Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Во имя отца (In the Name of the Father)

Рекомендуемые сообщения

Во имя отца / In the Name of the Father

sm__imp_150609.jpg

4885.gif

Год: 1993

Страна: Великобритания flag-11.gif, Ирландия flag-38.gif

Режиссер: Джим Шеридан

Сценарий: Джерри Конлон, Терри Джордж, Джим Шеридан

Оператор: Питер Бизу

В ролях:

Дэниэл Дэй-Льюис

Эмма Томпсон

Пит Постлтуэйт

Том Уилкинсон (в эпизоде)

Остальные создатели и исполнители.

Жанр: драма, биография

Сборы в США: $25 096 862

Сборы в мире: $40 700 000

Рейтинг MPAA: R

Время: 133 мин

Формат изображения: 1.85:1

Номинации.

О чем?

Эта драма основана на реальных событиях - истории `Гилфордской четверки`. В 1975 году молодой ирландец Джерри Конлон был приговорен английским правосудием к пожизненному заключению за покушение, которое он не совершал. Трое его друзей, его отец, тетя, племянница и племянник также осуждены за соучастие. Адвокат Гэрит Перси пытается добиться пересмотра дела.

Изменено 24.06.2009 08:49 пользователем ugar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добротное кино с отличной игрой Дэй-Льюиса - номинация на Оскар вполне заслуженная, также и остальные номинации не хромают - фильм хорош по всем аспектам.

Данная картина отлично раскрывает взаимоотношения отца с сыном - пожалуй, это главная тема фильма, так как сам Конлан рассматривается в этой картине со всех сторон (достаточно вспомнить его в начале фильма и в конце - действительно как разные люди), то есть Дэй-Льюису отлично удалось показать человека несправедливо обвинённого, но не сдававшегося и идущего до конца и этот тяжёлый жизненный путь в тюрьме сильно изменил его взгляды и убеждения.

 

А при эпизоде когда дело Конлана закрывают, и он прорывается к выходу со ловами: "Я свободный человек и выйду как и все через главный ход" у меня аж дух захватило, и чуть ли не скупая слеза за восторжествование справедливости скатилась по моей щеке.

 

Некоторые эпизоды фильма можно отдельно прокручивать чтобы насладиться отличной игрой Дэниэла, ну а вообщем, этот фильм затронул меня и я переживал и надеялся на справедливость вместе с Конланом.

 

Стоит отметить отличную композицию в финальных титрах сильно подходящую под этот финал, а также интересно, что в фильме засветились и кадры шедевра "Крёстный отец".:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит отметить отличную композицию в финальных титрах сильно подходящую под этот финал
Да саундрек там вообще однозначно стоить чтобы его отметить. Я поняла, что фильм мне понравится еще по музыке в самом начале.

Очень сильное и пронзительное кино. Причем сними его другой режисер с другими актерам и он был бы однозначно не в моем стиле - был бы пафос, политкоректность, шаблоны и обличения и я бы весь фильм бы ногти грызла и жаловалась, а после выкинула бы диск в окно.

 

Но фильм выстроен так, что не проникнутся и не пропустить это через себя просто имхо нереально. Вот вроде такие простенькие приемы - сцена с горящими бумажками, упомянутая здесь сцена после последнего суда, а за душу берет. А Дей-Льюис, да, уникальный актер, что он творил в этом фильме - это уму не постижимо. Это просто видеть надо.:cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основные выводы после просмотра этого фильма:

а) Дэниэл Дэй-Льюис - до умопомрачения замечательный актер, становящийся одним из моих самых любимых (жаль, редко снимается; и смотрел я с ним всего 3 фильма, а еще "Нефть" не видел)

б) Тема несправедливого тюремного заключения (а ля Шоушенк) для меня одна из самых эмоциональных в кинематографе.

 

Фильм довольно раритетен, хотя, вот и издание бюджетное на ОЗОНе числится (если попадется, обязательно закуплю в Home Collection), и я его смог ухватить путем записи на VHS по ТВ-1000.

