Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Компьютерные игры

Лучшая игра 2022  

50 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра 2022

    • A Plague Tale: Requiem
    • Bayonetta 3
    • Call of Duty: Warzone 2
    • Cult of the Lamb
      0
    • Elden Ring
    • God of War: Ragnarok
    • Ghostwire: Tokyo
    • Gran Turismo 7
      0
    • Immortality
      0
    • Horizon Forbidden West
      0
    • Metal: Hellsinger
      0
    • Neon White
      0
    • Saints Row (2022)
    • Scorn
      0
    • Sifu
    • Sonic Frontiers
      0
    • Splatoon 3
      0
    • Stray
    • Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
      0
    • Tower of Fantasy
      0
    • Xenoblade Chronicles 3
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Ну я ж сказал! Как и Фол. Отличие у них, только в бюджете и картинке!

 

Фол - это как Обла, а Бордер - это как дябла. Я понимаю, для большинства здравомыслящих людей (см. не играющих в комп.игры) разницы никакой, но вообще-то она есть. Прям вот жанровая, геймплейная)

 

Я думая ,что в дальнейшем это спор бесполезен. Я останусь при мнении ,что оба Которы - унылое говно, ты опять будешь твердить что это"мировые шедевры игроиндустрии", но от наших оценок игра лучше или хуже не станет. Так и останется все тем же унылым г....ом.:)

 

У меня нет цели, упаси господи, менять игру, я и так знаю, что она шыдевр игроиндустрии! Зато всегда приятно менять некомпетентное мнение собеседника, вот ты, например, больше не будешь говорить про мировые издания и средние оценки в отношении которов ^^

 

Ну я же сказал, "особенно для второго", то-то ты так мало привел сайтов для второго -)

 

Слово "особенно" подразумевает, что и первый котор сливает по оценкам массу, а второй-то уж вообще ниже плинтуса, что не отвечает реальному положению дел) Ибо первый не ниже, а в ряде изданий выше масса, а второй ниже на чуть. И я привел все рейтинги для него, какие были, просто для масса появился ряд левых топов категории "лучшая рпг на хбоксе", типа там жанр цветет)

 

И да, можно привести оценки игроков, а не журналов, с тех же сайтов. Как она ухнула по сравнению с первой? Уж куда как сильнее, чем у самих изданий.

 

Ниченезнаю, на нашем любимом сайте плейграунд рейтинг игроков для первого котора - 9.7, для второго 9.5, на аг для первого 89, для второго 77, на геймспот для первого 9.2, для второго 8.9, на игн 9.2 и 8.7 соот-но, и т.д., т.е. максимальное падение в юзерском рейтинге 12%, и то на одном русском сайте со страшным автором на букву N, что намекает, мол, твое мнение, будто второй котор все ненавидят - немного иллюзия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в отличии от Которов, в в которых как раз весьма средние оценки

С чего ты взял, у первого у котора насколько я знаю оценки весьма хорошие, её даже лучший RPG года кликали, а вот вторая часть и вправду подкачала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что не очень. Одни пустыни и кампания на 5-6 часов по длительности.

 

Ну сегодня начал...Нормально, но не фонтан, 4 миссии прошли...Неужели скоро конец:( Разнообразия нема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фол - это как Обла, а Бордер - это как дябла. Я понимаю, для большинства здравомыслящих людей (см. не играющих в комп.игры) разницы никакой, но вообще-то она есть. Прям вот жанровая, геймплейная)

Я в Облу играл 20 минут, мне не понравилось, потому мне все равно, что Фол как Обла. Стрельбы там, для бродилки с излишеством. Ну как в разные игры играли, ей богу. В городе без стрельбы квартала пройти нельзя было. Вот честно, было бы не лень, записал бы и скинул на ютьюб, выход с подземки и проход, до другой подземки. Панки-мутанты-какая-то хрень-панки-зомбари. И это все за два квартала. Какая к черту бродилка. Где там бродить? По Мегатонне?

