Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

8 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
      0
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
      0
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
      0
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Единственное, что хорошо помню по первому Раге так это то, что по трейлерам он выглядел дорого. А этот по трейлеру выглядит каким-то дешевым говном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь идет о каком-нибудь Prey, то он действительно не был нужен.

Ага. Так еще и оказался бессюжетной парашей, на 60% состоящей из бэктрекинга, с дырявой неработающей механикой и сайдквестами про поиск камней в саду. То есть Беседка не только пускает бабло на ветер, но пускает их на откровенное гавно.

Какого-то шибко громкого плача по поводу коммерческой судьбы иных проектов данного издателя в последнее время не наблюдалось.

Ну правильно, потому что все провалы типа Прея, ЕВ2 и Вульфа были плохими играми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бэкстрекинга там ровно столько же, сколько его было в Био и Дэусе: то есть тем больше, чем чаще ты подбираешь сторонние квесты исследуя игровое пространство (что всегда было одной из неотъемлемых составляющих любого толкового иммерсив-сима). Про неработающую механику - конкретней. Неоднозначная на первых парах стелс-составляющая в полной мере раскрывается после прокачки двух основных навыков: дамаг из скрытности и, собственно, скрытность. Все остальное в игре отработано как часы. Изменено 15.05.2018 15:11 пользователем AntagonisT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помнится, как тогда сильно хотел потрогать первый рейдж, но никак не получалось(

геймплей сиквела крайне уныл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, Бефесда выкатят что-нибудь собственноручной разработки на этом E3, или обойдутся издательством ? Пит Хайнс, помнится, уже несколько раз трындел о том, что перед TES6 они готовят 2 новых франшизы каких-то, да и эта конференция будет у них самая продолжительная якобы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бэкстрекинга там ровно столько же, сколько его было в Биошоке или Дэусе: то есть тем больше, чем чаще ты подбираешь сторонние квесты, исследуя игровое пространство.

Лол. В шоке вообще нет бэктрекинга. Там приходишь на большую локацию, есть мейн, есть сайды. Если пойдешь онли по мейну, просто не увидишь часть уровня, потому что туда обязательно идти только по сайдам. Когда локация меняется, туда уже никогда не вернешься. В дусе ровно то же самое. В прее одна лока на всю игру и все сайды там завязаны на постоянное возвращение в уже пройденные по сюжетке уровни. Именно поэтому там снова и снова респятся мобы. Потому что эта игра про бэктрекинг.

Про неработающую механику - конкретней. Неоднозначная на первых парах стелс-составляющая в полной мере раскрывается после прокачки двух основных навыков (дамаг из скрытности и, собственно, скрытность). Все остальное в игре отработано как часы.

Какой стелс? Я чо, поехавший чтоли, чтобы проходить игру с респом мобов, ползая раком между столов? Эта игра проходится с помощью одного скилла - быстрого бега. Все. Больше там ничо не надо. Ее можно пройти голым, просто убегая от врагов (которые супермедленные и тупые), стреляя только по сюжетной необходимости. Это на харде, еси чо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол. В шоке вообще нет бэктрекинга. Там приходишь на большую локацию, есть мейн, есть сайды. Если пойдешь онли по мейну, просто не увидишь часть уровня, потому что туда обязательно идти только по сайдам. Когда локация меняется, туда уже никогда не вернешься.

Неправда. В первом Био ты свободно перемещаешься между локациями, занимаясь собирательством, выписыванием тумаков Папашкам и всей сопутствующей этому процессу ерундой.

 

То, что в Инфините такую возможность убрали, говорит в пользу чего угодно, кроме его родства с лучшими представителями жанра.

 

В дусе ровно то же самое.

Нет, поскольку при каждом из трех возвращений в Детройт на тебя вываливают тучи новых миссий, большая часть которых происходит в тех же локациях.

 

В прее одна лока на всю игру и все сайды там завязаны на постоянное возвращение в уже пройденные по сюжетке уровни.

Вздор какой-то. В Прее - как минимум 6 здоровенных интерьерных локаций, каждая из которых в свою очередь поделена на сектора-уровни, ну то есть как в том же Био. Эдак можно и весь Rapture приравнять к одной локе.

 

Эта игра проходится с помощью одного скилла - быстрого бега. Все. Больше там ничо не надо. Ее можно пройти голым, просто убегая от врагов (которые супермедленные и тупые), стреляя только по сюжетной необходимости. Это на харде, еси чо.

Это зовется спидраном, еси чо, и я ума не приложу, как тебя с таким взглядом на игры подобного жанра угораздило во всё это окунуться. Зачем втупую идти по мейну в игре, рассчитанной на исследование окружения!? Newermind, мой вопрос о "неработающей механике" в силе.

 

//

Ну правильно, потому что все провалы типа Прея, ЕВ2 и Вульфа были плохими играми.

 

Что правильно? Ты сказал, будто "беседка плачет", а я тебе объясняю, что никакого плача со стороны издателя нет: перед тобой трейлер сиквела никому никому ненужного Рейджа, авторы никому не всравшегося Prey вот-вот заанонсят аддон, а про третью часть всеми забытого Вульфа заговорили еще в начале года. Она, разумеется, будет.

 

И человек выше правильно написал: даже если сделать допущение в твою пользу, что Prey и Вульф - "плохие игры" (как, наверно, и Дизонорд), их недобор вообще ни разу не повод для печали: покуда такие общепризнанные шедевры как Фоллач 4 бьют все мыслимые и немыслимые рекорды продаж, беседка может позволить себе стряпать никому ненужные иммерсивы и олдскульные боевики хоть до бесконечности.