Плюс записанной версии был в широкоформатной картинке (тогда как для ТВ обычно оставляют квадрат), а минус - в глуховатом звуке и не совсем подходящем многоголосом переводе (несколько подпортило общее впечатление мне это звуковое несовершенство).

 

Кроме Дэй-Льюиса и душераздирающей темы хочется отметить замечательнейший музыкальный бэкграунд в стартовых и заключительных титрах! Блестяще подобранная музыка.

Атмосфера 70-ых (в начальных эпизодах картины), мрачная тюремная атмосфера, атмосфера враждебного суда - все это воссоздано отлично.

 

Лично мне немножко не хватило в фильме содержательности (характерная черта для фильмов, основанных на реальных событиях) - вроде 2 часа описываемых событий, но какого-то маломальского "движняка" не наблюдалось.

Но фильм хорош, очень хорош.

При финальных сценах в суде я реально не удержал парочку скупых мужских слез (говорил же, тематика "восторжествования правды" для меня очень душещипательна).

Сколько же на свете несправедливости и как же обидно за выкинутые годы жизни таких вот людей как Джерри Конлон... и его отец Джузеппе.

 

Моя оценка: 9.5 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне неплохой фильм ирландца Джима Шеридана, который умудрился прославить Дэниела Дэя-Льюиса в "Моей левой ноге" (тогда актёр свой первый "Оскар" получил), и подарить возможность завоевать ещё одну номинацию на капризную статуэтку ("Во имя отца") и "Золотой глобус" ("Боксёр").

 

Дэниел Дэй-Льюис, конечно же, заметно вытягивает фильм из обычного ряда жалостливо-субъективных лент, ибо история Джерри Конлона иной быть и не может, слишком на серьёзном и давнем конфликте замешана она. Игра ДДЛ достойна номинации, и здесь возникают самые первые и страшные претензии киноакадемикам. Ладно там Форрест Гамп, это для США почти святое, но выбрать снова Хэнкса за роль в "Филадельфии", в наскозь конъюнктурном проекте не менее конъюнктурного м-ра Демми, проигнорировав игру ДДЛ? Это смеху подобно. Никакого уважения.

 

Пит Постлетуэйт тоже заслуженно получил номинацию, его роль, на мой взгляд, намного сложнее роли ДДЛ ввиду своего узкого диапазона, это т.н. "тихая, скромная" роль, но раскрыт образ Джузеппе Конлона просто шикарно. Моё почтение.

 

Эмма Томпсон в роли адвоката стандартна, особых эмоций у меня она не вызвала, хотя гневный монолог в зале суда, надо признаться, впечатлил, вот за этот момент, как я понимаю, она и получила номинацию. Всё с ней ясно ) Всё-таки не лучшая её роль. Впрочем, молодец, и так отхватила у киноакадемиков признание )

 

Хотел бы выделить Корина Редгрейва в роли лицемерного следователя по делу Конлонов. Изящно разыгран образ подлеца, просто изящно. Эмоции вызывать - мастер.

 

А вот музыку я что-то сейчас уже не припоминаю, хотя не так давно уж смотрел. Видимо, склерозом отчаянным страдаю )

 

В целом, отрадный фильм, отрадный. Но не без недостатков. Затянутость имеется. 8 баллов.

 

P.S. Очень приятно было увидеть в эпизодической роли судьи приятеля Тома Уилкинсона. До чего же разноплановый актёр, даже сей момент с лихвой отыграл. "Бронтозавр" (с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая треть фильма Джима Шеридана "Во имя отца" ввела меня в некоторое заблуждение - я поспешил сделать вывод, что просматриваемая мною лента является всего лишь одной из, едва ли не единственным достоинством которой является как всегда феноменальная игра Дэниела Дэй-Льюиса. Как же я ошибался...

 

Ближе к середине картина перешла в такую тюремную драму, что я продолжил просмотр, периодически затаивая дыхание, дабы не пропустить ни одного слова, исходящего из уст главных героев. Чувство глубокой несправедливости не покидало меня долгое время после просмотра, а во время финального выступления героини Эммы Томпсон, очень эмоционального и впечатляющего выступления, в глазах появились слезы. Потрясающая драма получилась у Джима Шеридана, которая вряд ли способна пройти мимо сочувствия любого человека, обладающего хотя бы малейшими признаками души и сердца.

