Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кредо убийцы (Assassin's Creed)

Ваша оценка фильма "Кредо убийцы"?  

579 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильма "Кредо убийцы"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
      0
    • Опрос №2: Как вам Майкл Фассбендер в роли Каллум Линч/ Агилар де Нерха?
    • Отличный
    • Хорош
    • Неплох
    • Сойдет
    • Ниже среднего
    • Совсем плох
    • Опрос №3: Какие другие персонажи вам запомнились?
    • Марион Котийяр (София Риккин)
    • Джереми Айронс (Алан Риккин)
    • Брендан Глисон (Джозеф)
    • Шарлотта Ремплинг (Председательница)
    • Майкл К. Уильямс (Мусса/ Баптист)
    • Эсси Дэвис (Мэри Линч)
    • Ариана Лабед (Мария)
    • Хавьер Гутьеррес (Томас де Торквемада)
    • Ховик Кеучкерян (Оджеда)
    • Дени Меноше (МакГоуэн)
    • Матиас Варела (Эмир/ Юсуф)
      0
    • Карлос Бардэм (Бенедикто)
    • Мишель Лин (Лин)
    • Опрос №4: Какая из последних экранизаций игр вам понравилась больше?
    • Кредо убийцы (2016)
    • Варкрафт (2016)
    • Понравились оба фильма
    • Не понравились оба фильма


Рекомендуемые сообщения

Типичная экранизация игры, на уровне Макса Пейна. Из более-менее недавнего Варкрафт, Принц Персии и НФС лучше. Фассбендер хорош, Котийяр и Айронс тоже. Местами неплохой экшн. В остальном - уныло. 5/10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Айронс тоже

Да ему тут почти нечего играть. Глисон вообще минутный гость.

Такой фейл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь смысл создания этого фильма в экранизации, несколько поверхностной, но нишевой и популярной игры. И сложно, как привлечь стороннего зрителя, так и испортить что либо в самом "Кредо". Вот забавно, что исключительно фанатам пытаются что то доказать актёры, ни разу в игру не игравшие. Упрямство современного зрителя достойно известного осла.

Фассбиндер настолько крут, что выше всего (не своего гонорара). Котийяр как и подобные фильмы - дутый пузырь, за пшик... ничем не хуже в очереди (а молодость ещё нужно сыграть). Пожалуй для подобных статусу Айронсу, роль приглашённой звезды даже в порно-бред, ничем не унижает его личность, но и ждать чего то в ответ так же не разумно. Рэмплинг смотрится в роли тайной заговорщицы так же глупо, как и в реальности, в оголтелой русофобской поддержке чеченских террористов.

Тысячи лет, виднейшие философы всего мира, тщетно пытаются продать нам в кредит историю о боге и дьяволе. А эти на словах в текстовом вступлении или после окончания всего фильма (что понятно только трудней), в историю, место которой 15 век, где все участники благополучно и сдохли. Суть игры была в карабкаться, карабкаться и даже пойдя спать - карабкаться, тут же полторы сцены, остальное болтовня или кунг-фу, боже)) кунг-фу, что оно тут делает. Тяжело смотреть на театральную постановку с вкраплёнными монотонными спецэффектами. 4/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время на меня произвёл впечатление первый Ассасин и я люблю много больше второго и брозерхуд, посему не мог пройти мимо сабжа, и о, мой, бох, насколько же он плох.

 

Ужасный фильм, просто ужасный.

Отбросим даже такие понятия как логика и здравый смысл, фильм убивает далеко не это (ну ладно, это тоже).

Персонажи - ноль. Просто ноль. Да что там, они здесь уходят куда то в минус. Мне было абсолютно срать на каждого в этом поганом фильме, я не знаю этого персонажа, не знаю его мотивы или личностный кодекс, хороший он или плохой, почему я должен за него болеть? Знаю только, что он дегенерат, судя по его поведению и тому, что выходит из его рта.

 

Диалоги - ад. И дело даже не в том, что нормальные люди так не говорят, диалоги здесь убоги вечным бредом, который произносят персонажи, я просто не мог слушать, хотелось биться в конвульсиях. И это при том, что диалогов здесь хватает.

