хрюкают возле него. Называется "скормить свиньям". Интереса ровно ноль, да и не смешно. Положить феминистку под срущую лошадь и то веселее.

 

Если трупа скинуть к свиньям в загон, то они действительно начинают его потихоньку жрать, живого связанного трогать не будут, проверено лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного новостей касаемо Беседок и будущих Starfield с TES6:

 

В разговоре с немецким изданием Gamestar творческий директор Bethesda Game Studios Тодд Говард заявил о том, что компания намерена использовать обновлённую версию движка Creation Engine в проектах The Elder Scrolls 6 и Starfield.

 

«Мы многое изменили для Fallout 76. В игре используется новый рендер, новая система освещения и новая система для создания ландшафтов. Для Starfield мы изменим движок ещё больше, а для The Elder Scrolls 6 и будущих проектов – ещё больше. Нам нравится наш редактор карт. Он позволяет создавать миры очень быстро, а авторы модификаций очень хорошо с ним знакомы. Есть ряд базовых вещей, с помощью которых мы создаём наши игры. Мы планируем продолжить их использовать потому, что такой подход позволяет нам быть эффективными, и, мы полагаем, что он прекрасно работает», - заявил Горвад.

 

Ранее один из ведущих создателей модификации Skyblivion не очень лестно отзывался о Creation Engine и говорил о том, что хотел бы видеть в The Elder Scrolls 6 и Starfield новый движок.

==============================

P.S. Уже представляю: примерно 2023-24г., выходит какая-нибудь GTA6 (к примеру), которая сносит колпак своим визуалом и геймплейными решениями и тут же TES6 с графоном немного лучшим, чем в F4, всё той же общей дубовостью и анимациями из 2010 года (пачка багов, кочующих из серии в серию прилагается)...

Неужели Беседки вновь кинут игрокам заготовку, чтобы те допиливали это ещё несколько лет всякими комьюнити-патчами и модификациями, вновь прокатит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все тоже говно декоративное будет, три дерева с разными текстурами, пачка кривых анимаций с прыгающим раком гг, дубовый мир из коробок, плоская вода, подгружаемые экраном загрузки локации, и вот это вот все остальное...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хахаха, в старфилде и тесе 6 опять тот же движок. ОПЯТЬ! Хахаха.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел я эту новую систему освещения в Фолыче 76, что аж глаза вытекают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните, почему игры Тодда пользуются настолько большой и стабильной популярностью? В чем секрет? Есть ли среди присутствующих тоддобои? И считаете ли вы Тодда привлекательным мужчиной?

 

Тем временем:

По данным USGamer и PlayStation Universe, патч первого дня, обновляющий шутер Bethesda до версии 1.01, «весит» более 50 ГБ — фактически всю игру придётся перекачать заново.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть альтернатива игорям тодда? Альтернатива, а не " лучше не играть в гавно".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не знал что есть какой-то Тодд, чьи игры безальтернативны-(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тэс и фалаут беседки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Starfield точно будет на CE, выйдет на перепутье "пастген и некстген" соснолей, визуалом почти не будет отличаться от того же Fallout4/76.

TES6 выйдет на уже апнутом CE, Тодд его как-нибудь переименует, наплетет о том что это совершенно новый движок бла-бла, разница между TES5 и 6 будет эквивалентна примерно той, что была между Обливионом и Скайримом, в остальном - никаких откровений не будет, ибо и так костыли. Может быть их программисты перепишут двигло, но я лично сомневаюсь, ведь и так сожрут, да модами допилят, зачем тогда чрезмерно стараться?

В байки от Тодда и Хайнса о том, что TES6 крайне-долгосрочная перспектива и вообще очень не скоро выйдет - не верю: в 2020 анонс Старфилда на E3 и осенью релиз, TES6 анонс в 2022 по той же схеме.

Моё субъективное видение релизов Беседок.

Изменено 10.11.2018 18:10 пользователем Windfury
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рокстары сумасшедшие. Впихнули в РДР2 семи часовой эпилог, в игру которая без побочек идет 60 часов. Мне кажется после РДР люди могут начать уважать КоЛду. :D

 

С другой стороны, они могли бы разделить ее на DLC, сделать Онлайн платным и т.д. Может тогда люди были бы довольны?

 

Это я просто почитал, как чел с Форбса бомбит: We Need To Talk About Red Dead Redemption 2's Enormous Epilogue Ending

Большие спойлеры, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного новостей касаемо Беседок и будущих Starfield с TES6:

 

В разговоре с немецким изданием Gamestar творческий директор Bethesda Game Studios Тодд Говард заявил о том, что компания намерена использовать обновлённую версию движка Creation Engine в проектах The Elder Scrolls 6 и Starfield.