 

Блистательный актерский ансамбль стоит выделить в первую очередь: гениальный Дэниел Дэй-Льюис, сыгравший одну из своих лучших ролей (а это уже чего-то стоит, если обратить внимание на его внушительную биографию), Пит Постлетуэйт в блестяще исполненной роли любящего отца и, конечно же, замечательная Эмма Томпсон, своим искренним сочувствующим взглядом привнесшая в ленту Шеридана женское тепло и сострадание, наблюдать которое было одно удовольствие. Что характерно, все три исполнителя были номинированы на премию Оскар, так что мои похвалы вряд ли у кого-нибудь смогут вызвать сомнения.

 

Настоятельно рекомендую всем любителям сильного кино посмотреть "Во имя отца". Я же, только что посмотрев сие восхитительное творение, не забуду его до конца своих дней.

 

Сцена ленты (наиболее запомнившаяся сцена, которую готов пересматривать постоянно): финальная речь героини Эммы Томпсон и последующий за этим выход Джерри Конлона из здания суда. Мощная сцена, шикарная игра актеров.

 

Не пропустите этот фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел с месяц назад по ТВ каналу где нет рекламных перерывов во время фильмов) Фильм привлек Дей-Льюисом в первую очередь, сама история особо интересной не казлась. В итоге, лучшее что есть в фильме игра Дэниела и Пита Постлуэйта.

7,5/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как все, наверное, знают, англичане с ирландцами за исключением редких перерывов воюют уже много-много лет. Причин для этого более чем достаточно. Разные нации, разная церковь, огромное количество обид, которые «большая» нация нанесла «малой», которые малая помнит, и забывать ни в коем случае не желает, да и сама в долгу не остается. Стартовый отрезок картины «Во имя отца» дает нам удивительную возможность минут на десять перенестись в самый центр англо-ирландского конфликта. Эффект присутствия достигается поразительный, даже возникает ощущение, что ты начинаешь чувствовать то же самое, что чувствуют люди оказавшиеся в его эпицентре.

 

Несмотря на это, собственно линия англо-ирландского противостояния является в фильме второстепенной. Вместе с переездом действия из Белфаста в Лондон меняется и проблематика фильма. Акценты смещаются в сторону более универсальных и, возможно, более интересных для нас проблем. Взаимоотношений отца и сына и центральной линии картины, проблемы общечеловеческой справедливости. А в Англии мы оказываемся вместе с двумя молодыми парнями, которым не повезло оказаться не в то время и не в том месте. К тому же они были ирландцами, так что ребятам, приехавшим в Лондон, когда там взрывались бомбы, действительно очень сильно не повезло. Нелепый донос, целая цепочка случайностей, и на сцену выходит печально известная Гилфордская четверка.

 

Ключевой в фильме является, пожалуй, вот эта фраза: «народ требовал крови, и вы ее ему дали». Толпа бурными аплодисментами встретила обвинительный приговор Гилфордской четверке для того, чтобы спустя пятнадцать лет практически такими же громкими аплодисментами приветствовать их освобождение. Но какая, в конце концов, разница. Ведь в то же самое время, где-нибудь в другом конце планеты на расправу был отдан кто-нибудь еще. И так будет всегда. Ведь всегда будут процессы, в которых властям будет гораздо важнее, как можно быстрее найти или, что гораздо чаще, назначить виновных, чем какое-то там восстановление социальной справедливости, которое вроде как по умолчанию является главной задачей правосудия. У нас, кстати, это тоже прекрасно понимают. Не зря ведь совсем недавно полномочия суда присяжных сократили до минимума. «Нехорошие» присяжные слишком часто оправдывали обвиняемых. Какой ужас.