Слово "особенно" подразумевает, что и первый котор сливает по оценкам массу, а второй-то уж вообще ниже плинтуса, что не отвечает реальному положению дел) Ибо первый не ниже, а в ряде изданий выше масса, а второй ниже на чуть. И я привел все рейтинги для него, какие были, просто для масса появился ряд левых топов категории "лучшая рпг на хбоксе", типа там жанр цветет)

 

Слово особенно подразумевает падение в отношении первой части. Маську я не трогал. Как можно заметить, вторая часть Масс эффекта по сравнению с первой никуда не упала, а даже выросла. У Которов, совершенно наоборот.

 

Ниченезнаю, на нашем любимом сайте плейграунд рейтинг игроков для первого котора - 9.7, для второго 9.5, на аг для первого 89, для второго 77, на геймспот для первого 9.2, для второго 8.9, на игн 9.2 и 8.7 соот-но, и т.д., т.е. максимальное падение в юзерском рейтинге 12%, и то на одном русском сайте со страшным автором на букву N, что намекает, мол, твое мнение, будто второй котор все ненавидят - немного иллюзия.

Именно поэтому я и говорю о рейтинге игравших, а не рейтинги идиотов под ником N. Падение у второго Котора есть везде. Это показательно. А то, что она все ещё не ниже плинтуса показывает лишь то, что вторые части успешных игр, какими бы они не были, все равно все жалеют, особенно нефанаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слово особенно подразумевает падение в отношении первой части.

 

Ты писал про обе части, мол издания их опплевали, особенно вторую, что подразумевает, будто они и первую опплевали (чего не было), а вторую уж утопили, чего тоже нет (:

 

Именно поэтому я и говорю о рейтинге игравших, а не рейтинги идиотов под ником N.

 

Так я и те и другие рейтинги привел, в среднем падение в рейтингах игроков процентов 6-7, и в критике где-то так же, даже меньше

 

А то, что она все ещё не ниже плинтуса показывает лишь то, что вторые части успешных игр, какими бы они не были, все равно все жалеют, особенно нефанаты.

 

То-то Мафию жалели, или Дисципл третий. Одно только наличие хорошего оригинала рейтинги до 8.5-9 не поднимет, так что дело не в первом которе, а в том, что массовой ненависти ко второму нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты писал про обе части, мол издания их опплевали, особенно вторую, что подразумевает, будто они и первую опплевали (чего не было), а вторую уж утопили, чего тоже нет (:

 

Балин. Ну там же со смехом написано! Ну и "утопили" не значит прям таки 15% Ё!

 

Так я и те и другие рейтинги привел, в среднем падение в рейтингах игроков процентов 6-7, и в критике где-то так же, даже меньше

 

Ну да, процентов на 10% падает везде. Ну это как со Старкрафтом. Что второй тоже такая же революция и мего, как и первый? Нет. Но оценки немногим ниже. Правильно? Перечитай предыдущий пост.

 

То-то Мафию жалели, или Дисципл третий. Одно только наличие хорошего оригинала рейтинги до 8.5-9 не поднимет, так что дело не в первом которе, а в том, что массовой ненависти ко второму нет

Так не пойдет. Между Мафиями лет слишком много и между Дисайпл тоже. Ожидания за такое время слишком завышаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, процентов на 10% падает везде.

 

На 10 нигде не падает, только на аг упал на 12 и все. На остальных от 3 до 7 максимум

 

Ну это как со Старкрафтом. Что второй тоже такая же революция и мего, как и первый? Нет. Но оценки немногим ниже. Правильно?

 

Потому что во втором крутая компания с крутыми разнообразными заданиями, какие в первом Старике и не снились. Плюс немало пытливых юзеров в глаза не видели первой части, ибо ей, в подтверждение сокращенной русской версии названия, уже очень много лет. Так что для многих Старик2 еще и революция.

 

Так не пойдет. Между Мафиями лет слишком много и между Дисайпл тоже. Ожидания за такое время слишком завышаются.