Изменено 15.05.2018 15:31 пользователем AntagonisT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправда. В первом Био ты свободно перемещаешься между локациями, занимаясь собирательством, выписыванием тумаков Папашкам и всей сопутствующей этому процессу ерундой.

Никакого свободного перемещения там нет. Все там разделено по сюжету и перед финалом ты, например, не вернешься в начало чисто физически. Более того, водолазов надо овнить просто по пути. И никаких квестов, которые заставят гамера заниматься бэктрекингом, там нет.

Нет, поскольку при каждом из трех возвращений в Детройт на тебя вываливают тучи новых миссий, большая часть которых происходит в тех же локациях.

Ок, повторы Детройта и Китая это тоже бэктрекинг, но там хотя бы сайды с сюжетами и диалогами, а не преевские поиски карт допуска.

Вздор какой-то. В Прее - как минимум 6 здоровенных локация, каждая из которых в свою очередь поделена на сектора-уровни, ну то есть как в том же Био.

Ты в него вообще играл, или опять по трубе/стремлерам судишь?

Нет, в прее одна локация - станция. Это тупо один лабиринт, а не отдельные уровни шока, между которыми, как мы выяснили, нет свободного перемещения.

Это зовется спидраном, еси чо, и я ума не приложу, как тебя с таким взглядом на игры подобного жанра угораздило во всё это окунуться. Newermind, мой вопрос о "неработающей механике" в силе.

Это называется кривая механика, сынок. Именно она позволяет гамеру ставить эту игру раком по своему усмотрению. Именно благодаря тому, что мобы не попадают по бегущему на фулспиде игроку, весь геймдизайн тут сосет пятку. Кроме того, для дпса в игре бесполезно все оружие, кроме пистолета, у которого огромная дистанция + лютый урон. Вот кто будет проходить - качаете пистолет, бег и проходите игру на раз-два. И не забудьте еще погуглить сайдквест с карточкой из моба в отсеке шаттлов, потому что криворукие разрабы не смогли за все патчи его пофиксить и если убить моба раньше, чем начать квест, он так и повиснет навсегда. Все в этой игре "работает как часы", да :)

Что правильно? Ты сказал, будто "беседка плачет", а я тебе объясняю, что никакого плача со стороны издателя нет: перед тобой трейлер сиквела никому никому ненужного Рейджа, авторы Prey вот-вот заанонсят аддон/сиквел, а про третью часть Вульфа заговорили еще в начале года. Она, разумеется, будет.

 

И человек выше правильно написал: даже если сделать допущение в твою пользу, что Prey и Вульф - "плохие игры" (как, наверно, и Дизонорд), их недобор вообще ни разу не повод для печали: покуда такие общепризнанные шедевры как Фоллач 4 бьют все мыслимые и немыслимые рекорды продаж, беседка может позволить себе стряпать никому ненужные иммерсивы и олдскульные боевики хоть до бесконечности.

Они именно плачут. Даже выпускали жалкое видиво про сингловые игры, лул. Все над этим ржали еще. Раз может позволить, то пусть попробуют делать хорошие игры. Может и продажи тогда появятся и все будут в выигрыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S.T.A.L.K.E.R. 2. анонсирован.

Не пранк.

лол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кек

Кому нужен допотопный сталкер, если уже есть метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому нужен допотопный сталкер, если уже есть метро?

 

Мне. И то, и то.

 

По новости: куча скепсиса, но ОМФГ, наконец-то! Если в ближайшее время завезут трейлер с костром, бородатыми анекдотами и водкой - помру на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, похоже на пранк. нельзя так из ниоткуда анонсы делать. и сразу в 2021 - это еще больше подозрений вызывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S.T.A.L.K.E.R. 2. анонсирован.

Не пранк.

лол

 

Сперва Корсары 4, теперь Сталкер 2 делают, счастье то какое))), 2018 радует смотрю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидел сегодня в новостной ленте новость по сиквелу Сталкера, радости не было предела, наверное самой крутой анонс по играм за последнее время
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По слухам на Unreal Engine будут пилить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S.T.A.L.K.E.R. 2. анонсирован.

Не пранк.

лол

 

kek cheeki breeki kek

 

 

 

Г А Б Е Н - твой выход :!:

 

7ca

 

#HALFLIFE3CONFIRMED

 

 

 

 

По слухам на Unreal Engine будут пилить.

 

Да, намекнул товарищ. Комменты там забавные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде и тепло на душе, но с другой стороны весь костяк студии, делавшей оригинал, сейчас в 4А. Потому нынешняя GSC это скорее "создатели Казаков 3", нежели чем те, кто имеет отношение к Сталкеру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S.T.A.L.K.E.R. 2. анонсирован.

Не пранк.

лол

giphy-downsized-large.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет таким же говном как первая часть, то даром не надо.

В 2007 бессюжетное нечто с унылым и кривым геймплеем прокатило за счет атмосферы и детей, хайпящих это поделие, сейчас без хорошего бюджета даже детям не угодят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S.T.A.L.K.E.R. 2. анонсирован.

Не пранк.

лол

Д.О.Ж.Д.А.Л.С.Я. :D :roll:

 

Похоже все плохо у Григоровича, только 7 лет протянул без денег.

 

P.S: 2021-й год пишем, 2026-й в уме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь Метро перенесли на следующий год.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там осень жирная на релизы,логично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь Метро перенесли на следующий год.

 

Вылижут игру хотябы, оптимизируют, поправят баги, выпустят качественный продукт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы они все это сделали. Но там на е3 обещают годный геймлпей завести.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...