 

Свои главные работы Джим Шеридан снял, экранизируя нашумевшие истории из жизни. Истории, конечно, трогательные, но в тоже время по сути своей во многом предсказуемые и однозначные, что как минимум говорит о дефиците оригинальных идей, да и в каком-либо новаторстве Джима, конечно, не обвинишь. Вот только в данном случае это совсем не важно. Ведь, встав на скользкую дорожку рассказчика об одной из самых скандальных судебных ошибок за всю историю правосудия, он сумел избежать позиции обличающего моралиста, а просто снял определенный слепок с реальности, оставив право делать выводы непосредственно зрителю. В результате получилось очень мощное, насыщенное, с неизменно актуальной проблематикой, сложными образами, что для фильма с таким героическим синопсисом даже удивительно, кино, в котором сложно найти слабые места. Правда, совсем уж придирчивому зрителю концовка может показаться несколько пафосной, но в тоже время она настолько правдивая и эмоционально сильная, что упрекнуть за нее фильм при всем желании не удается. К тому же какой-либо другой финал в данном случае был бы неуместен.

 

Что еще сказать, игра Дэй-Льюиса в этом фильме из категории «must see», музыкальное сопровождение как начальных, так и финальных титров, к которому приложили свою руку еще несколько великих ирландцев, великолепное, а летящие из окон камер горящие листы бумаги — это, конечно, чертовски красиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темой ИРА в кино начал интересоваться еще со времен "Отходной молитвы", но вот так вот получилось, что, пожалуй, наиболее сильный фильм затрагивающий историю конфликтов ирландцев и англичан, попал в руки только сейчас. Во многом, благодаря замечательному отзыву от Ergus'а, после прочтения которого хотелось побыстрей посмотреть картину Шеридана.

 

Что наиболее приглянулось, так это полное отсутствие пафоса и искусственной наигранности, а ленты подобного рода зачастую грешат именно их наличием. Достаточно крепкая режиссура и умело использованный сценарий, сделали фильм еще и одним из наиболее мощных байопиков. Остается лишь сожалеть, что несмотря на довольно положительную критику, "Во имя Отца" остается практически неизвестным массовому зрителю.

 

Д.Д.Л. думаю, один из наиболее величайших актеров за всю историю кинематографа и вдвойне приятно, что работает этот человек в нашу эпоху.

Изменено 03.03.2009 20:27 пользователем W.Axl_Rose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаю Дэй-Льюиса, но данный фильм, к сожалению, не смотрел. Надо исправляться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замечательный фильм, тяжёлый...Дэй-Льис - великий актёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДД Люис - редкий случай, когда можно смотреть кино по его имени...Раньше для меня также был Ал Пачино или Де Ниро...но им удалось убить репутации, а ДД Люису нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом опять будут говорить о слепой тетке Фемиде для пущей надежности перевязавшей глаза тряпкой. Оборотни в погонах, злобный прокурор, эмоциональные присяжные (ни как у Михалкова конечно, но все же из-за страха перед терроризмом человек совершает много неоправданного), ленивый адвокат на первом суде — как-то забываются, а вот тетю с повязками на глазах пинают часто. Правосудие слепо и всё такое, а люди его творящие нет! Однако и они прикрываются женщиной. Безобразие.

 

Вот фильм «Во имя отца» — известная ирландская история о неоправданно осужденном за терроризм молодом человеке. Фильм необычайно глубок в общественно-социальном смысле. Драматургия картины направленная на достижение героями справедливости по определению трогает за живое, однако это совершенно не важно и очень прямолинейно. Определяющее в этом фильме — не борьба с системой, а факт частной победы одного, по сути, человека, получившая широкий резонанс. Судьбы других несправедливо осужденных людей за иные преступления совсем не упоминаются, ибо в данной истории важно лишь одно — справедливость есть, хотя бы по отношению к Джерри Конлону. Вот час прям, у Фемиды с головы сорвут тряпку и из тюрем выпустят осужденных, может даже Ходорковского. Овации приветствуются.

 

В картине все драматично, на первом плане борьба человека за справедливость и его становление как личности. Герой Дэй-Льюиса взрослеет в тюрьме, повезло, рядом отец был (что впрочем, не уберегло паренька от связей с криминалом), иначе оказался бы жертвой, а не героем. Это как раз те моменты фильма, которые по определению вызывают у человека трогательные эмоции. Кинозрители вообще страдания любят: корабль тонет, главный герой погибает — зритель в восторге. Если корабль заменить собачкой для зрителя ничего не поменяется. «Во имя отца» одновременно дает зрителю и корабль, и героя, и наставника герою, который сам тот ещё герой!