 

С тем же успехом можно сказать, что куча новой публики, в старую версию не игравшей, появляется и их можно удивлять теми же щами, (ну как в случае со Старкрафтом). Выпустили бы Морровинд через годик после Даггерфола - все бы плевались, выпустили бы Облу через годик после Морры - та же фигня. А здесь выждали новый движок, новую молодую публику и впарили ей игры, каждая из которых примитивнее предыдущей, но хиты же, чо.

 

Но ладно, вон между первым и вторым ДеусХ не так много лет прошло, а второй заплевали, потому что убогий. Или Герои 3 и 4 - те же сроки и почти тот же результат, ибо 4я часть гадость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 10 нигде не падает, только на аг упал на 12 и все. На остальных от 3 до 7 максимум

 

Этож самый лучший сайт!

 

Потому что во втором крутая компания с крутыми разнообразными заданиями, какие в первом Старике и не снились. Плюс немало пытливых юзеров в глаза не видели первой части, ибо ей, в подтверждение сокращенной русской версии названия, уже очень много лет. Так что для многих Старик2 еще и революция.

Революция в чем? C&C каждый год выходят и ещё тыщщи других клонов. Крутая компания? Не делай так, ты меня пугаешь.

 

 

С тем же успехом можно сказать, что куча новой публики, в старую версию не игравшей, появляется и их можно удивлять теми же щами, (ну как в случае со Старкрафтом). Выпустили бы Морровинд через годик после Даггерфола - все бы плевались, выпустили бы Облу через годик после Морры - та же фигня. А здесь выждали новый движок, новую молодую публику и впарили ей игры, каждая из которых примитивнее предыдущей, но хиты же, чо.

Чегож с Массом не подождали, чтоб впарить, а впарили все старое, которому ещё и оценки выше, все поналепили? На АГ кстати нет. Как и тебе. То есть с оценкой Котору ты должен быть согласен.

Но ладно, вон между первым и вторым ДеусХ не так много лет прошло, а второй заплевали, потому что убогий. Или Герои 3 и 4 - те же сроки и почти тот же результат, ибо 4я часть гадость.

И кто их заплевал? Героев в смысле? Везде оценки нормальные. Ну то есть не так чтоб хуже, а есть и лучше. Деусы не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Революция в чем? C&C каждый год выходят и ещё тыщщи других клонов. Крутая компания? Не делай так, ты меня пугаешь.

 

Компания крутая да, бу! В первом не было всех этих мелочей типа лавы, которая топит определенные участки карты, смены времени суток и миссий, где нужно делать дневные вылазки, а ночью отбиваться, сопровождения транспорта и проч. Обычные задания, продержаться, вынести, etc. Плюс во второй еще добавили между миссиями стыринный из МассФифекта геймплей категории "похожу по кораблю и поболтаю с персонажами". Так что это ты не пугай, компания второго Старика - это бомба. Не знаю че там в СиС, не играл никогда)

 

Чегож с Массом не подождали, чтоб впарить, а впарили все старое, которому ещё и оценки выше, все поналепили?

 

Масс потому что цельная игра, объединенный сюжет (из-за чего первая часть заканчивается на полном фуфеле, да ^^), и все такое. Я ж не говорю, будто выждать - это единственный способ игру продать. Просто один из.

 

И кто их заплевал? Героев в смысле? Везде оценки нормальные. Ну то есть не так чтоб хуже, а есть и лучше. Деусы не знаю.

 

У героев как раз есть падение на 10, в отличие от Котора, ну и оценок меньше, чем для 3х раза в два

 

А про Деусы знай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания крутая да, бу! В первом не было всех этих мелочей типа лавы, которая топит определенные участки карты, смены времени суток и миссий, где нужно делать дневные вылазки, а ночью отбиваться, сопровождения транспорта и проч. Обычные задания, продержаться, вынести, etc. Плюс во второй еще добавили между миссиями стыринный из МассФифекта геймплей категории "похожу по кораблю и поболтаю с персонажами". Так что это ты не пугай, компания второго Старика - это бомба. Не знаю че там в СиС, не играл никогда)

Я тоже в С&С не играл, но видел. По картинке одно и тоже. Поднятая лава, по геймплейным роликам, есть чувство тока бесить меня будет.

