Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2023 года  

8 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2023 года

    • Alan Wake 2
    • Atomic Heart
      0
    • Baldur's Gate 3
    • Cocoon
      0
    • Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
    • Dave the Diver
      0
    • Dead Space Remake
    • F1 23
      0
    • Final Fantasy XVI
      0
    • Forza Motorsport
      0
    • Hi-Fi Rush
      0
    • Jusant
      0
    • Lies of P
      0
    • Marvel's Spider-Man 2
    • Mortal Kombat 1
      0
    • Pikmin 4
      0
    • Resident Evil 4 Remake
    • Sea of Stars
      0
    • Star Wars Jedi: Survivor
    • Starfield
      0
    • Street Fighter 6
      0
    • Super Mario Bros. Wonder
      0
    • The Talos Principle 2
      0
    • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
      0
    • Hogwarts Legacy
      0
    • Другая игра
      0


Рекомендуемые сообщения

Вот
, где сильно.

Это не просто траектория, она еще и с индикацией торможения. Не советую с такой ездить. Опыт при такой езде не вырабатывается вообще. Если и включать то только просто просто траекторию, что бы понять как лучше заходить и выходить из сложных поворотов и где находится апекс.

А по поводу торможения то реальные опытные пилоты вообще советуют ориентироваться по началу по какомунибудь столбику на крае трассы или еще какой отметке, пока не прывыкнешь к авто и его тормозному пути.

Могу скинуть ссылку на скачку книги "APEX" в формате PDF на русском, которая была в комплекте с ограниченным изданием GT5. Она очень сильно поможет повысить скилл не только в GT но и вообще в любых автосимах на компьютере, да и в реале поможет. Там расписаны все азы с картинками и подробностями.

Кстати разработчики игры Assetto Corsa это теже люди, которые делают различные симуляторы для реальных гоночных команд и клубов:cool:

Изменено 16.03.2018 06:25 пользователем Груз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

68b52980cc66.png

Изменено 16.03.2018 06:25 пользователем Груз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7b568fb2af08.png

Изменено 16.03.2018 06:26 пользователем Груз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы отдельный топик чтоль создал под эти цели. :unsure:

 

p.s. Прошел слушок, что юби собираются привезти на е3 новый Splinter Cell. Будем надеяться, с Айронсайдом на борту, и минуя все события убогого Блэклиста.

 

p.s.s. Ну а завтра - анонс Shadow of the Tomb Raider.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s.s. Ну а завтра - анонс Shadow of the Tomb Raider

А после завтра BURNOUT Paradise REMASTERED с живым онлайном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лепота. Судя по этому тизеру, синематик к игре в очередной раз в хламину расплющит многомиллионный кинопродукт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое глобальное обновление ВанТундер 2018. Игра переехала на новый движок DAGOR 5.0 ! Улучшенная графика, новый рельевный детализированный ланшафт, погодные эффекты, лужи грязь, туман, солнце и небо теперь движется в реальном времени итд, а самое главное полностью пересобрали новый звук всех выстрелов, двигателей самолетов итд.

M1 Abrams кстати завезли.

 

Опять какое-то тело смаделировало 3D модель бомбардировщика и теперь ее все покупают, easy many) Никто не занимается 3D-графикой и 3D-моделями можно срубить нехилое бабло если имбу какую-нибудь смастерить )

 

Полный список изменений

https://warthunder.ru/ru/game/changelog/current/2128

Картинки с позунками можно двигать смотреть, но лучше качнуть игру в динамике посмотреть, главно на пэка все пишут фпс остался прежним, а нкторые даже подняли настройки. Так же новое сглажевние TAA , новые тени, в том числе на дыме итд. Ну и новые виды техники танков и самолетов.

 

Зашел с PS4 выскачило обновление 1.98 (8,5гигов ) скачал, обновился, посмотрел, реально красивей и реалистичней немного стала, карты как будто новые стали. помесил грязь, постелсил в тумане, покатался вокруг новых сглаженных камней и обломков зданий пару раундов, пострелял пекарей

f9da5eab74da.png

e13f64b9bde7.png

Щас на реалистичный пойду по туману и кустам стелсом)

Изменено 15.03.2018 00:01 пользователем Груз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще, гонять гоночки по нарисованным рельсам с нарисованной скоростью, такое себе занятие.

Самый главный встроенный чит не упомянули. Это флэшбеки, как в Life is Strange. Разбился или вылетел - отматываешь время на несколько секунд назад и проходишь это же место уже нормально. Но это не во всех играх, а в симкадах - Forza, F1, Grid.