 

Головокружительная судьба получилась у Джерри. Ещё позавчера бегал по крышам цвет. мет. собирал; вчера — хипповал бездельничая, не работая; а сегодня — осужден как мозг террористической банды с женским именем ИРА. На послезавтра, кстати, у героя намечен план по перевороту всей судебной системы Её Величества Великобритании. Безусловно, такие страдания на лице главного героя — ирландца — мог изобразить только один актёр — Дэниэл Дэй-Льюис. Не только потому, что он лучший (хотя Де Ниро, Пачино и Брандо в 70-х могли это запросто опровергнуть), а именно потому что он один такой. Нет больше известных актеров сыгравших у Джима Шеридана главную роль в трёх фильмах.

 

Без плохих ребят в картине не обошлось. Вот только в этом фильме у плохих ребят нет лиц. Нет, ни как у Чака Норриса, а в принципе. Главным виновников всего беспредела Шеридан выставляет ВСЮ систему правосудия Британии тех лет. Копы не на то клюнули, не так нажали, не правильно пытали, зря показания выбивали, а ведь присягали. Они почти как менты, не Евсюков конечно, но не далеко. А чего только стоит антиконституционный закон о возможности задержания лиц подозреваемых в терроризме в течение семи дней без предъявления обвинения. Вот вам демократия! Хотя в период повышенной террористической угрозы даже законодатели не могут беспристрастно принимать решения. Поэтому за дело и берутся ЦРУ, Гуантанамо и зам. главы Генштаба — Анатолий Ноговицын. Так что этот закон, дискредитировавший британский парламент того созыва, очень важный исторический документ.

 

Для полного составления драматургического портрета фильма не хватает только героического адвоката (а она есть и это Эмма Томпсон) и, разумеется, противоречивых настроений масс (ну толпы) «против», а позже «за» главного героя фильма. Это беспроигрышный прием, годы спустя Мел Гибсон его ещё использует в «Страстях Христовых» показав, как не приняли Иисуса люди, а потом приняли да, поздно уже было. В этом и заключается основная идея «Во имя отца» — лучше поздно, чем никогда! Сын начинает понимать отца; суд исправляет юридическую ошибку; судебную систему Великобритании реформирует; Манчестер Юнайтед после долгого перерыва выигрывает чемпионский титул.

 

Всё это случилось лишь в начале 90-х годов ХХ века, а мы вечно кидаемся в полымя, заявляя, что дико отстаем от Запада на сто-пятьсот лет, и уже не догоним никогда. Да нет, шанс есть. Главное научиться признавать свои ошибки, иметь смелость брать на себя вину за неверные решения, и сорвать с этой тетки, наконец, тряпку. Ну купите ей очки, кто-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драматургия картины направленная на достижение героями справедливости по определению трогает за живое, однако это совершенно не важно и очень прямолинейно. Определяющее в этом фильме — не борьба с системой, а факт частной победы одного, по сути, человека, получившая широкий резонанс
Все это так, сама люблю такое писать, но там все не настолько прямолинейно, как VasekVVV написал и уж точно намного менее однобоко и прямолинейно, чем это обычно бывает в голливудских фильмах (про залепухи Гибсона молчу).

Ну да там есть такой момент с этим законом в отношении ирландцев, но Шеридан, ведь, по крайней мере, не показывает, мол все ирландцы хорошие, а англичане их чморят не за что ни про что. И героизм, там такой поневоле получается... С тем же "Ветром" Лоуча, где англичане приходят в ирландскую деревню, устраивают там беспредел, убивают ни за что, ни про что человека, а герой по идейным соображениям уходит в ИРА - не сравнишь же.;)

Джерри не то что на роль Христа не подходит, он даже до того невинно обвиненного из Шоушенка критически не дотягивает. Из чувака, ворующего цвет металл и по слабости и глупости оговорившего себя и своих родных и друзей, что-то там отдаленно героическое стало проступать спустя годы, после того, как он узнает, что отцу, помочь нельзя. До этого он и в тюрьме как овощ и говнюк себя вел – и по отношению к отцу, и вапще. Вся эта линия со "становлением характера" она скорее не ради разоблачения британских властей, а так сказать на общечеловеческий уровень расчитана.

