Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

8 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
      0
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
      0
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
      0
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Там по ссылке товарищ работающий на компанию говорит о том, что они ждут 200 миллионов прибыли, а казаки им принесли 100. Из его слов выходит то что как раз Казаки им позволили на плаву оставаться. Готов услышать прибыль первой игры Сталкер.

 

Товарищ попутал доллары с рублями, бывает. Наверное главе студии видней что там и как, а этот в бреду что-то городил, не могли Казаки им 100 лямов принести.

 

Ты там выше о провале писал. Не надо сливаться. Кто говорил о провале Макса?

Макс тут вообще причем? Я про него ничего не говорил, это ты его приплел. Там провал и провал, никто не говорит о сборах в 700 млн. при реальных 380.

 

Там же и создатели кризиса сгорели на РС. То есть мы имеем явный фэйл идиотов. В те годы многие думали что РС может затащить. И рассчитывали все на продажи большие.

 

Создатели Кукурузиса точно рассчитывали на большие продажи и это был фейл идиотов, потому что бюджет там в разы больше чем у украинцев, которым хватило 1,5-2 лимона копий, чтоб трубить на весь свет о коммерческом профите.

 

Англоязычная википедия обычно не врет, там указаны 2 млн. копий на 2008 год. На странице в стиме тоже про это говорится. Вряд ли бы они так всех облапошили с цифрами продаж. Или любой дядя Ваня может заявить о том, что они гребут бабло и все получилось, в то время как корабль тонет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ребята на форуме 8 лет назад обсуждают 2 млн. копий и радуются большому успеху пк-эксклюзива. И никто не говорит о провале, понимая бюджетность игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мде. Ну ладно. Попробуем говорить с тобой как десятилетним и использовать твои цифры. Ведь ты называя их не понимаешь что и как.

 

В общем берем твои 7 млн. Прибавим к ним ну еще 3. Это рекламный бюджет в мире и России. У нас было все так засрато, что он наверняка такой только в России, если не больше, но допустим небольшое фэнтези.

 

Продажи в СНГ 950. Ты в силу профанства, явно забыл, что в России игра не стоит 50 баксов. А стоила она 299 рублей. Ссылка. Коллекционка чуть дороже но естественно в общей массе их может ну 10%.

 

Доллар стоил 35 рублей, значит цена игры ну пусть будет 9 долларов. Получается, что 1 млн продаж в России принес 9 миллионов долларов. При бюджете в 10. Отнимаем 50%. Может больше, ибо за бугром получают от 30 до 40%, но мы представим, что у них были выдающиеся условия. Стима еще толком не было и стимовские игры так же продавались ритейлом. Ссылки я много раз давал на эти проценты. То есть в России просто грандиозный фэйл. Даже с твоими цифрами все вылетели в трубу, ибо они смогли получить ну пусть 5 млн.

 

Идем в мир. Там Сталкер стоил 40 баксов. Ссылка. С 600 тысяч проданных копий это 24 млн. Ну пусть им досталось 9-10. Теперь идем сюда. Некто Григорович, ты же ему доверяешь? Он херни не скажет? Утверждает, что их развод с THQ произошел по причине того, что те забирали 70% себе. Вот, вдруг ты не найдешь и заблудишься:

 

Чем отличается издательство Deep Silver от THQ по отношению к бренду S.T.A.L.K.E.R.?

 

По отношению к бренду — эти издательства никак не отличаются. По отношению к проценту распределения прибыли для нас — у Deep Silver он значительно выше. С Deep Silver мы работаем давно, еще со времен «Героев уничтоженных империй», как с дистрибьютором. При этом, издатель забирает около 70% прибыли, тогда как дистрибьютор — не более 5%. Выгодность очевидна. Издатель обычно занимается PR, маркетингом и рекламой продукта, а также сам со-финансирует разработку. Если вы компания, которая способна сформировать мировой бренд самостоятельно без помощи какого-либо издателя — издавать нужно самостоятельно.

Ну то есть THQ с го слов вкладывалась в маркетинг.

 

То есть с 9-10 млн 70% забрало THQ. значит Создателям осталось 2-3. 2-3+5 сверху и мы получаем 7-8 млн. Какой там бюджет? 7 без рекламы и 10 с рекламой? Все еще нет мощнейшего фэйла?

