Ханно 13 января, 2015 ID: 50801 Поделиться 13 января, 2015 Да и музон вроде как похорошел хотя тут я так и не понял - обновленный треклист радиостанций отдельно оплачивается или по умолчанию в новой версии Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foster 13 января, 2015 ID: 50802 Поделиться 13 января, 2015 В праздники с большим удовольствием переиграл в Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Шикарная RPG, атмосфера. Жаль, что World Of Darkness отменили, хотя в таких играх я бы делал упор на сингл. Теперь думаю, может Thief II пройти, а то ничего толкового в скором времени не ожидается. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОСОБО НЕОПАСЕН 13 января, 2015 ID: 50803 Поделиться 13 января, 2015 Системные требования гта 5 поразительны . а то народ уже привык, там только коре ай пять, чтобы лагать, там минимум 6гигов оперативы чтобы на хд собаку смотреть, там только 4х ядерный проц, чтобы по пустым джунглям побегать. а тут туфта какаято калькуляторная и открытый живой мир... похоже реально портируют авторы порта "макса пейна 4", который шел идеально на безнадежных компах. приятный сюрприз Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 13 января, 2015 ID: 50804 Поделиться 13 января, 2015 Сплинтер Селлы имеют хорошую графику и более чем приемлемые системные требования. Причём все. Ну, в DA только был резкий скачок, когда многие не потянули. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad7 13 января, 2015 ID: 50805 Поделиться 13 января, 2015 Заказал Dying Light!Доставят диск в первых числах Февраля.Надеюсь игра не разочарует.А GTA 5 закажу в начале Марта Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko 13 января, 2015 ID: 50806 Поделиться 13 января, 2015 Гэтэашка гэтэашкой, но 27го же выходит Grim Fandango Remastered. Это, чорт пабири, первый ремастер, в который мне хочется поиграть. 589 рубчиков на ГОГе, предзаказывай не хочу! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomFil 14 января, 2015 ID: 50807 Поделиться 14 января, 2015 кризис налицо, сейчас девелоперы думают больше о профите чем геймплее и сюжете, нафиг думать поколение памперсов ака нулевых схавает Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 14 января, 2015 ID: 50808 Поделиться 14 января, 2015 кризис налицо, сейчас девелоперы думают больше о профите чем геймплее и сюжете, нафиг думать поколение памперсов ака нулевых схавает "Сейчас" - это по сравнению с... когда? Всегда были девелоперы, думающие о деньгах, привет 82-му году и E.T. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomFil 14 января, 2015 ID: 50809 Поделиться 14 января, 2015 ну понятно дело это бизнес, вы гляньте на нынешние поделки от еа того же, как они испортили любимый жанр аркадных гонок,а когда в училище был еще та же гта нравилась, сейчас бесплатно не нужна Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 14 января, 2015 ID: 50810 Поделиться 14 января, 2015 ну понятно дело это бизнес, вы гляньте на нынешние поделки от еа того же, как они испортили любимый жанр аркадных гонок,а когда в училище был еще та же гта нравилась, сейчас бесплатно не нужна Ну, прямо скажем, ГТА не испортилась, она как раз эволюционировала. А не деградировала, как многие другие. Я был чемпионом школы по GTA2 (серьёзно), это супер игра, но продолжение ГТА также отличные. Именно поэтому ГТА самая популярная в мире. (из А+ категории). А НФС да, он зверски деградировал. Даже C&C деградировал, хотя, не считая C&C 4, всё равно оставался на высоком уровне. Многие игры можно вспомнить, Фаллаут точно НЕ деградировал, к примеру. А уж какой-нить турнирный Star Craft 2 или тем более Counter Strike так вообще революционировали, чем был 1,6 и чем является GO. Вроде при максимальной похожести - это абсолютно разные по удобству, графике игры. Типичный пример - как важно не менять саму механику и суть, но менять всё остальное. Как Форд Мустанг. Был он 40 лет назад красивым и классным, остался таким и сейчас, но уже с новой начинкой, наворотами, комфортом и так далее. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomFil 14 января, 2015 ID: 50811 Поделиться 14 января, 2015 а я что говорю в школе тоже играл, а сейчас даже такой "графодрочерский" вариант который ещё пытается угодить вся и каждому мне неособо, кстати в "энцеклопедии сетевого фольклера" постер(обложка) к статье про сабж передаёт всю суть) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 14 января, 2015 ID: 50812 Поделиться 14 января, 2015 Многие игры можно вспомнить, Фаллаут точно НЕ деградировал, к примеру. А уж какой-нить турнирный Star Craft 2 или тем более Counter Strike так вообще революционировали, чем был 1,6 и чем является GO. Вроде при максимальной похожести - это абсолютно разные по удобству, графике игры. Типичный пример - как важно не менять саму механику и суть, но менять всё остальное. Как Форд Мустанг. Был он 40 лет назад красивым и классным, остался таким и сейчас, но уже с новой начинкой, наворотами, комфортом и так далее. только мустангу это идет, а старкрафту и контре - совсем нет, они нафталиновые; Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar 14 января, 2015 ID: 50813 Поделиться 14 января, 2015 Ну, КС - массовая игра. И если брать топ-уровень, то сейчас CS в самом расцвете за всю историю. Никогда не было таких призовых, никогда не были все арены битком. Я имею ввиду у всех КС до этого. Если год назад в GO одновременно рубали 25.000, то сейчас 250.000, десятикратный прирост. И в данном случае это всё заслуга Valve, идея монетизации, создания прогнозов, сайтов, торговой площадки. Это всё, во-первых позволили повысить призовые (в 10 раз) и привлекло кучу новых людей. Забавно, что когда в игре появилась возможность "доната" (условного) то сразу все подтянулись )) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Privatejoker 15 января, 2015 ID: 50814 Поделиться 15 января, 2015 Многие игры можно вспомнить, Фаллаут точно НЕ деградировал, к примеру. Фоллаут 3 довольно-таки какашка. Бефезда уже совсем не может. Что скурим, что фол 3 - игры для каких-то неофитов индустрии, которые хотят причаститься якобы нормальных репеге. Нью Вегас уже более-менее занятный, как раз играю во второй раз, но разница между второй частью и ню вегасом гигантская. Это если быть крайне благосклонным по отношению к ню вегасу. На деле в сравнении ню вегас - тоже испоганенный кусок слабоватой репеге. Гта же для школоты, которая еще не наигралась в ГТА. Потому что иначе проходить стопицотую часть невозможно. Ну разве что на пека завезут онлайн-режим ограблений. Тогда еще можно. А так, индустрия в ступоре давно. И ничего с этим не поделать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 15 января, 2015 ID: 50815 Поделиться 15 января, 2015 Гта же для школоты, которая еще не наигралась в ГТА. Потому что иначе проходить стопицотую часть невозможно. Ну разве что на пека завезут онлайн-режим ограблений. Тогда еще можно. Сюжетка в ГТА не главное же. Хотя четверка и мне не понравилась за пределами сюжета, но на пятую все же надеюсь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomFil 15 января, 2015 ID: 50816 Поделиться 15 января, 2015 я думал что сторожевые псы будет интересна, а тут унылый сюжетец Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sdifi 15 января, 2015 ID: 50817 Поделиться 15 января, 2015 Фоллаут 3 довольно-таки какашка. Бефезда уже совсем не может. Что скурим, что фол 3 - игры для каких-то неофитов индустрии, которые хотят причаститься якобы нормальных репеге. Нью Вегас уже более-менее занятный, как раз играю во второй раз, но разница между второй частью и ню вегасом гигантская. Это если быть крайне благосклонным по отношению к ню вегасу. На деле в сравнении ню вегас - тоже испоганенный кусок слабоватой