Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Ла-Ла Ленд (La La Land)

Как Вам фильм?  

1 098 проголосовавших

  1. 1. Как Вам фильм?

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Кто больше понравился?
    • Эмма Стоун
    • Райан Гослинг
    • Лучшая сцена (названия сцен - по названию саундтрека/песни)
    • Another Day of Sun
    • Someone in the Crowd
    • A Lovely Night
    • Planetarium
    • Audition
    • Epilogue
    • Другая
    • Лучший фильм Дэмьена Шазелла?
    • "Одержимость"
    • "Ла Ла Лэнд"


Рекомендуемые сообщения

Если бы были, я бы заметил! Все таки они бы точно учавствовали в кинонаградном сезоне, либо пошумели в прокате. Как к примеру все те фильмы, которым Шазелл расписывается в любви.

Позже отпишусь в теме оскара. Просто намекну, что некоторые из них номинированы на оскар)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92691-la-la-lend-la-la-land/page/51/#findComment-5193092
Поделиться на другие сайты

Прибытие наверное или Мунлайт
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92691-la-la-lend-la-la-land/page/51/#findComment-5193097
Поделиться на другие сайты

Позже отпишусь в теме оскара. Просто намекну, что некоторые из них номинированы на оскар)

Можешь не утруждать себя. Ни один из них)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92691-la-la-lend-la-la-land/page/51/#findComment-5193103
Поделиться на другие сайты

Ла-Ла-Лэнд, как и Артист, это, в первую очередь, - трепетное признание в любви кинематографу, а в случае первого еще и довольно оригинальное, учитывая фиксацию Шазелла на карьеризме. Но меня скорее интересует другое: каким должен быть Ла-Ла-Лэнд, чтобы не быть "безвкусным"?

 

"Артист" и "Ла-Ла Лэнд" одинаково плохи тем, что стараются понравиться зрителю. Это коммерческие проекты-аттракционы, торгующие ностальгией и сантиментами, предлагающие потребителям забыться от современности и окунуться в простенькие сюжеты. Действие "Ла-Ла Лэнд" в нашем времени, но персонажи окружены атрибутами прошлого, старыми песнями о главном, там нет движения вперед. Там вообще нет мысли сложной, нет нерва, нет дыхания жизни. Проблема не только в примитивном сюжете, но и в режиссуре.

 

"Ла-Ла Лэнд" безвкусный именно потому, что там все преподнесено в лоб, все элементы выступают и не на нарратив работают (мы сейчас забудем об отсутствии нарратива в целом), а сами на себя по отдельности.

 

Например, интерьеры. Они кричащие, они яркие, они практически затмевают жалкие фигурки актеров, которые на их фоне сливаются с пестротой дизайна.

 

Или игра актеров. Гослинг и Стоун вызывают диссонанс тем, что половину фильма имитируют звезд немого кино (а-ля Дюжарден и Бежо в "Артисте"), реагируя на происходящее забавными рожицами, неуклюжими прыжками и якобы няшными взглядами (прямо "Леди и бродяга" lol), тогда как в другой половине фильма они устраивают драму, в ход идут серьезные вздохи, едва сдерживаемая слезливость, поджатые губки, подростковые фразы о том, что надо идти вслед за мечтой и прочая ерунда в стиле школьных спектаклей. Гослинг и Стоун не виноваты, они играют согласно сценарию и указаниям режиссера.

 

Или, возьмем монтаж ради монтажа. Весь фильм благодаря усилиям Тома Кросса выглядит анимацией красивых картинок. Монтаж должен придавать повествованию структуру, а в ЛЛЛ нам дают: сцена в пять секунд - кат, сцена в десять секунд - кат, большой диалог о джазе - кат, далее кислотная подборка сцен в пять секунд - кат, кат, кат. В итоге мне уже пофиг, где лето, где зима, где опять лето (как заботливо со стороны Дэмьена помочь нам с определением времен года).