 

Ок. Отметим еще один нюанс. В странах СНГ продажами занималась 1С, а не THQ. Вполне возможно, что процент брали меньший, но в рекламу наверняка они вкладывались и с 5 млн что-то 1С отдать пришлось. Ну ты можешь прикинуться эльфом, конечно. И того даже 7 млн не получается. А получается ну пусть 5.

 

И это все с твоих цифр и по самому минимуму. Провал мощнейший и всем очевидный, кроме Григоровича и тебя. Готов услышать где же я не прав.

 

То что на аддонах и книжках они потом пару рублей заработали, скорее всего, но это в любом случае мизер и смехота. И именно поэтому они даже не смогли сделать второго Сталкера - денег не стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас бы устраивать многостраничные споры из-за Всралкера...

 

p.s. Btw, сабж запомнился ровно двумя вещами: волной повального быдломодостроения, накрывшей все детские сады, школы, интернаты, шараги ит.д (а еще, эту дрянь пихали на свои dvd игрожуры типа мании и си); и непреодолимым багом со сгорающим в костре сюжетным неписем, в результате которого игру на релизе я так и не прошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот это уже интересней, но твои подсчеты могут быть не точными с большой погрешностью, очень всё просто у тебя получается, а могло быть куча нюансов в распределении прибылей. И на официальном сайте (ссылка почему-то всегда ведет на старую версию, там надо в левом верхнем углу нажать "new site"), уже указано, что:

1) На территории бывшего СССР они сами издавали свою игру.

2) Только в странах бывшего совка продажи перевалили за полмиллиона копий в первые две недели. С двумя впоследствии выпущенными дополнениями мировые продажи серии приблизились к 5 миллионам копий. Это получается в 2010.

 

Следуя стратегии дальнейшего развития бренда, со всякими книженциями (на русском и немецком языках), уже продали более 5 миллионов копий в целом.

 

Так что, даже если ты вдруг прав с такими грубыми подсчетами, прибыль была может и не сразу, а спустя какое-то время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мб восстановленная GSC делала Казаки 3 вместо Сталкира 2 как раз по той причине, что первые Казаки принесли хорошую прибыль и помогали держать компанию на плаву после всяких Сталкиров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет желания защищать игру. Пусть она хоть трижды провалилась и была убыточна. Просто это домыслы. Есть официальные заявления, а есть грубые прикидки и подсчеты на калькуляторе.

 

А вот о художественной ценности стулкера можно говорить долго. Мало того что это поделие породило целый книжный цикл самого плохого качества, который и без того неокрепшим малолетним умам прививал вкус к дурному бульварному чтиву, с диалогами в духе "Эй, ты, воин, поди сюда, че расскажу" и сюжетами типа "три бандита пошли искать артефакт" (собственно, аутентично выходило, ведь в самой игре тоже самое). Так еще и как игра была беспомощна по сути, недоэрпг, недошутер, недохоррор. Не тянула она даже на свой неподтвержденный бюджет в 7 млн.

 

волной повального быдломодостроения, накрывшей все детские сады, школы, интернаты, шараги ит.д (а еще, эту дрянь пихали на свои dvd игрожуры типа мании и си)

 

90% модов были сделаны бог знает кем и зачем, но были и добротные, судя по отзывам (сам я моды игнорю, считая что надо играть только так как задумывалось разрабами, а если игру приходится допиливать трудами энтузиастов, то грош-цена такой игре). Исправлены многие ошибки, геймплей претерпел улучшения, даже сюжеты умудрялись писать любопытные, в сравнении с тем мракобесием, что было в оригинале.

Любительское творчество и способствовало отчасти тому, что игра стала народной и помнят ее до сих пор. Мод "Народная солянка" до сих пор активно тянут с торрентов и играют. А глобальный проект "Lost Alpha", как говорят - превосходит оригинал по всем статьям и оживляет скучный мир, делая игру такой как изначально задумывали разрабы, но не смогли реализовать по тем или иным причинам. Хотя всё это творчество, конечно, сдобрено ворохом новых багов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, даже если ты вдруг прав с такими грубыми подсчетами, прибыль была может и не сразу, а спустя какое-то время.