 

Сюжет - он, бл*н, просран. Черт, это был тот случай, когда игрушка максимально кинематографична концептуально и идейно, я понимаю какой нибудь Варкрафт со своим миром и огромным ЛОРом, но, б**н, не Ассасинс Крид же. Ненависть. Лютая. Ненависть. И ладно вы решили акцентироваться на настоящем, но почему все так через жопу? Кто, вашу мать, решил привнести что то новое и привнёс максимальное извращение простой и доступной истории в ЭТО. В это говно. "Мой Папа убил мою маму", что? Зачем это здесь? "Мы будем драться" это слова команды сценаристов? И победил самый большой и, как водится, самый тупой? Ох, как же бомбит.

 

И это при том, что некоторые моменты сделаны любопытно и при правильном подходе могли бы работать. Тюряга-психушка с поехавшими от Анимуса ассасинами или глюки от эффекта просачивания, идея изменить Анимус (хотя это огромна рука то ещё изменение), свои, пытающиеся убить Линча, но нет, держите поющего Фассбендера, а все хорошее загубим на корню. Гениально, бл*н.

 

И казалось бы, ну хоть экшон то должен как то скрасить общую картину. Да нихрена. Он убогий. Тебе не дают оценить хореографию и красоту прыжка диким монтажом и странной операторской работой. Ну и чтоб совсем шикарно стало, иногда ещё будем пихать вставки из настоящего и тренирующегося Линча. Пять баллов просто. Из ста..

 

Последние двадцать минут фильм откровенно скатывается в треш уровня недавнего Хитмена (а то и хуже) и смотреть на это становится невыносимо. Фак, да хоть костюмы им нормальные завезли бы, что за убогие пальто с капюшонами размером с зонт? Ээх.

 

Ужасный, ужасный фильм. Прости, Эцио, мы все проиграли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по опросу, даже Варкрафт лучше сабжа. Ребята, это дно.

 

Уже по трейлерам было видно, что будет что-то среднее между В ловушке времени и Принцем Персии, то есть сделали замес двух провальных фильмов. Зачем?

 

А слоган фильма, гласящий "добро пожаловать в увлекательнейший мир (чего бы вы думали?) испанской инквизиции" - ну вообще ни разу не в кассу.

 

Сама по себе киношка - редкая серятина как по содержанию, так и по цветовой гамме. Половина фильма проходит в каком-то бетонном бункере, вторая половина - в пыльной древности. Это скуууучнооооооо.

 

Фильму 2 из 10. За Шарлотту Ремплинг и за потрясающий оптимизм создателей, почему-то не побоявшихся выделить на съёмки заведомо провального проекта аж 125 миллионов бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по опросу, даже Варкрафт лучше сабжа.

Конечно лучше, эти помои и рядом с ним не стояли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поначалу это было даже довольно неплохо, бои там, паркур, туповато, конечно, с сюжетом, но в целом смотрибельно. Но когда началась массовая свалка с охраной, имеющей арбалеты, но ничего не знающих про тазеры, я понял, что дальше будет только хуже, и не ошибся. Шаблоны, косяки, и откровенная лажа перли изо всех щелей, я болел за храмовников, а финал вообще слили в унитаз. (И я не понял, что здесь делает Глисон.) Мотивация у многих персонажей загублена, диалоги тухлые, где режиссер, непонятно. Надо было ограничиться просмотром боевки. 5 из 10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мде.

 

В принципе на этом отзыв можно и завершить. Что будет "неочень", я знала уже по треилеру и первым отзывам, потому не пошла в кино. Но блин, не думала, что так уныло будет. Меня даже не раздражает сам факт, что 80% времени внимание уделяют событиям наших дней, опять-таки к этому меня подготовили прочитанные ревьюшки. Но сами события это же просто мрак какой-то. Персонажи все мутные и притянуты за уши вообще и за фильм получилось куда больше вопросов, чем ответов:

 

- единственный живой потомок ассассинов - ГГ, кто все остальные "друзья-товарищи" в этом центра - загадка

- почему они решили восстать только после того, как Темплары получили информацию о яблоке? У меня есть предположение на этот счет: в центре содержат членов соверменной версии братства Ассассинов, у них попытались выведать информацию о яблоке в надежде, что братство до сих пор его хранит. Но существующая версия братства сами без понятия, куда пропал артефакт, они используют темпалров и их ресурсы, позволяя им выведать, где яблоко через Кэла, чтобы в нужный момент его слямзить. План хороший, но во-первых, почему фильм не может нам поведать о нём в лоб, вместо витиеватых даилогов и штампованных фраз типа "now we fight", сказать в какой-то момент, мол братство живёт и у нас всё схвачено. И во-вторых, исполнение плана корявое и расчитано на целую кучу глупостей со стороны Темпларов типа: нас будут охранять невооруженные кретины, в центре без дверей, всех вместе с доступом к древеним орудиям, которыми мы научимся пользоваться через Анимус. Good plan? Great plan! Так что я не уверена на счет верности моей теории, но лучшего обьяснения я найти этим людям и их мотивации не могу.

