Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Дуэлянт

Как Вам фильм?  

98 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Это не характерные для Ричи черты.

Не характерные, но, я почитала тему, и почему-то каждый второй сравнивает "Дуэлянта" именно с "Холмсом" от Ричи. Это или заговор, или действительно что-то похожее есть.

А не должна. В Шерлоке ведь не сбивает. :rolleyes:

Нет, потому что подобная атмосфера встречается в любом фильме или сериале по Диккенсу.

 

И человек не просто оказался на пути.

Не случайно, но никого в зале не смутили выстрелы и труп на полу? Крики, падающие в обморок дамы, джентльмены, пытающиеся скрутить убийцу? Нет? Никого?

Это тоже самое, как сказать что все фильмы о Японии 19-го века, вторичны к "Последнему самураю".

Можно.

Но я сравниваю не весь мировой кинематограф, а лишь первые ассоциации, возникшие при просмотре и оставшиеся на весь фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 504
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. О том, каких людей он убивал, мы можем судить по Тучкову. Вот так - хоп-па и стреляться. Что он - бретер, дуэлянт или кто? И много таких было, кого просто спровоцировали на дуэль несложными махинациями?

 

Вот именно, что по Тучкову и можно судить.

 

Яковлев стреляет так, что пуля рикошетит от воткнутой в качестве барьера сабли. А до того в цирке с карликами он же продемонстрировал свое умение обращаться в том числе и с рикошетами.

 

Сыр-бор начался отнюдь не по пьяни. Беклемишев под рюмочку трет за то, как круто - стреляться, и как все просто обязаны это делать, а Колычев (который в это время отрезает и ест яблоко), отвечает: "Не все же такие звери". Беклемишев стреляет в Колычева, отстреливает ему пуговицу, но Колычев и в этот момент не поднимает пистолет, а хватает его только после того, как граф назвал мать ГГ шлюхой. Теоретически, конечно, можно предположить, что Колычеву следовало промолчать, но. Там все дворяне - других попросту не пускают, - а следовательно, все друг другу равные и могут говорить, что хотят. И происходило все не у Беклемишева дома, а в Дворянском офицерском собрании, где именно штатский Беклемишев был гостем.

 

Алеуты вряд ли видели других, и первым делом отобрали у ГГ миниатюру. Но шаманка на то и шаманка, чтобы расчухивать, кто есть ху. Защита не всем дается, а под защитой уже можно и в ледяной воде, и от стилета в груди кровью не истечь, и далее по фильму.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что по Тучкову и можно судить.

О чем судить? Я не говорю о то, как хорошо Яковлев (точно, слава Богу, спасибо!) умеет стрелять, а о том, как хорошо он знаком со своими жертвами. Он ведь по сути ничего не знает о человеке, знает фамилию и, куда стрелять. Все.

 

Спасибо, что напомнили, что там происходило - в этой темноте трудно рассмотреть происходящее, а в зажеваных словах понять суть разговора.

И происходило все не у Беклемишева дома, а в Дворянском офицерском собрании, где именно штатский Беклемишев был гостем.

Это происходило именно у него дома - все те же эрмитажные атланты на веранде, все те же стены из ракушечника и потолки в стиле лофт, что и в сценах с княгиней, а она точно не в офицерском собрании живет.

Алеуты вряд ли видели других, и первым делом отобрали у ГГ миниатюру. Но шаманка на то и шаманка, чтобы расчухивать, кто есть ху. Защита не всем дается, а под защитой уже можно и в ледяной воде, и от стилета в груди кровью не истечь, и далее по фильму.

Да, опять все недочеты оправдываются сказкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Ричи стимпанковский Лондон - всего лишь место и время действия, у Мизгирева нарисованный Питер - практически действующее лицо.