И лица у плохих ребят там были - н-р настоящий ирландский террорист.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это так, сама люблю такое писать, но там все не настолько прямолинейно, как VasekVVV написал и уж точно намного менее однобоко и прямолинейно, чем это обычно бывает в голливудских фильмах (про залепухи Гибсона молчу).

 

К сожалению, все как раз прямолинейно: мы хорошие - система плохая, нас подставили.

 

Поведение Джерри в тюрьме та же песня, мол, уже нечего терять, так буду хоть тут крутым. Стадный инстинкт.

 

Он только потом повзрослел, когда батя умирать начал. Да и адвокат в исполнении Томпсон в его становлении сыграла роль. Показала пример не сгибаемой воли, даже ради совершенно незнакомых людей.

 

И лица у плохих ребят там были - н-р настоящий ирландский террорист.;)

 

Ну я все-таки под плохими имел ввиду нечестных полицейских, которым было удобно наличие невиновных в тюрьме.

Ирландский террорист к общественно-социальной сюжетней линии, которую я выбрал для разбора в своём отзыве, не имеет никакого отношения. Как скажем бомж, проститутка или родные героя. Потому главный злодей тут система! И Шеридану это не нравится. Потому и главный герой его невиновный ИРЛАНДЕЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирландский террорист к общественно-социальной сюжетней линии, которую я выбрал для разбора в своём отзыве, не имеет никакого отношения. Как скажем бомж, проститутка или родные героя. Потому главный злодей тут система!
Не, ирландский террорист здесь выполняет не ту же функцию, что бомж или продавец пиццы, а как пример способа борьбы с пресловутой системой и того пути по которому мог пойти (и даже собирался) Джерри. А режиссер, он типа осуждает такую черту характера своего народа.=)
К сожалению, все как раз прямолинейно: мы хорошие - система плохая, нас подставили. (...)Потому и главный герой его невиновный ИРЛАНДЕЦ
Не, ну было бы странней делать главного героя, невинно осужденного, подонком, тем более с учетом того, что история то реальная. =) Я просто говорю о том, что Шеридан все разрулил достаточно ненавязчиво-плакатно, что можно воспринимать не только как агитку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ирландский террорист здесь выполняет не ту же функцию, что бомж или продавец пиццы, а как пример способа борьбы с пресловутой системой и того пути по которому мог пойти (и даже собирался) Джерри. А режиссер, он типа осуждает такую черту характера своего народа.=)

 

Не мог пойти. Хотеть и смочь разные вещи.

Сразу было видно, не хватит у Джерри духа пойти в бандиты, а в тюрьме его общение с террористом вызвано лишь с желанием находиться в центре событий. Так же как раньше, ещё на свободе, он пошёл в хиппи и одевался как кловун с той же целью - выделяться из толпы.

 

Я просто говорю о том, что Шеридан все разрулил достаточно ненавязчиво-плакатно, что можно воспринимать не только как агитку.

 

Так и не стоит воспринимать как агитку. Фильм приторно-сопливая драма о частном случаи победы маленького человека у системы. Люди творческие такое любят. Шеридан не исключение.

 

Голливудские истории ещё сопливее. Однако финальный выход из-за зала суда в данном фильме ну просто ути-пути. Поэтому и пример со "Страстями Христовыми" был мной приведен, хотя сначала хотелось про другой фильм Гибсона написать, про "Храброе сердце". И финальный крик СВОБОДА!!!