 

Ну во-первых, что аддонами, которые явно дешевле обходились, я сразу писал, что на сникерсы они заработали.

 

Во-вторых, я и так все завышал при подсчетах. То что от 30 до 40 процентов в Штатах получают в зависимости от консольного сбора и возвратов это тоже факт. Я ссылки на графики несколько раз давал в этой теме. По возвратам Сталкер наверняка несколько рекордов мог побить. При этом повторюсь - я по максимуму завысил. Если все шло по худшему сценарию, то там все еще хуже.

 

Ну и на счет сами издавались. Есть же разница между издателем и дистрибьютером. THQ был издателем на Западе, а 1С дистрибьютером у нас. Поэтому я и не считал -70%. Ибо с такими показателями Там провал-провалов вырисовывается.

 

Но за THQ это слова создателя Сталкера.

 

Что и где я мог не правильно посчитать? Ну разве что 24 млн в Штатах могло не быть и 9 млн с СНГ. Ибо скидки и карты уже были везде. И я бы игру мог купить не за 299, а за 200 с копейкой по 25% скидке. Как думаю и многие особенно на западе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие два сиквела, омг. Там два аддона, которые оба собрали из гавна и палок. Ровно также сейчас собрали для провального Прея аддон про Луну.

 

Ой да бросьте, ЧН и ЗП чистый приквел/сиквел, оба спокойно работают отдельно от оригинала, да и продавались как отдельная игрушка, какие-то там ГТА еще можно назвать аддонами, но и там с большой натяжкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но аддоны же почти всегда идут без оригинальной игры. Это не DLC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас бы устраивать многостраничные споры из-за Всралкера...

 

p.s. Btw, сабж запомнился ровно двумя вещами: волной повального быдломодостроения, накрывшей все детские сады, школы, интернаты, шараги ит.д (а еще, эту дрянь пихали на свои dvd игрожуры типа мании и си); и непреодолимым багом со сгорающим в костре сюжетным неписем, в результате которого игру на релизе я так и не прошел.

 

Я помню, взял диск с каким-то модом. На диске было написано: мы вернули Сталкеру первоначальный вид. Вернули вырезанных монстров, локации и т.д.

 

В итоге оказалось что авторы малость не рассчитали и засунули в игру каких-то уберзомби которые пожрали все живое на первой локации, всех NPC. Я выходил от Сидорыча, а в деревне уже все двухсотые и на меня идет штук 15 зомбей.

 

Зато в том многострадальном Сталкере, который у всех глючил, у меня не было не единого разрыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение не играл, но в свое время все играли в "Тень Чернобыля", масса положительных отзывов и оценок. Мне самому игра очень зашла в то время, когда выходила, покупал подарочное издание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8b6cc0fd795a.gif

Че там в 23:00 начало? Пойду кофе налью или лучше че покрепче бахнуть.

Подключил ноут к телеку 42"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, БФ V - симулятор говорящих мужиков? Предзаказываю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сингл опять будет тупо для галочки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женщины, негры, взрывы зданий, взрывы пердаков, взрывы взрывов. Десятьиздесяти!!111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сингл опять будет тупо для галочки?

Невкурсе, я жду/надеюсь на бодрячковый мульт с классическим конквестом и штурмом пока не вышла Бэдкомпани3. Арма и Сквад интересно, но через чур реалистично = унылый мультиплеер. Баталфилд золотая середина между реализмом и голивудским реалтайм голивудским экшоном.

 

Нахрена туда столько баб напихали? я так понимаю это для коопа и сингла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без премиума? До чего дошёл прогресс-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется верить, что баба с протезом ко всему прочему - трансгендер, иначе игру засмеют...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё бы ок, но Капитан Крюк - wat?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Храбрые тетки зольдаты нагибают.И сюда добрались.Стилизации и атмосферы в трейлере нема,сплошная йоба.Но летит и взрывается все красиво.Хотя слишком часто и интенсивно.Могли бы поменьше Бэя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ad7204512665t.jpg

 

bec0e518854ft.jpg

 

f92a58075e9at.jpg

 

bdd038a2afe8t.jpg

 

b86e3bc43e38t.jpg

Че это за херня, где чистый геймплей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...