но Лондон у Ричи тоже практически действующее лицо, со всеми символами, кривыми дорожками, прямыми и косвенными автоцитатами вроде моста посреди которого в абсурдистских традициях кто-то обязательно должен намертво зависнуть - прямо как между западом и востоком в трансатлантическом лимбе револьвера, или шпионском от д.я.д.и с его глобальной "берлинской стеной", не говоря уже о мостах "карт" и перекрестках с тупиками "куша". Интересно в общем, есть ли в Дуэлянте, кроме его корней в российском кино 90-х с новыми русскими героями а ля данила-брат в сегодняшней его постсовременной совсем уже оледеневшей и отмороженной форме, также и британский "нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте" -абсурдизм. Такой интерес, раз уж так много здесь упоминают Ричи. пусть хоть не зря.

 

пс. и уж если вспоминать близких, я бы вспомнил еще Поланского "Оливера". Грязь, повешенные, абсурд, зависание меж полюсами - все как надо. Или его же "Тэсс". все это конечно не только про 19 в.

че Дуэлянт в связи с этим интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем судить? Я не говорю о то, как хорошо Яковлев (точно, слава Богу, спасибо!) умеет стрелять, а о том, как хорошо он знаком со своими жертвами. Он ведь по сути ничего не знает о человеке, знает фамилию и, куда стрелять. Все.

 

Спасибо, что напомнили, что там происходило - в этой темноте трудно рассмотреть происходящее, а в зажеваных словах понять суть разговора.

 

Это происходило именно у него дома - все те же эрмитажные атланты на веранде, все те же стены из ракушечника и потолки в стиле лофт, что и в сценах с княгиней, а она точно не в офицерском собрании живет.

 

Да, опять все недочеты оправдываются сказкой.

"Так есть" :) А Яковлев и не герой. Он чистой воды антигерой.

 

Эрмитажные атланты, хоть и со вторым несуществующим этажом, никоим образом не могут быть домом Беклемишева. Великая Княгиня (Александра Иосифовна), супруга Великого Князя (Константина Николаевича) никак не у графа дома проживала, а принимала всех, в т.ч. и княжну Тучкову, именно там. В любом случае, дом Беклемишева вообще не обозначен в фильме.

 

Этажикомекс! Так в фильме же каждый кадр просто кричит, что здесь все выдумано от первого и до последнего слова. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. А мы из жертв только Басаргина в жизни и увидели, но по одному человеку не судят обо всех. То, что они ссужали Беклемишева деньгами не делает их негодяями, ведь он выставляется, как человек, которому нельзя говорить нет. Могли просто из страха одалживать.

В случае Тучкова глав герой (я забыла, как его зовут) знал имя заказчика и именно это определило исход поединка, а не благородные порывы.

 

2. Говорить гадости хозяину в лицо - это не оскорбление?

 

3. Ты же судишь обо всех жертвах глав героя по Басаргину, так и я сужу всех ссыльно-каторжных по тем, что показаны.

1. Нет же, этот дядя называл их своих корешами, скорее всего они разделяли специфические интересы друг друга (если из-за "страха", то они могли и не требовать из страха - Басаргин н-р потребовал без всякого страха и поэтому был убит). И этот прекрасных Басаргин не моргнув глазом вызвал инвалида на дуэль (да, подсадного инвалида, но он то об этом не знал), а до этого емнип успешно грохнул человек 11 (да это же маньяк какой-то!). Первый убитый говорил о том, что его не суждено умереть от пули, то есть тоже скорее всего типичный суеверный бретер. И их всех особенно выводить на поединки не приходилось - лезли сами, как петушки (иногда не нужно есть пуд соли, чтобы определить психа). Тучкова спровоцировали искусственно просто в силу того, что гг уже не собирался его убивать - он просто знал, что Беклемишев придет.

