Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Оскар-2016

Оскар за "лучший фильм" получит...  

406 проголосовавших

  1. 1. Оскар за "лучший фильм" получит...

    • Безумный Макс: Дорога ярости
    • Бруклин
    • В центре внимания
    • Выживший
    • Игра на понижение
    • Комната
    • Марсианин
    • Шпионский мост
    • БОНУС: какой фильм вы бы назвали лучшим?
      0
    • Безумный Макс: Дорога ярости
    • Бруклин
    • В центре внимания
    • Выживший
    • Игра на понижение
    • Комната
    • Марсианин
    • Шпионский мост


Рекомендуемые сообщения

Что за MMFR?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А. Я и не докумекал, что это он.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Скорсезе и близко не дотягивает.

 

Спотлайт хотя бы выглядит оригинальным проектом, а не компиляцией чужих идей.

 

У Скорсезе была пустая клоунада с наркоманским ДиКаприо, а тут серьезная и очень актуальная тема. Ну и в сравнении со "Спотлайтом", это смотрится как нормальный художественный фильм, а не унылая документалка. Причем МакКей даже в самом фильме высмеивает эту псевдо-документальность. И у всех четырех историй фильма прекрасные четкие финалы (особенно у двоих зеленых пареньков).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Скорсезе была пустая клоунада с наркоманским ДиКаприо, а тут серьезная и очень актуальная тема. Ну и в сравнении со "Спотлайтом", это смотрится как нормальный художественный фильм, а не унылая документалка. Причем МакКей даже в самом фильме высмеивает эту псевдо-документальность. И у всех четырех историй фильма прекрасные четкие финалы (особенно у двоих зеленых пареньков).

Это феерический стеб-трагикомедия вдруг стала клоунадой? Как вообще можно сравнивать Мартина Скорсезе, и МакКея, весь актив которого - недокомедии с Уиллом Фаррелом и гордая номинация на "Золотую малину"?

 

Актуальность темы сама по себе ничего не решает, ее еще и воплотить нужно достойно. Набор рандомных сцен с недо-юмором, сплошными заимстованиями никакая актуальная тематика и никакой каст не спасет.

 

К тому же, у Спотлайта тема не менее актуальна, она не выдумана, и она существует до сих пор.

 

На самом деле спорить тут можно до бесконечности, и я не думаю, что имеет смысл это делать. Просто скажу, что в батле "Игра на понижение" vs "Спотлайт" буду за второго, и если не "Безумный Макс", то пусть Спотлайт получает награды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там не за что номинировать ведь, в Прогулке.

Дык за старания когда визуал мог превратить фильм за 35 лямов в фильм за 80. Дорогой визуальный ряд не у такого дорогого фильма и в этом заслуга в первую очередь оператора.

Предлагаю писать петицию на Оскар, чтоб дали Максу.

 

Если только за монтаж, оператора, мужскую роль Тома Харди и женскую роль второго плана Райли Кио. Лучший фильм для Макса - это больше просто юмор как и лучшая женская роль Шарлиз Терон. Без смеха и не подумаешь.

 

Если "Макс" выиграет то получится как в случае с "Гладиатором" (извиняюсь за сравнение - это к моей критике отношения не имеет) который почему-то лучший фильм года и шедевр на все времена, но стоить убрать из него Рассела Кроу и фильм ничего тогда не будет стоить и все эти слова про шедевр опустеют в миг.

 

Как и здесь убрать Безумного Макса и фильм превратится в какую-то глупую фигню с бестолковой погоней и Шарлиз Терон которую без Макса в любом исполнении никто-бы не стал смотреть. И все эти разговоры про революционность экшена и пр. превратятся в простой ни на что не влияющий пшик. Вот так.

 

А что это за шедевр такой и лучший фильм года который без какого-то одного героя присутствующего в фильме даже на фоне ровным счётом ничего не стоит?

 

Лучший фильм года от того и лучший что даже без какого-либо персонажа или с заменой на другого актёра сохранит свою искомую культурную значимость.

 

Тот же самый "Гладиатор" без Кроу ничего не стоит. Любой другой актёр на его место (даже играющий на одном уровне) и все проблемы фильма которые хорошо заминала игра Кроу выйдут на первый план породив море критических настроений.

 

Ну а "Дорога ярости" без Макса не будет иметь никакого влияния даже если история изначально была не про Макса и роль его на самом деле незначительна - это никого не будет волновать. Без Макса - это история про лысую идиотку которая решила захватить власть угнав грузовик. Все его споры про революционность в спецэффектах и экшене не будут иметь никакого интереса и превратятся в заурядность если-бы в фильме не было Макса. И вообще похоже по сюжету на "Водный мир". Вторичность.

 

Веду к тому что "Дорогу ярости" ничего не оправдает если-бы в нём не было даже столь незначительной роли Макса. А если он ничего не стоит без роли Макса и превращается в пустышку, то что-же это тогда за выдающийся фильм года и вообще шедевр когда при отсутствии какого-то там ни на что не влияющего товарища этот фильм станет сильно слабеть? Переоценённый фильм который без Макса ничего не стоит вообще.

 

The Big Short уделывает этот ваш Spotlight подчистую. Вот где поднята действительно важная и серьезная тема. А сделано все с юмором, драйвом и доступно.