- главный охранник с его мнением и уважением к принципу и какой-то странной верностью династии Риккин - непонятно кто он такой, накой нужен, откуда столько внимания просто охарннику? Кого вообще волнует, что он думает об ассассинах?

- сама София и её непонятная динамика с отцом. Чего она хочет? Каковы ее ценности? Она готова "лечить" мир от агрессии, но винит отца за речь о том как Яблоко избавит их от ассассинов. Она позволяет отцу умереть, не клянётся закончить начатое им дело. Нам вроде как намекают на её тщеславие (тёрки про речь и разговоры о том, кто получит лавры за яблоко), но сама она никак к этой славе прийти не пытается. Её мотивация вообще непроглядный лес на протяжении всего фильма.

-папенька ГГ слил свою жену, вопрос - почему сам не слился? Почему позволил себя взять и посадить в адскую машину? Или если он не выдал секретов, откуда была увернность, что от его жены Темпалры получат больше информации? Я этой жертвы вообще не поняла. К слову, он вроде вполне вменяем был в разговоре с сыном, что он делал среди "израсходованного материала" тоже не ясно, вполне можно было бы его еще поковырять на предмет воспоминаний предков.

- ну и главное, почему ГГ пересмотрел свои взгляды на мир и на яблоко? Что послужило этим главным толчком? В прошлом нам не показали ничего кроме самого факта, что горстка фанатиков готова убивать и умирать за это яблоко. В наши дни я тоже никакого особого воздействия из вне не заметила. Почему он передумал убивать отца? Почему решил примкнуть к Ассассинам? Изза призрака мамы, да, ясенпень, но что конкретно её явление изменило?

 

 

Фильм полное месиво. По мне, так причиной в очередной раз послужила попытка откусить больше, чем способен прожевать. Ну не надо сразу ВСЮ игру в один фильм запихивать. Ну начните с малого. Не нужно с первого фильма делать такие высокие ставки, что тут, что в Отряде самоубийц: губящий косяк - МЫ СПАСАЕМ МИР!!!1! Ну пусть для начала не фэнтезийный артефакт способный (фиг знает каким образом) поработить человечество движет сюжет, а банальная алчность или даже та же жажда власти, но не вселенских масштабов. Пусть это артефакт, спобный свергнуть монархию в Шведции (доказав, что царь ненастоящий), запустив цепочку событий и гражданскую войну, которая к власти поставит представителя Темпларов! Пусть это ключ от Золотой Комнаты. Да что угодно, но не магическое яблоко, принцип работы которого нам даже не пытаются обьяснить. Ну и персонажи, куда их столько, зачем они все? Это трио непонятных заключенных с нераскрытой мотивацией, но явным намёком на появление в сиквеле, этот охранник с важным мнением, отцы, дети, еще раз отцы и дети, плюс еще народ из прошлого - и конечно, никому не хватает ни экранного времени, ни энергии сценариста. Урезать масштабы во всём кроме красивых сцен погонь и паркура и будет вкусно. А так - мде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пол фильма посмотрел, вроде и экшн есть и шикарная Марион, но че-то сюжет - дичь какая-то, пожалуй дропну...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плоская, абсолютно пресная поделка. Такое ощущение, что это не экранизация, а сама игра. Ни тебе развития сюжета, интриги, более/менее, да что там, хотя бы мало-мальски объёмных персонажей, воплощённых как мы знаем и понимаем прекрасными актёрами. Абсолютно слабая и никакущая фильма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот он, фильм который стал началом конца карьеры Фасси. У него конечно не тройной килл стрик был как у ДеХайна и Китча, но очень близко к этому. Эх :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут всплыли вырезанные сцены сабжа, которые не показывали до этого, если кому еще не плевать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот он, фильм который стал началом конца карьеры Фасси. У него конечно не тройной килл стрик был как у ДеХайна и Китча, но очень близко к этому. Эх :(

У Фасси 5/6 провалов за 2 года было. Не сказал бы, что конкретно сабж все убил. Будь только он фейлом, Фассе бы простилось.

