Ragnar_Lotbrock 28 декабря, 2014 ID: 50726 Поделиться 28 декабря, 2014 Инквизиция-это все лучшее из 2-х первых частей собранное в кучу+свободный мир(но не такой унылый как в Старых свитках). Всякие тупые квесты "Собери столько то того-то " можно пропускать. Однозначный вин,в общем-то. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EAS1985 28 декабря, 2014 ID: 50727 Поделиться 28 декабря, 2014 Вопрос века. Впереди НГ праздники, зал 1-2-3 закрыт, часть друзей будут бухать зверски. Я не бухаю. Надо во что-то поиграть одиночное. Вопрос нейтральному геймеру (не Марку Антони))). Стоит ли играть в Инквизицию? Я понимаю, что она в любом случае неплохая. Но вот стоит ли? Или нет? Этож надо много играть. Интересно? Сюжет? Квесты? Тебе именно этого года или чего постарше можно? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbo i1 29 декабря, 2014 ID: 50728 Поделиться 29 декабря, 2014 Поскольку корячится 7 выходных,мучаюсь мыслью-что купить-Ewil Within или Lords of the Fallen для PS4? Я ужастики не особо как то люблю,но в Лорде есть шанс застрять намертво на очередном боссе,поскольку я не самый хардкорный игрок.Или окажется фигня типа Bound by Flame где сплошь узкие коридоры и небольшие арены с 2-мя видами врагов... Blade великолепная игра,одна из лучших что я играл на пекарне.Только очень старая,не знаю как она будет сейчас играться и пойдет ли вообще на новой винде. Кстати,никакого особого хардкора там нет,главное привыкнуть к своему герою(их там 4 на выбор,и стиль боя свой у каждого) да пара сложных боссов,особенно вампир в первой половине игры. Все правильно, глянул видео Blade of Darkness там нет по сути никакого хардкора, вполне обычная игра, похожа на дарк только тем что нужно все основное время бродить и выкашивать врагов. Другое дело, что хардкор должен быть правильным и интересным, освоение игры на пробах и ошибках это немного не то. Всегда должен быть четкий ясный путь или несколько вариантов путей к победе, которые должны работать если правильно оценивать ситуацию и понимать механику игры. Надеяться на удачу это не хард, точно так же как и осваивать игру на ошибках, должен быть именно просто нормальный челендж в прямом смысле этого слова и все. Вот и ищу такие игры. Вот статья неплохая статья http://www.gametech.ru/results/444/ Там же второй пост в комментариях от 11 апреля 2014, 01:39 вполне правильные вещи говорит. Поставил опять повторно DS2, и сразу же опять эта убогая анимация относительно первого Дарка просто бросается в глаза. Забил второй раз на игру. Поставил MGR revengeance со всеми DLC, очень долго не брался за эту игру так как играть за райдена мне впадлу было, а DLC скин NINJA Grey FOX давался только тем кто оформлял предзаказ игры, но теперь все доступно. Буду проходить как время будет на сложности "Revengeance" всю игру на ранг "S" за Грея Фокса(точнее в его костюме), тут и парирование ударов посути как в ДаркСулс присутствует которое меня так прикалоло и боссы дают просраться. Короче огонь)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnar_Lotbrock 29 декабря, 2014 ID: 50729 Поделиться 29 декабря, 2014 В сети появилась информация о процессе разработки четвертой части серии Fallout. Как стало известно Gamebomb.ru, различные источники сообщают, что проект решили свернуть. На определенном этапе развития серии под руководством Bethesda Softworks разработчики решили превратить четвертую часть в массовую многопользовательскую игру. Как бы то ни было, процесс разработки омрачили неудачи как в рядах разработчиков, так и на верху. Даже после решения всех судебных распрей с оригинальным правообладателем, компанией Interplay Entertainment, компании Bethesda оказались ограничены в возможностях судебным постановлением. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 29 декабря, 2014 ID: 50730 Поделиться 29 декабря, 2014 Gamebomb.ru Замечательный ресурс, он тут еще про разработку HL3 недавно писал со своих источников! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 29 декабря, 2014 ID: 50731 Поделиться 29 декабря, 2014 Да уж. Источники какого-то гамебомба это даже не источники ПГ или Игромании. Я вот тоже думаю слить им инфу о сворачивании разработки Фифекта 4. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnar_Lotbrock 29 декабря, 2014 ID: 50732 Поделиться 29 декабря, 2014 Попалась информация на глаза. Я к Фаллауту равнодушен,но внимание обратил. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Privatejoker 29 декабря, 2014 ID: 50733 Поделиться 29 декабря, 2014 Все правильно, глянул видео Blade of Darkness там нет по сути никакого хардкора, вполне обычная игра, похожа на дарк только тем что нужно все основное время бродить и выкашивать врагов. На фоне Дарк Соулс все-таки Блейд оф Даркнес как раз хардкор. Потому что северанс хоть и заигрывал с рпг-элементами, но все-таки был именно что слешером. Дарк Соулс все-таки смешенный жанр, по факту ничего заучивать не надо и как в любой экшен-рпг рано или поздно прокачка делает монотонным убийство даже боссов, да и учитывая что именно в слешерной части Дарк Соулс не очень допилен - там плохо работает эта хардкорная суть заученных движений, из-за нечеткого рэнжа атаки врагов, например. Да из-за того что существуют ультимативные тактики против любого босса, со щитом и заходом в спину. Это портит впечатление. В Северанс такой уникальной схемы боя для почти всех боссов нет, зато есть множество комб для каждого оружия, неплохое разделение между видами оного и более живая боевка. На хардкор больше подходит. Дарк соулс неплохая игра, но в плане геймплея Северансу проигрывает лютобешенно. Зато в Дарк Соулс есть дизайн более-менее интересный. А самая хардкорная игра, в которую играл, и которая при этом оставалась игрой, а не марио с невидимым пропастями - это Контра: Хард копс в американской версии. В японской дают больше жизней и рестартов. А вот в американской на 3 нужно проходить всю игру. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbo i1 29 декабря, 2014 ID: 50734 Поделиться 29 декабря, 2014 Всетаки попробовал пробежаться еще раз в DS2, персонажа не качал пока еще, хлопнул какого то босса, я думал это первый босс, скинул его с арены)) Когда к нему шел сразу понял что иду куда не туда слишком толстые мобы дошел до босса и улетел в обрыв. Потом пробежал к нему и уничтожил. Оказывается это второй босс и валят его все с фантомом который перед боссом призывается и пол на арене присутствует тоесть улетать некуда)) но у меня все как обычно через....по эпичному) Думал попрохожу после праздников эту веселую игру, но думаю втопку. У него даже намека не было ударить меня, херня какаято Да и на команды както тормозно перс реагирует и откликается. На фоне Дарк Соулс все-таки Блейд оф Даркнес как раз хардкор. Я думаю как раз наоборот) Дарк Соулс все-таки смешенный жанр, по факту ничего заучивать не надо и как в любой экшен-рпг рано или поздно прокачка делает монотонным убийство даже боссов, Все 3 игры серии соулс проходятся 1лвл-ом. Просто на первом прохождении как правило охото поюзать различное оружие изза которого придется полюбому статы поднимать. Если же из принципа не поднимать лвл и оставаться на первом то игра вполне проходится. да и учитывая что именно в слешерной части Дарк Соулс не очень допилен - там плохо работает эта хардкорная суть заученных движений, из-за нечеткого рэнжа атаки врагов, например. Она и не должна быть четкой. Назови экшон рыпыгэ с боевкой лучше чем соулсах?) Да из-за того что существуют ультимативные тактики против любого босса, со щитом и заходом в спину. Это портит впечатление. Во втором да, такая лажа работает. В первом дарке не думаю. А самая хардкорная игра, в которую играл, и которая при этом оставалась игрой, а не марио с невидимым пропастями - это Контра: Хард копс в американской версии. В японской дают больше жизней и рестартов. А вот в американской на 3 нужно проходить всю игру. Зацени вот это) Прохождение босса в первом дарке барабанными палочками на барабанах:lol: Хер с ним с этим хардкором, в че вообще поиграть можно с интересным сюжетом, атмосферой и боле менее интересным геймплеем?! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 30 декабря, 2014 ID: 50735 Поделиться 30 декабря, 2014 Преследователь, на мой взгляд - самый сложный босс в ДС2. Если без фантомов и опыта игры в первую часть. Это как раз второй по счету. Зато после него играешь в ДС2 уже комфортно, это так сказать порог входа. Преодолеваешь Преследователя - игра твоя, нет - не твоя. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 30 декабря, 2014 ID: 50736 Поделиться 30 декабря, 2014 ^^ Best Soundtrack - Transistor (Shovel Knight, Crypt of the Necrodancer, Persona Q, Wolfenstein: The New Order) Best Thing to Come out of Crowdfunding - Wasteland 2 (Xenonauts, Shovel Knight, Tesla Effect: A Tex Murphy Adventure, The Banner Saga) Most Interesting Gaming YouTube Channel that isn't Mine - XboxAhoy (jimsterling, bunnyhopshow, vaatividya, matthewmatosis) Stop Preordering Video Games Award for Biggest Launch Disaster - Halo: the Master Chief Collection (Assassin's Creed: Unity, Watch Dogs, WoW: Warlords of Draenor, Drive Club) Most Impressive Aesthetic - Transistor (The Vanishing of Ethan Carter, Abyss Odyssey, The Banner Saga, South Park: The Stick of Truth) Best Expansion/DLC Content - Hearthstone Goblins vs Gnomes (Diablo 3: Reaper of Souls, Bioshock: Burial at Sea, Shadowrun: Dragonfall, Dark Souls: "Crowns" Trilogy) Best Mobile Game - 80 Days (Monument Valley, Castle Doombad, Hitman: Go, Threes) The Game I Turned My Consoles on for the Most this Year - Fibbage (Bayonetta 2, Guilty Gear Xrd, Diablo 3: ROS Ultimate Evil Edition, Mario Kart 8) The Game that Most Surpassed my Expectations - Wolfenstein: the New Order (Shovel Knight, One Finger Deathpunch, Ziggurat, Middle Earth: Shadow of Mordor) The Sharpened Pitchfork Award for Dodgiest Games Company of the Year - Ubisoft (Electronic Arts, Double Fine, Strategy First) The Game that most Needs to See the Light of Gaben - Halo: the Master Chief Collection (Sunset Overdrive, Destiny, Drive Club) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 30 декабря, 2014 ID: 50737 Поделиться 30 декабря, 2014 ГвГ называть лучшим длс это надо травушки покушать. Сразу видно, что пацаны даж не играют в то, чо у них в номинациях. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 30 декабря, 2014 ID: 50738 Поделиться 30 декабря, 2014 ГвГ называть лучшим длс это надо травушки покушать. Сразу видно, что пацаны даж не играют в то, чо у них в номинациях. Он не только играл, он большую часть списка еще и стримил или обозревал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbo i1 30 декабря, 2014 ID: 50739 Поделиться 30 декабря, 2014 Преследователь, на мой взгляд - самый сложный босс в ДС2. Если без фантомов и опыта игры в первую часть. Это как раз второй по счету. Зато после него играешь в ДС2 уже комфортно, это так сказать порог входа. Преодолеваешь Преследователя - игра твоя, нет - не твоя. Вечером мож гляну че за Преследователь там такой. А то я на третьего босса сразу вышел почему то) Но судя по игрокам которые играют подключенные к серверу вроде как Fume Knight нагибатор. Компания From Software поделилась с порталом IGN статистикой по боссам ролевого экшена Dark Souls 2. Согласно ей, самым сложным противником в игре является Fume Knight (Дымный рыцарь) из загружаемого дополнения Crown of the Old Iron King. Бросившие ему вызов игроки терпят поражение в 93 процентах случаев. В первой Dark Souls для меня самым сложным то есть реально который заставил напрячься это босс Каламит из диэлси, пробовал хренову тучу тактик против него, но в итоге все таки нашел подход к нему. Реально запомнился бой с ним, был эпик бой минут 10-15 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbo i1 30 декабря, 2014 ID: 50740 Поделиться 30 декабря, 2014 Это че за прикол мле?:lol: Продолжил DS2 загрузился над ареной где скинул в пропасть Драконего всадника, побежал в начало решил посмотреть че там вначале за обучение. Убил двух троллей залез в гроб, думал как в первом дарке щас переместится герой в другую локацию, но он просто вылез из гроба и появилось сообщение "ваша сущность поменялась", а я в стандартном балахоне с капюшоном бегаю в котором игрок появляется сразу после вступительного ролика, ну побежал в лес, бегаю там крошу мобов шпагой, собираю предметы. Потом пошел такой неспешной походкой и смотрю мой перс задницей и бедрами вилять начал как стриптизер, ниче не понял, скидываю одежду а у него там буфера размера 3-4, я чуть инфаркт не словил. 10 из 10. Б е г о м назад марш-бросок до этого гроба не оборачиваясь на максимальной скорости, слова богу пол вернули)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbo i1 31 декабря, 2014 ID: 50741 Поделиться 31 декабря, 2014 Преследователь, на мой взгляд - самый сложный босс в ДС2. Если без фантомов Прошел вчера его no damage, flawless victory, шпага рулит) бой длился ровно одну минуту) Там статы в конце засветил, вообще перс у меня под алебарду раскачан, но блин чето шпага нереально прикалола. Игра не реально затягивает всетаки, после праздников обязательно продолжу. Голосану в опросе за нее. ВСЕХ с Наступающим! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 31 декабря, 2014 ID: 50742 Поделиться 31 декабря, 2014 Форумчане-геймеры! Всех с наступающим Новым годом! К традиционным пожеланиям здоровья и т.д. подбавляю пожелание хороших игр в 2015 году. Для пользователей ПК этот год, возможно, станет истинным подарком, ибо Рокстар, если не обделаются с портированием, все-таки запилят пятую ГТА на ПК. Опыт подсказывает, что они, как раз, не почтут за грех обделаться: любая их игра на ПК выходила либо кривой, либо косой, либо вообще не выходила. Надеюсь, ГТА 5 сия участь минует. Ждем хороших игр, тем более некст-ген на дворе. Уходящий 2014 подарил немало хороших игр, надеюсь, сия тенденция сохранится и в следующем. Всех с наступающим! (Жителей дальневосточных регионов - с наступившим!) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 31 декабря, 2014 ID: 50743 Поделиться 31 декабря, 2014 То-то Макс Пэйн 3 считается чуть ли не самым идеальным портом. А тут от оно как. Да и у Нуара разве были проблемы? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 31 декабря, 2014 ID: 50744 Поделиться 31 декабря, 2014 То-то Макс Пэйн 3 считается чуть ли не самым идеальным портом. А тут от оно как. Да и у Нуара разве были проблемы? У Нуара были серьезные проблемы с оптимизацией. Макс Пэйн 3 - да, хороший порт. Но у меня Рокстар прежде всего ассоциируются с серией ГТА, а не с Максом Пэйном. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 31 декабря, 2014 ID: 50745 Поделиться 31 декабря, 2014 Но у меня Рокстар прежде всего ассоциируются с серией ГТА, а не с Максом Пэйном. У Сан Андреаса были какие-то проблемы сильные? Или у тебя Рокстары ассоциируются только с ГТА4? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteBizon81 31 декабря, 2014 ID: 50746 Поделиться 31 декабря, 2014 У Сан Андреаса были какие-то проблемы сильные? Или у тебя Рокстары ассоциируются только с ГТА4? У Сан-Андреаса были проблемы с управлением, особенно транспортными средствами. Из-за этого я и забросил игру. И это при том, что на момент выхода Сан-Андреас я был молод и полон сил. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 31 декабря, 2014 ID: 50747 Поделиться 31 декабря, 2014 У Сан-Андреаса были проблемы с управлением, особенно транспортными средствами. Из-за этого я и забросил игру. И это при том, что на момент выхода Сан-Андреас я был молод и полон сил. Как-то в СА только и играл из-за покатушек, не испытывая никаких проблем) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 31 декабря, 2014 ID: 50748 Поделиться 31 декабря, 2014 Да и у Нуара разве были проблемы? Лок в 30 fps... У Сан Андреаса были какие-то проблемы сильные? Тож были проблемы с локом - с включенной верт. синхронизацией (или выключенной, не помню уже) ломались анимации, из-за чего невозможно было плавать и, ну да, управлять авто так, как положено (что прекрасно видно в миссиях в автошколе). Ну и недавно Рокстары еще кое-чего доломали... Это все не смертельно, конечно, но хорошим портированием это назвать нельзя. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbo i1 31 декабря, 2014 ID: 50749 Поделиться 31 декабря, 2014 Включил седня утром DS2, на полчасика планировал, в итоге залип на 4,5часа) Никогда не бегал в соулсах со шпагами и рапирами, разве что в PVP их тестил немного, блин с этим оружием самые техничные и эстетичные схватки получаются, даже учитывая что был под шаве падают все мобы, полубосы, боссы, залётные галадранцы неважно всех карает шпага) кто к нам с мечом придет тот от шпаги и погибнет, тысяча чертей)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Privatejoker 1 января, 2015 ID: 50750 Поделиться 1 января, 2015 То-то Макс Пэйн 3 считается чуть ли не самым идеальным портом. А тут от оно как. Да и у Нуара разве были проблемы? сами-то порты может и ничего, но на пека из-за сошиал клаба намучались многие. Столь глючное гавно, из-за которого не всегда и поиграть можно. Прошел вчера его Баллистой не так интересно. То-то подумалось, что с щпагой 2 минуты маловато для прохождения Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.