MaxEnerGynn, вот если интересно можешь посмотреть как эта же трасса Монза с твоего видоса выглядит в ГруанТуризме, проехал ее без этой полосы

Очень непривычно ощущать эту трассу на такой медленной машине. Там в основном прямые скоростные участки, а максимум разогналась до 263 км\ч, а формулу в зависимости от настроек и тюнинга можно расшевелить и до 360 км\ч. Как будто прогревочный круг) Боты объезжаются, как стоячие, будто сложность 1% из 110 в F12017. А в начале было видно, что это вторая сложность из трёх. Хм.

Но лучше всего Монца выглядит, когда многотысячная толпа спускается с трибун, чтобы посмотреть на церемонию награждения. Например, на этом фото. Кто-то даже российский флаг развернул)

И как тебя найти в Steam? Можно онлайн покататься в какойнибудь игре.

Нашёл тебя в Стиме. У меня есть десяток различных гонок, но ни одной из тех, которые есть у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что из себя представляет финал фентези вообще? я не знаком с этой серией.

 

ЗЫ у гоночек краши должны быть на подобии этих по умочанию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что из себя представляет финал фентези вообще?

 

JRPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю что это такое. Ближе всего играл только в драгон догма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю что это такое.

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0

 

"Драгон Догма" не то.

О "ФФ" знаю, что фанатье дружно прудит в штаны от "ФФ7". А еще что "ФФ15" рухнула под собственным весом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О "ФФ" знаю, что фанатье дружно прудит в штаны от "ФФ7".

Они играли на Playstation 1, вот их ностальгия и мучает.

А еще что "ФФ15" рухнула под собственным весом.

Стоит добавить, что она посвящена крепкой мужской дружбе четырёх парниш с причёсками Сергея Зверева:

FFXVjpeg-370x223.jpeg

У меня есть 14-летняя племянница - яойщица и шипперша(яой - это комиксы про любовь геев, а шипперинг - озабоченные фантазии о спаривании любых мужских персонажей из медиа или реальной жизни).

Я один раз спросил про ФФ15, так она очень оживилась. Вот на яойщиц и рассчитана эта игра. Простите:sad:

 

Но я не играл, это просто однобокое мнение. Вдруг там что-то крутое есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый главный встроенный чит не упомянули. Это флэшбеки, как в Life is Strange. Разбился или вылетел - отматываешь время на несколько секунд назад и проходишь это же место уже нормально. Но это не во всех играх, а в симкадах - Forza, F1, Grid.

В онлайне в Grid нету никакой перемотки откатал в онлайне хренову тучу часов на PS3 и хренову тучу часов онлайне в GRID Autosport на ПК в steam, но сингл не там не там не пройден до сих пор. Я вообще не понимаю синглы во многих играх, темболее в автосимах какой смысл ездить с ботами. life is Strange не играл, ничего сказать не могу, я так понимаю это что то для для девушек типо финалфэнтази и подобных.

По поводу крашей тоже не пойму если все хотят таких аварий и реалистичности, то пускай тогда делают разбился все геймовер или хотя бы начинай сначала, а так какой смысл разбиваться если потом тут же появляешься на трассе и едешь дальше как не в чем не бывало))))

Я просто в свое время наигрался от души в Burnout 3: TAKEDOWN еще на PS2, ну так "под пивко" сойдет.

 

Очень непривычно ощущать эту трассу на такой медленной машине. Там в основном прямые скоростные участки, а максимум разогналась до 263 км\ч, а формулу в зависимости от настроек и тюнинга можно расшевелить и до 360 км\ч. Как будто прогревочный круг) Боты объезжаются, как стоячие, будто сложность 1% из 110 в F12017. А в начале было видно, что это вторая сложность из трёх. Хм.

Но лучше всего Монца выглядит, когда многотысячная толпа спускается с трибун, чтобы посмотреть на церемонию награждения. Например, на этом фото. Кто-то даже российский флаг развернул)

Я просто же показал трассу, у меня не было цели даже первым прийти)))машину даже не выбирал, все выбрал автоматом что стояло. Выбор сложности на физику и хард не влияет, это просто выбираешь скилл ии соперников и разница в призе за первое место, я же ведь там доступно показывал настройки, что все помошники отключены Это во первых класс GT тут вообще очень много стоковых авто, но есть и формульные болиды. А на этой трассе Монза как раз и проходят очень часто различные GT соревнования. На формуле как раз ехать быстро но прямой нет никакого удовольствия, а вот повороты проходить как раз ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ на различных моделях F1 на их здоровенных широких сликах-катках с смягкой резиной которые в буквальном смысле прилипают к полотну и проходишь повороты как на рельсах, плюс прижимная сила просто бешенная с таким антикрылом. На прототипе же что ехал я наоборот чуть отклонения градуса или пережив тормоза или газа и все улетаешь машину как отрывает от поверхности, чувствуется напряжение при езде. А вообще я GT как и говорил тоже ТОЛЬКО ОНЛАЙН езжу, сингл до сих не пройден тоже, как в батле4, я включую отдельные заезды и тестирую настройки авто с ботами, а потом онлайн.