 

Мне не нравится, когда фильм пытается в назойливой манере рекламного агента продать товар, ссылаясь на красивую, хрустящую, яркую обертку. Это безжизненное повествование. Это режиссерская графомания. Это не искусство, а подлая имитация. Позовите меня, когда Дэмьен повзрослеет лет на 10 и перестанет бросать в миксер дольки достижений классиков.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92691-la-la-lend-la-la-land/page/51/#findComment-5193104
Поделиться на другие сайты

Брайан Барнард - исчерпывающе!

Да, мило, незатейливо, с тёплой атмосферой детского утренника.

High point, конечно, музыкальный финал- альтернатива.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92691-la-la-lend-la-la-land/page/51/#findComment-5193116
Поделиться на другие сайты

Кому какое вообще дело до номинаций? Как будто бы кино до и после разных наград отличается каким-то образом. Главное - качество и восприятие кино для конкретного человека. Есть номинации или награды - вообще не важно.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92691-la-la-lend-la-la-land/page/51/#findComment-5193126
Поделиться на другие сайты

Кому какое вообще дело до номинаций? Как будто бы кино до и после разных наград отличается каким-то образом. Главное - качество и восприятие кино для конкретного человека. Есть номинации или награды - вообще не важно.

 

Именно поэтому весь интернет бегает с рекордами ЛЛЛ и те, кто решил посмотреть после получения Глобусов и номинаций, разводят руками и не понимают откуда такой хайп у простенького музикла.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92691-la-la-lend-la-la-land/page/51/#findComment-5193131
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому весь интернет бегает с рекордами ЛЛЛ и те, кто решил посмотреть после получения Глобусов и номинаций, разводят руками и не понимают откуда такой хайп у простенького музикла.

 

Я пошёл после того, как узнал про Глобусов. Но это не было определяющим фактором. Не было вообще желания смотреть этот мюзикл, как и другие мюзиклы. Просто хотел девушку сводить на мелодраму. В итоге после сеанса больше я рассыпался в эпитетах фильму, чем девушка :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92691-la-la-lend-la-la-land/page/51/#findComment-5193142
Поделиться на другие сайты

 

"Ла-Ла Лэнд" безвкусный именно потому, что там все преподнесено в лоб, все элементы выступают и не на нарратив работают (мы сейчас забудем об отсутствии нарратива в целом), а сами на себя по отдельности.

 

.

 

А ты уверен, что это баг, а не фича?

 

Нарочитая небрежность и т.д. Это как трибьют-группа, играющая The Beatles - если играть идеально, то будет фальшиво, следовательно необходимы шероховатости, дабы сквозь них был виден уровень трибьюта.

 

Артист, кстать, лайк ай сэд - было гораааааздо более перфекционен. Ты так говоришь про "в лоб", будто в этом есть что-то плохое ггг...Жанровый оммаж это подразумевает сам по себе. Если Тарантин бацает мочилово на мечах в желтом спортивном костюме, то делает это явно без реверансов, а именно в лоб. И "элементы выступают" и не всегда они на "нарратив работают". И как одна имитация может быть фальшивее другой?))))

 

Таков концепт, мать его.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92691-la-la-lend-la-la-land/page/51/#findComment-5193146
Поделиться на другие сайты

Брайан Барнард,

 

giphy.gif

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92691-la-la-lend-la-la-land/page/51/#findComment-5193149
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому весь интернет бегает с рекордами ЛЛЛ и те, кто решил посмотреть после получения Глобусов и номинаций, разводят руками и не понимают откуда такой хайп у простенького музикла.

Стоит отмотать время назад, когда трейлер только вышел. Разве сразу не было видно, что получился красивый фильм?

А сейчас эта беготня с наградами вообще непонятна.