 

Теперь я понимаю, что от Старка многие плюются. Ну со стажем юзеры, а прется в основном детвора. И ты там... Стыдно должно быть, ведь Котор 2 ты защищаешь пиная детей, для которых все сложно!

 

 

Масс потому что цельная игра, объединенный сюжет (из-за чего первая часть заканчивается на полном фуфеле, да ^^), и все такое. Я ж не говорю, будто выждать - это единственный способ игру продать. Просто один из.

Какой "объединенный" сюжет? То что там в последние 10 секунд на фоне титров болтанули это ещё не есть разорвали. Первую они делали более менее цельной, там есть нападение на цитадели, гибели президентов и т.д. Вторая да, выглядит как разорвыш, а первую делали цельной, ибо никто бы понять не мог, что-то вышло, да ещё и обрубок.

 

Лучше всего продавать на горячем. Через много лет, продать гораздо тяжелее и ты это знаешь.

 

 

У героев как раз есть падение на 10, в отличие от Котора, ну и оценок меньше, чем для 3х раза в два

У Котора тоже есть, сам же сказал, на АГ. Самом лучшем сайте.

А про Деусы знай!

Я тогда сидел за контрой, Халфами и героями, мне деусы не нравилмсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Mass Effect однотипные персонажи?! Спасибо, посмеялся. Не помню, когда я в последний раз читал такие глупые высказывания.

Скучный геймплей? А вы хоть пробовали играть разными классами? Стрелять из разного оружия? Пользоваться умениями? Отдавать приказы команде? Видимо вам больше нравится нажимать на паузу, раздавать приказы и смотреть, как все друг друга лупят, упершись лоб в лоб.

Однообразный мир? Хмм... а разве сейчас модно в играх пробегать только сюжетную линию с читами в полусонном состоянии? Да и в BioWare наверное работают одни шизики, раз они додумались подробно проработать даже способ передвижения по галактике: нулевой элемент или эффект массы, способный сделать массу тела равной нулю, отчего это самое тело можно мгновенно перемещать от одной точки пространства в другую. Вот вот, не то что в другой "крутой" фантастике: "Приготовились к гиперпрыжку. 3... 2... 1... Мы на месте!".

И куда уж этим жнецам до Дарта Вейдера! Обычный темный джедай против целой рассы древних машин, про которых обсуждения на форумах до сих пор не утихают. И правда, зачем в игре столько тайн? Зачем разгадывать, кто они, откуда и как появились? Какие мотивы у них, какие цели? Это же не детектив, не так ли?

Не, честно, смешно читать про то, будто одни школьники тащутся от этой игры, хотя скорее наоборот, школьники не понимают ее и она для них слишком сложная. Я вот лично считаю, что противоречивыми в игре являются только сюжет, т.к. его нельзя оценить объективно (нравится или нет, это мнение каждого, но то, что он простой и банальный, это уже бред сивой кобылы) и ролевая система, а именно прокачка, потому что в игре хочется чувствовать преимущество перед врагами, если принимаешь правильное решение. Хочется подстраиваться под ситуацию, а не так, чтобы она подстраивалась под нас. Но с другой стороны в игре и так много чего есть, так что минус незначительный. А так в остальном все хорошо. Это ведь игры, от них слишком многого требовать тоже неправильно. И каждый человек считает, что если бы он был разработчиком игр или режиссером фильма, он бы сделал лучше. Хотя надо признать, что все равно найдутся и те, которым все это не понравится. Так вот устроен мир.

Кстати, KotOR'ы тоже классные, там тоже есть много отличных идей и притягательная атмосфера.

 

Еще раз попрошу у вас, посоветуйте хорошие слэшеры, желательно даже RPG. Соскучился по боям на мечах. Желательно с боевой системой, похожей на Devil May Cry или Prince of Persia. Такие же стремительные, эффектные бои, не как в Dragon Age, где нажал на кнопку и смотришь. Может в будущих The Witcher 2 и Assassin's Creed: Brotherhood с этим будет все хорошо, как считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...против целой рассы древних машин, про которых обсуждения на форумах до сих пор не утихают.