репеге. Ой да хватит уже, вам самим ещё не надоело? Fallout 3 и skyrim отличные игры, но не без минусов(в первой да слабейшая ролевая система и до жути линейна, да и сам сюжет так себе, слабая реиграбельность; во второй стала ещё линейний в сравнение с fallout 3, есть конечно ещё мелкие минусы у обоих, но они не так значительны). В скайриме к слову тоже реиграбельность низкая, но это компенсируется количеством квестов. На счёт сложности игры - это современное веяние и bethesda не кричала что она делает "тру олдфаг games", так какие претензии? Bethesda делала игру/ролевую(что бы это не значило, да геймплей для меня недалеко в фол 3 ушел от плохого шутера) игру года и она это сделала в обоих случаях(хорошие продажи, хорошие отзывы, победы в номинациях в различных изданиях). То что фол 3 вышел не таким как "кое кто" ждал, то это их проблемы и это не делает из игры какашку(игра просто стала другой). Если бы не bethesda третей части могло и не быть(fallout уже навряд ли станет таким как был, но хорошие игры по этой вселенной вполне могут выходить). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Privatejoker 15 января, 2015 ID: 50818 Поделиться 15 января, 2015 Ой да хватит уже, вам самим ещё не надоело? Fallout 3 и skyrim отличные игры, но не без минусов(в первой да слабейшая ролевая система и до жути линейна, да и сам сюжет так себе, слабая реиграбельность; во второй стала ещё линейний в сравнение с fallout 3, есть конечно ещё мелкие минусы у обоих, но они не так значительны) мелкие минусы? Предполагалось, что это будут репеге-игры из известной серии именно репеге-игр. А получилось непонятно что. Я не могу закрывать глаза на такие МЕЛКИЕ минусы в репеге как убогая ролевая система, никакая реиграбельность и топорная линейность. Так как эти игры все-таки продолжения именно ролевых серий - они гавно. И здесь дело не в ожиданиях, а в попытке Бефезды усидеть на двух стульях. Остаться верными рпг-жанру, но при этом стать доступным массам, даже не массам игроков, а вообще тем, кто в первый раз геймпад в руки взял. И это получилось крайне плохо. И на фоне третьей части есть Нью Вегас, который показал, что даже будучи очень сильно TESозависимым, можно сделать что-то соответствующее духу серии. Так почему фолл 3 нельзя называть какашкой? И почему скайрим нельзя, с которым все проще? Серия просто начинает деградировать и вместо оттачивания геймплея и мира - просто отрубает от игры жирные куски геймплея. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sdifi 15 января, 2015 ID: 50819 Поделиться 15 января, 2015 мелкие минусы? Предполагалось, что это будут репеге-игры из известной серии именно репеге-игр. А получилось непонятно что. Я не могу закрывать глаза на такие МЕЛКИЕ минусы в репеге как убогая ролевая система, никакая реиграбельность и топорная линейность. Так как эти игры все-таки продолжения именно ролевых серий - они гавно. И здесь дело не в ожиданиях, а в попытке Бефезды усидеть на двух стульях. Остаться верными рпг-жанру, но при этом стать доступным массам, даже не массам игроков, а вообще тем, кто в первый раз геймпад в руки взял. И это получилось крайне плохо. Про мелкие минусы я говорил про другое(типо ужасной экономической системой, хотя эти все грешат, но скайрим и фолл апофеоз в этом плане. так же в 3 фоле были весьма посредственные dlc: point lookout и The Pitt были в принципе хорошие, Mothership Zeta(хотя она и не была прям уж плохой, она мне лично не понравилась. Так же суть игры добра со злом и.т.