10/20/17 The Snowman (провал)

5/19/17 Alien: Covenant (недобор/провал)

12/21/16 Assassin's Creed (провал)

9/2/16 The Light Between Oceans (провал)

5/27/16 X-Men: Apocalypse (недобор, разочароние)

12/4/15 Macbeth (2015) (провал)

10/9/15 Steve Jobs (провал)

Это я еще убрал несколько арт-хаусов, которые тоже ничего не принесли, но эт ладно.

Нз, кто у него агент, но его надо было срочно менять. Попытка сделать звезду с треском провалилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Фасси 5/6 провалов за 2 года было. Не сказал бы, что конкретно сабж все убил. Будь только он фейлом, Фассе бы простилось.

Не, карьеру Фасси добил Человек-Снег, сабж просто был началом смертоносного года для него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фасси жалко, конечно. Он хоть и алкаш, но актер получше дубины Китча. В смысле, Фасси вообще играть умеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, после этого фильма хочет встать и очень долго и искренне апплодировать! Апплодировать человеку, который сумел! Который просто сломал все мыслимые барьеры и преграды и все-таки сделал Assassin's Creed феерически несмотрибельным дерьмищем. И не, я не фанат этих игр, играл я только в одну (первую) и о ней остались довольно смешанные впечатления, но там буквально было было нечего ломать. Сюжет простой как кирпич (Курзель: давайте сделаем его еще проще!), атмосфера крайне светлая: растворяющаяся в белезне научная фантастика сменяется солнечно-песчаной историчностью (Курзель: а давайте все будет блевотно-темным!) и все это натянуто на легкое абсурдно-историческое противостояние ассассинов и тамплиеров (Курзель: а вот тут мы остановимся подробнее, сделаем все писец каким сложным и замудреным, хотя объяснять не будем вообще ничего!).

 

И я реально решил посмотреть этот фильм с мыслью: да, его типа все засрали, но он же наверняка светленький и веселенький и, в любом случае, хоть красивенький и немного романтичненький будет... Как же я ошибался...

 

Плюсов нет вообще - фильм один из худших, которые я только видел и весь фильм я думал, а вот люди, которые это писали, снимали, смотрели отснятый и смонтированный материал - они вообще имели представление о том, что такое кино, как работает повествовательная культура. По ходу, нет - все эту кучу денег отдали людям, которые вообще не представляют, что делают, и единственная аналогия этого фильма - киношки из категории Б, где весь бюджет это два бутерброта и бутыль спиртного, которую придется отдать Майклу Мэдсену, иначе он откажется сниматься, поэтому сценарий нам написал школьник, чей максимализм и неопытность сильно все портят. Но нет, у них было 125 лямов и они сделали вот это!

 

Если говорить о связи с оригиналом (первой частью - дальше я не играл), то общего у фильма и игры только одно - по какой-то нелепой причине оба этих произведения обожают ассасинов. И нет, они и в игре были убийцами и не делали ничего хорошего, но и там тоже постоянно заливали про то, какие это высоконравственные, морально высокие, интеллигентные люди, борящиеся со злом в виде тамплиеров, потому что... те сволочи полные сволочизма! Плюс игры - в финале она кое-что проясняла, и в ней авторы хотя бы постоянно подталкивали к вопросу: "а точно ли это они плохие, а мы хорошие?". В фильме ничего от этого не осталось, просто "ассассины - харашо, тамплиеры - фу", хотя на самом то деле тамплиеры тут выглядят куда более симпатичными нежели группа убийц, бегающих в лохмотьях, орущих про генетический код и постоянно всех убивающих. И им мы должны сопереживать априори!

 

Основной минус - тут вообще некому сопереживать, невозможно уцепиться ни за одного персонажа и проникнуться хоть каким-то событием. У игры тоже с этим были проблемы, но это была игра - для нее это даже хорошо, ведь на персонажа ты натягиваешь себя, а остальных судишь согласно своим убеждениям (и игра хорошо этим манипулировала с помощью вставок, после убийств, когда каждый "злодей" буквально давал себе моральную характеристику). В фильме же, чтобы заинтересовать нужно было дать герою характер и показать кто он. Но вместо этого нам показывают, как тридцать лет назад отец убивает его мать при странных обстоятельствах и дальше... типа вот вам Фасся с торсом Иисуса и нимбом Иисуса! И ассассин в прошлом, который... бегает! кидает ножики! прыгает! стреляет! и еще у него есть подружка. Она делает все то же самое. И больше они буквально ничего не делают! Т.е. вся историческая часть нужна только для блевотного трясущегося екшона в слоу-мо - там нет характеров, там нет ничего, тогда как в игре там было все и хоть 90% можно было вырезать, основной злодей был хоть и очевиден с первого появления, но хорош - ты ему буквально сопереживал в финале, потому что понимал, что он всего лишь алчный дурак, который просто не понял с чем столкнулся и это вскружило ему голову, заставив отказаться от собственных убеждений, но в то же время тебе было очевидно, что по другому поступить он не мог, ибо явление яблока в игре - крутейшая ее часть.