Я вообще замечаю что не скинешь, все обычно сразу начинают искать какие то минусы. На симрейсинг-форумах или сообществах в PSN на консоли или группах RACEGAMES на совсем другие моменты обычно обращают внимания)

 

Нашёл тебя в Стиме. У меня есть десяток различных гонок, но ни одной из тех, которые есть у тебя.

Ну так ты добавился ли нет? А какие у тебя есть? Можно что-то прикупить и покаться толпой. Вообще советую в GRID 2 легкая физика смесь аркады с закосом под сим, можно было бы покататься народом с этого форума или в любую другую, но там реально крутые трассы по серпантину для онлайно человек на 4-8 самый огонь. Можно конечно и в шутанчик какойнить или еще какую поделку собраться))

Пойду гляну стим, какой у тебя ник то там? Или я могу что-то прикупить, у меня там даже на кошельке какието копейки валяются уже несколько месяцев как и в PSN не знаю на что их потратить, ни во что не играю толком уже очень продолжительное время.

Изменено 15.03.2018 07:46 пользователем Груз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боты объезжаются, как стоячие, будто сложность 1% из 110 в F12017

:)Только вчера установил F1 2017, проехал несколько кругов на современной потом на классических формулах конца 80-х. Ну сразу узнается CodeMasters система - вроде сим но с очень легким порогом вхождения. Поверь мне GT намного хардкорней спроси это у любого кто играл в эти обе игры. у CodeMssters хорошо идут фановые гонки смесь аркады с закосом под сим. Какие то трейлеры с менеджерами постоянно, ноутбуки и прочая абсолютно ненужная ересь в автосимуляторе. Я кстати задолбался отключать всякие помощники там вчера, в итоге когда проехал уже два круга оказалось еще какая то помощь в торможении стоит, нашел отрубил ее тоже и болид сразу как свежего воздуха глотнул, но блин формула, в повороте газ просто стик до предела выкручиваешь и ждешь пока закончится поворот иногда сбрабываешь газ и работаешь педалью тормоза причем можновсегда жестко тормазить не боясь улететь. Интересно конечно тоже, а фанам ф1 вообще огонь наверно. Но, дружище ОНА НА ПОРЯДОК ЛЕГЧЕ GT ил там PROJect CARS или Assetto Corsa, можешь это на любом симрейсинг портале спросить. CodeMasters не умеет в полноценный сим.

 

Скинь свой геймплей просто ради интереса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0

 

"Драгон Догма" не то.

О "ФФ" знаю, что фанатье дружно прудит в штаны от "ФФ7". А еще что "ФФ15" рухнула под собственным весом.

Тру фанаты котируют 6 и 9-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так ты добавился ли нет? А какие у тебя есть? Или я могу что-то прикупить

Скинь свой геймплей просто ради интереса.

В принципе не играю в онлайне ни во что, тем более не надо под меня ничего покупать). Не нужно никакого писькомерства, ни в онлайне, ни по видосам.

:)Только вчера установил F1 2017, проехал несколько кругов на современной потом на классических формулах конца 80-х. Ну сразу узнается CodeMasters система - вроде сим но с очень легким порогом вхождения. Поверь мне GT намного хардкорней спроси это у любого кто играл в эти обе игры. у CodeMssters хорошо идут фановые гонки смесь аркады с закосом под сим. Какие то трейлеры с менеджерами постоянно, ноутбуки и прочая абсолютно ненужная ересь в автосимуляторе. Я кстати задолбался отключать всякие помощники там вчера, в итоге когда проехал уже два круга оказалось еще какая то помощь в торможении стоит, нашел отрубил ее тоже и болид сразу как свежего воздуха глотнул, но блин формула, в повороте газ просто стик до предела выкручиваешь и ждешь пока закончится поворот иногда сбрабываешь газ и работаешь педалью тормоза причем можновсегда жестко тормазить не боясь улететь. Интересно конечно тоже, а фанам ф1 вообще огонь наверно. Но, дружище ОНА НА ПОРЯДОК ЛЕГЧЕ GT ил там PROJect CARS или Assetto Corsa, можешь это на любом симрейсинг портале спросить. CodeMasters не умеет в полноценный сим.

Ты меня просто перепутал с симрейсерами).

Не люблю сложные симы, и аркады тоже, а в F1 соблюдён баланс между ними, поэтому для меня идеально.

Никаким бзиком на реалистичность и хардкорность не страдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчерашний тизер
в ашди, полный трейлер 27-го апреля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мало, хочется больше. Сеттинг просто чумовой.