Я пошёл на фильм, потому что мне понравилась "Одержимость" и пришлась по вкусу эстетика в трейлере. Конечно, награды для кого-то могут быть красной тряпкой. Но художественная ценность кино не меняется после получения или неполучения наград и номинаций.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92691-la-la-lend-la-la-land/page/51/#findComment-5193150
Поделиться на другие сайты

Еще один факт, показывающий как нельзя какой-то жанр определять более интересным для женщин или для мужчин. На имдб средний балл у мужчин чуть выше, чем у женщин. Некоторые удивятся и крикнут: "У мюзикла, Карл!!"

Женская оценка тоже высокая, но чуть меньше.

Нынче парни чуть романтичнее стали, а у девушек чуть больше скепсиса наверное=)

 

Но это так, легкое наблюдение по сабжу

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92691-la-la-lend-la-la-land/page/51/#findComment-5193151
Поделиться на другие сайты

Прибытие наверное или Мунлайт

Who knows...

Не зависимо от того, что там вылезет - это будет не просто голословный список, а серьезно аргументированный)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92691-la-la-lend-la-la-land/page/51/#findComment-5193152
Поделиться на другие сайты

коммерческие проекты-аттракционы, торгующие ностальгией и сантиментами, предлагающие потребителям забыться от современности и окунуться в простенькие сюжеты. Действие "Ла-Ла Лэнд" в нашем времени, но персонажи окружены атрибутами прошлого, старыми песнями о главном, там нет движения вперед. Там вообще нет мысли сложной, нет нерва, нет дыхания жизни. Проблема не только в примитивном сюжете, но и в режиссуре.

 

Можно согласиться, ностальгия - это вообще тема прошлого года.

 

- Member jazz?

- I member!

 

tenor.gif

 

Чем плохи простенькие сюжеты? По-моему они в кино как раз и есть самый кайф, а не нарочитая претенциозность и наполеоновские слои философии.

 

Тема атрибутов прошлого была поднята в самом фильме, в разговоре Себа и Легенды про то, что джаз был революцией и новшеством. Так что Шазелл это и сам понимает. С другой стороны, разве прошлое - это плохо?

 

Про движение вперёд. Оно-то вроде как раз и есть у обоих персонажей.

 

Нерв, как по мне, был в концовке. Возвращающий в реальность нехэппиэнд.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92691-la-la-lend-la-la-land/page/51/#findComment-5193176
Поделиться на другие сайты

в современном американском кинематографе наверное...

Так уж выходит в последнее время, что любое событие в американском кинеатографе событие и в мировом.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92691-la-la-lend-la-la-land/page/51/#findComment-5193177
Поделиться на другие сайты

Да видно же, что претензии высосаны из пальца. С чем вы вообще спорите.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92691-la-la-lend-la-la-land/page/51/#findComment-5193181
Поделиться на другие сайты

А ты уверен, что это баг, а не фича?

 

Это отсутствие чувства меры. И желания хоть немного напрячь мозги и не принимать публику за тупое стадо с рефлексом собаки Павлова.

 

Ничего против жанрового оммажа не имею, но когда режиссер юзает только этот прием без переосмысления, без самоиронии (у Тарантино это работает именно благодаря насмешке и отсутствию претенциозности, его режиссура не хвастается "фичами"), без попыток создать на базе старого нечто новое, то становится очевидной его бесталанность.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92691-la-la-lend-la-la-land/page/51/#findComment-5193229
Поделиться на другие сайты

Бывает стилизация без аллюзий? А голливудская история любви без романтических сцен? Я, как бы, не отрицаю банальности сюжета - он и не может быть оригинальным в контексте истории, рассказанной в духе "дань уважения"; но какой смысл не находить в сабже то, чего там и не планировалось, а потом вменять ему это в вину?

