Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

8 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
      0
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
      0
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
      0
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Тогда почему в сюжетной миссии выстрел из дробовика для тебя комариный укус, а вне её - ваншот?

 

Тото меня при нигерской перестрелке с дробашами на складе несколько раз выносили ногами веред...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крузис от мира ассасинов. Безусловно, одна из самых красивых и технологичных игр на данный момент. Ультра-хай на пеке заставит рдр2 выглядеть убогим мыльным выкидышем.

 

"Одна из самых". Тот же Horizon: Zero Dawn совершенно не уступает посасену по качеству визуала.

=======

Графон, графон... ты же понимаешь, что посасен затеряется на фоне RDR2 и никто о нём не вспомнит? Это не та игра, о которой можно говорить наравне RDR'у.

Изменено 10.10.2018 08:57 пользователем Windfury
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чето побегал я первую и вторую часть с друзьями, и както тухловато. Один из друзей повернутый на ней, слушает сюжетку и т.п. Сетинг ему заходит хорошо. Но лично мне не особо интересно это слушать, да и некогда в шумной компании когда по ходу постоянно копаешься со шмотками и прокачкой слушать и читать всю эту историю.

 

Но это касательно чисто лора и сюжета. Но главная проблема борды, как коопного мясного акшена, тут очень скучный процесс убивания мобов. Т.е. то чем ты занят 80% ирового времени. Способностей на героя очень мало и они крайне слабо выражены, т.е. одна на героя с неприятным кулдауном, плюс некие варианты ее развития, и все остальное фактически связанно с улучшением в показателях стрельбы. Т.е. это примерно как если бы условный диабло имел бы по одной способности на героя, а все остальные улучшения были связанны либо с улучшением этой способности либо с улучшениями использования лута.

 

Причем чтобы добраться до какойто ощутимой пользы и влияния на бой этими способностями, тебе нужно набрать высокий уровень, до этого же они относительно мало заметны. Что гораздо скучнее чем когда у каждого героя бы был выбор из нескольких активных и пассивных приемов с первых уровней ощутимо влияющих как на его тактику так и на общие впечатления от игры.

 

И, исходя из того, что игра ставит упор в первую очередь именно на раздел врагов с помощью пушек, вытекает и второй существенный недостаток. Сама реализация этой стрельбы и нанесения урона. Она просто никакая. Т.е. если кратко изложить впечатления от стрельбы по мобам, это как стрельба из воздушки по фанере. Ну просто никакая. Т.е. казалось бы, упор весь на стрельбу, так значит должна быть и ее реализация на высоте. Но нет. Стреляешь будто бы по деревянным фигуркам. Совершенно нет никакого ощущения кайфа от нее. Так в добавок во второй части еще и расчлененку убрали. Если в первой еще кое как скрашивало возможность всадить из дробаша в упор и поотрывать руки ноги или отстрелить голову, то во второй вообще все стерильно.

 

Деревянные фигурки из которых брызгает немного кетчупа при попадании, все. После какого нить дайн лайта, где массовая стрельба вообще можно сказать опциональная часть геймплея, где от каждого выстрела, от каждого убитого моба получаешь просто какоето запредельное удовольствие, ощущая и наблюдая каждую мелочь при попадании, в борде все выглядит как какойто привет из начала 2000.

 

Стрельба вообще по ощущением одна из самых плохих которых я встречал в шутерах. Хотя казалось бы, когда в стрельбе вся суть геймплея...

 

В общем по итогу я остался крайне разочарован. И это при игре в коопе. В сингле я наверно быдаже не осилил первой четверти. И это очень странно, так как потенциал у игры отличный. Сделай они хотя бы одно из двух, т.е. больше способностей более ощутимо влияющих на геймплей и чаще используемых или стрельбу хотя бы уровня средних по качеству шутанов. Не говоря уже о всем вместе на высоком уровне.

 

"Одна из самых". Тот же Horizon: Zero Dawn совершенно не уступает посасену по качеству визуала.

=======

Графон, графон... ты же понимаешь, что посасен затеряется на фоне RDR2 и никто о нём не вспомнит? Это не та игра, о которой можно говорить наравне RDR'у.

 

В пасасине лучшая вода что я видел, вот пожалуй один из главных плюсов визуала. В хорайзент не вода а какоето недоразумение. В остальном хорайзент ощутмо красивее. Разные биомы, густые леса, снег, разная цветовая палитра, погодные эффекты, пасасин учитывая еще и разницу в возрасте заметно слабее в этом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борда была нужна лишь для того, чтобы на основе этого мира ТТ запилили свою жемчужину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крузис от мира ассасинов.