 

2. Какие именно гадости он сказал? По-моему, ты просто защищаешь очередную мразь:lol:

 

3. Каторжные - они обычно на то и каторжные, чтобы с ружом по берегу не гойдать, терроризируя местное население. То, кажется, какие-то утекшие от правосудия уголовнички были. А вообще на алеутских островах жили военные с гарнизонов, лица их сопровождавшие, русские миссионеры или каторжные, которые сидели, как положено. А алеуты типа считались поддаными империи, которые пришли к месту крушения и спасли выжившего, как положено законопослушным и нормальным людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Так есть" :) А Яковлев и не герой. Он чистой воды антигерой.

Ой, да, вот это "Так есть" - это, то за выражение? Куда пропало "и"? Звучит инородно.

Антигерой в фильме - Беклемишев, а Яковлева пытаются выставить героем.

 

Великая Княгиня (Александра Иосифовна), супруга Великого Князя (Константина Николаевича) никак не у графа дома проживала, а принимала всех, в т.ч. и княжну Тучкову, именно там.

У княгини не было своего дома, поэтому она жила в офицерском собрании? Женщина в офицерском собрании?

Что это за помещение, где проживает и княгиня и выпивает Беклемишев с друзьями, причем все в одной зале?

 

 

Этажикомекс! Так в фильме же каждый кадр просто кричит, что здесь все выдумано от первого и до последнего слова. :)

Да, но нельзя объяснять все комиксом и сказкой, даже в комиксах бывает логика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Нет же, этот дядя называл их своих корешами, скорее всего они разделяли специфические интересы друг друга (если из-за "страха", то они могли и не требовать из страха - Басаргин н-р потребовал без всякого страха и поэтому был убит). И этот прекрасных Басаргин не моргнув глазом вызвал инвалида на дуэль (да, подсадного инвалида, но он то об этом не знал), а до этого емнип успешно грохнул человек 11 (да это же маньяк какой-то!). Первый убитый говорил о том, что его не суждено умереть от пули, то есть тоже скорее всего типичный суеверный бретер. И их всех особенно выводить на поединки не приходилось - лезли сами, как петушки (иногда не нужно есть пуд соли, чтобы определить психа). Тучкова спровоцировали искусственно просто в силу того, что гг уже не собирался его убивать - он просто знал, что Беклемишев придет.

Я не говорю, что Басаргин - прекрасный, но и глав герой не лучше, убивая людей за деньги. Просто из личных побуждений. Мало ли что он там себе про честь надумал. Он убийца - это факт, а остальное домыслы и попытки оправдаться.

 

2. Какие именно гадости он сказал? По-моему, ты просто защищаешь очередную мразь:lol:

Не передергивай мои слова. Глав герой полез на рожон к тому, кто ему не по зубам. Где я кого защищаю? Я говорю лишь, что глав герой сам виновен в своих проблемах, а вовсе не то, что Беклемишев не подлец.

 

А алеуты типа считались поддаными империи, которые пришли к месту крушения и спасли выжившего, как положено законопослушным и нормальным людям.

Вот это логично, но почему они не сообщили офицерам или другим подданым, что у них найденыш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, да, вот это "Так есть" - это, то за выражение? Куда пропало "и"? Звучит инородно.

Антигерой в фильме - Беклемишев, а Яковлева пытаются выставить героем.

У княгини не было своего дома, поэтому она жила в офицерском собрании? Женщина в офицерском собрании?

Что это за помещение, где проживает и княгиня и выпивает Беклемишев с друзьями, причем все в одной зале?

Да, но нельзя объяснять все комиксом и сказкой, даже в комиксах бывает логика.

Выражение так себе, да. Но из цитаты слова не выкинешь :)

Беклемишев - чистой воды злодей. Антигерой vs злодей - типичная комиксовая схема. См. Дэдпул, Призрачный Гонщик, тысячи их.

 

Беру свои слова насчет офицерского собрания назад: нашла экранку, глянула этот кадр, действительно, локация не та. Это мне что-то в голову вступило, что они свои разборки в окружении белых стен устраивали. У Княгини, разумеется, был дом, и там она давала приемы, на которые норот приглашался оптом и в розницу. Фишка в том, что благородные господа в те времена не торчали на работе 5 дней в неделю, а время занимали посещением практически обязательных балов, приемов, визитов и прочими хождениями по гостям.