 

«Мы многое изменили для Fallout 76. В игре используется новый рендер, новая система освещения и новая система для создания ландшафтов. Для Starfield мы изменим движок ещё больше, а для The Elder Scrolls 6 и будущих проектов – ещё больше. Нам нравится наш редактор карт. Он позволяет создавать миры очень быстро, а авторы модификаций очень хорошо с ним знакомы. Есть ряд базовых вещей, с помощью которых мы создаём наши игры. Мы планируем продолжить их использовать потому, что такой подход позволяет нам быть эффективными, и, мы полагаем, что он прекрасно работает», - заявил Горвад.

 

Ранее один из ведущих создателей модификации Skyblivion не очень лестно отзывался о Creation Engine и говорил о том, что хотел бы видеть в The Elder Scrolls 6 и Starfield новый движок.

==============================

P.S. Уже представляю: примерно 2023-24г., выходит какая-нибудь GTA6 (к примеру), которая сносит колпак своим визуалом и геймплейными решениями и тут же TES6 с графоном немного лучшим, чем в F4, всё той же общей дубовостью и анимациями из 2010 года (пачка багов, кочующих из серии в серию прилагается)...

Неужели Беседки вновь кинут игрокам заготовку, чтобы те допиливали это ещё несколько лет всякими комьюнити-патчами и модификациями, вновь прокатит?

Лол, а если движок крутой и запатентованный то почему бы и нет? Особенно если он хорошо ложится под тулсет, ясно дело его с гаком перепишутпроапгрейдят на старом коде под новый физ. движок. Так что проблем не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня впечатление что рокстар в рдр2 решили развить тему с деталями и реализмом из четверки гта, которая там не покатила. А в рдр видимо пошла нормально.

 

Лол, а если движок крутой и запатентованный то почему бы и нет? Особенно если он хорошо ложится под тулсет, ясно дело его с гаком перепишутпроапгрейдят на старом коде под новый физ. движок. Так что проблем не вижу

 

Тут главное "если" хD Если бы у них был этот крутой движок, то да, базару нет хDDD

 

Starfield точно будет на CE, выйдет на перепутье "пастген и некстген" соснолей, визуалом почти не будет отличаться от того же Fallout4/76.

TES6 выйдет на уже апнутом CE, Тодд его как-нибудь переименует, наплетет о том что это совершенно новый движок бла-бла, разница между TES5 и 6 будет эквивалентна примерно той, что была между Обливионом и Скайримом, в остальном - никаких откровений не будет, ибо и так костыли. Может быть их программисты перепишут двигло, но я лично сомневаюсь, ведь и так сожрут, да модами допилят, зачем тогда чрезмерно стараться?

В байки от Тодда и Хайнса о том, что TES6 крайне-долгосрочная перспектива и вообще очень не скоро выйдет - не верю: в 2020 анонс Старфилда на E3 и осенью релиз, TES6 анонс в 2022 по той же схеме.

Моё субъективное видение релизов Беседок.

 

Я уверен что на момент релиза визуально мир даже не будет дотягивать до нынешнего рдр. А про анимацию, физику и прочие детали вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тут же TES6 с графоном немного лучшим, чем в F4, всё той же общей дубовостью и анимациями из 2010 года (пачка багов, кочующих из серии в серию прилагается)...

 

Если они избавят движок от костылей геймбрио, главным образом от загрузочных экранов перед каждым сараем, то плевать на анимации. А графон, tbh и в Скайриме для своего времени был отличный, лучше чем в любой из тогдашних песочниц. Мимопроплывал.

 

///

p.s. Hitman 2 оказался откровенным кэшграбом. В игре нет ни новых видов оружия, ни минимальных косметических улучшений визуальной составляющей. Вместо дорогих CG-роликов - убогие статичные сценки с закадром. Прибавим к этому полное отсутствие общего сюжета (+экономия на сценаристах), подаваемого еще более рвано, чем в H'16, и жалкие шесть карт, которые следовало выпускать в составе "season two", но никак не в виде полноценного сиквела.