 

Немногие фильмы из вероятных номинантов что я пока не видел. Надеюсь зацепят. По-другому никак.)

Изменено 01.01.2016 22:36 пользователем Alexx XII
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, я даже не хочу с тобой спорить. Я тебя уважаю. И взрыватся не хочу)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, я даже не хочу с тобой спорить. Я тебя уважаю. И взрыватся не хочу)

 

Такое вот у меня нестандартное мышление. БМДР ведь реально не станет так ценен если этого Макса из сюжета убрать. А у "Дороги ярости" Макс лишь функцию исполняет. Убери оттуда Макса и сюжет вообще ничего не потеряет кроме пары изящно снятых кадров.

 

Сюжет останется, идея останется, ничего не потеряется вообще, но без Макса никто фильм про эту даму смотреть не станет и не так сильно ценить будет как сейчас когда в кадре есть Макс который спасает задумку даже ничего особого не делая в кадре. Ему и "Оскара" в руки, ну и Райли Кио, да за технические номинации, но не самому фильму, не его сюжету и не Шарлиз Терон которая хороша совсем в других ролях.

 

Всего в трёх номинациях я против.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а за что харди давать оскар если он "ничего особо не делает в кадре"?

Макс ценен не наличием в нем харди, но во многом (не во всем) именно наличием терон, фариоса которой стала культовым персонажем наверное еще до премьеры фильма. И это факт

Но главная ценность макса - это именно постановка, атмосфера, и то, что макс во-первых вернул культовый статус несколько подзабытой франшизе, а во-вторых доказал что постапокалиптика как жанр может быть шедевром и претендовать на серьезные награды, если делать все как надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТранссексуалАМ???? Там же, вроде, только один. Нет? Да и то не настоящий, а киношный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда последний раз отдавали транссексуалам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лето? Или он не транс?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настоящему трансу дали один раз уйму лет назад. Номинацию за лучшую мужскую, то есть, еще и не в той категории. Сейчас пытаются актрис из Tangerine протащить, хотелось бы, но навряд ли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лето? Или он не транс?

 

Гей же вроде просто. То что он одевался в женщину наверное не делает из ннго транса. Я честно говоря не шарю в этих тонкостях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лето играл трансгендера, который колол себе гормоны и готовился к операции по перемене пола.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, "Оскар", местами довольно странный прогноз номинаций предстоящего "Оскара" от CinemaHolics.

 

Например, там уверены, что Джой будет в главной номинации, и много других странностей. А "Комната" в оригинальном сценарии... это наркомания какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, "Оскар", местами довольно странный прогноз номинаций предстоящего "Оскара" от CinemaHolics.

 

Например, там уверены, что Джой будет в главной номинации, и много других странностей. А "Комната" в оригинальном сценарии... это наркомания какая-то.

Ага, то есть Молодость и МакКея они ставят без сомнений, а Ридли Скотта оставляют за бортом, с его-то хайпом и уже полученными номинациями. И Миллера тоже,кстати. Актеров еще адекватно расставили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, "Оскар", местами довольно странный прогноз номинаций предстоящего "Оскара" от CinemaHolics.

 

Например, там уверены, что Джой будет в главной номинации, и много других странностей. А "Комната" в оригинальном сценарии... это наркомания какая-то.

А кто такие CinemaHolics? Команда мимими-критикессочек, как их всерьез можно воспринимать.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, "Оскар", местами довольно странный прогноз номинаций предстоящего "Оскара" от CinemaHolics.

Такой стыд в данную тему нельзя пускать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как их всерьез можно воспринимать.)

 

А тут только смеяться остается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати это было трудно, но я посмотрел Кэрол.)

Бланшетт там конечно хороша - хотелось бы ей номинацию. Мара тоже на своем месте, но за что ее так все хвалят, объясните?

The Big Short уделывает этот ваш Spotlight подчистую.

Конечно фильмы очень разные. Но мне тоже Игра больше понравилась, чем Спотлайт.

Добавился еще один фильм за который можно потопить. Бэйл как всегда хорош (прикольный перс) и Карелл классный.

За монтаж однозначно номинацию. Сценарий тоже. И в BP надеюсь будет - тема ведь тоже немаловажная.

Вопрос к посмотревшим: а с какими фильмами можно сравнить монтаж БигШорта? И если сравнить с MMFR, то где монтаж вам показался сильнее?

Это трудно. Но думаю в Максе еще круче!

К тому же, у Спотлайта тема не менее актуальна, она не выдумана, и она существует до сих пор.

Так и Big Short тоже тема не выдумана.

Но главная ценность макса - это именно постановка, атмосфера, и то, что макс во-первых вернул культовый статус несколько подзабытой франшизе, а во-вторых доказал что постапокалиптика как жанр может быть шедевром и претендовать на серьезные награды, если делать все как надо

Да. Всё правда.):plus:

Транссексуалам отдадут как всегда

Нет. Вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мара тоже на своем месте, но за что ее так все хвалят, объясните?

 

За то, что она там прекрасна и совершенно естественна, полагаю. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За то, что она там прекрасна и совершенно естественна, полагаю. :rolleyes:

Конечно не это я хотел услышать, но все равно спасибо.)

Может и критики так думают.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...