 

Можно быть..ну.. не слишком "искренним творцом" еще на стадии обдумывания концепта. Поэтому интересней даже не то какой может быть стилизация, а то с какой целью она вообще там предполагается. Прямолинейная голливудская история любви без переосмыслений или любых кавычек 2k17 - ужасная фальшивая пошлость, у того, чтобы переносить отмерший кусок прошлого в совершенно чуждый контекст должна быть какая-то цель. Если это не порождает каких-либо смыслов, то это тупое давление на ностальгические чувства, игры в авторитет старого доброго (проверенно временем, золотая эпоха кино, а вот раньше, мэйк америка грейт эгеин) единственная настоящая цель которого быстрая массовая успешность

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92691-la-la-lend-la-la-land/page/51/#findComment-5193248
Поделиться на другие сайты

Это отсутствие чувства меры. И желания хоть немного напрячь мозги и не принимать публику за тупое стадо с рефлексом собаки Павлова.

 

Ничего против жанрового оммажа не имею, но когда режиссер юзает только этот прием без переосмысления, без самоиронии (у Тарантино это работает именно благодаря насмешке и отсутствию претенциозности, его режиссура не хвастается "фичами"), без попыток создать на базе старого нечто новое, то становится очевидной его бесталанность.

 

Гхм...если ты используешь такую характеристику ЛЛЛ, как "претенциозность", то вполне вероятно, что ты слишком серьезно взирал на экран, чего делать категорически не следовало. И дело, ессссно - не в пресловутом отключении мозгов ггг...Самоирония в ЛЛЛ, разумеется имеет место быть. Ее несложно увидеть за небольшим налетом нарочитой небрежности.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92691-la-la-lend-la-la-land/page/51/#findComment-5193267
Поделиться на другие сайты

Мне так лень много писать, что лучше бы ты мне скайп свой дал ^^

 

"Артист" и "Ла-Ла Лэнд" одинаково плохи тем, что стараются понравиться зрителю. Это коммерческие проекты-аттракционы, торгующие ностальгией и сантиментами, предлагающие потребителям забыться от современности и окунуться в простенькие сюжеты.

Погоди, если уж обвинять коммерческий фильм в коммерциализации, то нужно хотя бы указать на что держать ориентир: проще говоря, какой мейн не старается понравиться зрителю и снимается не ради денег, а ради высокого искусства? Мне отчего-то кажется, что твой гневный выпад спровоцирован совсем не этим, а скорее фактом, что простенькую с точки зрения сюжета историю номинируют на рекордное число Оскаров, ведь так?

Действие "Ла-Ла Лэнд" в нашм времени, но персонажи окружены атрибутами прошлого, старыми песнями о главном, там нет движения вперед. Там вообще нет мысли сложной, нет нерва, нет дыхания жизни. Проблема не только в примитивном сюжете, но и в режиссуре.

Об этом самом нерве я слышу уже не в первый раз, как и о дыхании жизни, но только это всё лирика. Хорошо, давай на секунду забудем об "Артисте" и "Ла-Ла-Лэнде" и рассмотрим явление шире. Атрибуты прошлого, как и старые песни о главном – это реверансы в сторону всем известных первоисточников, без которых не обходится ни одна стилизация ни в одном жанре, будь то вестерн, мюзикл или детектив. Точно так же Полански копировал эстетику Хьюстона, Коэны – Хоукса, а Деми, задолго до Шазелла, переиначивал старые голливудские мюзиклы. Все эти случаи отличны подражанием, некоторые - куда большей неоригинальностью в контексте заимствований целых сюжетов, а не отдельных номеров. По-моему, куда более ценно то, что на том отрезке, где молодой режиссер оставляет себе поле для маневра, его голос не теряется на фоне голливудской классики, а действительно приносит доселе не бывалый "цинизм в традицию" (с). Ведь это и вправду оригинально, хотя бы потому, что легковесность и сантименты уже не так легки и легковесны, а авторское высказывание пускай и не срывает покровов, но хотя бы ставит под сомнение то, что не так давно считалось аксиоматическим.

"Ла-Ла Лэнд" безвкусный именно потому, что там все преподнесено в лоб, все элементы выступают и не на нарратив работают (мы сейчас забудем об отсутствии нарратива в целом), а сами на себя по отдельности.