 

Up to you, я здесь особых проблем с логикой не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю, что Басаргин - прекрасный, но и глав герой не лучше, убивая людей за деньги. Просто из личных побуждений. Мало ли что он там себе про честь надумал. Он убийца - это факт, а остальное домыслы и попытки оправдаться.
Та они ВСЕ типа того - убийцы, а фильм - почти комикс, поэтому твои моральные терзания по Достоевскому об участи старушки-процентщицы кучки говнюков-процентщиков как-то неуместны.
Не передергивай мои слова. Глав герой полез на рожон к тому, кто ему не по зубам. Где я кого защищаю? Я говорю лишь, что глав герой сам виновен в своих проблемах, а вовсе не то, что Беклемишев не подлец.
Не, это типичный "он сам нарвался" и "ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать" - Беклимишев по ходу дела страдал сплином и вывел, как водиться на зоне, ГГ на гнилой базар.

Ты сама не знаешь, что он сказал - как я и предполагала.

Вот это логично, но почему они не сообщили офицерам или другим подданым, что у них найденыш?
Я полагаю, о том, что он, согласно найденным документам, есть Яковлев, сообщил и офицерам и всем остальным чукчам подданым сам найденыш. Хиба можно это все так обсуждать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беклемишев - чистой воды злодей. Антигерой vs злодей - типичная комиксовая схема. См. Дэдпул, Призрачный Гонщик, тысячи их.

Та они ВСЕ типа того - убийцы

Вот! Злодеи все, так что никого я не защищаю. Я лишь пытаюсь донести свою точку зрения, почему мне фильм не понравился. Глупо же прийти и сказать - фильм плохой и все тут, есть причины, по которым он стал для меня плохим, я их объясняю.

Беру свои слова насчет офицерского собрания назад: нашла экранку, глянула этот кадр, действительно, локация не та.

Назначение этой веранды останется загадкой.

Ты сама не знаешь, что он сказал - как я и предполагала.

Мозг заботливо стирает из памяти. Да и как знать, что они говорят, если глав герой бурчит себе что-то под нос.

Хиба

Что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот! Злодеи все, так что никого я не защищаю. Я лишь пытаюсь донести свою точку зрения, почему мне фильм не понравился. Глупо же прийти и сказать - фильм плохой и все тут, есть причины, по которым он стал для меня плохим, я их объясняю.

Ой, божечки. Да суть фильма - наглядная, специально помещенная в отрисованные локации и осовремененные костюмы, демонстрация того, что все эти "высокие понятия", гусарские ментики, голубая кровь и прочий хруст французской булки очень мало чем отличаются от "отвечаешь - не отвечаешь" бандитских 90-х. Миф можно развенчать только если "фейсом об тейбл", а по-другому никак.

 

Да и как знать, что они говорят, если глав герой бурчит себе что-то под нос.

ГГ не бурчит, а Беклемишев, первым делом после того, как ГГ подает голос против, спрашивает "Ваша фамилия?" и подавно в полный голос. И это на 1000%, даже при всех допусках и условностях, гарантирует, что дело было не у Беклемишева дома. Сам пригласил на визит, и сам не знает, кого пригласил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, божечки. Да суть фильма - наглядная, специально помещенная в отрисованные локации и осовремененные костюмы, демонстрация того, что все эти "высокие понятия", гусарские ментики, голубая кровь и прочий хруст французской булки очень мало чем отличаются от "отвечаешь - не отвечаешь" бандитских 90-х. Миф можно развенчать только если "фейсом об тейбл", а по-другому никак.

А! Так вот, в чем суть? Спасибо!