 

То есть IO на последнем издыхании собрали игру, опоздавшую с релизом на полтора года, а Уорнеры пока предпочли постоять в сторонке и понаблюдать, как оно будет продаваться. Надеюсь, хотя бы окупится. Хочется уже увидеть полноценный блокбастер уровня BM/Абсолюшна, а не эти уродливые демки. 0/1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё, Обси официально к майкам ушли. Жаль Вегас 2 конечно они не смогут. Но может что-то другое постапокалиптическое и наконец-то не изометрическое. Ну или Альфа протокол второй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы майки выкупили у Беседки Фоллач С одной стороны хорошо для такой крохотной студии, оказавшейся в свободном плавании на плоту имени кикстартера в окружении акул. Прощай изометрическое говно, привет большие бюджеты. С другой: когда они в последний раз выпускали что-то стоящее? Первый Пилларс, еще при Крисе. Т.е. их собственный творческий потенциал далеко не так высок, посему майки наверняка посадят во главе студии кого-то из своих кадров, и подрядят работяг на новые тайтлы, либо какие-то из собственных (...Fable 4!!!11), покупать которые предстоит в ублюдском магазинчике дядюшки Билла. Ну или сразу на хуанхэ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тирания лучше Пилларсов.Но,емнип,права на обе франшизы у Парадоксов.С Протоколом там вроде тоже все не так просто.

Но с другой стороны-у ребят наконец то появятся деньги для реализации своих проектов.Плохо только что Хуан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее как раз хорошо: не придется сильно даунгрейдить графон под пекарню, чтоб у эксклюзивно-петушков не горело (как обычно происходит с сонибоями). :D

Вот майкрософт стор - всамделишная помойка в которую просто противно заходить. Что угодно лучше этого кошмара, даже обрыгин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Авалон над Вегасом вроде не работал, так что нужды в нем судя по всему нет никакой для Обси.

 

Эти непонятные франшизы права на которые у Парадоксов никому не нужны. Вторая часть пиларсов вроде тремя копиями всего разошлась.

 

Ну а Протокол у Сеги вроде и по идее им он не вперся и будет стоить дешево. Его правда тоже всего 5 человек купило, но там хоть потенциал был огромный.

 

Ну и у них будет шанс доказать, что забагованность вечная это не из-за кривых рук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тирания не только пиларов лучше, но и альфа протокола
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Авалон над Вегасом вроде не работал

Работал, само собой. Весь контент из Van Burren'а, всплывший в Вегасе (например Дэд Мани, или какие-нибудь лоботомиты) - как раз его заслуга в качестве сценариста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. Hitman 2 оказался откровенным кэшграбом. В игре нет ни новых видов оружия, ни минимальных косметических улучшений визуальной составляющей. Вместо дорогих CG-роликов - убогие статичные сценки с закадром. Прибавим к этому полное отсутствие общего сюжета (+экономия на сценаристах), подаваемого еще более рвано, чем в H'16, и жалкие шесть карт, которые следовало выпускать в составе "season two", но никак не в виде полноценного сиквела.

У Хитмэна 2016 был просто чудовищный сюжет (точнее его там вообще не было, просто нарезка рандомных сцен с рандомными чуваками которые делают рандомные вещи), by far худший во всей серии. Если во втором так же все плохо (сложно поверить что еще хуже), только еще сверху флеш-вставки вместо кат-сцен, то вообще ад. Видимо IO совсем все, еще одна любимая серия слилась в унитаз за Фоллаутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Хитмэна 2016 был просто чудовищный сюжет (точнее его там вообще не было, просто нарезка рандомных сцен с рандомными чуваками которые делают рандомные вещи), by far худший во всей серии. Если во втором так же все плохо (сложно поверить что еще хуже), только еще сверху флеш-вставки вместо кат-сцен, то вообще ад. Видимо IO совсем все, еще одна любимая серия слилась в унитаз за Фоллаутом.

 

а у какого хитмана был хороший сюжет? в отличие от фолла, хитман более-менее сохранил свой геймплей (первые две части, понятно, все равно сложнее), и неплохо работает над картами, над поведением нпс и т. д., сюжет там вообще маловажен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работал, само собой. Весь контент из Van Burren'а, всплывший в Вегасе (например Дэд Мани, или какие-нибудь лоботомиты) - как раз его заслуга в качестве сценариста.

Само собой не работал. Весь всплывший контент это не только его рук дело.

 

По факту он только к длс руку приложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У IO денег две копейки осталось после того, как Эйдос сдриснули, не понимаю зачем тут рассчитывать на что-то, особенно на сюжет. Если опять сделали неплохие уровни с разнообразием, то пойдет. Если их сейчас критиковать, то в случае провала они вообще ничего больше не сделают, а уж лучше такой Хитман, чем никакой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...