 

Собственно, это отдельный минус - это гребаное яблоко. Вообще, по-моему, развязка с ним в игре - единственная по-настоящему крутая вещь в первой Assassin's Creed, потому что всю игру

тебе казалось, что вы охотитесь просто за каким-то абстрактным сокровищем и когда выяснялось что это - это сносило крышу ровно так же, как снесло ее тамошнему антагонисту. В фильме все сделано иначе - нет никакой тайны, что представляет из себя Эдемское Яблоко, с самого начала героиня это объясняет и даже картинку показывает, а в итоге когда в конце оно появляется, оно к тому же еще и выглядит хуже, чем в игре, оно не сулит неизвестных знаний, не дает невозможной мощи - просто светится! Типа, вау - в нашей альтернативной вселенной подсветка равняется явлению бога! Вы ведь уже вжались в кресла от крутости нашей кульминации? Светящийся шарик!!!

 

 

Честно говоря, сюжет игры хорош для игры, но совершенно не подходил бы для фильма. Но, если бы просто бы взяли его и экранизировали бы точь-в-точь, слово-в-слово, то у нас хотя бы был занятный простенький боевичок со странной, излишне самонадеянной, но безумно крутой концовкой. Но ребята решили снять это и у нас нет ничего, потому смотреть Assassin's Сreed - вероятно самое нелепое занятие, которым вы можете заняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трейлеры к фильму очень нравились, паркур обожаю.

 

Играл только в первую часть, но косвенно в курсе и остальных, некоторых частей.

 

Но в кинотеатре, на премьере, засыпал несколько раз, причем конкретно и почти сразу.

 

Оценивать объективно не могу, но раз засыпал несколько раз, то моё состоянии во время просмотра - лучшая оценка. :biggrin:

 

зы. пересматривать и не планирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм такой крутой, что я думал уйти на середине сеанса ибо вторая половина просто скука невероятная. Но почему Эмоушен и тут активно оправдывает такое плохе кино??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм такой крутой, что я думал уйти на середине сеанса ибо вторая половина просто скука невероятная. Но почему Эмоушен и тут активно оправдывает такое плохе кино??

Мне кстати трейлеры к сабжу очень понравились.

 

Жаль что на выходе такой пук. Причем первую половину ещё реально пытался смотреть, а на второй просто спал. В концовке там вроде был какой то твист, но к этому моменты было уже настолько плевать на кино, что я даже не помню что там, и было ли вообще что то. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но почему Эмоушен и тут активно оправдывает такое плохе кино??

Те голову солнце напекло?

 

2249c4ab2d3cfad14cedf3eaeb1b3835.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те голову солнце напекло?

Или ты забыл что тут писал))0 Можешь освежить память)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или ты забыл что тут писал))0 Можешь освежить память)

Так почитай тему

Я защищал фильм после первых рецензий , а после просмотра можешь почитать мой отзыв выше и твое поддакивание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не Финчер. Но мы имеем режа-визионера, крутейшего оператора, крутой каст и пэшн проджект Фасса, который вряд ли мог позволить родиться говну

Ну, правда, если критика штормит от самой идеи противостояния ассасссинов и тамплиеров, если он искренне удивляется, что Райское яблоко - яблоко, то о чем тут можно говорить?

Вижу критики ругают концепт и сюжет чаще, чем собственно сам сценарий. Это не конструктивная критика. Заговор чую я

У Фасса нет плохих фильмов. Не верю!!

Кайфовое кенцо.

Жаль что на выходе такой пук. Причем первую половину ещё реально пытался смотреть, а на второй просто спал. В концовке там вроде был какой то твист, но к этому моменты было уже настолько плевать на кино, что я даже не помню что там, и было ли вообще что то. :biggrin:

Первая половина была почти so bad it's good, а вторая so bad it's boring.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

махимумкул всеми силами пытается сделать вид, что он не зафейлился в своей попытке подколоть емошу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...