Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кредо убийцы (Assassin's Creed)

Ваша оценка фильма "Кредо убийцы"?  

579 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильма "Кредо убийцы"?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
      0
    • Опрос №2: Как вам Майкл Фассбендер в роли Каллум Линч/ Агилар де Нерха?
    • Отличный
    • Хорош
    • Неплох
    • Сойдет
    • Ниже среднего
    • Совсем плох
    • Опрос №3: Какие другие персонажи вам запомнились?
    • Марион Котийяр (София Риккин)
    • Джереми Айронс (Алан Риккин)
    • Брендан Глисон (Джозеф)
    • Шарлотта Ремплинг (Председательница)
    • Майкл К. Уильямс (Мусса/ Баптист)
    • Эсси Дэвис (Мэри Линч)
    • Ариана Лабед (Мария)
    • Хавьер Гутьеррес (Томас де Торквемада)
    • Ховик Кеучкерян (Оджеда)
    • Дени Меноше (МакГоуэн)
    • Матиас Варела (Эмир/ Юсуф)
      0
    • Карлос Бардэм (Бенедикто)
    • Мишель Лин (Лин)
    • Опрос №4: Какая из последних экранизаций игр вам понравилась больше?
    • Кредо убийцы (2016)
    • Варкрафт (2016)
    • Понравились оба фильма
    • Не понравились оба фильма


Рекомендуемые сообщения

Просто все игры построены по определенной квестовой структуре, которая в кино не работает.

В данном случае все немного странно развивается. Кино было много лет в вялотекущей разработке, значит продюсеры толком не понимали, что им делать и как реализовать материал. А потом вышел Макбет и сразу всю его команду наняли для фильма. Возможно хотят сделать что-то похожее по духу.

справедливости ради команду наняли до выхода Макбета, но после окончания его съемок. Там Фасс постарался в этом плане

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Описание трейлера:

The trailer begins with Fassbender’s character, Callum Lynch, waking up in some kind of a cell. Marion Cotillard’s character is there and tells him that he was executed yesterday and, officially, no longer exists. Then we seem Lynch enter the Animus which, in the film, features a large mechanical arm that holds its user in place and seems to move as Lynch does allowing his body to go through the same jumps, flips and other parkour moves that he utilities while in the past.

 

Set to Kanye’s “I Am A God,” the trailer offers quite a lot of action-heavy footage from within the Animus, which looks straight out of the game. Ariane Labed’s Maria is also heavily featured.

 

“We work in the dark,” says Lynch, “to serve the light.”

 

The final scene offers an extreme long shot as Lynch steps off the roof of a building and begins to plummet straight down.

 

Есть прыжок веры, следовательно трейлер на 10из10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это будет прыжок с 40-80м в стог сена, как в играх, то это на 0/10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это будет прыжок с 40-80м в стог сена, как в играх, то это на 0/10

 

А вы чего ждёте? Суперхиро лэндинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот. Жду прыжок человека в стог сена, а не прыжок супермена в супер сено с супервысоты.

И вообще надеюсь, что фильм будет больше похож на первую часть, а не на четвёртую/пятую или сколько их там уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание трейлера:

 

 

Есть прыжок веры, следовательно трейлер на 10из10.

 

Egg, неизвестно, когда ожидать трейлер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Egg, неизвестно, когда ожидать трейлер?

 

к Кэпу или Иксам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто все игры построены по определенной квестовой структуре, которая в кино не работает.

 

В большинстве экранизируемых игр, есть сюжет. Его и можно грамотно передать в кино чтоб это было интересно для тех кто не знаком с игрой.

 

Я скажу свое имхо по этому вопросу. Думаю основной проблемой с теми кто экранизирует игру, есть то, что многие из них не понимают суть которую нужно передать с игры на кинопленку. То за счет чего игра и стала популярной. Некоторые примеры из тех фильмов что я сам видел:

 

Макс Пейн скажем. Я не знал что из себя представляет сама игра на момент просмотра фильма. Посмотрел эту муть, поинтересовался что за игра? Оказалось Макс Пейн это ураганный шутер. Следовательно фильм нужно было делать в духе фильмов Джона Ву "Круто сваренные" и т.д. Можно было добавить немного нуара и артхаусности и слепить нечто похожее на Карателя с Лундгреном. А не ту мистическую нудную хренотень что сделали.

 

БладРейн. Динамичный, кровавый слэшер в игре. Фильм должен был выглядеть в духе Блейда. А что за цирк с конями нам преподнесли?

 

Фар Край туда же. Фантастический шутер. Основа для красивого зрелищного боевика-блокбастера, хотя бы не хуже Рэмбо 4. И где всё это в фильме?

 

Хитман. Симулятор убийств про интеллектуального киллера. Оба фильма делали разные режиссеры. Какого фига они решили делать боевик с драками и пострелушками побрезговав главной фишкой игры? Фильм мог получится хорошим если бы это было хотя бы в духе "Эквалайзера" Фукуа. Минимум стрельбы и махания рук от ГГ и максимум упора на нестандартные ходы в устранение целей и открытых врагов. Вместо терминатора на экране должен был быть микс Джейсона Борна с Фантомасом.