Да ну уж. Стандартное фэнтезийное древнее зло, которое приходит чтобы всех убить. Тут как раз ничего хорошего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну уж. Стандартное фэнтезийное древнее зло, которое приходит чтобы всех убить. Тут как раз ничего хорошего.

Согласен, но тут все равно не так все просто. Это же не орки или гуманоиды с другой планеты, пришедшие завоевать мир себе. Там есть интрига, есть тайны, есть масштаб в конце концов. Это в фэнтези можно предугадать, как уничтожить превосходящие силы противника. Заклинанием или избранным героем, например. В МЕ все сложнее. После двух частей осталось еще множество вопросов. Думаю, в третьей части все узнаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну уж. Стандартное фэнтезийное древнее зло, которое приходит чтобы всех убить. Тут как раз ничего хорошего.

 

Лоло, больше нечего сказать. Мотивы у Риперов не ололо, пыщь пыщь. Это все что-то вроде большого эксперимента. Так что ненадо говорить о недостатках, если знакомство с игрой поверхностное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лоло, больше нечего сказать

Наверное и не стоило, не? Али сам не видишь параллелей с фэнтези?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я бы не назвал риперов стандартным злом. По сути они не зло и не добро. Просто они типа соблюдают гармонию во вселенной. Они ж не всех уничтожают. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лоло, больше нечего сказать. Мотивы у Риперов не ололо, пыщь пыщь. Это все что-то вроде большого эксперимента. Так что ненадо говорить о недостатках, если знакомство с игрой поверхностное.

 

Так это и баян, и мотивы баян, а воплощение самое оно и есть - некое древнее зло циклично приходит в мир и уничтожает его, ага. Не надо говорить об оригинальности, если знакомство с сюжетами поверхностное ^^

 

Поднятая лава, по геймплейным роликам, есть чувство тока бесить меня будет.

 

Ну эт тебя)

 

Теперь я понимаю, что от Старка многие плюются. Ну со стажем юзеры, а прется в основном детвора. И ты там... Стыдно должно быть, ведь Котор 2 ты защищаешь пиная детей, для которых все сложно!

 

Не понимаю о чем ты...

 

Какой "объединенный" сюжет? То что там в последние 10 секунд на фоне титров болтанули это ещё не есть разорвали. Первую они делали более менее цельной, там есть нападение на цитадели, гибели президентов и т.д. Вторая да, выглядит как разорвыш, а первую делали цельной, ибо никто бы понять не мог, что-то вышло, да ещё и обрубок.

 

Да ладно, они сразу ананонсировали трилогию, да и потом понятно же, что в первой части про железяки не все рассказали, а только намекнули.

 

Лучше всего продавать на горячем. Через много лет, продать гораздо тяжелее и ты это знаешь.

 

Это если ты хорошее продолжение сделал. А мы говорили об обратном!

 

Видимо вам больше нравится нажимать на паузу, раздавать приказы и смотреть, как все друг друга лупят, упершись лоб в лоб.

 

Тактически сие всегда интереснее, ну и плюс больше простора для юзанья навыков, что св-но для рыпыгы.

 

И правда, зачем в игре столько тайн? Зачем разгадывать, кто они, откуда и как появились? Какие мотивы у них, какие цели? Это же не детектив, не так ли?

 

Ну вон в которах...^^

 

Не, честно, смешно читать про то, будто одни школьники тащутся от этой игры, хотя скорее наоборот, школьники не понимают ее и она для них слишком сложная.

 

Поэтому в ней даже одна логическая задачка на сюжет решается при помощи уни гг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное и не стоило, не? Али сам не видишь параллелей с фэнтези?

 

Чочо? В Сайфай разве нет примеров, где древние расы любят устраивать геноцид по довольно своеобразным причинам? Вавилон 5, Стар контрол? Ни? Да, об оригинальности говорить бесполезно, так-как ее в Массе практически нет, зато там есть хорошая проработка мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чочо?

В МЕ не только зло фэнтезийное, но и добрая половина рас - калька оттуда.