Не ручаюсь за достоверность первоисточника, но, по-моему, Бискинд еще в 80-ых писал, что главная претензия, которую вменяли Астеру и Роулендс в начале их творческого пути, это то, что хореография и муз.номера выбиваются из общей сюжетной канвы фильма .)

Или игра актеров. Гослинг и Стоун вызывают диссонанс тем, что половину фильма имитируют звезд немого кино (а-ля Дюжарден и Бежо в "Артисте"), реагируя на происходящее забавными рожицами, неуклюжими прыжками и якобы няшными взглядами (прямо "Леди и бродяга" lol), тогда как в другой половине фильма они устраивают драму, в ход идут серьезные вздохи, едва сдерживаемая слезливость, поджатые губки, подростковые фразы о том, что надо идти вслед за мечтой и прочая ерунда в стиле школьных спектаклей. Гослинг и Стоун не виноваты, они играют согласно сценарию и указаниям режиссера.

В данном случае сюжетная банальность – самоцель, это же очевидно. Нафталиновая классика изобиловала сюжетами куда более простенькими, пока не пришел Боб Фосс. Но Шазелл обращается к эпохе чуть более давней. Не скрою, меня это тоже слегка напрягало, но благо он всегда вовремя вытаскивал козырь из рукава.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92691-la-la-lend-la-la-land/page/51/#findComment-5193268
Поделиться на другие сайты

Можно быть..ну.. не слишком "искренним творцом" еще на стадии обдумывания концепта. Поэтому интересней даже не то какой может быть стилизация, а то с какой целью она вообще там предполагается. Прямолинейная голливудская история любви без переосмыслений или любых кавычек 2k17 - ужасная фальшивая пошлость, у того, чтобы переносить отмерший кусок прошлого в совершенно чуждый контекст должна быть какая-то цель. Если это не порождает каких-либо смыслов, то это тупое давление на ностальгические чувства, игры в авторитет старого доброго (проверенно временем, золотая эпоха кино, а вот раньше, мэйк америка грейт эгеин) единственная настоящая цель которого быстрая массовая успешность

 

Отчего-то вспомнилось...

 

Любопытно, что существуют, вероятно, люди, которые умиляются "Ла-ла-ленду" и при этом ненавидят Трампа. Как если бы эти два эстетических феномена не были вызваны совершенно одним и тем чувством публики. В мире, где романтический мюзикл, снятый по лекалам 50-х, рассматривается как "глоток свежего воздуха", возможен политик в красном галстуке, который ведет важнейшую демократию мира к тому, чтобы "вернуть все как было". И наоборот: портреты Трампа написаны теми же красками, что и платья героинь "Ла-Ла-Ленда".

 

Взять женщин, чего они хотят в том потерянном мире, который рисует нам "Ла-Ла-Ленд"? В этом мире женщины определенно не ходят на глупые марши протестов, как сейчас в Вашингтоне. Напротив, они хотят быть милашками, носить туфельки, быть эпилированными именно в тех местах, где укажут мужчины, и в конечном счете выскочить за хорошего парня в костюме из тонкой шерстью, чтобы родить ему очаровательную малышку. Ну и еще немного творчества и самореализации - эти милые пустяки делают женщину более привлекательной в глазах мужчин определенного класса, актриса и драматург способна быть хорошим украшением главы семьи, достойной парой. Без мужчины женщина в любом случае не может найти своего места на планете.

 

А вот мужчина может: его предназначение состоит в том, чтобы "найти себя". Это, скорее всего, несовместимо с существованием рядом с женщиной (отвлекает от важного), хотя можно немного пострадать на этот счет на публике и сыграть грустную мелодию на фортепиано. Но вообще мужчина ищет себя в этом пугающем мире через "возрождение джаза 50-х", для чего нужно открыть джаз-клуб именно на том месте, где когда-то играл Чарли Паркер. Ради этого приходится выгнать из помещения ненавистные самбу и тапас - агентов глобализации. Призвание мужчины - установить на земле покой и порядок, раз и навсегда найденный когда-то нашими дедами в районе 1945-1955. И через это "найти себя".