 

Прям как в воду глядел... Я как раз хотел чтобы Лара окунулась в джунгли Мексики с тайнами одного из народов (майя/ацтеков)...

 

27 апреля думаю наверняка и геймплеем побалуют... Вообщем очень круто, как только появится предзаказ в священной лавке Гейба - сразу ухвачу лакомый кусочек.

 

 

 

 

PS - на

секунды показалось что Caveria за Ларой охотится, но нет...

 

tumblr_op9jj9BM9m1txj8weo2_r1_500.gif

 

 

 

PPS - Геральт

в качестве гостевого персонажа в Soulcalibur VI, а Каэр Морхен, появится в качестве боевой арены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям как в воду глядел...

 

Ну дык этож самый избитый сеттинг подобных игр. Очевидно, что ребутную Ларку рано или поздно туда засунут.

 

PPS - Геральт
в качестве гостевого персонажа в Soulcalibur VI, а Каэр Морхен, появится в качестве боевой арены.

 

Ожидаемо. Особенно после недавнего вороха намеков от пшеков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете последних событий стоит сыграть в мультиплеер с британцем в Bio Inc. Redemption.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авторы Cyberpunk 2077 подтвердили классы, генератор персонажей и отсутствие микротранзакций в одиночном режиме

Cyberpunk-2077-Logo.png

А также поделились дополнительной информаций о грядущей ролевой игре. 22 марта прошла очередная презентация компании CD Projekt RED, известной по серии «Ведьмак», с отчётом о результатах прошлого финансового года. Руководитель студии Адам Кичиньски во время выступления заявил, что хотел бы рассказать немного о Cyberpunk 2077, однако добавил, что сейчас ещё не время.

 

Тем не менее, он ответил на несколько вопросов, в том числе и о том, когда именно представители компании расскажут об игре больше. Кичиньски сообщил, что он не может заранее «анонсировать анонс». Президент CD Projekt RED не подтвердил демонстрацию Cyberpunk 2077 на грядущей Е3, однако упомянул, что студия анонсирует что-то прямо перед выставкой.

1521628301-cyberpunk-1-3.jpg

Кроме того, Кичиньски прокомментировал появившуюся в сети информацию о том, что Cyberpunk 2077 будет кроссген-игрой, то есть выйдет на консолях и текущего поколения и следующего. По словам руководителя, новые консоли пока не были представлены производителями, поэтому он может только делать предположения.

 

Кичиньски отметил, что технологически их будущая ролевая игра «очень продвинута», а студия «обладает необходимыми возможностями для работы со следующим поколением устройств». При этом сама игра создаётся таким образом, чтобы она смогла использовать дополнительные мощности будущего «железа».

 

Глава CD Projekt RED подтвердил наличие в Cyberpunk 2077 генератора собственных персонажей и возможность выбора из различных классов, опровергнув слухи о том, что таких функций в игре не будет.

cyberpunk%20cop.png

По поводу многопользовательского режима Кичиньски лишь заявил, что команда в первую очередь работает над огромной одиночной и сюжетноориентированной ролевой игрой, примерно так же, как это было с третьим «Ведьмаком».

 

На прямой вопрос о возможности введения мультиплеера после релиза или в будущих дополнениях руководитель студии не ответил, сообщив лишь, что не хотел бы сейчас это комментировать. Тем не менее, Кичиньски не отверг такую возможность, а ранее он уже говорил, что в будущих разработках CD Projekt RED в какой-то момент всё же появятся многопользовательские элементы.

 

Насчёт потенциального появления в ролевой игре режима «королевской битвы» Кичиньски заявил, что сейчас разработчики рассматривают любые варианты, но пока не могут сказать ничего конкретного. По его словам, в первую очередь речь будет идти об одиночном игровом опыте с упором на сюжет без каких-либо микротранзакций или скрытых платежей, ещё раз сравнив игру с «Ведьмаком», несмотря на совсем другой, фантастический сеттинг, а также отсутствие заранее прописанного главного героя.

f6ba2e4344f725edf657a7fccc63a3f132aac757.jpg?mw=600

Помимо этого, Кичиньски рассказал, что студия пока не планирует выпускать Cyberpunk 2077 на Switch, так как команда сосредоточена на более мощных устройствах. Что касается их прошлых игр, то разработчики также не рассматривают их выпуск на консоли Nintendo, однако в будущем ситуация может измениться.

 

Глава CD Projekt RED также прокомментировал будущее появление главного героя серии «Ведьмак» Геральта из Ривии в файтинге SoulCalibur VI, отметив, что у компании не было никакого финансового стимула, и всё это задумано лишь для рекламных целей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...