Да, об оригинальности говорить бесполезно, так-как ее в Массе практически нет, зато там есть хорошая проработка мира.

К чему ты это? Или заагрившись на мой пост о том что, "древнее зло" какбе не главный плюс МЕ, ты решил что я ненавижу игру целиком? Поясняю - мне нравятся МассЭффекты, и я уже говорил что нынче ничего круче в жанре нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как в первой части мы разузнали кое-что о Властелине, а во второй уже поняли некоторые детали, я тут поразмышлял насчет жнецов и теперь хочу высказать свои предположения о том, кто они и что им надо:

 

Много миллионов лет назад существовала некая технологически продвинутая раса. Они хорошо освоили космос, познали много чего интересного о галактике, а также смогли перемещаться в своей звездной системе (ретрансляторов тогда еще не было). Но им хотелось большего. И тогда они построили огромного робота с высоким искуственным интеллектом. И им пришла в голову интересная мысль: этот ИИ мог бы считывать генную информацию и получать ценные сведения. Так они жертвовали... ну, либо собой, либо делали клонов и потом их пускали в расход. Вы же знаете, что было в конце второй части Mass Effect, так вот то же самое они проделывали для постройки первого жнеца. Какие это дает преимущества? Ну, во-первых этот робот мог содержать знания многих существ. Так он был как бы единым мудрым правителем. Во-вторых этот робот мог летать далеко за пределы своей звездной системы и там, на новых пригодных для жизни планетах создавать клонов тех существ. Таким образом можно было легко распространиться по всей галактике. В-третьих они хотели сохранить свою расу, чтобы она существовала еще миллионы лет. А тот робот мог летать даже в темный космос, поэтому никакие взрывы гигантских звезд и метеориты не могли полностью уничтожить всю расу. Пусть основная цивилизация погибнет, зато останется вся информация и знания, чтобы жнец со временем воссоздал расу заново. Был резерв так сказать. Ну и еще несколько причин. Со временем искуственный интеллект стал полностью контролировать себя. И тогда он решил производить себе подобных жнецов. Они похищали своих же создателей и брали их гены для создания таких же роботов. В итоге началась война и живые проиграли машинам. В конце жнецы больше не могли создавать себе подобных и улетели в темный космос, заранее зачистив следы войны и существования той самой расы. И так, цикл за циклом, они размножаются. Вот и спустя миллионы лет, дошла очередь и до людской расы. Помните, еще в игре один риппер говорил, что уничтожение приведет к спасению. Говорил, что живым не понять их мотивов. Так вот все понятно. Сами подумайте. Появилась раса, она развивается, достигает своего технологического пика и умирает, либо по причине катастрофы, либо уничтожает сама себя войнами. А тут они сделают несколько человекоподобных жнецов, которые будут нести всю информацию о людской расе и жить вечно. А так как это машины, они лишены эмоций и значит не будут воевать между собой, а сосуществовать в гармонии. А также обмениваться друг с другом информацией. И пополнение в их ряды новыми рипперами с данными о новой расе и их технологиями им будет только в пользу. Каждый такой жнец это как единая структура, единый совершенный организм. Они считают, что так лучше, чем миллионы существ, которые даже нормально сосуществовать не могут. Получается такой мощный альянс из тысяч долговечных машин.

 

Вобщем, тут вам не фэнтези, где пробуждается некий архидемон, пытающийся подчинить себе мир в своих целях и которого можно победить воткнув в сердце волшебный меч... и так далее. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это и баян, и мотивы баян, а воплощение самое оно и есть - некое древнее зло циклично приходит в мир и уничтожает его, ага. Не надо говорить об оригинальности, если знакомство с сюжетами поверхностное ^^

Дык "зло" не уничтожает всё. Им совершенно земля не нужна. Оно ничего захватить не хочет. Никого пароботить тоже. Это как цикличность земной жизни, может слышал? Этак по твоему динозавров тоже фентезийное древнее зло уничтожило. Ты выдвини такую теорию, может премию дадут какую.

Не понимаю о чем ты...

Вот что СтарКрафт 2 с людьми делает!