 

Во всех приведенных примерах, проблемой фильмов был не сюжет, и не малый хронометраж не позволяющий перенести всю оригинальную историю игры на экран. Проблема в незнании оригинального материала или полном пренебрежении к нему. Бездарность постановщиков конечно даже не обсуждается.

 

Андерсон скажем когда ставил МК по двухмерному файтингу с плохенькой даже по тем временам графой, понял что нужно передать на экран. Я когда смотрел фильм в 90х, был сопливым школьником и даже не знал что есть такая игра. Но фильм был мегакрут для моего поколения. К черту сюжет. Андерсон сделал главное. Перенес адреналин от зрелищных файтов с ПК с экран и ещё добавил красивую визуалку по съемкам. А большего там и не нужно было.

 

Так же как и первая ОЗ. Там Андерсон вообще поменял сюжет, введя несуществующего в игре главного персонажа. Но суть он передал. Микс фантастического экшна и камерного хоррора.

 

Да, это всё были исключения из правил по не самым сложным для экранизации играм. Каким образом удастся достойно экранизировать Ассасин Крид, я вообще не представляю. В отличии от всех предыдущих приведенных фильмов по играм, тут реально нужны мозги. Одним жанром и общей передачей истории не обойдешься. Тут должна быть интересная подача. То есть неглупо прописанный сценарий. И мозги постановщика.

Но что-то мне подсказывает что чуда мы не увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да. Вообще не удивлюсь теперь, если сабж возьет больше бабок, чем Варкрафт...Как бы глупо это не звучало.

 

Врядли, его ЗВ зохавают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это всё были исключения из правил по не самым сложным для экранизации играм. Каким образом удастся достойно экранизировать Ассасин Крид, я вообще не представляю. В отличии от всех предыдущих приведенных фильмов по играм, тут реально нужны мозги. Одним жанром и общей передачей истории не обойдешься. Тут должна быть интересная подача. То есть неглупо прописанный сценарий. И мозги постановщика.

Но что-то мне подсказывает что чуда мы не увидим.

Это как раз преимущество данного фильма. И постановщик свою состоятельность давно доказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У постановщика только Макбет и все. Были уже режиссеры, которые в своем дебютном и малобюджетном фильме вроде бы доказывали состоятельность, а как только им давали 100 млн. они садились в лужу. Так что не спешим с выводами, тем более экранизация видеоигры это очень рискованная тема для старта большой карьеры.

Врядли, его ЗВ зохавают.

Если бы только ЗВ! Там еще сай-фай Пассажиры с Лоуренс и Праттом на одной дате. Сейчас сабжу выходить там равносильно самоубийству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У постановщика только Макбет и все. Были уже режиссеры, которые в своем дебютном и малобюджетном фильме вроде бы доказывали состоятельность, а как только им давали 100 млн. они садились в лужу. Так что не спешим с выводами, тем более экранизация видеоигры это очень рискованная тема для старта большой карьеры.

Ну у него еще Снежный город. По мне так он уже тогда доказал состоятельность. Правда согласен, что пока что скорее как арт- и малобюджетный режиссер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и будем надеятся, что перенесут на пару недель назад или вперед...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так реж сабжа как раз в Макбете доказал свою полную НЕсостоятельность :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и будем надеятся, что перенесут на пару недель назад или вперед...

лучше на пару месяцев. Желательно февраль-март

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большинстве экранизируемых игр, есть сюжет. Его и можно грамотно передать в кино чтоб это было интересно для тех кто не знаком с игрой.

 

Я скажу свое имхо по этому вопросу. Думаю основной проблемой с теми кто экранизирует игру, есть то, что многие из них не понимают суть которую нужно передать с игры на кинопленку.

Первый Сайлент Хилл. Режиссер именно что схватил саму суть игры. Тьма и отчаяние, что скрывается в душе, может открыть человеку путь в сокрытый туманом город, где оживают монстры из глубин подсознания. Ганс именно атмосферу действа передал хорошо, переходы из заброшенного городка сначала на сюрреалистичный туманный план, а потом и на адский. И Алесса с ее светлой половиной талантливо сыграна Ферланд. Некоторые сцены из фильма меня до сих пор цепляют, и мысли про "мать - бог в глазах ребенка"и как "ненависть меняет мир". А вторая часть да, сюжетно гораздо больше похожа на игру, но по уровню нагнетания действа и атмосфере и близко не приблизилась к предыдущему фильму, а до игр как до луны. И это была единственная игровая экранизация, после которой я потом прошла четыре игры серии. Те, кто ждал поскриптовое изложение первоисточника с гениальной смысловой подачей точно разочарованы, а сам фильм вышел просто хорошим.