 

второй круизис*

 

Борда была нужна лишь для того, чтобы на основе этого мира ТТ запилили свою жемчужину.

 

у ТТ были неплохие проекты, но ни одной жемчужины, даже вульф не смог сделать все идеально, чего уж говорить про борду; оригинальная борда намного >>> ТТ

 

И, исходя из того, что игра ставит упор в первую очередь именно на раздел врагов с помощью пушек, вытекает и второй существенный недостаток. Сама реализация этой стрельбы и нанесения урона. Она просто никакая.

 

это типа как дябла ставит упор в первую очередь именно на раздел врагов с помощью холодного оружия, а фехтование в дябле реализовано вообще никак :D для упора на стрельбу - это в тарков какой-ть, вот там да, там да, но требовать этого от хак-слеша от первого лица, лал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это типа как дябла ставит упор в первую очередь именно на раздел врагов с помощью холодного оружия, а фехтование в дябле реализовано вообще никак :D для упора на стрельбу - это в тарков какой-ть, вот там да, там да, но требовать этого от хак-слеша от первого лица, лал

 

Это борда то хак слеш? В каком месте? Пушто там есть удар кулаком? :wow:

 

И не "реалистичная" стрельба, а просто никакая. Картонная, деревянная. А то у тебя я вижу походу крышак подсъехал на реалистичных механиках что везде мерещиться. В дайн лайт или думе она что, реалистичная? Но она там приятная. Мобов разделывать одно удовольствие. В этом вся проблема. В борде же разделывание мобов похоже на стрельбу по передвигающимся полену с циферками над головой.

 

Борда была нужна лишь для того, чтобы на основе этого мира ТТ запилили свою жемчужину.

 

черт, постоянно казалось что у тебя на аве ссущий мужик. Только заметил что там чтото другое свисает хD

Изменено 10.10.2018 15:44 пользователем madfox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это борда то хак слеш? В каком месте? Пушто там есть удар кулаком? :wow:

 

да во всем она как хак-слеш, это дяблоклон от первого лица, и я не зна, как можно этого не видеть; это не шутан в первую очередь, а непосредственно arpg с выкашиванием тонны монстров и тонной лутика

 

В дайн лайт или думе она что, реалистичная? Но она там приятная. Мобов разделывать одно удовольствие. В этом вся проблема. В борде же разделывание мобов похоже на стрельбу по передвигающимся полену с циферками над головой.

 

потому что дум и лайт другого жанра, лайт не arpg даже с учетом каких-никаких скиллов, дум в принципе чисто шутан, поэтому там упор сделан на экшон; в борде упор сделан на кол-во врагов и лутик; аналогично это и в дестени работает, где тоже стрельба далеко не на первом месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hack and slash (англ. hack — рубить и англ. slash — резать, «руби и режь»), иначе hack and slay (англ. slay — убивать, «руби и убивай») — термин, характеризующий геймплей компьютерной игры, в котором основное место отдано истреблению множества противников в ближнем бою с помощью разнообразного оружия.

 

Hack and slash игры напоминают шутеры от третьего лица, однако вместо огнестрельного оружия здесь предлагается использовать различное оружие ближнего боя, зачастую примитивное.

.

 

потому что дум и лайт другого жанра, лайт не arpg даже с учетом каких-никаких скиллов, дум в принципе чисто шутан, поэтому там упор сделан на экшон; в борде упор сделан на кол-во врагов и лутик; аналогично это и в дестени работает, где тоже стрельба далеко не на первом месте

 

Расскажи это какому нить "шадов вариер 2". И чем дайн лайт другого жанра? Уровни игрока, уровни мобов, уровни лута, скилы втф

Изменено 10.10.2018 17:09 пользователем madfox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, в «Ведьмака 3» от мира ссасинов играть каноничным женским персонажем или всё же мужским? Слишкам сложный выпар!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бабой конечно. Уже по роликам видно что она намного колоритней невзрачного мужика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

 

не, иначе игра за амазонку в дябле не хак'слеш, что лол, так что хак\слеш может быть и не с оружием ближнего боя, его характеризуют другие вещи - толпы врагов, прокачка, лутик, невысокая скиллозависимость, и все это про бордер

 

И чем дайн лайт другого жанра? Уровни игрока, уровни мобов, уровни лута, скилы втф