 

По буквам. Ты пинаешь Масс, за то, что он простецкий и нравится детям, ты кричишь что КОТОР 2 не такой простецкий и поэтому детям не нравится. Старкрафт 2 нравится в основном детям, закаленные юзеры в большинстве расстроены. Тебе нравится. Вывод? Ты лицемер!

 

 

Да ладно, они сразу ананонсировали трилогию, да и потом понятно же, что в первой части про железяки не все рассказали, а только намекнули.

Ну дык Драгонаге тоже анонсировали целый цикл, даже название воткнули, чтоб ты счас ничего сказать не мог. И все полноценно. И там так же, масштабный финальный батл присутствует, президентство всея галактики уничтожается, ну или нет. Все спасены. Во второй вот уже иначе.

Поэтому в ней даже одна логическая задачка на сюжет решается при помощи уни гг!

 

Ну дык этож по уму сделалось. Для тебя оставили вариант "тупо кликай квадратики", для тех, кто терпеть такую чушь не может более быстрый способ. Зачем бесить народ, когда можно угодить всем. Претензия неясна.

 

В МЕ не только зло фэнтезийное, но и добрая половина рас - калька оттуда.

Стопудов. Хищники - тролли, чужие - гоблины. А я то думал. Налет медуз гаргон на Землю в Дне Независимости помню дал перцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык "зло" не уничтожает всё. Им совершенно земля не нужна. Оно ничего захватить не хочет. Никого пароботить тоже. Это как цикличность земной жизни, может слышал? Этак по твоему динозавров тоже фентезийное древнее зло уничтожило. Ты выдвини такую теорию, может премию дадут какую.

 

Для премии лучше завещай мне свою голову! Риперы по первой части никакой роли природного равновесия не играют, для них там одна теория: выращивают и пажинают, не потому что так заведено, а ради каких-то ресурсов, или генных, или технических или еще чего. Прагматичное зло, понятное дело, что это круче плохого дракона в да, но маловато, чтобы спасти мэ от помидоров

 

По буквам. Ты пинаешь Масс, за то, что он простецкий и нравится детям, ты кричишь что КОТОР 2 не такой простецкий и поэтому детям не нравится. Старкрафт 2 нравится в основном детям, закаленные юзеры в большинстве расстроены. Тебе нравится. Вывод? Ты лицемер!

 

Эта твоя сентенция предполагает, будто старички и впрямь недовольны, но сие не есть правда, Я вот доволен. Да и друг мой, Вася! Новый Старик объективно не легче первого

 

Ну дык Драгонаге тоже анонсировали целый цикл, даже название воткнули, чтоб ты счас ничего сказать не мог. И все полноценно. И там так же, масштабный финальный батл присутствует, президентство всея галактики уничтожается, ну или нет. Все спасены. Во второй вот уже иначе.

 

ДА цельней фифекта вышло, ага.

 

Ну дык этож по уму сделалось. Для тебя оставили вариант "тупо кликай квадратики", для тех, кто терпеть такую чушь не может более быстрый способ. Зачем бесить народ, когда можно угодить всем. Претензия неясна.

 

Ну не придуривайся, в любой квест такую фичу запихни, тебя заклюют сразу, и понятно за что: никто не любит проходить игру с трудом, когда можно сделать это легко безо всякой разницы. А легко не любят проходить, потому что скучно. С гелием скучно. Да и ты б про квадратики-то не говорил, пиликанье в фифекте из пушки по врагам - от это я понимаю, квадратики кликать, а задачки напротив, интересные могли бы быть. В да вон сделали одну хаха без халявы и хоть чем-то я доволен остался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто играл новый CRYSIS?

x_aad28b8c.jpg.4517dd646f32f0d4ae96c7c8505507f7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стопудов. Хищники - тролли, чужие - гоблины. А я то думал. Налет медуз гаргон на Землю в Дне Независимости помню дал перцу.

Чаго общего между чужими и гоблинами?-)

 

В да вон сделали одну хаха без халявы и хоть чем-то я доволен остался)

Это какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто играл новый CRYSIS?

 

Смеятся после какого слова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...