телескоп 24 апреля, 2016 ID: 60651 Поделиться 24 апреля, 2016 Когда уже дети поймут, что самым сложным кажется тот дс, который пройден первым? Жто ясно, механика уже знакома, логика игры привычна и тд. Но вот, играл в дс2 - было сложно, а после в её длц - и они оказались ещё сложнее. А в дс3 я почти сразу получаю лёгкий щит со 100% поглощением физ урона, а цвайхандер больше не требует под тридцатник силы. Танчиком сразу оч выгодно. При этом выгодность шмота зависит не от веса, защиты (фиксированное число), а от относительного урону процента поглощения, тч можно бегать хоть в трусах и не качать лишнего. итд. Вообще, сложности конечно тоже есть, но я просто не ради хардкора, мне нравится как дс выглядит, как художники потели, дизайн, локации-лабиринты, всё это оч интересно. пс. с вичером дс сравнивать странно я считаю, это как будто кто лучше - Лев Толстой или Мервин Пик? оба же писатели. Все боссы в "ДС3" идущие после Древа, могут помочь тебе воспылать. Кроме Вольнира, его кажется делали для совсем уж законченых рукожопов. Так что все эти рассказы о легкости боссов и игры, скорее всего от людей, которые : 1) Либо ходили на каждого босса из пати в четыре рыла 2) Либо от нубов, которые задрочили гайды, нашли танковые сеты брони (как было в первом "ДС". Да-да, я помню читерский сет Хавела) и вкачали все в стамину, чтобы из-за щита не вылазить. вот как раз древо удалось залучить, а потом ещё старого короля демонов - огневой чувак, но оч медленный, а арена большая. Дальше ещё не прошёл. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 24 апреля, 2016 ID: 60652 Поделиться 24 апреля, 2016 старого короля демонов - огневой чувак, но оч медленный Да, а еще у него есть очень любопытная ульта, когда ты оставляешь ему мало ХП. Исход боя может завершится ванхитом в его пользу) Так на нем и лоханулся. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 24 апреля, 2016 ID: 60653 Поделиться 24 апреля, 2016 Чета я еле осилил последнего Макс Пейна до штурма трущоб спецназом хD Вроде вторую проходил с интересом, очень Мона нравилась. А тут чтото совсем скукота. Абсолютно както насрать на персонажей. Настолько они мне неприятны что я вообще не догоняю как Пейн может лезть в такой ад изза них. И сам геймплей уныл. Какойто однообразный тир. Для начала 2000-ых было нормально, но сейчас помоему совсем печаль. Сама подача рассказа поставлена интересно, но его наполнение тоска смертная. Только чувствуется чернушная аура гта. И вообще в целом ощущение будто играешь в какойто коридорный уровень из гта с булеттаймом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 24 апреля, 2016 ID: 60654 Поделиться 24 апреля, 2016 Да не, хорошая игра. На кладбон загляни - там могилы жены и Ван Хорн есть) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 24 апреля, 2016 ID: 60655 Поделиться 24 апреля, 2016 Жто ясно, механика уже знакома, логика игры привычна и тд. Но вот, играл в дс2 - было сложно, а после в её длц - и они оказались ещё сложнее. А в дс3 я почти сразу получаю лёгкий щит со 100% поглощением физ урона, а цвайхандер больше не требует под тридцатник силы. Танчиком сразу оч выгодно. При этом выгодность шмота зависит не от веса, защиты (фиксированное число), а от относительного урону процента поглощения, тч можно бегать хоть в трусах и не качать лишнего. итд. Вообще, сложности конечно тоже есть, но я просто не ради хардкора, мне нравится как дс выглядит, как художники потели, дизайн, локации-лабиринты, всё это оч интересно. пс. с вичером дс сравнивать странно я считаю, это как будто кто лучше - Лев Толстой или Мервин Пик? оба же писатели. Ну а кто-то с ссаным копьем начинает или вообще голым. И ему сразу вдруг невыгодно становится и ничо легким не кажется. Чота где-то не требует 30 силы, а где-то магию фиксанули в гавно и мобов мутантов поставили в первой же локе. Логично, что эндгейм длс сложнее первой половины новой игры. Оно и второй должно быть сложнее. Сама игра мало отличается от предыдущих, где-то проще, где-то сложнее. Стартовая лока абсолютно точно тяжелее леса, зато каты проще и т.д. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 24 апреля, 2016 ID: 60656 Поделиться 24 апреля, 2016 Чета я еле осилил последнего Макс Пейна до штурма трущоб спецназом хD Вроде вторую проходил с интересом, очень Мона нравилась. А тут чтото совсем скукота. Абсолютно както насрать на персонажей. Настолько они мне неприятны что я вообще не догоняю как Пейн может лезть в такой ад изза них. И сам геймплей уныл. Какойто однообразный тир. Для начала 2000-ых было нормально, но сейчас помоему совсем печаль. Сама подача рассказа поставлена интересно, но его наполнение тоска смертная. Только чувствуется чернушная аура гта. И вообще в целом ощущение будто играешь в какойто коридорный уровень из гта с булеттаймом. Да не, гамеплей у МП годный, только вот игра НЕРЕАЛЬНО затянута. Просто нереально. Вымучивать последнюю треть-серьезная задача. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 24 апреля, 2016 ID: 60657 Поделиться 24 апреля, 2016 просто рокстары не могут в нуар, они могут в гта Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 24 апреля, 2016 ID: 60658 Поделиться 24 апреля, 2016 игра НЕРЕАЛЬНО затянута "Макс Пейн 3" затянут? О_о Мне наоборот показался слишком коротким. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 24 апреля, 2016 ID: 60659 Поделиться 24 апреля, 2016 Он почти в два раза длиннее двойки и это сильно сказывается. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 24 апреля, 2016 ID: 60660 Поделиться 24 апреля, 2016 Ну так двойка была совсем легкая и короткая. Хотя Мону я тоже люблю. Бронированного бизона из трешки валить всяко веселее. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant 24 апреля, 2016 ID: 60661 Поделиться 24 апреля, 2016 Да дело даже не столько в продолжительности, сколько в разнообразии. Как раз недостаток этого во второй половине сильно накидывает баллов скукоте. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko 24 апреля, 2016 ID: 60662 Поделиться 24 апреля, 2016 Нормальный третий Максим вполне, и сюжетец не позорный, и боевичок энергичный, но катсцены каждые две минуты добивали, да. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 24 апреля, 2016 ID: 60663 Поделиться 24 апреля, 2016 Разнообразие -дизайн уровней что ли? Потому что в плане гемплея как раз притащенные с гташки фишки, да QTE как раз прибавили по сравнению с первыми частями. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 24 апреля, 2016 ID: 60664 Поделиться 24 апреля, 2016 Не знаю, мне чисто по геймплею уже через часа два хочется вырубить. Сюжет не цепляет и не интригует нисколько. А геймплейно все одно и тоже в разных декорациях. Две узишки в руки и пошел прыжками с бесконечным замедлением прорежать пространство хедшотами. И это по сути весь геймплей, в перемешу с интерактивными тирами типа расстреляй стопятсот плохих парней из вертолета с помощью минингана или внезапные сломо сцены - настреляй как можно больше хедшотов за отрезок времени. При том еще очень бесит внезапные набеги врагов с любой стороны. Порой мне приходилось чуть ли не по несколько минут вдуплять откуда по мне палят занимаясь пиксельхантингом. А одна пуля фактически может быть вполне летальна, если нет аптечек. По крайней мере на сложном уровне. Укрытия по сути малополезны. Как только высунешь по честному нос, 50% что первая же пуля попадет прямо в него. Потому либо юзаешь читерные прыжки(во втором они разве тоже были бесконечны?), либо пользуясь баганутой системой прицеливания, когда пуля летит именно туда куда нацелена точка на экране, игнорируя тот факт что сам Пейни и его ствол в этот момент закрыты стеной. Мне, для примера, первый фиар геймплейно был просто в разы интересней, особенно если сломо не юзать. Также Stranglehold помоему поярче гораздо. Но чисто в плане дизайна уровней все на высшем уровне. Тут это просто на отлично. Только я бы гораздо больше предпочел интересный геймплей красивым уровням. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 24 апреля, 2016 ID: 60665 Поделиться 24 апреля, 2016 Они и в третьей не бесконечны. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 24 апреля, 2016 ID: 60666 Поделиться 24 апреля, 2016 Не знаю, мне чисто по геймплею уже через часа два хочется вырубить Дык ты вырос. Велкам, так сказать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 24 апреля, 2016 ID: 60667 Поделиться 24 апреля, 2016 В ДС3 с лука убрали увеличение урона при комбе. Во второй дс за 4 верных выстрела средне-прокачанным луком можно было снять 1к хп, можно было взять с собой 999 стрел, а теперь только 99, и теперь нельзя закаливать лук, и не могу найти ядовитых стрел!! И даже так получилось залучить пару боссов без фантомов и без урона, это же значит, дс3 вышел проще второго. Тот, говорят, тоже был простой в сравнении с первым (не играл в первый), но лучить боссов у меня не получалось, особенно в длц. И мобы в дс3 не кончаются, фармить можно бесконечно. Хардкорность оказалась чутка перехваленной, кмк. пс. графон - ерунда, дизайн хороший. Во 2 дарке только боссы с длц и сложные, остальные полное дно, в 3 части они получше. Почти у всех есть разные фазы и принципиально разные тактики. Просто нет жопаболи, как в 1 части, хотя для новичков и крабов игра все равно остается просто лютой) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 25 апреля, 2016 ID: 60668 Поделиться 25 апреля, 2016 Они и в третьей не бесконечны. Бесконечны. Прыгать в сломо можно постоянно, даже когда шкала на нуле. По крайней мере на сложном уровне. Дык ты вырос. Велкам, так сказать. С чего вырос? из скучного тира? хD После всяких стренгхолдов и булетштормов тут просто скука смертная ж. И темболее после гта. Где все тупо тоже самое только умноженное в разнообразии и масштабах на стопятсот раз хD Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adqvd 25 апреля, 2016 ID: 60669 Поделиться 25 апреля, 2016 Попробывал переиграть Ведьмака 3-го после ДС3( уже нг+ если чо), ну чето вообще хламень, шляпа которую спасают второстепенные персонажи и частично сюжет, в остальном это как после торта сьесть чё то типо пирога. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 25 апреля, 2016 ID: 60670 Поделиться 25 апреля, 2016 Где все тупо тоже самое только умноженное в разнообразии и масштабах на стопятсот раз хD ну про то же самое это перебор, в гта перестрелки сделаны так, как они должны делатся в гта - в них нет ничего особенного -) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tillman 25 апреля, 2016 ID: 60671 Поделиться 25 апреля, 2016 С чего вырос? из скучного тира? хD Да. Современному игроку сейчас покажи "Макс Пейнов" 1-2 впервые, они тоже самое и про них скажут. Для тебя они не скучны, потому что ты увидел их в юном возрасте. Впечатлился, так сказать. А третьего ты зазырил недавно. По сути во всех трех частях копипаста : прыгай в слоумо и лепи хэдшоты. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad7 25 апреля, 2016 ID: 60672 Поделиться 25 апреля, 2016 Жесть... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox 25 апреля, 2016 ID: 60673 Поделиться 25 апреля, 2016 Да. Современному игроку сейчас покажи "Макс Пейнов" 1-2 впервые, они тоже самое и про них скажут. Для тебя они не скучны, потому что ты увидел их в юном возрасте. Впечатлился, так сказать. А третьего ты зазырил недавно. По сути во всех трех частях копипаста : прыгай в слоумо и лепи хэдшоты. Да, только ты время не учитываешь. Это было чтото новое тогда, оригинальное. Типа всем кому тогда были не безразличны шутеры и было по 20+ годков, считали тогда Пейнов нудным тиром? ну про то же самое это перебор, в гта перестрелки сделаны так, как они должны делатся в гта - в них нет ничего особенного -) Чего нет? булет тайма? движка эйфории? укрытий? Да там с видом от первого лица вообще как как фпс в огромном открытом мире с полной свободой действий. В голову с трудом укладываются масштабы и качество проработки когда лазишь по городу от первого лица на высоких настройках. Жесть... Хочу такую фаталити в мк Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 25 апреля, 2016 ID: 60674 Поделиться 25 апреля, 2016 Так третья это же прощальная гастроль. Герой заслужил изгнать своих демонов и погреть старые шрамы на пляже. Реакция именно фанатов серии вышла какой-то странной. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 25 апреля, 2016 ID: 60675 Поделиться 25 апреля, 2016 Чего нет? булет тайма? движка эйфории? укрытий? нет нормальной системы повреждений в разные участки тела, нет нормальной разрушаемости (кроме авто), нет нормальной физики оружия, баллистики, веса, прочее-прочее, нет сложности стрельбы, в третьем максе хоть что-то из этого было; чтобы называть гта хорошим шутаном, надо первый раз за шутаны сесть Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.