д.) и Broken Steel уже для меня ниже среднего, ну про Operation: Anchorage даже вспоминать не хочу), я же основные сразу сказал. Реиграбельность(гейплейная)да обусловлена слишком(вот тут да они слишком сильно перегнули, в тех же TES всё на голову выше) сильным упрощением, а вот квестовая(реиграбельность) и линейность были не так ужасны как ты говоришь(да основной квест линейный, но большинство второстипенных имели: разные способы прохождения, разные сюжетные линии, разный исходы, серость мира(как по мне серость для фолла очень важна), зависимость от перков); второстипенные квесты были хороши, это просто не так сильно заметно на фоне убогой основной. В фолле 3 отличная атмосфера, да она немного другая(но это скорей обусловлено местоположением, чем косяками bethesda); радио(я не про музыку, а про диджея), красивые локации и не плохая их проработка, неплохая режиссура для такой игры, мир стал намного живей по сравнению с обливионом, разные второстипенные истории которые остаются за кадром. Если говорить вообщем, то мне понравилось в неё играть и это самое важное для игры, да в ней есть минусы, но даже при учёте их я прошёл игру с удовольствием. И если фолл 3 так себе рпг, это не значит что игра плохая. И на фоне третьей части есть Нью Вегас, который показал, что даже будучи очень сильно TESозависимым, можно сделать что-то соответствующее духу серии. Так почему фолл 3 нельзя называть какашкой? Ты сравниваешь совершенно разную работу перед разработчиками: ну ты сам представь сделать игру совершенно в другом форм факторе или сделать из уже готового продукта "конфетку". Я не в коем случае не занижаю труд obsidian, но у них уже была опора от чего плясать(движок со всеми плюсами и минусами из него вытекающими, отзывы, часть готовой графики). В защиту obsidian скажу(из всего того что выше было вытекающего) bethesda как мне кажется не изменит себе с основной цепочкой(которая скорей всего в фолле 4 будет так себе). Obsidian исправила косяк bethesda с ролевой системой усложнив её(сделав более зависимыми друг от друга: навыки, перки и SPECIAL), добавили в большом количестве плюсы от навыков в диалогах и не только, проработали квесты сделав из них почти все нелинейные или альтернативные, проработали часть квесты+локации(т.е. тебе посылают в принципе во все места где ты можешь найти другие квесты), мир стал серым, добавили разновидности пуль которые существенно влияют на экшен. Да НВ ближе к первым частям, но это скорей из второстипенных вещей: место действия, персонажи и.т.д. По сути это всё равно третий фолл. Считать что obsidian справился лучше bethesda неправильно, условия были разные. Я не утверждаю что bethesda бы справилась лучше при подобных условиях, но это вполне вероятно. И почему скайрим нельзя, с которым все проще? Серия просто начинает деградировать и вместо оттачивания геймплея и мира - просто отрубает от игры жирные куски геймплея.Мир становится на много живей, упрощение в скайриме как по мне наоборот плюс(учитывая линейность большинства квестов, геймплейнно можно попробовать больше), да и не сможешь ты на середине игры сменить свою специализацию от который плясал с начала игры. Выполнить все квесты как по мне не реально. В линейности есть и плюсы, потенциально меньше багов (я тебе скажу так"Нельзя просто так взять и пройти все квесты в Fallout NW не использую статьи с Убежища"), слишком сильно кардинальных не было изменений в скайриме. Что мир хорош, что геймплей разнообразен. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Privatejoker 15 января, 2015 ID: 50820 Поделиться 15 января, 2015 Эм, начнем с Фоллаута и сложности разработки. Бефезда делала игру на своем старом опробованном движке, который уже был им знаком. Обсидиан же работали с ним первый раз. Так что с какими-то сложностями встречались обе компании. Да, конечно, Бефезде было сложнее - им нужно было пилить концепт с нуля, абсолютно весь геймдизайн для чуждой им игры. Обсидиан же просто взяли готовую игру и тысячу наработок Ван Бюрена. Хорошо знакомым с Фоллаутом Обсидианам было проще, конечно. Но ключевая мысль всего этого - Мне Насрать. Мне насрать было ли какому-то разработчику легче, какому-то сложнее. Это не какие-то независимые компании, у которых нет финансирования и возможности