"Во имя отца" - такой же голливудский фильм как в "Погоне за счастьем". Кол-во номинаций на Оскар тоже показатель, согласись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу было видно, не хватит у Джерри духа пойти в бандиты, а в тюрьме его общение с террористом вызвано лишь с желанием находиться в центре событий. Так же как раньше, ещё на свободе, он пошёл в хиппи и одевался как кловун с той же целью - выделяться из толпы.
Не в бандиты. В террористы, ага.=) Ну а дурное дело нехитрое - если не брать лидеров, то дурачки, которые хотят выделится в основном и составляют их костяк.
Кол-во номинаций на Оскар тоже показатель, согласись?
VasekVVV, да я согласна, я просто говорю о том что в своей нише фильм клевый и сравнении с каким-нить Гибсоном - это как 12 Михалкова с фильмом Люмета сравнивать, который тоже вообще о торжестве либеральных ценностей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, видела данный фильм только урывками. Но Дэй-Льюис для меня как магнит, из того, что видела - он был великолепен. Плюс там глубоко любимая Томпсон играет. Надо бы все таки полностью посмотреть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VasekVVV, да я согласна, я просто говорю о том что в своей нише фильм клевый и сравнении с каким-нить Гибсоном - это как 12 Михалкова с фильмом Люмета сравнивать, который тоже вообще о торжестве либеральных ценностей.

 

Ну сравнение напрашивалось из-за ситуации героев фильмов "Во имя отца" и "Страсти Христовы". В одной картине успели исправить судебную ошибку при жизни героя, в другой - нет.

 

Мыслей сравнивать Джерри с Иисусом не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спустя четыре года Джим Шеридан и Дэниэл Дей-Льюис повторяют свой триумф своей общей работой под названием «Во имя отца».

 

При чем в этот раз, режиссер снимает достаточно провокационную картину на тематику достаточно близкую самому режиссеру. Самая известная судебная ошибка в истории Британии - знаменитое дело «гилфордской четверки». В 1975 году в лондонских предместьях прогремела серия взрывов. Через 14 лет выяснилось, что дело «гилфордской четверки» было сфабриковано полицией: подозреваемые давали показания под давлением, улики оказались ложными, а доказательства их причастности к ИРА - неубедительными.

 

Картина смотрится достаточно легко, несмотря на политический подтекст, режиссер сумел поставить подобную тематику умело, воспользовавшись также всеми способностями актерского состава.

 

Дэниэл Дей-Льюис тщательно отнесся к поставленной ему задаче, помимо весомого снижения своего веса и поставленного акцента, актер достоверно влился в роль своего героя, и смело внес данную картину в свой актив.

 

Как итог, хороший фильм с грамотной постановкой скандальной истории, с хорошей режиссурой и актерами.

 

8 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невозможно описать свои ощущения после просмотра фильма. Если сказать, что кино идеальное, шедевр - ничего не сказать. В общем, я поражён, глубоко поражён. Вообще очень люблю судебные драмы и товарищ Шеридан создал просто отличную конфетку и это второй успех после Моей левой ноги! Сюжет, как сюжет - дали затравку для зрителя, потом дали человека и его семью, чтобы с ними переживать этот кошмар и шикарный финал, где справедливость должна восторжествовать!

 

Что касается актёров - Дей Льюис просто прекрасен. Не было бы у него в своё время Оскара - академики должны были дать, хоть и Хенкс тоже был хорош. Но блин у Дениэла, что ни работа, то шедевр, правда. Пит Полтусвейт тоже хорош, даже обидно, что его мало на экране. Ну и Томпсон тоже пытается выдаваить из зрителя слезу.

 

Жаль, что проигнорировали кино, стоящая драма.

 

п.с. ОСТ просто шикарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая судебная драма. У меня есть только маленькая претензия к первой половине фильма - слишком как-то все там сумбурно. Зато то, что начинается со сцены судебного процесса - это действительно великолепное зрелище.

Про Дэй-Льюиса даже нечего добавить ко всему вышесказанному в этой теме. Как всегда, шикарен. Мне эта его роль кажется даже сильнее, чем та, за которую он получил первый "Оскар" (в фильме "Моя левая нога" того же Шеридана).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классный фильм , два часа пролетают незаметно , безумно интересный , и актеры суперские
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запомнилась отменная игра Дэй-Льюиса и то, что ребята в тюрьме "Крестного отца" смотрели. В остальном - не захватил фильм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...