Каким образом удастся достойно экранизировать Ассасин Крид, я вообще не представляю. В отличии от всех предыдущих приведенных фильмов по играм, тут реально нужны мозги. Одним жанром и общей передачей истории не обойдешься. Тут должна быть интересная подача. То есть неглупо прописанный сценарий. И мозги постановщика.

Но что-то мне подсказывает что чуда мы не увидим.

Жанр игровой экранизации сам по себе маргинальный. Крупные прокатчики интерес не проявляют, как и талантливые режиссеры, актеры обычно играют в косплей, фанатам подавай шедевр строго соответствующий оригиналу и просто хороший фильм они не приемлют, а простой зритель по умолчанию считает, что ему будет непонятно и скучно. Из маргинальности жанр могут вывести лишь несколько удачных картин для широкой аудитории. Сайлент Хилл был слишком специфичен, большинству в любом виде не зайдет.

 

В ассасине сценарий должен как-то адекватно связать побегушки по крышам, идею с генетической памятью, организацию тамплиеров, и хоть мельком пройтись по некоторым интересным беседам из оригинала. Но сама история, особенно первой части, удобна именно в плане кинематографичности, надо постараться чтоб совсем провалить. Если сконцентрируются только на геймплейных фишках, получится как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Варкрафта реклама стремная и прокатчики темнят, там другое.

да кто про это вспомнит потом.

Голливуд "реакционный", выстрелил проект - нужно больше таких, провалился - не стоит на них денег давать.

Так что чую я, в эпоху массовых экранизаций игр будут жить разве что наши дети

 

В большинстве экранизируемых игр, есть сюжет. Его и можно грамотно передать в кино чтоб это было интересно для тех кто не знаком с игрой.

<...>

Да, это всё были исключения из правил по не самым сложным для экранизации играм.

вот, человек шарит, хоть и не по всем пунктам согласен, но мысль верная.

 

Первый Сайлент Хилл. Режиссер именно что схватил саму суть игры. Тьма и отчаяние, что скрывается в душе, может открыть человеку путь в сокрытый туманом город, где оживают монстры из глубин подсознания. Ганс именно атмосферу действа передал хорошо, переходы из заброшенного городка сначала на сюрреалистичный туманный план, а потом и на адский. И Алесса с ее светлой половиной талантливо сыграна Ферланд. Некоторые сцены из фильма меня до сих пор цепляют, и мысли про "мать - бог в глазах ребенка"и как "ненависть меняет мир".

хотел написать почти то же самое, опередили.

Лучшая экранизация игры на данный момент IMHO.

 

А вторая часть да, сюжетно гораздо больше похожа на игру, но по уровню нагнетания действа и атмосфере и близко не приблизилась к предыдущему фильму, а до игр как до луны.

мммм, не совсем.

Сюжетный стержень может и ближе, но всё слишком сильно изменено всё равно.

Но да, важно не это, а то, что второй СХ ну никак не дотягивает до первого и является обычным проходняком :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый Сайлент Хилл. Режиссер именно что схватил саму суть игры. Тьма и отчаяние, что скрывается в душе, может открыть человеку путь в сокрытый туманом город, где оживают монстры из глубин подсознания. Ганс именно атмосферу действа передал хорошо, переходы из заброшенного городка сначала на сюрреалистичный туманный план, а потом и на адский. И Алесса с ее светлой половиной талантливо сыграна Ферланд. Некоторые сцены из фильма меня до сих пор цепляют, и мысли про "мать - бог в глазах ребенка"и как "ненависть меняет мир".

 

Слышал про этот фильм но не смотрел, как и не играл в саму игру. Но верю что могло получится неплохо. Ганс режиссер с творческой натурой. Плачущий убийца и Братсво волка, считаю отличными лентами.

 

В ассасине сценарий должен как-то адекватно связать побегушки по крышам, идею с генетической памятью, организацию тамплиеров, и хоть мельком пройтись по некоторым интересным беседам из оригинала. Но сама история, особенно первой части, удобна именно в плане кинематографичности, надо постараться чтоб совсем провалить. Если сконцентрируются только на геймплейных фишках, получится как всегда.

 

Я так понял это не экранизация какой-то отдельной части, а скорее фильм по мотивам. То есть сюжет будет оригинальным, под нового персонажа и его историю. Вот тут и опасения что они наворотят. Что возьмут из первоисточников, а что придумают своего. И как это всё будет выглядеть? Костюмированная романтическо-приключенческая ванилька или что-то пожестче? И насколько это будет интересно просто как отдельно взятый фильм, без сравнения с игрой?

Пока у меня больше сомнений в успехе проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие вещи обычно фиксят в пост-продакшене, это нормально.

Если фиксят, конечно же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. Я думал к Гражднке прикрепят. Но по-видимому нет. Жаль...

Лично у меня ожидания высоки. Команда хорошая стоит за фильмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глядя на то как гробят сейчас Варкрафт, возникают смутные сомнения насчет и этого фильма. Но ждем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, недавно была инфа, что Фоксы на комик-коне Ассассина не покажут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...