запилить все верно. Мне важен результат. Результат оказался таким, что Фоллаут 3 имеет больше общего с облой, нежели с Фоллаутом. Нью Вегас же попытался из этой калеки сделать что-то более похожее на оригинальные игры, и отчасти это получилось. Кто же виноват, что Бефезда пошла по накатанному пути. Нелинейных сайд-квестов, к слову, в третьей части совсем. Именно таких, которые бы предполагали разные прохождения, а не разные итоговые решения - что фикция, по сути. Я уж не говорю о том, что противоборствующих фракций в игре оказалось крайне мало, так что нелинейных цепочек квестов там и вовсе нет. Нью Вегас - переделанная третья часть? Это естественно, это сильно переделенная третья часть, которая показала какой игра могла бы быть, если бы Бефезда не попыталась сделать из фола очередной ТЕС, а хоть как-то бы постаралась соответствовать оригиналу. И сделано это не только за счет второстепенных изменений. О скуриме все просто. Я не заметил каких-то отличий в мире между тесами. Все эти попытки засрать мозги пользователей рассказами о совершенно новом поведении НПС - это уже мем после облы. Бефезда обещает это, но остается все таким же. В этом плане все что поменялось между Мором и Скуримом - графон и пара анимаций НПС. Я не вижу вообще никаких специализаций в Скуриме. Ролевая система была низведена до уровня акшн-репеге типа масс эффекта. Прокачивайся абсолютно как угодно - особенно на геймплей прокачка не повлияет. Зато есть профейленный крафт, который превратился в гигантскую черную дыру, которая засасывает в себя абсолютно весь баланс. Есть уже миллион раз обосранный левелинг монстров, который не только не убрали, но и сделали еще очевидней, да что там очевидней, его даже в самых адовых проявлениях и добавили к квестам. Меньше багов? Уф, тут такая ситуация. Это все-таки ТЕС. Слово "меньше багов" применять к нему, кхм, мягко говоря, стремно. Меньше чем в готике 3? Или в первом ведьмаке? Может быть, но баги движка идентичные что в ню вегасе, что в скариме. Баги же квестовые мне встречались в обоих играх. Все еще не вижу причин защищать скурим. Слишком многое игра потеряла по дороге. В угоду консольным нубам - диалоги. В угоду всем неофитам жанра - ролевую систему. В угоду массовому игроку - всякую сложность и хоть какие-то требования от игрока. Что остается? Махать секирой и юзать крики, просто так с плохим акшеном? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sdifi 16 января, 2015 ID: 50821 Поделиться 16 января, 2015 Эм, начнем с Фоллаута и сложности разработки. Бефезда делала игру на своем старом опробованном движке, который уже был им знаком. Обсидиан же работали с ним первый раз. Так что с какими-то сложностями встречались обе компании. Да, конечно, Бефезде было сложнее - им нужно было пилить концепт с нуля, абсолютно весь геймдизайн для чуждой им игры. Обсидиан же просто взяли готовую игру и тысячу наработок Ван Бюрена. Хорошо знакомым с Фоллаутом Обсидианам было проще, конечно. Но ключевая мысль всего этого - Мне Насрать. Мне насрать было ли какому-то разработчику легче, какому-то сложнее. Это не какие-то независимые компании, у которых нет финансирования и возможности запилить все верно. Мне важен результат. Результат оказался таким, что Фоллаут 3 имеет больше общего с облой, нежели с Фоллаутом. Нью Вегас же попытался из этой калеки сделать что-то более похожее на оригинальные игры, и отчасти это получилось. Кто же виноват, что Бефезда пошла по накатанному пути. Ты сказал что НВ лучше чем фолл 3, я тебе сказал почему это произошло. Винить bethesda за третий фолл по вполне объективным причинам смысла немного, вот если следующий будет таким же(тогда да это уже будет жёсткий косяк). О скуриме все просто. Я не заметил каких-то отличий в мире между тесами. Все эти попытки засрать мозги пользователей рассказами о совершенно новом поведении НПС - это уже мем после