 

тем, что это экшон, там нет толп врагов, тонн лутика и т. д., билды прокачки неважны вообще, сама прокачка для галочки и не определяет доступный контент, акцент в нем сделан на экшоне и отчасти даже на стелсе, а во втором будет еще и на квестах с сюжетом; в борде акцент на толпах мобов, лутике и прокачке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот Алексиос из Одиссеи мне почему то напоминает Скотта Райдера из Андромеды. Что то упоротое во внешности, как будто вышел из под кривых рук Биоваре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь о мужике, то его в самую последнюю очередь добавили. Вроде изначально не хотели даже. Так что не удивительно.

 

Тетка правда на скринах тоже на хомячиху похожа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За пару вечеров пробежал Гомофронт-2. Собственно, тут такая же ситуация, как с Фаркраем-2, например: никто не играл, но мнение имеют. Далеко не самая плохая песочница, как её нарекли, и даже не одна из.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так Фаркрай 2 и правда говно и все кто играл это подтвердят.Поймать какое то удовольствие от игры можно было разве что в первые пару-тройку часов,пока ты не понимал что все что ты увидел за это время это и есть весь контент игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это именно что единственный фар край, в который я играл, лол.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, иначе игра за амазонку в дябле не хак'слеш, что лол, так что хак\слеш может быть и не с оружием ближнего боя, его характеризуют другие вещи - толпы врагов, прокачка, лутик, невысокая скиллозависимость, и все это про бордер

 

Ну да, зачем неграмотная википедия когда есть викибаннан у которого инфа соточка

 

тем, что это экшон, там нет толп врагов, тонн лутика и т. д., билды прокачки неважны вообще, сама прокачка для галочки и не определяет доступный контент, акцент в нем сделан на экшоне и отчасти даже на стелсе, а во втором будет еще и на квестах с сюжетом; в борде акцент на толпах мобов, лутике и прокачке

 

:/

Изменено 11.10.2018 17:18 пользователем madfox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, зачем неграмотная википедия когда есть викибаннан у которого инфа соточка

 

ну либо так, либо игра за амазонку в д2, за любого лукаря в пое или стрелка в гримдоне - это не хак'слеш, тебе тут надо выбрать

 

:/

 

зачем ты мне показываешь это, если мы говорили про даинлайт? мы разобрались, что он не рпг, а экшон в первую очередь, что у него нет никакого акцента на каче и мало на лутике, что там точно так же можно бегать и прыгать хоть прокаченным хоть нет? вот и замечательно ^^

 

Ну так Фаркрай 2 и правда говно и все кто играл это подтвердят.Поймать какое то удовольствие от игры можно было разве что в первые пару-тройку часов,пока ты не понимал что все что ты увидел за это время это и есть весь контент игры.

 

зато сеттинг там лучше всех последующих!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем ты мне показываешь это, если мы говорили про даинлайт? мы разобрались, что он не рпг, а экшон в первую очередь, что у него нет никакого акцента на каче и мало на лутике, что там точно так же можно бегать и прыгать хоть прокаченным хоть нет? вот и замечательно ^^

 

Мы говорили про борду, ты блуждаешь в трех соснах

 

потому что дум и лайт другого жанра, лайт не arpg даже с учетом каких-никаких скиллов, дум в принципе чисто шутан, поэтому там упор сделан на экшон; в борде упор сделан на кол-во врагов и лутик; аналогично это и в дестени работает, где тоже стрельба далеко не на первом месте

 

Дайн лайт точно такой же зависимый от урона стволов и уровня мобов рпг как борда. Точно так же как гг из борды мог бы нагибать на первом уровне все что движется с топовой пушкой точно так же это работает в дайн лайте.

 

Но поскольку ты начинаешь лить свой обычный поток бреда, то я тебе привел более показательный пример. Копия борды со статами прокачкой

прочей приблудой которая играется визуально как дайн лайт или дум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы говорили про борду, ты блуждаешь в трех соснах

 

это ты блуждаешь: мы говорили про борду, а ты в пример привел дум с лайтом, на что я тебе рассказал, почему эти примеры срань

 

Дайн лайт точно такой же зависимый от урона стволов и уровня мобов рпг как борда.

 

нет, он даже близко не зависит от этих параметров как борда, там хоть на первом уровне можно бегать и валить зомбей в любой локации

 

Точно так же как гг из борды мог бы нагибать на первом уровне все что движется с топовой пушкой точно так же это работает в дайн лайте.