Я понимаю, что не могу вам доказать, что фильм плох, да и нет такой цели, ведь вам фильм нравится и хорошо. Поливать грязью я его не собираюсь, но жалею, что видела это. Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О госпади, тут опять какие-то простыни пошли про "щаловека убили" и чей дом. Да ну вас...:D

Мозг заботливо стирает из памяти. Да и как знать, что они говорят, если глав герой бурчит себе что-то под нос.
Что и требовалось доказать - ты не знаешь сути диалога. =)

 

ЗЫ Одного понять не могу - зачем девочку в этот блонд покрасили? По-моему, так гораздо лучше:

kinopoisk.ru-Yuliya-Khlynina-2815433.jpg

Или это в расчете на успех за рубежом, типа если русская красавица, то обязон блондинка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не характерные, но, я почитала тему, и почему-то каждый второй сравнивает "Дуэлянта" именно с "Холмсом" от Ричи. Это или заговор, или действительно что-то похожее есть.

Есть. Это стиль и новизна. То что попадает в кадр не претендует на достоверность.

Так же имитация бурного роста которая обозначена недостроенным мостом. Память выхватывает это автоматом и сопоставляет.

fd3683c17f7c.jpg

0ad290b31d5c.jpg

Нет, потому что подобная атмосфера встречается в любом фильме или сериале по Диккенсу.

А почему в таком случае Дуэлянт напрягает? Это же тоже сказка.

В Шерлоке тоже много названий связанных с реальностью.

Не случайно, но никого в зале не смутили выстрелы и труп на полу? Крики, падающие в обморок дамы, джентльмены, пытающиеся скрутить убийцу? Нет? Никого?

Этот момент режиссёр вообще убрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После таких заявок про Гая Ричи усомнишься в адекватности позитивных отзывов. Теперь точно на фильм не пойду.

 

ричи талантливый и годный, просто конкретно его холмс - говно; и как вариация истории про известного сыщика, и как отдельная история

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ричи талантливый и годный, просто конкретно его холмс - говно; и как вариация истории про известного сыщика, и как отдельная история

 

Но то, что Дуэлянт жалко тырит визуал Холмса даже ты не противоречишь?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы сценарий у Скуби Ду не стырил!-)

 

А Ричи талантливым был лишь раз, всё остальное самоповтор с неизменной потерей качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но то, что Дуэлянт жалко тырит визуал Холмса даже ты не противоречишь?:)

 

ты несколько странно используешь терминологию, но попробую ответить: дуэлянт не тырит визуал у холмса, они весьма заметно отличаются, а кто этого не видит - слепой -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты несколько странно используешь терминологию, но попробую ответить: дуэлянт не тырит визуал у холмса, они весьма заметно отличаются, а кто этого не видит - слепой -)

 

Извини, но ты слепой:D сужу по твоему же диагнозу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сужу по твоему же диагнозу)

 

да ты и читаешь так же, как пишешь ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ты и читаешь так же, как пишешь ^^

 

Банан европеец, добавить секса и русской грязи в Холмса Ричи не делает визуал Дуэлянта другим. То, что оператор крутился вокруг героев, в поисках солнца с щелей и окон, не делает это отличительным компонентом:D А о логике и подаче рассказа стыдно даже писать, не напишу, жаль, что на это клюет русский зритель, например Банан, который среди говна решил вырыть что то хорошее, но нет, Банан, Дуэлянт то же говно, что и другие остросюжеты от кинопрома России 21 века:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин. В чём тут проблема? В кинематографе всё дальнейшее будет повторятся с возрастающей частотой.

 

Если посмотреть на это иначе. С одной стороны фильм WB, под руководством Ричи, дополненный Циммером. С другой русский фильм в 10 раз дешевле под руководством noname.

 

Прикинь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банан европеец, добавить секса и русской грязи в Холмса Ричи не делает визуал Дуэлянта другим.

 

ты слепой, а просишь рассказать тебе, что такое цвет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не увидела схожести с Холмсом. Даже в голову не пришло сравнивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...