облы. Бефезда обещает это, но остается все таким же. В этом плане все что поменялось между Мором и Скуримом - графон и пара анимаций НПС. Я не вижу вообще никаких специализаций в Скуриме. Ролевая система была низведена до уровня акшн-репеге типа масс эффекта. Прокачивайся абсолютно как угодно - особенно на геймплей прокачка не повлияет. Зато есть профейленный крафт, который превратился в гигантскую черную дыру, которая засасывает в себя абсолютно весь баланс. Есть уже миллион раз обосранный левелинг монстров, который не только не убрали, но и сделали еще очевидней, да что там очевидней, его даже в самых адовых проявлениях и добавили к квестам. Да ладно фолл3 и скайрим намного живей облы выглядят. На счёт крафта не спорю, но учитывая какое дрочиво они сделали в последних обновлениях на кузнечку(отчасти это компенсировано) и опять же автолевелинг (так же компенсирует). Автолевелинг скорей всего был сделан для того что бы мог идти с начала игры куда угодно, а не делить на зоны. Специализация, ты про классы? Если да то это был не кому не нужный костыль Меньше багов? Уф, тут такая ситуация. Это все-таки ТЕС. Слово "меньше багов" применять к нему, кхм, мягко говоря, стремно. Меньше чем в готике 3? Или в первом ведьмаке? Может быть, но баги движка идентичные что в ню вегасе, что в скариме. Баги же квестовые мне встречались в обоих играх. Все еще не вижу причин защищать скурим. Слишком многое игра потеряла по дороге. В угоду консольным нубам - диалоги. В угоду всем неофитам жанра - ролевую систему. В угоду массовому игроку - всякую сложность и хоть какие-то требования от игрока. Что остается? Махать секирой и юзать крики, просто так с плохим акшеном? Появления квестовых багов помню только после прохождения цепочки Империя/Братья бури(я не говорю что их нет до этого момента, но прям явные я заметил только тогда), когда в НВ они встречаются почти в самом начале игры в квесте "Довай политаем" если взять какого нибудь напарника, то уже не пройдёшь мирно квест с супермутантами, пропустить некоторые квесты напарников из за условий их получения и.т.д. На счёт сложности скайрима: ну на максимальной сложности я игру не проходил, в отличии от того же НВ который я проходил с нуля с макс сложностью + хордкор. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОСОБО НЕОПАСЕН 16 января, 2015 ID: 50822 Поделиться 16 января, 2015 портируют авторы порта "макса пейна 4" опечатался, "макса пейна 3" хотел сказать (=. А про Четвертый вообще ни слуху? Ни духу? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 16 января, 2015 ID: 50823 Поделиться 16 января, 2015 Третья часть, для Роков, достаточно скромно выступила, всего 4 миллиона копий. Возможно, потрачено было на игру много. Ну то есть, надо миллионов 5-7 было, для того, чтоб сразу кричали о продолжениях. А так скорее всего ожидали большего, потому и молчат. Врядли 4 это провал, все-таки таких затрат, как на игры с открытым миром там нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно 16 января, 2015 ID: 50824 Поделиться 16 января, 2015 Да и о чем ее делать? Приквел, будни Макса пока еще жена жива? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 16 января, 2015 ID: 50825 Поделиться 16 января, 2015 Ты сказал что НВ лучше чем фолл 3, я тебе сказал почему это произошло. Винить bethesda за третий фолл по вполне объективным причинам смысла немного нежелание беседки последних лет (десятилетия, точнее) делать что-то оригинальное и талантливое - это вполне объективная причина, по которой третий фолл не пользуется популярностью в определенных кругах; полагаю, причина в том, что у руководства беседки есть задел продавать такие игры, которые не будут сложны для определенного возраста - оттуда весь примитив загадок в скуриме, простенькие квесты, простенькая прокачка, бои и т.д. И фолл3 тем же страдает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.