 

нет, герой из борды не будет нагибать с первой пушкой мобов на последней локации, а герой лайта будет

 

Но поскольку ты начинаешь лить свой обычный поток бреда, то я тебе привел более показательный пример. Копия борды со статами прокачкой

прочей приблудой которая играется визуально как дайн лайт или дум.

 

поток бреда льешь ты, налажав уже и с думом, и с лайтом; ты теперь понял, что лайт не арпг и не аналог борды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ты блуждаешь: мы говорили про борду, а ты в пример привел дум с лайтом, на что я тебе рассказал, почему эти примеры срань

 

нет, он даже близко не зависит от этих параметров как борда, там хоть на первом уровне можно бегать и валить зомбей в любой локации

 

нет, герой из борды не будет нагибать с первой пушкой мобов на последней локации, а герой лайта будет

 

поток бреда льешь ты, налажав уже и с думом, и с лайтом; ты теперь понял, что лайт не арпг и не аналог борды?

 

Ты в лайт походу вообще не играл или не сечешь совершенно в его механике. Иначе бы не городил такой бред. Там левелится с ростом уровня как мобы так и оружие. с оружием из первых уровней ты будешь болт сосать с высокоуровневыми мобами. В борде ты аналогично будешь рвать жопы всему что движется имея пушку с большим уроном хоть на первом уровне.

 

Но суть была не в этом. Главная мысль что в борде жепные перестрелки, и это никак не оправданно ее упором в прокачку статов. Так как аналогичная игра показывает что шутерный визуал в такой игре спокойно может быть на уровне дайн лайта и дума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты в лайт походу вообще не играл или не сечешь совершенно в его механике

 

это ты ничего не соображаешь в механике, если думаешь, что лайт - это как бордер

 

с оружием из первых уровней ты будешь болт сосать с высокоуровневыми мобами.

 

нет, там достаточно прямых рук, прокачка не имеет принципиального влияния

 

В борде ты аналогично будешь рвать жопы всему что движется имея пушку с большим уроном хоть на первом уровне.

 

нет, ибо в борде тебя будут шотать, ибо там нужны и хп, которые тоже качаются с лвл, прям как в дяблоклонах

 

Главная мысль что в борде жепные перестрелки, и это никак не оправданно ее упором в прокачку статов.

 

ну а моя главная мысль, высказанная в ответ, в том, что в дябле жепное фехтование и милишные бои, но токма дуралей может поставить ей это в укор :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а моя главная мысль, высказанная в ответ, в том, что в дябле жепное фехтование и милишные бои, но токма дуралей может поставить ей это в укор :D

 

В диабле мобы реагируют на каждый удар, их разрывает на куски, отбрасывает ударными волнами, ломает в щебки окружающую среду и исполняет кучу прочих акшен фитбеков которых в бордерландсе нет и в помине. Т.е. мобов приятно разрывать как в думе, дайн лайте, шадов вариоре так и в диабло, а вот в борде, особенно второй+(где еще и расчлененку убрали), ты истребляешь анимированные бревна с хитпоинтами. При этом в основном полагаясь на пассивные бонусы прокачки и стволов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В диабле мобы реагируют на каждый удар, их разрывает на куски, отбрасывает ударными волнами, ломает в щебки окружающую среду и исполняет кучу прочих акшен фитбеков которых в бордерландсе нет и в помине.

 

лол, ты чтобы защитить свой бред, уже выдумал крутой экшон в дябле :D не нужно ерести, в дябле изометрик, это простенький графон, простенькие эффекты, отсутствие любой хоть сколько-нибудь сложной системы фехтования или боя, практически отсутствие расчлененки (никого там на куски не разрывает - у зомбяка может отвалиться нога, пара мобчиков при анимации смерти пукают и превращаются в груду пиявок), минимальная разрушаемость окружения и конечно же никакой реакции на каждый удар - реакция у мобчиков там только в прерывании каста или уже в анимации смерти

 

дябла лишена хорошей экшн-составляющей, без прокачки/лута она была бы дном, как и бордер, но и там, и там, хотя в разной степени, дело спасается этими вещами; в лайте не спасается, бедная ролевая система лайта не спасла бы его, будь в нем галимый экшон, ролевая система борды ее спасает, ибо является основным плюсом, как и в дябле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дьябле превосходный экшон. В остальном согласен - борда это хак-н-слэш и есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...