 

Уверен, что все трамписты в восторге от такой правильной каноничной истории, а если в восторге и вы - то присмотритесь еще раз к Дональду. Видите, он нашел себя и кормит теперь этим мир?

 

Кстати, когда вам рассказывают историю про "поиски себя", чаще всего это и означает - встроиться в господствующую систему стереотипов, подчиниться норме. Вроде - стать настоящим мужиком и в армии отслужить.

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92691-la-la-lend-la-la-land/page/51/#findComment-5193302
Поделиться на другие сайты

По-моему, куда более ценно то, что на том отрезке, где молодой режиссер оставляет себе поле для маневра, его голос не теряется на фоне голливудской классики, а действительно приносит доселе не бывалый "цинизм в традицию" (с). Ведь это и вправду оригинально, хотя бы потому, что легковесность и сантименты уже не так легки и легковесны, а авторское высказывание пускай и не срывает покровов, но хотя бы ставит под сомнение то, что не так давно считалось аксиоматическим.

 

Только Шазелл скорее приносит в свой "цинизм" традицию. И вот уже короткая линия с брошенной ради репы девушки из Одержимости вырастает в целый фильм староголливудских мастштабов в сентиментальном сладостно-меланхоличном тоне расставания какой-нибудь Касабланки - "милая, возможно не сегодня, возможно не завтра. но ты меня меня возненавидишь, если сейчас не сядешь на этот самолет несущий тебя за твоей мечтой и прокьлд волырглу трвтьыф!" - ах! : (

 

Отчего-то вспомнилось...

 

ну да, нормальный же механизм популизма

 

"Настоящая женщина вполне может быть самодостаточной/счастливой и без детей!!"

ЧУДОВИЩНО!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92691-la-la-lend-la-la-land/page/51/#findComment-5193308
Поделиться на другие сайты

Отчего-то вспомнилось...

Жуть. Наверное писали те же люди, которые ругали желание Наташи ака Черной вдовы иметь детей. "Настоящая женщина вполне может быть самодостаточной/счастливой и без детей!!"

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92691-la-la-lend-la-la-land/page/51/#findComment-5193313
Поделиться на другие сайты

Отчего-то вспомнилось...

 

и чего только не пишут уже, сейчас так вообще благодатное время настало для таких статеек и ревьюшек. То ли еще будет

 

Жуть. Наверное писали те же люди, которые ругали желание Наташи ака Черной вдовы иметь детей. "Настоящая женщина вполне может быть самодостаточной/счастливой и без детей!!"

 

ну, вообще то там было то, что Наташа себя считала ненормальной в том числе и из-за того, что не может иметь детей, а с учетом того, что и обычных таких же женщин смотревших этот фильм хватало, то это как бы чуть другое.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92691-la-la-lend-la-la-land/page/51/#findComment-5193333
Поделиться на другие сайты

Только Шазелл скорее приносит в свой "цинизм" традицию. И вот уже короткая линия с брошенной ради репы девушки из Одержимости вырастает в целый фильм староголливудских мастштабов в сентиментальном сладостно-меланхоличном тоне расставания какой-нибудь Касабланки - "милая, возможно не сегодня, возможно не завтра. но ты меня меня возненавидишь, если сейчас не сядешь на этот самолет несущий тебя за твоей мечтой и прокьлд волырглу трвтьыф!" - ах! : (

 

Ох уж этот левый глобализмЪ, как он ловко позволяет подменять понятия. Что есть традиция в контексте жанровой принадлежности, а не наоборот? Все ради мечты, всё ради любви. Так? Что у Шазелла - любовь, это конечно хорошо, но признание / призвание / успех - это всё. Формула конечно простенькая, но, собственно, почему нет?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/92691-la-la-lend-la-la-land/page/51/#findComment-5193337
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...